Дать всем дыхание и Родину
— Многие из диаспор объединены, активны?
— Почему возникла такая потребность?
— А как же! Надо, чтобы они всё это увидели близко, посмотрели друг другу в глаза, чему-то удивились, узнали что-то новое, может быть, знакомых с новой стороны открыли. Кто-то ведь наверняка и до фестиваля знал, к примеру, чернявого парня, который, когда взрослые демонстрировали традиции татарского народа, вышел и очень эмоционально, мастерски, с огоньком исполнил народный танец. То есть тысячи слов не заменят минут живого искреннего общения. Вот ради этого мы и затеяли череду фестивалей, чтобы не было места в нашем обществе национализму, религиозной нетерпимости, замкнутых, закрытых национальных диаспор, а царили взаимопонимание, уважение, мир. Эти слова сегодня, когда так неспокойно вокруг, звучат по-особому.
— Результаты своих усилий видите?
— Скажите, какие из множества выступлений, презентаций запомнились так, будто это было вчера?
И вообще, русская колонизация, со слов докладчицы, отличалась от английской, французской и прочих, которые были основаны на работорговле, жестокости, истреблении аборигенов. В царской России была идея создания этноэкологических зон, которая впервые зафиксирована в царском указе об инородцах, составленном политическим деятелем 19 века М.Сперанским. В этом уставе была проведена политика невмешательства государства во внутреннюю жизнь общин коренного населения Сибири. Запрещалось въезжать во владения этих общин, заниматься их видами деятельности, разрабатывать здесь недра и даже ввозить горячительные напитки.
Наиболее укорененной, дольше всех развивавшейся на этой территории, является хакасская культура. За ней следует старожильческая русская культура, существующая в регионе почти 300 лет. Другие народы появились здесь сравнительно недавно. Некоторые проживают компактно (немцы, татары, чуваши), многие из них сохраняют свои культуру, язык.
Очень глубокий, детальный был доклад, надеемся на дальнейшее сотрудничество с представителями научного сообщества Хакасии.
— Что ещё в планах?
Хотелось бы сказать лучше, да не получится!
Марина КРЕМЛЯКОВА, фото автора с фестивалей «Храни свои корни», «ЧР» № 65 от 12 июня 2014 г.
Материал подготовлен в рамках гранта правительства РХ «Межнациональные и межконфессиональные отношения и пути их гармонизации»
1.(что сделали? ) протянулись. начал.форма.протянуться
1.(что делают? )клубятся.начальн.форма-клубиться.
3.пары(что делают? ) клубятся.
1.(что делают? )поют.начальная форма-петь.
3.жаворонки(что делают? )поют.
1.(что сделал? )подул.начальная форма-дуть.
3.ветер(что сделал? )подул.
остальные глаголы,а именно хлынет,встрепенётся,едете,поднимается,будет славная, разберёте по-моему образцу.
я люблю животных, потому что они добрые, ласковые, заботятся друг о друге. у меня дома живёт кот по кличке беня и я его просто обожаю.но когда он напроказничает, я сержусь и слегка шлёпаю его.он ещё долго ходит обиженный и делает вид, что не замечает меня, потому что он считает, что я не имел права шлёпать «его величество». да, мы с ним друзья, но всякое бывает.конечно, я его люблю, но всему есть предел! нельзя грызть мои учебники и рвать тетради с выполненной работой! но беня этого просто не понимает! а впрочем, зачем ему это понимать, ведь он же кот, а не человек. он спит на моей постели и радуется моему приходу с улицы. он для меня как член семьи и поэтому я буду всегда любить его и заботиться о нём.
как вы думаете,почему я берегу книги? да потому что книги-это ценность.там хранится столько познавательных вещей,столько интересной информации хранят в себе книги! и невозможно уже например,взять книгу с полки,и положить её в мусорный контейнер! просто рука не поднимается! или,взять,например,и закинуть её куда-нибудь подальше на пыльную полку.нет! ничего этого не могу я сделать! по книгам мы учимся,причём учимся не только в плане школы,но и жизненно обучаемся.в книгах представлены наглядные примеры из жизни людей,их поступки,и последствия этих поступков.мы бы не были столь граммотны сейчас-без книг!
зачем нужно говорить правильно? по тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. а ведь это не пустяк. получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. производит неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит. если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. он может убедить в своей правоте любого оппонента. когда тебя окружают образованные люди, хорошо владеющями языком, хочется быть достойным их внимания. хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком.
1.(что сделали? ) протянулись. начал.форма.протянуться
1.(что делают? )клубятся.начальн.форма-клубиться.
3.пары(что делают? ) клубятся.
1.(что делают? )поют.начальная форма-петь.
3.жаворонки(что делают? )поют.
1.(что сделал? )подул.начальная форма-дуть.
3.ветер(что сделал? )подул.
остальные глаголы,а именно хлынет,встрепенётся,едете,поднимается,будет славная, разберёте по-моему образцу.
я люблю животных, потому что они добрые, ласковые, заботятся друг о друге. у меня дома живёт кот по кличке беня и я его просто обожаю.но когда он напроказничает, я сержусь и слегка шлёпаю его.он ещё долго ходит обиженный и делает вид, что не замечает меня, потому что он считает, что я не имел права шлёпать «его величество». да, мы с ним друзья, но всякое бывает.конечно, я его люблю, но всему есть предел! нельзя грызть мои учебники и рвать тетради с выполненной работой! но беня этого просто не понимает! а впрочем, зачем ему это понимать, ведь он же кот, а не человек. он спит на моей постели и радуется моему приходу с улицы. он для меня как член семьи и поэтому я буду всегда любить его и заботиться о нём.
как вы думаете,почему я берегу книги? да потому что книги-это ценность.там хранится столько познавательных вещей,столько интересной информации хранят в себе книги! и невозможно уже например,взять книгу с полки,и положить её в мусорный контейнер! просто рука не поднимается! или,взять,например,и закинуть её куда-нибудь подальше на пыльную полку.нет! ничего этого не могу я сделать! по книгам мы учимся,причём учимся не только в плане школы,но и жизненно обучаемся.в книгах представлены наглядные примеры из жизни людей,их поступки,и последствия этих поступков.мы бы не были столь граммотны сейчас-без книг!
зачем нужно говорить правильно? по тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. а ведь это не пустяк. получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. производит неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит. если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. он может убедить в своей правоте любого оппонента. когда тебя окружают образованные люди, хорошо владеющями языком, хочется быть достойным их внимания. хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как вы понимаете выражение дать всем дыхание и великую родину напишите небольшое сочинение очерк, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как вы понимаете выражение дать всем дыхание и великую родину напишите небольшое сочинение очерк", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.