Служба поддержки Binance
Служба поддержки Binance помогает малоопытным пользователям криптовалютной биржи в освоении функционала платформы и решает возникшие проблемы у бывалых инвесторов и трейдеров. Доступно несколько каналов связи, а также целые сообщества, для получения информации о торговом ресурсе.
Содержание статьи:
Способы связи с поддержкой
Биржа Binance разработала комплекс информационных публикаций, которые размещены на криптовалютной бирже, чтобы «закрыть» вопросы пользователей, появляющиеся слишком часто.
Поэтому можно воспользоваться разделом FAQ, руководством для начинающих, а также вступить в сообщество единомышленников. Если имеющиеся ответы на этих ресурсах не позволяют получить полный ответ в сложившейся ситуации, то стоит обратиться к службе поддержки Binance напрямую.
Самый простой способ – быстрый чат в правом нижнем углу экрана. Достаточно нажать на иконку сообщения, а затем выбрать способ обозначения своего аккаунта – электронная почта или номер телефона. Остается только ввести вопрос и начать разговор.
Сначала пользователю предлагают пообщаться с ботом, который знает ответы на типичные вопросы клиентов торговой платформы. Но после, если он не справится, подключится оператор.
Другой вариант – запрос. Это особая форма для получения информации, используя которую клиент платформы увидит ответ не сразу, а через какое-то время на электронной почте.
При использовании этого варианта нужно правильно указать тему вопроса, описать подробно ее суть, ввести адрес электронной почты, привязанной к аккаунту, а позже прикрепить файлы, если они есть, для более быстрого понимания сложившейся ситуации.
На каком языке осуществляется поддержка
Поддержка Binance, как ее представляют сотрудники торговой платформы, – международная. И дело в том, что для связи с пользователями доступно 8 языков:
На всех языках, кроме русского и бразильского, поддержка ведется круглосуточно.
Как долго отвечают сотрудники
Если пользователь криптовалютной биржи выбрал вариант быстрого чата, то служба поддержки Binance ответит на поступивший вопрос в течение минуты без учета времени, затраченного на общение с ботом.
В тех случаях, когда пользователь задал вопрос на бразильском или русском языке, получить ответ он не сможет с 20:00 до 8:00 по часовому поясу Рио-де-Жанейро и с 21:00 до 9:00 по часовому поясу Москвы.
При использовании запросов, когда ответ приходит на почту, ждать можно до 24 часов. За это время проводится обработка поступившей информации и собирается полноценный ответ. Если вопрос не имеет высокой сложности, то стоит задать его с помощью быстрого чата.
В разделе FAQ разбираются вопросы, которые часто задаются пользователями криптовалютной платформы. Здесь же разобраны все основные моменты, связанные с торговлей на Binance.
Если у трейдера или инвестора не получается освоить функционал платформы, то ему следует ознакомиться с подробными инструкциями в разделе FAQ. Большинство из них дополнено иллюстрациями, что позволяет быстрее найти ответ.
Сообщество Binance
Сообщество – объединение социальных сетей проекта, на аккаунтах в которых ведется информационная деятельность представителей торговой платформы. Здесь же поддержка Binance оказывает консультации по работе платформы.
Это не самый быстрый способ получения ответа. На таких ресурсах чаще можно узнать мнение о ситуации от других пользователей или же прочитать новости о нововведениях на ресурсе.
Перед обращением в службу поддержки стоит посмотреть обсуждения в сообществе и прочитать инструкции в FAQ. Иногда это помогает закрыть возникшие вопросы.
Binance Поддержка
Связаться с Binance через чат
Свяжитесь с Binance, отправив запрос
Связаться с Binance по телефону
Свяжитесь с Binance через Facebook
Связаться с Binance через Twitter
Связаться с Binance через другие социальные сети
Вы можете связаться с ними через:
Справочный центр Binance
У нас есть общие ответы, которые вам нужны на https://www.binance.com/en/support
Депозитный банковский перевод в UK Bank на Binance
Внутренний перевод в Binance
Как зарегистрироваться и вывести на Binance
Как войти в систему и подтвердить учетную запись в Binance
Руководство пользователя Etana на Binance
Полное руководство по торговле фьючерсами на Binance для начинающих
114 Комментарии
me falta dinero en la billetera, no coincide el saldo con em importe de las criptomonedas de win.
ruego me resuelvan urgentemente el problema. Gracias. No he comprado nada de juegos ni nada de nada solo una criptomoneda la win. Me faltan 30.000 euros.
Hola.
Proporcione más detalles sobre el problema que tiene aquí.
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para el mejor apoyo.
buongiorno, non mi riesco a fare nessuna transazione. Nel mio account mi da questa segnalazione(Advanced verification (User due diligence rejected)) cosa devo fare?
saluti
romeo michele
Ciao.
Fornisci maggiori dettagli sul problema riscontrato qui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
per il miglior supporto.
Hallo sehr geehrte Damen und Herren
Am 09.04.21 habe ich meine erste Einzahlung getätigt über sepa Überweisung von 15 Euro.
Bis jetzt ist noch nicht gut geschrieben worden.
Könnten Sie mal nach schauen an wann das liegen könnte.
Mit freundlichen Grüßen
Hallo.
Bitte geben Sie hier weitere Details zu dem Problem an, das Sie haben
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
für die beste Unterstützung.
Ciao.
Puoi leggere ulteriori informazioni sulla verifica del viso qui
binancoins.com/complete-identity-verification-on-binance-0513374
Oppure fornisci informazioni dettagliate sul problema riscontrato qui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
per il miglior supporto
I migliori saluti,
Salve, in data 15/4/21 ho fatto la mia prima registrazione a Binance, con alcune difficoltà ho passato la validazione dell»identità, ed ho fatto un deposito di 250€ in Eth tramite la mia carta Hype.
La transazione per voi non è andata a buon fine ma i soldi sul conto sono stati bloccati, ho scritto nella vs. chat ma nessuno mi ha risposto, ed oggi mi è stato detto che la validazione facciale non è passata, ho riprovato più volte sia da Pc che da telefono ma non funziona. Mi rassegno volentieri a non utilizzare la vs piattaforma e a continuare con le altre, dove non ho problemi, ma mi dispiace e vorrei cmq sbloccare i miei soldi.
Grazie Paolo Gentilucci
Ciao.
Puoi leggere ulteriori informazioni sulla verifica del viso qui
binancoins.com/complete-identity-verification-on-binance-0513374
and how to unlock binance account here
binancoins.com/how-to-disable-and-unlock-binance-account-via-web-and-mobile-app-0513372
Oppure fornisci informazioni dettagliate sul problema riscontrato qui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
per il miglior supporto
I migliori saluti,
buonasera ho un conto su Binance vorrei sapere pke mi esce ooooo nonostante ho depositato un portafoglio freddo come faccio a vedere il mio saldo grazie
Ciao.
Fornisci qui informazioni dettagliate sul tuo problema
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
per il miglior supporto
I migliori saluti,
Hola buenas tardes,
No puedo entrar en mi plataforma porque he perdido la contraseña,
Cómo puedo restablecerla?
Un saludo
Hola.
Proporcione información detallada sobre su problema aquí.
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para el mejor apoyo
Atentamente,
I need to solve that! Please help me because I want to do a deposit and I can’t do that
Buongiorno, vorrei sapere che fine anno fatto i miei soldi dalla piattaforma. Come posso recuperare il mio capitale se non è arrivato ancora sul conto dei vostri dipendenti. Aspetto la vostra risposta sincera.
Ciao.
Fornisci qui informazioni dettagliate sul tuo problema
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
per il miglior supporto
I migliori saluti,
Fiz um pix no valor de 1000,00 reais e não caiu até hoje, já fazem 4 dias, por favor me respondam no meu e mail p envio do comprovante!
Olá.
Forneça informações detalhadas sobre o seu problema aqui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para o melhor suporte
Atenciosamente,
Codice di verifica email non ricevo il codice mail
Ciao.
Controlla se hai errori durante l»inserimento dell»indirizzo email registrato con Binance.
Oppure fornisci informazioni dettagliate sul tuo problema qui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
per il miglior supporto
I migliori saluti,
Hello.
Please provide detailed information about your problem here
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
for the best support
Best regards,
bonjour j»ai deposer 100euro sur mon compte binance et j»ai perdu mon telephone avec le quelle j»ai mon compte verifié j»aimerai recupéré mon compte j»ai tout mes mots de passe mon numero de telephone mon adresse e mail mais j»arrive pas a recupéré mon compte merci de repondre au plus vite
Salut.
Veuillez fournir des informations détaillées sur votre problème ici
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
pour le meilleur accompagnement
Meilleures salutations,
Hola.
Verifique si hay un error al ingresar la dirección de su billetera o un error en la selección de red.
O proporcione información detallada sobre su problema aquí
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para obtener ayuda lo antes posible.
Atentamente,
Hello, I have an account on binance for several years, a little more than 2 years ago I changed smartphones, since then no way to connect to my account, Google authentication does not work, and the method of facial recovery does not work, can you help me?
Eu perdi a minha senha como recuperar? nao estou conseguindo falo que perdi a senha mas nao recebo o codigo no meu email
Olá.
Forneça informações detalhadas sobre o seu problema aqui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para o melhor suporte
Atenciosamente,
Buonasera, ho richiesto la carta Binance giorno 13.04.2021,ma ancora non l»ho ricevuta, che devo fare, visto è trascorso quasi un mese?
Salut.
Veuillez fournir plus de détails sur le problème que vous rencontrez ici
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
pour le meilleur support.
Fiz uma transferência pra Binance, fui roubada. O dinheiro saiu da minha conta e não entrou na conta da Binance
Olá.
Forneça mais detalhes sobre o problema que você está tendo aqui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para o melhor suporte.
Buongiorno, ieri ho acquistato Shib Coin sul vostro exchange, ma c»è un errore di quotazione. Al momento a conti fatti deterrei 70 dollari di Shib Coin ma l»exchange me ne da 60 dollari. Detengo 2.163.799 Shib Coin al prezzo di 0,00003238 dollari cadauno. Potreste risolvere la situazione? L»account è a mio nome, ossia Daniele La Magna. Grazie in anticipo.
Ciao.
Fornisci maggiori dettagli sul problema che stai affrontando qui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
per il miglior supporto.
Eu fis uma solicitação de depósito de 40,00 na plataforma binance através da conta bancária da meu amigo no dia 05/05/2021 e até hj não caiu e nem me reembolsario precisa de ajuda eu tenho comprovante de transferência via pix da com de meu amigo
Olá.
Forneça mais detalhes sobre o problema que você está enfrentando aqui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para o melhor suporte.
Hola.
Proporcione más detalles sobre el problema al que se enfrenta aquí.
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para el mejor apoyo.
Hello.
Please provide more details about the problem you are facing, transaction ID. here
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
for the best support.
Fiz um saque semana passada até hj não caiu na minha conta bancária no valor de 500 vc não fornece comprovante de nada tentei acessa ele pelo app mais nada mais eu consigo comprava que coloquei na binance quero que vc mostrei para aonde foi meu dinheiro só isso
Bonjour,
J»ai effectué un achat le 08/05/2021 d»une valeur de 30€ en Ethereum ainsi que 30€ d»XRP que j»ai voulu envoyer sur mon wallet externe.
A ce jour le 13/05/2021, les XRP ont bien été transféré mais les Ethereum non.
C»est très compliqué de chercher de l»aide sur votre plateforme, aidez moi je vous prie.
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich habe keine Konto bei Ihnen mit meinem Namen und meiner Anschrift.
Ich registriere aber kriminelle Machenschaften unter Verwendung meines Namens, so wurde ohne mein Wissen bei Coinbase ein Konto mit meiner Identität angelegt.
Ich möchte Sie bitten, jedes Konto mit dem Namen «Andreas Kampfrath», wohnhaft in «Niederstotzingen, Deutschland» sofort zu sperren oder zu löschen. Die Fotokopien meines Ausweise wurden kriminell beschafft.
Danke.
Mit freundlichen Grüßen,
Andreas Kampfrath
mobile: +49 (0) 170 5353196
Hallo. Bitte geben Sie hier weitere Details zu dem Problem an, das Sie haben
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
für die beste Unterstützung.
Es wäre wirklich sehr hilfreich eine Emailadresse vom Support auf der Homepage zu hinterlegen, wenn man bei Bianance kein Konto hat.
Currently, Binance is receiving feedback via support.binance.us/hc/en-us/requests/new
You can submit your request here.
Boa noite, estou com dificuldades de restaurar meu google autenticatior, pois gostaria de excluir minha conta 57832214. teria como excluila,
atenciosamente Iran
Olá. Forneça mais detalhes sobre o problema que você está tendo aqui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para o melhor suporte.
Auszahlung erfolgreich
Du hast erfolgreich 1273.07237215 USDC ausgezahlt.
Die Auszahlungsadresse ist 0xE41AbB34c0689B4351d495EC151502E160028c91,und die Transaktions-ID 0x812ad2ac9e29366dcd8defc49bb16a1eb04da786a3c7f48a75c24b1ebd508977
Wenn dir diese Kontoaktivität nicht bekannt ist, dann kontaktiere bitte umgehend unseren Kundendienst unter www.binance.com/de/support.
Habe mich an bitpanda Team gemeldet sie haben mir dies geschrieben
Team Bitpanda (Pierre) (Bitpanda Support)
17.05.2021, 14:15 MESZ
Hallo Ferdi,
danke für deine Nachricht, diese Transaktion wurde mit dem BEP20 Protokoll auf der Binance-Blockchain und nicht mit dem ERC20 Protokoll auf der Main Blockchain durchgeführt. Daher ist diese Transaktion nicht auf Ethereums Blockchain Explorer etherscan.io, sondern auf Binances Blockchain Explorer bscscan.com sichtbar.
Wie im Warnhinweis, den du bei der Einzahlung eines ERC20 Tokens erhältst, ersichtlich ist, unterstützen wir lediglich ERC20 Einzahlungen. Da es sich bei der Adresse auf der Ethereum-Blockchain um einen Smart Contract handelt, haben wir nicht die Private Keys für die Adresse auf der Binance-Blockchain und können daher nicht auf die Bestände dieser Adresse zugreifen.
Hi, you probably used the wrong code Network. Please provide details of your problem here
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
to get the best support.
Hello I initiated a transaction with a buyer on Binance P2P but the buyer has made attempt to scam of 120$ using a payment system I never supported and immediately I made a refund. please help me kindly look into this transaction below is the order ID 20227576238620418048 also find an attachment of proof of refund
Hello, please provide more information about the problem you are facing, payment code, details of the transaction here support.binance.us/hc/en-us/requests/new for the best support.
Bonjour j»ai effectuer un transfert USDT vers ma carte binance mais crains que celui ci n»y sois pas j»ai vérifier à plusieur reprise
Bonjour, pourriez-vous s»il vous plaît fournir plus d»informations sur le problème que vous rencontrez ici support.binance.us/hc/en-us/requests/new pour le meilleur support.
Depositei dinheiro no domingo é até hoje não caiu não conta
Olá, você poderia fornecer mais informações sobre o problema que está tendo aqui support.binance.us/hc/en-us/requests/new para o melhor suporte.
ขอสอบถาม ว่าทำไมล็อคอินเข้าระบบไม่ได้พอดีทำการออกจากระบบแล้วจะเปลี่ยนโทรศัพท์อีกเครื่อง จะใช้งานแทนแล้วทำการล็อคอินเข้าไป ก็เข้าใช้งานไม่ได้อีกเลยค่ะ จะต้องทำอย่างไรคะ
สวัสดี,
โปรดระบุข้อมูลโดยละเอียดเกี่ยวกับปัญหาที่คุณพบที่นี่
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
เพื่อการสนับสนุนที่ดีที่สุด
ขอแสดงความนับถืออย่างสูง,
Hola, hace mas de 2 semanas que inicié el pedido para cambiar mi numero de telefono y todavia no tengo respuesta alguna.
No puedo acceder a mi cuenta ya que no poseo más el numero con el que registré inicialmente.
Por favor me podrian ayudar a resolverlo lo más pronto posible?
Hola,
Proporcione información detallada sobre el problema que tiene aquí.
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para el mejor apoyo,
Atentamente,
Hello
I use vpn to use your site and sometimes I log in to different ip.
Would it make my account blocked or not a problem?
I would be glad if you help me in this regard
Best regards
Hello,
Your case is still accepted
For more details, please leave your questions here
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
for the best support,
Best regards,
hello, binance tell me that my account may be at risk and deposit function has been temporarily suspended
Hello,
Please provide detailed information about the problem you are experiencing here
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
for the best support,
Best regards,
estou a 2 semanas ja tentando pedir para desbloquear a minha conta e até hoje nada maior descaso ja passei por avrios atendimentos no chat ninguém resolve falam que vão desbloquear depois somem minha conta esta retida pois o suporte bloqueou agora não sabem desbloquear muito descaso!
Olá,
Forneça informações detalhadas sobre o problema que você está tendo aqui
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
para o melhor suporte,
Atenciosamente,
Hallo ich habe vollgendes Problem:
Ich habe heute um 11:36 Uhr eine Überweisung an eure alte Konto Adresse geschick «»DE62 2004 1111 0401 9162 00» // COBADEHDXXX //. Durch einen Fehler hatte er die alte nummer gespeichert. Wird das Geld trozdem drauf gebucht oder erstmals zurück überwiesen.
Hallo,
Bitte geben Sie hier detaillierte Informationen zu Ihrem Problem an
support.binance.us/hc/en-us/requests/new
für die beste unterstützung
Freundliche Grüße,
Lost my phone, don»t remember my password again. Is there a way to recover it fast? Cus l have been trying but it»s not sending me the verification code
I don»t have the means of communicating with a representative directly by chat or by call. I was called by someone who had the means to do that, which I cannot with them. They came across very rude and demanding when I had told them I didn»t have the time to call them in the moment and they tried to persuade me I did (I even told them I was anticipating a call from elsewhere, but they insisted that they had every right to take up my time and energy, when I was adamant I could only spend it the way I offered). Such as the fact I now I have the time to complain about «Mike» right now, when we could have rescheduled and not have to have given each other a cold heart and/or mind within the day.
If you provided the means of communicating with you directly, it is likely you wouldn»t perhaps have to see this go public.
So two things:
1. Mike came off as a superficial and unusual dick.
2. Provide customers (potential or otherwise) with the means to directly communicate with people that represent this company properly, as opposed to sloppily like Mike did ( #don»tbelikeMike )
bitbankよりBINANCEに入金する
ご出金依頼日時 : 2021/06/07 10:29
資産の種類 : XRP
金額 : 20.000000
出金先アドレス : rEb8TK3gBgk5auZkwc6sHnwrGVJH8DuaLh
ご出金依頼日時 : 2021/06/07 10:28
資産の種類 : XRP
金額 : 20.000000
出金先アドレス : rEb8TK3gBgk5auZkwc6sHnwrGVJH8DuaLh
トランザクションIDは下記となります。
①F034DEDB0B12BF5F30EDAC43BC504AF570015ACFDF29820A1A7CB56D80294A79
②030BA64967D18AF57552D0735E75AD92EB9FE56E4A2995D7DB377702E2D55698
ウォレット→何とか履歴→入金されまない時→
仮想通貨 XRP
送信元アドレス? atsuki. icloud.com
金額 20
txid トランザクションIDは下記となります。
①F034DEDB0B12BF5F30EDAC43BC504AF570015ACFDF29820A1A7CB56D80294A79
BINANCEに 送金が有るが 手続きをすれば 一旦 bitbankに 戻すと 書いてありました
入金で かなり注意し 入力したのですが 何が間違えたのか? 間違えたのであれは 2度目の アドレス 入力で BINANCE XRP ーアドレス【コピー】のまま 送信したこと BINANCE XRPが 入らなかったのか?原因が、わからない
I Have been scammed and lost more than 2000 USDT in a P2P transaction, where the scammer used message spoofing technology to send me a confirmation message with the name of my bank and a fake photo of his payment from his account.
Now, I want to report him to the platform in order to block his account and preserve other users.
Could you be of help?