Главная » Правописание слов » Как вы будете решать задачу клиента что написать примеры

Слово Как вы будете решать задачу клиента что написать примеры - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как вы будете решать задачу клиента что написать примеры

Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.

Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.

Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.

Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.

Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.

Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!

7 советов для продающего описания кворка

1. Презентуйте себя

Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.

2. Начните с выгоды

Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.

3. Расскажите условия

А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.

4. Структурируйте

Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.

Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.

Символов примерно одинаково, но глаза так и тянутся прочитать первым текст снизу

Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.

5. Предупредите об ограничениях

Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.

6. Предоставьте гарантии

Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.

7. Исправьте ошибки

Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru

Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.

Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!

Источник

Instagram для Коуча. Как написать пост — решение задачи. Совет №6

10 февраля 2021 430

Как написать пост, который привлечет потенциальных клиентов? Это один из самых важных вопросов для любого специалиста, эксперта, коуча. В этой статье я описываю, как пишут посты — решения задачи клиента.

Но прежде, чем ты начнешь читать эту статью и писать посты-решения, проверь, правильно ли ты подготовил свой профиль коуча? Привлечь — это важно. Еще важнее — удержать внимание потенциального клиента и сделать так, чтобы он перешел в категорию: постоянный клиент и представитель бренда. Это главная цель успешных продаж в моем тренинге «ПРОДАВАЙ! Продажи для всех».

Читай все статьи из серии Instagram для коуча:

Как написать пост-решение: пошаговый план

Главная идея поста-решения — дать клиенту попробовать один из своих инструментов и решить его задачу.

Цель: помочь клиенту и вызвать доверие к своему профессионализму. Объяснять надо на примере своего клиента, которому ты уже помог этим инструментом. Помни, что после прочтения этого поста у потенциального клиента должно возникнуть желание что-то у тебя купить. Вот пошаговый план создания поста-решения конкретной задачи.

1. Представь конкретного потенциального клиента с его запросом

Например, однажды у меня была на стратегической сессии женщина-предприниматель. В своём бизнесе она лидер и вдохновитель. Но когда она начала обучать тому, что знает и умеет, у неё не получается.

Её запрос: как делиться своими знаниями? Этот пост-руководство я пишу, представляя её.

2. Сформулируй проблему или задачу, которую ты поможешь решить этим постом

Не старайся напоить из пожарного шланга. Один пост — одна задача — одно решение.

Например, я сейчас помогаю решить задачу: как писать посты-решения, привлекающие потенциальных клиентов. Эта задача и станет заголовком поста.

3. Дай простой пошаговый план решения

Максимум из пяти шагов. Например, я посоветовал женщине-предпринимателю идти за большинством своих читателей. Обучать их тому, что их интересует. Задавать им вопросы:

И подготовить для них обучение по этим вопросам.

Итак, как написать пост-решение?

Кстати, женщина-предприниматель начала отвечать своими постами на запросы своей аудитории. Она начала давать в своих постах простые пошаговые решения. Потом из них она собрала 30-дневный марафон. А потом и серию онлайн-тренингов. Сейчас она уже заканчивает книгу с моей помощью.

Именно сегодня в Instagram я попросил свою аудиторию задавать мне вопросы. Самые частые вопросы станут темами моих следующих постов. В статье я публикую самые популярные посты-решения.

Жду твои посты-решения! Я Знаю — Ты Можешь!

Источник

Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон

Кейсы — это один из способов помочь целевой аудитории увидеть пользу в ваших услугах. Их сила в том, что они ничего не рекламируют и ни в чём не убеждают. Они рассказывают историю успешного проекта, а читатель делает выводы самостоятельно. Задача компаний — рассказывать такие истории, которые будут подводить потенциальных клиентов к нужным выводам.

Мы перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делимся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы IT-Agency.

Кейсы показывают ценность ваших услуг, то есть то, как вы решаете задачи клиентов. В качестве задач могут быть:

Сначала выберите тему кейса, исходя из текущих бизнес-целей вашей компании. Например, если у вас простаивает дизайнерская команда, нужно писать дизайнерские кейсы и продвигать этот вид услуг.

Далее придумайте, в каком формате вы расскажете историю успеха своего клиента. Разным форматам подходят разные каналы дистрибуции. Текстовый кейс можно опубликовать на своём сайте, кейс в виде инфографики — на пинтересте, видео — в ютубе, подкаст — на саундклауде.

Выбирайте тот формат и канал продвижения, которые лучше всего работают у вас. Нет смысла тратить огромные ресурсы на создание видеокейса, если у вашего канала в ютубе 100 подписчиков.

Чтобы начать работу над кейсом, недостаточно определиться с темой и форматом. Нужно выбрать проект и получить согласие клиента. При выборе потенциальных кандидатов обращайте внимание на следующие критерии:

Чтобы клиент дал добро на публикацию кейса, поставьте себя на его место. Что вы хотели бы получить от этой затеи? Да, вы пишете кейс для собственного портфолио, но ваш клиент, в первую очередь, заинтересован в пользе для себя.

Вот четыре потенциальных преимущества, о которых вы можете рассказать клиенту, чтобы получить его одобрение.

Когда клиент устно одобрит вашу идею, запросите у него письменное подтверждение. В нём должно быть указано, можно ли упоминать название компании, публично делиться информацией о проекте, разглашать данные маркетинговых метрик и финансовых показателей.

После того как вы получили письменное разрешение на кейс, запланируйте с клиентом интервью на полчаса-час. Задавайте такие вопросы, которые помогут описать опыт работы клиента с вашим продуктом или услугой.

Мы рекомендуем классифицировать вопросы и разбить их на шесть разделов. Вместе они позволят собрать достаточно информации, чтобы написать полноценный кейс.

Раскройте суть бизнеса клиента

Цель этого раздела — обеспечить лучшее понимание текущих задач и целей компании клиента. Вопросы могут быть такими:

Определите проблему или болевую точку

Чтобы рассказать убедительную историю, нужен контекст. Он позволяет объяснить, чем ваш продукт помогает клиенту. Примеры вопросов:

Обсудите процесс принятия решения

Изучение того, как клиент принял решение работать с вами, помогает другим потенциальным клиентам определиться с их собственным решением. Спросите:

Расскажите об этапах и ходе работы

Основное внимание нужно уделить опыту заказчика в процессе интеграции вашего продукта. Вопросы могут быть такими:

Объясните, как работает продукт

Цель этого раздела — дать понять, как клиент использует ваш продукт или услугу. Вопросы могут быть такими:

Подытожьте кейс конкретными результатами

В этом разделе нужно показать впечатляющие измеримые результаты. Чем больше число, тем лучше. Вопросы могут быть такими:

Когда приходит время превратить всю собранную информацию во что-то завершенное, легко запаниковать. С чего начать? Что включить? Как лучше всё это структурировать?

Независимо от того, какой формат вашего кейса — текстовый или визуальный — мы рекомендуем сосредоточиться на плане из семи шагов. Даже если вы решите использовать визуальный пример, он всё равно должен включать всю эту информацию, но показывать её в нужном формате.

После создания кейса отправьте черновик клиенту, чтобы получить обратную связь и внести изменения. Когда доработаете текст, покажите ему отредактированную версию для финального согласования.

После публикации кейса на вашем сайте или в другом месте отправьте клиенту ссылку на материал. Не бойтесь просить клиентов делиться этими ссылками в собственных каналах, ведь кейс демонстрирует не только вашу способность давать положительные результаты, но и рост самих клиентов.

Наташа Ганецкая, главред IT-Agency:

«Аналитика и опыт показали: чем больше кейсов мы выпускаем, тем больше у нас качественных лидов. Более того, часть потенциальных клиентов так и говорят: „Я прочитал такой-то ваш кейс и решил обратиться„. Понятно, что кейс — это не единственное его касание с нами, но оно стало триггером, который побудил его написать нам. Так что кейсы стали приоритетным форматом контента.

Чтобы быстро выпускать их, мы разработали шаблон, под который можно подогнать практически любой наш проект. Он помогает редакторам преодолеть страх белого листа. Кроме того, мы хотим, чтобы наши эксперты начали писали кейсы самостоятельно, а редакторы им помогали, потому что проектов много и редакторов на всех не хватает.

В кейсах мы не погружаемся в детали, а только верхнеуровнево рассказываем, какого результата добились и как это сделали. С таким подходом собрать и выпустить крепкий кейс получается за 20–30 часов работы всех участников, а это немного».

Источник

Как написать кейс, если вы раньше никогда ничего не писали

Это намного проще, чем школьное сочинение.

Кейсы дают портфолио +100500 очков: вы не только показываете свою работу, но и рассказываете, почему и зачем сделали так, а не иначе. Особенно если делаете что-то малопонятное непосвящённому читателю: сайты там продвигаете или программы пишете.

Разбираю важные составляющие этого формата, показываю примеры, даю советы из личного опыта. Спойлер: писать кейсы несложно, дерзайте!

* Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Контент-маркетолог, работала в Texterra и Optimism.ru. Пишет о маркетинге, контенте и всем, что с ними связано.

Структура

Кейс — это короткая история на профессиональную тему. И строится он по тем же принципам, что и любая другая история. Там тоже есть завязка, развитие действия и развязка, только выглядят они специфически:

Эту структуру можно нарушить, если вы сделали что-то очень простое. Скажем, логотип нарисовали или написали текст. Тогда можно просто сказать о клиенте пару слов и приложить саму работу.

Клиент

Рассказ о клиенте нужен, чтобы читатель мог подумать: « Ух ты, с какими крутыми клиентами они работают!» Или: « О, этот чувак такой же, как я! Значит, и для меня они сделают так же здорово».

Что рассказать о клиенте:

«Колокольчик» производит музыкальные инструменты. Основное направление — индивидуальные инструменты под требования покупателя: арфогитары, флейторояли и тому подобное. В прошлом году оборот компании был около 2 млн долларов, а в штате работало почти 100 человек.

Это был хороший пример, а вот плохой:

«Колокольчик» производит шикарные музыкальные инструменты ручной работы. Над каждым из них трудится десяток высококвалифицированных мастеров, дух захватывает, когда думаешь, как много труда вложено в работу…

Не нужно расхваливать клиента. Просто расскажите факты, воздержитесь от мнений.

Никогда не пишите ничего плохого о клиенте. Даже если с ним невозможно было общаться, он вставлял вам палки в колёса всю дорогу, а потом сбежал с деньгами. Не упоминайте об этом в кейсе: плохой отзыв о клиенте рикошетом бьёт по вам. Читатель может подумать, что вы не умеете общаться с людьми и потом напишете то же самое о нём.

Задача

Этот блок должен рассказать о том, что было до вас:

Каждый день в компанию обращаются 100–150 клиентов. Раньше менеджеры просто записывали их обращения в экселевскую таблицу. Было непонятно, кто звонил, откуда, с какой проблемой. Всё это создавало страшную неразбериху. Заявки терялись. Менеджеры обещали перезвонить клиенту, но забывали. Не было продуманной системы передачи заказа из отдела продаж в отдел производства. В результате компания теряла 29 заявок из 30. «Колокольчик» обратился к нам, чтобы внедрить CRM-систему и получить контроль над продажами.

Из этого блока должно быть понятно, почему вообще понадобились ваши услуги. Читатель не поймёт, насколько важна ваша работа, если вы не опишете проблему.

Блок может быть очень коротким, если у клиента какая-то простая и интуитивно понятная проблема. Скажем, ему нужны были визитки и вы разработали для него дизайн. Не расписывайте, как ужасно тяжело ему было на встречах, где он не мог оставить свои данные партнёрам. Это звучит неискренне: кажется, что вы набиваете себе цену. В такой ситуации просто опишите задачу одним предложением.

Результат

Самая интересная часть, которая отвечает на вопросы « Что получилось в итоге?», «Чего удалось добиться?»

Если речь идёт о маркетинге, обязательно напишите цифры: трафик, лиды, выручку. (Только спросите сначала разрешения, иначе клиенту это может не понравиться.) Если это не маркетинг, расскажите, в чём была главная польза от вашей работы. Почему жизнь клиента стала лучше?

Если работу можно показать, не вдавайтесь в описания. Картинки работают лучше, чем тексты. Дизайнеры могут просто показать макеты и описать самые важные места. Тот же совет подойдёт и разработчикам. Сделайте гиф-анимацию, где будут видны самые важные функции программы:

А описание может быть таким:

В сервисе предустановлено 65 шаблонов схем и графиков на все случаи жизни: есть интеллект-карты, столбиковые диаграммы, карточки для концептов, списки задач для agile-разработки и многое другое. Это удобно — человеку не нужно быть дизайнером, чтобы нарисовать красивую схему. Шаблоны можно вставить в презентацию, отправить клиенту или использовать внутри команды.

Советую использовать схему как в примере. Сначала рассказываем о самой функции, потом говорим, кто может её использовать и почему она облегчает жизнь пользователю. А в конце предлагаем несколько вариантов применения.

Этапы работы

В маркетинге результат обычно выражается в нескольких цифрах, рассказывать там особенно нечего, поэтому нужен ещё один раздел о процессе:

Провели технический аудит сайта. Поправили ошибки в файле robots.txt. Удалили из индекса страницы пагинации. Прописали метатеги и добавили микроразметку.

Мы поправили на сайте технические ошибки, которые мешали продвижению. Проблема была в том, что в поиск попадали служебные страницы, которых в выдаче быть не должно, — например, списки статей в блоге. Яндексу и Google это не нравится, и они тормозят продвижение сайта из-за таких вещей. Поэтому мы убрали из выдачи все лишние страницы.

Покажите в этом блоке свой подход к работе, внимание к деталям, понимание процессов, умение выходить из сложных ситуаций.

Расскажите, если в процессе были проблемы или всё пошло совсем не так, как задумывалось. Как вы справились с проблемой? Какие выводы сделали?

Главное, не увлекайтесь деталями, иначе клиенты не поймут большую часть того, что вы пишете.

Заголовок

На самом деле заголовок, конечно, стоит в начале, но пишут его обычно последним на основе текста.

Напишите в заголовке, что и для кого сделали и что получилось в итоге. К примеру:

«SEO для бухгалтерской компании. Подняли трафик в 10 раз».

«Настройка контекстной рекламы для барбершопа. Увеличили прибыль компании на 40%».

«Интернет-магазин стройматериалов. Сделали каталог и личный кабинет, добавили онлайн-оплату».

Выносите в заголовок самые впечатляющие моменты: что-то такое, ради чего этот текст нужно читать. Если вы работали с очень известным клиентом, упомяните его. Если добились больших успехов, напишите об этом.

В кейсах по маркетингу хорошо работают цифры: на сколько процентов вырос трафик, какую получили прибыль, как увеличилась конверсия. Хорошо ещё упомянуть время, которое ушло на работу, если её выполнили очень быстро. Например: « Сделал лендинг для юриста за 10 дней».

Распространённая ошибка — использовать в заголовке кейса «как». Например: « Кейс. Как поднять трафик сайта в 4 раза». Не делайте так: вы же не даёте универсальных инструкций, а просто рассказываете о своём опыте. Поэтому лучше говорите «я сделал так-то» или «как мы…».

Отзыв клиента

Очень хорошо смотрятся кейсы с отзывом. Проблема в том, что клиенты обычно не знают, что написать. В таком случае попросите ответить на несколько вопросов.

Написать кейс очень легко. Если вы способны рассказать о том, что делаете, то и написать об этом тоже сможете. Не думайте о стиле и чём-то подобном: пишите как разговариваете. Используйте обычную речь.

Помните, что кейс — для клиентов. А они не разбираются в том, что вы делаете, поэтому пишите о своей работе просто. Просто — это не кратко, а так, чтобы поняла ваша бабушка. Не используйте профессиональные термины и старайтесь объяснить всё непонятное.

Хорошие примеры кейсов: «Специгра» студии Артемия Лебедева, «Сторител» IT-Agency.

Помните, что работа говорит о вас лучше, чем слова. Если что-то можно проиллюстрировать — иллюстрируйте. Считайте, что работа над кейсом — это придумывание удачных подписей к скриншотам.

Не креативьте. Не пишите вот так: « Рано утром я проснулся от звонка телефона. Звонил Борис Владимирович — директор компании „Вектор“. Я испытал радость, благоговение и надежду, ведь это был шанс получить хорошую работу».

Лучше так: « „Вектор“ производит матрасы из верблюжьей шерсти. У компании есть филиалы в Москве, Питере и Биробиджане. Они продают продукцию во все страны СНГ. Годовой оборот компании…»

И, пожалуй, не останавливайтесь на кейсах. В профессии копирайтера ещё много интересного: с десяток других форматов, тексты для разных аудиторий, разработка контент-стратегии, упаковка и аналитика…

Перечень выполненных работ, проектов; показывает опыт и навыки специалиста или компании.

Источник

Как заключить сделку с клиентом, задачу которого вы способны решить лучше всех?

В отрасли разработки часто происходит так: заказчик на словах обозначает задачу (создать сайт, запустить контекстную рекламу, интегрировать системы), после чего часть разработчиков немедля оформляют КП, заключают сделку и запускают процессы. Мы считаем такой подход большой ошибкой.

Случается и другая ситуация: по отзывам и кейсам к нам приходит новый заказчик, которому нужен простой сайт. Мы занимаемся большими и нестандартными проектами, не совпадаем и передаём клиента более релевантным его задаче коллегам на рынке (а встречно к нам попадают более «сложные» заказчики).

Как понять, что к вам постучался «ваш» клиент? — Рассказываем в статье.

Как понять, что исполнитель лучше всех решит вашу задачу? — Читайте статью и проверяйте, задают ли подрядчики правильные вопросы.

Мы поделимся своим двадцатилетним опытом брифования и интервьюирования клиентов, который будет полезен не только веб-разработчикам, но и любому бизнесу.

К нам часто приходят клиенты, измученные неудачным опытом заказной разработки, во время которой они потеряли и время, и деньги, и растеряли моральный дух в целом. Тогда мы делаем то, что должны были сделать наши предшественники — начинаем идентифицировать настоящую бизнес-проблему заказчика.

Для чего именно нужен новый сайт или редизайн старого? Какие есть проблемы? Какие задачи не решает текущий продукт? Как самоидентификация клиента накладывается на объективную ситуацию на конкурентном рынке.

И обязательный вопрос: умеем ли мы решать такие задачи лучше всех на рынке?

1 — правильно брифуем клиента,

2 — правильно проводим глубокие проблемные интервью,

3 — всегда проводим презентацию предложения.

Представим практически идеальную ситуацию. К вам обратился заказчик, который уже мечтает работать именно с вами, и хочет сделать именно то, что вы предлагаете на главной странице сайта. Казалось бы, пора готовить коммерческое предложение и выставлять счет. Но не стоит торопиться!

Скоринг — это квалификация лида, проверка на соответствие параметрам «вашего» клиента по заранее составленному чек-листу.

1. Какой бюджет у вашего проекта (хотя бы ориентировочно)?

2. Зачем вам это (разработка сайта, реклама, видео-ролик и так далее)?

Первый вопрос поможет вам отсечь лиды, не проходящие в ваши бюджетные рамки.

Подход работает как для дорогих, так и для бюджетных проектов. Скажем, если вы делаете видеоролики за 50 000 рублей, а к вам стучится заказчик с бюджетом в миллион рублей за минутный ролик, браться за такой заказ очень рискованно (вряд ли это вам по силам в данный момент).

Что вам поможет понять второй вопрос?

1. Насколько целевой лид вы получили.

Например, вы веб-интегратор, а к вам обращаются за лендингом или дизайнерским сайтом с 3D-анимацией. Может быть, именно сейчас у вас свободны дизайнеры, и эта задача вам идеально подойдет. Но точно ли сейчас такой случай?

2. Насколько экспертно клиент оценивает ситуацию.

Например, ответ на вопрос «Зачем вам это?» в ключе «У нас упал органический трафик из-за отсутствия мобильной версии» поможет вам понять, что с таким заказчиком вам будет легче взаимодействовать на следующем этапе. Не придется проделывать дополнительную работу по «раскапыванию» проблемы и обучению клиента.

Итак, вы отсекли нецелевые лиды и поняли, что заказчик ваш.

Проблемное интервью — этап, в ходе которого вы должны максимально глубоко понять клиента, выявить его проблемы и сформировать задачи разработки. Иногда итогом этого этапа становится неожиданное откровение и польза для заказчика.

К нам обратился заказчик — крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания, которая работает в сегменте прямых продаж. Нужен новый сайт. На проблемном интервью мы выяснили, что сайт должен решить такую проблему — отсутствие роста выручки.

Поговорив с сотрудниками компании, мы узнали, что правила личного роста в компании непонятны почти всем продавцам. Необходимо, в первую очередь, создать прозрачную систему начислений комиссионных и бонусов на каждом уровне. Провели первую итерацию анализа, защитили предложение и получили заказ.

Во время разработки мы изучили огромный массив информации и создали удобный всем консультантам личный кабинет с понятными «правилами игры». Уже через год после публикации личного кабинета выручка заказчика выросла в два раза.

Вот самые важные вопросы, которые задают наши менеджеры на проблемных интервью.

Простой вопрос, который поможет перевести разговор из плоскости «да мы просто хотим новый сайт» в плоскость «текущий сайт почти не генерирует лиды».

Ответ на этот вопрос поможет вам понять, на что делать акценты при работе над проектом. Если основной интерес исходит от продаж и маркетинга — фокус будет одним, если от IT-подразделения или директора предприятия — определённо другим.

Никто не знает УТП клиента лучше его самого. Ответ на этот вопрос поможет вам понять, что нужно более детально показать в проекте, а что нужно аккуратно обойти.

Отвечая на этот вопрос, клиенты чаще всего рассказывают об удачных и неудачных решениях у конкурентов. Это поможет вам не только понять позиционирование заказчика, но и заранее избежать «граблей», на которые уже наступили конкуренты.

«Мы хотим сайт, который будет забирать награды на конкурсах дизайна» и «Мы хотим увеличить продажи в 2 раза к концу следующего года» — это две совершенно разные задачи. (Хотя в некоторых ситуациях эти задачи можно вести параллельно)

Изучите информацию о компании заранее, воспитайте в себе неподдельный интерес к проекту заказчика. На самом интервью больше слушайте, чем говорите. Задавайте вопросы максимально по существу проекта, гибко меняйте сценарий разговора в зависимости от услышанного, а не просто читайте подряд типовые пункты из брифа.

Именно такой формат встречи поможет вам получить максимум информации, которая необходима не только при подготовке предложения, но и однозначно пригодится всем отделам компании при дальнейшей работе над проектом.

Эффективный подход — брать с собой на проблемное интервью технического специалиста, который сможет задать клиенту важные вопросы «с другого ракурса» и в целом усилит вашу экспертность в глазах заказчика.

Итак, вы выявили все проблемы заказчика и трансформировали их в правильные задачи разработки. Зафиксировали общее понимание целей и метрики. Сформировали впечатление эксперта в глазах клиента.

Вы провели большую и важную работу.

Обидно будет допустить распространенную ошибку — подготовить предложение с расчетом, отправить на почту и просто ждать ответа заказчика.

Не делайте так. Лично защитите предложение.

Во-первых, так вы убедитесь, что видите цели в одинаковых плоскостях и цифрах.

Во-вторых, даже грамотную красивую презентацию клиент может листать «по диагонали». Выхватит самое ключевое — как правило, это сумма в смете. Без вас он может не понять, почему такой расчет оправдан и эффективен, почему КП вашего конкурента с меньшей сметой, на самом деле, менее привлекательно.

Наконец, личная защита качественного предложения — это еще один прямой контакт с клиентом, который поможет вам окончательно убедить его в своей исключительной экспертности. И получить ваш заказ от вашего клиента.

Желаем вам win-win в работе с каждым клиентом!

Для шлифовки знаний о правильном интервью с заказчиками советуем вам почитать «ясные и понятные» статьи:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как вы будете решать задачу клиента что написать примеры, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как вы будете решать задачу клиента что написать примеры", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как вы будете решать задачу клиента что написать примеры:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *