Памятка: как написать историю успеха или кейс
Ваша команда запустила новый успешный проект или начала использовать технологии в своей работе, чтобы привлекать сторонников и решать социальные задачи? Поделитесь своим опытом с аудиторией, в том числе и с редакцией Теплицы социальных технологий. Мы всегда готовы рассказать об историях успеха (или неудачах), которые могут быть полезны другим коллегам по сектору. Как правильно описать опыт вашей команды, рассказываем в инструкции.
Когда и зачем писать кейс
История успеха, или кейс, – это материал, в котором описан опыт решения каких-либо задач вашей командой. С помощью историй успеха или кейсов вы можете показать эффект от новых инструментов и приемов. У любого социального проекта со временем нарабатывается свой уникальный опыт – запуск или редизайн сайта, онлайн-события, акции в социальных сетях, новые сервисы. Именно этот опыт можно описать так, чтобы он был полезным и другим организациям.
Вы можете написать кейс, чтобы вдохновить другие команды социальных проектов и мотивировать их использовать ваши приемы или инструменты. Зачем это нужно? Чем профессиональней сектор в целом, тем проще работать отдельным его участникам. Действовать на «выжженном поле» не выгодно никому. Поэтому важно делиться своим опытом. Покажите коллегам пример – если получилось у вас, получится и у них.
Напишите кейс, если у вас:
Как написать кейс
Главное, чтобы ваш текст был интересным. Не используйте шаблонные и сложные предложения. Помните, вы не пишете формальный отчет, а рассказываете историю людям. Что хотелось прочитать вам самим? Скорее всего, не формальные фразы, а интересный рассказ, понятные советы и выводы. Команда Теплицы старается писать тексты инфостилем. Мы советуем также использовать приемы редактирования, которые помогают очистить текст от канцеляризмов и штампов при создании вашего кейса.
У текста должна быть определенная структура. Конечно, вы можете менять ее под свои задачи и делать акцент на том, что считаете нужным. При этом в тексте все-таки должно быть освещено несколько основных моментов.
Аудитория «Теплицы» – это в основном активисты и сотрудники некоммерческого сектора. Им интересен не просто факт того, что вы что-то запустили или создали, но и то, как вы работали над проектом или инструментом, какие ошибки совершали, каких успехов добились.
Более подробно мы описали структуру кейса в этом документе. Вы можете воспользоваться им как шаблоном при подготовке материала.
Советы редактора
Примеры кейсов на Теплице
Хотелось бы еще добавить, что, к сожалению, мы не сможем опубликовать отчет о мероприятии. Например, если вы провели онлайн-фестиваль и хотите об этом рассказать, в тексте обязательно должен быть описан ваш опыт: с какими сложностями при подготовке вы столкнулись, какие инструменты использовали, какие выводы сделали. Просто информации о том, что событие состоялось, к нему присоединилось много гостей и все прошло здорово, будет недостаточно.
Новости мы также не публикуем. Исключение – анонсы событий, которые могут быть интересны вашим коллегам по сектору. Их мы собираем в еженедельные подборки и публикуем по пятницам. Если вы проводите обучающий вебинар, курс или другое событие, присылайте анонс на почту [email protected]
Истории успеха как способ рассказать о своих достижениях
Заинтересуйте потенциальных клиентов, поделившись с ними историей успеха вашего бизнеса.
Что такое история успеха?
В историях коммерческого успеха представлены примеры успешной работы, позволяющие привлечь новых клиентов. Истории успеха — это очень эффективный формат: 73% B2B-покупателей изучают истории успеха перед принятием решений о покупке.
Обычно история успеха начинается с описания цели проекта. Затем в ней показываются действия, которые компания предприняла для достижения этой цели, и приводятся качественные и количественные данные, демонстрирующие успех. История успеха должна представлять собой грамотно оформленный документ или видеоролик. Она может быть опубликована на веб-сайте компании, в печатном виде или в социальных сетях.
Первые шаги
Определитесь с целью
Решите заранее, что вы хотите показать с помощью истории успеха и какой конкретный пример будет наилучшим подтверждением ценности вашей компании. Как именно этот проект вдохновит людей на работу с вами? Начните с причины, по которой клиент обратился в вашу компанию. Какую проблему вам предстояло решить?
Получите согласие клиентов и побеседуйте с ними
Убедитесь, что клиент не против упоминания о своей компании в истории успеха. Эта информация станет общедоступной, поэтому необходимо согласие клиента. На данном этапе вы можете обратиться к клиенту с просьбой об интервью или о письменном отзыве. Не стоит недооценивать возможности дословного цитирования довольных клиентов — 95% покупателей полагаются на отзывы, принимая решение о покупке.
Соберите все доказательства
Соберите количественные данные или результаты качественных исследований, которые подтверждают успех сотрудничества с вами. Размеры прибыли, масштабы сделок или количество счастливых людей — все это результаты, которые важно продемонстрировать.
Выберите способ публикации истории успеха
Способ презентации истории успеха зависит от характера вашего бизнеса и от того, сколько времени и усилий вы готовы потратить на подготовку презентации.
История успеха на веб-сайте
Многие компании публикуют истории успеха на своих веб-сайтах. Поскольку на мобильные устройства приходится более 50% веб-трафика, важно использовать веб-сайт для размещения истории успеха с интерактивным дизайном и адаптировать ее для просмотра на экранах разного размера. Кроме того, в интернете можно добавлять гиперссылки на услуги, страницы для обратной связи и примеры прошлых проектов. Вы даже можете добавлять анимированный контент или встраивать в текст истории успеха видеоролики с отзывами клиентов.
История успеха в печатном формате
Если вы считаете, что потенциальные покупатели предпочтут изучать печатные материалы, вы всегда можете адаптировать опубликованную на сайте историю успеха для печати и добавить на свой сайт PDF-версию истории, которую можно скачать.
История успеха в формате видео
Если вы работаете в СМИ или работаете с видеоматериалами, остановите свой выбор на видеоролике. Если клиент готов принять участие в интервью, запишите его отзыв на видео и создайте убедительный ролик.
Советы по написанию великолепной истории успеха
Продумайте сюжет повествования
Опишите историю в общих чертах и продумайте нить повествования. С какой целью к вам обратились? Как вы решили задачу клиента? Какие общие сведения необходимо включить в историю успеха? Чтобы привлечь и удержать внимание читателей или зрителей, не отклоняйтесь от темы.
Используйте интересный визуальный ряд, который помогает рассказывать историю. Не позволяйте своей аудитории заскучать из-за большого количества сухих статистических данных или трудночитаемых диаграмм и графиков. Инфографика может показывать данные в увлекательном формате и подводить к выводам о том, что ваше решение было оптимальным.
Подчеркните свои результаты
Как и в случае с любым отчетом, используйте элементы оформления, которые подчеркнут значимость ваших достижений: цвет и свободное пространство, цитаты и подходящие изображения. В историях успеха в веб- и видеоформате используйте анимацию, чтобы сделать акцент на наиболее важных моментах.
Добавьте призыв к действию
Напишите, как можно заказать ваши услуги, например, укажите ссылку на ваш сайт или номер телефона для связи с отделом продаж. Создайте у клиента уверенность, что вы можете сделать для него то же самое, что сделали в рамках данного проекта.
Примеры историй успеха
Посмотрите примеры эффективных историй успеха — вот какие типы историй и результаты способствуют заключению новых сделок.
Дизайн логотипа Philly Koji Co.
В этой истории успеха с акцентом на дизайне дизайнер Джеймс Виола (James Viola) рассказывает историю создания логотипа для новой компании. Виола работал с владельцем компании, выбирая подходящие идеи, прежде чем перейти к эскизам. После обсуждения нескольких вариантов они согласовали направление и перешли к изучению шрифтов и цветов. Результаты — уникальный логотип, довольный клиент и гордый дизайнер.
Мобильное приложение для оформления билетов Mobility
В этой истории успеха для веб-сайта эффективно используются текст, фотографии, контурные чертежи и скриншоты. Здесь четко изложена задача, кратко описываются результаты исследований, и затем показан ход работ. От макета до дизайна и реакции аудитории — доказательство успеха этого проекта наглядно демонстрирует рейтинг приложения среди пользователей.
Блог Virgin Atlantic
Эта история успеха на четырех страницах проста и убедительна. Благодаря использованию фотографий повседневной жизни, основного цвета бренда, легко читаемой инфографики и врезки со словами одного из акционеров, данная история выглядит убедительно и наглядно.
Видеоролик о глобальном ребрендинге MTV Networks
В этой истории успеха с помощью сочетания анимации, текста и видео рассказывается о Mood Swing — глобальной ребрендинг-кампании на основе эмоций. Благодаря одному двухминутному видеоролику и одной значимой точке успеха (премия Clio 2019) эта история успеха мгновенно доносит до зрителя основную мысль. Это яркая и энергичная презентация нового MTV.
Бюро туризма штата Аризона
В этом четырехминутном видеоролике с историей успеха закадровый голос и музыка стали великолепным сопровождением для захватывающих ландшафтов Аризоны, коротких рекламных роликов и кадров с рекламными щитами и объявлениями. Рассказчик повествует о трудностях, которые переживает туристическая отрасль на фоне национального кризиса и экономического спада, и показывает, как в агентстве Moses Inc. смогли справиться с проблемами. Используя творческие возможности Adobe Premiere Pro и Photoshop, дизайнеры превратили дорожные знаки в инфографику, подтверждающую успех организации.
Общественный музей в г. Гранд-Рапидс
В этом видеоролике с историей успеха показан процесс создания мобильного приложения для поиска спрятанных предметов по всему музею. За кадром один из сотрудников музея рассказывает, что позволило проекту стать настолько успешным. А отзыв двенадцатилетнего пользователя приложения — уникальное подтверждение успеха приложения.
Покажите себя с самой лучшей стороны
Adobe Creative Cloud для команд — один из инструментов для работы над созданием истории успеха. С помощью таких приложений, как Adobe InDesign для компоновки страниц вашей истории, Adobe Stock для поиска изображений и шаблонов оформления, а также Premiere Pro для встраивания высококачественного видео, вы сможете продемонстрировать успехи вашей компании. Благодаря возможности предоставить всем участникам команды доступ к ресурсам и данным вы сможете рассказать эффектную историю успеха, которая будет способствовать развитию бизнеса.
10 советов по сторителлингу: как написать историю, захватывающую дух
Можно долго изучать способы влияния на людей, а можно один раз изучить искусство рассказывания историй – сторителлинг. Этому умению уже тысячи лет, но только в последние годы оно стало отдельной нишей. Этот навык пригодится всем, кто так или иначе воздействует на людей устным или письменным словом. И если вы один из них, то эти 10 советов по сторителлингу точно для вас. Наши рекомендации помогут сделать вашу историю яркой, живой и запоминающейся. А теперь читайте и беритесь рассказывать свои истории с новыми знаниями.
Вводите в действие с первых слов
Пожалейте читателя. Каждый день ему приходится видеть десятки заголовков и читать массу текстов. А ведь еще нужно и лайк поставить, и коммент написать, и кофе глотнуть в перерыве. Не стоит утруждать его еще и длинным введением. Начинайте экшн с самых первых слов. Потом можно и местность обрисовать, и контекст, и героя. Но влюбить своего читателя вы должны с первого взгляда, ведь конкурентов у вас слишком много.
Добавьте деталей
Простота и быстрое развитие действия очень важны для захвата внимания читателя. А вот для его удержания вам нужно создать живую и яркую историю, и к тому же достоверную. Для этого в историю нужно добавить деталей. Например, какую-то яркую особенность внешности героя, которая делает его запоминающимся. Или несколько штрихов об особенностях места действия. Воссоздайте в воображении читателя запахи, звуки, формы – он должен прочувствовать ваш рассказ. Но не переусердствуйте. Детали – это специи к истории и их нужно использовать в меру.
Рассказывайте историю через личность
История должна вызывать эмоции. Лучше всего эмоции вызывают люди. Значит, в вашем повествовании должны быть люди, даже если вы рассказываете о вещах. Ничто не помешает их очеловечить, наделить личностью и характером. Покажите, как эта личность прошла свой путь, как она изменилась или изменила кого-то другого. И как в результате получила заслуженное – награду или наказание.
Наделите героя недостатками
Времена, когда идеализированные герои завоевывали сердца и умы, остались в прошлом. Сейчас нас больше интересуют такие же люди, как и мы, со своими достоинствами и недостатками. Если в своей истории вы рассказываете о каком-то продукте, не бойтесь вынести на поверхность его недостатки. Это только увеличит доверие читателей и сделает вашу историю правдивой.
Создайте конфликт
Конфликт – двигатель истории. Он сталкивает два или больше элемента, и в результате получается что-то новое. Он выводит героя из равновесия и за этим становится интересно наблюдать. Хочется узнать, чем все закончится, чья сторона победит. «Кот лежит на коврике» – это не история. А вот «Кот лежит на коврике собаки»– уже то, что надо. Конфликт не обязательно возникает с другим героем, он может быть внутренней борьбой или связан с окружающим миром. Борьба человека с природой – классический тому пример.
Визуализируйте свою историю
Используйте естественный язык
Если ваш герой общается сленгом – не вычищайте его речь. Она должна звучать естественно, так, как люди говорят в обычной жизни. Однако не стоит уклоняться и в другую сторону – не используйте специальные термины. То, что может быть непонятым, будет непонятым. Пишите просто, без канцеляризмов и сложных конструкций. Перечитайте текст вслух, и если какие-то места кажутся чересчур искусственными, перепишите их.
Показывайте, а не рассказывайте
Профессиональные писатели знают, что писать (или рассказывать) нужно не фактами, а образами. Если вы описываете процесс жарки бекона, то не говорите о сковороде, которая стоит на плите и в ней жарится бекон. Опишите шкворчание расплавленного жира и вызывающий слюнки запах. Заставьте работать воображение читателя – и вы надежно привяжите его к своей истории.
Делайте намеки
Это простой способ захватить внимание читателя и заставить его прочитать историю до конца. Возбуждайте любопытство, слегка приоткрывая будущее. Работают даже грубые намеки вроде: «Он и не подозревал, к чему приведет это решение», «Но все оказалось куда интереснее». Иногда можно использовать туманный спойлер, сказав о будущем хэппи-энде (или наоборот). Читателю все равно будет интересно, что именно произошло. Только уж позаботьтесь о том, чтобы в конце действительно не разочаровать его. Вставляйте намеки ближе к середине истории, когда он в нее погрузился и не будет бросать на полпути.
Не рассказывайте мораль истории
Хорошая история всегда имеет определенный смысл, цель, идею. Она должна что-то говорить читателю и побуждать его к действиям. В хорошей истории авторы иногда сами раскрывают идею прямым текстом. Они говорят что-то вроде: «Мораль этой истории такая-то и такая-то, а потому вы должны делать то-то и то-то». В идеальной истории читатель сам приходит к нужному заключению. А уж если он самостоятельно сделал такой вывод, то и скорее с ним согласится и предпримет соответствующие шаги. Не превращайтесь в ментора. Расскажите историю, а читатель пусть сам сделает свой выбор.
Выводы
Хорошая история вовлекает читателя с первых слов, погружая его в достоверную реальность. Она рассказывает о личности, которая меняется в процессе борьбы. Читатель сопереживает ей, потому что видит самого себя. История говорит образами, а не фактами, при этом она должна иметь визуальные элементы и естественный вид. А еще идеальное повествование разжигает любопытство, но не рассказывает о своей идее прямо. Читатель должен сам сделать выводы и предпринять действия. Например, изучить искусство сторителлинга поглубже, что можно сделать на нашем курсе.
Желаем удачи, пусть ваши истории всегда будут запоминающимися!
Как написать маркетинговый кейс или историю успеха
Маркетинговый кейс, история успеха или просто кейс (от англ. “case study” – изучение случая) – один из инструментов продвижения товаров и услуг на рынок. Маркетинговые кейсы позволяют быстро рассказать потенциальным потребителям о новейшей технологии и опыте ее успешного применения для решения конкретных проблем. Другими словами, продукт или услуга демонстрируется “в действии”. Таким образом, кейс “подталкивает” потенциального клиента принять аналогичное решение в подобной ситуации.
Маркетинговый кейс выгоден как компании-разработчику технологии, так и фирме, которая воспользовалась этой технологией для решения своих бизнес-проблем.
Разработчику технологии кейс выгоден тем, что:
— обеспечивает журналистов материалами для написания статьи о продукте компании;
— рассказывает потенциальным клиентам о применении продукта для решения конкретных проблем;
— может спровоцировать интерес к непопулярным продуктам и услугам;
— позиционирует компанию как заслуживающего доверие партнера с опытом и знаниями.
Компании-клиенту кейс выгоден тем, что:
— представляет ее как прогрессивную фирму, которая использует инновационные технологические инструменты для решения своих бизнес-проблем;
— продвигает бренд фирмы на сайте разработчика и в СМИ, которые опубликовали историю.
Где можно использовать кейс?
1. Кейс можно использовать для подготовки пресс-релиза и последующей рассылки в СМИ
2. Кейс можно опубликовать на собственном сайте в разделе “Пресс-кит” или “Истории успеха”
3. Кейс можно использовать как иллюстративный материал на конференциях и презентациях
Длина, формат и внешний вид кейса
Большинство маркетинговых кейсов пишут на одной-двух страницах, что составляет около 500-600 слов. Естественно, вы можете написать и больше, но это уже будет выглядеть как агрессивная реклама. А ведь изучение случаев подразумевает тонкий ненавязчивый подход.
Формат кейса позволяет автору смело экспериментировать и пробовать что-то новое.
Пишите историю успеха так, чтобы она была прочитана. Поберегите зрение ваших читателей. Используйте удобный для чтения шрифт. Оптимальным будет Arial, 12-14 кегль.
Будьте осторожны и с цветовой схемой. Желая сделать кейс ярче и выразительнее, вы окажете себе медвежью услугу – синие буквы на желтом фоне запомнятся надолго, но вряд ли понравятся. Как бы того ни хотелось, сложно придумать что-то лучшее, чем классическое “черным по белому”.
Итак, структура кейса
Большинство кейсов имеют такую структуру:
Ситуация – это своеобразная “присказка”, вводный блок, где объясняется причина, послужившая поводом для подготовки маркетингового кейса. Здесь вкратце рассказывается о компании-клиенте, ее сфере деятельности, позиции на рынке, ее размерах, а также приводятся другие подробности. Также, в этой части можно пояснить, почему клиент для решения своей проблемы выбрал именно вас: уникальность вашего продукта, применение схожей технологии в прошлом, ваши награды, признание на рынке.
Проблема – это завязка истории. Здесь рассказывается о проблеме, с которой столкнулся клиент. Это может быть все, что угодно: от низкой производительности труда в компании из-за плохой автоматизации процессов до потери данных вследствие износа жесткого диска на домашнем ПК.
Решение – главная часть кейса. Здесь описывается продукт, который был применен для решения проблемы и приводятся результаты. Ключевые моменты подкрепляются цифрами, таблицами и графиками.
Оценка – заключительная часть маркетингового кейса, которая подводит итог всему сказанному и оценивает результат, который удалось достичь с помощью вашего продукта.
На что следует обратить внимание
Мы уже упоминали, что изучение случая – это ненавязчивая реклама. Цель этого документа – выгодно подчеркнуть возможности вашего продукта, избегая стандартных и сухих формулировок.
Упомяните о преимуществах своего продукта уже в самом заголовке кейса. Вместо того чтобы сказать “Исследование случая в банке” напишите “История успеха: как продукт Х увеличил производительность до 80% за 30 дней”. В заголовке должна быть квинтэссенция кейса, самое важное и только по делу.
Для большей убедительности важно упомянуть о финансовой стороне дела. Расскажите, как ваш продукт окупил себя. Например, он увеличил производительность фирмы-клиента на 50% за 2 месяца. Объясните, как удалось добиться таких результатов. При этом не стоит усердствовать с преувеличениями. Помните: еще никто не изобрел инструмент для решения всех проблем, а это значит, что текст, где продукт описывается как универсальное решение, сочтут недостоверным и не дочитают до конца.
Расскажите читателям, как ваше решение помогает снижать затраты. Бюджет – деликатная тема. И если вы сумеете показать, как технология помогла клиенту сэкономить — читатель ваш.
Что можно сделать прямо сейчас?
Предлагаем вам ознакомиться с примерами написания маркетинговых кейсов. Авторами кейсов являются копирайтеры соответствующих фирм.
Вы также можете скачать нашу анкету для подготовки кейса (DOC, 40 Kb) и написать свою историю успеха самостоятельно.
Блог Наталии Хоробрых
Об энергичной жизни, моих бизнесах, творчестве
Автор блога
Профиль в соц. сетях
Рубрики
Свежие статьи
Получать новые статьи:
Вам нравится блог?
Свежие комментарии
Архивы
Счетчики
Как рассказать историю успеха.
28 Июн 2012, Наталия Хоробрых
Эпиграф:
«…и у меня есть сестра. Зовут ее — Краткость»
Денис Каплунов
Есть несколько видов Историй Успеха. Начиная от краткого интервью до монографии.
Сегодня я хочу поговорить об одном из самых важных навыков МЛМ бизнесмена: умении рассказать свою историю.
Наверно, у каждого из вас в памяти есть ряд презентаций, на которых вы видели людей, выходящих на сцену и пытавшихся рассказать историю своего успеха или какой-то результат по продукту.
Люди склонны «растекаться мыслию», в то время как важно помнить о краткости и четкости.
Из опыта могу сказать, история «о себе» должна занимать от 30 секунд до 3 минут. Все, что свыше этого срока — утомляет вашего слушателя. Люди предпочитают слушать не о вас, а все-таки о себе. Или о том, что может решить их задачи и проблемы, ради чего собственно они и пришли.
Я своих всегда, перед каждым выступлением «дрессирую», потому что иначе это будет бесконечное «Ну вот… это… » или рассказ о себе любимом с детства.
Как вы считаете, три минуты — это много или мало? Скажу вам, если осознавать ценность каждого слова и продумывать, как донести информацию о себе «без воды», то три минуты — это невероятно много!
К слову, вы знаете, чем сложна роль Гамлета? Не психологическими вывертами персонажа, а тем, что монолог «Быть или не быть» длится порядка 7 минут. Монолог статичный по мысли, и далеко не каждый актер в состоянии удерживать внимание публики на «размышлизмах» героя.
Поэтому я рекомендую четкую градацию:
Если вы выходите на сцену рассказать какой-то результат, то время рассказа вашей истории — до полутора минут.
Если вы читаете небольшую темку на полчасика — краткая история о себе должна составлять не более двух минут (плюс пару реальных своих примеров в процессе рассказа темы)
Если вы выходите на сцену давать большую объемную тему (полтора часа и более), вот тогда краткую историю о себе вы рассказываете 3 минуты. Рекомендую написать этот текст, прочесть и задать себе вопрос: а что еще можно сократить?
Про сестру из эпиграфа не забывайте!
Какова же структура истории успеха (результата)?
История должна быть как анекдот:
Схема рассказа истории:
1. Фамилия, имя, возраст (по желанию).
2. Что было (кем был) в прошлом.
3. Что начали предпринимать (смена деятельности, обучение, применение новых методик и т.п.)
4. Продолжительность во времени (сколько применяли, обучались).
5. Кем стали (чего добились) эмоционально.
6. Конкретный результат в цифрах.
(Примечание: 5 и 6 пункты могут меняться местами в зависимости от цели выступления).
При этом, каждый пункт должен быть эмоционально подан (сказан, показан, донесен) ВЫШЕ, чем предыдущий, чтоб слушатель вместе с вами «рос в эмоции». Т.е. представление себя — строго повествовательное, 5 и 6 пункты — эмоционально. Все, что между ними — по нарастающей.
Попробуйте написать несколько таких историй, чтоб была возможность выбрать лучшую. Если вы работаете с продукцией для здоровья, упаси вас бог смешивать и рассказывать что-то типа «и вот я решила эту проблему и пришла в бизнес». Это НЕ РАБОТАЕТ! Лучше составьте отдельно по здоровью, и отдельно по бизнесу, и рассказывайте либо ту, либо другую в зависимости от ситуации.
И, самое главное, помните: все, что в истории можно сократить — надо СОКРАТИТЬ. Даже такие обычные вещи как, например «Добрый день! Меня зовут Наталия Хоробрых, я работаю экономистом…» заменяйте на «Добрый день! Наталия Хоробрых. Экономист.» И так далее.
У вас в мыслях всегда должна быть сестра из эпиграфа!
Я не просто так в эпиграф поставила слова Дениса Каплунова, это человек, который гениально переплавляет слова в деньги, причем, я заметила такую тенденцию: чем меньше слов в тексте, тем больше денег они приносят. Как ему это удается? Вот завтра я иду на его живой тренинг, здесь, в Киеве, и буду учиться этому искусству. А потом поделюсь с вами тем КАК ЭТО БЫЛО!
Дорогие мои, чтобы я увидела, что вы усвоили тему «как рассказать историю успеха», напишите в комментариях по предложенной схеме СВОЮ историю, и мы с вами вместе подумаем: а можно ли написать еще короче и лучше? По каждому комментарию будет ответ!
Опубликовано 28 Июн 2012 в 10:58. Рубрика: Словакия.