Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки вордпресс

Слово Как написать в службу поддержки вордпресс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Техническое обслуживание сайта на WordPress. К кому обратиться?

Здравствуйте, дорогие друзья ?

Сегодня хочу поговорить с вами о насущном.

Представьте, что вы потратили определенную сумму своих честно заработанных денег на новый, красивый адаптивный дизайн сайта, созданный для привлечения трафика.

Установили WordPress в качестве системы управления (в принципе, это понятно — WordPress был и остается самым востребованным движком в мире). И, поковырявшись в настройках, установили шаблон на WordPress и запустили сайт.

А теперь можно расслабиться и спокойно ждать дивидендов, думаете вы? Не тут-то было! ?

Сайт — это та же машина, которая требует постоянного внимания и заботы. Если вы не будете регулярно менять масло в моторе, то вскоре любимое авто превратится в груду бесполезного металла. То же самое можно сказать и относительно сайта. Если вы не будете действовать на опережение, он станет таким же бесполезным, в результате чего вы потеряете своих клиентов.

В случае с сайтом, как и с машиной, есть три варианта техподдержки.

Первый — засучить рукава и взяться за работу самому.

Второй — найти мастера на все руки на фрилансе или среди знакомых.

Третий — обратиться в специализированную компанию в случае технического обслуживания web сайта или в автосервис для саппорта своего железного коня.

Как видите, современные технологии только пугают своей неизведанностью, но на деле все процессы в них построены по аналогии с другими сферами жизни человека ?

В данной статье я рассмотрю как раз-таки третий способ обслуживания сайтов, т.к. считаю его самым оптимальным из всех.

Для начала я рассмотрю все три и их особенности, а затем рассмотрю услуги технического сопровождения сайтов через компании более детально и расскажу, почему отдаю предпочтение именно ему.

В качестве наглядного примера сегодня выступит мой постоянный партнёр — компания TemplateMonster, которая занимается не только продажей шаблонов и плагинов для разных CMS, как многие думают, но и предоставляет услуги технического сопровождения сайтов.

Также сегодняшний разговор будет посвящён именно поддержке WordPress сайтов, как было понятно из названия и вступления. Но это вовсе не значит, что информация, представленная ниже, никак не поможет вам при ведении и обслуживании сайтов на других движках. Принципы и перечень услуг будут для всех едины.

Так что, традиционно пристёгивайтесь ремнями и поехали! ?

Обзор способов технической поддержки WordPress сайтов

Понятно, никто не хочет тратить деньги попусту. Поэтому первая мысль, которая приходит в голову, когда владелец сайта задумывается о его техническом сопровождении, — это осуществлять её самостоятельно. Но тогда будьте готовы производить все следующие действия:

А еще необходимо будет освоить инструменты Google Search Console и Google Analytics для повышения рейтинга в поисковиках и SEO оптимизации, при этом не забывая о скорости загрузки сайта и т.д. Все это требует времени и определенных навыков.

Вы готовы к этому? ? Думаю, что вряд ли.

И ваши сомнения не беспочвенны. Самостоятельно заниматься поддержкой WordPress сайта, будучи бизнесменом, нецелесообразно и неэффективно. За время, потраченное на изучение технической базы, вы сможете заработать гораздо больше денег путём развития бизнеса.

Получается, идеальный выход из ситуации — найм сотрудника, обладающего необходимыми навыками? Но тут возникают другие сложности… Сотрудники имеют тенденцию увольняться, болеть или быть безответственными.

А в случае найма фрилансера, работающего удалённо, вы ещё и процесс проконтролировать не сможете и деньги свои вернуть в случае фиаско не получится. Тем более, найти человека, обладающего знаниями, необходимыми для качественного и всестороннего сопровождения веб сайтов, очень тяжело. И стоить его услуги будут весьма дорого.

Остаётся третий способ — обратиться за помощью к компаниям, предоставляющим услуги технической поддержки WordPress сайтов. Да, искать лучше именно тех, кто работает непосредственно с WordPress. Т.к. у каждой CMS и фреймворка есть свои особенности, которые нужно знать для квалифицированного оказания услуг.

В чём же особенности данного подхода по сравнению с предыдущими?

Как видите, заказывая услугу сопровождения WP сайтов в компаниях, вы получаете преимущества, которыми не обладают предыдущие два способа.

Некоторые компании, такие как наш сегодняшний подопытный, TemplateMonster, дополнительно включают в свои пакеты услуг, помимо всего перечисленного, даже помощь в разработке сайта.

Читайте об этом более детально далее.

Что входит в техническое обслуживание веб сайтов, осуществляемого компаниями?

Если вернуться к аналогии с автомобилем, то компанию, производящую техническое сопровождение сайтов, которой у нас сегодня выступает TemplateMonster, можно сравнить со станцией техобслуживания. Она не только возьмётся за осмотр и ремонт вашего ресурса, но и предоставит услуги личного водителя.

Приобретая данную услугу, вы гарантировано получаете оптимизированный рабочий сайт, защищенный от хакерский атак и взломов, а также его дальнейшее сопровождение на пути к высоким рейтингам.

При этом самостоятельно ни о чем беспокоиться не нужно. Вы передаете “ключи” от своего сайта, остальное — забота специалистов. Конечно, как хозяин, вы сохраните доступ ко всем кабинетам, а также будете получать ежемесячные отчеты о деятельности сервиса (подробнее о нем, чуть ниже).

Сколько стоит сопровождение сайта через компанию?

У компаний, предоставляющих комплексные услуги техподдержки ресурсов, как я уже говорил, есть специалисты разного профиля. В том числе и маркетологи, разрабатывающие различные тарифы и наборы услуг.

С тарифами у TemplateMonster вы можете ознакомиться на лендинге сервиса технической поддержки WP сайтов. Далее я приведу их краткое содержимое и расшифровку данной информации.

Essential пакет — стоит 289 долларов в год и 39 долларов в месяц

За эти деньги специалисты будут заниматься обновлениями вашей темы, а также самого WordPress и плагинов.

Возьмут на себя обязанность следить за производительностью сайта и его эффективностью. Если вы занимаетесь продажами в Интернете, для вас важны ключевые показатели эффективности (такие как посещаемость, показатель конверсии, средний чек заказа и т.д.). По всем этим данным TemplateMonster присылает отчет. А в случае необходимости будет проведена оптимизация сайта.

Для поддержки производительности каждую неделю делается отладка кода сайта (поиск и исправление ошибок).

Бэкап должен быть всегда. Специалисты TemplateMonster возьмут на себя резервное копирование вашей базы данных, поэтому можете не переживать о сохранности своих данных.

Вы сэкономите время даже на загрузке контента, так как этим тоже будут заниматься профессионалы. В месяц возможно добавить до 1000 слов, а еще изображения и видео на 5 страницах вашего сайта.

Ещё очень важная фича — это доработка сайта на WordPress специалистами TemplateMonster в течении 3 часов ежемесячно в рамках тарифа. Так что с такой поддержкой можете даже сэкономить на программисте ?

Для вашего спокойствия будет обеспечен круглосуточный мониторинг состояния сайта. В случае возникновения проблем команда TemplateMonster приходит на помощь и работает над восстановлением его работоспособности. Вы же имеете доступ к системе тикетов и живому чату в режиме 24/7.

Помимо этого, вы получите 10% скидку на дополнительные услуги по настройке сайта, которые не входят в данный пакет. А также 1 год бесплатного хостинга на InMotion.

Как профессиональный разработчик, отмечу, что для данного списка услуг по поддержке WordPress сайта, цена для них очень низкая. Одна только отладка кода в течении года за неполные 300$ заставляет обратить внимание на этот пакет.

Я лично, как Senior разработчик, беру за такую работу 20$/час. Т.е. за 300$ можно будет купить 15 часов моей работы, да и любого моего опытного коллеги тоже. Но для полноценного ведения и обслуживания сайта в течении года этого будет маловато ?

Я, конечно, не знаю, как программисты TemplateMonster будут выполнять свою работу по саппорту кода, но, судя по качеству модерации шаблонов и плагинов у них на сайте, волноваться вам не стоит.

Premium пакет — стоит 689 долларов в год либо 69 долларов в месяц

Премиум пакет включает все вышеперечисленные услуги. По некоторым имеет увеличенные лимиты. Например, доработки интернет сайта возможны в течении 5 часов ежемесячно, а не 3, как в базовом тарифе.

Кроме этого, данный тариф технического обслуживания WP сайтов имеет ряд дополнительных преимуществ.

Установка темы.

Будет полезна начинающим пользователям, которые самостоятельно не могут или не хотят разбираться с WordPress и настройкой шаблона.

Поддержка WooCommerce.

Очень полезная опция для владельцев Интернет магазинов на WordPress, которые используют этот плагин. Кстати, если вам нужно будет подобрать и поменять WooCommerce тему на сайте, то данный пакет такую услугу предполагает.

Интеграция с Google Analytics.

Это мощный инструмент, который поможет вам отслеживать эффективность цифрового маркетинга. Также он всегда пригодится для того, чтобы банально отслеживать трафик и эффективность SEO-оптимизации и SMM-продвижения.

Еженедельная оптимизация скорости.

Если ваш сайт будет работать быстро, вы получите преимущество в рейтинге по сравнению с конкурентами, поэтому это очень важный пункт. Вам не придется разбираться с кешированием, сжатием Gzip, ошибками 404, файлами JavaScript и CSS — за вас все сделают специалисты.

Все важные плагины.

Сам по себе WordPress почти ничего не может, поэтому для полноценной работы нужно устанавливать целый ряд необходимых расширений, т.е. плагинов. Что выбрать, для чего, как настроить — уже не ваша забота ?

SEO-консультирование и базовая настройка.

Для продвижения вашего веб ресурса будет установлен и настроен плагин Yoast SEO, сделана проверка ключевых слов, создана карта сайта, а также вы сможете получить ответы на интересующие вопросы касательно продвижения сайта.

Телефон / Удаленная техническая поддержка.

В случае необходимости вы всегда сможете связаться с командой TemplateMonster через Скайп или по телефону. Для клиентов из русскоговорящих стран работают операторы, свободно владеющие русским языком.

Перенос сайта.

По вашему запросу может быть произведена единоразовая передача сайта на другой домен/хостинг.

Меры безопасности.

Команда TemplateMonster мониторит ваш сайт на наличие проблем безопасности и вредоносных программ 24/7. Поддерживаются следующие функции безопасности:

Если вы не уверены в том, нужен ли вам этот сервис, и вы просто хотите попробовать, то можете оформить ежемесячную подписку, которая в данный момент стоит 29 долларов в месяц за базовый тариф, и 69 долларов за премиум.

Вот так обстоят дела у TemplateMonster с тарифами на техническую поддержку работы WordPress сайтов. У остальных компаний они будут плюс-минус такие же. Единственное, могут быть отличия в стоимости обслуживания сайта и наборе услуг. Но об этом мы поговорим немного позже, когда будем рассматривать другие компании и сравнивать их предложения с нашим наглядным примером в лице TemplateMonster.

Как начать работу с сервисом сопровождения веб сайтов?

Взаимодействие с подобными сервисами поддержки работы сайтов происходит примерно по одной и той же схеме. Рассмотрим порядок взаимодействия пользователей с ними снова на примере TemplateMonster.

Прежде всего, для того чтобы стать клиентом и воспользоваться всеми услугами по поддержке сайта, вы должны определиться с пакетом. Затем заполнить три поля — email, имя и телефон. Выбрать способ оплаты, и собственно оплатить нужную сумму.

После этого проверяйте почту.

На ваш адрес придет письмо-подтверждение. А после с вами свяжется менеджер, с которым вы сможете обговорить все нюансы своего сотрудничества и передать “ключи” от сайта.

Вот собственно и вся процедура.

Дальше вы действительно можете расслабиться и даже выпить кофе. Специалисты будут работать, а вы — наслаждаться жизнью. Ежемесячные отчеты будут приходить вам на почту, а в случае экстренной ситуации всегда можно связаться со службой поддержки.

И, конечно, каждый месяц вы будете получать подробный отчет о проделанной работе от TemplateMonster. По нему вы сможете оценить эффективность сервиса, корректировать действия службы технической поддержки и принять решение о продолжении услуг или их прекращении.

Как выглядит отчет службы технической поддержки?

Отчет отправляется вам в формате Microsoft Word документа и содержит следующую информацию.

Это лишь пример информации, которую вы получаете, по причине конфиденциальности каждого клиентского отчета.

Обзор других сервисов поддержки сайтов. Сравниваем с TemplateMonster.

Как я уже говорил в этой статье, сервисов, подобных TemplateMonster, на данный момент предостаточно. Данный был выбран для примера.

Думаю, вы убедились, что ребята предоставляют широкий спектр услуг технической поддержки WordPress сайтов. Цены я назвал.

Пришло время определиться, насколько же он хорош по сравнению со своими конкурентами.

Для примера рассмотрим Fixmysite и WP Buffs, чтобы разобраться, чем наш сегодняшний кандидат от них отличается, и чтобы понимать, что же конкретно могут предложить другие компании технического сопровождения сайтов.

Если говорить про сервис Fixmysite, то он предоставляет такие услуги:

Услуги нужно покупать по отдельности. Самая дешевая стоит от 39 долларов, самая дорогая от 99 долларов. Есть система тикетов для клиента и отдельный кабинет. Также компания предоставляет бесплатную первую консультацию и гарантирует возврат средств в невозможности решения проблемы в 30-дневный срок.

Компания WP Buffs предлагает на выбор 3 плана:

Самый дорогой план включает, помимо мониторинга сайта, оптимизации скорости, обновления плагинов и бэкапов, еще и:

Ребят, вы сами всё видели ? Чтобы убедиться, что я никому не подсуживал, можете сами зайти на сайты данных сервисов и убедиться в правдивости информации, представленной выше.

Но из этого краткого экскурса видно, что сервис поддержки сайтов на WordPress от TemplateMonster выигрывает по многим пунктам:

Заключение

Вот мой краткий обзор способов технической поддержки сайтов на WordPress и других движках подошёл к концу. Я рассмотрел особенности каждого, а также сравнил их между собой.

Повторюсь, что я лично считаю, что при сопровождении сайтов самым оптимальным способом является обращение к специализированным компаниям, которые работают по чётко прописанным тарифам.

Во-первых, это здорово экономит ваше личное время, позволяя использовать его на развитие бизнеса, а не изучение SEO, программирования и кучи ещё абсолютно не нужной вам информации. Если вы, конечно, не захотите поработать программистом на дядю. Не знаю, как вы, но я бы при наличии собственного дела, никогда бы на это не согласился.

А по сравнению с отдельными фрилансерами компании предлагают больший спектр услуг по более демократичной цене и, что немаловажно, по фиксированной стоимости. И, естественно, наличие гарантий и возможность даже отказаться от услуг при неудовлетворительном их качестве с полным возвратом денег.

Также я познакомил вас с несколькими компаниями, предлагающими сервисы комплексного технического обслуживания WordPress сайтов,рассмотрев их возможности на примере TemplateMonster, который ещё и оказался чуть ли не самым лучшим решением на рынке. По крайней мере, по сравнению с его конкурентами, рассмотренными в статье, точно лучшим.

К дополнительным его преимуществам можно отнести специфику самой компании TemplateMonster, которая специализируется на шаблонах и плагинах для разных CMS, включая WordPress. Благодаря ей в каждом тарифном плане техобслуживания сайта есть масса предложений по бесплатной установке, настройке и доработкам тем. Причём, эти предложения касаются не только тем, приобретённых у TemplateMonster, но и на других ресурсах.

На одной торговой площадке вы совершаете два действия — покупку шаблона и тут же — передачу этого шаблона в надежные и заботливые руки специалистов TemplateMonster. Как ни крути, а это удобно и дополнительно экономит время и деньги (отдельно установка темы с базовой настройкой стоит 40$).

В общем, всё, как с машиной, только еще круче. Не выезжая из автосалона, вы получаете не только ключи, но и права, талон техобслуживания, полный бак бензина, да еще личного водителя в придачу.

Все вопросы и проблемы решат невидимые волшебники, а вы не будете отвлекаться от своего творчества или бизнеса.

Выбирайте, решайте, и пусть ваши сайты всегда будут безотказными и надежными как немецкие автомобили.

Засим я с вами прощаюсь. Надеюсь, что эта информация была для вас полезна. Пишите ваши отзывы и вопросы в комментариях, а также делитесь статьёй с друзьями и знакомыми. Мне, как минимум, будет приятно. А, возможно, ваш совет для кого-то станет судьбоносным.

P.S.: если вам нужен сайт либо необходимо внести правки на существующий, но для этого нет времени и желания, могу предложить свои услуги.

Более 5 лет опыта профессиональной разработки сайтов. Работа с PHP, OpenCart, WordPress, Laravel, Yii, MySQL, PostgreSQL, JavaScript, React, Angular и другими технологиями web-разработки.

Опыт разработки проектов различного уровня: лендинги, корпоративные сайты, Интернет-магазины, CRM, порталы. В том числе поддержка и разработка HighLoad проектов. Присылайте ваши заявки на email cccpblogcom@gmail.com.

И с друзьями не забудьте поделиться ?

Источник

Помогите! Получение поддержки на WordPress.com

WordPress.com предлагает несколько способов получения полезной, индивидуальной поддержки, но мы понимаем, что иногда бывает трудно найти лучшее место, чтобы задать свой вопрос.

В этом документе подробно описываются различные типы поддержки, предлагаемые для WordPress.com, и связанные с WordPress.com услуги, и то, как ими воспользоваться. Он поможет вам получить доступ к подходящему источнику, чтобы вы могли получить самый быстрый и самый точный ответ на свой вопрос!

Куда обратиться за поддержкой?

Для получения более подробной информации читайте дальше.

Документация

Прежде чем обратиться в службу поддержки, вы можете воспользоваться нашими многочисленными справочными ресурсами, чтобы посмотреть, нет ли там готового ответа на ваш вопрос.

На нашем сайте поддержки вы найдете множество документов с ответами на вопросы. У нас есть видеоролики, скриншоты и пошаговые руководства, подробно описывающие многие вопросы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании WordPress.com. Выполните поиск по документам, и вы, вероятно, найдете некоторые дополнительные советы.

Форумы

На форумах WordPress.com также можно найти много полезной информации. Наши сотрудники активно участвуют в форумах, но есть много добровольцев, готовых помочь. Большинство добровольных помощников на форуме — ветераны WordPress.com, которые в своё время задавались теми же вопросами. У них наверняка есть несколько советов и хитростей, чтобы помочь с большинством ваших вопросов.

Обязательно используйте поиск на форуме (см. наверху страницы), чтобы найти предыдущие обсуждения, которые могли бы помочь с решением вашей проблемы.

Есть еще вопросы о форумах? Ознакомьтесь с этим справочным документом.

Срок предоставления ответов на запросы в службу поддержку

Мы отвечаем на все вопросы в порядке их получения. Мы очень стараемся ответить на все запросы в службу поддержку в течение 24 часов, но иногда мы немного отстаем. Если вы не получили ответ на свой вопрос, не подавайте дублирующий запрос. Мы свяжемся с вами, как только сможем, а отправка нескольких запросов замедляет работу.

Чтобы мы могли быстро и эффективно ответить на ваш вопрос, ознакомьтесь с советами по обращению в службу поддержки.

В частности, чем больше конкретных деталей вы можете предоставить о том, что именно вы делаете и видите со своей стороны, тем лучше мы сможем понять и диагностировать вашу проблему. Не забудьте включить следующее:

Поддержка в онлайн-чате

Если у вас годовой тарифный план Premium, вы имеете доступ к онлайн-чату, работающему круглосуточно с понедельника по пятницу. С годовым тарифным планом Business или eCommerce вы имеете круглосуточный доступ к онлайн-чату.

Для доступа к онлайн-чату нажмите вопросительный знак в правом нижнем углу консоли WordPress.com. Заполните форму и нажмите Поговорите с нами внизу.

Имейте в виду, что мы не можем быть доступны для общения немедленно, если все наши операторы заняты разговорами с другими пользователями. В этом случае вы увидите фразу Отправьте запрос в службу поддержки вместо Поговорите с нами. Вы можете отправить свой запрос по электронной почте или подождать несколько минут, пока на экране не появится всплывающее сообщение о том, что один из наших операторов доступен для разговора. Кнопка автоматически изменится на «Поговорите с нами». Вам не нужно обновлять экран. Сообщение появляется и кнопка переключается автоматически, как только оператор становится доступным.

Локализованная поддержка

В настоящее время мы предоставляем локализованную поддержку по эл. почте для пользователей с тарифными планами Personal и Premium на следующих языках:

Чтобы воспользоваться локализованной поддержкой, измените язык интерфейса WordPress.com на один из указанных выше. Пользователи с годовыми тарифными планами Business и eCommerce, у которых в качестве языка интерфейса выбран один из языков, указанных выше, будут по-прежнему общаться со специалистами поддержки в онлайн-чате на английском языке.

Вебинары

Мы предлагаем серию бесплатных интерактивных вебинаров на разные темы: от начала работы с платформой до получения дохода от сайта. Посмотрите демонстрацию особенностей WordPress от наших экспертов, после которой вы сможете задать вопрос и получить ответ в прямом эфире. Подробнее о вебинарах.

Поддержка по телефону

Мы не предоставляем поддержку по телефону. Вся поддержка осуществляется посредством онлайн-общения. Поскольку нам часто приходится использовать ссылки и скриншоты в нашем общении, это облегчает нашу помощь вам.

Поддержка WordPress.org

Разнообразие тарифных планов и ценовых предложений

Бесплатно

Оптимальный вариант для студентов

Personal

Оптимальный вариант для представления своего хобби

Источник

Как правильно задать вопрос в техподдержку WordPress и получить его

Главное меню » Блог-платформа wordpress » Пособие для новичков в WordPress » Как правильно задать вопрос в техподдержку WordPress и получить его

Перед тем как вы просить….:

Прежде чем просить поддержку WordPress или помощь по конкретной теме или плагина, вы должны понимать, что WordPress является проектом сообщества с открытым исходным кодом. Приглашаем всех желающих создать плагин, тем, внести свой вклад в патчи для ядра, предложение/исправление ошибок и т.д. WordPress является бесплатным, и поэтому большая часть тем и плагинов, которые вы используете с ним тоже.

Большинство из этих разработчиков делают свой доход как независимые клиентские проекты. Несмотря на то, что большинство разработчиков хорошо с помогая с несколькими небольшими вещами, каждая из них будет иметь другую точку, в которой они хотят платить за дополнительную поддержку. Чем более уважительными и благодарными вы будете, тем более склонны они будут помогать вам за небольшую плату или бесплатно.

Помните, что вы ничего не платите, чтобы использовать плагин, так что как минимум вы можете заплатить разработчику некоторое уважение

Как правильно задать вопрос?

Лучшее место, чтобы попросить поддержку бесплатных плагинов, это в форумах поддержки. Вы можете найти форум поддержки, перейдя на страницу конкретного плагина на хранилище и перейдите на вкладку поддержки (это гарантирует, что ваш вопрос поддержки будет помечен у плагина автора)

Перед тем, как создать вопрос, убедитесь, что вы прошли через страницу часто задаваемых вопросов. Возможно кто-то ответил уже на этот вопрос.

В вашей теме поддержки, вы должны быть уважительным, ясным и кратким. Неправильный пример будет выглядеть так:

Если вы пишете в обвинительном тоне, если вы будете оскорблять, то скорее всего, вы никогда не получите никакой помощи.

Вы должны помнить, что вы спрашиваете эксперта, занимаете его драгоценное время, чтобы ответить на ваш вопрос бесплатно. Один из лучших способов, чтобы показать уважение список все, что вы сделали до этого момента, чтобы решить эту проблему. Это показывает, что вы не тролль, которые просто хотят, чтобы другие делали твою работу бесплатно. Правильный путь задает вопрос будет:

    Спасибо за создание вами удивительного плагина XYZ. По некоторым причинам, я не могу заставить его работать правильно, и я был бы очень признателен, если вы сможете помочь мне с ним. Я использую WordPress версии: Имя подключаемого модуля версии: Я сделал это: Я ожидал, что плагин, сделает это: Вместо этого он сделал это: (Включить любые сообщения об ошибках здесь) Мой сайт размещен тут: Я попытался сделать следующие действия: Я попробовал это в следующих браузерах: Спасибо, что нашли время, чтобы помочь. я очень ценю это

В сообщении техподдержки, как выше, вы сообщаете все возможные вещи, разработчик должен ответить на ваш вопрос. Иногда они могут попросить, чтобы увидеть URL вашего сайта и/или список плагинов, которые вы активировали.

После того как вы создали тикет в техподдержку, вы можете всегда приятно обратиться к разработчику на Twitter, которые могут помочь ускорить ваши шансы получить более быстрый отклик. Примером твит будет выглядеть так:

Эй @twitterhandle, у меня возникли проблемы с названием Plugin. Был бы признателен, если вы можете помочь: Ссылка для тикет поддержки.

Примечание: Разрешить в течение не менее 24 часов, чтобы получить ответ. Вы не знаете, в каком часовом поясе находится автор, как выглядит текущий график работы.

Все что вы делаете, пожалуйста, не называйте их, даже если вы видите их количество указаны на их сайте. Вы также не занимайтесь СПАМом. Например, поддержка многопоточности + твит.

Поддержка потоков + + Tweet Facebook сообщение + Электронная почта + телефонный звонок = назойливость

Коммерческий плагин + Темы

При использовании коммерческого плагина или темы, всегда рекомендуется использовать соответствующие каналы поддержки. Большинство коммерческих продуктов, таких как StudioPress, Sucuri и т.д. имеют свою тех. поддержку. Задавать вопросы в любом месте в специально отведенных местах поддержки не получили бы вам большую помощь.

Например: когда пользователь приходит к нам с просьбой для коммерческой поддержки теме, мы просто просим их задавать их в соответствующих каналах.

Мы делаем это, чтобы не быть грубым, но делаем правильные вещи. При покупке коммерческого плагина или темы, она поставляется с поддержкой. Если вы загрузили коммерческий плагин/тему, не заплатив за него через торрент-сайт, то вы не заслуживают нашей поддержки.

И, наконец, только потому, что вы заплатили за продукт не означает, что все должно быть хорошо. Вы всегда должны быть хорошо для поддержки Personal. Большинство из тех парней / девушек очень нравится помогать другим, но вы действительно можете испортить свой день, используя негативные слова. Поэтому, пожалуйста, будьте хорошим.

Исправление проблем

Вывод

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки вордпресс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки вордпресс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки вордпресс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *