Главная » Правописание слов » Как написать изложение 3 класс русский язык клесты

Слово Как написать изложение 3 класс русский язык клесты - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Изложение » Клесты» 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Изложение «Клесты»
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ «Школа №18»
Проскурина О.Г.

Описание слайда:

Клесты
На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а в тёплом гнезде не страшен.

Описание слайда:

Вопросы к тексту
Что вы узнали о клестах?

Описание слайда:

Вопросы к тексту
Что вы узнали о клестах?
Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках?

Описание слайда:

Вопросы к тексту
Что вы узнали о клестах?
Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках?
Какие клювы у клестов?

Описание слайда:

Вопросы к тексту
Что вы узнали о клестах?
Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках?
Какие клювы у клестов?
Где сидят маленькие птенцы во время кормления?

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Словарно-орфографическая подготовка
Проверьте гласные в ловах:
Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, кл.сты, гн.зде, б.ятся, пт.нцов, ств.ла

Описание слайда:

Словарно-орфографическая подготовка
Проверьте гласные в ловах:
Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гн.зде, б.ятся, пт.нцов, ств.ла

Описание слайда:

Словарно-орфографическая подготовка
Проверьте гласные в ловах:
Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гнезде, б.ятся, пт.нцов, ств.ла

Описание слайда:

Словарно-орфографическая подготовка
Проверьте гласные в ловах:
Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гнезде, боятся, пт.нцов, ств.ла

Описание слайда:

Словарно-орфографическая подготовка
Проверьте гласные в ловах:
Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гнезде, боятся, птенцов, ств.ла

Описание слайда:

Словарно-орфографическая подготовка
Проверьте гласные в ловах:
Занесённых, снегом, ветвях, висят, ногами, небольших, красноватые, зеленоватые, семена, еловых, клесты, гнезде, боятся, птенцов, ствола

Описание слайда:

Обратите внимание на написание слов:
кувыркаются
не боятся
вверх

Описание слайда:

Клесты
На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а в тёплом гнезде не страшен.

Описание слайда:

Примерный план:
На ветвях ели.
Кормление малышей.
Не страшен голод и холод.

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Парные согласные 3 класс

Конспект для выпускников «ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ШПАРГАЛКА № 2 «

Презентация по теме «Дополнение»

Конспект для выпускников «ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ШПАРГАЛКА «

Человек и язык (конспект урока)

Виды общения в русском языке

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5426191 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Обучающее изложение «Клесты» (3 класс)

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

Обучающее изложение: «Клесты».

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Вид урока: практикум

Цель урока: формировать коммуникативно-речевые умения (слушать, говорить)

1. Продолжить развивать умение передавать последовательно содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану, учитывать связи между частями и точное употребление слов.

2. Развивать умения проверять слова на изученные орфограммы, запоминать текст, развивать устную и письменную речь.

3. Воспитывать культуру внимания, интерес к предмету, любознательность, бережное отношение к живой природе.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, монитор, доска, слова к лексической работе, музыкальная заставки, еловые шишки.

Метод обучения: объяснительно-иллюстративный метод

Форма деятельности: коллективная

Активизация познавательной деятельности.

1. Вот книжки на столе, а вот тетрадки,

Не хочется играть сегодня в прятки.

И не досуг дуть на корабль бумажный,

Сегодня у ребят урок уж больно важный.

Упражнение мозговой гимнастики (для снятия напряжения перед уроком, улучшения мыслительной деятельности)

— Дышите ровно, расслабьтесь, покачивайте головой из стороны в сторону, подбородком вычерчивайте на груди слегка изогнутую линию.

— Потеребите пальчиками уши от мочки и выше.

— А о ком вы мне скажете, отгадав загадку (Слайд 3).

2. Запись в тетради (число, изложение, название изложения). Обращение на посадку при записи в тетрадях.

Прогнозирование содержания текста на основе заголовка.

— Что мы можем узнать о клестах? (рассуждения детей)

2. Рассказы учащихся о клестах, в сопровождении слайдов (дополнительный материал).

Самая примечательная особенность внешнего вида клеста – его клюв, кончики которого перекрещиваются. (Слайд 4).

Скрещенные кончики клюва позволяют клестам легко раскрывать чешуйки шишек хвойных деревьев и выбирать из них семена. У птенцов клеста клюв прямой, и родители довольно долго кормят их, пока кончики клюва не загнуться. Тогда только птенцы смогут сами вскрывать шишки хвойных деревьев. Послушайте пение этих птиц (Слайд5).

Старинная легенда гласит, что когда Иисус Христос был распят на кресте, к нему прилетели клесты и стали клювами вынимать колючки из тернового венца. Пытались вытащить и гвозди, которыми руки и ноги Христа были прибиты к кресту. Но это оказалось им не под силу, и кончики клювов у птиц перекрестились, а перья, испачканные кровью, стали красными. За это, в некоторых странах клестов зовут «Христовыми птицами».

— Что интересного вы узнали из сообщений учеников?

Чтение текста изложения учителем

— Кто из вас был прав в своих рассуждениях, мы узнаем, прослушав текст. Сядьте удобно, слушайте внимательно и подготовьте ответ на вопрос:

— Это сказка или небольшой рассказ?

— Задача перед нами стоит важная, запомнить содержание текста, написать правильно, и красиво излагая мысли, конечно, без ошибок. Лучшее изложение я повешу на стенд классного уголка, как образец.

— Смотрим на экран. (Слайд 8).

На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.

— Это сказка или небольшой рассказ?

— Какой вид данного текста? (повествовательный).

1. Что вы узнали о клестах?

2. Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках?

3. Какие клювы у клестов? Чем они питаются? (показ еловых шишек)

4. Где сидят маленькие птенцы во время кормления?

4 . Деление текста на части

Из скольких частей состоит данный тест?

— Найдите 1-ю (вводную) часть. Прочитайте про себя. О чём говорится в этой части?

— Найдите 2-ю (основную) часть. Прочитайте её. О чём говорится в этой части?

— Найдите 3-ю (заключительную) часть. О чём говорится в ней?

5. Коллективное составление плана на доске (Слайд 10).

2. Кормление малышей.

3. Не страшен холод.

Назовите глаголы в этом тексте ( постепенно открываю их на доске)

ползают не боя тся хв а тает

кувыркаю тся выводят

Проверьте гласные в словах . (Слайд 12).

Зан…сённых, сн…гом, в…твях, в…сят, н…гами, неб…льшие, кр…сноватые, з…л…новатые, с…мена, …ловых, кл…сты, в гн…зде, б…ятся, пт…нцов, ств…ла.

— На какую орфограмму все эти слова?

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

3. Найди слова, которыми названы в тексте ветки ели, клесты, мороз, клювы птиц, шишки (Слайд 11).

Ветки ели – занесённые снегом, толстые сучья.

Клесты – небольшие, красноватые, зеленоватые.

Клювы птиц – перекрещенные.

Шишки – жёлтые еловые.

— Как перенести эти слова?

(на)ветвях (из)шишек (не)боятся (ни)вьюги, (ни)мороза

(не)только (у)ствола (в)гнезде (не)страшен

Кувыркаются, не боятся, вверх, перекрещенные.

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.

Физкультминутка (музыкальное сопровождение)

Упражнение для глаз.

Ходьба гусиным шагом по классу.

Упражнение на дыхание.

YI . Повторное чтение текста учителем.

— Как будем записывать каждую часть текста? (С красной строки).

— План записывать не надо.

— Пользуйтесь опорными словами, записанными на доске.

YII . Самостоятельная запись текста изложения (Слайд 12).

YIII . Самопроверка. (Слайд 13).

Ясно ли передал свою мысль?

Нет ли повторов одинаковых слов?

Все ли слова употреблены удачно?

(Проверка с опорой на памятку).

2. Чтение двух изложений.

-Чему мы учились на уроке?

— О ком этот рассказ?

— Что нового интересного узнали о клестах?

— Все ваши выводы очень ценны.

— Бережно относитесь ко всему живому. Не даром говорится: «Охранять природу – значит охранять Родину» (Слайд 14).

— Вы сегодня хорошо поработали. Мне хочется узнать, какое настроение вызвал у вас наш урок.

Нарисуйте в тетради улыбку, которая соответствует вашему настроению.

Придумай и запиши, какой мог произойти забавный случай с маленькими клестами?

Выбранный для просмотра документ Лучшие изложения.doc

Лучшие изложения детей

На занесённых снегом ветвях ели прыгают, кувыркаются птицы. У них перекрещенный клюв. С его помощью они вытаскивают семена жёлтых еловых шишек.

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Клесты выводят клестов не только летом, но и зимой. Во время кормления маленькие клесты сидят под большой веткой.

Корма малышам хватает. А в гнезде тепло и уютно, так как птенчикам не страшен холод и мороз.

На занесённых снегом ветвях кувыркаются, висят вверх ногами зеленоватые и красноватые птицы.

Это клесты. Их клювы перекрещиваются. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Клесты выводят своих клестов летом и зимой. При кормлении птенцы прячутся в толстых стволах.

Малышам в их гнёздах очень тепло. В мороз им не страшен холод.

На занесённых холодом ветках ели ползают, кувыркаются, висят и достают из шишек семена красноватые и зеленоватые птицы.

Это клесты. Они кормят своих малышей. Клесты выводят птенцов не только летом, но и зимой. У них перекрещенные клювы.

Клестам – малышам хватает корма. Холод в тёплом гнезде им не страшен.

Выбранный для просмотра документ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc

Краснодарский край, г. Ейск,

Предмет: русский язык, развитие речи

Название материала: «Обучающее изложение «Клесты»

Уровень образования школьников : 3 класс (программа 1-4).

Как работать с презентацией : Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации, как по щелчку, так и автоматически. При желании каждый учитель может задать свой алгоритм показа презентации.

Перечень подаваемых материалов: конспект урока, презентационное сопровождение, приложение к уроку, музыкальные вставки.

Внимание! С целью соблюдения мер по здоровьесбережению учащихся и в соответствии с нормами СанПиНа необходимо перекрывать объектив проектора в те моменты урока, когда презентация не используется активно.

Урок развития речи и его презентационное сопровождение направлены на формирование коммуникативно-речевых умений. Данная презентация содержит ФИЗМИНУТКУ, музыкальную вставку с голосом клеста.

Образовательный процесс ориентирован на расширение кругозора учащихся, межпредметные связи. В ходе урока формируются умения сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать, находить ошибки и исправлять их.

В течение урока предусмотрена фронтальная работа, также ученикам представилась возможность поработать индивидуально с дополнительным материалом.

На всех этапах урока предусматривается обратная связь: учитель-ученик. Ученик не пассивный наблюдатель, а активный участник сюжетной линии урока. Приемы обратной связи разнообразны и динамичны.

Говоря о здоровьесберегающих условиях образовательной деятельности, отметим предусмотренную смену видов и форм деятельности, создание положительного эмоционального настроя (организационный момент, актуализация знаний и т.д.). Используемая визуализация помогает снимать зрительное утомление учащихся. Наличие обратной связи учителя с учащимися при самопроверке и проверке выполнения изложения, позволяет контролировать образовательный процесс, снимая ситуацию стресса и способствуя сохранению их психического здоровья.

Использование презентационного сопровождения, игровые моменты, создание ситуации успеха для каждого ребёнка – всё это мотивирует учеников к изучению русского языка, прививает любовь к предмету, способствует развитию устной и письменной речи.

Представленная разработка направлена на воспитание любви к родному языку, а также к бережному отношению к живой природе.

Источник

Изложение «Клесты», 3 класс, программа «Школа России».

Урок «Обучающее изложение»

Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.

Самоопределение к деятельности

— Сегодня мы будем писать изложение. Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно будет отгадать ребус.

Какая парная согласная пишется в слове язы…

Вставь непроизносимую согласную в слово со…нце

Вставь безударную гласную в слово б…жать

Вставь парную согласную в слово вку…

Вставь непроизносимую согласную в слово грус…ный

Выдели окончание в слове столы

Вставленные и выделенные буквы запиши в клеточки по порядку, прочитай получившееся слово:

— Откройте тетради на чистой странице, запишите число (Восьмое декабря), Изложение, название изложения «Клесты».

Работа по теме урока

Что же мы знаем о клестах?

Веселина: название клест произошло от старорусского слова «клестить», что значит сжимать, сдавливать. Клюв у этой птицы загнут крест-накрест, он словно сжат, сдавлен. За крестообразный клюв, птицу и прозвали клестом.

Богдан: Скрещенные кончики клюва позволяют клестам легко раскрывать чешуйки шишек хвойных деревьев и выбирать из них семена.

— А как вы думаете почему их так назвали клест-сосновик и клест – еловик?

— А какие шишки и хвоинки у ели? У сосны?

— Давайте посмотрим небольшой видеофрагмент « Как живут клесты в природе». И определим это клест-еловик или сосновик.

— Ну а теперь сядьте поудобнее, слушайте внимательно и подготовьте ответ на вопрос:

— О каких клестах рассказывает нам автор? Как вы догадались?

Ответ нужно сказать, только когда я прочитаю весь текст.

На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.

— О каких клестах рассказывает нам автор?

— Понравился ли вам рассказ? Что особенно запомнилось?

— Прочитайте текст самостоятельно.

— Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесенных снегом ветках?

— Какие клювы у клестов?

— Где сидят маленькие клесты?

2. Деление текста на части

Из скольких частей состоит данный тест?

— Найдите 1-ю (вводную) часть. Прочитайте про себя. О чём говорится в этой части?

— Найдите 2-ю (основную) часть. Прочитайте её. О чём говорится в этой части?

— Найдите 3-ю (заключительную) часть. О чём говорится в ней?

3. Составление плана

2. Кормление малышей.

3. Не страшен холод.

4. Проверьте гласные в словах .

Зан…сённых, сн…гом, в…твях, в…сят, н…гами, неб…льшие, кр…сноватые, з…л…новатые, с…мена, …ловых, кл…сты, в гн…зде, б…ятся, пт…нцов, ств…ла.

— На какую орфограмму все эти слова?

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

5. Найди слова, которыми названы в тексте ветки ели, клесты, мороз, клювы птиц, шишки .

Ветки ели – занесённые снегом, толстые сучья.

Клесты – небольшие, красноватые, зеленоватые.

Мороз – лютый, каким синонимом можно заменить «сильный»

Клювы птиц – перекрещенные.

Шишки – жёлтые еловые.

5. Найдите слова с удвоенными согласными.

— Как перенести эти слова?

(на) ветвях (из)шишек (у)ствола (в)гнезде (ни)вьюги, (ни)мороза

Кувыркаются, вверх, перекрещенными, не боятся, не только, не страшен

Продолжение работы по теме урока

Пересказ текста по плану. Текст по очереди пересказывают 2-3 ученика. Далее повторное чтение текста и написание изложения.

— Как будем записывать каждую часть текста? (С красной строки).

— План записывать не надо.

— Пользуйтесь опорными словами, записанными на доске.

Вверх, перекрещенными, ни вьюги, ни мороза.

Самостоятельная запись текста изложения

Источник

Презентация на тему Обучающее изложение «КЛЕСТЫ» 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Старинная легенда гласит, что когда Иисус Христос был распят на кресте, к нему прилетели клесты и стали
клювами вынимать колючки из тернового венца. За это в некоторых странах клестов
зовут «Христовыми птицами».

Описание слайда:
Описание слайда:

Клесты.
На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими крепкими перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен. (По В. Вольскому)

Описание слайда:

План текста.
На ветвях ели.

2. Кормление малышей.

3. Не страшен голод и холод.

Описание слайда:

Клесты.
На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими крепкими перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен. (По В. Вольскому)

Описание слайда:

Словарно-орфографическая работа.
Проверьте гласные в словах:
Зан…сённых, сн…гом, в…твях, в…сят, н…гами, неб…льшие, кр…сноватые, з…л…новатые, с…мена, …ловых, кл…сты, в гн…зде, б…ятся, пт…нцов, ств…ла.
Запомни!
е
е
е
и
о
о
а
е
е
е
е
е
е
о
е
о
ветки ели, клесты, мороз, клювы птиц, шишки.

Кувыркаются, не боятся, вверх, перекрещенные.

Описание слайда:

(на)ветвях (из)шишек (не)боятся (ни)вьюги (ни)мороза (у)ствола
(не)только (в)гнезде (не)страшен

Описание слайда:

Клесты.
На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими крепкими перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.
Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.
Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен. (По В. Вольскому)

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация на тему Учимся произносить звук Р

Презентация на тему Части речи 1 класс

Презентация на тему Крылатые выражения в речи

Презентация на тему Правописание частицы НЕ с глаголами 3 класс

Презентация на тему Упражнения для развития техники чтения 3 класс

Презентация на тему Три типа склонения имён существительных

Презентация на тему Работа с учебно-научными текстами

Презентация на тему ЕГЭ 2015 (Задание 7)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5426191 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать изложение 3 класс русский язык клесты, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать изложение 3 класс русский язык клесты", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать изложение 3 класс русский язык клесты:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *