Главная » Правописание слов » Как написать аннотацию к классному часу

Слово Как написать аннотацию к классному часу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Аннотация к классному часу по профориентации «Мир профессий: вокруг нас …. Какую выбрать?»

Аннотация к классному часу по профориентации

«Мир профессий: вокруг нас …. Какую выбрать?»

Цель : познакомить учащихся с профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности, задуматься о своём профессиональном будущем, развивать потребность в выборе будущей профессии.

Задачи: активизировать личное участие в формировании своего будущего; расширить знание о мире профессий; создать условия для повышения готовности обучающихся к социально-профессиональному определению.

Работа по профориентации в начальной школе очень специфична, она отличается от работы с учениками средних и старших классов. Особенность заключается в том, что в 1- 4 классах не ставится цели подвести детей к выбору определённой профессии. Главное – развитие внутренних психологических ресурсов личности ребёнка.

Поэтому актуальность моей работы я вижу в следующем: некоторые элементы профессиональной деятельности ученику начальной школы ещё трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений работника. Содержание моего классного часа является наглядной основой, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания.

Новизна данной разработки – это наличие разнообразных впечатлений о мире профессий, которые позволяют ученику анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя более уверенно.

Использование информационно-компьютерной технологии позволяет:

· повысить уровень интереса к рассматриваемому вопросу или проблеме;

· повысить эффективность предлагаемых теоретических сведений через одновременный показ демонстрационного материала с высокой степенью наглядности;

· повысить уровень мотивации обучаемого на контакт с новой областью знаний;

Использование предложенных материалов позволит педагогам в интересной форме познакомить детей с различными профессиями, а также использовать данный материал для проектно-исследовательской деятельности в области профориентации.

Учитель начальных классов : Тихомирова Т.П.

Цель : познакомить учащихся с профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности, задуматься о своём профессиональном будущем, развивать потребность в выборе будущей профессии.

Задачи: активизировать личное участие в формировании своего будущего; расширить знание о мире профессий; создать условия для повышения готовности обучающихся к социально-профессиональному определению.

Ребята, наше занятие мне хочется начать с известных строк В.В.Маяковского:

У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда?

А что нас объединяет, чем мы похожи? (ребята называют общее, что их объединяет.)

А, теперь, ребята, чтобы отгадать тему нашего занятия решите анаграмму.

Анаграмма- это слово, в котором буквы не на своих местах.

ИРМСПФРСЕОЙИ (Мир профессий)

Мы познакомимся с престижными, редкими и новыми профессиями, узнаем о предмете труда этих профессий, поговорим о способах выбора профессии.

Начнём с игры. Даны буквы С, В, К, П,Д (столяр, врач, кузнец, повар, доярка и т.д.) Нужно написать профессии, которые начинаются на эти буквы, зачитываем названия профессий, называем предмет труда каждой профессии.

Специалисты как-то подсчитали: в среднем на каждых четырех человек планеты Земля приходится по корове. Корова кормила человечество на самых ранних этапах его развития и будет кормить дальше, ведь состав молока представляет из себя такое удачное сочетание элементов, которое почти невозможно подобрать искусственным путем. Труженики данной профессии как раз и заняты «добычей» этого ценного продукта питания (Доярка).

В лесу, в пустыне, в горах, в городах и даже в море тянутся линии электропередач. Они приносят нам свет, тепло, а главное электроэнергию. Проведением профилактических и аварийных работ на электрическом оборудовании, поддержанием в порядке электросетей, трасс воздушных и кабельных линий заняты представители этой профессии. Строгое выполнение правил техники безопасности – обязательное условие этой профессии (Электромонтажник)

В настоящее время в России эта профессия завоевала особую популярность. В отличие от европейских стран, у нас в стране получить данную профессию совсем не сложно. А вот во Франции, например, желающие получить эту профессию подвергаются серьезному экзамену. Одним из главных этапов экзамена являются психологические испытания. Их задача – установить личные качества испытуемого: степень активности, умение сохранять самообладание и хладнокровие. Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т.д. Кандидаты пишут обязательное сочинение о своей будущей профессии, по которому экзаменаторы судят об умственных способностях экзаменуемого, уровне его духовной культуры. Последняя подсказка: представитель этой профессии имеет дело с ценностями и деньгами (Продавец)

Я предлагаю вам определить, к каким профессиям относятся те группы слов, которые я вам сейчас буду зачитывать.

1.Рисунок, проект, план, город, гармония, чертеж, конструкции, строительство, здания, памятники. (Архитектор)

2. Ткань, раскрой, костюм, ножницы, ателье.(Портной)

3. Белый халат, больной, поликлиника, диагноз. (Врач)

4. Верстак, рубанок, станок, древесина, мебель, мастерская. (Столяр)

5. Газета, новости, современность, люди, оперативность, редакция, факты. (Журналист)

6. Земля, природа, поле, теплица, сад, сорта, растения, уход, плоды, зерно, удобрения, урожай. (Агроном)

А, теперь, ребята вспомним пословицы и поговорки о профессиях.

1.Не игла шьет, а руки.

2. Где шьют, там и порют.

3. Как скроишь, так и тачать станешь.

1. Тяжело молоту, тяжело и наковальне.

2. Куй железо, пока горячо.

3. Не огонь железо калит, а мех.

1. Что в котел положишь, то и вынешь.

2. Кашу маслом не испортишь.

3. Не котел варит, а стряпуха.

Мы живём в информационном, в высокотехнологичном мире, где появляются новые профессии. Какие новые профессии ребята вы знаете?

В ряду с новыми профессиями существуют и редкие профессии.

Ребята,почему их называют редкими?

Вы все слышали о том, что существуют престижные профессии.

Почему эти профессии называют престижными?

Мы с вами перечислили профессии, которые знаем, о которых слышали. Всего профессий и специализаций существует около 40 тысяч.

Где можно получить информацию о профессиях?

Ребята перечисляют: книги- справочники, СМИ, интернет.

Закончить занятие хочется отрывком из песни «Да разве сердце позабудет…» (муз. А.Пахмутовой, сл. Н.Добронравова).

1) Над спортивной ареной капризное солнце…

И удача не каждому будет светить…

Вы на бой провожаете ваших питомцев.

Этот взгляд никогда мы не сможем забыть…

Да разве сердце позабудет

Того, кто хочет нам добра,

Того, кто нас выводит в люди,

Кто нас выводит в мастера.

— И в итоге, наверное, нельзя поставить точку. А надо поставить вопросительный знак? И ответы на эти два вопроса каждый из вас должен найти сам.

Домашнее задание: приготовить презентацию, мини-эссе «Кем я хочу быть?», найти пословицы, стихотворения, поговорки о различных профессиях.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Как написать аннотацию к классному часу

Методические и дидактические материалы

Дата занесения: 20.10.2012

Аннотация: урок участника муниципального конкурса «Учитель года 2009». Внеклассное занятие по математике для учащихся 3 классов может быть использовано при проведении предметной недели, классных часов. При проведении мероприятия используется мультимедийная презентация.

Дата занесения: 06.03.2009

Аннотация: урок лауреата муниципального конкурса «Учитель года 2009». Классный час по нравственно-правовому воспитанию учащихся начальной школы. При проведении классного часа используется мультимедийная презентация.

Дата занесения: 31.03.2009

В городе мастеров. Внеклассное мероприятие по профориентации. 7-9 класс (ZIP 9 КБ) Анкушина Л.Ф. МОУ «СОШ № 33».

Дата занесения: 07.06.2010

Выпускной вечер. Сценарий для 11 классов (ZIP 17 КБ), Микова Т.А. МОУ «Гимназия».

Аннотация: сценарий выпускного вечера.

Дата занесения: 19.11.2009

Аннотация: материал целесообразно использовать на родительских собраниях по семейному воспитанию на любом этапе в зависимости от цели демонстрации: настрой на дискуссию или как итог по теме собрания.

Дата занесения: 20.02.2012

Аннотация: Данный материал можно использовать при подготовке литмонтажа для ежегодного празднования Дня Победы. Эту литературно-историческую композицию рекомендуется проводить для учащихся средних и старших классов.

Дата занесения: 01.11.2010

«Жить не по лжи» Классный час в 6 классе. (ZIP 1,94 МБ), Турханова Л.М. МБОУ «СОШ № 33».

Дата занесения: 25.12.2012

Интеллектуальная игра Классный час для учащихся 4-5 классов.(ZIP 1,5 МБ) Пшеничных О.Н. МОУ «ООШ № 8».

Дата занесения: 20.12.2011

«Изучение наследия Е.П.Близнецова» Краеведческий материал 5-11 класс (ZIP 69,7 МБ) Шестаков А.Н. МБОУ «СОШ №33».

Дата занесения: 27.11.2012

«Конфликты и пути его разрешения». Консультация для педагогов и родителей (ZIP 1959 КБ) Половникова Е.Ю. МОУ «Гимназия».

Аннотация: практическое пособие для классного руководителя, имеющее целью разъяснить понятие о конфликте, его происхождении, развитии и путях разрешения. Данный материал может быть использован для проведения родительских собраний. При проведении автор использует мультимедийную презентацию.

Дата занесения: 16.04.2009

«Любовь-огромная страна». Классный час 11 класс (ZIP 97 КБ) Турханова Л.М. МОУ «СОШ № 33»

Дата занесения: 12.02.2011

Аннотация: сценарий классного часа подготовлен психологом. Во время беседы учащиеся говорят о любви как самом чистом и светлом чувстве. Рассказ учителя сопровождается стихами. На уроке используется мультимедийная презентация.

Дата занесения: 19.11.2009

Аннотация: Методическое пособие включает 15 тем по безопасности дорожного движения и построено по принципу нарастания объема изученного материала. Каждая тема, включенная в программу, содержит теоретическую и практическую часть, материалы для обсуждений, интересные факты.

Дата занесения: 19.03.2009

Мой Александровск родной. Краеведческая игра-мозаика. 3 класс (ZIP 9 КБ) Макушина О.А. МОУ «Гимназия».

Аннотация: итоговый урок по темам «История Александровска», «Флора и фауна Александровска».

Дата занесения: 07.06.2010

Аннотация: итоговый урок по теме «Моя малая родина Александровск», где интегрированы материалы по литературному чтению, накопленному детьми опыту на кружке «Знакомые незнакомцы». В разработке представлены стихи собственного сочинения учащихся.

Дата занесения: 06.03.2009

Аннотация: знакомство с государственными символами России (герб, гимн, флаг). На классном часе используется мультимедийная презентация.

Дата занесения: 23.04.2009

Аннотация: классный час по профилактике табакокурения, наркомании, алкоголя построен в форме беседы с детьми с использованием деятельностного подхода. В ходе урока учащиеся должны будут найти ответы на проблемные вопросы, принять участие в ролевых играх, создать свои пословицы и поговорки о вреде курения и алкоголя. Мероприятие создает условия для формирования у учащихся здоровьесберегающих компетенций.

Дата занесения: 20.10.2012

«Новогодняя сказка» Сценарий для 1-4 классов. (ZIP 88 КБ), Петина С.А. МБОУ «СОШ № 33».

Аннотация: театрализованный новогодний сценарий. мероприятие направлено на развитие творческих способностей детей. На новогодний праздник приходят герои сказок, проводят с ребятами игры, поют, загадывают загадки. Использование в сценарии специальных эффектов, музыкального сопровождения, сюрпризных моментов делает праздник еще более ярким и запоминающимся.

Дата занесения: 25.12.2012

Аннотация: Данный классный час целесообразно разделить на два: на первом занятии осуществляется просмотр фильма «Чудо новой жизни», а на втором занятии затрагиваются нравственные аспекты в форме дискуссии на тему «аборт-убийство?», проходит беседа врача-гинеколога о последствиях аборта.

Дата занесения: 17.04.2011

Аннотация: занятие показывает учащимся пагубное влияние никотина на организм человека, формирует у учащихся привычку к здоровому образу жизни. На уроке используется мультимедийная презентация.

Дата занесения: 11.06.2010

Аннотация: сценарий мероприятия к празднику 8 Марта. Много интересных находок, необычная форма. Проводится как общешкольное, при этом создается особая корпоративная обстановка. В сценарии использованы и музыкальные номера, и монологи, которые произносят «докладчики», что способствует формированию коммуникативных компетенций учащихся.

Дата занесения: 20.10.2012

«Общение в нашем классе». 5 класс (ZIP 8 КБ) Рябова Г.И. «МС(К)ОУ 8 вида»

Аннотация: Занятие участницы муниципального конкурса «Учитель 2010». Занятие направлено на развитие мышления.

Дата занесения: 17.12.2010

Аннотация: учащиеся знакомятся с историей появления книги. Представляют свои любимые книги. На уроке используется мультимедийная презентация.

Дата занесения: 11.06.2010

Дата занесения: 07.06.2010

Дата занесения: 06.03.2009

Посвящение в старшеклассники. Сценарий для 10 классов (ZIP 13 КБ) Микова Т.А. МОУ «Гимназия».

Аннотация: сценарий мероприятия для учащихся старших классов.

Дата занесения: 19.11.2009

Аннотация: сценарий последнего звонка.

Дата занесения: 19.11.20

Аннотация: материал поможет учителю рассказать родителям, как умело использовать методы наказания и поощрения по отношению к своему ребенку.

Дата занесения: 20.02.2012

Простые правила здоровья. Классный час 5 класс (ZIP 9 КБ) Мусорина Г.В. МОУ «БСОШ № 1»

Аннотация: учит правильно относится к своему здоровью, воспитывает доброе отношение к окружающим.

Дата занесения: 11.06.201

Семь чудес света. 5-6 класс (ZIP 1,69 МБ) Сединина Н.В. МОУ «БСОШ № 1».

Аннотация: презентация о семи чудесах света. Может быть использована на уроках МХК, истории.

Дата занесения: 07.06.2010

Аннотация: авторская сказка в стихах может быть использована при инсценировке и при проведении уроков.

Дата занесения: 16.06.2010

Аннотация: данный материал можно использовать на классном часе для учеников начальной школы, посвященном изучению прав ребенка.

Дата занесения: 16.12.2010

Аннотация: консультация для педагогов. Автор четко определяет задачи, которые ставит учитель-предметник и классный руководитель по приобщению одаренных учеников к началам исследовательской деятельности.

Дата занесения: 16.04.2009

«Сценарий Дня Матери». 1-6 класс (ZIP 8 КБ) Ляпина Л.В. МОУ «СОШ № 6»

Дата занесения: 20.12.2010

Дата занесения: 20.12.2010

Аннотация: цели: раскрыть правила выбора профессии; ознакомить с понятием «темперамент»; раскрыть роль темперамента в успешном овладении профессией. Во время беседы раскрываются основные черты всех типов темперамента, их положительные и отрицательные качества.

Дата занесения: 07.06.2011

Дата занесения: 25.12.2012

«Турнир знатоков леса». Внеклассное занятие. 3 класс (ZIP 14 КБ) Макушина О.А. МОУ «Гимназия».

Дата занесения: 17.12.2010

Аннотация: занятие психолога. Развитие интереса к собственному внутреннему миру и потребности в самопознании через знакомство с понятием «характер».

Дата занесения: 07.06.201

Аннотация: тема данного классного часа актуальна для 7 класса, потому что это сложный период становления личности, переходный возраст. Важно, чтобы ученики могли видеть и понимать сущность таких понятий, как «человек», «личность», «гражданин». Также весь ход классного часа направлен на самостоятельное осмысление данных понятий, на умение аргументировать свой ответ. Работа в группах выбрана не случайно: это помогает формированию коммуникативных компетенций. Подробнее останавливаемся на сущности понятий «личность» и «гражданин». Ученики должны понимать, какими качествами обладает личность, что отличает гражданина с гражданской позицией от обывателя. В ходе подготовки к классному часу проводится анкетирование, где ученики самостоятельно пытаются раскрыть понятия «человек», «личность», «гражданин». А в конце классного часа перед ними ставится вопрос: «Изменилась ли ваша точка зрения?»

Дата занесения: 17.12.2010

«ШВН» (Школа Веселых Наук). 5 класс (ZIP 13 КБ) Мусорина Г.В. МОУ «БСОШ № 1».

Аннотация: классный час для учащихся 5 классов. На занятии ребятам предстоит выполнить множество интересных заданий по изучаемым предметам.

Дата занесения: 07.06.2010

«Школа будущего первоклассника» Материал для родительского собрания. (ZIP 1,39 МБ), Петина С.А., МБОУ «СОШ № 33».

Аннотация: материал для учителей начальных классов для проведения одительских собраний будущих первоклассников. Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов: произвольное управление познавательными процессами, умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрации внимания и т.д.

Дата занесения: 25.12.2012

Юный спасатель. Курс по выбору для учащихся 9 классов (ZIP 13 КБ) Рачева И.А. МОУ «Гимназия».

Аннотация: авторская программа курса по выбору «Юный спасатель» направлена на формирование ответственного отношения учеников к вопросам личной и коллективной безопасности, в приобретении практических навыков и умений в вопросах проведения спасательных работ, действий и оказания помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

Дата занесения: 16.04.2009

«Я и мы» Обучающий тренинг. 6-7 класс (ZIP 147 КБ) Горбачева Е.Ю. МОУ «Гимназия».

Аннотация: разработка рекомендована для проведения классного часа с целью формирования толерантного общения. Знакомит учащихся 6-7 классов с понятиями «толерантность», «толерантная личность». Благодаря упражнениям создается благоприятный психологический климат в коллективе, способствующий приобретению опыта совместной работы.

Дата занесения: 20.12.2011

Дата занесения: 16.04.2009

МБОУ ДПОВ «Центр информационных технологий обучения», г. Александровск, Пермский край

Источник

Аннотация к классному часу

Аннотация классного часа « Природе надо, чтоб её любили. Ей это надо так же, как и нам»

Важность и актуальность выбранной темы классного часа определяется необходимостью накопления знаний в вопросах формирования экологической культуры обучающихся 5 класса.

Цель мероприятия: вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействовать с природой.

· формировать систему элементарных экологических знаний о нашей планете, как об общем доме для человека, животных и растений;

· развивать эмоционально доброжелательное отношение к природе, духовно-нравственные и эстетические чувства

· воспитывать у обучающихся ответственное отношение к окружающей среде;

Оформление: компьютер, мультимедийное сопровождение.

« Дуб и рябина» из произведения Н.Сладкова « Под шапкой невидимкой», с целью почувствовать боль этих двух деревьев, ощутить причастность человека к гибели деревьев. Обучающимся предлагалось рассмотреть проблему о существовании комаров, показывающую взаимосвязь всех организмов в природе, рассмотреть четыре закона природы, определить какие законы нарушены на конкретных примерах. Мероприятие направлено на формирование умений и навыков применять знания при выполнении различных заданий, анализировать, сопоставлять, обобщать данные, творчески мыслить. Предполагалось равноправное взаимодействие всех участников: организована работа в парах, группах, фронтальная работа. Мероприятие способствовало формированию у учащихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, формированию регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД. Такое мероприятие вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, взаимопомощь, способствует становлению мировоззренческой позиции обучающихся, а так же воспитывает у детей патриотические и эстетические чувства к

родному краю – своей малой родине, а также страны в целом.

Источник

Аннотация к классному часу: «Мы и спорт» (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Классный час предназначен для обучающихся 1—4 классов начальной школы.

Целью проведения данного мероприятия является формирование у обучающихся интереса к спортивной жизни. Знакомство с новой информаций о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх.

Данное мероприятие расширяет первоначальное знание школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, а также включает обучающихся в активное освоение системы Олимпийских и Паралимпийских ценностей. Даёт устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения.

С начала урока вовлекает обучающихся в конкурс, учит думать и анализировать ответы на поставленные вопросы. Умение работать в команде.

Развивает у детей интерес к спорту, потребность в систематических занятиях спортом.

Новизна данной разработки – это наличие в содержании разнообразной палитры впечатлений об Олимпийских и Паралимпийских ценностях и их символах, которые позволяет ученику анализировать профессиональную сферу спортсмена более осмысленно и чувствовать себя более уверенно.

· повысить уровень интереса к рассматриваемому вопросу или проблеме;

· повысить эффективность предлагаемых теоретических сведений через одновременный показ демонстрационного материала с высокой степенью наглядности;

· повысить уровень мотивации обучаемого на контакт с новой областью знаний.

Классный час на тему: « Мы и спорт»

Цель: – актуализация информации о XXII Олимпийских

зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников;

– расширение представлений школьников о XXII

Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх;

– включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей;

– устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения.

– вовлечение обучающихся в конкурс в ходе урока;

— развитие у детей интереса к спорту, потребности в систематических занятиях спортом.

Тип урока: интерактивная организационно-деловая игра.

Техническое и иное обеспечение:

• мультимедийный проектор, компьютер, экран;

• карточки двух цветов для проведения игры (Олимпийские и Паралимпийские ценности);

• 3 конверта с разными заданиями;

1. Актуализация имеющейся у школьников информации о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения.

2. Мотивация школьников к активному освоению новой информации.

3. Проведение организационно-деловой игры.

4. Обобщение полученной информации.

5.Награждение самых активных участников.

6. Домашнее задание.

(Перед началом урока дети делятся на 4 команды, каждая даёт своё название), («Лыжник», Шахматист», « Вратарь», «Конькобежец»)

(За правильный ответ команда получает карточку).

Актуализация имеющейся у школьников информации о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения.

Учитель: (читает стихотворение, из которого дети узнают тему урока)

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться.

Учитель: Начнем с истории спорта.- Что вам известно об Олимпийских играх?

— Откуда пришло к нам такое понятие «Олимпийские игры»?

-Рассказ учителя: (слайд№2), (слайд№3) Олимпийские игры, Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в древней Греции, в конце XIX века была возрождена французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако, начиная с 1994 время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.

— Как выбирается город, где будут проходить очередные Олимпийские игры?

— Город, где пройдут очередные Олимпийские игры, определяется на специальной сессии МОК за 7 лет до даты проведения соответствующих Игр. Город выбирается из нескольких городов-кандидатов, подавших для этого официальные заявки. Определение происходит путем прямого тайного голосования членами МОК, кроме представителей стран-кандидатов и президента МОК. Как правило, на момент проведения окончательного голосования в списке кандидатов остается не более пяти городов, список которых определяется рейтинговым голосованием членов МОК, проводящимся годом ранее. Победитель должен набрать больше половины голосов. Если в первом туре не удается выявить победителя, проводятся второй и последующие туры. При этом после каждого тура из борьбы выбывает кандидат, набравший наименьшее количество голосов. Тогда члены МОК от этой страны в следующих турах уже принимают участие.

— Когда проходили в нашей стране Олимпийские игры?(слайд№4)

В СССР прошли одни Олимпийские игры — XXII Летняя Олимпиада в Москве в 1980 году, после неудачной заявки на летние Игры 1976 года. В постсоветской России Москва безуспешно претендовала на Летнюю Олимпиаду-2012.

-А будут ли в нашей стране проходить ещё Олимпийские игры?

Учитель: Сочи получил право на проведение XXII Зимней Олимпиады-2014. XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в Сочи станут первыми Олимпийскими зимними играми в истории России!

Сочи завоевал право проведения Олимпийских зимних игр на 119-ой сессии МОК 2007 года в Гватемале.

Олимпийские игры будут проходить в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года.

Паралимпийские игры пройдут в Сочи с 7 по 16 марта 2014 года.(слайд№5)

-Учитель:— Олимпийские игры имеют свои олимпийские традиции, если вы их знаете, назовите?

Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр.

— Учитель:— А откуда берут спортсмены огонь?

— Олимпийский факел зажигают за несколько месяцев до начала Олимпийских Игр. Огонь начинает своё путешествие в городе, где проводились Олимпийские Игры – в Олимпии, также, как и в Древней Греции – в храме Геры.

Актриса, облачённая как церемониальная жрица в античные одеяния, зажигает факел таким же образом, как это делали на Играх древности, она использует параболическое зеркало, чтобы сфокусировать солнечные лучи в одной точке, благодаря изогнутой форме. Энергия солнца создаёт большое количества тепла, которое воспламеняет топливо в факеле, когда жрица подносит его к центру зеркала.

Огонь переносится в горшке к алтарю на античном Олимпийском стадионе, где он зажигает факел первого бегуна эстафеты. Перед Зимними Играми, эстафета в действительности начинается у памятника Пьеру де Кубертену, основателю современных Олимпийских Игр.

Учитель: А кто знает Девиз Олимпийских Игр?

— Девиз – это Гендриатис (фигура речи, в которой три слова используются для выражения одной идеи) в переводе с латинского языка Быстрее, Выше, Сильнее(слайд№8)

Учитель: Нарисуйте Олимпийские кольца и флаг(каждой команде конверт с цветными карандашами и альбомный лист)

Учитель: (слайд№9) Олимпийские кольца – символ Олимпийских Игр – представляют собой пять переплетённых колец их цвета – синий, жёлтый, чёрный, зелёный, красный – на белом фоне. Они были разработаны основателем Олимпийских Игр Пьером де Кубертеном в 1912 году. Эти пять колец символизируют пять населённых частей мира, которые желают участвовать в Олимпийском движении и принимают здоровую спортивную конкуренцию.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать аннотацию к классному часу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать аннотацию к классному часу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать аннотацию к классному часу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *