Слово Как написать вывод по книге - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Правила написания заключительной части сочинения
Что такое заключение в сочинении
Сочинение — рассуждение на заданную тему, подкрепленное аргументами на основе литературы или личного опыта, и записанное в определенной структурированной последовательности.
Заключение в сочинении — подведение итогов всей работы в отношении основной мысли, проблематики и темы, и дополнение ее личным мнением автора.
Любое сочинение состоит из вступления, где автор формулирует проблематику, основной части, где происходит раскрытие темы и подкрепление ее аргументами, и заключения.
Предметы ЕГЭ, где пишут сочинение или эссе:
Задача заключения
Главная задача заключения — подвести итог всего авторского произведения, будь то сочинение или эссе.
Важно подвести краткий вывод, не дублируя написанное выше, не используя новых данных.
Ошибки заключения, которые допускают в школьном сочинении:
Виды заключений в сочинении
Обладание знаниями о различных видах заключений поможет оперативно выбрать, как начать и завершить сочинение.
Нельзя не согласиться с мнением автора, что отношение человека к природе демонстрирует его отношение к себе. Герой рассказа бережно заботился о саде, посаженном его бабушкой, чтил семейные ценности и уважал себя и свое дело.
В заключение хочется сказать, что внутренняя гармония достигается и в бережном отношении к природе.
Мог ли Печорин избежать дуэли, отпустить ситуацию и уехать в другой город, забыв о Мэри? Два эгоиста, Печорин и Грушницкий, не способные на настоящую любовь и дружбу, встретились на страницах одного произведения. Их противостояние было продолжительным, болезненным для обоих, поэтому дуэль стала развязкой конфликта и освобождением друг для друга.
Автор произведения нас подводит к мысли, что литература — неисчерпаемый источник для наших знаний и жизненных ориентиров. Давайте читать классику, чтобы наполнять себя добром, мудростью и опытом.
Сергей Есенин пишет: «Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!», я скажу: «Не надо рая, дайте родину мою»». Я разделяю мысль, звучащую в строках этого стихотворения, что любовь к родине — это и есть счастье. И для человека нет лучше места, чем его родная земля.
Подводим итог в сочинении
Итог в сочинении — это завершение всего произведения. Логичное, стилистически верно написанное заключение говорит о том, что автор осознает написанное и позиция соответствует реальным ощущениям автора.
Структура и важные аспекты
Заключение должно соответствовать всему тексту автора. Оно не может вводить новые аргументы, темы для размышления. Это завершающая концовка, итог всего вышесказанного.
В структуре сочинения заключение может занимать порядка 15% объема всего авторского произведения.
Способы оформления
Как правильно оформить заключение? Начните его с нового абзаца. Возможны два варианта перехода к завершению текста:
Для успешного написания заключения сочинения запомните несколько клише. Это поможет оперативно выбрать нужную конструкцию, определить правила расстановки знаков препинания, сэкономить время на написание и итоговую проверку работы.
Клише
Пример употребления
Для заключения — обобщения
Таким образом, мы приходим к выводу…
Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…
Итак, можно сделать вывод, что…
Таким образом, мы приходим к выводу, что воспитание и семья часто предопределяют наши поступки.
В заключение хотелось бы отметить…
В заключение хочется сказать, что…
В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что…
В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что язык и слово — огромное богатство народа.
Хочется верить, что…
Подводя итоги, хочется выразить надежду, что…
Хочется верить, что уроки о доброте и человечности, полученные нами в детстве, станут большой опорой в будущем.
Для заключения в форме риторического вопроса
В который раз спросим себя: достаточно ли мы уделяем внимания родителям и семье? Безусловно, ответ мы не дадим, но сердце каждого человека откликнется, возможно, мы станем чуть внимательнее к родным.
Заключение — призыв к действию
Давайте помнить, что…
В заключение хочется призвать людей к…
В заключение хочется призвать людей к ответственности: давайте беречь природу для себя и для следующих поколений.
Заключение — цитата
В заключение хочется привести цитату…
Наконец, приведу строки из произведения…
«…», — так писал «имя фамилия автора». Эта мысль перекликается с мыслью из прочитанного нами отрывка.
Как писать вывод в сочинении на ЕГЭ по литературе: примеры и варианты
Сочинение по литературе — один из этапов для окончания школы. Эссе пишется перед новогодними праздниками и является допуском к сдаче ЕГЭ. В 10−11 классах особое внимание уделяют тому, как писать вывод в сочинении по литературе. Примеры заключительной части сочинения предлагают учителя. Также они предлагают различного рода клише, чтобы работа выглядела удачной.
Основные правила
Не существует единого плана, как написать вывод в сочинении. Но важно понимать, каких ошибок стоит избегать, и как удачно завершить эссе. Основные правила для написания итогового сочинения:
Не стоит думать, что заключение — неважный элемент эссе.
Неудачным завершением сочинения можно испортить всю работу и обеспечить себе низкие баллы на экзамене. Поэтому нужно освоить, как написать заключение в сочинении. Несложные рекомендации помогут сделать меньше ошибок в написании вывода во время написания работы.
Шаблоны для написания
Все варианты того, как писать вывод в итоговой работе:
Для написания заключения можно выбрать любую форму, которая кажется наиболее удачной и подходящей конкретной теме.
Но лучше выбрать одну, наиболее понравившуюся, или самую простую и тренироваться в написании сочинения. Тогда на экзамене не возникнет сложностей и лишних вопросов.
Заключительные фразы
Лучше проявить оригинальность и показать владение слогом или придерживаться определенных норм? В экзаменационной декабрьской работе рекомендуется использовать шаблонные фразы: «Таким образом», «Подводя итог», «В заключение можно сказать» и др. Они обеспечат правильную композицию и дополнительные баллы.
Но на школьных уроках или во время подготовки к экзамену можно попробовать свои силы и проводить эксперименты с написанием заключительной части эссе.
Стоит помнить, что на сдачу экзамена дается немного времени, поэтому не следует тратить слишком много усилий на вывод.
Для тех, кто задаётся вопросом: как писать заключение на итоговом сочинении?
Заключение, как и прочие композиционные части сочинения, может быть как стандартным, так и оригинальным.
Информация актуальна для 2021-2022 года!
Заключение должно соответствовать вступлению / теме / основному тексту сочинения по содержанию.
Перед написанием заключения нужно перечитать вступление, вспомнив проблемы, поставленные в нем, и сделать так, чтобы заключение обязательно перекликалось со вступлением, так как отсутствие связи между вступлением и заключением является одной из самых распространенных содержательно-композиционных ошибок.
В заключении можно:
Объем заключения: не более 15% от всего сочинения.
Заключение ТРАДИЦИОННОЕ
Существует несколько стандартных способов закончить сочинение:
Обычно принято завершать сочинение выводом из всего вышесказанного. Это, наверное, самый распространенный способ закончить сочинение. Однако одновременно это и самый трудный способ, т.к. сложно, с одной стороны, не продублировать в выводе то, о чем уже было сказано, и, с другой стороны, не уйти в сторону от темы сочинения.
Это еще один достаточно распространенный вариант концовки. Здесь желательно НЕ использовать глаголы 2 лица типа «берегите», «уважайте», «помните». Почему? Да все очень просто: каждое сочинение имеет адресата – того, кто его прочитает и к кому будут обращены призывы. В нашем случае это учитель, который будет проверять работу. Получается, что именно его мы и призываем беречь, помнить и т.д. Честно сказать, не очень-то это этично. Поэтому лучше использовать слово «давайте»: «давайте беречь природу», «давайте помнить о ветеранах» и т.д.
Варианты заключения
Итак, чем же живы люди? Я думаю, любовью. Люди живы любовью к своим близким и друзьям, любовью к родной земле и природе. Их ведет по жизни мечта, надежда на лучшее, вера в свои силы. А помогают идти по жизни добрые чувства: сочувствие, милосердие, чуткость, отзывчивость. Это и есть то, без чего немыслима наша жизнь.
Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что в каждой семье будут царить гармония и взаимопонимание. Хочется верить, что любовь, забота, чуткость станут главными в отношениях поколений.
Заключение ОРИГИНАЛЬНОЕ
Цитата, подходящая по смыслу. Можно запастись заранее цитатами по всем тематическим направлениям, может случиться, какая-нибудь подойдет. Важно: смысл цитаты обязательно должен соответствовать главной мысли сочинения. Нельзя использовать цитату только потому, что в ней встречается ключевое слово, (например, в сочинении о природе цитата со словом «природа») и не учитывать ее общий смысл.
Я смотрю на освещенные окна домов и думаю о том, как было бы хорошо, если бы за ними не было одиночества, если бы каждый, кто живет там, был окружен заботой.
Перебирая старые фронтовые письма, я мечтаю о том, чтобы в мире никогда не было больше войн, разлучающих семьи.
Таким образом, дружба имеет огромное значение в жизни человека. Недаром Цицерон утверждал: «В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу — все равно что лишить мир солнечного света».
Как написать заключение в научной статье: подробная инструкция и примеры
Если правильно написать заключение, то любой человек, не читая введение и основную часть, сможет понять, о чем была статья, какую работу проделал автор и к какому итогу пришел. Поэтому просто копировать фразы или абзацы из вводной части — неверный подход, как и писать «таким образом, мы что-то рассмотрели, спасибо за внимание».
Во многих случаях при оценке качества работы проверяющие обращают внимание именно на введение и заключение. В связи с этим закончить статью, как и начать, необходимо на сильной ноте. А опытные исследователи при изучении публикаций в журналах и вовсе часто начинают читать с конца, стремясь оценить масштаб вклада в развитие науки.
В журнале «Актуальные исследования» можно самостоятельно опубликовать научную статью. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией
Каким должно быть заключение
При написании заключения важное значение имеет введение к статье. Эти части должны иметь четкую взаимосвязь между собой. То, о чем говорилось во введении, подтверждается или опровергается в конце статьи.
Заключение — это не просто перечисление или копирование вводной и основной частей, а противопоставление сформулированных задач результатам. Автор объективно представляет полученный итог и делает вывод, насколько эффективны им были выбраны действия, инструменты, методы и пр.
Что писать в заключении
Учитывая функцию заключения научной статьи, в нем необходимо:
После описания выводов полезно сделать прогноз возможных изменений в рассмотренной теме. Параллельно стоит определить направления для дальнейшего развития в изученной области, а также дать рекомендации, которые логично вытекают из результатов проведенной работы. Можно подать несколько открытых вопросов, чтобы читатель мог поразмышлять. Но эти вопросы должны исходить из результатов (служить в качестве прогноза), а не из целей и задач, поставленных в начале.
При написании общего резюме и перспектив исследования поможет набор академических фраз и предложений. Главное при переходе от основной части к заключению — не использовать больше одного способа. Нужно выбрать что-то одно: «итак», «подведем итоги», «сформулируем выводы», «обобщая сказанное». Писать предложения типа «Подводя итоги моей работы, я хочу сделать заключение. Итак. » не стоит.
Чтобы в заключении прослеживалась логическая последовательность, можно использовать глаголы «проведен», «выполнен», «осуществлен», «исследовано», «изучено», «установлено», «обнаружено», «подтверждено». Большинство из них входят в клише для заключительной части.
Точная структура заключения
В вопросе, как писать заключение статьи, важное значение имеет не только содержание, но и структура с объемом текста. При написании стоит разделить его на следующие части:
Пример качественного заключения научной статьи приведен на изображениях ниже. В образце учтены все перечисленные выше моменты, четко прослеживается структура и даже использованы рекомендованные слова-клише.
1. Недостаточная сформированность познавательных процессов является одной из основных причин трудностей, возникающих у детей с задержкой психического развития при обучении в школе. Клинические и психолого-педагогические исследования показали, что существенное место в структуре дефекта умственной деятельности при данной аномалии развития принадлежит нарушениям памяти. В основе многих более сложных дефектов изначально лежат нарушения кратковременной памяти. Кратковременная память детей, отстающих в умственном развитии, характеризуется рядом своеобразных черт. В специальной литературе приводятся данные об особенностях этого вида памяти у детей с ЗПР. В частности, отмечается снижение объема памяти, медленное нарастание продуктивности запоминания при повторных предъявлениях материала, повышенная тормозимость следов побочными интерферирующими воздействиями, нарушения порядка воспроизведения словесных и цифровых рядов.
2. Наше эмпирическое исследование показало, что сильнее всего у детей с задержкой психического развития нарушаются процессы запоминания абстрактных объектов, геометрических фигур, цифр. При выполнении модифицированного теста «Запомни рисунок» многие дети с ЗПР просто не могут назвать абстрактные образы и геометрические фигуры, поэтому им и трудно запоминать такого рода информацию. В группе здоровых детей все объекты смогли узнать 6 детей, а в группах с ЗПР – никто. При этом 10 детей (47 %) в группе детей с нормальным психическим развитием выполнило тестирование со средними и высокими показателями, в группе детей с ЗПР – 8 детей (38 %).
3. На втором месте по степени нарушения у детей с ЗПР – нарушение запоминания цифр, поскольку цифры также несут абстрактную информацию. Было установлено, что средний показатель объема кратковременной слуховой памяти на цифры у детей с нормальным психическим развитием равен 5,1 ± 2,12. У детей с ЗПР этот показатель был равен 3,4 ± 1,48 что достоверно ниже чем у здоровых детей (по критерию Стьюдента, р
4. Наше исследование показало, что наименьшие нарушения памяти у детей с ЗПР были обнаружены при запоминании ими конкретной словесной информации, наиболее высоким был объем кратковременной памяти на предметные образов (легко вербализуемых картинок) и слов, также обозначающие конкретные предметы. Средний показатель узнавания легко вербализуемых объектов у детей с нормальным психическим развитием 8,4±0,97, у детей с ЗПР 7,7 ± 0,92, что хотя и меньше показателей здоровых детей, но входит к границы нормы объема кратковременной памяти.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать вывод по книге, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать вывод по книге", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать вывод по книге: