Главная » Правописание слов » Как написать жалобу на кассира ленты

Слово Как написать жалобу на кассира ленты - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать жалобу на магазин Лента?

Если совершая покупки в гипермаркете “Лента” покупатель понимает, что его потребительские права притесняются со стороны персонала магазина, он вправе подать жалобу в одну из контролирующих инстанций. Все права, которые может защитить покупатель, представлены в Законе “О защите прав потребителей” и Гражданском Кодекса Российской Федерации.

В настоящей статье мы ответим на следующие вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на магазин “Лента”? как правильно составить жалобу? какие особенности при этом необходимо соблюдать? какие инстанции занимаются рассмотрением жалоб?

Что может послужить причиной для подачи жалобы?

Так как все потребительские права покупателя регламентируются Законом “О защите прав потребителя”, причиной для подачи жалобы может выступить любое нарушение этих прав. Например:

Куда можно обратиться?

Если покупатель обнаружил одно из правонарушений, перечисленных в предыдущем разделе, он может смело жаловаться на магазин “Лента” одним из следующих способов;

Рассмотрим обращение в каждую из инстанций.

Добродел

Для того, чтобы отправить жалобу на “Ленту” через портал “Добродел”, необходимо:

Все, что будет происходить с отправленной жалобой дальше, можно отслеживать в личном кабинете.

Роспотребнадзор

Общество защиты прав потребителей

Пожаловаться на сеть гипермаркетов “Лента” в Общество защиты прав потребителей можно следующим образом:

Правила составления жалобы

Несмотря на то, что жалоба не имеет установленной формы, при её написании следует учитывать некоторые особенности, а именно:

Источник

Горячая линия гипермаркета Лента, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия гипермаркета Лента, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Лента — одна из крупнейших сетей супермаркетов в России. Ассортимент компании насчитывает более 30 000 товаров.

Для удобства клиентов запущен и интернет-магазин Лента. Теперь покупатели могут делать покупки онлайн, заказывая доставку товаров на дом.

Если у вас возникли вопросы по работе компании, хотите оставить пожелания, отзыв, жалобу, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия гипермаркета «Лента»

Есть ли телефон горячей линии в Москве? В РФ существует единый горячий номер телефона для связи.

Независимо от населенного пункта, обсудить насущные вопросы, выразить жалобу или пообщаться на общие темы можно по горячей линии: 8 (800) 700 4 111.

Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Обратите внимание и на некоторые другие номера:

Ресепшен центрального офиса +7 (812) 380-61-31
Пресс-служба pr@lenta.com
Служба персонала
(вопросы трудоустройства и обучения персонала)
8-800-770-00-30
kandidat@lenta.com
Служба маркетинга
(вопросы маркетинга и рекламы)
Программы лояльности для профессиональных клиентов
(предложения о сотрудничестве)
loyaltypro@lenta.com
Программы лояльности
(предложения о сотрудничестве)
loyalty@lenta.com
Служба строительства и развития
(вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития)
+7 (812) 380-61-31
доб. 2272
expansion@lenta.com, construction@lenta.com
Oтдел строительства формата Супермаркет
(вопросы строительства и реконструкции СМ)
SMconstruction@lenta.com
Отдел по развитию формата супермаркет в Санкт-Петербурге и Москве +7 (812) 380-61-31
доб. 2910, 2496
arendaSM@lenta.com
IT-служба +7 (812) 380-61-31
доб. 1585
IT@lenta.com
Финансовая служба
(вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности)
+7 (812) 380-61-31
доб. 1329
Finance.Department@lenta.com
Бухгалтерия +7 (812) 380-61-31
Коммерческая служба, направление Food
(вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Food@lenta.com
Коммерческая служба, направление Non-food
(вопросы закупок непродовольственных товаров)
+7 (812) 380-61-31
Commercial.Department.Nonfood@lenta.com
Служба логистики +7 (812) 380-61-31
доб. 1454
info@lenta.com
Oтдел субаренды +7 (812) 380-61-31
Контактная информация представлена в разделе «Арендаторам»
arenda@lenta.com
Дирекция по обеспечению бизнеса dob@lenta.com
Вопросы обработки персональных pdn@lenta.com

Адреса магазинов Лента

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Необходима помощь службы поддержки?

Обратиться за консультацией можно несколькими способами:

О том, как использовать учетную запись для общения ниже.

Социальные сети

Сообщества в соц. сетях предназначены не только для ознакомления с новостями, пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями.

Ссылки на официальные группы:

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram и Viber.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Доступна техподдержка и через приложение.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android и iOS.

Оставляйте сообщения во вкладке «Помощь» основного меню.

Как написать в поддержку через личный кабинет?

Использовать личный кабинет можно для покупок товаров и для общения с техподдержкой.

Оставить комментарий можно во вкладке «Помощь» или кликнув по значку вверху экрана.

Опишите суть вопроса, уточните тему, причину и прикрепите доп. материалы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия магазина Лента отвечает на обращения от покупателей, других лиц по любым темам, которые касаются компании.

Сложности с оплатой, выбором товаров, оформлением заказа, получением доставки, обратитесь в контакт центр и получите разъяснения специалистов.

Помощь сотрудников будет не лишней и при оформлении жалоб, пожеланий в адрес Ленты.

Уточните, с чем именно возникли сложности, что не устраивает в обслуживании и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой супермаркетов и гипермаркетов сети.

Не стоит рассчитывать на помощь в личных вопросах или обсуждениях на тему работы конкурирующих организаций.

Как подать жалобу?

Не устраивает уровень обслуживания или хотели бы пожаловаться на качество товаров?

Рекомендуем написать жалобу одним из следующих способов:

Жалоба может быть оформлена и через call-центр. Уточните горячий номер телефона и сообщите о своих претензиях оператору.

График работы

Режим работы торговых точек Лента следует выяснить дополнительно.

Техподдержка же работает с 10:00 до 20:00 (ежедневно).

Источник

Куда и как пожаловаться на магазин «Лента»

Ненадлежащее обслуживание торгового зала, реализующего продукты питания, может не только оставить негативное впечатление для покупателя, но и сказаться на качестве товара. Поэтому потребителю так важно реагировать на проблемы продуктовых сетей: обращать на них внимание руководства магазина, привлекать контролирующие органы, а в случае нарушения собственных интересов – отстоять их через суд. В статье поговорим о способах повлиять на качество обслуживания в магазинах сети Лента.

В статье расскажем:

Как может проявляться ненадлежащее обслуживание

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся нарушения прав потребителей, допускаемые в магазинах Лента.

Как пожаловаться в службу клиентской поддержки Ленты

Обратиться с жалобой, предложением или просто за консультацией в службу поддержки Ленты можно несколькими способами:

Как составить обращение в магазин

Обращение составляется в свободной форме, но с указанием всех необходимой информации:

Также обращение лучше подкрепить доказательствами: товарным чеком, фото или видео.

Однако если Вы настроены не просто сообщить руководству магазина о проблеме, а бороться с нарушениями всерьез, потребуется оформить не просто обращение, а официальную претензию в магазин «Лента». Данный документ даст возможность в последующем обратиться с жалобой в контролирующие органы и в суд:

Чтобы правильно оформить и подать претензию, можно воспользоваться нашей инструкцией, а также ознакомиться с образцом претензии в торговую сеть «Лента».

Срок рассмотрения претензий

По общему правилу срок рассмотрения обращений составляет 30 дней. Однако обращения, содержащие отдельные требования потребителей, должны быть рассмотрены быстрее:

Куда подать жалобу на магазин «Лента»

Рассмотрим основные органы власти, контролирующие работу торговой сети «Лента»

Подробнее Прокуратура, полиция Серьезное или систематическое нарушение закона сотрудниками магазина: мошенничество, нанесение вреда здоровью, продажа контрафактной продукции и т.д. Написать заявление в прокуратуре по месту нахождения магазина или оставить обращение в интернет-приемной Генеральной прокуратуры РФ.

Подробнее Суд Разрешение споров между торговой сетью и потребителями. Мировой или районный суд по месту жительства подается исковое заявление. Это можно сделать при личном посещении, отправив документы почтой или через интернет.

Как составить жалобу

Чтобы составить жалобу на «Ленту», необходимо руководствоваться тем же Федеральным законом №59-ФЗ, перечисляющим основные требования к содержанию обращений граждан. Так, жалоба должна содержать:

Также к жалобе нужно приложить все документы, относящиеся к жалобе, включая претензию и ответ на нее.

Кроме того, следует учитывать, что госорганы не рассматривают жалобу, если:

Срок рассмотрения жалобы

Все органы власти рассматривают обращения граждан в соответствии с правилами Федерального закона № 59-ФЗ. Так, общий срок рассмотрения обращений составляет 30 дней. Однако из этого правила есть ряд исключений:

Судебная практика

Граждане успешно защищают свои потребительские права в суде. ООО «Лента» часто становится ответчиком в судебных делах о защите прав потребителей. Ниже приведены характерные примеры:

Ответы юриста на частные вопросы

Заключение эксперта

Источник

Куда пожаловаться на магазин Лента?

Гипермаркет Лента славится своими выгодными ценами для постоянных покупателей, имеющих карту клиента. Порой скидки доходят до 50 процентов от изначальной цены, что делает Ленту одним из самых привлекательных среди потребителей гипермаркетов. Однако, во время шоппинга вы могли «нарваться» на притеснение ваших потребительских прав со стороны сотрудников этой организации.

Если ваши права действительно были нарушены (согласно закону «О защите прав потребителей» или даже конституции РФ), вам необходимо составить жалобу на магазин, по результатам рассмотрения которой будут приняты все возможные меры для устранения проблемы или спора между вами и Лентой.

Причины

Основания для подачи жалобы на гипермаркет могут быть весьма разнообразными из-за большого ассортимента товаров и довольно крупного штата сотрудников. За всем не уследишь, поэтому правонарушения в гипермаркетах случаются довольно часто. Итак, жаловаться вы можете, если:

Куда пожаловаться

Прежде чем искать сторонние органы, способные «надавить» на Ленту, постарайтесь решить все сначала с сотрудниками магазина. Директору филиала невыгодно, если репутация его подведомственного гипермаркета будет подпорчена, как и сотрудникам, поэтому обратитесь сначала на стойку «Информация» со своей проблемой.

Добродел

Для москвичей доступна также жалоба через портал Добродел, принимающий обращения по всем возможным направлениям. Ресурс направит вашу жалобу в конкретные инстанции, которые способны будут решить вашу проблему, однако время ожидания может быть немного больше, чем прямая подача жалобы в вышестоящие органы.

Добродел находится по адресу: http://vmeste.mosreg.ru. Там необходимо будет зарегистрироваться, и перейти во вкладку «Сообщить о проблеме» — «Нарушение в сфере торговли». Система сгенерирует вам нужное количество полей, которые необходимо будет заполнить, и разрешит прикрепить доказательства нарушения Лентой законодательства. После заполнения отправьте жалобу. За ее рассмотрением можно буде проследить на сайте в разделе «Личный кабинет».

Роспотребнадзор

Принимает жалобы насчет нарушения закона «О защите прав потребителей» — в случае, если Лента обманывает с ценами, предоставляет некачественный товар, отказывает в возврате изделий (не продуктов), отказывает в возврате просроченных продуктов, не проводит должные экспертизы или не соблюдает санитарные нормы торговли продовольствием.

Направлять жалобу в этот государственный орган стоит по месту вашей регистрации. В тексте обязательно укажите, в какой именно Ленте произошли правонарушения (точный адрес гипермаркета и его наименование). Роспотребнадзор принимает жалобы в обычном порядке: через почтовые сервисы, по телефонам региональных представительств, на личном приеме. Для уточнения контактов и адресов, обратитесь на официальный сайт.

Также, можно позвонить по телефону 8 800 100 00 04, который предназначен для приема любых обращений граждан и решения текущих вопросов. Операторы проконсультируют вас насчет возможных решений проблемы с Лентой, а также могут принять жалобу в устной форме, поскольку разговор идет под запись.

Электронная форма обращения также доступна: http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. Обязательно заполняйте все поля, а сам текст жалобы сократите, насколько возможно. Оставьте лишь факты, которые можно подтвердить законодательно или при помощи ваших доказательств.

Прокуратура

Как правило, сюда направляются жалобы на руководителей магазинов, уличенных в мошеннических действиях, а также на охранников, нарушающих ваши гражданские права. Однако, прокуратура осуществляет контроль над организациями коммерческого типа, поэтому любые вопросы, связанные с правонарушениями в Ленте можно направлять и сюда тоже. Однако, если Роспотребнадзор не рассматривает требования решить денежные споры, то прокуратура имеет на это право.

Обращаться следует в региональный отдел, желательно – по месту вашей регистрации. Обращение в «вышестоящую» прокуратуру обернется дополнительными 7 днями ожидания ответа, поскольку ваша жалоба будет направлена в локальное подразделение. Подать же жалобу можно теми же способами, что и в другие инстанции: по почте на адрес вашей прокуратуры по месту регистрации или лично на приеме у прокурора.

Также, вам доступны:

Рассмотрение жалобы займет 30 дней, если вы подали ее в правильный орган, и дополнительные 7 на переотправку в локальный, если вы обратились не туда.

Образец

Ниже вы можете скачать образец претензии к магазину:

Источник

Куда можно подать жалобу на магазин «Лента»

Всем клиентам гипермаркета «Лента», где бы они ни проживали – в Москве, Санкт-Петербурге или же в Нахабино – можно пожаловаться на магазин, если они недовольны полученными здесь услугами либо приобретённым товаром. В случае посещения «Ленты» жалобы покупателей могут быть рассмотрены различным способом. Однако следует понимать, что если я пишу жалобу, это чревато негативными последствиями для сотрудников магазина. Ниже рассмотрим, как можно пожаловаться на «Ленту».

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Причины

Основания подать жалобу у потребителей могут быть самые различные. Ассортимент товаров в гипермаркете достаточно обширный, к тому же здесь работает большое количество работников. Среди наиболее часто встречаемых причин написания жалоб на конкретного сотрудника или даже целый отдел выделяют следующие:

Следует начать с обращения к руководству гипермаркета

Решая, куда пожаловаться на качество обслуживания в магазине «Лента», для начала следует постараться решить вопрос внутри гипермаркета. Так, можно воспользоваться книгой жалоб или, если претензии более серьёзные, обратиться к администрации магазина.

Книга жалоб

Книга жалоб должна быть в любой организации, работающей с людьми. Она представляет собой прошитый журнал, писать в котором стоит на чистом листе. Тут можно оставить своё предложение либо описать имеющуюся претензию к работе сотрудников. Представитель руководства должен под такой записью поставить отметку о рассмотрении жалобы.

Если же человек оставит свои контактные данные, адрес, ему должны письменно ответить о принятых мерах по результатам оставленной им жалобы.

Письменная жалоба в головной офис

Когда причина негодования более серьёзная, и решить её на месте не удалось, письменная жалоба направляется в головной офис по адресу: 197374, Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112. Подавая бумагу почтой, делать это следует заказным письмом с уведомлением. Если же вы лично доставите документацию, подготовьте её сразу в 2-х экземплярах или сделайте копию, чтобы получить отметку, что жалобу приняли.

Звонок на горячую линию

Оставить жалобу также можно, позвонив на горячую линию магазина по телефону: 8 (800) 700-41-11. Такие звонки со стационарных телефонов бесплатны, а связаться с представителями компании граждане могут из любого уголка России.

Что можно выяснить по телефону

Обращаться на горячую линию целесообразно с целью:

В каком случае поддержка не может помочь

Бывают ситуации, при которых служба поддержки остаётся бессильной. К таким относят:

Сообщение на официальном сайте

В магазине функционирует свой портал. Служба поддержки на нём поможет разобраться в вашем вопросе, если вы заполните специально размещённую для этого форму. Обратиться к представителям компании можно, просто написав на её электронный адрес — info@lenta.com.

Посетите упомянутый выше сайт, там есть раздел «Вопрос-ответ», на котором собраны наиболее часто задаваемые вопросы. Возможно, ответ на вашу проблему уже размещён на ресурсе.

Куда ещё можно пожаловаться

Если разобраться мирным путём с представителями магазина не удалось, есть несколько организаций, куда жаловаться в таком случае.

Добродел

Жителям столицы предоставляется возможность пожаловаться на гипермаркет «Лента» через портал Добродел. Данный ресурс перенаправит жалобу в инстанции, которые компетентны в рассмотрении вашего вопроса.

Для этого нужно зарегистрироваться в системе и перейти во вкладку «Сообщить о проблеме». Далее путём заполнения появившихся на экране полей вы сможете описать свою проблему, а также приложить доказательства, если такие имеются.

Роспотребнадзор

Претензия о нарушении прав потребителей может также быть направлена в Роспотребнадзор – орган, который является профильным в данной сфере. Обращаться следует в отделение по своему месту регистрации. При этом нужно обязательно отметить, в каком именно магазине произошло нарушение.

Обратиться в данный орган можно как лично посетив его офис, так и направив материалы по почте. Кроме того существует и электронная форма, заполнив которую можно подать жалобу.

Прокуратура

В случае совершения представителями магазина преступлений, а также выявлении случаев, когда супермаркет занимается мошенничеством, следует обратиться в правоохранительные органы. Обращаться также нужно в своё региональное отделение по месту регистрации. Здесь также существует возможность личного посещения органа либо направления документации по почте. Доступен также официальный сайт прокуратуры.

Написать исковое заявление в суд имеет смысл, если вы понесли материальные убытки, которые магазин не хочет компенсировать, а также хотите получить возмещение морального вреда. Однако учитывайте, что такой способ потребует как временных, так и финансовых затрат.

Судебная практика

Судебная практика свидетельствует о том, что пожаловаться на магазин целесообразно, когда вы потерпели серьёзные финансовые убытки, которые превышают судебные издержки. Поскольку такая процедура занимает много времени, а также весьма затратная, магазины стараются не доводить дело до суда и всё решать в досудебном порядке. Потому, если гипермаркет действительно виновен, маловероятно, что он захочет судиться, ведь шансов победить у него очень мало.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Правила составления жалобы

Разбираясь, как написать жалобу на магазин «Лента», нужно понимать, что не существует единой унифицированной формы для написания подобного документа. А потому делать это можно в свободной форме, главное, чтобы были указаны такие сведения:

Образец жалобы на качество продукции

Для наглядного примера ознакомьтесь, как выглядит образец такого заявления.

Скачать образец жалобы на магазин (.doc)

Образец жалобы на качество обслуживания

Скачать образец жалобы на сотрудников (.doc)

Полезное видео

Чтобы детальнее разобраться в рассматриваемом вопросе, просмотрите видео, как на «Ленту» жалоба подаётся в различных ситуациях.

Заключение

Не зря говорят: желание клиента – закон. Не стоит мириться, если ваши права нарушают. Особенно, если речь идёт о таких крупных магазинах, как «Лента». Она получает огромную выручку от потребителей, потому важно иметь соответствующую репутацию. Жалобы на супермаркет «Лента» в зависимости от степени их серьёзности могут быть поданы в различные инстанции, начиная администрацией самой организации и заканчивая прокуратурой и судом.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу на кассира ленты, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу на кассира ленты", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу на кассира ленты:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *