Как написать доклад по физкультуре 2 класс
ГОТОВЫЕ ДОКЛАДЫ
для 1-11 классов школы
Подвижная игра «Чай-чай, выручай!»
Подвижные игры – отличное занятие для детей в свободное время! Они веселые, помогают найти новых друзей и поддерживать спортивную форму. Поиграть в подвижные игры можно, например, на улице или в спортивном зале. Главное, чтобы там было достаточно места.
Самая известная подвижная игра среди детей, конечно, «догонялки». Существует более интересный вариант этой забавы, который называется «Чай-чай, выручай!». Чтобы поиграть в нее потребуется минимум четыре игрока. Чем больше играющих соберется, тем будет интересней и веселей.
Когда все игроки обездвижены и некому больше их «спасти», игра считается законченной, а водящий – выигравшим.
Для следующего этапа игры выбирается новый водящий. Это делается либо снова по считалочке, либо на эту роль назначается первый из осаленных в предыдущем туре игроков.
Чтобы не возникло сложностей во время игры, лучше до ее начала обозначить ту территорию, за пределы которой игрокам запрещается забегать. Можно условиться, что выбежавший за пределы обозначенной территории, считается осаленным, должен замереть и ждать «спасения».
«Чай-чай, выручай!» стала одной из любимых подвижных игр уже многих поколений детей. Она прекрасно развивает командные качества и не дает никому из игроков оставаться в стороне и грустить!
Доклад-сообщение на тему Виды спорта 2, 3, 4 класс по физкультуре
Занятия спортом и физической культурой лежат в основе не только здоровья отдельно взятого человека, но и общества в целом. Существует множество спортивных дисциплин, которые можно классифицировать по следующим критериям:
Летние и зимние виды спорта
В этой категории разделение самое очевидное. Есть виды спорта, которыми можно заниматься только летом, и наоборот, спортивные дисциплины, занятия которыми возможны только в зимний период.
К первым относятся лёгкая атлетика, все виды гребли, велосипедный спорт, футбол, плавание, парусный спорт, и многие другие. В перечень зимних видов спорта входят лыжные гонки, прыжки с трамплина, хоккей, биатлон, горные лыжи.
Список можно продолжить, но следует акцентировать внимание на том, что в нынешних реалиях это разделение весьма условно. Крытые спортивные сооружения позволяют играть в хоккей летом, а соревнования по лёгкой атлетике проводятся в залах зимой.
Поэтому, легче всего определить зимний или летний вид спорта, заглянув в программу Олимпийских игр.
Олимпийские и «неолимпийские»
На текущий момент в программу Олимпийских игр включены 18 видов спорта для зимней олимпиады. 38 видов представлены на летних играх.
Многие из них имеют ещё внутреннее деление на отдельные дисциплины. К примеру в состав лёгкой атлетики входят бег на разные дистанции, прыжки в длину, высоту, с шестом, метание копья, толкание ядра, и многие другие. Плавание разделяется по стилям и длине дистанций.
Есть виды, которые ещё не были представлены на олимпиадах. К ним относятся многие разновидности восточных единоборств (карате, кунг-фу, айкидо). Не участвуют в играх шахматы, пауэрлифтинг, авто и мотоспорт, и многие другие.
Существуют виды, которые были опробованы в играх, но не прижились (бейсбол, софтбол).
Игровые и «неигровые»
Здесь тоже деление простое и понятное. Игровые – те, в которые можно играть ( футбол, баскетбол, гандбол, волейбол, теннис), а «неигровые» – все виды единоборств, плавание, лёгкая атлетика, лыжи, и так далее.
Физические и интеллектуальные
Доклад Виды спорта сообщение
Спорт играет хоть и не главную, но достаточно важную роль в жизни каждого из нас. Благодаря ему мы можем поправлять наше физическое здоровье. Но у некоторых спорт находится в приоритете, и такие люди называются спортсменами. Они посвящают спорту всю свою жизнь и работают в самых различных его сферах.
Спорт делится на множество видов и подвидов, у каждого из них есть свои особенности и требования к физическим данным самого спортсмена. Выделяют следующие основные виды спорта:
— спортивная гимнастика. Основывается на соревнованиях на гимнастических снарядах (брусья, кольца, перекладины, бревна) и прыжках.
— легкая атлетика. Включает в себя спортивную ходьбу, бег и кросс на короткие и длинные дистанции, метание различных предметов, такие как ядра, диски, копья.
— плавание. Преодоление дистанции за короткое время. Также включает в себя подвиды:
2. Водное поло. Цель игры, которая проходит в воде, – попасть мячом в ворота противника. Это командный вид спорта.
3. Прыжки в воду. Прыжок может проводиться с различных высот от 1 до 5 метров. Во время полета пловцы выполняют обороты и вращения, качество которых является важным критерием для оценки спортсмена судьями.
— борьба. Является достаточно древним видом спорта. Борьба также делится на множество видов, которые зависят от нации спортсмена.
-конькобежный спорт. Преодоление разных дистанций на коньках на время (чаще всего 600-метровый зал).
Помимо этого, виды спорта делятся на индивидуальные и командные.
Индивидуальные
Командные
Виды спорта также различают по времени года, в которое проводятся Олимпийские игры.
Например, в летние Олимпийские игры входят баскетбол, бокс, плавание, гимнастика, гольф, конный спорт, легкая атлетика, фехтование, хоккей на траве и многие другие.
В зимние Олимпийские игры входят биатлон, керлинг, коньковые виды спорта, лыжные виды спорта, хоккей.
Также виды спорта могут быть уличными (стритбол, теккинг, трекбол,паркур) и экстремальными (альпинизм, дайвинг, туризм, парашютизм, скалолазание).
Таким образом, видов и подвидов существует действительно много, поэтому любой желающий заняться спортом может выбрать ту спортивную дисциплину, которая приходится ему по душе. Несмотря на то, что спорт в жизни обычного человека играет не столь важную роль, мы все равно уделяем некоторое время своему физическому здоровью. Даже занимаясь обычной физкультурой или гимнастикой по утрам, все мы становимся отчасти спортсменами.
Виды спорта
Популярные темы сообщений
Жуки — это насекомые, которых относят к типу членистоногих и царству животных. Слово жук посвилось в следствии совмещения двух латинских слов – ножны и крылья. На Руси слово появилось благодаря подражанию звука, во время полета жук.
Балашиха – это большой крупный город, который расположен в Московской области. Город расположен по берегам рек Пехорка и Горенка. В Балашихе проживает около 500 тыс. человек.
Подростковый период очень активен в поиске новых ощущений, познавательных идей, проведение досуга просто в компании друзей. Все эти процессы объясняются физиологией и психологией молодежи.
Как написать доклад по физкультуре 2 класс
ГОТОВЫЕ ДОКЛАДЫ
для 1-11 классов школы
Подвижная игра «Чай-чай, выручай!»
Подвижные игры – отличное занятие для детей в свободное время! Они веселые, помогают найти новых друзей и поддерживать спортивную форму. Поиграть в подвижные игры можно, например, на улице или в спортивном зале. Главное, чтобы там было достаточно места.
Самая известная подвижная игра среди детей, конечно, «догонялки». Существует более интересный вариант этой забавы, который называется «Чай-чай, выручай!». Чтобы поиграть в нее потребуется минимум четыре игрока. Чем больше играющих соберется, тем будет интересней и веселей.
Когда все игроки обездвижены и некому больше их «спасти», игра считается законченной, а водящий – выигравшим.
Для следующего этапа игры выбирается новый водящий. Это делается либо снова по считалочке, либо на эту роль назначается первый из осаленных в предыдущем туре игроков.
Чтобы не возникло сложностей во время игры, лучше до ее начала обозначить ту территорию, за пределы которой игрокам запрещается забегать. Можно условиться, что выбежавший за пределы обозначенной территории, считается осаленным, должен замереть и ждать «спасения».
«Чай-чай, выручай!» стала одной из любимых подвижных игр уже многих поколений детей. Она прекрасно развивает командные качества и не дает никому из игроков оставаться в стороне и грустить!
Доклад «Здоровый образ жизни» 2 класс
«Здоровый образ жизни»
учитель высшей квалификационной категории
Дети относятся к уязвимой категории населения. Растет заболеваемость, ухудшаются показатели физического развития детей. Существенными факторами, отрицательно влияющими на здоровье детей, являются несбалансированное питание, напряженная экологическая ситуация во многих регионах России, а также хронические стрессы.
Многочисленными исследованиями установлено, что на фоне антропогенного воздействия уменьшается число детей с нормальным физическим развитием, главным образом за счет детей с низкой массой тела, а также повышается риск развития болезней органов дыхания (на 87%), органов пищеварения (на 78%), нарушений функции щитовидной железы (на 22%), нарушений костно-мышечной системы. Кроме того, в результате бесконтрольного самолечения современными антибиотиками развивается дисбактериоз, т.е. нарушение микрофлоры. Связанные с этим нарушения пищеварения приводят к снижению иммунитета и нарушениям обмена веществ. Организм, привыкая к постоянному употреблению медикаментов, отвыкая сам бороться с болезнями. В основе рекомендуемого здорового образа жизни лежит регулярное соблюдение определенных жизненно важных принципов, основанных на законах природы, на современных знаниях о правильном сбалансированном питании. Необходимо изучать все составляющие здорового образа жизни: правильное питание, закаливание и использование других не медикаментозных методов оздоровления, использование биологически активных добавок к пище (БАД) для профилактики и оздоровления.
2 . Основные правила здорового образа жизни. Питание
Прием пищи должен состоять из смешанных продуктов, являющихся источниками белков, жиров и углеводов, витаминов и минеральных веществ. Только в этом случае удается достичь сбалансированного соотношения пищевых веществ и незаменимых факторов питания, обеспечить не только высокий уровень переваривания и всасывания пищевых веществ, но и их транспортировку к тканям и клеткам, полное их усвоение на уровне клетки.
Рациональное питание обеспечивает правильный рост и формирование организма, способствует сохранению здоровья, высокой работоспособности и продлению жизни. Лицам, страдающим хроническими заболеваниями, нужно соблюдать диету.
Эффективность закаливания возрастает при использовании специальных температурных воздействий и процедур. Основные принципы их правильного применения должны знать все: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей, состояния здоровья и эмоциональные реакции на процедуру.
Еще одним действенным закаливающим средством может и должен быть до и после занятий физическими упражнениями контрастный душ. Контрастные души тренируют нервно-сосудистый аппарат кожи и подкожной клетчатки, совершенствуя физическую терморегуляцию, оказывают стимулирующее воздействие и на центральные нервные механизмы. Опыт показывает высокую закаливающую и оздоровительную ценность контрастного душа, как для взрослых, так и для детей. Хорошо действует он и как стимулятор нервной системы, снимая утомление и повышая работоспособность.
4. Физические упражнения
При выполнении физических упражнений организм человека реагирует на заданную нагрузку ответными реакциями. Активизируется деятельность всех органов и систем, в результате чего расходуются энергетические ресурсы, повышается подвижность нервных процессов, укрепляются мышечная и костно-связочная системы. Таким образом, улучшается физическая подготовленность занимающихся и в результате этого достигается такое состояние организма, когда нагрузки переносятся легко, а бывшие ранее недоступными результаты в разных видах физических упражнений становятся нормой. У вас всегда хорошее самочувствие, желание заниматься, приподнятое настроение и хороший сон. При правильных и регулярных занятиях физическими упражнениями тренированность улучшается из года в год, а вы будете в хорошей форме на протяжении длительного времени. Занятия физическими упражнениями стимулирует обмен веществ, увеличивается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов.
К гигиене физических упражнений, относится утренняя гимнастика и физкультурные паузы. Целью утренней гимнастики является ускорение перехода организма от сна к бодрствованию. Зарядку следует сочетать с воздушной ванной. После окончания гимнастики полезно обтирание или обливание тела прохладной водой. Физкультурные паузы проводят в школе и на производстве, они являются одной из основных форм активного отдыха.
Режим имеет не только оздоровительное, но и воспитательное значение. Строгое его соблюдение воспитывает такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, организованность, целеустремленность. Режим позволяет человеку рационально использовать каждый час, каждую минуту своего времени, что значительно расширяет возможность разносторонней и содержательной жизни. Каждому человеку следует выработать режим, исходя из конкретных условий своей жизни.
Важно соблюдать следующий распорядок дня:
Вставать ежедневно в одно и тоже время, заниматься регулярно утренней гимнастикой, есть в установленные часы, чередовать умственный труд с физическими упражнениями, соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой тела, одежды, обуви, работать и спать в хорошо проветриваемом помещении, ложиться спать в одно и то же время!
На сегодняшний день практически каждый человек, живущий в странах хоть какого-либо технического прогресса, имеет массу дел и обязанностей. Порою ему не хватает времени даже на свои дела. В результате, с горою мелочных технических проблем человек просто забывает главные истины и цели, запутывается. Забывает о своем здоровье.
Давайте еще раз продумаем свои жизненные задачи и цели, выделив тем самым время для укрепления своего здоровья.
«Возникновение физической культуры и спорта» 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Возникновение физической культуры и спорта
Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь надо было защищаться от нападения хищников, противостоять силам природы, добывать пищу. Иногда охотники сами становились добычей зверей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит, самые здоровые. Добывая пищу и защищаясь от хищников, люди бросали камни, палки; убегая от зверей, перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.
Какие движения выполняют первобытные люди на рисунке?
Какие движения выполняют первобытные люди на рисунке?
Постепенно люди стали замечать, что результат тех или иных движений зависит от определённых приёмов. Например, палка или камень летит дальше, если перед броском сделать замах. Человек будет бежать быстрее, если немного наклонит туловище вперёд; прыгнет дальше, если разбежится, и т. д. Подметив эти приёмы, люди начали их использовать во время охоты и в труде. Этому они учили своих детей. Так постепенно накапливались элементы культуры движений, которые в дальнейшем составили важную часть физической культуры и спорта.
Человек также понял, что после многочисленных бросков камень летит дальше. Часто прыгая через ямы и пробегая большие расстояния, охотник замечал, что прыгать и бегать он стал лучше. Другими словами, повторение движений (то, что мы сейчас называем упражнениями) помогает не только лучше выполнять само движение, но и совершенствовать весь организм.
Прошло много – много лет со времени появления людей. Поколения сменяли друг друга. И дети перенимали опыт своих отцов и дедов. В свободное время люди не только отдыхали и развлекались, но готовились сами и готовили своих детей к трудностям жизни, к защите от врагов. Этим целям начали служить различные виды упражнений. В древнегреческом городе Спарте юные граждане (7—20 лет) весь день находились в специальных школах. Там они занимались маршировкой, бегом, прыжками, метанием копья и т. п.
А в древнегреческом городе Олимпия устраивались состязания — Олимпийские игры. Они проводились один раз в четыре года. На Олимпийских играх сильнейшие греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах. Перед состязаниями каждый атлет обязан был дать торжественную клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Среди участников Олимпийских игр не должно было быть ни лжецов, ни воров, ни мошенников.
В каком виде соревнований участвуют эти атлеты?
На время Олимпийских игр прекращались войны. Множество людей стремились попасть на эти зрелища. Зрители сидели на холмах и криками подбадривали соревнующихся. На Олимпийские игры приезжали поэты и писатели. Там они читали свои произведения. Победителей встречал весь город. В городской стене делали пролом, куда на колеснице въезжал победитель.
Древние состязания породили особый вид деятельности — спорт. Он включает в себя тренировки и соревнования. Соревнования не только помогают определить чемпионов (победителей), но и выявляют физические возможности людей.
СОВРЕМЕННЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
После большого перерыва Олимпийские игры возобновились в 1896 году в Греции. В их возрождении большую роль сыграл выдающийся французский общественный деятель барон Пьер де Кубертен. С тех пор проведено 27 летних Олимпиад. С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры. На летние и зимние игры съезжаются спортсмены из разных стран.
Современный олимпийский символ — пять переплетённых колец. Они олицетворяют единство пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх.
Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!». Олимпийская эмблема — сочетание пяти колец с какими-нибудь другими элементами. Например, на эмблеме Игр XXII Олимпиады, которые проводились в Москве в 1980 году, вместе с олимпийскими кольцами изображён силуэт, напоминающий высотные здания, башни Московского Кремля и беговые дорожки стадиона.
Олимпийский флаг – белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами.
КЛЯТВА спортсменов и судей «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация предназначена для демонстрации на уроке физкультуры во 2 классе
Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь
надо было защищаться от нападения хищников, противостоять силам природы, добывать пищу.
Иногда охотники сами становились добычей зверей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит, самые здоровые.
Добывая пищу и защищаясь от хищников, люди бросали камни, палки; убегая от зверей, перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.
Номер материала: ДБ-1706074
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.