Как обратиться в техподдержку Google Play
Внимание! Справочный форум Google Play на русском языке. На форуме вы сможете задать вопрос экспертам и другим участникам форума.
Как написать в техподдержку Google Play
Обратите внимание на Справочные Материалы! Это ваш последний шанс не опозориться задаванием глупых вопросов сотрудникам техподдержки Google Play!
Как позвонить в техподдержку Google Play, горячая линия
А вот и бесплатный телефон техподдержки Google Play 8 800 500-97-26 (Россия)
Время работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт).
Не факт, что он будет работать, периодически Google меняет условия поддержки.
Ещё до техподдержки Google Play можно добраться из Справки (ссылка на связь с техподдержкой Гугл Плей Маркет):
В этой же форме связи с техподдержкой можно запросить звонок или беседу в чате со специалистом из Гугл:
Обратите внимание! Не звоните в службу поддержки с того устройства, на котором возникла проблема. Используйте другой телефон.
Как обратиться в техподдержку Google Play с телефона
Для этого зайдите в приложение Play Market (установлено по умолчанию на любом сертифицированном телефоне), нажмите значок меню и выберите пункт Справка/отзыв внизу:
Если справились, то нажимайте на этот пункт и попадете на страницу, где будут доступны звонок и чат с техподдержкой:
В Google Pay хранятся данные о платежных средствах, которыми вы расплачиваетесь в сервисах Google, а также сведения о всех покупках и транзакциях.
Справочный центр Google Pay.
Техподдержка Google Pay (телефон, чат и email), ссылка:
Подробнее о техподдержке Google Pay.
Внимание! Информация может меняться! Компания Google периодически изменяет техподдержку, поэтому вдумчиво используйте пошаговый мастер из Справки!
Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов
В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.
*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*
Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл
Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.
Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу
1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)
Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.
Контакты поддержки Google Ads:
Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20
Дополнительный телефон службы поддержки для России 8 800 100-46-64
Горячая линия для Белоруссии 0-800-502-162
Украина 8-820-00110581
Казахстан +7 7273495075
Номер телефонной службы поддержки для других стран можно узнать в справке Google рекламы
Телефонная служба поддержки клиентов
Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта
Номер телефона поддержки в рекламном кабинете
2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads
https://support.google.com/google-ads/gethelp — идеальный способ, если вы являетесь клиентом гугл рекламы и лень висеть на телефоне или выходные. Эту форму можно найти в разделе справки Google Ads https://support.google.com/google-ads/#topic=3119071 внизу страницы:
Форма «Связаться с нами» Google Ads
Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.
На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.
Для вебмастеров и владельцев сайтов
По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами
3. Написать в поддержку через отзыв Search Console
Если вопрос касается вопросов поиска сайта и у вас есть подтвержденный доступ в серч консоль, то этот метод для вас. Просто зайтите https://search.google.com/search-console и нажмите «Оставить отзыв» в меню слева:
Меню в Search Consoleption
Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.
4. Связаться через Google Мой бизнес
По вопросам размещения на Гугл карте, подтверждения и редактирования карточке в гугл бизнесе (как получить туда доступ читайте в нашей статье):
1. Зайдите в свой аккаунт
2. В панели слева нажмите «Справка»
3. Справа появится еще одна панель, там нужно выбрать «Отправить отзыв»
4. «Доступ и право собственности»
5. «Другая проблема»
6. Введите ваш вопрос.
Аккаунт в Google Мой бизнес
5. Заявка со страницы поиска
Самый быстрый путь добраться до формы обратной связи, но при этом более долгий в плане ответа, так как туда падают вопросы разного характера. Заходите в Google поиск, в самом низу страницы справа кликаете на «Настройки» далее «Отправить отзыв» и в появившемся окне напишите обращение.