Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в администрацию сайта одноклассники

Слово Как написать жалобу в администрацию сайта одноклассники - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пожаловаться администратору в Одноклассниках

Популярность социальной сети Одноклассники привлекает на свои страницы не только обычных людей, но и мошенников, коммерсантов, спамеров и т.д. Чтобы администрация ресурса как можно быстрее обратила внимание на пользователя нарушающего правила, необходимо отправить на него жалобу. В случае обоснованности выдвинутых обвинений, аккаунт участника соцсети будет временно заблокирован или удален навсегда. Разберемся подробнее, как пожаловаться на пользователя в Одноклассниках.

Отличие жалобы от добавления в черный список

Перед тем, как предоставить детальные инструкции скажем пару слов о терминах, используемых в ОК. Это не позволит запутаться в их значении и выполнить именно то действие, которое требуется.

Блокировка или добавление в «Черный список» позволяет закрыть доступ человеку к вашему профилю. Он не сможет писать вам сообщения, просматривать ленту и прочую информацию. При этом человек будет беспрепятственно пользоваться всеми функциями Одноклассников: публиковать записи, добавлять к себе друзей и т.д.

Функция «Пожаловаться» создана для того, чтобы указать администратору на пользователя, нарушающего правила сети. Обоснованная жалоба обернется для участника временным закрытием доступа к аккаунту или безвозвратным его удалением.

Справка. Отправляя жалобу можно одновременно добавить пользователя в ЧС. Так он не сможет надоедать своими действиями до рассмотрения заявки модераторами ОК.

Отправка жалобы на пользователя

Чтобы пожаловаться на страницу участника соцсети необходимо (инструкция для ПК):

Теперь осталось дождаться решения администрации в отношении отправленной жалобы. К сожалению, никаких уведомлений отправитель заявки не получит. Однако проверить результат решения модератора можно, просто посетив через некоторое время страницу пользователя. Если она удалена, значит, решение было принято в вашу сторону.

Отправка жалобы через службу поддержки

Пожаловать на нарушение также получится путем прямого обращения в службу поддержки сайта. Для этого потребуется:

Когда заявка на нарушителя подана, осталось дождаться, чтобы его удалили. В данном случае на почту придет уведомление, сообщающее о принятом администрацией решении.

Отправка жалобы на группу

Чтобы полностью раскрыть тему об отправке жалоб, предоставим инструкцию в отношении группы. Пожаловаться на сообщество получится следующим образом:

Воспользовавшись предоставленной информацией можно без проблем отправить жалобу на любого участника социальной сети. Важно помнить, что заявка должна иметь под собой веские причины, в противном случае она будет проигнорирована. Обратившись в службу поддержки, получится сообщить больше уточняющих данных в отношении произошедшего нарушения.

Источник

Как связаться с техподдержкой одноклассников

Каждый день тысячи пользователей Одноклассников сталкиваются с проблемами и уникальными ситуациями, которые разрешать можно только с помощью службы (сервиса) технической поддержки. Как правило, восстановить пароль в Одноклассниках несложно, достаточно просто использовать свое мобильное устройство.

В службу поддержки одноклассников обращаются только в тех случаях, когда традиционным способом не удается восстановить пароль и войти на сайт.

Какую информацию реально получить в службе поддержки Одноклассники?

В техподдержку обращаются по любым интересующим вопросам, но чаще всего они связаны с такими темами:

Внимание. Это важно! Служба поддержки ok.ru нигде не указывает номера телефона (его попросту нет) и горячей линии тоже нет. Соответственно дозвониться на номер телефона сервиса именуемого службой поддержки не получится. Что делать? Как дозвониться, обратиться в службу поддержки одноклассник? Можно только написать в службу технического обслуживания, используя специальную форму.

Способы получения помощи от службы поддержки

Следует четко понимать разницу между администраторами приложения и службой технической поддержки. Если у вас возникли какие-то трудности, то, прежде всего, писать надо именно в техподдержку, непосредственные владельцы сайта в лице администрации не будут разбираться с вашим вопросом. Большинству пользователям нужна именно служба тех. поддержки, а не администрация и связаться с ней можно несколькими способами.

Можно задать вопрос через заполнение специальной формы. Найти ее можно на странице помощи, находящейся во вкладке «Помощь» внизу главной страницы сайта ok. Обратите внимание, что на этой странице находится очень много полезной информации, с которой желательно ознакомиться. Возможно, что ответ на интересующий вопрос находится именно там (при введении вопроса ответ высветится мгновенно на страничке). Если среди всего этого разнообразия, вы не нашил ответ на интересующий вопрос, то внизу есть ссылка перенаправляющая на форму связи со службой техподдержки – «Не нашли, что искали?». Это и есть связь с техподдержкой.

Внимание. Это важно! Проблему формулируйте подробно и грамотно. Это поможет сэкономить время и повысит шансы ответа от службы.

Кроме этой официальной формы, можно обратиться в службу по e-mail адресам, которые тоже работают.

Контактная форма, позволяющая связаться с техподдержкой, расположена внизу страницы с правилами социальной сети.

Пошаговая инструкция обращения в службу поддержки

Обращаемся через группу ОК

Можно обратиться в службу поддержки через официальную группу ОК. Как это делается? Пошаговая инструкция для такого случая.

Через постоянный раздел справки

Что делать и как обратиться в службу техподдержки, если страница ОК заблокирована, и зайти на свою страничку нереально? Даже в таком случае все равно есть возможность обратиться в службу поддержки.

Написать письмо по e — mail

Связаться с техподдержкой можно через электронную почту. Процедура стандартная, как для любого электронного письма. Но адреса разные, так как немного отличаются вопросы, с которыми обращаются пользователи.

Ответ на письмо, написанное по одному из перечисленных адресов, приходится ждать до 72 рабочих часов (2-3 дня), а если оно было написано и отравлено в выходной день, то прибавьте к этому времени еще одни сутки.

Позвонить по номеру телефону службы поддержки одноклассников

Отдел технической поддержки ок не имеет (об этом упоминалось выше) номера телефона, также отсутствует горячая линия, как платная, так и бесплатная. Создатели этой социальной сети объясняют отсутствие номера телефона (горячей линии) тем, большинство вопросов, с которыми обращаются пользователи, вполне реально решить самостоятельно, без посторонней помощи.

Для этого разработаны всевозможные варианты ответов на предположительно возникающие вопросы у пользователей или их проблемы. Поэтому любой пользователь, следуя инструкциям, способен восстановить забытый пароль, логин или разблокировать свою страницу. Единственный способ общения с отделом техподдержки – раздел «Помощь», находящийся на сайте.

Оказывается, через мобильное устройство, также возможно написать и задать вопросы администрации.

Внимание. Это важно! Официальная политика компании ОК не предусматривает связь по телефону с частными пользователями. Однако при решении вопросов, не связанных с проблемами пользователей, можно воспользоваться такими номерами:

По этим номерам проходит обслуживание партнеров и клиентов компании данной сети. Поэтому пользователю, позвонившему по этому номеру, будет отказано, и он будет перенаправлен на раздел «Помощь».

В каких случаях служба поддержки не сможет помочь

Помощи от сервиса поддержки не будет, если пользователь сознательно пренебрегал, нарушая правила пользования данным сайтом, занимался распространением спама и тому подобное. Специалисты техподдержки все равно на адрес, указанный пользователем пришлют письмо с пояснением причин отказа в оказании помощи.

Модераторы отставляют без внимания, и соответственно ответа не пришлют, если решение возникшей проблемы описано в инструкциях сайта Одноклассников.

Источник

ОДНОКЛАССНИКИ: пошаговые инструкции для новичков

NoteOK.ru — бесплатные пошаговые инструкции по соцсети OK.RU. Что и как делать пошагово

Как в Одноклассниках написать администратору. Письмо админам соцсети ОК

Эта пошаговая инструкция о том, как написать письмо админам социальной сети Одноклассники.

Если у вас возникли проблемы с сайтом Одноклассники (некорректная работа, обнуление профиля, отсутствие доступа к отдельным опциям), вы можете написать письмо администраторам соцсети ОК.

Служба поддержки решает любые вопросы, касающиеся:

Чтобы решить любую из этих проблем, нужно знать, как написать письмо админам ОК.

Как написать администратору соцсети Одноклассники

Способ первый: если есть доступ к аккаунту

Шаг №1

Входим на страницу с помощью логина и пароля.

Шаг №2

В правом верхнем углу находим ссылку “Помощь” и жмем на нее.

Шаг №3

Здесь есть 2 пути, как можно обратиться в службу поддержки.

Первый способ: вводим в строке поиска запрос “Служба поддержки” и поиск сразу же выдает результаты о том, как заполнить форму обращения в службу поддержки и как обратиться в службу поддержки.

Проходим по оранжевой ссылке для заполнения формы.

Второй способ: выбираем любую рубрику из списка слева, в ней выбираем один из подпунктов и в правом меню, после всех вопросов, входящих в подпункт, видим строку “Обратиться в службу поддержки”. Жмем на эту ссылку.

Открывается стандартная форма обращения в Службу поддержки ОК.

Шаг №4

В форме заполняем все поля (цель обращения, E-mail, текст сообщения), прикрепляем файлы, если есть (скриншоты, фото, документы). Жмем “Отправить сообщение”.

Шаг №5

Также, если у вас есть доступ к профилю, вы можете заполнить форму в Службу поддержки в официальной группе ОК.

Способ второй: если нет доступа к аккаунту

Шаг №1

Шаг №2

Здесь достаточно ввести в поиск любую букву или цифру и появится окно, в котором предлагается заполнить форму, если вы не нашли необходимого ответа.

Жмем на ссылку “Напишите нам” и заполняем форму, как выше.

Способ третий: пишем письмо напрямую

Напишите письмо в техподдержку напрямую со своего почтового ящика, воспользовавшись одним из представленных ниже имейл-адресов:

После отправки письма администратору ОК, ждите ответа в течение 72 часов с момента запроса. Как минимум, вам укажут на проблемы или даже решения, что и как нужно сделать.

Источник

Как пожаловаться администратору в Одноклассниках

Общение в социальной сети могут испортить некорректные действия других пользователей – навязчивая рассылка рекламы, оскорбления в сообщениях, сбор персональных данных и размещение порнографических материалов. Поэтому разберемся, как пожаловаться в Одноклассниках администратору на действия таких персонажей.

Сообщить об оскорбительных постах несложно – в ОК предусмотрена разветвленная система отправки сигналов модераторам. После получения данных о нарушениях правил сайта служба поддержки проводит тщательную проверку.

В социальной сети созданы специальные пункты в меню для отправки жалоб.

На сообщение

Если вас оскорбляет пост в Ленте, кликните на него – сообщение откроется во всплывающем окошке. Кликните на серую стрелочку в верхнем правом углу и в меню выберите соответствующий пункт:

Этот способ подходит для жалоб на рекламу, на видео или фотоматериалы. Если вас оскорбляют в личной переписке, откройте раздел «Сообщения», кликните на ветку нарушителя. Наведите курсор мыши на некорректное содержание – рядом с текстом появится значок в виде восклицательного знака в сером треугольнике. Нажмите на него, чтобы послать сведения администрации:

На пользователя

Что означает пожаловаться на пользователя? Это значит, сообщить о том, что человек:

Если нарушения будет подтверждены, профиль мошенника заблокируют. Чтобы отправить жалобу на человека, зайдите к нему на страницу. Для этого нажмите в любом месте на его имя и фамилию или картинку учетной записи. В пунктах меню под основной фотографией аккаунта выберите «Другие действия» и «Пожаловаться».

Укажите в окне причину сообщения и подтвердите действие.

Оперативная жалоба на мошенника поможет остановить распространение некорректной информации.

На группу

Если в тематическом сообществе вы заметили неприличные фотографии, призывы к противозаконным действиям или явную рекламу – оповестите модератора. Слева в меню под заглавным изображением кликните «Пожаловаться». Информацию о нарушениях проверит администрация, и в случае подтверждения на группу будет наложена блокировка.

Особые случаи

Если взломали вашу страничку и поменяли на ней информацию, рассылают спам, то куда пожаловаться в этом случае? Сообщите сведения о ситуации в службу поддержки. Зайдите в «Помощь», в любом разделе последним пунктом стоит «Обратиться». В появившемся окошке выберите цель: «Нарушения на сайте» и подходящую тему сообщения. Затем опишите проблему. Администрация рассмотрит вопрос и постарается оперативно его решить.

Неправильная жалоба

Если вы случайно нажали пожаловаться – что будет в этом случае? Не волнуйтесь, администратор наказывает не автоматически. Если жалоба была отправлена не специально и никаких нарушений на странице не будет найдено, то никто не пострадает. Ваша заявка просто будет отклонена.

Источник

Как пожаловаться в Одноклассниках

В социальной сети Одноклассники зарегистрировано огромное число пользователей. Нет никаких гарантий, что каждый человек на своей личной странице соблюдает правила социальной сети. Поэтому, администрация интернет-площадки Одноклассники добавила специальную функцию, которая позволяет отправить жалобу администратору. Причем, пожаловаться может абсолютно любой пользователь сервиса.

В сегодняшней инструкции вы узнаете, как пожаловаться в соц. сети Одноклассники на группу, фотографию, пользователя и так далее. Обратите внимание, что жалобу можно отправить не только с персонального компьютера, но и телефона.

Что значит пожаловаться администратору

Если вы считаете, что какой-либо пользователь в Одноклассниках нарушение правила площадки, то вы можете отправить свою жалобу администратору платформы. Соответствующие работники рассмотрят вашу заявку, и, если ваша жалоба действительно справедлива, накажут автора. Существует множество ситуаций, в которых вам разрешается отправить свою жалобу. Например:

Обратите внимание, что не обязательно отправлять жалобу именно на пользователя или группу, можно пожаловаться и на конкретное сообщение в диалоге или фотографию на странице в социальной сети.

Как пожаловаться

Выше вы познакомились с понятием «пожаловаться администратору». Теперь, переходим к главной части сегодняшней инструкции. Ниже будет рассказано о том, как пожаловаться в Одноклассниках на то, или иное нарушение. Подходящие порядки действий будут предложены не только для персонального компьютера, но и для мобильного устройства.

На пользователя

Если вы желаете отправить жалобу на конкретного пользователя из социальной сети Одноклассники, то сделать это будет не сложно. Достаточно только правильно выбрать набор действий для смартфона или персонального компьютера, а затем выполнить все указанные шаги.

Через компьютер

Чтобы пожаловаться на определенного пользователя через персональный компьютер, понадобится проделать такой набор действий:

Через телефон

Отправить свою жалобу на пользователя в Одноклассниках возможно и с мобильного устройства. Если вы захотите это сделать, то просто выполните такие действия:

На группу

Выше вы узнали, как пожаловаться на пользователя социальной сети Одноклассники. Теперь, разберемся с тем, как отправить жалобу на конкретную группу. Как и в предыдущем случае, будут представлены способы для персонального компьютера и телефона.

Через компьютер

Через персональный компьютер пожаловаться на конкретную группу в Одноклассниках можно таким образом:

Через телефон

Чтобы отправить свою жалобу на выбранную группу в социальной сети Одноклассники через мобильное устройство, потребуется сделать следующие действия:

На спам в сообщениях

На интернет-платформе Одноклассники разрешается жаловаться на спам в личных сообщениях. Далее вы узнаете, как это сделать через телефон, а так же через персональный компьютер.

Через компьютер

Если вы захотите отправить свою жалобу в социальной сети на спам в личных сообщениях через персональный компьютер, то просто выполните эту последовательность действий:

Через телефон

Чтобы пожаловаться на спам в личных сообщениях на ресурсе соц. сети Одноклассники через смартфон, необходимо будет сделать следующее:

На фото

Через компьютер

Для пользователей, привыкших «сидеть» в социальной сети Одноклассники через персональный компьютер, подойдет такой набор действий по отправке жалобы на конкретную фотографию:

Через телефон

В социальной сети Одноклассники пожаловаться на определенную фотографию можно и через телефон. Если вы хотите это сделать, то просто выполните такие действия:

На нарушение авторских прав

Последнее, что будет рассмотрено в сегодняшней инструкции, это то, как пожаловаться на нарушение авторских прав в социальной сети Одноклассники. Для этого, просто перейдите по ссылке на специальную форму — https://ok.ru/dk?st.cmd=helpFaq. Затем, заполните каждый предложенный пункт, а в конце нажмите по кнопке «Отправить сообщение».

Благодаря сегодняшней инструкции, вы узнали, как правильно пожаловаться на то или иное нарушение в Одноклассниках. Теперь, если кто-то из пользователей будет нарушать правила интернет-платформы, то вы незамедлительно сможете сообщить об этом администратору социальной сети Одноклассники. Обратите внимание, что жаловаться следует только в том случае, если пользователь или группа действительно нарушают правила площадки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в администрацию сайта одноклассники, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в администрацию сайта одноклассники", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в администрацию сайта одноклассники:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *