Что такое карусель в Инстаграмме: как ее найти, сделать и выложить
Карусель Инстаграм – новая «фишка», появившаяся в социальной площадке три года назад. Впредь юзеры вольны разнообразить «запиливаемые» публикации. Больше не нужно использовать коллажи для размещения нескольких фото в одном посте.
Коллажи отошли на задний план вследствие ухудшения детализации и качества снимков. Кроме того, участники фотохостинга избавились от потребности в скачивании стороннего ПО. Функция встроена в официальный клиент Инстаграма.
Приведём краткое руководство по обращению с каруселью:
Альтернативное название рассматриваемой опции – слайдер.
Где находится карусель в Инстаграме
Мы выяснили, что такое карусель в Инстаграме, и как её найти на телефоне, сейчас тоже разберёмся:
Пошаговая инструкция для навигации в стационарной версии мессенджера не слишком отличается:
Как сделать карусель в Инстаграме: пошаговая инструкция
Как сделать карусель в Инстаграме? Представляем взору идеи, которые пригодятся при оформлении карусели. Это на случай, если Вы не знали, что такое делается собственными силами J :
Когда пользователь выкладывает содержимое подобного формата, доступны функции:
С компьютера
Публикация материалов средствами ПК реализуется через приложения либо онлайн-сервисы. Известный сайт по выкладыванию слайдера в аккаунт соцсети называется Smmplaner.com. Указанный источник позволяет «залить» контент после постановки задачи. Итак, описываем, как сделать карусель в Инстаграме через портал размещения по расписанию:
Лидер среди софта для работы с Инстой Postingram открывает возможности добавления содержимого с компьютера. Пользователи могут подвергать изображения фильтрации и спецэффектам. Для работоспособности приложения загрузите, сделайте учётную запись, подключите и подтвердите профиль социальной сети.
С телефона
Приступаем к созданию карусели средствами официального клиента:
Если намерены изменить порядок следования элементов, займитесь этим до того, как сделали карусель в Инстаграме и загрузили её. Ведь после публикации нельзя корректировать последовательность фотографий. Длительный тап по снимку позволяет перетащить влево-вправо в поисках удобного взаимного расположения частей слайдера.
Как сделать карусель фото
Вставка заглавной фотографии активно эксплуатируется участниками Инстаграма, имеющими коммерческие интересы. Популярный формат «до и после» подразумевает, что сначала «запиливается» основная (первая) картинка, которая отображается в Ленте. Потом блогеры размещают описание, где пишут «Продолжение в карусели».
Коснёмся ограничений, связанных со слайдерами:
Как разместить текст в карусели
Мы разобрались, как сделать карусель в Инстаграме. Теперь о моменте, связанном с добавлением текста в сам слайдер. Делается это недвусмысленным образом – сначала пишется заметка, после чего создаётся скриншот.
«Залитый» в виде картинок текст не затеряется в куче откликов фолловеров и сэкономит место на экране. Перед тем, как выложить фото с описаниями, позаботьтесь о комфортном для читателей начертании и кегле.
Подобный формат размещения контента подходит в следующих случаях:
Как вставить текст в карусель
При оформлении обычных публикаций не доступно создание описания под каждой фотографией, входящей в состав слайдера. Но дело меняется, когда человек применяет рекламный формат с помощью Ads Manager, разработки Фейсбука.
Магазины, продвигающие товар в социальной площадке, активно пользуются этим преимуществом интерфейса. Перед тем, как сделать карусель в Инстаграме, укажите цель, которой намерены достичь кампанией, и настройте объявление. Для создания рекламы:
Истории совместимы с первыми двумя форматами, указанными на снимке.
Подписчики инстаграм
Актуально
Длинный текст в Инстаграм и способы его разместить 568
Все знают, что подпись под фото должна быть информативной, интересной и легкой для понимания. Мы ищем «золотую середину», чтобы цепляло, было не скучно и максимально сжато. Борьба за аудиторию сегодня не шуточная. Но если слов из поэмы не выбросить и сократить не получается. Есть несколько способов разместить длинный текст в Инстаграм.
Если вы ведете коммерческий аккаунт, то на одних фотографиях далеко не уедешь. Красивый и грамотный текст расскажет о вашем бизнесе и привлечет новых клиентов.
Проверенные ресурсы для продвижения вашего аккаунта.
Не все хотят читать большие портянки текста до конца, как никак контент визуальный, тут лента конкурирует со сторис. Даже если вы составите отличный текст, но не уделите должного внимания его оформлению, то пользователи вряд ли долго задержаться. Но как тогда рассказать больше, сохраняя высокие показатели своего аккаунта: лайки и просмотры.
Размещаем длинный текст
В Инстаграме есть ограничение по количеству символов для одного поста – 2200 знаков (вместе с пробелами). Если ваш текст получается слишком длинным, не обязательно разделять его на несколько постов.
Важно предупредить читателей о наличии продолжения. Для этого в конце поста можно сделать пометку « Читайте продолжение в карусели ». Как карусель помогает в продвижении.
Как красиво оформить текст под фото
Сегодня умение писать и структурировать информацию — это больше половины успеха. Чтобы информация под постом не выглядела как сплошное «полотно», редактируйте и красиво оформляйте мысли. Используйте перенос строк. Через каждые 4-5 строчек делайте абзацы. Так будет гораздо легче воспринимать написанное.
Не обязательно разделять текст вручную. Для этого подойдет бот в телеграме – @Text4InstaBot. После его запуска вам останется лишь скопировать результат и опубликовать готовый текст.
Читатели не осилят длинный текст, в котором будет много сложных конструкций или профессиональных терминов. Постарайтесь убрать «воду», сократите длинные предложения либо разбейте их на короткие.
Простой текст больше нравится пользователям, так как позволяет быстро понять мысль автора и найти нужную информацию.
Благодаря данным инструментам, даже длинный текст будет легко читаться, а подписчики смогут выделить для себя нужные пункты.
Логически разделить текст
Смайлики делают текст более ярким, тем самым вызывая нужные эмоции у читателей.
В Инстаграме есть небольшая лазейка, которая позволяет изменить цвет некоторых фраз в тексте. С помощью символа # любое слово становится синим. Такие хештеги можно использовать, чтобы придать тексту индивидуальность. И придать дополнительный импульс для ранжирования текста по тегу.
Но, как и в случае со смайликами, хештегами не стоит злоупотреблять. Если добавить их в каждое предложение, то текст станет нечитабельным. Таким образом, грамотно оформленный текст в Инстаграме заинтересует подписчиков и повысит вовлеченность.
Когда длинный текст в Инстаграм нельзя сократить, его можно логически развить, сделать более «читаемым». Так вы сможете остановить от пролистывания и повысить число лайков под фото.
Как сделать карусель в Инстаграм. 15 идей фото, видео и текста для карусели
Возможность публиковать несколько фото и видео в одном посте появилась в 2017 году, раньше это можно было делать только в рекламных постах. Такой тип публикации называют галерея или пост-карусель. В нее можно добавить до 10 фото или видео.
Сегодня расскажем, как опубликовать карусель в Инстаграм, и что это дает аккаунту. А также предложим 15 интересных идей для публикаций в виде галереи.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как опубликовать пост-карусель в Инстаграм
Открываем Инстаграм аккаунт, нажимаем на плюс.
Выбираем значок с несколькими квадратами — там написано «Выбрать несколько».
Выделяем несколько фотографий или видео, они отмечаются номерами — это порядок, в котором они будут размещены. Жмем «Далее».
Можно применить фильтр к галерее. Он автоматически накладывается на все фото.
Как применить фильтр к галерее
Если нужно применить фильтр к конкретным фотографиям, а не ко всей публикации, то нажимаем на кружок в нижнем левом углу на фото.
Здесь же можно отредактировать выбранное фото. Дальше добавляем подпись к карусели, можно отметить местоположение и поделиться публикацией в других соцсетях.
Также можно открыть расширенные настройки — отключить комментарии, написать alt-текст к фото, отметить бизнес-партнера, если это спонсорская публикация.
Под размещенной галереей видны точки — они показывают, сколько фото или видео в подборке. Галерею можно просматривать перелистыванием на телефоне или стрелками, если вы зашли в Инстаграм с компьютера.
Также в правом верхнем углу видно количество фото, например, если вы открыли первую, то там будет 1/2, если вторую, то 2/2. В разделе «Интересное» пост-карусель отмечается значком с квадратами.
Зачем публиковать карусель из фото в Инстаграм
Карусель в Инстаграм — это не только удобный способ демонстрации контента, но и инструмент продвижения. Что это дает аккаунту:
Идеи использования карусели в Инстаграм
1. Карусель, как продолжение текста в посте
В посте можно написать текст до 2 000 символов, продолжение разместите в карусели в виде фотографии. Чтобы пользователям было понятно, напишите в конце текста фразу «Продолжение в карусели». Можно использовать этот прием не только для больших текстов — фишка в том, что большинству пользователей проще пролистать картинки, чем разворачивать описание под фото и читать полотно текста.
2. Видео из частей
Длинные видео можно разместить только в IGTV или серии сторис, но карусель позволяет выложить ролик в посте. Его нужно порезать на части по 1 минуте. То есть, в одной карусели можно так разместить десятиминутное видео.
3. Советы
Можно сделать карусель с короткими советами по своей теме. Например, стоит ли выкладывать посты в Инстаграм каждый день или как понять свою целевую аудиторию. Чем красочнее и оригинальнее фото — тем лучше. Ниже пример советов на тему SMM.
4. Презентация товара или услуги
Карусель в Инстаграм — это отличная возможность продемонстрировать товар с разных ракурсов и предложить способ его применения. Например, бренд IKEA показывает в галереях, как их мебель и другие товары смотрятся в интерьере.
Хорошее впечатление вызывают карусели, где товар можно рассмотреть с разных сторон до мельчайших деталей.
Можно посвятить галерею одному товару или целой серии. Пример галереи re:Store, в которой представлены гаджеты зеленого цвета:
5. Лайфхак / туториал / чек лист
В карусели можно показать пошаговый процесс лайфхака или сделать мини-туториал. Пример — аккаунт разработчиков Фотошоп редактора. Они показывают готовую фотографию, обработанную в программе, а следом идут короткие ролики с пошаговой инструкцией, как сделать такое фото.
6. Новости
Расскажите, что нового у вас произошло и оформите это в виде слайдера. Например, бренд re:Store сделал галерею с рассказом о том, какие меры безопасности были введены в магазине для клиентов и сотрудников в связи со вспышкой коронавируса.
7. Конкурс
8. Открытки с товаром
Идея в том, чтобы сделать прикольные открытки со своим товаром. Можно добавить туда надписи в тему. Открытки можно распечатать, сделать репост в свой аккаунт с указанием ника получателя, просто переслать другому человеку или сохранить себе и запостить в сторис. Пример — открытки с гаджетами на день Святого Валентина.
9. Подборки
Формат «Карусель» просто создан для подборок. Сделайте подборку любимых фильмов или книг, фото интересных мест вашего города, список лучших кафе, советы для мотивации. Можно выкладывать подборки на тему психологии и саморазвития, например «7 типов людей, которые всех бесят». Предложите подписчикам оценить предложенный список в комментариях, пусть расскажут, что из перечисленного они применяли в жизни и что могут посоветовать в ответ. Такие подборки можно делать бесконечно, и у них всегда высокий уровень вовлеченности.
10. До / После
Можно показать, что получилось в результате вашей работы. Этим приемом пользуются фотографы, стилисты, художники, дизайнеры, строители. Обычно в таких подборках используют две фотографии.
11. Ответ на вопрос
Можно просто отвечать на вопросы подписчиков или придумать игру — выложите картинку с вопросом на первом слайде, а ответ разместите во втором. Попросите пользователей написать ответ на первый вопрос в комментариях, не подглядывая, а уже потом проверить себя и открыть второй слайд.
12. Как это сделано
Покажите, как создавался товар или фотография. Можно выложить короткие видео с бэкстейджа или просто разместить пару фото «в процессе».
13. Отзывы
Разместите в карусели несколько фотографий товара, а в описании оставьте о нем отзыв. Подходит для тех, кто занимается обзорами и распаковками. Если вы продавец — используйте отзывы клиентов. Можно предложить им скидку или небольшой подарок, чтобы они сами присылали отзывы, а вы их будете публиковать.
14. Фотоотчет с места событий
Вы провели / посетили мероприятие, съездили в путешествие, стали свидетелем чего-то необычного — покажите это в карусели. В таком же формате можно показать подписчикам, как прошел ваш день.
15. Реклама
Если раньше карусель была платным форматом, то теперь можно сделать бесплатную нативную рекламу у себя в аккаунте. Чтобы она не казалась навязчивой — возьмите товар и сделайте несколько «нерекламных фото» без акцента на предмет рекламы. Пример — парень показывает карусель с фотографиями из поездки в Лондон, но на некоторых фотографиях отчетливо видно флакон парфюма и его название. Одно из зданий напоминает форму флакона. Есть брендированный хэштег в описании к карусели.
Текст тоже не выдает в этом посте открытую рекламу: «Еще в ноябре я отправился в Лондон с #isseymiyakeparfums, чтобы заново открыть для себя город и отразить его двойственность. Классический, но современный. Престижный, но авангардный».
Как добавить пост-карусель в Инстаграм
Функция «Галерея» раньше была доступна лишь в рекламных объявлениях, слайдер для обычных постов появился в феврале 2017 года. Благодаря данному формату пользователи Instagram получили возможность размещать в публикации по несколько фото или видео (до 10 штук).
Пост-карусель позволяет разнообразить контент в рамках одного поста, тем самым привлечь внимание аудитории. Блогеры могут добавлять снимки, сделанные в разные дни или на разных локациях, публиковать мастер-классы. А компании – показать свои товары со всех сторон, добавлять отзывы клиентов, каталог и информацию о тарифных планах.
В сегодняшней статье вы узнаете, как сделать пост-карусель в Инстаграм и как креативно использовать формат для продвижения.
Как опубликовать пост-карусель в Instagram
Рассмотрим, как опубликовать сразу несколько фото/видео в одном посте с мобильного устройства.
Запустите приложение на телефоне и авторизуйтесь в Инстаграм. Нажмите на «+» внизу экрана.
Затем нажмите на иконку с несколькими квадратами.
Выберите нужные снимки или видео. Обратите внимание на последовательность кадров. Первым будет отображаться изображение под цифрой «1». Поменять порядок снимков можно только перед публикацией – для этого надо коснуться фотографии и перетащить её вправо или влево.
Нажмите «Далее». В случае необходимости примените фильтр – он автоматически добавится на все кадры. Можно также отредактировать фото, изменив контраст, яркость, насыщенность. После этого нажмите «Далее».
Добавьте текст, хештеги, геометки.
Нажмите «Поделиться». Если вы всё сделали правильно, пост появится на вашей странице. Число добавленных снимков определяется количеством точек под изображением. Для перехода к следующей фотографии необходимо нажать на стрелочку или пролистнуть в нужную сторону.
Как использовать пост-карусель
Предлагаем оригинальные идеи использования слайдера в постах.
Презентация услуги/товара
Инстаблогер может таким образом похвастаться обновкой перед аудиторией, а компания – продемонстрировать продукт со всех ракурсов. Так вы не перегрузите свою ленту, а заинтересованная аудитория рассмотрит нужный товар спереди, сзади и со всех сторон. Пример использования можно найти на странице крупнейшей сети магазинов техники Apple под ником restore_ru.
Длинные видеоролики
Инструкции
Пост-карусель идеально подходит для создания мастер-классов, рецептов, фотоинструкций и пошаговых руководств. Это может быть инструкция по обработке фотографии в Photoshop, как сделать ростовой цветок, приготовить лазанью, зарегистрироваться на сервисе.
Отлично работает тип публикации «Как это сделано». На первом слайде покажите фото или видео готового продукта, далее поэтапно продемонстрируйте его изготовление. Подобные материалы привлекают внимание пользователей, так как кажутся им более живыми.
До и после
Галерея – прекрасная возможность показать результат работы визажиста, стилиста, ретушёра, дизайнера интерьеров. Больше не надо тратить время и силы на создание коллажей. Просто публикуйте контент в формате было/стало.
Подборки
Создавайте подборки фотографий, объединённых одним настроением, цветом и темой. Так, автор страницы Kudagospb часто постит подборки необычных мест в Питере.
Кроме видео и фото, в галерею можно добавлять цитаты, термины и другой текст.
Отзывы и пользовательский контент
Если вы проводите мастер-классы и курсы, то в пост-карусель можно выложить работы учеников. Это заинтересует ваших потенциальных клиентов, наглядно продемонстрирует пользу от обучения.
Что касается отзывов, добавляйте снимок клиента, а в подпись скопируйте его отзыв. Для повышения доверия лучше отмечать человека на фотографии – это сделает отзыв живым и правдоподобным.
Тарифные планы
Слайдер позволит вам рассказать аудитории о ценах и условиях сотрудничества, доставке, скидках. Это максимально удобный формат для простого восприятия сложной информации.
В качестве примера представлен профиль @mr.promarketing с тарифами в карусели.
Информационные посты
Несмотря на распространённое заблуждение, пользователи Instagram готовы читать длинные публикации. Главное, чтобы они были интересными и легкочитаемыми.
Разделите большую статью на несколько частей и опубликуйте в слайдере – читатели оценят!
Вот так выглядит пример от @lifehacker_ru.
Фоторепортаж с мероприятия
Организаторы и участники выставок, конференций, концертов имеют возможность публиковать множество фото и видео с места событий без риска отписок. Просто объедините свои фотоотчёты в пост-карусель. У подобного контента есть все шансы получить большой охват. Пример: аккаунт @mamaroma с увлекательной историей об участии в международном чемпионате по изготовлению пиццы.
Кстати, слайдер можно использовать для демонстрации получения призов и выдачи сертификатов. Это укрепит доверие к вашему бренду, увеличит лояльность аудитории.
Красивые панорамы
Привлекайте внимание аудитории с помощью интригующих панорам. Для этого найдите привлекательную картинку с горизонтальной ориентацией и разделите её на пару снимков без границ и рамок. Пользователь увидит лишь одну часть и интуитивно пролистает пост до конца.
Пример использования поста-карусели есть в профиле @sonyxperia.
Каталог или меню
Слайдер – находка для магазинов, кафе и баров. В нём вы можете удобно презентовать пользователям сезонное предложение или меню, как это сделало @kafe_izium.
Заключение
Пост-карусель в Инстаграм предоставляет массу возможностей для разнообразия контента. Экспериментируйте с форматом и отслеживайте реакцию аудитории на свои посты. Удачного продвижения!
Как сделать карусель в инстаграме на смартфоне и ПК
Раньше пользователи создавали отдельную публикацию для каждой фотографии, но в 2017 году всё изменилось, ведь разработчики сделали карусель в инстаграме. Теперь в одном посте можно разместить сразу 10 картинок, чем активно пользуются блогеры и предприниматели.
Что такое карусель в инстаграме?
Когда в ленте мелькает множество снимков на одну и ту же тематику, пользователи начинают воспринимать эти публикации как спам. Как следствие, аудитория покидает страничку. Но что делать, если вам надо продемонстрировать товар со всех сторон или опубликовать пошаговый мастер-класс? Над этим вопросом задумались и создатели приложения, и добавили в программу новую функцию. Теперь выкладывая публикацию, вы можете сделать карусель в инстаграме, состоящую из 10 фотографий (можно и меньше).
У подписчиков такой пост будет помечен значком с изображением белых квадратов, наложенных друг на друга. Открыв такую публикацию, читатели смогут просматривать снимки, пролистывая их.
Зачем нужна карусель в инстаграме?
В умелых руках кольцевая галерея помогает привлекать новых подписчиков и продвигать аккаунт в инстаграме. Во-первых, такой формат не засоряет ленту, а во-вторых, интригует читателей, ведь всегда интересно, что будет дальше.
Специалисты рекомендуют размещать на первом месте видео, ведь это формат сейчас невероятно популярен, а также можно сделать панораму, разрезав горизонтальную картинку. Информативные посты тоже пользуются спросом в инстаграме. Чтобы их разнообразить, поместите заголовок на обложку, а основной текст выложите в карусели. Для придания игрового элемента задайте читателям вопрос, а в следующем фрагменте ответьте на него.
Как сделать карусель в инстаграме на смартфоне?
Разобравшись с теоретической частью, приступайте к практике.
Нажмите на «+», чтобы добавить новую публикацию.
Чтобы сделать карусель в инстаграме, коснитесь надписи «Выбрать несколько» и отметьте нужные снимки.
Помните, что цифры, появившиеся над изображением, означают порядок, в котором будут выкладываться картинки.
Затем тапните на «Далее» и перейдите к подбору фильтров, которые можно одним движением применить на все снимки.
Добавьте текст, местоположение, метки и выложите запись.
Выкладывать можно не только фото, но и видео. Если оно слишком длинное, разрежьте его на несколько частей так, чтобы они длились не больше 60 секунд (ограничение инстаграма). Помните, что все фрагменты воспринимаются как одна публикация, и лайки с комментариями будут относиться не к конкретному снимку, а к посту в целом.
Как сделать карусель в инстаграме на ПК?
Эта социальная сеть разрабатывалась для мобильных устройств, и многих функций на компьютере попросту нет. Поэтому пользователям приходится устанавливать специальные расширения и эмуляторы.
Откройте Google Chrome – «Дополнительные инструменты» – «Расширения».
Перейдите в магазин, чтобы скачать Bluestacks. После его установки на главной странице инстаграма в браузере появится значок мобильного телефона.
Нажмите на него, чтобы воспользоваться всеми возможностями инстаграма. Рядом откроется дополнительная вкладка, полностью имитирующая приложение.
Увеличьте её на весь экран, нажмите плюсик и выберите файлы, которые хотите выложить.
Как добавить текст в карусель?
В инстаграме нет функции, позволяющей вставить текст, но иногда это просто необходимо. В таком случае придётся воспользоваться сторонними ресурсами, например, бесплатным приложением Snapseed.
Запустите программу и коснитесь экрана, чтобы открыть галерею.
Выберите снимок и опцию «Инструменты».
Перейдите во вкладку «Текст» и добавьте свою запись. В приложении можно редактировать шрифт, прозрачность и цвет надписи.
Когда закончите, тапните на галочку в правом нижнем углу и фото сохранится в галерее, из которой вы без труда добавите картинку с текстом в инстаграм.
Работать на ПК тоже можно, для этого установите Photoshop или Lightroom.
Если тратить память устройства вам не хочется, воспользуйтесь сервисами, работающими онлайн, например, Editor.pho.to. Интерфейс понятен на интуитивном уровне, а загружать фото можно как с компьютера, так и с Фейсбука. Работает сайт не только с текстом, ведь помимо него на панели инструментов есть наклейки, рамки, фильтры и обрезка.
Зачем нужна кольцевая галерея? Как сделать карусель в инстаграм на смартфоне и ПК? Как добавить текст на фото? Теперь вы знаете ответы на все эти вопросы и сможете без труда выложить в ленту несколько картинок одновременно.