Как написать жалобу в майнкрафте на игрока
Любой игрок, находящийся в игре, может подать жалобу на сообщение, написанное любым другим игроком с помощью Системы жалоб. Кнопка вызова соответствующего диалога находится в верхнем правом углу чата:
В открывшемся диалоге игрока можно добавить в Черный список и подать на него жалобу, если его сообщение нарушило одно из правил галактики:
При нажатии кнопки «Пожаловаться на это сообщение», находящейся справа от сообщения с нарушением, открывается диалог выбора типа нарушения:
После указания типа сообщения и подтверждения своего выбора жалоба отправляется на рассмотрение системой.
После подачи жалобы на игрока санкции применяются к нему не сразу. Для этого необходимо собрать некоторое количество заявок от разных игроков. Как только нужное количество набирается, игроку автоматически назначается молчанка, время которой зависит от числа нарушений, ранее совершенных им.
Порог накладывания молчанки на игрока срабатывает только тогда, когда сумма весов голосов всех пожаловавшихся превысит некоторое значение. Вес голоса каждого конкретного игрока зависит от его коэффициента LD и количества успешно принятых жалоб. Начальный вес голоса игрока равен 0 и для того, чтобы он повышался необходимо оставлять жалобы, которые успешно принимаются или оставлять заявки на бан, которые так же успешно принимаются.
Все жалобы на игрока, которые не были обработаны из-за нехватки веса голосов и которые старее 2х месяцев, автоматически удаляются и больше не учитываются.
Если игрок выставляет другим игрокам неправомерные жалобы (т.е. указанный пункт нарушения не соответствует нарушению в сообщении или сообщение вовсе ничего не нарушает), то к нему может быть применено одно из двух наказаний:
1) понижение веса голоса (на срок от 4х месяцев)
2) отключение возможности использования системы жалоб (является бессрочным и не снимается)
При этом необходимо учесть, что в случае подачи жалобы по спорным нарушениям (например, за оскорбления, которые не являются непристойными или вовсе относятся к типичному игровому сленгу), администрация оставляет за собой право отменить такие жалобы и выдать игроку одно из перечисленных наказаний. Оспариванию все наложенные на игрока наказания не подлежат.
Если игрок считает, что остальные игроки пожаловались на него безосновательно (т.е. исключительно с целью блокировки его чата), то он может написать в поддержку с просьбой проверить его молчанку. Если после проверки администратором будет выявлено злоупотребление со стороны игроков (т.е. указание ими неадекватных пунктов правил для выбранных сообщений), то молчанка будет удалена, а к игрокам применено соответствующее наказание.
Следует помнить о том, что молчанка будет снята только при наличии явных нарушений со стороны игроков. Во всех остальных случаях игроку рекомендуется воздержаться от использования публичного чата или писать в него только по делу.
Внимание! Достаточно часто можно получить мут за оскорбления вида «дурак», «рак», любые фразы с упоминанием родителей, маты вида «сука», «хз» или флуд вроде «ААААА», «ха-ха-ха» и т.д. и т.п. Все эти нарушения не являются существенными и, например, на форуме или по заявкам в разделе банов администрация за них наказания бы не выдала. Однако, если игрок получил мут через систему жалоб за эти или аналогичные им нарушения, то он отменен не будет и никто наказан также не будет. Поэтому следите за своей речью и если уж получили наказание, то не тратьте свое время и время тех. поддержки напрасно.
Как написать жалобу в майнкрафте на игрока
Любой игрок, находящийся в игре, может подать жалобу на сообщение, написанное любым другим игроком с помощью Системы жалоб. Кнопка вызова соответствующего диалога находится в верхнем правом углу чата:
В открывшемся диалоге игрока можно добавить в Черный список и подать на него жалобу, если его сообщение нарушило одно из правил галактики:
При нажатии кнопки «Пожаловаться на это сообщение», находящейся справа от сообщения с нарушением, открывается диалог выбора типа нарушения:
После указания типа сообщения и подтверждения своего выбора жалоба отправляется на рассмотрение системой.
После подачи жалобы на игрока санкции применяются к нему не сразу. Для этого необходимо собрать некоторое количество заявок от разных игроков. Как только нужное количество набирается, игроку автоматически назначается молчанка, время которой зависит от числа нарушений, ранее совершенных им.
Порог накладывания молчанки на игрока срабатывает только тогда, когда сумма весов голосов всех пожаловавшихся превысит некоторое значение. Вес голоса каждого конкретного игрока зависит от его коэффициента LD и количества успешно принятых жалоб. Начальный вес голоса игрока равен 0 и для того, чтобы он повышался необходимо оставлять жалобы, которые успешно принимаются или оставлять заявки на бан, которые так же успешно принимаются.
Все жалобы на игрока, которые не были обработаны из-за нехватки веса голосов и которые старее 2х месяцев, автоматически удаляются и больше не учитываются.
Если игрок выставляет другим игрокам неправомерные жалобы (т.е. указанный пункт нарушения не соответствует нарушению в сообщении или сообщение вовсе ничего не нарушает), то к нему может быть применено одно из двух наказаний:
1) понижение веса голоса (на срок от 4х месяцев)
2) отключение возможности использования системы жалоб (является бессрочным и не снимается)
При этом необходимо учесть, что в случае подачи жалобы по спорным нарушениям (например, за оскорбления, которые не являются непристойными или вовсе относятся к типичному игровому сленгу), администрация оставляет за собой право отменить такие жалобы и выдать игроку одно из перечисленных наказаний. Оспариванию все наложенные на игрока наказания не подлежат.
Если игрок считает, что остальные игроки пожаловались на него безосновательно (т.е. исключительно с целью блокировки его чата), то он может написать в поддержку с просьбой проверить его молчанку. Если после проверки администратором будет выявлено злоупотребление со стороны игроков (т.е. указание ими неадекватных пунктов правил для выбранных сообщений), то молчанка будет удалена, а к игрокам применено соответствующее наказание.
Следует помнить о том, что молчанка будет снята только при наличии явных нарушений со стороны игроков. Во всех остальных случаях игроку рекомендуется воздержаться от использования публичного чата или писать в него только по делу.
Внимание! Достаточно часто можно получить мут за оскорбления вида «дурак», «рак», любые фразы с упоминанием родителей, маты вида «сука», «хз» или флуд вроде «ААААА», «ха-ха-ха» и т.д. и т.п. Все эти нарушения не являются существенными и, например, на форуме или по заявкам в разделе банов администрация за них наказания бы не выдала. Однако, если игрок получил мут через систему жалоб за эти или аналогичные им нарушения, то он отменен не будет и никто наказан также не будет. Поэтому следите за своей речью и если уж получили наказание, то не тратьте свое время и время тех. поддержки напрасно.
Как написать жалобу на игрока в майнкрафте
Если вы обнаружили нарушение со стороны игрока, донатера или модератора, то вы смело можете писать жалобу сюда и радоваться жизни что хоть мы выслушаем вас.
Обратите внимание, чтобы жалоба подействовала нужно чётко объяснять ситуацию, иметь доказательства, писать всё по форме. Свод правил можно найти в начале vk.cc/bYDGJ3 есть два топика с правилами.
Чтобы написать жалобу, нужно оформить заявку:
1. Напишите свой никнейм на сервере.
2. Напишите никнейм игрока который нарушил правило.
3. Сервер (выживание, гриф) на котором произошло происшествие.
4. Объясните что произошло, всю ситуацию.
5. Номер нарушенного правила.
6. Принесённые убытки.
6.1. Если вам сломали дом, напишите координаты вашего дома.
7. Доказательства в виде скриншотов (если возможно) либо видеозаписей (гарантируется).
7.1. При поломке дома должна проверить модерация, ничего не восстанавливайте!
Не стоит общаться в этом обсуждении, так же не пытайтесь рассматривать жалобы, если вы не член персонала. Пишите всё одним сообщением, для переноса строки нажмите Shift + Enter, а отправка Enter.
*Топик периодически подвергается очистке, так что не думайте что никто не подаёт!
*Скриншоты должны быть оригинальными, без какого-либо редактирования.
*Заведомо ложные жалобы отклоняются, а их отправитель будет наказан согласно правилам сервера. На аккаунт пользователя будет наложено ограничение доступа к серверу за обман/попытку обмана.
Как написать жалобу на игрока в майнкрафте
Ваша жалоба должна содержать:
1. Ваш никнейм;
2. Никнейм нарушителя;
3. Причину жалобы;
4. Доказательства (видео, скриншоты);
5. Дату и примерное время нарушения по МСК;
6. Название мира в котором произошло нарушение.
7 (Если доказательством является видео). Указать тайм-коды нарушений (через запятую).

— Заявки, которые были поданы позднее 7-и дней, со дня нарушения, признаются недействительными и автоматически отклоняются.
— Заявки, в которых пункт блокировки 4.0.
— Заявки, составленные не по форме
— Заявки, описание ситуации которых не соответствует действительности.
— Заявки на команду проекта (для этого создана отдельная тема).
— Заявки на CONSOLE (для этого создана отдельная тема).
¶ Скриншоты рекомендуем заливать на imgur.com
¶ Видео должно быть залито на платформу youtube.com / VK.com

Подать жалобу на игрока
Тут вы можете сообщить о нарушениях правил проекта на серверах и сайте
1.1 Игрокам запрещено портить чужое имущество, вносить корректировки без согласия владельца, мешать строительству.
1.2 Игрокам запрещено приватить чужое имущество на себя.
1.3 Игрокам запрещено открывать чужие сундуки без согласия владельца.
1.4 Игрокам запрещено убивать других игроков в домах, городах и других публичных местах.
1.5 Игрокам запрещено создавать регионы привата с нецензурными названиями.
1.6 Запрещено гриферство (нарушением не являются случаи: дом/постройку ограбил один из участников региона; дом/постройку ограбили вне какого-либо привата).
1.7 Запрещено проводить раздачи игровых вещей в любом виде (запрет не распространяется на сервера, имеющие в названии слово «Dupe»).
1.8 Запрещено возводить постройки на расстоянии менее 3 блоков от приватов других игроков.Наказание: Бан от суток до вечного бана.
2.1 Игрокам запрещено использовать любого рода модификации, дающие преимущества над другими игроками (читы).
2.2 Запрещено использовать баги игрового клиента и сервера, дающие Вам преимущества.
2.3 Запрещено нарушать стабильность работы игрового сервера. Наказание: Бан от трех суток до вечного бана.
3.1 Игрокам запрещено оскорблять кого-либо.
3.2 Запрещено использовать нецензурные выражения.
3.3 Запрещено всячески отвлекать администрацию. Например, просить выдать что-либо или сменить время суток.
3.4 Запрещено засорять чат не информативными и/или повторяющимися фразами.
3.5 Запрещено рекламировать любые сторонние ресурсы без согласования с администрацией.
3.6 Запрещен расизм, нацизм, религиозные обсуждения (оскорбления), разжигание межнациональной розни.
3.7 Запрещено писать сообщения в верхнем регистре(Caps Lock).
3.8 Запрещено совершать обман при обмене/торговле.
3.9 Запрещается оскорблять модераторов/администрацию и игровой проект в целом.Наказание: Лишение права общаться в чате, бан от 1 суток до 2 недель, вечный бан.
4.1 Запрещено входить, а так же пытаться войти под чужими аккаунтами.
4.2 Запрещено регистрировать несколько аккаунтов.
4.3 Запрещено регистрировать ники, схожие с никами администрации сервера.
4.4 Запрещено представляться администрацией.
4.5 Запрещено регистрировать ник, схожий с ником другого игрока, с целью выдать себя за этого игрока.
4.6 Запрещено выставлять префиксы нарушающие пункты правил.
4.7 Запрещено распространять ссылки с целью получения данных других игроков.
4.8 Запрещено регистрировать оскорбительные ники.Наказание: Вечный бан.
5.1 Запрещено строить постройки в виде половых органов или свастики.
5.2 Запрещено возводить постройки без указания ника автора.
5.3 Запрещено строить примитивные сооружения, например, огромные каменные/земляные коробки, высокие узкие башни, высокие столбы воды/лавы, огромные бесполезные надписи, длинные дороги в воздухе, глубокие ямы в земле.
5.5 Запрещено строить высокие «башенки» и «пирамидки» из грибов и деревьев.
5.6 Игрок обязан следить за состоянием своих построек и прилегающих к ним территорий.Наказание: бан от 1 суток до 2 недель, штраф в игровой валюте, снос постройки, вечный бан.
6.1 Запрещено нарушать правила ивент- развлечений.
6.2 Запрещено давать показания на других игроков без предъявления доказательств.
6.4 Запрещено продавать/передавать игровой аккаунт за ресурсы или реальные ценности.
6.5 Запрещено устанавливать скины непристойного содержания.
6.6 Запрещено вводить в заблуждение игроков, модерацию и администрацию по техническим и игровым аспектам.Наказание: бан от 1 суток до 2 недель, вечный бан.
7.2 Запрещается злоупотребление донат правами.
7.3 Запрещается использование возможностей для получения персональной выгоды, не предусмотренными донат возможностями.
7.4 Запрещается использовать донат возможности во вред игрокам, серверу, ландшафту.
7.5 Запрещается пользоваться донат возможностями во время боев с игроками.Наказание: Бан от 1 суток до 2 недель, изъятие донат-статуса.
[Закрыто] [ИНФОРМАЦИЯ] КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 2
1 Тема от vertexofvortex 21/06/2020 16:13:49
Тема: [ИНФОРМАЦИЯ] КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?
Главное, что вам нужно знать перед подачей жалобы — шаблон. Вот он.
ШАБЛОН
⠀0. Заголовок темы (только ник игрока, на которого Вы подаёте жалобу)
⠀1. Ваш ник
⠀2. Ник нарушителя
⠀3. Немного описания произошедшего
⠀4. Время, дата нарушения
⠀5. Доказательства: скриншоты, видеозапись (→ как загрузить скриншоты? ←)
ПРИМЕР
⠀1) vertexofvortex⠀ ←⠀мой ник
⠀2) Julianxmc⠀ ←⠀ник нарушителя
⠀3) раздача в особо крупном размере. Пыталась выдать мне очень много алмазных блоков. В ипотеку⠀ ←⠀описание
⠀4) вчера, примерно в 14:20
Вставляйте скриншоты в спойлере, чтобы не утяжелять тему множеством картинок. О том, как загрузить скриншоты, читайте здесь: forum.minecorp.ru/viewtopic.php?id=28797.
Настоятельно советуем ознакомиться с информацией ниже, чтобы подать жалобу правильно и снизить шансы её отклонения.
2 Ответ от vertexofvortex 21/06/2020 16:14:15
Re: [ИНФОРМАЦИЯ] КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?
ПОДРОБНЕЕ О ЖАЛОБАХ
После подачи жалобы на, например, неверный бан от модератора, у него будут сутки на то, чтобы предоставить доказательства, подтверждающие, что наказание выдано верно или хотя бы объяснить ситуацию. В случае, если виновный доказательства не предоставил, жалоба будет закрыта в вашу пользу.
Рассмотрением жалоб может заниматься любой член персонала проекта: от хелпера до оператора. Закрывать жалобы имеют право только модераторы раздела (судьи+). Представитель персонала не имеет право закрыть жалобу на самого себя.
Куратор по жалобам на VIP, CREATIVE, MODERATOR, ADMIN, а также хелперов и судей: SweetCherry.
Куратор по жалобам на операторов: Julianxmc.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
⠀→⠀Жалоба должна быть подана по форме, с соблюдением правил форума. Отклонения от шаблона допускаются, но при условии, что информации достаточно для рассмотрения жалобы.
⠀→⠀Название жалобы должно содержать только никнейм виновного игрока (или никнеймы, если виновных несколько).
⠀→⠀В теме не должно содержаться оскорблений или ругательств. Даже если вам очень обидно. Держите себя в руках.
⠀→⠀Ваши доказательства могут быть использованы и против вас.
⠀→⠀Обрезанные скриншоты могут быть не приняты в качестве доказательств. Особенно в случаях с чатом.
⠀→⠀Отвечать в теме должны только лица, которые причастны к жалобе. Оффтоп (от англ. off topic — «вне темы») — это нарушение правил форума.
⠀→⠀Указывайте конкретное нарушение игрока. Персонал проекта может и не понять, в чём дело и на что вы жалуетесь. Жалобы «притянутые за уши» будут отклоняться.
⠀→⠀На момент подачи жалобы со времени нарушения должно пройти не более трёх дней. Разумеется, могут быть исключения.
ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ЖАЛОБ
⠀→⠀Жалоба подана не по форме.
⠀→⠀Жалоба содержит оскорбления.
⠀→⠀Недостаточно информации о нарушении.
⠀→⠀Жалоба не содержит доказательств.
[Закрыто] [ИНФОРМАЦИЯ] КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 2
1 Тема от vertexofvortex 21/06/2020 16:13:49
Тема: [ИНФОРМАЦИЯ] КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?
Главное, что вам нужно знать перед подачей жалобы — шаблон. Вот он.
ШАБЛОН
⠀0. Заголовок темы (только ник игрока, на которого Вы подаёте жалобу)
⠀1. Ваш ник
⠀2. Ник нарушителя
⠀3. Немного описания произошедшего
⠀4. Время, дата нарушения
⠀5. Доказательства: скриншоты, видеозапись (→ как загрузить скриншоты? ←)
ПРИМЕР
⠀1) vertexofvortex⠀ ←⠀мой ник
⠀2) Julianxmc⠀ ←⠀ник нарушителя
⠀3) раздача в особо крупном размере. Пыталась выдать мне очень много алмазных блоков. В ипотеку⠀ ←⠀описание
⠀4) вчера, примерно в 14:20
Вставляйте скриншоты в спойлере, чтобы не утяжелять тему множеством картинок. О том, как загрузить скриншоты, читайте здесь: forum.minecorp.ru/viewtopic.php?id=28797.
Настоятельно советуем ознакомиться с информацией ниже, чтобы подать жалобу правильно и снизить шансы её отклонения.
2 Ответ от vertexofvortex 21/06/2020 16:14:15
Re: [ИНФОРМАЦИЯ] КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?
ПОДРОБНЕЕ О ЖАЛОБАХ
После подачи жалобы на, например, неверный бан от модератора, у него будут сутки на то, чтобы предоставить доказательства, подтверждающие, что наказание выдано верно или хотя бы объяснить ситуацию. В случае, если виновный доказательства не предоставил, жалоба будет закрыта в вашу пользу.
Рассмотрением жалоб может заниматься любой член персонала проекта: от хелпера до оператора. Закрывать жалобы имеют право только модераторы раздела (судьи+). Представитель персонала не имеет право закрыть жалобу на самого себя.
Куратор по жалобам на VIP, CREATIVE, MODERATOR, ADMIN, а также хелперов и судей: SweetCherry.
Куратор по жалобам на операторов: Julianxmc.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
⠀→⠀Жалоба должна быть подана по форме, с соблюдением правил форума. Отклонения от шаблона допускаются, но при условии, что информации достаточно для рассмотрения жалобы.
⠀→⠀Название жалобы должно содержать только никнейм виновного игрока (или никнеймы, если виновных несколько).
⠀→⠀В теме не должно содержаться оскорблений или ругательств. Даже если вам очень обидно. Держите себя в руках.
⠀→⠀Ваши доказательства могут быть использованы и против вас.
⠀→⠀Обрезанные скриншоты могут быть не приняты в качестве доказательств. Особенно в случаях с чатом.
⠀→⠀Отвечать в теме должны только лица, которые причастны к жалобе. Оффтоп (от англ. off topic — «вне темы») — это нарушение правил форума.
⠀→⠀Указывайте конкретное нарушение игрока. Персонал проекта может и не понять, в чём дело и на что вы жалуетесь. Жалобы «притянутые за уши» будут отклоняться.
⠀→⠀На момент подачи жалобы со времени нарушения должно пройти не более трёх дней. Разумеется, могут быть исключения.
ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ЖАЛОБ
⠀→⠀Жалоба подана не по форме.
⠀→⠀Жалоба содержит оскорбления.
⠀→⠀Недостаточно информации о нарушении.
⠀→⠀Жалоба не содержит доказательств.
Команды админа
Список команд админа может быть больше с установленными плагинами и специальными настройками, здесь вы найдете основные команды, которые должен запомнить администратор сервера для удобной игры. Команды админа позволят забанить нарушителя, передать ресурсы кому-либо, телепортироваться к игрокам и т.д.
ban nickname — забанить игрока с ником nickname
ban-ip ip-адрес — заблокировать IP
deop nickname — отобрать у игрока права администратора (op-права)
give nickname id X — передать игроку nickname ресурс в количестве X
kick nickname — кикнуть игрока nickname
list — список игроков
op nickname — передать игроку nickname права op (администратора)
pardon nickname — снять бан игроку
pardon-ip ip-адрес — разблокировать IP
save-all — сохранить карту
save-off — отключение автоматического сохранения
save-on — включение автоматического сохранения
say текст — сообщение всем игрокам на сервере
stop — выключение сервера
time add число или set число — изменить время в диапазоне от 0 до 24000
tp nickname1 nickname2 — телепорт nickname1 к nickname2
whitelist add nickname — внести игрока в белый список
remove nickname — удаление игрока из белого списка
whitelist list — игроки в белом списке
whitelist on/off — включение и выключение белого списка на сервере
whitelist reload — список всех игроков
Команды для всех игроков:
kill — уничтожить себя
me текст — обновление вашего статуса
tell nickname текст — личное сообщение игроку nickname
Как написать жалобу в майнкрафте на игрока
Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователь не приходил с ними в личные сообщения группы, а также присутствуют инструкции, которым нужно следовать в некоторых ситуациях. Если вы зададите в ЛС группы вопрос, входящий в данный перечень, ваше сообщение будет проигнорировано.
1. В: Когда вайп?
О: Вайпы проводятся каждые 2-3 недели. Точных дат нет. Дату последнего вайпа можно узнать, найдя самый недавний пост в группе, сообщавший о его проведении.
2. В: Можно ли попасть в команду сервера?
О: Такая возможность появится лишь при проведении набора и выставлении его условий.
3. В: Как получить статус YT?
О: На данный момент сервер не набирает ютуберов, однако вы можете приглашать пользователей на свой канал в игровом чате, но не делая это чаще, чем раз в 60 секунд, иначе это будет рассмотрено как спам (использовать сразу несколько аккаунтов одновременно для рекламы запрещено).
4. В: Как поменять пароль на сервере?
О: Для этого вы должны попасть в /hub, после чего использовать команду /changepassword [старый] [новый] (без квадратных скобок).
5. В: Мой аккаунт взломали / я забыл пароль! Что делать?
О: Для восстановления доступа к аккаунту вам необходимо приобрести услугу восстановления на сайте сервера, после чего обратиться в личные сообщения группы с указанием никнейма и добавить #восстановление в самом начале сообщения.
6. В: Где правила сервера?
О: Правила можно найти на сайте или в группе.
7. В: Как приобрести платные услуги?
О: Сделать это можно на сайте с помощью любого из доступных способов оплаты.
8. В: Мне не выдалась привилегия после покупки.
О: Сообщите об этом в личные сообщения группы, указав никнейм, название купленного доната, номера, с которых оплачивались услуги, даты покупок и чеки.
9. В: Мне не выдались кейсы или рубли после покупки.
О: Чтобы доказать, что вам действительно не выдался кейс или рубли, предоставьте видео, на котором вы сперва показываете ваш счётчик ключей/рублей в игре, после чего производите процесс покупки, а затем указываете на то, что количество ключей/рублей не изменилось. Видео, содержащие монтаж или имеющие плохое качество, не принимаются.
10. В: Я заметил игрока с читами, вы можете с ним что-то сделать?
О: С читерами на сервере борется анти-чит.
11. В: У меня есть жалоба на пользователя, нарушающего правила. Куда обратиться?
О: Жалобу нужно отправлять лишь в личные сообщения группы по форме:
1) Ник донатера который не соблюдает правила.
2) Объясните ситуацию как можно подробнее (укажите пункты правил которые были нарушены).
3) Доказательства злодеяния (скрины, видео, скрины чата).
Жалобы, которые не соответствуют форме или содержат недостаточно доказательств рассматриваться не будут. Обрезанные скриншоты или скриншоты/видео в плохом качестве не принимаются. Любые ссылки на файлы запрещены, оффтоп и спам запрещены. Голосовые сообщения будут игнорироваться, используйте исключительно текст. Оскорбления и нецензурная брань в сторону тех. поддержки и сервера запрещены, за подобное вы будете отправлены в чёрный список группы.
12. В: Можно бесплатный донат?
О: Нет.
13. В: Как привязать аккаунт?
О: Для получения инструкции о привязке в сообщении должна быть одна из фраз: «как привязать», «как отвязать», «привязка», «как сбросить пароль», «как восстановить пароль». Если привязываете новый аккаунт, то предыдущий автоматически отвязывается.
14. В: Другой игрок хочет узнать мой номер карты или списки покупок, что делать?
О: Никогда и никому не сообщайте свои номера телефонов, номера реквизитов, карт, а также список ваших покупок и даты покупок.
15. В: Как можно вернуть потраченные деньги?
О: Никак и ни при каких обстоятельствах.
16. В: Как доплатить до привилегии повыше?
О: На сайте работает доплата и высчитывается сама.
18. В: Меня забанили незаслуженно или без указания причины, что делать?
О: Вы можете сообщить об этом в ЛС группы, указав свой ник и добавив скриншот причины, чтобы получить разбан. Также приветствуется вариант составления жалобы на донатера, который вас забанил без оснований, если у вас есть весомые доказательства его вины.
19. В: При входе появляется ошибка «Не удалось подключиться к серверу». Что делать?
О: Высока вероятность, что сервер просто выключен, либо у вас проблемы с соединением. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не проходит даже спустя дни, сообщите об этом в ЛС группы.
20. В: При входе появляется ошибка «Мы считаем, что вы бот». Что делать?
О: Удостоверьтесь, что вы не используете программы, меняющие ваш IP-адрес. Если никакого софта у вас нет, но проблема всё равно остаётся, сообщите в ЛС группы.



