Техподдержка Фейсбука
Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.
Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.
Связаться с техподдержкой
Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.
Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.
Что делать
Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.
Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.
Язык общения
В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.
Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.
Куда писать
Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.
Чтобы написать туда, необходимо:
При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.
Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.
В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.
Проблема | Ссылка |
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. | Оспорить блокировку |
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. | Сообщить о взломе |
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. | Вход в систему |
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. | Оставить отзыв |
Поделиться идеями
Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.
Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.
Обращение в техподдержку через рекламный отдел
Есть три способа решить проблему с рекламой.
Первый способ
Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.
Необходимо выполнить следующие действия:
Второй способ
Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.
Все довольно просто:
Третий способ
Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.
Для это нужно сделать следующее:
Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.
Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.
Техподдержка не отвечает
Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.
Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.
Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.
Три способа связаться с чатом поддержки Фейсбук и Инстаграм.
Когда у рекламодателя начинаются проблемы с рекламным аккаунтом, аккаунтом Инстаграм, бизнес менеджером, бизнес страницей, отклонением рекламы, блокировкам — появляется необходимость решить эти вопросы со службой поддержки Фейсбук/Инстаграм.
В Инстаграм тоже есть кнопка сообщить о проблеме, но это долгий путь. Ждать ответа (если он еще все таки будет) можно месяцами. Инстаграм принадлежит Фейсбук, и специалисты в чате поддержки оказывают помощь по любой соцсети, и ФБ и Инстаграм.
При возникновении любых проблем или блокировки (см. вебинар «О блокировках»см. вебинар «О блокировках») важно не просто отправить запрос, заполнив форму (ждать ответа несколько суток), а решить проблему быстро, в режиме реального времени, в переписке в мессенджер.
Как найти этот чат с поддержкой?
Есть 3 способа. В этой статье рассмотрим их.
Первый способ:
Заходим в свой бизнес менеджер с компьютера (либо бизнес менеджер клиента, если вы там админ) по этой ссылке
https://business.facebook.com
Далее прокручиваем страницу вниз и находим значок вопроса и нажимаем.
В открывшейся справа панели находим значок чата, нажимаем
Выбираем нашу проблему
Появляется серая мало малозаметная кнопка «Связаться со службой поддержки» — жмём на нее
На следующем шаге опишите проблему, укажите email и телефон (советую указывать данные из личного профиля)
Жмём кнопку начать чат
В мессенджере откроется чат и там пройдет ваша переписка с реальным сотрудником Фейсбук.
Будьте готовы к тому, что могут предложить позвонить вам по телефону, или попросят сделать селфи прямо из чата.
Второй способ:
Пролистываем страницу и ищем кнопку НАЧАТЬ
Далее жмём кнопку «Получить поддержку по рекламе»
Далее выбираем объект по которому нужна помощь. Это может быть рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница.
Далее выбираем проблему
После определения проблемы, произойдет переход на страницу с работающей кнопкой «Связаться со службой поддержки». Нажимаем на нее.
Следует знать, что не у всех аккаунтов есть кнопка чата. Фейсбук выдает ее рандомно, и, как правило тем аккаунтам, которые уже потратили на рекламный бюджет какую то сумму.
Хотя среди моих клиентов были случаи, когда кнопка была в новых рекламных аккаунтах, где еще не было рекламы.
И так, третий способ для тех, у кого нет кнопки чата.
Переходим с компьютера по ссылке https://www.facebook.com/facebookadsupport/ и попадаем на страницу поддержки.
Далее жмём кнопку мессенджера «Сообщение»
и попадаем в чат, где сразу пишем проблему.
Будьте готовы к тому, что вы получите автоматический ответ со ссылкой. При переходе по этой ссылке придется действовать по второму варианту, который здесь написала.
Откроется в мессенджере, где так же необходимо написать в чат.
Надеюсь рассмотренные способы вам помогут связаться со службой поддержки Фейсбук и решить проблему в режиме реального времени, а не ждать много дней какой то отписки на email.
Нужна консультация Таргетолога-Эксперта по любым вопросам рекламы — вам СЮДА.
Менторство/сопровождение от Таргетолога-Эксперта — вам СЮДА
Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?
Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.
Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :
Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.
Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.
Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.
В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.
Как быстро получить помощь техподдержки Facebook и Instagram
Статья будет полезна специалистам, работающим как в Facebook, так и тем, которые специализируется в работе только в Instagram.
Всё чаще, так уж повелось, ко мне обращаются за помощью таргетологи, работающие в рекламной системе Facebook и Instagram. Вопросы бывают как общие, так и весьма индивидуальные. Некоторые из них не представляется возможным решить без пояснений официальной технической поддержки Facebook и Instagram. Но не многие знают, какие есть варианты обращений к официальной технической поддержке Facebook и Instagram и как найти формы обращения. В этой небольшой статье я хочу описать пошаговый алгоритм двух вариантов, как задать запрос в техподдержку, и что нужно учитывать для получения быстрого ответа или помощи.
Итак, вариант первый – он же, общий:
Находясь в любом доступном вам Ads Manager – перейдите в настройки рекламного аккаунта – Меню – Все инструменты – Настройки, либо просто нажмите кнопку в виде шестерёнки в правом верхнем углу окна.
В открывшемся окне в правом нижнем углу найдите неприметную надпись – Сообщить о проблеме.
Если ваша проблема не сильно срочная и требует некоторое время для разбора специалистами Facebook, то выбирайте – Сообщить о проблеме. В открывшемся окне следует указать тематику вашего вопроса, подробно описать саму проблему и прикрепить скрины, которые помогут специалисту техподдержки более тщательно разобраться в проблеме.
Совет: пишите на простом английском языке и в рабочее время по часовому поясу Калифорнии. Да, техподдержка и на русском языке также принимает обращения. Но, по личному опыту, обращения на простом английском языке обрабатываются техподдержкой куда быстрее, чем на других языках.
В этом варианте обращений нет ничего сложного, и многие пользуются этой функцией достаточно давно.
Но более интересен второй вариант обращений, который спрятан от общего обозрения достаточно далеко и не многие знают вообще о существовании такой функции, видимо чтобы дотошные настройщики рекламы не сильно доставали специалистов тех.поддержки Facebook и Instagram. Специфика этого варианта запроса о помощи в том, что вы напрямую общаетесь в чате со специалистом. То есть, не отправляете запрос и ждёте по несколько дней, а именно общение с живым человеком на другом конце, который тут же с удовольствием (как они уверяют) ответят на вопросы и решат вашу проблему.
Итак, второй вариант обращения:
Вам откроется окно «Базы знаний» Facebook, где вы вероятно сможете найти подробную инструкцию решения вашей проблемы.
Если не нашли нужную информацию, то в нижней части этого окна нажимайте отдельно расположенную кнопку «Начать работу».
После этого вам предстоит выбрать тематику вашего обращения.
Если и тут не нашли решение своей проблемы, то нажимаете на кнопку запуска чата со специалистом техподдержки. На приложенном скрине кнопка не активна, так как выходной. В будние дни она будет в активной фазе, и дополнительно будет указано примерное время ожидания, пока оператор освободится и примет ваше обращение.
Далее увидите окно начала чата. Указываете свои данные, рекламный аккаунт и бизнес-страницу, о которых пойдёт речь в чате.
Вот, собственно, и всё.
Поздравляем, скоро к вам присоединится специалист и поможет решить вашу проблему!
Примечание: дабы не перегружать канал связи с живым человеком техподдержки Facebook – не забрасывайте их элементарными вопросами! Знайте: если у вас возник вопрос, то наверняка уже 10 человек его задавали, поэтому вполне вероятно, что в Базе знаний Facebook уже подробно описана пошаговая стратегия решения вашей проблемы.
Как написать в техподдержку Facebook в 2021 году
Маруся
Редактор
К большому сожалению пользователей позвонить в Фейсбук нельзя. В Фейсбук миллиарды активных аккаунтов, для такой базы пользователей никак не найти столько персонала в поддержку.
Помните, что Фейсбук меняет настройки едва не ежедневно, интерфейс меняется, и уже завтра окна могут выглядеть иначе.
1. Прямая ссылка на поддержку
Есть и 2й путь достучаться до поддержки — по ссылке https://www.facebook.com/business/resource, нажимаем Поддержка:
Рис. 1 — Окно Центр ресурсов для бизнеса
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Рис. 2 — Справочный центр ФБ для бизнеса
Опять кликаем “Поддержка”.
Дальше должна высветиться кнопка “Начать работу/Начать чат”. Она доступна только тем, кто постоянно работает с рекламой и уже открутил определенную сумму бюджета (точную цифру ФБ не разглашает). Остальным пользователям кнопка будет недоступна.
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Рис. 3 — Если кнопка чата недоступна, значит, на рекламу вы потратили еще недостаточно денег
Далее кликаете на кнопку Начать и выбираете нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.
Рис. 4 — Процесс получения поддержки состоит из 3 шагов
После этого необходимо выбрать проблему из предложенного, по которой вам нужна помощь, или выбрать вариант Другая проблема с рекламным аккаунтом.
Рис. 5 — Распространенные типы проблем
После этого вы можете как ознакомиться с вариантами решений этого вопроса как в справке Фейсбук, так и написав письмо с подробным описанием проблемы напрямую в поддержку.
Рис. 6 — Опишите проблему как можно подробнее
Но есть и еще 2 способа.
2. Форма быстрой помощи
Форма быстрой помощи — Это чат техподдержки Фейсбук.
Нажимаем крайнюю правую кнопку вверху:
Рис. 7 — Меню справки находится в выпадающем меню справа сверху
Выбираем Справка и поддержка. Выпадает меню:
Рис. 8 — Справочное меню
1) Если выбрать Справочный центр:
Рис. 9 — Справочный центр ФБ
2) Входящие от службы поддержки:
Рис. 10 — Здесь можно найти ответ от службы поддержки касательно вашей проблемы
3) Сообщить о проблеме:
Рис. 11 — Отзывы о Фейсбуке помогают улучшать соцсеть
Окно при нажатии на п. 1:
Рис. 12 — Предложение по улучшению соцсети
При нажатии на Произошла ошибка:
Рис. 13 — Описывать ошибку стоит как можно более подробно
Крайне рекомендуется отправлять скриншоты с иллюстрацией проблемы. Так вероятность скорого решения ближе. Но все равно нужно запастись терпением.
3. Messenger
С Главной страницы заходим в Мессенджер:
Рис. 14 — Через мессенджер также возможна коммуникация со службой поддержки
В Поиск вбиваем Facebook support, получаем результат:
Рис. 15 — Окно чата с поддержкой
Рис. 16 — Ссылка на центр поддержки
Если перейти по ссылке, откроется окно помощи:
Рис. 17 — Справочное окно с текстовыми ответами на часто задаваемые вопросы
На человека попасть невозможно.
Вывод
Для соцсети с миллиардной посещаемостью отсутствие возможности пообщаться в чате с реальным спецом — одна из основных болей как для пользователей, так и для владельцев бизнеса. Некоторые проблемы нужно решать оперативно, но службе техподдержки Фейсбук, похоже, все равно. Даже если описать проблему со скринами, непонятно, когда будет фидбек.
И пока Фейсбук не решит эту проблему, рекламодатели и владельцы бизнесов будут нести убытки, если их проблема выходит за рамки FAQ’а. Потому что общение с настоящим человеком не светит никому.