Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки покер старс

Слово Как написать в службу поддержки покер старс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Служба поддержки PokerStars

Найти ответ на любой вопрос или решить проблему можно в кратчайшие сроки – все благодаря оперативной работе службы поддержки ПокерСтарс. А это сделать вы узнаете из этой статьи!

Бывает игрокам ПокерСтарс необходимо быстро разъяснить ситуации, которые нередко возникают при игре на реальные или условные деньги. Для этого и существует поддержка PokerStars, которая работает в режиме 24/7.

Напомним, что клиент ПокерСтарс может быть как на английском, так и на русском языке. Вне зависимости от этого, рекомендуемый язык для обращения в службу поддержки один – английский. При использовании именно этого языка ответ приходит практически незамедлительно. Если же вы обращаетесь через русифицированный сервис, возможное время ожидания составляет до 48 часов.

Форма для связи со службой поддержки ПокерСтарс

Связаться со специалистами рума можно только одним способом – через заполнение электронной формы. Это позволяет ПокерСтарс не рассеиваться в разных способах связи (онлайн чат, телефонный режим и т.д.) и сконцентрироваться на ответах в одном направлении, чтобы сделать это в кратчайшие сроки.

Если ваша проблема не решена, есть возможность написать вопрос непосредственно в службу поддержки PokerStars. Для этого:

Раздел «FAQ»

Также важно не торопиться! Прежде чем стучаться в двери саппорта ПокерСтарс, перейдите в специальный раздел рума, где подобраны ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:

Заходим на сайт ПокерСтарс, находим в меню службу поддержки и нажимаем на нее;

Попадаем на страницу поддержки PokerStars. Меню интуитивное и простое. Найдите вкладку – «Портал вопросов и ответов».

Почитайте их, может быть вы разрешите создавшуюся ситуацию. Онлайн сервис попытался поместить в этот раздел информацию, содержащую ответы на большинство обращений, возникающих у пользователей этого портала.

Саппорт в клиенте PokerStars

За помощью можно обратиться непосредственно из своего игрового клиента. Порядок действий при обращении в службу поддержки ПокерСтарс следующий:

При возникновении вопроса с тем, как пополнить счет на PokerStars, обратитесь в специальную служба «Отдел поддержки внесения депозитов». Обратите внимание! При отправке запроса на русском языке Support PokerStars может сработать с запозданием на 48 часов.

Саппорт PokerStars в Twitter

Если вы владеете английским, можете пообщаться со службой поддержки в Твиттере. Аккаунт саппорта Покерстарс называется @StarsSupport. Он обеспечивает оперативную поддержку игроков семь дней в неделю с 8 утра до 10 вечера по Гринвичу. Опросы постоянных игроков покер-рума показывают, что действия консультантов PokerStars помогают полностью решить все возникающие проблемы.

Источник

Справочный центр Pokerstars Sochi, телефон службы поддержки

Как и у каждого крупного покер-рума, у ПокерСтарс Сочи есть служба поддержки, готовая в любое время суток решить все вопросы пользователей. Она доступна на русском языке в лайв-чате покерного клиента и по электронной почте.

Для быстрой обратной связи подойдет первый способ, а для решения не срочных вопросов – второй.

Связь со службой поддержки в лайв-чате

Чтобы связаться с саппортом ПокерСтарс Сочи через лайв-чат покерного клиента, игроку нужно:

В большинстве случаев поддержка PokerStars Sochi отвечает в течение нескольких минут. Однако иногда ожидание ответа от сотрудников саппорта может занять больше времени по причине высокой загруженности.

Связь со службой поддержки по e-mail

Связаться со службой поддержки ПокерСтарс Сочи можно по электронному адресу support@pokerstars.com. Письмо необходимо писать с той электронной почты, которая использовалась при регистрации аккаунта в покерной комнате.

Поскольку ожидание ответа от саппорта по e-mail занимает до 36 часов, рекомендуется использовать этот способ связи для решения не срочных вопросов или в случае отсутствия доступа к своему аккаунту.

Какие вопросы можно решить через саппорт Poker Stars Sochi

Служба поддержки PokerStars Sochi решает любые вопросы игроков, включая проблемы с:

Техническая поддержка ПокерСтарс Сочи является одной из лучших среди конкурентов и отличается расширенной компетентностью.

Как правильно общаться со службой поддержки

Для получения максимально корректного и быстрого ответа от саппорта PokerStars Sochi достаточно следовать нескольким рекомендациям:

Задав четкий вопрос службе поддержки ПокерСтарс Сочи, игрок гарантированно получит на него компетентный ответ.

Часто задаваемые вопросы

В таком случае можно связаться с техподдержкой по электронному адресу support@pokerstars.com. Письмо необходимо писать с того же самого адреса, на который зарегистрирована учетная запись в покер-руме.

Да, саппорт PokerStars Sochi в лайв-чате и по электронной почте доступен также и на русском языке.

Ожидание ответа от нее в лайв-чате редко занимает больше нескольких минут, а по электронной почте оно составляет до 36 часов.

Нет, связаться с ней можно только в лайв-чате или по электронной почте.

Источник

Служба поддержки ПокерСтарс — Support комнаты

Оперативная и главное квалифицированная работа службы поддержки играет важную роль для любого покер-рума. Естественно, чем популярнее комната, тем большее количество запросов сотрудникам саппорта приходится ежедневно обрабатывать. В случае с комнатой PokerStars, трафик огромен, тем не менее, на качестве работы саппорта это не сказывается.

В рамках этой статьи мы поговорим о том, какими вообще способами можно написать в support комнаты Покер Старс. Также отдельно рассмотрим базовые рекомендации для грамотного составления вашего обращения, чтобы проблема была решена в максимально сжатые сроки.

Как написать в Support PokerStars

Связать со службой поддержки Покер Старс можно несколькими способами. Мы рассмотрим каждый из них подробнее, вам остается только выбрать наиболее удобный вариант.

Письмо по электронной почте

Стандартный способ связи, используемый в любом покер-руме. Игроку достаточно составить свой запрос и отправить его на следующий адрес:

Письмо можно писать на русском языке. Не забывайте лишь о том, что отправлять ваш запрос следует только с того e-mail, который использовался при регистрации в онлайн комнате. Это необходимо для быстрой идентификации вашей учетной записи и более оперативного решения имеющейся проблемы.

Использование игрового клиента

Данный способ связи с поддержкой является рекомендуемым. Вам достаточно войти в свою учетную запись в игровом клиенте, кликнуть по блоку «Еще» в лобби, выбрать пункт «Справка». На открывшейся странице открываем раздел «Связаться с нами» и нажимаем соответствующую кнопку.

Перед вами появиться форма связи. Чтобы службе поддержки было проще группировать поступающие заявки, здесь заранее созданы тематические разделы. Пользователь может выбрать категорию и подкатегорию своего запроса, тем самым ускорит процесс обработки своей заявки.

Далее все просто. Задаем тему письма, кратко указывая причину обращения в саппорт. После чего описываем суть проблемы и жмем «Отправить». Ответ поступит на адрес вашей электронной почты, привязанной к аккаунту.

Пользуемся разделом FAQ

Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть и снова задавать его службе поддержки нет смысла, так как это лишь отнимет у вас время. Куда проще открыть специальный раздел популярных вопросов, где саппорт публикует перечень наиболее часто встречающихся обращений и детально отвечает на них.

Составляем запрос в службу поддержки правильно

Чтобы упростить жизнь себе и сотруднику саппорта важно следовать некоторым рекомендациям в плане написания вашего письма. Такой подход позволит быстрее решить проблему.

В момент составления запроса, старайтесь действовать следующим образом:

В случае, когда общение с представителем поддержки затягивается, всегда пользуйтесь функцией ответа на полученное письмо в аккаунте вашего почтового ящика. Сохраняя историю переписки, вам не придется заново сообщать всю информацию сотруднику саппорта, который может заменить вашего изначального собеседника.

Сколько ждать ответа

В среднем, максимальный срок получения ответа на ваше письмо в службе поддержки PokerStars составляет 2 дня. Хотя обычно, заявки рассматриваются в первые 24 часа после отправки. Тут все зависит от степени загрузки отдела поддержки.

Таким образом, нет смысла по истечению нескольких часов строчить новое послание в надежде, что это поможет разрешить ситуацию. Дождитесь момента истечения двух суток и только в этом случае можно написать письмо повторно. Не забывайте проверить папку «Спам», вполне возможно, что ответ случайно попал в нее.

Источник

Контакты техподдержки ПокерСтарс

PokerStars предлагает клиентам отличные условия для игры – действуют выгодные бонусы и многоуровневая программа лояльности, в любое время доступно сотни кэш-столов и турниров. Все это дополняется высоким уровнем сервиса. В случае возникновения вопросов или сложностей, игроки могут обратиться за помощью в техподдержку Покер Старс.

Контакты службы поддержки PokerStars

Для удобства игроков из СНГ отдел технической поддержки ПокерСтарс работает в круглосуточном режиме и консультирует на русском языке. Для связи со специалистами предусмотрено несколько вариантов.

E-mail

Стандартный способ связи с техподдержкой покер-рума – электронная почта. Игрокам доступно несколько адресов:

Главное условие – отправлять запросы с того электронного ящика, который использовался при создании учетной записи в ПокерСтарс. Это нужно для идентификации пользователя и оперативного решения возникших сложностей.

Форма обратной связи

Саппорт ПокерСтарс доступен посредством формы обратной связи. Чтобы отправить запрос, выполните следующие действия:

Ответ от техподдержки поступит вам на электронный ящик, который использовался при открытии аккаунта в покер-руме.

Также форма обратной связи доступна на официальном сайте PokerStars. Пошаговый алгоритм действий:

Социальные сети

У покер-рума есть официальные сообщества в социальных сетях, где можно получить консультации по общим вопросам – расписанию турниров, условиям акций и т.д. Для связи предусмотрены следующие варианты:

Сообщества PokerStars в Twitter и Facebook созданы специально для русскоязычных игроков. Подписчики получают не только оперативные ответы на свои вопросы, но также подробную информацию о действующих акциях и нововведениях покер-рума. Каждый день в группах публикуются новые посты. Для участников сообществ проводятся специальные промо, позволяющие получить эксклюзивные бонусы и билеты на закрытые турниры.

Официальной группы ПокерСтарс в ВК нет. Возможно, в скором времени покер-рум создаст сообщество, где пользователи тоже смогут получать консультации от саппорта.

Как правильно написать письмо в техподдержку

Онлайн чата и телефона поддержки в ПокерСтарс нет, но это не мешает игрокам получать оперативную обратную связь. Время ответа саппорта – от 2 до 48 часов. Заявки игроков обрабатываются в порядке очереди.

Чтобы ускорить получение ответа от техподдержки, следует правильно составлять письмо. Придерживайтесь следующих рекомендаций:

Ответы на самые распространенные вопросы

Как зарегистрироваться в ПокерСтарс?

Скачайте клиентский софт с официального сайта покер-рума. Установите и запустите ПО. В форме для авторизации нажмите кнопку «Регистрация». Заполните предложенную форму.

Как получить бонус новому игроку?

Есть ли в ПокерСтарс фрироллы?

Да, они проходят ежедневно. Воспользуйтесь фильтром по бай-инам для быстрого поиска фрироллов в игровом клиенте.

Что такое Stars Rewards?

Stars Rewards – программа лояльности покер-рума. В рамках нее игроки получают специальные сундуки, где ждут различные бонусы (деньги, билеты на турниры, ценные подарки).

Можно ли играть бесплатно?

Да, в покер-руме есть столы для ставок на условные фишки?

Как приступить к игре на деньги?

Нужно ли проходить верификацию перед первым выводом выигрышей?

Процедура проводится выборочно по запросу службы безопасности покер-рума.

Как быстро выплачиваются выигрыши?

Вывод занимает от нескольких часов до 2 суток.

Источник

Как связаться со службой технической поддержки ПокерСтарс?

И у профессионалов, и у любителей часто возникают вопросы по работе покер-рума. Они могут быть технические (не работает клиент, не устанавливается обновление), функциональные, денежные и даже игровые. Чаще всего их можно решить обращением в support рума, то есть службу поддержки.

Так выглядит верхнее меню в разделе «Помощи» на Старзах

Раздел помощи на сайте PokerStars

Крупнейший покер-рум в мире PokerStars проработал раздел помощи на своём сайте, чтобы игроки могли решить проблему самостоятельно, а обращались к специалистам технической поддержки только в самых тяжелых случаях. Из-за большой загруженности представители Старзов могут отвечать несколько недель, так что если вопрос требует срочности — рекомендуем обратиться в службу поддержки GipsyTeam.

Категории

Раздел проработан на основе проблем, с которыми чаще других сталкиваются игроки.

Пополнение счёта и вывод средств. Подробно объясняются, какие способы ввода и вывода средств доступны для различных регионов, какие условия для каждой платёжной системы, комиссии и т.д.
Турниры. Информация о сериях (офлайн и онлайн), которые регулярно проводятся под эгидой PokerStars.
Условные фишки и социальные игры. Клиент ПокерСтарс подразумевает игру на условные фишки. Здесь собраны ответы на все вопросы, касающиеся этого режима.
Покер. Кладезь знаний по самой популярной карточной игре: от партнёров, которые помогают проекту развиваться, до членов команды Team PokerStars PRO.
Ответственная игра. Покер – это математическая и азартная игра. Чтобы контролировать свои эмоции, можно установить различные лимиты на пополнение баланса или добровольно заблокировать для себя одну из разновидностей игры (омаха, Spin&Go и др.).
Акции. Приятные «плюшки» от рума. Полные условия и сроки проведения каждого акционного предложения.
Моя учётная запись. Все настройки и опции аккаунта, переводы денег другим игрокам, настройки безопасности и изменение личных данных.
Технические проблемы. Навигация по известным проблемам и самостоятельным способам устранения..
Мои награды. Информация о полученных наградах в программе лояльности, а также о местной валюте Stars Coins, за которую можно совершать покупки в игровом магазине.

Популярные статьи

В разделе «Служба поддержки» собраны популярные статьи, которые отвечают на часто задаваемые вопросы от игроков. В них описываются разнообразные аспекты игры, вопросы депозитов и вывода денежных средств, акций и др.

Статьи носят как познавательный характер, так и помогают решить конкретные проблемы игрока, исключая его обращение к специалисту службы технической поддержки.

У каждого бонуса на PokerStars есть срок годности Вопросы кэшаутов и депозитов занимают важное место в жизни любого покериста

Обращение в службу поддержки

Если в огромной базе знаний, собранной на сайте, вы не смогли найти ответ на интересующий вопрос, ничего другого не остаётся, как написать письмо в службу поддержки рума. Это можно сделать следующими способами:

1. На сайте PokerStars
2. Через игровой клиент
3. С помощью виртуального помощника

На сайте PokerStars

Получить необходимую помощь можно через официальный сайт ПокерСтарс. В самом низу страниц есть раздел «Справка», куда и следует пройти.

На открывшейся странице у вас будет 2 опции:

1. Искать ответ самостоятельно в популярных статьях или через категории, в которые объединены вопросы пользователей.
2. Нажать на кнопку «Связаться с нами» – и подробно описать проблему, выбрав соответствующую категорию и подкатегорию вопроса.

Большая кнопка в правой части страницы Можно писать как на русском, так и на английском

Через игровой клиент

Если вы уже зарегистрированы в руме, связаться со службой технической поддержки можно через приложение.

В версии для ПК перейдите в раздел «Справка», а дальше выберите «Связаться с нами».

Если вы используете мобильное приложение, то сначала следует нажать на значок учётной записи в правом нижнем углу, далее перейти в раздел «Справка» и там выбрать пункт «Обратиться в службу поддержки».

Виртуальный помощник

Возможно получить помощь от PokerStars и с помощью виртуального помощника в живом чате. Для этого:

1. Перейдите в раздел «Служба поддержки».
2. Посмотрите в правую нижнюю часть экрана. Отображается ли там значок в виде текстового облака? Если да — виртуальному помощнику можно задать вопрос.
3. Чтобы задать вопрос,нажмите на изображение облака или воспользуйтесь кнопкой ниже для открытия лайв чата.

Для удобства использования виртуального помощника следует предварительно войти в свою учётную запись на сайте PokerStars com.

Обратиться в службу поддержки рума по горячей линии, набрав номер телефона, нельзя. Если у саппорта будут к вам вопросы, представители самостоятельно свяжутся с вами по указанному при регистрации номеру телефона, в каком регионе России или стран СНГ вы бы не находились.

В интернете есть много мошенников, которые представляются суппортом рума, присылая по электронной почте письма сомнительного содержания. Техподдержка связывается только с официальных почтовых ящиков, которые созданы на официальном домене Покер Старс.

Помощь игрокам GipsyTeam

Для всех игроков, которые были зарегистрированы на ПокерСтарс через GipsyTeam, мы предлагает обратиться напрямую в нашу службу поддержки.

Специалисты помогут решить любой вопрос бесплатно, 7 дней в неделю в одном из удобных мессенджеров:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки покер старс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки покер старс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки покер старс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *