Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку фейсбук бизнес

Слово Как написать в поддержку фейсбук бизнес - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Три способа связаться с чатом поддержки Фейсбук и Инстаграм.

Когда у рекламодателя начинаются проблемы с рекламным аккаунтом, аккаунтом Инстаграм, бизнес менеджером, бизнес страницей, отклонением рекламы, блокировкам — появляется необходимость решить эти вопросы со службой поддержки Фейсбук/Инстаграм.

В Инстаграм тоже есть кнопка сообщить о проблеме, но это долгий путь. Ждать ответа (если он еще все таки будет) можно месяцами. Инстаграм принадлежит Фейсбук, и специалисты в чате поддержки оказывают помощь по любой соцсети, и ФБ и Инстаграм.

При возникновении любых проблем или блокировки (см. вебинар «О блокировках»см. вебинар «О блокировках») важно не просто отправить запрос, заполнив форму (ждать ответа несколько суток), а решить проблему быстро, в режиме реального времени, в переписке в мессенджер.

Как найти этот чат с поддержкой?

Есть 3 способа. В этой статье рассмотрим их.

Первый способ:

Заходим в свой бизнес менеджер с компьютера (либо бизнес менеджер клиента, если вы там админ) по этой ссылке
https://business.facebook.com

Далее прокручиваем страницу вниз и находим значок вопроса и нажимаем.

В открывшейся справа панели находим значок чата, нажимаем

Выбираем нашу проблему

Появляется серая мало малозаметная кнопка «Связаться со службой поддержки» — жмём на нее

На следующем шаге опишите проблему, укажите email и телефон (советую указывать данные из личного профиля)

Жмём кнопку начать чат

В мессенджере откроется чат и там пройдет ваша переписка с реальным сотрудником Фейсбук.

Будьте готовы к тому, что могут предложить позвонить вам по телефону, или попросят сделать селфи прямо из чата.

Второй способ:

Пролистываем страницу и ищем кнопку НАЧАТЬ

Далее жмём кнопку «Получить поддержку по рекламе»

Далее выбираем объект по которому нужна помощь. Это может быть рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница.

Далее выбираем проблему

После определения проблемы, произойдет переход на страницу с работающей кнопкой «Связаться со службой поддержки». Нажимаем на нее.

Следует знать, что не у всех аккаунтов есть кнопка чата. Фейсбук выдает ее рандомно, и, как правило тем аккаунтам, которые уже потратили на рекламный бюджет какую то сумму.
Хотя среди моих клиентов были случаи, когда кнопка была в новых рекламных аккаунтах, где еще не было рекламы.

И так, третий способ для тех, у кого нет кнопки чата.

Переходим с компьютера по ссылке https://www.facebook.com/facebookadsupport/ и попадаем на страницу поддержки.

Далее жмём кнопку мессенджера «Сообщение»
и попадаем в чат, где сразу пишем проблему.

Будьте готовы к тому, что вы получите автоматический ответ со ссылкой. При переходе по этой ссылке придется действовать по второму варианту, который здесь написала.

Откроется в мессенджере, где так же необходимо написать в чат.

Надеюсь рассмотренные способы вам помогут связаться со службой поддержки Фейсбук и решить проблему в режиме реального времени, а не ждать много дней какой то отписки на email.

Нужна консультация Таргетолога-Эксперта по любым вопросам рекламы — вам СЮДА.

Менторство/сопровождение от Таргетолога-Эксперта — вам СЮДА

Источник

Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?

Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.

Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :

Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.

Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.

Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.

В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.

Источник

Как написать в техподдержку Facebook в 2021 году

Маруся

Редактор

К большому сожалению пользователей позвонить в Фейсбук нельзя. В Фейсбук миллиарды активных аккаунтов, для такой базы пользователей никак не найти столько персонала в поддержку.

Помните, что Фейсбук меняет настройки едва не ежедневно, интерфейс меняется, и уже завтра окна могут выглядеть иначе.

1. Прямая ссылка на поддержку
Есть и 2й путь достучаться до поддержки — по ссылке https://www.facebook.com/business/resource, нажимаем Поддержка:

Рис. 1 — Окно Центр ресурсов для бизнеса

Открывается Справочный центр Фейсбук:

Рис. 2 — Справочный центр ФБ для бизнеса

Опять кликаем “Поддержка”.

Дальше должна высветиться кнопка “Начать работу/Начать чат”. Она доступна только тем, кто постоянно работает с рекламой и уже открутил определенную сумму бюджета (точную цифру ФБ не разглашает). Остальным пользователям кнопка будет недоступна.
Открывается Справочный центр Фейсбук:

Рис. 3 — Если кнопка чата недоступна, значит, на рекламу вы потратили еще недостаточно денег

Далее кликаете на кнопку Начать и выбираете нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.

Рис. 4 — Процесс получения поддержки состоит из 3 шагов

После этого необходимо выбрать проблему из предложенного, по которой вам нужна помощь, или выбрать вариант Другая проблема с рекламным аккаунтом.

Рис. 5 — Распространенные типы проблем

После этого вы можете как ознакомиться с вариантами решений этого вопроса как в справке Фейсбук, так и написав письмо с подробным описанием проблемы напрямую в поддержку.

Рис. 6 — Опишите проблему как можно подробнее

Но есть и еще 2 способа.

2. Форма быстрой помощи
Форма быстрой помощи — Это чат техподдержки Фейсбук.
Нажимаем крайнюю правую кнопку вверху:

Рис. 7 — Меню справки находится в выпадающем меню справа сверху

Выбираем Справка и поддержка. Выпадает меню:

Рис. 8 — Справочное меню

1) Если выбрать Справочный центр:

Рис. 9 — Справочный центр ФБ

2) Входящие от службы поддержки:

Рис. 10 — Здесь можно найти ответ от службы поддержки касательно вашей проблемы

3) Сообщить о проблеме:

Рис. 11 — Отзывы о Фейсбуке помогают улучшать соцсеть

Окно при нажатии на п. 1:

Рис. 12 — Предложение по улучшению соцсети

При нажатии на Произошла ошибка:

Рис. 13 — Описывать ошибку стоит как можно более подробно

Крайне рекомендуется отправлять скриншоты с иллюстрацией проблемы. Так вероятность скорого решения ближе. Но все равно нужно запастись терпением.

3. Messenger
С Главной страницы заходим в Мессенджер:

Рис. 14 — Через мессенджер также возможна коммуникация со службой поддержки

В Поиск вбиваем Facebook support, получаем результат:

Рис. 15 — Окно чата с поддержкой

Рис. 16 — Ссылка на центр поддержки

Если перейти по ссылке, откроется окно помощи:

Рис. 17 — Справочное окно с текстовыми ответами на часто задаваемые вопросы

На человека попасть невозможно.
Вывод
Для соцсети с миллиардной посещаемостью отсутствие возможности пообщаться в чате с реальным спецом — одна из основных болей как для пользователей, так и для владельцев бизнеса. Некоторые проблемы нужно решать оперативно, но службе техподдержки Фейсбук, похоже, все равно. Даже если описать проблему со скринами, непонятно, когда будет фидбек.

И пока Фейсбук не решит эту проблему, рекламодатели и владельцы бизнесов будут нести убытки, если их проблема выходит за рамки FAQ’а. Потому что общение с настоящим человеком не светит никому.

Источник

Техподдержка Фейсбука

Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.

Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.

Связаться с техподдержкой

Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.

Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.

Что делать

Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.

Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.

Язык общения

В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.

Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.

Куда писать

Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.

Чтобы написать туда, необходимо:

При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.

Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.

В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.

Проблема Ссылка
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. Оспорить блокировку
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. Сообщить о взломе
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. Вход в систему
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. Оставить отзыв

Поделиться идеями Жалоба на самозванцев. Если у вас возникли подозрения, что профиль не принадлежит человеку, и кто-то незаконно использует известное имя или название компании. Поддельная страница Проблемы с электронным адресом. У вас появились подозрения, что кто-то завладел вашим электронным адресом на Фейсбуке? Необходимо срочно уведомить об этом техническую службу. Использование почты посторонним человеком Страница на Фейсбуке недоступна. Если вы увидели сообщение о том, что какая-либо страница недоступна, то необходимо сообщить об ошибке. Страница недоступна Вопрос по рекламе. Рекламными вопросами занимается отдельная справочная служба. Реклама Авторское право и товарный знак. Если вы узнали, что кто-то незаконно использует ваш контент или пользуется товарным знаком для получения прибыли, то можете сообщить об этом. Фейсбук крайне негативно относится к нарушению авторских прав. Нарушение авторских прав Совершение покупок в Фейсбуке. Здесь вы можете пожаловаться на проблемы с купленными играми или приложениями. Чтобы вернуть средства, необходимо заполнить специальную форму. Оплата покупок

Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.

Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.

Обращение в техподдержку через рекламный отдел

Есть три способа решить проблему с рекламой.

Первый способ

Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.

Необходимо выполнить следующие действия:

Второй способ

Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.

Все довольно просто:

Третий способ

Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.

Для это нужно сделать следующее:

Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.

Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.

Техподдержка не отвечает

Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.

Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.

Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.

Источник

Как написать в техподдержку Фейсбука

В 2021 году пользователям дается возможность связаться с техподдержкой Фейсбука только через форму сообщений. А вот позвонить в саппорт нельзя, так как в этой соцсети почти 1-миллиардная аудитория — затратно держать столько операторов колл-центра. Остается только один вариант — написать письмо. Как это сделать, мы расскажем ниже.

Основные способы связи с техподдержкой Фейсбука

Связаться с оператором FB (ботом или человеком) можно несколькими способами — прямой ссылкой, через форму быстрой помощи и мессенджер.

Прямая ссылка на поддержку

На данный момент напрямую переходят к разделам саппорта так:

Форма быстрой помощи

Это специальный чат техподдержки ФБ, откуда можно отправить свою заявку. Чтобы открыть форму, надо провести несколько действий:

Messenger

Выйти на саппорт можно и через Messenger.

Обычно фидбек приходит со ссылкой на Справочный центр, на человека выйти невозможно.

Как выйти в чат техподдержки со смартфона

Если вам удобнее заходить в ФБ с телефона, то связаться с оператором сможете и с мобильной версии:

Эту возможность могут использовать владельцы рекламных кабинетов.

Заключение

FB регулярно обновляет свой интерфейс, поэтому уже завтра окна и настройки могут выглядеть иначе. На данный момент все представленные выше способы рабочие. Однако быстро решить проблему через саппорт удается редко. Отвечает техподдержка долго, даже если выслать скрины и все досконально описать.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку фейсбук бизнес, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку фейсбук бизнес", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку фейсбук бизнес:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *