Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку леново

Слово Как написать в техподдержку леново - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия Lenovo

Телефон горячей линии

Существует несколько номеров горячей линии, первый из которых доступен для звонка из всех уголков страны – это номер 8 800 301 74 07. Второй же номер открыт специально для того, чтобы по нему звонили москвичи – это номер +7 (495) 705-62-04. Дополнительно можно воспользоваться телефоном технической поддержки в РФ, позвонив по номеру 8 800 100 21 72.

Стоимость звонков на горячую линию

Номер 8 800 301 74 07 является абсолютно бесплатным для всех жителей России, как и телефон. А вот номер +7 (495) 705-62-04 будет оплачиваться в зависимости от того, по каким расценкам работает ваш оператор.

Что можно выяснить по телефону?

Практически любая информация доступна по данному номеру телефона, в том силе:

Ну и конечно же большинство клиентов интересуют гарантийные обязательства компании, а потому специалисты горячей линии подробно расскажут обо всем, что связано с данным вопросом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

К сожалению, если с вашей техникой случилась неприятность, специалисты горячей линии лишь смогут подсказать, где именно можно устранить поломку.

Другие способы связи

Итак, как же еще можно связаться со специалистами компании, помимо телефонов горячей линии, которые указано выше?

Так же имеется несколько дополнительных контактов, по которым можно задать свой вопрос – это:

Если же вас интересуют вопросы относительно оригинальных аксессуаров либо деталей, то их можно заказать у официальных дилеров компании.

Ну и конечно же с компанией можно связаться посредством социальных сетей. Каких? Тех, которые представлены ниже:

Компетентность операторов и время ответа

Многие положительные отзывы компании свидетельствуют в пользу того, что специалисты отвечают максимально быстро и грамотно. Более того, на сайте имеется множество услуг, которые позволяют даже не звонить на телефон горячей линии – к примеру, это отслеживание статуса заказа и статус ремонта техники в сервисном центре.

Источник

Телефон техподдержки Леново: горячая линия службы поддержки Lenovo

Пользователи продукции «Леново» могут получать бесплатные консультации, задавать интересующие вопросы, решать возникающие проблемы в телефонном режиме посредством осуществления звонков на номер горячей линии службы технической поддержки Леново Суппорт на русском языке.

Согласно глобальной политике сервисного обслуживания компании Lenovo официальную гарантийную поддержку имеют только устройства, предназначенные для реализации на территории РФ. Устройства, предназначенные для реализации в других странах не обслуживаются в официальных авторизованных сервисных центрах компании Lenovo на территории РФ.

Практически любая информация доступна по телефону горячей линии, в том числе:

Узнать точные характеристики товара, его стоимость, а также стоимость доставки вы можете при подтверждении своего намерения приобрести определенный товар в телефонном разговоре с представителем Lenovo.

Горячая линия Леново — техподдержка в России

Бесплатный номер телефона оператора горячей линии службы технической поддержки Леново Россия на русском языке:

Операторы колл-центра корпорации «Lenovo» не только оказывают абсолютно бесплатные консультации, но и помогают решать внезапно появившиеся проблемы и неполадки.

Служба поддержки клиентов Lenovo работает круглосуточно, без выходных и каких-либо перерывов. Осуществлять звонки на ее номер можно без ограничений с любого номера и региона РФ.

Служба техподдержки для звонков из Москвы:

Звонки на московский номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Телефон технической поддержки в РФ (серверы):

Телефон технической поддержки в РФ (Сетевые хранилища LenovoEMC):

Все поставляемое оборудование поставляется официально в Россию по каналам дистрибуции и обеспечено гарантийным обслуживанием с выездом инженера на место установки сервера на следующий день после обращения или в фирменных сервисных центрах на территории РФ. Гарантийное обслуживание осуществляется по серийному номеру (service tag) и документу подтверждающему покупку (накладная торг-12).

В случае неисправности оборудования, любой покупатель оборудования корпоративный заказчик или конечный пользователь, должен обратиться в центр технической поддержки по телефону «горячей линии».

Контакты Леново: официальный сайт, сервисные центры, написать в техподдержку

Lenovo Group Limited (произносится Леново Груп Лимитед) — китайская компания, выпускающая персональные компьютеры и другую электронику. Является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на рынке более 20 %, а также занимает пятое место по производству мобильных телефонов. Штаб-квартира компании Lenovo расположена в Пекине (КНР), а зарегистрирована компания в Гонконге. Основные исследовательские центры компании расположены в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне (КНР), а также в Ямато (Япония).

Отзывы и предложения

Вот как легко попасть в поддержку по компам https://pcsupport.lenovo.com/ru/ru/products/laptops-and-netbooks/500-series/520-15ikb/80yl/80yl005grk/pf0t3rjz

Здравствуйте! У меня перестал работать планшет Леново, в сервисе сказали нет памяти, не включается либо зависает на одном месте! Необходимо заменить материнскую плату! Отработал планшет 2 года и 4месяца! Планшет Lenovo TAB 2 A 10-30, модель Lenovo TB2-X30L! прошу Вашей помощи о доставке материнской платы, если есть в наличии сообщите, оплата будет произведена! Спасибо!

Источник

Горячая линия Lenovo, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Леново», по каким телефонам можно дозвониться, как отправляются электронные обращения? С какими вопросами смогут помочь разобраться операторы call-центра?

О компании

«Леново» — известный производитель компьютерной техники, мобильных телефонов, планшетов, различных комплектующих для интернета и т.д. Чтобы оставаться в курсе новинок и быть технически подкованным, рекомендуем обращаться к помощи специалистов контакт-центра или регулярно просматривать информацию на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки Lenovo?

Когда нужно получить консультацию техподдержки, а информации на сайте недостаточно, рекомендуем отправлять официальные запросы. Используйте для этого вкладку «Связаться с нами» — https://support.lenovo.com/us/ru/contactus.

Заполняйте форму детально, уточняя ФИО, контакты, тему и причину, чтобы сотрудникам было легче разобраться.

Дополнительно найти информацию о своей проблеме можно на форуме «Леново» — https://forums.lenovo.com. Делитесь впечатлениями с менеджерами или другими пользователями.

Сервисные центры

Не знаете, есть ли сервисные центры в вашем городе?

Обратитесь к сайту — https://www.lenovo.com/ru/ru/services воспользовавшись поиском, найдите ближайшего партнера к вам.

Сервисная поддержка

Техподдержка распределяется на несколько уровней:

О тонкостях каждого из «пакетов» можно детально узнать на портале — https://www.lenovo.com/ru/ru/data-center/services/support.

Какой телефон горячей линии Lenovo?

В России действует единый контакт-центр для приема обращений от пользователей.

Дозвониться из любого региона можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 301 74 07. Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств. Техподдержка «Леново» отвечает и по доп. номеру — 8 800 100 21 72.

Учитывая нагрузку на операторов техподдержки, особенно в столичном регионе. В Москве был запущен вспомогательный номер телефона для обращений, звонить можно по телефону — +7 (495) 705 62 04. Размер платы за звонок зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов или сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Почти любая информация о компании и её товарах доступна по горячей линии:

Понадобиться помощь сотрудников техподдержки при оформлении гарантийного обслуживания. Операторы call-центра готовы принять звонок с жалобой, пожеланием, отзывом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если техника ломается, в удаленном режиме разобраться с неисправностью бывает сложно. Поэтому поддержка «Леново» может только проконсультировать и для примера, подсказать адрес сервисного центра.

Как написать жалобу?

Оставить жалобы на действия сотрудников компании, качество товаров или продуктов, можно несколькими способами:

Есть и более привычный способ сообщить о своих претензиях, требует он только наличия телефона. Позвоните по горячей линии в техподдержку «Леново» и сообщите свои претензии. В любом случае, оператор попросит представиться, указать точную причину и тему.

Другие способы связи

Служба поддержки старается через официальный сайт раскрыть детальную информацию о гаджетах и продуктах. Но, не всегда этого бывает достаточно для рядового пользователя.

Поэтому в качестве дополнительных средств связи, рассматриваются социальные сети:

Время работы

Режим работы техподдержки «Леново» ежедневный (кроме субботы и воскресенья), с 09:00 до 18:00 часов, без перерывов.

Источник

Услуги сервисной поддержки Lenovo

Foundation

Экономичный способ включить дополнительную поддержку в базовую гарантию для обеспечения работоспособности не выполняющих критически важных функций серверов, систем хранения данных и сетевых устройств. Обслуживание, включая замену любого неисправного узла, осуществляется на месте установки оборудования в обычное рабочее время на следующий рабочий день после обращения за поддержкой.

Уровень поддержки Foundation предусматривает следующее:

Для дополнительной защиты поддержку уровня Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:

Essential

Позволяет продлить время бесперебойной работы для выполнения ключевых рабочих нагрузок бизнеса и усилить безопасность конфиденциальных данных. Уровень поддержки Essential включает все преимущества поддержки уровня Foundation, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 4 часа после обращения:

Срок действия поддержки уровня Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:

Advanced

Предоставляет возможность максимально продлить время бесперебойной работы для выполнения критически важных приложений и рабочих нагрузок. Уровень поддержки Advanced включает все преимущества поддержки уровня Essential, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 2 часа после обращения:

Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:

Услуги поддержки уровня Premier от компании Lenovo — это новый уровень поддержки для дата-центра. Мы хорошо знакомы с задачами, которые стоят перед вами из-за требований современных дата-центров, и готовы применить наши профессиональные знания и опыт, чтобы решение этих задач было для вас максимально простым и удобным. К вашим услугам:

Всесторонняя поддержка дата-центра, которую может обеспечить компания Lenovo, повысит результативность ваших инвестиций в технологии и позволит сосредоточиться на целях, непосредственно связанных с предоставлением услуг, что станет вашим несомненным конкурентным преимуществом.

Premier Foundation

Поддержка уровня Premier для базовых систем. Включает следующее:

Для дополнительной защиты поддержку уровня Premier Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:

Premier Essential

Поддержка уровня Premier, ориентированная на повышение доступности ключевых бизнес-операций. Включает следующее:

*Услуга YourDrive YourData включается для серверов; для устройств хранения данных предоставляется опционально.

Срок действия поддержки уровня Premier Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:

Premier Advanced

Поддержка уровня Premier, ориентированная на максимальное продление времени бесперебойной работы важных приложений и обработки рабочих нагрузок. Включает следующее:

Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Premier Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:

Источник

Телефон горячей линии Lenovo

Lenovo — китайский производитель персональных компьютеров и портативной электроники. Сегодня компания занимает более 20% доли рынка. Находится на 5 строке рейтинга по производству смартфонов. Главное представительство находится в Пекине, несмотря, что производитель зарегистрирован в Гонконге. Исследовательские центры располагаются в Шанхае, Пекине, Шаньчжэне и Ямато.

Согласно статистике, компания Lenovo обладает более 50 000 сотрудниками из 60 стран. Продукция поставляется в 160 стран мира. Производитель специализируется на изготовлении персональных компьютеров, серверов, мониторов, проекторов и мобильных телефонов. Также выпускает различную компьютерную периферию. Компания обладает несколькими заводами в Мексике, США, Индии. Планируется открытие завода в РФ.

Бесплатная горячая линия Lenovo

Компания обладает несколькими телефонными номерами для поддержки клиентов. Воспользоваться горячей линией 8 800 301 74 07 могут все жители страны. Также открыт дополнительный колл-центр для населения столицы — +7(495)705-62-04. Операторы проводят консультации по общим вопросам, касающимся деятельности компании.

Если пользователя интересует техническая поддержка производителя — желательно набирать номер +7(499)705 62 04.

Стоимость совершения звонка на линию с кодом 8800 — бесплатная. Звонки по телефону с московским кодом +7(495) оплачиваются по тарифу оператора.

Зачем нужен контактный центр


Абоненты способны получить любую информацию о работе компании:

Если техническое устройство утратило работоспособность, сотрудники поддержки не смогут подсказать способы самостоятельного устранения проблемы. Необходимо воспользоваться услугами сертифицированного сервисного центра. Консультанты назовут расположение ближайшей мастерской.

Другие варианты связи


Компания Lenovo предоставляет пользователям несколько дополнительных вариантов коммуникации.

Проверка гарантии

Если необходимо проверить срок гарантийного обслуживания — воспользуйтесь соответствующим разделом на официальном сайте. Укажите идентификационный номер клиента. Ниже напишите номер договора или серийный номер своего устройства. Нажмите кнопку подтверждения. Вскоре вы узнаете результаты запроса.

Ссылка: https://datacentersupport.lenovo.com/ru/ru/warrantylookup#/

Форма обратной связи

Компания открыла форму связи, позволяющую получать квалифицированную техническую поддержку. Для написания обращения откройте раздел «Свяжитесь с нами» (не всегда доступна). Затем заполните пустые строки своими личными данными. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа специалиста.

Форум

Владельцев устройств Lenovo объединяет официальный форум. Участники сообщества способны обмениваться опытом или задавать вопросы. Перед отправкой обращения воспользуйтесь поиском по страницам форума. Вполне возможно, вашей проблемой интересовались другие пользователи.

Дополнительные телефоны

Социальные сети

Вопросы клиентов нередко рассматриваются через социальные сети. Для отправки обращения подпишитесь на официальное сообщество производителя. Затем оставьте комментарий и ожидайте ответного сообщения. Обычно менеджеры рассматривают вопросы достаточно быстро. Также подписчики первыми узнают последние нововведения и получают выгодные скидки. Производитель ведет канал YouTube, обозревающий последние новости.

Режим работы техподдержки

Время работы – пн.-пт.: 09:00 – 18:00 (МСК)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку леново, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку леново", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку леново:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *