Главная » Правописание слов » Как написать в резюме про документооборот

Слово Как написать в резюме про документооборот - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образец составления резюме документоведа [Готовый шаблон]

В сфере работы с документами всегда наблюдается высокая конкуренция. Предлагая свою кандидатуру работодателю, ваша задача – выделиться среди других соискателей, лаконично рассказать об умениях и наглядно преподнести выгоды работы с вами. Это позволит обогнать конкурентов и повысит шансы на получение желаемой должности.

Шаблон резюме документоведа, образец на работу может быть использован в качестве основы для личной анкеты, поможет правильно систематизировать информацию с учётом требований к рассматриваемой должности.

Пример резюме в документоведа

в среднем 5,00 (1 голосов)

Примеры резюме в смежных специализациях:

Важные нюансы при составлении анкеты соискателя

Есть правила, которые помогут грамотно оформить резюме:

Опыт работы в резюме документоведа

Блок с описанием опыта работы – один из ключевых. Если вы не работали документоведом, укажите те должности, где выполняли схожие функции: делопроизводителя, специалиста МФЦ, архивариуса, секретаря.

Документовед обязанности для резюме должен выбирать по следующему принципу:

Что писать в графе «Достижения», если ничего выдающегося не было? Варианты:

Пример заполнения должностных обязанностей для резюме документоведа:

Источник

Образец резюме делопроизводителя на работу

Образец резюме делопроизводителя поможет заполнить сведения о своих навыках, опыте, достижениях и личных качествах соискателям вакансий, связанных с документированием, ведением документооборота и работой с архивом предприятий и организаций.

В небольших фирмах нередко ведением документооборота ведает секретарь руководителя. В крупных компаниях делопроизводством чаще занимаются специалисты, имеющие профильное образование. Чем меньше фирма, тем более высока вероятность совмещения обязанностей делопроизводителя с другими офисными функциями.

Пример резюме делопроизводителя

Город: Москва
Дата рождения: 3 апреля 1990
Желаемая зарплата: от 50 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Курсы и тренинги
Июль 2020 — Август 2020
Эффективный документооборот: повышение качества работы
Место проведения: Центр профессионального образования

Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B

Иностранные языки:
Английский (Письменный)

О себе:
Делопроизводитель с опытом работы более 8 лет.

Должностные обязанности делопроизводителя для резюме

Основные должностные обязанности связаны с документированием, ведением документооборота, архивным делом — со всеми тремя составляющими понятия «делопроизводство». Чем меньше компания, тем больше шансов, что ведение делопроизводства будет совмещаться с выполнением функций секретаря, а то и кадровика или другого офисного работника.

Примеры должностных обязанностей для резюме делопроизводителя:

Ключевые навыки делопроизводителя в резюме

В ключевые навыки, необходимые для эффективного делопроизводства, входит знание основ архивного дела, документирования и документооборота, в том числе электронного, умение работать с компьютером и офисной техникой, обладание навыками машинописи (владение десятипальцевым «слепым» методом набора текста).

Документы чаще всего набираются в Word, для их учёта используются Excel и 1C. Существует множество сервисов для ведения электронного документооборота. Всё это стоит указать в знаниях компьютерных программ. Не помешает упомянуть и знание нормативно-правовой базы делопроизводства. В резюме нередко указывают навыки работы с офисной оргтехникой. Стоит это делать лишь в том случае, если опыта работы у вас ещё нет. Если же вы уже работали на должности делопроизводителя или секретаря-делопроизводителя, умение обращаться с МФУ, ксероксом и другой оргтехникой подразумевается по умолчанию.

Примеры ключевых навыков для резюме делопроизводителя:

Достижения делопроизводителя в резюме

Достижения делопроизводителя редко можно подтвердить улучшением количественных показателей хозяйственной деятельности предприятия. Работа с документами не влияет ни на оптимизацию налогов, ни на снижение затрат, ни на рост прибыли, расширение клиентской базы или объёмы реализованной продукции или услуг. Вряд ли работодателя заинтересует, сколько именно вы обрабатывали документов в день и как часто составляли и согласовывали договора по заключённым не вами сделкам.

Однако это не значит, что в достижениях писать абсолютно нечего. В успехи можно записать и аттестацию по профильному уровню квалификации, и повышение эффективности документооборота за счёт автоматизации и перехода на ЭДО, и даже осваивание непрофильных офисных навыков. Вполне можно считать достижением выполнение функций отдела кадров. Ведь вы получили новые навыки. Например, опыт проведения первичных собеседований, знание кадрового документооборота.

Примеры достижений в резюме делопроизводителя:

Личные качества делопроизводителя для резюме

Но делопроизводителю, особенно если должность совмещается с выполнением секретарских функций, приходится иметь дело не только с документами, но и с людьми: руководством и сотрудниками различных отделов организации, контрагентами и посетителями офиса. Поэтому не менее важны коммуникабельность, умение построить диалог и найти точки соприкосновения при возникновении конфликтных ситуаций.

Примеры личных качеств в резюме делопроизводителя:

Источник

Пример резюме делопроизводителя

Скачать готовый пример резюме делопроизводителя вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме делопроизводителя. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.

Овчинникова Серафима Тимофеевна

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 25 000 руб.

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@gmail.com

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Дата рождения: 20 июня 1993 (28 лет)

Семейное положение: Замужем (детей нет)

Опыт работы

Период работы: Январь 2015 — октябрь 2021 (6 лет)

Должность: Специалист организационного отдела (по совместительству заместитель начальника управления делами)

Организация: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр содействия молодежному предпринимательству», г. Москва

Образование (Высшее)

Учебное заведение: Московский финансово-экономический институт, г. Москва

Год окончания: 2013 (8 лет назад)

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название курса: Делопроизводство, Кадровое делопроизводство

Учебное заведение: Центр развития персонала, г. Москва

Дата окончания: 2020 (1 год назад)

Дополнительная информация

Английский язык, начальный уровень.

Основной офисный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outiook, Lotus Notes, PowerPoint), мессенджеры, графические приложения. Уверенный пользователь компьютера.

Наличие водительских прав (категории): В (наличие собственного автомобиля, стаж вождения 8 лет)

Кравцова Александра Марковна, Специалист организационного отдела (по совместительству заместитель начальника управления делами), г. Москва. Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Занятия в свободное время:

Занимаюсь конным спортом.

Кропотливая работа с документацией и ведением архива лежит на плечах делопроизводителя. Для получения такой должности кандидат должен обладать определенными навыками и качествами. Резюме позволит рассказать работодателю о себе.

Рекомендуем начать заполнение анкеты с важного раздела – опыт на аналогичной должности. Ведь именно на это наниматель обращает внимание в первую очередь. Изложите информацию о каждом месте службы подробнее, описав свои обязанности и личные достижения. В следующей графе укажите учебное заведение, которое вам довелось окончить. К этому добавьте годы учебы, факультет и форму (дневная или заочная).

Для соискателя немаловажно наличие дополнительного образования. Речь идет о курсах, на которых повышают квалификацию, обучаются новым специальностям, изучают языки. Если у вас имеются сертификаты оттуда, приложите их к резюме и укажите на это в сопроводительном письме.

Обозначьте свои ключевые профессиональные знания и перечислите их кратко и емко. Для делопроизводителя важно уметь:

Данная профессия требует от работника таких личных качеств, как усидчивость и внимательность. Компании также будут интересны сотрудники, нацеленные на карьерный рост.

Добавьте в анкету свою фотографию, сделанную на однотонном фоне. Укажите адрес проживания, номер телефона и электронную почту. Напоследок проверьте документ на отсутствие грамматических ошибок.

Источник

Резюме делопроизводителя — образец на работу

Работа делопроизводителя в государственных и других учреждениях непосредственно обеспечивает документирование управленческой деятельности, включает в себя составление документов, документооборот и архивное дело, а также систематизирование данной деятельности. Во многом от качественной профессиональной деятельности делопроизводителя зависит своевременное исполнение служебной документации и в целом работа организации.

Делопроизводитель должен обладать такими качества, как внимательность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность.

Ниже расположен образец грамотного резюме делопроизводителя 2021 года, который можно скачать бесплатно.

Образец резюме на должность делопроизводителя

Степанова Алиса

Телефон: +7 (910) 311-17-**

E-mail: stepanova@mail.ru

Дата рождения: 17.02.1991

Ключевые компетенции

Опыт работы

03.2017 — по н. в. АО Москапстрой, секретарь-делопроизводитель
(одна из ведущих инжиринговых строительных организаций)

Обязанности:

Ключевые навыки

Образование

2009 – 2013 Российский государственный гуманитарный университет. Документоведение и архивоведение / Информационно-документационное обеспечение управления.

Дополнительное образование: 2019 – курс повышения квалификации «Делопроизводство и архивное дело». Российский государственный социальный университет; 2018 – курс повышения квалификации «Современные технологии документационного обеспечения управления». Высшая школа документоведения и архивоведения.

Личные качества

Дополнительная информация

Исключить ошибки в составлении грамотного резюме, поможет пошаговая инструкция с подробным описанием — открыть.

Источник

Образец резюме делопроизводителя ? Как составить резюме на работу архивариуса, делопроизводителя

RESUMEONLINE.PRO

Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.

Образец бланка резюме на работу делопроизводителя, архивариуса — поможет составить грамотную анкету для трудоустройства на вакансии связанные с обработкой документации и документооборотом. В статье вы найдете примеры личных качеств, ключевых навыков, достижений и образец сопроводительного письма делопроизводителя.

Кто такой делопроизводитель

Обязанности делопроизводителя

Требования к делопроизводителю

? Образец резюме на работу делопроизводителя

Правильное заполнение всех блоков — важный, но не единственный этап при составлении своего резюме. Существует много нюансов, которые влияют на эффективность вашей анкеты.

ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Делопроизводитель / Архивариус
г. Москва (готов к командировкам)

Желаемая ЗП от 40000, полная занятость

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон: +7 (495) 000-00-00
Почтовый ящик: my@resume
Гражданство: Российская Федерация
Образование: Среднее специальное
Дата рождения: 7 января 1992 (26 лет)
Семейное положение: Не замужем (есть дети)

ОПЫТ РАБОТЫ

январь 2018 — настоящее время (1 год)
ООО Спутник г. Москва
Секретарь делопроизводитель
Обязанности:

январь 2017 — декабрь 2017 (11 месяцев)
ОАО Океан г. Москва
Архивариус
Обязанности:

ОБРАЗОВАНИЕ

2017, очная форма
Государственный гуманитарный университет
Факультет: Документоведение и архивоведение
Специальность: Информационно-документационное обеспечение

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ

2017, 3 месяца (1 год назад)
Курс повышения квалификации (Архивное дело)
Государственный социальный университет

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Иностранные языки:
Русский (родной), Английский (разговорный)

Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.

Наличие водительских прав (категории): A, B, C, D

Ваши занятия в свободное время:
Читаю экономические новости и аналитические ресурсы, посещаю курсы французского языка, занимаюсь конным спортом и люблю рыбалку

Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты

? Как составить резюме делопроизводителя

Каждый человек, который ищет работу, должен уметь правильно составить резюме. В нем должны присутствовать все блоки, которые необходимы рекрутеру для оценки навыков кандидата. Прежде всего нужно указать должность, на которую вы претендуете и контакты, по которым с вами можно связаться.

Стоит подробно расписать опыт вашей работы: названия организаций и обязанности, которые там исполняли. Огромным плюсом будет наличие блока достижений с описанием профессиональных высот, которых вы добились. Также работодателю в большинстве случаев будет интересно узнать о вашем образовании и дополнительных курсах.

? Профессиональные навыки делопроизводителя

Чтобы вы могли сделать эффективное резюме, мы составили список основных навыков, которыми должен обладать соискатель на должность делопроизводителя.

? Личные качества делопроизводителя

Должность делопроизводителя предусматривает большую ответственность, ведь ошибки при работе с документами могут дорого стоить компании. К тому же, нужно обладать умением обрабатывать большие объемы информации и иметь хорошую память.

Зачастую делопроизводители исполняют работу секретаря в организации. В данном случае количество обязанностей значительно возрастает. Такому человеку, кроме профессиональных навыков в области документооборота, нужно еще уметь налаживать контакт с клиентами.

Так могут выглядеть личные качества в резюме на должность делопроизводителя:

? Достижения делопроизводителя

При заполнении графы «достижения» всегда советуют приводить конкретные цифры, которые свидетельствуют об успехах соискателя на предыдущей должности. Но в случае с делопроизводителем ситуация обстоит иначе.

Оценить работу делопроизводителя в количественных показателях сложно. Если, к примеру, маркетолог может написать во сколько раз увеличились продажи за время его работы, то делопроизводителю здесь труднее. Вряд ли работодателю будет интересно знать сколько документов вы составили или отправили в архив.

Но это не значит, что об достижениях писать не нужно. В данном случае пишите то, что будет свидетельствовать о качестве вашей работы.

Например, это могут быть такие достижения:

? Сопроводительное письмо делопроизводителя

Многие работодатели отдают предпочтения кандидатам, которые пишут сопроводительные письма. Почему это так? Оно показывает истинную заинтересованность в должности и дает представление о вашей личности.

Не существует единого образца для сопроводительного письма. Чем больше оно раскрывает вашу личность, тем лучше. Но всё же, для того, чтобы было легче сориентироваться, мы приведем пример:

Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).

Увидела у вас на сайте, в разделе «вакансии» информацию, что вы активно ищете делопроизводителя, поэтому решила поучаствовать в конкурсе. Я давно слежу за тем, как стремительно развивается ваш бренд и мечтала бы стать частью вашей команды.

Я уже работала делопроизводителем в организации, которая занималась продажей медицинского оборудования. Кроме непосредственной работы с документами, в мои обязанности входило консультирование иностранных клиентов компании. Знаю английский язык на уровне носителя, могу свободно писать на нем и общаться.

Всегда ответственно отношусь к поставленным задачам, я внимательная и организованная. На высоком уровнем владею большинством офисных программ, а также имела дело с документооборотом в электронном формате.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:

Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)

? Составить и скачать резюме онлайн

Отныне вы можете заполнить резюме не покидая нашего сайта, просто введите свои данные в соответствующие поля, выберите шаблон и скачайте составленное резюме на компьютер или телефон.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в резюме про документооборот, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в резюме про документооборот", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в резюме про документооборот:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *