Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков
В школе этому не учат
Feb 10 · 6 min read
Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс — это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.
Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье авторы расскажут, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.
Сделайте акцент на том, что это самая классная статья
С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.
В качестве примера (здесь и далее) — анонс из нашего паблика «ВКонтакте».
Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.
С помощью анонса мы расск а зали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.
Расскажите про бонус в конце статьи
Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.
Три отличных примера из нашей группы:
Передайте суть статьи с прикольной картинкой
Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.
В качестве визуала может выступать прикольный мем.
Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.
Второй вариант — просто яркая и красивая иллюстрация.
Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.
Последний вариант — реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.
Вынесите в анонс оглавление
Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.
Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»
Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.
У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:
Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.
Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:
Объясните, зачем читать статью
Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.
В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?
Тегните известного человека
Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона — авторитет в теме, на которую пишет.
Если никто из известных личностей к созданию вашей статьи не причастен, то можно обыграть ее содержание. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков
Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс – это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.
Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье мы расскажем, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.
Если вам проще воспринимать информацию на слух, то смотрите ролик на эту тему от Жени Крюковой.
Сделайте акцент на том, что это самая классная статья
С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.
В качестве примера (здесь и далее) – анонс из нашего паблика «ВКонтакте».
Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.
С помощью анонса мы рассказали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.
Расскажите про бонус в конце статьи
Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.
Три отличных примера из нашей группы:
Передайте суть статьи с прикольной картинкой
Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.
В качестве визуала может выступать прикольный мем.
Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.
Второй вариант – просто яркая и красивая иллюстрация.
Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.
Последний вариант – реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.
Вынесите в анонс оглавление
Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.
Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»
Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.
У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:
Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.
Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:
Объясните, зачем читать статью
Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.
В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?
Тегните известного человека
Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона – авторитет в теме, на которую пишет.
Если никто из известных личностей к созданию вашей статьи не причастен, то можно обыграть ее содержание. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
Используйте в анонсе фото «до/после»
Этот прием довольно стар, но работает до сих пор. Всякий раз, когда мы видим шикарное преображение, нам хочется понять, как автору удалось добиться такого результата.
Наш пример со статьей про фэшн-съемку:
Используйте в анонсе самый крышесносный факт из статьи
У нас есть материал про искусственный интеллект, в котором мы написали, что одна уникальная статья, собранная ИИ, обходится в 87 рублей. Это реально очень впечатляющий факт. Мы взяли его в анонс и смогли зацепить этим наших читателей.
Используйте в анонсе цитату из текста статьи
Звучит банально, но часто хорошо срабатывает. Особенно, если речь о статье-размышлизме, то есть материале, в котором автор делится своим мнением по какой-то теме. Мы, например, часто используем цитаты в анонсах к колонкам Малки Лоренц и статьям Владимира Лакодина. А еще – в историях и кейсах.
Сделайте так, чтобы пользователь ощутил себя на месте автора статьи
Вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишите материал, какие проблемы есть у читателей. Главную из них и стоит вынести в анонс через формулировку: «А с вами бывало такое, что…» или подобную ей.
В этой ситуации читатель понимает, что вы говорите с ним на одном языке, вы можете решить его проблему. И идет читать статью.
Попробуйте пошутить в анонсе
Советовать просто, а реализовать это сложно. Если ваш SMM-щик умеет шутить так, что его юмор аудитория хорошо воспринимает, то вам несказанно повезло. Используйте его навык в работе. Если же с юмором сложно, то лучше отказаться от него совсем или же использовать редко (но метко!).
Финальный совет
Пишите несколько анонсов. Ни у кого не получается шедевр с первого раза. Если вы напишите 2-3 разных варианта анонса для одной статьи, то есть шанс, что один из них будет сильно привлекательнее прочих. Его и используйте.
Работая с соцсетями клиентов, мы используем эти и другие советы, опираемся на наш опыт продвижения в разных сферах бизнеса. В итоге это дает хороший результат. Если вы хотите, чтобы ваши соцсети тоже приносили результат, доверьте работу с ними профессионалам.
Как написать анонс статьи: примеры в копирайтинге, как сделать | IM
В этой статье мы расскажем вам, как сделать анонс таким, чтобы он вызывал непреодолимое желание открыть и прочитать статью. Есть несколько фишек и приемов, которые успешно игнорируются многими авторами и блогерами. Сосредотачивая излишнее внимание на теле статьи, они забывают главное правило правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, — чтобы посетитель прочитал текст, он должен его как минимум открыть.
Зачем нужен анонс статьи
Вот вполне удачный пример анонса. Кратко, емко — понятно, что именно увидишь в теле статьи.
Как написать анонс статьи: примеры рассматривается в риторике
Заголовок: Как впустую слить рекламный бюджет.
Еще один способ заинтересовать читателя с помощью анонса — это дать ему то, что он ищет. Если в первом Первое — озеро в Челябинской области случае мы могли привлечь даже случайно зашедших на блог пользователей, то во втором мы будем работать с конкретной целевой аудиторией.
Заголовок: Как максимально быстро раскрутить канал на Youtube.
Анонс: Иван Иванов, автор одного из самых прибыльных YouTube-блогов, эксперт по созданию и развитию YouTube каналов Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо делится своим опытом.
Заключение
Привлечение внимания читателей в сумме состоит из трех составляющих:
Как написать анонс статьи для соцсетей: 10 приемов
Интерес читателя к статье формируют заголовок, анонс и изображение. Анонс — информация о статье, которая кратко описывает суть и завлекает к прочтению текста, рекламирует его. Для каждого текста публикуется заголовок, небольшой фрагмент, изображение и ссылка на полный текст. Анонс к статье не должен превышать 3—5 строчек (200—300 знаков) или быть больше заданного на ресурсе минимального объема. Если он слишком объемный, есть риск, что читатель даже не ознакомится с ним.
Десять способов составить интересный анонс
Ознакомьтесь с десятью приемами оформления анонса, которые уже долгое время привлекают внимание пользователей.
Напишите, чем примечательна и полезна конкретная статья
Укажите, что читатели успели оценить текст — например, что это самая обсуждаемая статья в блоге, и пригласите пользователей принять участие в обсуждении. Или, например, сделайте акцент на том, что это самая просматриваемая статья на всем сайте, и пригласите читателей ознакомиться с ней, если они этого еще не сделали.
Главное — не обманывать их: статья действительно должна быть самой обсуждаемой, просматриваемой, оцениваемой и т. д. Если читатель поверит фальшивому анонсу и не найдет в статье обещанного, то в следующий раз он уже на это не поведется.
В самом анонсе не стоит использовать в анонсе слова «лучший», «единственный»: приведите конкретные факты, почему статья самая обсуждаемая или оцениваемая. В противном случае пользователи причислят автора к спамерам.
Приведите причины, зачем читать статью
Объясните читателю, чем статья окажется ему полезна, почему, уделив несколько минут материалу, он улучшит свою жизнь, решит проблему. В двух-трех предложениях раскройте особенность статьи. Например, в ней представлены редкие данные, которые найти самостоятельно сложно, или к ее написанию привлекли эксперта.
Заинтересуйте читателя известной личностью
Если текст написал представитель крупной компании или популярный блогер, укажите его имя.
Как быстро получить миллион подписчиков в «Инстаграме»
Александра Иванова, известный бьюти-блогер с пятью миллионами подписчиков, эксперт по раскрутке в «Инстаграме», делится с читателями своим опытом.
Если в работе над статьей известные люди не участвовали, но они упоминаются в тексте, можно опубликовать их в иллюстрации.
Также внимание пользователей привлекают и цитаты из статьи — особенно если автор рассказывает о своем опыте, делится личным мнением, приводит кейс. Но злоупотреблять изречениями не стоит — лучше указать только одну цитату. Она не должна быть слишком объемной или неумеренно позитивной: практика показывает, что читателей такие выражения могут раздражать.
Опровергните известный миф
Например, укажите, что закаливание не панацея от болезней или что проблемы со зрением часто имеют генетическую или наследственную природу, а не обусловлены работой за компьютером.
Задайте читателю вопрос
Такой прием хорошо срабатывает в статьях, которые решают определенную проблему. Например, можно задать в анонсе вопрос «Вы хотите узнать, как правильно структурировать свой день и избавиться от прокрастинации?» или «Вы хотите найти дополнительный источник дохода в интернете?».
Есть мнение, что такие анонсы сразу отсекут пользователей, которые не интересуются указанной темой, например не верят в онлайн-заработок. В то же время статья привлечет именно тех читателей, которые формируют ее целевую аудиторию с конкретными проблемами и интересами.
Если же статья рассчитана на широкую аудиторию, то анонс должен быть направлен на всех пользователей — вне зависимости от их проблем, возраста, пола, социального статуса.
Укажите самый яркий факт из текста
Такой прием хорошо проявляет себя не только при подборке интересных и необычных фактов. Например, в статье по ведению семейного бюджета можно указать, что, оказывается, структура трат россиян примерно одинаковая вне зависимости от того, в мегаполисе или небольшом городе они живут.
Также людям нравятся статистические данные. Главное, чтобы они были проверенными и из надежного источника.
Укажите, какие бонусы вы подготовили для читателей в конце статьи
Подготовьте для читателей бонус в конце статьи — например, подборку материалов, бесплатных шаблонов, ссылок на ресурсы. Так пользователь поймет, что ему действительно стоит ознакомиться со статьей.
Спровоцируйте читателя
Укажите, что читатель упустит важную выгоду для себя, лишится чего-либо, если не ознакомится со статьей прямо сейчас. Примеры: «Три причины, по которым вы никогда не выспитесь» вместо «Три способа улучшить сон», или «Пять причин, по которым вы никогда не избавитесь от долгов» вместо «Как избавиться от долгов и предотвратить их в дальнейшем».
Также такой способ хорошо подходит для того, чтобы проинформировать читателей о скидках, акциях, бонусах. Пример: «Скидка 50 % закончится уже через неделю, поэтому не затягивайте с покупкой товара!»
Используйте юмор
Это один из самых сложных способов составить анонс, так как не всем удается шутить так, чтобы понравиться аудитории.
Юмор может быть и визуальным — читателям нравятся забавные мемы, которые передают суть статьи. Особенно такие картинки подходят для технических текстов.
Главное, чтобы юмор был действительно понятным и смешным, поэтому перед публикацией статьи желательно протестировать его на своих знакомых и ознакомиться с их реакцией. Если люди, особенно не связанные с темой статьи, юмор не оценили, то от него лучше отказаться.
Опубликуйте красивую иллюстрацию
В отличие от мемов в этом случае можно просто подобрать красивую тематическую картинку, которая отличается от остальных изображений в ленте.
Также пользователей привлекают реальные фотографии автора текста, пусть и не самого идеального качества. Реальные фото особенно подходят для историй, кейсов, статей по типу «до — после».
Рекомендации по составлению анонса
Если анонс не получается придумать сразу, составьте три-четыре разных варианта и сравните их. Выберите тот, который заинтересует пользователей больше.
Как составить анонс для событий и ивентов
Анонс для мероприятия гораздо объемнее, чем для обычных статей. Он может составлять 600—1000 символов. Такой анонс имеет более жесткую структуру. Он должен содержать название ивента, дату и выгоду для целевой аудитории.
Пример начала такого текста:
5 ошибок предпринимателей в среднем бизнесе
Узнайте, как быстро развить свое дело и избежать многомиллионных штрафов
Дополнительно укажите, кому полезно событие, какие результаты, бонусы и выгоду получит целевая аудитория. Также стоит указать спикера мероприятия, его опыт, знания. Закончить следует призывом к действию, лучше с дополнительной мотивацией, например: «Оформите заявку сейчас и получите второй билет бесплатно».
Грамотно составленный анонс к написанной статье принесет трафик на страницу. Уровень доверия заказчика к автору повысится, он будет предлагать выполнение новых заданий.
Станьте успешнее вместе с Биржей контента eTXT! Регистрируйтесь на сайте, подавайте заявки на заказы, оттачивайте навыки копирайтинга.
Популярные сервисы анонсов статей. Верный путь поднять посещаемость
Сегодня мы рассмотрим одну из-занудно долгих тем, хотя и очень полезных для некоторых создателей веб сайтов. Это написание анонсов и размещение их на сервисах. Собственно говоря основное внимание будет прибито к сервисам размещения анонсов. С помощью анонсов, мы будем получать ссылки на Ваш сайт и прямые переходы целевой аудитории на Ваш сайт.
Как написать анонс?
Анонсы статей– оповещение о новой статье на специальных сервисах с целью увеличения посещаемости.
Анонс состоит с заголовка, текста, ссылки, тегов и возможно имеется изображение.
Заголовок– размером до 70 символов, должен цеплять человека. Пример: «Как слить свой сайт и все свои труды в унитаз за 2 минуты» или что то в этом роде.
Текст– должен быть информативным и раскрывать суть статьи, а также задавать интригу, размер на разных сервисах разный, но в основном это или от 0-400 или 400-800 символов.
Думаю с остальным понятно. Ссылка размещается на материал или на сайт, они бывают открытые, редиректы или закрытые от индексации.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Сервисы анонсов статей
И первый в нашем хит параде сайт, с которым я столкнулся буквально сегодня, но первичный анализ показал его успешность.
maxpark.com
Вот сама ссылка на данный сервис: maxpark.com
Как Вы заметили, показатели очень хороши для сервиса размещения анонсов. После чего, мы проводим регистрацию в данном сервисе, после чего заполняем профиль и начинаем постить. Выбор у нас для постинга большой это и просто ссылки и статьи и много другого.
И так, мы видим, что ссылка у нас оказывается прямая, то есть сервис имеет открытые для индексации ссылки для поисковых роботов.
Подводим итог сервиса:
Вот таким способом, я буду дальше квалифицировать сервисы анонсов.
Хороший сервис советую в использовании, не каких погрешностей нет, собрав огромную аудиторию вокруг своего профиля Вы будете иметь большое количество переходов и внешних ссылок на сайт с трастового сайта.
Портал postPR.ru: анонсы, новости, инструменты для вебмастеров, форум
Grabr | Социальная сеть для веб-мастеров
Статьи на Cossa
Очень крутой сервис, как видите количество просмотров на данном сервисе очень радует, прям от сердца отрываю, но для моих читателей нечего не пожалеешь.
MarkDay.ru
У меня не получилось протестировать данный сервис, так как регистрация только по инвайтам, а мне его не кто ещё не скинул, нужной найти пользователя который уже в этой сети долго варится.