Три способа связаться с чатом поддержки Фейсбук и Инстаграм.
Когда у рекламодателя начинаются проблемы с рекламным аккаунтом, аккаунтом Инстаграм, бизнес менеджером, бизнес страницей, отклонением рекламы, блокировкам — появляется необходимость решить эти вопросы со службой поддержки Фейсбук/Инстаграм.
В Инстаграм тоже есть кнопка сообщить о проблеме, но это долгий путь. Ждать ответа (если он еще все таки будет) можно месяцами. Инстаграм принадлежит Фейсбук, и специалисты в чате поддержки оказывают помощь по любой соцсети, и ФБ и Инстаграм.
При возникновении любых проблем или блокировки (см. вебинар «О блокировках»см. вебинар «О блокировках») важно не просто отправить запрос, заполнив форму (ждать ответа несколько суток), а решить проблему быстро, в режиме реального времени, в переписке в мессенджер.
Как найти этот чат с поддержкой?
Есть 3 способа. В этой статье рассмотрим их.
Первый способ:
Заходим в свой бизнес менеджер с компьютера (либо бизнес менеджер клиента, если вы там админ) по этой ссылке
https://business.facebook.com
Далее прокручиваем страницу вниз и находим значок вопроса и нажимаем.
В открывшейся справа панели находим значок чата, нажимаем
Выбираем нашу проблему
Появляется серая мало малозаметная кнопка «Связаться со службой поддержки» — жмём на нее
На следующем шаге опишите проблему, укажите email и телефон (советую указывать данные из личного профиля)
Жмём кнопку начать чат
В мессенджере откроется чат и там пройдет ваша переписка с реальным сотрудником Фейсбук.
Будьте готовы к тому, что могут предложить позвонить вам по телефону, или попросят сделать селфи прямо из чата.
Второй способ:
Пролистываем страницу и ищем кнопку НАЧАТЬ
Далее жмём кнопку «Получить поддержку по рекламе»
Далее выбираем объект по которому нужна помощь. Это может быть рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница.
Далее выбираем проблему
После определения проблемы, произойдет переход на страницу с работающей кнопкой «Связаться со службой поддержки». Нажимаем на нее.
Следует знать, что не у всех аккаунтов есть кнопка чата. Фейсбук выдает ее рандомно, и, как правило тем аккаунтам, которые уже потратили на рекламный бюджет какую то сумму.
Хотя среди моих клиентов были случаи, когда кнопка была в новых рекламных аккаунтах, где еще не было рекламы.
И так, третий способ для тех, у кого нет кнопки чата.
Переходим с компьютера по ссылке https://www.facebook.com/facebookadsupport/ и попадаем на страницу поддержки.
Далее жмём кнопку мессенджера «Сообщение»
и попадаем в чат, где сразу пишем проблему.
Будьте готовы к тому, что вы получите автоматический ответ со ссылкой. При переходе по этой ссылке придется действовать по второму варианту, который здесь написала.
Откроется в мессенджере, где так же необходимо написать в чат.
Надеюсь рассмотренные способы вам помогут связаться со службой поддержки Фейсбук и решить проблему в режиме реального времени, а не ждать много дней какой то отписки на email.
Нужна консультация Таргетолога-Эксперта по любым вопросам рекламы — вам СЮДА.
Менторство/сопровождение от Таргетолога-Эксперта — вам СЮДА
Чат техподдержки Facebook — как связаться с администрацией
Пользователи рунета считают, что Facebook – одна из самых сложных для понимания соцсетей. Частые блокировки, множество настроек в меню, обширные рекламные функции дают повод для частого обращения в справочную службу соцсети…..
Вот пример живого чата с представителем Фб через мессенджер ⇓
Небольшое введения для начала
Способы связи с техподдержкой фейсбука зависят от повода обращения и типа вашего аккаунта.
Первое, что необходимо запомнить:
С виду все сложно, но не стоит расстраиваться раньше времени. Прежде чем искать, где и как найти чат поддержки фейсбук, изучите, все актуальные способы на данный момент:
Самый насущный, но самый сложный вопрос: как начать живой чат с техподдержкой фейсбука, написать в службу поддержки в 2021 и пообщаться с представителем соцсети.
Об этом мы уже говорили, но стоит вернуться еще раз: в чат техподдержки доступ есть не у всех пользователей. Как правило, он открывается аккаунтам, которые давно и много работают с рекламой, но не всегда.
. Подробно почему нету кнопки открыть чат поддержки — мы писали здесь
Как проверить на ПК:
Подробнее описано здесь ⇓
На телефоне:
То же самое касается и мобильного приложения, если у вас есть такой доступ, кнопка будет находиться здесь:
Важно: входите только с того аккаунта, к которому привязан рекламный кабинет.
Как написать представителям — еще способ
Как правило, таким способом задают вопросы относительно каких-либо ошибок, неработающих настроек или ограничений, наложенных на аккаунт. Если вам не доступен чат поддержки фейсбук по рекламе, вы можете попробовать самую простую форму обращения на сайте:
В мобильном приложении все еще проще:
Возможно, метод «тряски» у вас не сработает, тогда:
Формы для отправки заявок в техподдержку фейсбука существуют для самых разных случаев, однако найти их не очень просто. К тому же, со временем некоторые формы отключают, появляются новые, для новых функций соцсети. Мы постарались собрать для вас все актуальные формы на сегодняшний день:
Повод для обращения | Куда писать |
1. Не могу войти в аккаунт, возможно его заблокировали. | заблокированныйй профиль |
2. Я подозреваю, что мой аккаунт взломали. | взломали |
3. Я не могу открыть свой аккаунт, забыл пароль (или другие проблемы со входом). | не помню пароль |
4. Оставьте отзыв о работе соцсети. | помогите сделать фейсбук лучше |
5. Отправьте жалобу на фейковый аккаунт | фейковая страница |
6. Кто-то использует мою почту на фейсбук. В этой же форме есть возможность решить проблемы со входом в соцесть. | моя почта уже есть на фейсбук |
7. Появилось сообщение «страница недоступна» во время работы в соцсети. | старница не доступна |
8. Если новостная лента или главная страница не загружаются или отображаются некорректно. | проблемы с лентой |
9. Не загружаются посты, созданные давно. | пропали старые посты |
10. Возникли проблемы в работе вашей бизнес страницы. | моя страница работает не корректно |
11. Единая справочная служба по вопросам рекламы. | единая справка по рекламе |
13. Задайте вопрос о платежах за рекламу или о способах списания. | платежи |
14. Возникли проблемы с добавлением новых людей в группу. | не добавляются новые участники |
15. Не получается самостоятельно удалить собственную группу. | не могу удалить свою группу |
16. Не удается создать мероприятие или разослать приглашения. | проблемы с мероприятием |
17. Не могу войти в группу или мероприятие | вход в группу |
18. Пользователи не могут войти в мою группу | моя группа не доступна |
18. Жалоба на нарушение авторских прав | кто-то использует чужой контент |
19. Не получается загрузить изображение для публикации | не загружается фото |
21. Единая форма по всем проблемам с видео | видео |
22. Не загружается видео | ролик не загружается |
23. Исчезающее видео | видео исчезает |
24. Видео не запускается | не воспроизводится |
25. Не подключается веб камера | веб камера |
22. Любые вопросы по платежам (покупки, реклама, переводы…) | все о платежах |
23. Еще одна форма для решения вопросов с платежами | платежи |
25. Запросить данные об аккаунте ребенка (потребуются документы, подтверждающие родительские права). | профиль ребенка |
Для бизнеса и рекламы
Страницы, которые созданы с целью раскрутить бизнес, создания платной рекламы на фейсбук и в инстаграм, имеют специфичные проблемы и им гораздо чаще нужна поддержка. Так как полноценный чат доступен не всем, приходится довольствоваться тем, что есть
Если ваш вопрос подходит под одну из перечисленных выше форм, вы можете использовать ее. Если ничего подходящего не нашлось, у нас хорошие новости. Business Manager получил новый апгрейд в виде системы Business Suite , а вместе с ним и долгожданную кнопку для отправления заявок и вопросов.
Business Suite вышел и в качестве приложения для мобильных, его можно скачать бесплатно для андроида и для айфона. В приложении:
Техподдержка Фейсбука
Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.
Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.
Связаться с техподдержкой
Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.
Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.
Что делать
Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.
Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.
Язык общения
В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.
Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.
Куда писать
Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.
Чтобы написать туда, необходимо:
При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.
Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.
В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.
Проблема | Ссылка |
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. | Оспорить блокировку |
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. | Сообщить о взломе |
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. | Вход в систему |
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. | Оставить отзыв |
Поделиться идеями
Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.
Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.
Обращение в техподдержку через рекламный отдел
Есть три способа решить проблему с рекламой.
Первый способ
Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.
Необходимо выполнить следующие действия:
Второй способ
Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.
Все довольно просто:
Третий способ
Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.
Для это нужно сделать следующее:
Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.
Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.
Техподдержка не отвечает
Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.
Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.
Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.
Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?
Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.
Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :
Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.
Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.
Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.
В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.
Как написать в техподдержку Фейсбука
В 2021 году пользователям дается возможность связаться с техподдержкой Фейсбука только через форму сообщений. А вот позвонить в саппорт нельзя, так как в этой соцсети почти 1-миллиардная аудитория — затратно держать столько операторов колл-центра. Остается только один вариант — написать письмо. Как это сделать, мы расскажем ниже.
Основные способы связи с техподдержкой Фейсбука
Связаться с оператором FB (ботом или человеком) можно несколькими способами — прямой ссылкой, через форму быстрой помощи и мессенджер.
Прямая ссылка на поддержку
На данный момент напрямую переходят к разделам саппорта так:
Форма быстрой помощи
Это специальный чат техподдержки ФБ, откуда можно отправить свою заявку. Чтобы открыть форму, надо провести несколько действий:
Messenger
Выйти на саппорт можно и через Messenger.
Обычно фидбек приходит со ссылкой на Справочный центр, на человека выйти невозможно.
Как выйти в чат техподдержки со смартфона
Если вам удобнее заходить в ФБ с телефона, то связаться с оператором сможете и с мобильной версии:
Эту возможность могут использовать владельцы рекламных кабинетов.
Заключение
FB регулярно обновляет свой интерфейс, поэтому уже завтра окна и настройки могут выглядеть иначе. На данный момент все представленные выше способы рабочие. Однако быстро решить проблему через саппорт удается редко. Отвечает техподдержка долго, даже если выслать скрины и все досконально описать.