Главная » Правописание слов » Как написать вирусный текст

Слово Как написать вирусный текст - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать вирусный «how-to» текст?

В западном маркетинге есть отдельное направление — контент how-to.

Сюда относятся все информационные форматы (тексты, видео, аудио, графика, презентации) в стиле руководства. Главная особенность заключается в том, что такой контент отвечает на вопрос «Как?».

Как повысить конверсию сайта? Как приготовить яблочный джем? Как выбирать коляску для грудничка?

Контент в подаче «How-to» помогает читателю решать те или иные проблемы. Тем самым вызывает положительный эмоциональный отклик, и в результате между читателем и ресурсом возникает определенный уровень доверия, который дальше превращается в стабильный фундамент для продаж.

Но далеко не каждая статья-инструкция может стать точкой соприкосновения с читателем. Если отнестись к такому формату поверхностно, то вместо доверия можно вызвать обратную эмоцию — отторжение.

Как написать how-to текст, который навсегда поселится в сердце вашего читателя? Об этом пойдет речь в статье.

5 столпов how-to контента

Если говорить о блоге «Студии», статьи в стиле how-to входят в ТОП-10 самых популярных материалов. И эта тенденция стабильна из месяца в месяц. Посмотрите на скриншот, мы отдельно подчеркнули материалы со словом «как» в заголовках, хотя остальные статьи из списка также выполнены в стилистике руководства.

(Аналитика за последний месяц).

По нашему мнению, успешный «how-копирайтинг» твердо стоит на пяти столпах. Давайте быстро пройдемся по этим пунктам, чтобы понимание текста в стиле how-to стало более глубоким.

Релевантность

Создаём контент для целевой аудитории сайта. Грубо говоря, не стоит в блоге компании, которая занимается SEO-продвижением, делать акцент на создании рекламных текстов. Или на сайте агентства недвижимости рассказывать об установке пластиковых окон.

Чтобы создавать релевантный контент, нарисуйте облако подходящих тем, чтобы случайно не уйти «не в ту степь».

Достоверность

Пишем правду и только правду. Без вымысла, додумываний и «отсебятины». Честность — это то, что может сблизить вас с потенциальным клиентом в лице читателя.

Представьте, что вы опубликовали руководство по настройке газового котла и немного приукрасили действительность. Несколько лживых и недостоверных строчек могут привести читателя не только к потере имущества, но и к серьезной травме.

Понятность

Функция текста в стиле how-to — решение конкретной задачи, а не развлечение, обучение или наставничество. И здесь идёт речь не только о простоте языка или использовании понятных конструкций, но и о лёгкости изложения: чёткая последовательность абзацев, короткие предложения, «говорящие» подзаголовки.

Наглядность

В руководстве главную роль играет визуальный контент, который объясняет сложные технические моменты и подтверждает ваши слова. Не заставляйте читателя додумывать, расскажите ему всё в подробностях, покажите действие со всех сторон.

Например, в руководстве по использованию швейной машины используйте видеоурок с наглядным пояснением технических нюансов.

Один текст — одна тема

Сконцентрируйтесь в тексте на описании одной задачи. Не нужно охватывать всю область в целом. Вы запутаете себя и читателя. Например, руководство на тему «Как выбрать платье» можно сузить до «Как выбрать платье для полных» или «Как выбрать платье для собеседования».

Во-первых, так вы соберёте большой пакет идей для публикаций на будущее, во-вторых — создадите по-настоящему полезный контент.

Антипример: это руководство было первым в поисковой выдаче по запросу «Как установить окно в детскую комнату». Тема важная. В этом случае хорошая how-to статья обязательно сконвертирует читателя в клиента. И что мы видим:

В статье нам сразу «скармливают» четыре темы: выбор окна, материал для окон, оформление и подбор штор. Слишком сложно и размыто, с первых строк понятно, что текст писал не профессионал по монтажу окон.

6 полезных элементов для текстов в формате «how-to»

№1. Скриншоты, схемы, иллюстрации, таблицы, слайды, фотографии

Сопровождайте текст-руководство наглядными иллюстрациями, особенно там, где словами сложно описать тот или иной процесс.

Например, такими скриншотами автор оформил руководство по установке кошелька Webmoney:

Между прочим, статья собрала более сотни комментариев с уточняющими вопросами и благодарностью читателей. Всё благодаря визуальной наглядности.

Кстати, товарищи «Яндекс» и Google любят, когда контент вызывает положительную реакцию аудитории в виде комментариев, репостов и длительных просмотров. Не удивительно, что этот пост находится в ТОП-5 по высокочастотному запросу.

№2. Видео или анимация

Нет ничего более понятного, чем пошаговая видеоинструкция. Кстати, сегодня не обязательно снимать полноценное видео (если речь не идёт о сложных технологических процессах). Можно обойтись обычными анимированными «GIFками»: этот приём часто используют копирайтеры блога Texterra.

Быстро создавать анимацию из скриншотов можно на этом ресурсе.

№3. Пошаговые списки, поэтапные подзаголовки

Следовать по тексту с такой структурой — одно удовольствие. Ты в любой момент можешь вернуться на шаг назад или перескочить на шаг вперёд. Например:

Шаг №1. Установите программу…

Шаг №2. Введите данные…

Шаг №3. Перезагрузите компьютер…

№4. Первый абзац — проблемный

Начинайте свой how-to текст с озвучивания конкретной проблемы и способов её решения. Так вы с первых строк втягиваете посетителя сайта в чтение. Не нужно долго ходить вокруг да около, играя с читателем в филологические прятки. Помните, у него очень мало времени.

№5. Специальные слова в заголовке

Чтобы читатель с первых строк понял, что перед ним — инструкция, которая решит его насущную проблему, используйте в заголовке специальные слова:

№6. Вставки, цитаты, факты, мнения экспертов

Чтобы добавить руководству эффектности, добавляйте в текст интересные вставки (ремарки). Это может быть исторический факт, анекдот, цитата, метафора, пословица, мнение эксперта. Такие вставки оживляют текст, делают его более наглядным и объёмным.

А вот что говорит об установке окон в детскую комнату наш эксперт Алексей…

Подведём итоги

Текст в формате how-to обладает высоким вирусным потенциалом. Кроме того, именно этот формат пользуется наибольшей популярностью у читателей и шаг за шагом превращает их в лояльных покупателей.

Чтобы создать качественное руководство, нужно только придерживаться тех советов, о которых мы рассказали вам выше. Главное: будьте честными и не забывайте о визуальной наглядности.

Источник

Как написать вирусный «how-to» текст?

5 столпов how-to контента

Если говорить о блоге «Студии», статьи в стиле how-to входят в ТОП-10 самых популярных материалов. И эта тенденция стабильна из месяца в месяц. Посмотрите на скриншот, мы отдельно подчеркнули материалы со словом «как» в заголовках, хотя остальные статьи из списка также выполнены в стилистике руководства.

По нашему мнению, успешный «how-копирайтинг» твердо стоит на пяти столпах. Давайте быстро пройдемся по этим пунктам, чтобы понимание текста в стиле how-to стало более глубоким.

Релевантность

Создаём контент для целевой аудитории сайта. Грубо говоря, не стоит в блоге компании, которая занимается SEO-продвижением, делать акцент на создании рекламных текстов. Или на сайте агентства недвижимости рассказывать об установке пластиковых окон.

Чтобы создавать релевантный контент, нарисуйте облако подходящих тем, чтобы случайно не уйти «не в ту степь».

Достоверность

Пишем правду и только правду. Без вымысла, додумываний и «отсебятины». Честность — это то, что может сблизить вас с потенциальным клиентом в лице читателя.

Представьте, что вы опубликовали руководство по настройке газового котла и немного приукрасили действительность. Несколько лживых и недостоверных строчек могут привести читателя не только к потере имущества, но и к серьезной травме.

Понятность

Функция текста в стиле how-to — решение конкретной задачи, а не развлечение, обучение или наставничество. И здесь идёт речь не только о простоте языка или использовании понятных конструкций, но и о лёгкости изложения: чёткая последовательность абзацев, короткие предложения, «говорящие» подзаголовки.

Наглядность

В руководстве главную роль играет визуальный контент, который объясняет сложные технические моменты и подтверждает ваши слова. Не заставляйте читателя додумывать, расскажите ему всё в подробностях, покажите действие со всех сторон.

Например, в руководстве по использованию швейной машины используйте видеоурок с наглядным пояснением технических нюансов.

Один текст — одна тема

Сконцентрируйтесь в тексте на описании одной задачи. Не нужно охватывать всю область в целом. Вы запутаете себя и читателя. Например, руководство на тему «Как выбрать платье» можно сузить до «Как выбрать платье для полных» или «Как выбрать платье для собеседования».

Во-первых, так вы соберёте большой пакет идей для публикаций на будущее, во-вторых — создадите по-настоящему полезный контент.

Антипример: это руководство было первым в поисковой выдаче по запросу «Как установить окно в детскую комнату». Тема важная. В этом случае хорошая how-to статья обязательно сконвертирует читателя в клиента. И что мы видим:

В статье нам сразу «скармливают» четыре темы: выбор окна, материал для окон, оформление и подбор штор. Слишком сложно и размыто, с первых строк понятно, что текст писал не профессионал по монтажу окон.

6 полезных элементов для текстов в формате «how-to»

№1. Скриншоты, схемы, иллюстрации, таблицы, слайды, фотографии

Сопровождайте текст-руководство наглядными иллюстрациями, особенно там, где словами сложно описать тот или иной процесс.

Например, такими скриншотами автор оформил руководство по установке кошелька Webmoney:

Между прочим, статья собрала более сотни комментариев с уточняющими вопросами и благодарностью читателей. Всё благодаря визуальной наглядности.

Кстати, товарищи «Яндекс» и Google любят, когда контент вызывает положительную реакцию аудитории в виде комментариев, репостов и длительных просмотров. Не удивительно, что этот пост находится в ТОП-5 по высокочастотному запросу.

№2. Видео или анимация

Нет ничего более понятного, чем пошаговая видеоинструкция. Кстати, сегодня не обязательно снимать полноценное видео (если речь не идёт о сложных технологических процессах). Можно обойтись обычными анимированными «GIFками»: этот приём часто используют копирайтеры блога Texterra.

Быстро создавать анимацию из скриншотов можно на этом ресурсе.

№3. Пошаговые списки, поэтапные подзаголовки

Следовать по тексту с такой структурой — одно удовольствие. Ты в любой момент можешь вернуться на шаг назад или перескочить на шаг вперёд. Например:

Шаг №1. Установите программу…

Шаг №2. Введите данные…

Шаг №3. Перезагрузите компьютер…

№4. Первый абзац — проблемный

Начинайте свой how-to текст с озвучивания конкретной проблемы и способов её решения. Так вы с первых строк втягиваете посетителя сайта в чтение. Не нужно долго ходить вокруг да около, играя с читателем в филологические прятки. Помните, у него очень мало времени.

№5. Специальные слова в заголовке

Чтобы читатель с первых строк понял, что перед ним — инструкция, которая решит его насущную проблему, используйте в заголовке специальные слова:

№6. Вставки, цитаты, факты, мнения экспертов

Чтобы добавить руководству эффектности, добавляйте в текст интересные вставки (ремарки). Это может быть исторический факт, анекдот, цитата, метафора, пословица, мнение эксперта. Такие вставки оживляют текст, делают его более наглядным и объёмным.

А вот, что говорит об установке окон в детскую комнату наш эксперт Алексей…

Подведём итоги

Текст в формате how-to обладает высоким вирусным потенциалом. Кроме того, именно этот формат пользуется наибольшей популярностью у читателей и шаг за шагом превращает их в лояльных покупателей.

Чтобы создать качественное руководство, нужно только придерживаться тех советов, о которых мы рассказали вам выше. Главное: будьте честными и не забывайте о визуальной наглядности.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Источник

Как написать вирусный «how-to» текст?

В западном маркетинге есть отдельное направление — контент how-to.

Сюда относятся все информационные форматы (тексты, видео, аудио, графика, презентации) в стиле руководства. Главная особенность заключается в том, что такой контент отвечает на вопрос «Как?».

Как повысить конверсию сайта? Как приготовить яблочный джем? Как выбирать коляску для грудничка?

Контент в подаче «How-to» помогает читателю решать те или иные проблемы. Тем самым вызывает положительный эмоциональный отклик, и в результате между читателем и ресурсом возникает определенный уровень доверия, который дальше превращается в стабильный фундамент для продаж.

Но далеко не каждая статья-инструкция может стать точкой соприкосновения с читателем. Если отнестись к такому формату поверхностно, то вместо доверия можно вызвать обратную эмоцию — отторжение.

Как написать how-to текст, который навсегда поселится в сердце вашего читателя? Об этом пойдет речь в статье.

5 столпов how-to контента

Если говорить о блоге «Студии», статьи в стиле how-to входят в ТОП-10 самых популярных материалов. И эта тенденция стабильна из месяца в месяц. Посмотрите на скриншот, мы отдельно подчеркнули материалы со словом «как» в заголовках, хотя остальные статьи из списка также выполнены в стилистике руководства.

(Аналитика за последний месяц).

По нашему мнению, успешный «how-копирайтинг» твердо стоит на пяти столпах. Давайте быстро пройдемся по этим пунктам, чтобы понимание текста в стиле how-to стало более глубоким.

Релевантность

Создаём контент для целевой аудитории сайта. Грубо говоря, не стоит в блоге компании, которая занимается SEO-продвижением, делать акцент на создании рекламных текстов. Или на сайте агентства недвижимости рассказывать об установке пластиковых окон.

Чтобы создавать релевантный контент, нарисуйте облако подходящих тем, чтобы случайно не уйти «не в ту степь».

Достоверность

Пишем правду и только правду. Без вымысла, додумываний и «отсебятины». Честность — это то, что может сблизить вас с потенциальным клиентом в лице читателя.

Представьте, что вы опубликовали руководство по настройке газового котла и немного приукрасили действительность. Несколько лживых и недостоверных строчек могут привести читателя не только к потере имущества, но и к серьезной травме.

Понятность

Функция текста в стиле how-to — решение конкретной задачи, а не развлечение, обучение или наставничество. И здесь идёт речь не только о простоте языка или использовании понятных конструкций, но и о лёгкости изложения: чёткая последовательность абзацев, короткие предложения, «говорящие» подзаголовки.

Наглядность

В руководстве главную роль играет визуальный контент, который объясняет сложные технические моменты и подтверждает ваши слова. Не заставляйте читателя додумывать, расскажите ему всё в подробностях, покажите действие со всех сторон.

Например, в руководстве по использованию швейной машины используйте видеоурок с наглядным пояснением технических нюансов.

Один текст — одна тема

Сконцентрируйтесь в тексте на описании одной задачи. Не нужно охватывать всю область в целом. Вы запутаете себя и читателя. Например, руководство на тему «Как выбрать платье» можно сузить до «Как выбрать платье для полных» или «Как выбрать платье для собеседования».

Во-первых, так вы соберёте большой пакет идей для публикаций на будущее, во-вторых — создадите по-настоящему полезный контент.

Антипример: это руководство было первым в поисковой выдаче по запросу «Как установить окно в детскую комнату». Тема важная. В этом случае хорошая how-to статья обязательно сконвертирует читателя в клиента. И что мы видим:

В статье нам сразу «скармливают» четыре темы: выбор окна, материал для окон, оформление и подбор штор. Слишком сложно и размыто, с первых строк понятно, что текст писал не профессионал по монтажу окон.

6 полезных элементов для текстов в формате «how-to»

№1. Скриншоты, схемы, иллюстрации, таблицы, слайды, фотографии

Сопровождайте текст-руководство наглядными иллюстрациями, особенно там, где словами сложно описать тот или иной процесс.

Например, такими скриншотами автор оформил руководство по установке кошелька Webmoney:

Между прочим, статья собрала более сотни комментариев с уточняющими вопросами и благодарностью читателей. Всё благодаря визуальной наглядности.

Кстати, товарищи «Яндекс» и Google любят, когда контент вызывает положительную реакцию аудитории в виде комментариев, репостов и длительных просмотров. Не удивительно, что этот пост находится в ТОП-5 по высокочастотному запросу.

№2. Видео или анимация

Нет ничего более понятного, чем пошаговая видеоинструкция. Кстати, сегодня не обязательно снимать полноценное видео (если речь не идёт о сложных технологических процессах). Можно обойтись обычными анимированными «GIFками»: этот приём часто используют копирайтеры блога Texterra.

Быстро создавать анимацию из скриншотов можно на этом ресурсе.

№3. Пошаговые списки, поэтапные подзаголовки

Следовать по тексту с такой структурой — одно удовольствие. Ты в любой момент можешь вернуться на шаг назад или перескочить на шаг вперёд. Например:

Шаг №1. Установите программу…

Шаг №2. Введите данные…

Шаг №3. Перезагрузите компьютер…

№4. Первый абзац — проблемный

Начинайте свой how-to текст с озвучивания конкретной проблемы и способов её решения. Так вы с первых строк втягиваете посетителя сайта в чтение. Не нужно долго ходить вокруг да около, играя с читателем в филологические прятки. Помните, у него очень мало времени.

№5. Специальные слова в заголовке

Чтобы читатель с первых строк понял, что перед ним — инструкция, которая решит его насущную проблему, используйте в заголовке специальные слова:

№6. Вставки, цитаты, факты, мнения экспертов

Чтобы добавить руководству эффектности, добавляйте в текст интересные вставки (ремарки). Это может быть исторический факт, анекдот, цитата, метафора, пословица, мнение эксперта. Такие вставки оживляют текст, делают его более наглядным и объёмным.

А вот, что говорит об установке окон в детскую комнату наш эксперт Алексей…

Подведём итоги

Текст в формате how-to обладает высоким вирусным потенциалом. Кроме того, именно этот формат пользуется наибольшей популярностью у читателей и шаг за шагом превращает их в лояльных покупателей.

Чтобы создать качественное руководство, нужно только придерживаться тех советов, о которых мы рассказали вам выше. Главное: будьте честными и не забывайте о визуальной наглядности.

Источник

Виральный контент: в ТОП поисковика на автомате

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога ProNashiDengi.ru!

Рад приветствовать вас на страницах моего блога.

Предисловие

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое вирусный контент. Он также называется виральным. Мысль написать статью об этом пришла мне, когда я писал предыдущуие статьи Рерайтинг и копирайтинг — как способы заработка. Вы можете их также прочитать на моем блоге, часть первая и часть вторая. Так вот я вспомнил, в какой «дикий» восторг, пришел я, когда начал изучать тему вирусного контента. Я подумал, «это же просто мечта, контент который сам распространяется».

Кому будет интересна эта статья?

В первую очередь тем, кто занимается различными видами маркетинга. Тем, кто работает над продвижением продукта или бренда. Тем, кто занимается MLM. Не лишним будет, знать эту информацию, и тем, кто зарабатывает на партнерских программах. Специалистам, по взаимоотношениям людей, в различных сообществах и группах, тоже будет полезно знать некоторые вещи. Ну и конечно людям, кто создает контент, однозначно прочитать!

Если объяснить простыми словами то, вирусный контент, это когда вы написали статью или сделали какое-то видео, а может фото, выложили его, например, в социальных сетях, или на своем блоге, и эта статья, фраза или ролик, что называется, «ушла в народ», людям настолько понравилось содержимое, что они сами, спешат поделиться, этим контентом, с другими пользователями сети.

Те люди, кто создает и публикует контент в сети, очень хотят сделать его вирусным, так как знают, что это может принести мгновенную популярность, а популярность в сети, в наше время — это деньги, причем большие.

Давайте же разберемся, как создать вирусный контент, или сделать вирусным уже существующий.

Закон Меткалфа

Для начала немного теории. Существует закон Меткалфа, который изначально, был сформулировал для локальной сети. Однако, сегодня применяется во многих сферах. Он гласит, что полезность сети, пропорциональна, половине квадрата, ее численности. Полезность сети≈N² ⁄ 2, где N это количество участников сети.

Я привел этот закон, чтобы объяснить на «на пальцах», что это значит, так вот если одна связь в сети приносит одну гипотетическую единицу пользы, то связь 10 пользователей это уже 45 единиц пользы, а связь группы из 100 человек это 4950 единиц пользы и т.д., полезность возрастает в квадратной зависимости.

Вы представляете какие перспективы открываются если удастся сделать ваш контент вирусным? На мой взгляд, просто фантастические. Изначально, этот закон, был сформулирован для локальной сети, но сейчас используется в сетевом маркетинге, социальных сетях, партнерских программах и других методах продвижения, в свое время, этот закон, вызвал бурный всплеск развития интернета.

Сетевой эффект

Все это вращается вокруг еще одного термина называется он «сетевой эффект». Так вот, при сетевом эффекте, происходит увеличение ценности товара, услуги или информации, по мере роста, количества ее пользователей. Можно все это отобразить на схеме Виральность->увеличение просмотров->увеличение ценности->увеличение виральности, и так по кругу. Напомню, виральность и вирусность это одно и тоже.

Специалисты по вирусному маркетингу знают, что применение этого закона и сетевого эффекта, дает в результате, запредельную отдачу, при минимальных затратах, в интернете, и особенно, в социальных сетях.

Я не знаю, как вы, а я, когда изучил закон Меткалфа и сетевой эффект, пришел в неописуемый восторг, от перспектив.

По мнению некоторых специалистов, бизнес, который рассчитывает на получение сетевого эффекта, должен начинать работу, на «узких рынках», примеры применения этого эффекта просто поражают, могу привести в пример, социальную сеть Facebook, которая изначально, была рассчитана на студентов Гарварда.

Итак, первый вывод чем больше взаимосвязей будет установлено, тем более широко и быстро распространится товар, услуга или информация, и тем большую ценность она будет иметь.

Факторы, влияющие на виральность (вирусность) контента.

Виды вирусного контента

Так, почему же мы, хотим делиться контентом, с другими? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

Причины, по которым контент становится вирусным

Эмоции, делающие контент вирусным

«Ингредиенты» вирусного поста или статьи

Не забывайте про читабельность текста. Несмотря на то что требования к вирусному тексту отличаются от других видов контента, удобство чтения, играет очень важную роль.

Убедитесь, что ваш текст отражает суть проблемы. Затем используйте картинки, видео, инфо графику для того, чтобы сделать ваш контент более зрелищным. Красивый внешний вид, также имеет огромное значение.

Содержание контента имеет огромное значение. Однако, важно помнить, о том, что необходимо приложить свои усилия, для первоначального распространения контента(посев). Необходимо произвести масштабное начальное распространение, для того, чтобы ваш контент, стал вирусным, для этой задачи прекрасно подойдут различные социальные сети и сообщества такие как вконтакте, facebook, или инстаграм и youtube.

Заключение

Я надеюсь, что статья оказалась, для вас, полезной и интересной. Ответ на вопрос, что такое вирусный контент, и самое главное, как сделать такой контент, получен в полном объеме.

В качестве главного вывода: хочется напомнить заголовок статьи.

Буду рад, если вы поделитесь своим мнением, в комментариях.

Спасибо что дочитали этот пост до конца. Не забывайте подписываться на обновления блога.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать вирусный текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать вирусный текст", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать вирусный текст:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *