Горячая линия ASOS, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия ASOS, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить специалисты службы поддержки?
О компании
Чтобы ознакомиться с выбором, уточнить цены, можно перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки ASOS?
Если возникли сложности, служба поддержки готовы помочь и проконсультировать.
Обратиться можно несколькими способами:
Старайтесь уточнять личные сведения, контакты и причины, номер заказа, чтобы сотрудникам поддержки было легче разобраться в возникшей ситуации.
При необходимости со всей справочной информацией клиенты могут ознакомиться, посетив раздел « Помощь ». Представлены ответы по наиболее волнующим темам.
Какой телефон горячей линии ASOS?
Несмотря на все усилия, но найти горячий номер телефона по которому можно было проконсультироваться с менеджерами АСОС не удалось.
Телефон горячей линии не является актуальным и общение с поддержкой выполняется на основе имеющихся электронных систем коммуникации.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Напоминаем, что горячей линии АСОС не предложено, поэтому ответы на возникающие вопросы менеджеры смогут предоставить в электронном виде.
Список тем, по которым сможет помочь контакт-центр широкий:
При необходимости, покупатели могут оставлять жалобы, пожелания или отзывы о качестве продукции или работе персонала.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема обращения не касается магазина.
Менеджеры не разглашают личные сведения о покупателях, персонале и не отвечают на сообщения, в которых используется ненормативная лексика.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Придерживайтесь рекомендаций и сообщайте только о фактах личного опыта, с прикреплением подробных данных (ФИО, тема, причина). Допускается прикрепление фото или других материалов.
Другие способы связи
Можно пользоваться и неформальными средствами, например, как социальные сети:
Отправляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.
Время работы
Режим работы интернет-магазина АСОС — круглосуточный.
Специалисты отвечают на сообщения в течение 24 часов.
Горячая линия ASOS, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ASOS в России? Можно ли обратиться в службу поддержки через сайт Интернет-магазина?
О компании
ASOS — известный Интернет-магазин, широко популярен, как в странах Европы, так и в России. На сайте магазина представлен каталог товаров для различных категорий покупателей:
Ассортимент не ограничивается обувью и одеждой, отличный выбор сопутствующих аксессуаров, подарков и т.д. С полным описанием, ценами, условиями покупки и доставки, желающие могут ознакомиться на страницах официального сайта.
Горячая линия сети магазинов ASOS
Единственная возможность пообщаться с сотрудниками сети, это связаться с ними онлайн.
Телефон горячей линии не заявлен.
Номер телефона не представлен ни в одной из стран, где популярен Интернет-магазин. Даже продажи сведены максимально в электронную плоскость.
С большинством вопросов по оформлению заказов, оплаты, доставкой, покупателям лучше обращаться через чат или форму обратной связи.
Адрес магазина
Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Специалисты готовы ответить на вопросы в течение 24 часов. Для отправки официальных писем воспользуйтесь одной из форм:
В качестве альтернативы, служба поддержки АСОС позволяет отправлять запросы через мессенджеры или социальные сети. Но, во всех случаях выше, придерживайтесь рекомендаций и уточняйте в сообщениях, следующие данные:
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества в соц. сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для удобства оформления покупок, отслеживания доставки, оплаты заказов, клиентам рекомендуют создать учетную запись на сайте АСОС.
Для отправки обращений менеджерам магазина, используйте подраздел «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки пригодиться в вопросах:
Столкнувшись с негативной работой менеджеров или площадки, покупатели могут оставить отзыв или жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуаций, когда поддержка не может ответить на замечания клиентов, стараются избегать. Но, все же подобные случаи могут встречаться, например, если:
Как подать жалобу?
Жалобы на действия сотрудников сети, качество обслуживания или товаров, могут быть составлены несколькими способами:
Написать жалобу можно через «Чат» или личный кабинет.
Описывайте в подробностях произошедшее, указывая номер заказа, адрес и ФИО.
График работы
Режим работы поддержки ежедневный.
Специалисты отвечают на вопросы от клиентов с 10:00 до 18:00.
Где мой заказ?
1. Проверьте отслеживание заказа
В вашем письме о подтверждении отправки посылки была ссылка для отслеживания заказа. Проверьте по ней местонахождение посылки, возможно, она уже дожидается вас в местном почтовом отделении?
Вы также можете зайти в ваш Личный кабинет, найти нужный заказ в списке ваших заказов, а затем нажать на кнопку «Отследить заказ».
Помните, что сроки доставки могут различаться в зависимости от того, из какого склада доставляются товары. Если товары из одного заказа отправляются из разных складов, они будут отправлены отдельными посылками под единым номером заказа. В этом случае для каждой посылки есть свой отдельный номер отслеживания.
2. Проверьте вашу ожидаемую дату доставки
Ваша ожидаемая дата доставки указана в вашем письме о подтверждении заказа. Пожалуйста, подождите, пока этот срок истечет. Просим иметь в виду, что эта дата является примерной. Заказ может прибыть как немного раньше, так и немного позже. Также советуем проверить, нет ли известных нам задержек в вашем регионе, по этой ссылке.
3. Проверьте ваши данные
Зайдите в ваш Личный кабинет и убедитесь, что вы указали верный адрес доставки, правильное имя получателя и контактный телефон.
4. Проверьте полученные сообщения
5. Все еще не получили заказ?
Если ваша ожидаемая дата доставки уже прошла, а посылку вы все еще не получили, пожалуйста, подождите еще несколько дней дополнительно. Наши курьеры делают все возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее, но иногда случаются задержки (особенно в занятые периоды). Продолжайте следить за информацией в отслеживании, чтобы ничего не упустить.
Если ваш заказ не прибудет, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Поддержки в течение 30 дней от ожидаемой даты доставки, и мы постараемся помочь.
ДОСТАВКА И ВОЗВРАТЫ
ВЫБРАТЬ СТРАНУ
Ошибка! По запросу результаты не найдены
Хотим уточнить: доставка товаров, отправляемых из ASOS UK, может занять немного больше времени. Информация
бесплатно– при заказе на сумму от 3 541,63 руб.
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
Экспресс-доставка курьером Пункт выдачи товаров 1 579,38 руб.
бесплатно– при заказе на сумму от 7 616,04 руб.
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
бесплатно– при заказе на сумму от 7 616,04 руб.
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
бесплатно– при заказе на сумму от 3 541,63 руб.
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
Доставка из ASOS UK
Стандартная доставка 693,97 руб.
бесплатно– при заказе на сумму от 3 699,57 руб.
Доставка в Москву и Санкт-Петербург за 7 рабочих дней
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
бесплатно– при заказе на сумму от 3 541,63 руб.
Доставка в Москву и Санкт-Петербург за 7 рабочих дней
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
Экспресс-доставка курьером Пункт выдачи товаров 1 579,38 руб.
бесплатно– при заказе на сумму от 7 616,04 руб.
Доставка в Москву и Санкт-Петербург за 3 рабочих дня
Примечание: указанные выше даты действительны только в случае размещения заказа до окончания соответствующего временного интервала и будут подтверждены при оформлении заказа.
Я из России, как вернуть заказ или часть заказа?
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ BOXBERRY ИЛИ CDEK
ШАГ 1.
ШАГ 2.
Когда перейдете на сайт, следуйте инструкциям, указанным на экране. Вам понадобится загрузить сканы вашего паспорта, а затем заполнить информацию о товарах, которые хотите вернуть.
ШАГ 3.
ШАГ 4.
Следите за передвижением возврата на сайте вот здесь с помощью вашего номера для отслеживания. Ярлык для возврата действителен только для одной посылки. Курьер не сможет принять дополнительные посылки без дополнительных ярлыков.
Если вы все-таки хотите вернуть посылку другим способом, пожалуйста, воспользуйтесь обратным адресом, указанным ниже. В этом случае вам придется оплатить стоимость обратной пересылки самостоятельно. Адрес для возврата:
ASOS
BARLBY ROAD
SELBY
YO8 5BL
UK
Каким бы способом вы ни возвращали заказ, пожалуйста, если у вас есть возможность ее получить, то обязательно сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую отправку товара, так как она может понадобиться в будущем.
Если вы будете возвращать товар в том же пакете (или коробке), в котором получили, то мы советуем снять или заклеить наклейку с вашим адресом, прежде чем размещать ярлык с обратным адресом для возврата посылки на наш склад.
Товары из разных заказов нужно возвращать в отдельных посылках, совмещать все в одну не рекомендуется. В каждую посылку вам нужно вложить бланк возврата для возвращаемого заказа.
Вы можете следовать этому стандартному процессу по возвратам независимо от того, из которого из наших складов был доставлен ваш товар.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Мы оставляем за собой право не возвращать денежные средства, если товар отправлен нам после 45 дней или в ненадлежащем виде.
Все товары должны возвращаться в оригинальной упаковке и со всеми ярлыками.
Из гигиенических соображений мы не можем принять возврат купальников, нижнего белья, серег, украшений для пирсинга, косметики или любых товаров со знаком ‘+’, если товар не находится в своей оригинальной упаковке или если снята защитная пленка.
СРОКИ ВОЗВРАТА
Обратная доставка на наш склад и последующая обработка посылки может занять до 21 рабочего дня (не включая выходные и праздники).
Как только мы получим и обработаем вашу посылку, мы оповестим вас по электронной почте. Если вы вернули несколько товаров в одной посылке, обработка возврата может занять до 24 часов дополнительно. Разные товары могут быть обработаны на складе в разное время в течение этого промежутка времени.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
За товары, которые вы отправите назад в течение 28 дней с момента доставки*, вам будет оформлен возврат денежных средств. Если вы вернете товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вы получите сертификат на эквивалентную сумму. Если вы хотите получить этот товар в другом цвете или размере, вам нужно будет разместить новый заказ.
Зачисление денежных средств на счет может занять до 10 рабочих дней (не включая выходные и праздничные дни), это зависит от вашего банка или эмитента карты.
Напоминаем: если вы использовали условную скидку (ту, которую можно использовать, только потратив определенную сумму), то в случае, если без возвращенных товаров заказ перестает соответствовать условиям скидки, из возвращаемой суммы будет вычтена вся скидка целиком.
*Моментом доставки считается скан «доставлено», отображающий момент доставки посылки в пункт назначения
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
На нашем сайте присутствуют ссылки на сайты, принадлежащие третьим лицам; они представлены исключительно для вашего удобства. ASOS не контролирует эти сайты и не несет ответственности за их содержание и доступ к ним.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.
Вы разместили заказ через ASOS Marketplace? В этом случае свяжитесь напрямую с продавцом, чтобы получить обратный адрес и инструкцию по возврату.