Главная » Правописание слов » Как написать информационный проект

Слово Как написать информационный проект - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДемид Янчевский

Похожие презентации

Презентация на тему: » Информационный проект Методика разработки. Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации.» — Транскрипт:

1 Информационный проект Методика разработки

2 Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории; Могут выступать модулем исследовательских проектов.

3 Универсальные учебные действия Учащийся выбирает информационные источники, адекватные цели проекта, планирует информационный поиск, систематизирует информацию, критически относится к полученной информации, делает выводы.

4 Основные задачи Активизировать познавательную деятельность учащихся через создание ситуации для поиска материала, обработки, творческого нестандартного подхода к представлению материала;

5 Структура Требует хорошо продуманной структуры: цель проекта (предмет информационного поиска), методы обработки информации (анализ, синтез идей, аргументированные выводы) результат информационного поиска (статья, доклад реферат), презентация

6 Этапы работы над проектом 1. Постановка проблемы. 2. Планирование этапов проекта. 3. Поиск информации. 4. Создание информационных продуктов. 5. Презентация продуктов 6. Оформление портфолио. 7. Применение информационных продуктов.

7 Информационный продукт Информационные продукты в дальнейшем могут использоваться на уроках и классных часах и других формах учебной деятельности

8 Критерии успеха Достигнут конечный результат Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем Результат проекта использован другими коллективами Информация о проекте широко распространена Получено удовольствие от своей деятельности

9 Простые советы Стремитесь открыть и развить в каждом ребенке его индивидуальные наклонности и способности. Старайтесь меньше заниматься наставлениями, помогайте детям действовать независимо, уклоняйтесь от прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься. Оценивая, помните – лучше десять раз похвалить ни за что, чем один раз ни за что критиковать.

Источник

Схема 1. Процесс создания информационного проекта

Второй этап – подбор литературы и источников по теме информационного проекта. Этот этап можно назвать библиографическим. Он проходит в библиотеках, Книжной палате и других книгохранилищах. В процессе работы с литературой составляется мини-каталог специальной литературы, предполагающий библиографическое описание каждого первоисточника и второисточника. Завершается этот этап подбором необходимого количества книг и текстов, которые помогут вам создать информационный проект.

Третий этап – планирование работы над информационным проектом. Студент составляет план-проспект информационного проекта, в котором отражает обоснование выбора темы работы, краткую информацию о ее современном состоянии, характеристику цели и задач работы. План-проспект – это уже черновое оглавление проектной работы с реферативным раскрытием ее содержания. Итогом этого этапа служит составление окончательной структурной схемы информационного проекта. Этот этап является промежуточной формой контроля и предполагает сдачу письменного варианта проспекта информационного проекта. Проспект представляется в распечатанном виде, оформляется произвольно.

Четвертый этап – проведение маркетингового исследования проекта и работа над текстом информационного проекта. Здесь студент анализирует, обобщает и теоретически объясняет факты, полученные в результате исследования.

Композиция информационного проекта включает в себя следующие элементы:

4. Введение, в котором обозначается актуальность темы проекта, цель и задачи проекта, основные источники проекта.

5. Описание анализа коммуникационной ситуации, с результатами исследования целевых групп и конкурирующих идей.

6. Стратегия и тактика идеи проекта: планирование образа и техническое планирование.

7. Основы информационной политики проекта (работа со СМИ).

8. Реализация проекта.

9. Заключение, в котором содержаться предполагаемые результаты информационного проекта и прогноз развития идеи.

10. Библиографический список использованной литературы.

11. Приложения (если есть).

Титульный лист является первой страницей информационного проекта и заполняется по определенным правилам. Образец титульного листа утверждается на заседании кафедры, по которой пишется данная работа. В верхнем поле указывается полное наименование организации, где выполнена работа, а также наименование факультета и отделения. Далее в среднем поле по центру указывается форма работы – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ и дается заглавие работы без кавычек. Далее ниже по центру указывается ФИО автора или авторов проекта, номер группы и курса в именительном падеже, на следующей строке ФИО научного руководителя, ученое звание и степень. В нижнем поле по центру указывается место выполнения работы и год ее написания (Образец № 1). Титульный лист подписывается студентом и научным руководителем. Это – допуск к защите проектной работы.

Оглавление содержит все заголовки разделов информационного проекта и страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны четко повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке нельзя.

Резюме проекта содержит краткое описание работы в целом, в котором автор (ы) презентуют в вербальной форме проделанную работу, определяя наиболее ценные разделы и результаты этой работы. Резюме не должно превышать по объему 0,5 страницы.

Введение – это очень важная часть работы, по которой судят о том, насколько владеет информацией о той или иной части работы студент. В этой части должен быть отражен методологический аппарат проекта и его целевые установки. Во Введение информационного проекта должны быть включены:

обоснование актуальности темы (обоснование актуальности темы дается в первых строчках Введения и содержит формулировку идеи проекта и аргументы в пользу изучения данного вопроса в современных условиях);

цель проекта (вытекает из актуальности темы и предполагает акцент на том, чего хочет достичь автор работы);

задачи проекта (не менее трех, являются продолжением цели и конкретизируют целевые установки проекта, служат основой для выделения этапов работы над проектом);

методы исследования (концепции и теории, способы и методы, которые используются в рамках проекта);

практическая значимость проекта (предполагаемое значение работы для теории и практики массовой информации).

Описание анализа коммуникационной ситуации предполагает подробный анализ того информационного поля, в котором протекает исследование, отражаются изучаемые явления и факты, описывается методика и техника конкурирующих идей, даются характеристики целевым группам.

Стратегия и тактика идеи проекта включает в себя описание процесса планирования образа идеи информационного проекта и техническое планирование, включающее в себя процесс создания имиджа идеи, финансовые источники, коммуникационные каналы.

Основы информационной политики проекта предполагают развернутую концепцию медиапланирования, что включает основы информационной политики в отношении СМИ.

Реализация проекта как раздел информационного проекта основан на плане маркетинга проекта и включает в себя этапы продвижения идеи информационного проекта в соответствии с целевыми установками, выдвинутыми во Введении.

Заключение отражает результат проведенного исследования. Полученный результат – это решение задач, которые вы поставили во Введении. Он формулируется как выводы и наглядная демонстрация предполагаемых или реальных результатов. Заключение выполняет функцию концовки, обусловленной логикой проведенного проектного исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части исследовательской информации. Выводы и демонстрация результатов должны излагаться последовательно, логично, должны быть соотнесены с целью и задачами работы, вытекать из логики исследования, быть наглядными и убедительными.

Приложение может содержать вспомогательные или дополнительные материалы, которые сопровождают вербальный вариант проекта, иллюстрируют содержание, служат большей наглядности проекта.

Язык и стиль проекта позволяют судить об общей культуре ее автора. Язык и стиль проектного исследования как часть письменной научно-публицистической речи представляет интерпретацию собственной и привлекаемых точек зрения с целью обоснования проектных разделов и доказательства практической значимости выдвигаемой в качестве основной проектной идеи. Основным способом изложения материала является доказательное рассуждение. Допускается использование прямого указания на автора проекта, что подчеркивает креативный характер всей работы. Стиль работы должен подчеркивать также ее презентационный характер, демонстрировать и убеждать в истинности высказываемой идеи.

Информационный проект помещается в папку-скоросшиватель. К распечатанному информационному проекту прилагается диск-презентация, содержащий иллюстративный материал и компьютерную программу презентации проекта.

Работа рецензируется представителями СМИ, информационных служб предприятий, организаций и институтов. Рецензенты представляют рецензии в письменном виде – по две на каждый проект.

Источник

Информационный проект

Анищенко А. создала индивидуальный проект. Моя роль- руководитель проекта

Просмотр содержимого документа
«Информационный проект»

МБОУ Чановская средняя школа №1

«Влияние СМИ на речь современного школьника»

Автор : Анищенко Анастасия ученица 9Г класса

Руководитель : Жерикова Елена Вальтеровна

3 Влияние телевидения ………………………………………………………. 9-10

Список литературных источников………………………………………………13

В последнее время я стал обращать внимание на речевую безграмотность. Множество речевых и грамматических ошибок допускают как подростки, так и взрослые, образованные люди. Порой кажется, что забыты все правила русского языка. Мне стало интересно: почему люди говорят и пишут с ошибками? Ведь несколько лет назад человечество было грамотнее, об этом нам говорят различные результаты исследований, проведённых учёными.

Наш язык – это важнейшая часть нашего

общего поведения в жизни. И по тому, как человек

говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с

кем мы имеем дело: мы можем определить степень

интеллектуальности человека, степень его

Цель работы- определить роль СМИ в формировании речи школьников

5. провести опрос среди учащихся школы с целью выяснения их отношения к СМИ.

Результат проекта- уменьшение количества школьников, использующих ненормативную лексику.

Методы исследования- 1. Анализ и сбор информации;

Средства массовой информации — совокупность органов публичной передачи, распространения информации с помощью технических средств.

1. газеты, Интернет, телевидение, радио;

2. сфера человеческой деятельности, которая доводит до людей информацию;

3.любая новость, напечатанная в источниках письменной речи, сказанная в телепередаче, радио, Интернете;

4. средства, с помощью которых люди узнают новости.

Именно в средствах массовой информации происходят изменения языковой нормы русского языка. С одной стороны, эти виды коммуникации обогащают язык, держат нас в курсе событий. С другой же стороны, мы отступаем от норм речи, используем жаргонизмы и иноязычные слова. Наш язык в устах молодых людей становится некорректным и безграмотным.

Если раньше СМИ служили примером уровня речевой культуры, способствовали его повышению, то в настоящее время СМИ в большой степени способствуют его деградации: речь многих ведущих развлекательных, а иногда и аналитических программ неправильно построена, зачастую даже загрязнена словами-паразитами. А так как телевидение, радио и пресса – уже неотъемлемые спутники большинства людей, то и речь последних тоже стала ухудшаться.

Я провела опрос среди учащихся-подростков в возрасте от 12 до 16 лет с целью выяснения их отношения к современным источникам информации. Результаты получились следующие:

1. около 60 % опрошенных ответили, что относятся к СМИ негативно

2.около 20 % опрошенных выбрали вариант «положительно»

3. около 20 % выбрали вариант «затрудняюсь ответить».

Несмотря на то, что телевидение в наши дни теряет свою популярность среди подростков, оно всё равно является одними из самых мощных средств массовой информации.

Телевыступления рассчитаны на широкую аудиторию и должны быть понятны всем. Речь телеведущих – образец для подражания. Именно телеведущие формируют речевую культуру в современной России. Однако не все выступления соответствуют этим нормам. Я убедилась в этом, просмотрев несколько телевыступлений, ведь множество телеведущих допускают огромное количество речевых ошибок.

В наше время Интернет стал очень популярен, подростки достаточно много времени проводят в нём. Ничто так не влияет на речь, как этот источник коммуникации. Современное поколение использует в электронной речи компьютерную терминологию, жаргонизмы, слова из категории молодёжного сленга, но, к сожалению, забывает о грамотности, о нормах пунктуации, о правильном произношении и правильном построении предложений.

Я убедилась в том, что СМИ негативно влияют на речь человека, в частности школьника. Из-за неграмотной речи дикторов, журналистов, телеведущих мы сами говорим неправильно.

Я думаю, что «противоядием» такой ситуации может быть «сознательная работа по повышению культуры речи» человека. Если люди, особенно работающие в СМИ, так как их уровень культуры русского языка влияет на миллионы слушателей и зрителей, будут показывать пример чистой, грамотной речи – устной и письменной, любви к чтению хорошей литературы, мы сможем противостоять вредному влиянию СМИ на сознание общества.

Обращаться с языком кое-как – значит

и мыслить кое-как: неточно,

Список используемой литературы

Шарандин А. Л. Культура речи на рубеже 20-21 веков. Тамбов, 2005

Володина М. Н. Язык средств массовой информации. М. : Академический Проект : Альма Матер, 2008

Источник

Структуры проектов: Структура информационного проекта

г) прописывается учебная направленность проекта: (например прикладная математика в экономике, надпредметные связи математики и информатики).

Основной раздел (3-6 страниц): каждый ее раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего; каждый вопрос (раздел, параграф, глава) должен завершаться обобщениями, и выводами, вытекающими из их содержания. В основной части могут быть представлены таблицы, графики, схемы. Заключение (до 1 стр. можно меньше) подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме работы, предлагаются рекомендации. Список информационных источников составляется с учетом требований: Список информационных источников составляется с учетом требований:

    литературы: название книги, автор, издательство, год издания; интернет сайтов: полностью копируется ссылка страницы с адресной строки.

Приложение (от 1-3 станиц) помещаются материалы рабочего, справочного, вспомогательного характера, на которые автор ссылается по тексту: например, «См. приложение №1».

II. Структура исследовательского проекта:

в) формулируется гипотеза исследования;

г) прописывается учебная направленность проекта: (например прикладная математика в экономике, надпредметные связи математики и информатики).

5. Основной раздел (3-6 страниц): Первый вопрос проектно-исследовательской работы должен носить теоретический характер, второй и последующие – прикладной, то есть отражать опыт исследуемой проблемы. Вопросы логически и содержательно должны быть связаны друг с другом и предполагать друг друга. Каждый вопрос (раздел, параграф, глава) должен завершаться серьезными обобщениями и выводами, вытекающими из их содержания.

Эксперимент (для предметов естественно-математического цикла) строится следующим образом:

Описание исследовательской задачи

Составляется математическая (физическая, информационная…) модель

Прописываем ход исследования

Подведение итогов исследования

Исследование (для предметов гуманитарного цикла):

литературы: название книги, автор, издательство, год издания;

интернет сайтов: полностью копируется ссылка страницы с адресной строки.

Приложение (от 1-3 станиц) помещаются материалы рабочего, справочного, вспомогательного характера, на которые автор ссылается по тексту: например, «См. приложение №1».

III. Структура конструкторского проекта:

4. Введение (до 1 стр. возможно меньше):
а) обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность
б) ставятся цели и задачи написания проектно-исследовательской работы;

в) прописывается учебная направленность проекта: (например прикладная математика в экономике, надпредметные связи математики и информатики).

5. Основной раздел (3-6 страниц): Описывается техническое задание

описание модели, условия, необходимые средства, материалы; подробное описание работы на каждом этапе, возможно выделение глав, разделов и т. д.;

6. Заключение (до 1 стр. можно меньше), обоснование практического значения проекта, предложения по возможному применению результатов

7. Список информационных источников составляется с учетом требований:

литературы: название книги, автор, издательство, год издания;

интернет сайтов: полностью копируется ссылка страницы с адресной строки.

Приложение – сконструированная модель (обязательная часть проекта)

Источник

Информационный проект

государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

по дисциплине Информатика и ИКТ

Искусственный интеллект: миф и реальность

Выполнила:

Торшина Ольга Александровна,

Преподавание в начальных классах

Руководитель:

Редрова Татьяна Валерьевна

Руководитель:

Паспорт

индивидуального информационного проекта

Актуальность

Сегодня стремительно развивается технический прогресс. Наука не стоит на месте и с каждым годом люди придумывают все более усовершенствованные технологии. Одним из новых направлений развития технического прогресса является искусственный интеллект.

Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта создано большое количество научных разработок, которые существенно упрощают жизнь людей.

С применением данной системы можно обезопасить и облегчить человеческую жизнь, поэтому изучение и развитие искусственного интеллекта имеет важное значение для всего общества.

Цель

Расширить представление об искусственном интеллекте и его влиянии на развитие общества.

Задачи

Методы

Изучение и анализ специальной литературы и видеоматериала, синтез полученных знаний, классификация, обобщение, моделирование.

Готовый продукт, его описание

Подготовлен реферат, созданы видеоролик «Искусственный интеллект: миф или реальность» и презентация для защиты проекта.

Список использованных источников

Выводы

В ходе проделанной работы, изучения материала, мы можем с уверенностью сказать, что искусственный интеллект существует и находит применение в самых разных областях. Несмотря на это, на сегодняшний день он не является до конца изученным. Мы можем говорить о его развитии во всех сферах жизни человека, дальнейшем совершенствовании, но не можем дать точный прогноз, каким же он будет через несколько десятков лет. Сегодня мы говорим об искусственном интеллекте, опираясь на доказательства и нам известные факты, но следует отметить, что наука не стоит на месте, и процесс развития искусственного интеллекта никогда не остановится.

СОДЕРЖАНИЕ

Определение искусственного интеллекта существует в различных вариациях и с различными дополнениями: свойство интеллектуальных систем выполнять сложные задачи; совокупность методов и инструментов решения различных сложных прикладных задач, использующих принципы и подходы, аналогичные размышляющему над их решением человеку или процессам, протекающим в живой или неживой природе; наука и технология создания интеллектуальных машин, интеллектуальных компьютерных программ [3]. Указанные определения отражают понятие искусственного интеллекта, в котором, с одной стороны, это – наука о создании человекоподобных машин, а с другой – свойство вычислительной техники. И уже очевидно, что понятие «искусственный интеллект» вышло за границы первоначального определения. В силу этого в настоящее время искусственный интеллект представляет собой объемное научное понятие, вбирающее в себя ряд современных технологий и расширяющее возможности компьютерных наук.

Данная технология охватывает самые разнообразные виды деятельности людей. Искусственный интеллект может значительно облегчать повседневную жизнь человека, заменять их на рабочем месте или решать сложные задачи. Но кроме этого, искусственный интеллект может представлять опасность для жизни общества – это могут быть различные кибервойны, где на кон может встать даже человеческая жизнь. Машина, созданная человеком, может выйти из-под контроля и в любой момент принести вред здоровью человека. Но, несмотря на это, человечеству, при данных темпах развития технологий и увеличения объёмов информации, необходим помощник, и не просто помощник, а разумный союзник, товарищ и друг, в роли которого должен выступить искусственный интеллект. Он должен быть способен выполнять не только тяжёлую физическую работу, но также и умственную.

Искусственный интеллект, в теле высокотехнологичного робота, наделённый человеком высокоморальными принципами, лучше любого из людей позаботится о пожилых людях или о маленьких детях. Проявит максимум внимания и заботы, при этом исключается так называемый человеческий фактор или, грубо говоря, халатность работника социальной службы.

Сегодня направление искусственного интеллекта превращается в одну из самых передовых отраслей инновационной экономики. Она полна интересными и трудноразрешимыми проблемами, решение которых приведет к очередному взрывному росту технологий, открытию новых рынков, росту благосостояния общества.

Однако многие учёные скептически относятся к этому вопросу, т.к. существует множество проблем, которые пока не удаётся решить научным путём. Несмотря на это, задача создания искусственного интеллекта не стала менее актуальной, т.к. в настоящее время создаются всё более и более усовершенствованные программы, максимально напоминающие по своему действию мыслительные процессы человека.

Проблема исследования: может ли искусственный интеллект заменить человека?

Объект исследования: искусственный интеллект.

Предмет исследования: мифы и реальность искусственного интеллекта.

Цель исследования: расширить представление об искусственном интеллекте и его влиянии на развитие общества.

Задачи исследования:

Методы исследования: Изучение и анализ специальной литературы и видеоматериала, синтез полученных знаний, классификация, обобщение, моделирование.

История искусственного интеллекта начинается задолго до нашей эры. Аристотель был первым, кто попытался определить законы «правильного мышления» или процессы неопровержимых рассуждений. Попытки создания механических счетных устройств в средние века сильно впечатляли современников. Наиболее известна машина Паскалина, построенная в 1642 г. Блезом Паскалем. Паскаль писал, что «арифметическая машина производит эффект, который кажется более близким к мышлению по сравнению с любыми действиями животных». Возможности же практической реализации искусственного интеллекта появились с момента создания электронных вычислительных машин. В это время развернулась философская дискуссия на тему «Может ли машина мыслить?». Итогом этой дискуссии стал тест, предложенный Аланом Тьюрингом в 50-е гг. ХХ века. Тест заключается в следующем: Имеются два телетайпа (в то время других терминальных устройств не было, сейчас бы предложили ICQ). Один из телетайпов подключен к машине, другой — к аппарату, за которым сидит человек. Несколько экспертов поочередно ведут диалог на каждом из телетайпов. Если большинство экспертов не смогут в течение пяти минут распознать в одном из собеседников машину, то тест Тьюринга считается пройденным успешно. Тест Тьюринга сыграл определенную роль в развитии искусственного интеллекта, в том числе и критика самого теста. Робототехника стала индустрией после того, как перестала копировать анатомию человека[6].

Джон Маккарти в 1956 году на конференции в Дартмутском университете процитировал определение искусственного интеллекта, не связанного напрямую с пониманием интеллекта у человека. Согласно Маккарти, исследователи искусственного интеллекта вольны использовать методы, которые не наблюдаются у людей, если это необходимо для решения конкретных проблем.

Поясняя своё определение, Джон Маккарти указывает: «Проблема состоит в том, что пока мы не можем в целом определить, какие вычислительные процедуры мы хотим называть интеллектуальными. Мы понимаем некоторые механизмы интеллекта и не понимаем остальные. Поэтому под интеллектом в пределах этой науки понимается только вычислительная составляющая способности достигать целей в мире».

Даются следующие определения искусственного интеллекта [6]:

Научное направление, в рамках которого ставятся и решаются задачи аппаратного или программного моделирования тех видов человеческой деятельности, которые традиционно считаются интеллектуальными.

Свойство интеллектуальных систем выполнять функции (творческие), которые традиционно считаются прерогативой человека. При этом интеллектуальная система — это техническая или программная система, способная решать задачи, традиционно считающиеся творческими, принадлежащие конкретной предметной области, знания о которой хранятся в памяти такой системы. Структура интеллектуальной системы включает три основных блока — базу знаний, решатель и интеллектуальный интерфейс, позволяющий вести общение с ЭВМ без специальных программ для ввода данных.

Направление в информатике и информационных технологиях, задачей которого является воссоздание с помощью вычислительных систем и иных искусственных устройств разумных рассуждений и действий.

Согласно определению Андреаса Каплана и Майкла Хенлейна, искусственный интеллект — это «способность системы правильно интерпретировать внешние данные, извлекать уроки из таких данных и использовать полученные знания для достижения конкретных целей и задач при помощи гибкой адаптации».

Одно из частных определений интеллекта, общее для человека и «машины», можно сформулировать так: «Интеллект — способность системы создавать в ходе самообучения программы (в первую очередь эвристические) для решения задач определённого класса сложности и решать эти задачи[5]».

Развитие же искусственного интеллекта, как научного направления стало возможным только после создания электронных вычислительных машин. Это произошло в 40-х годах XX века. В это же время Н. Винер создал свои основополагающие работы по новой науке — кибернетике.

В 1954 году в МГУ под руководством профессора А. А. Ляпунова начал свою работу семинар «Автоматы и мышление». В этом семинаре принимали участие крупнейшие физиологи, лингвисты, психологи, математики. Принято считать, что именно в это время родился искусственный интеллект в России.

Условно можно выделить 7 этапов развития искусственного интеллекта, каждый из которых связывается с определённым уровнем развития искусственного интеллекта и парадигмой, реализуемой в конкретной системе[8].

Парадигма – это новая идея математического описания работы систем искусственного интеллекта.

Он связан с появлением первых машин последовательного действия, с очень небольшими, по сегодняшним меркам, ресурсными возможностями по памяти, быстродействию и классам решаемых задач. Это были задачи сугубо вычислительного характера, для которых были известны схемы решений и которые можно описать на некотором формальном языке. К этому же классу относятся и задачи на адаптацию.

Этап 2 (60-е годы) – поиск рациональной обработки информации.

В «интеллект» машины добавились механизмы поиска, сортировки, простейшие операции по обобщению информации, не зависящие от смысла обрабатываемых данных. Это стало новой точкой отсчета в развитии и понимании задач автоматизации деятельности человека.

Учеными была осознана важность знаний (по объему и содержанию) для разработки интересных алгоритмов решения задач. При этом имелись в виду знания, с которыми математика не умела работать, т.е. опытные знания, не носящие строгого формального характера и описываемые обычно в декларативной форме. Это знания специалистов в различных областях деятельности, врачей, химиков, исследователей и т.п. Такие знания получили название экспертных знаний, и соответственно системы, работающие на основе экспертных знаний, стали называться системами-консультантами или экспертными системами

Усложнение систем связи и решаемых задач потребовало качественно нового уровня «интеллектуальности» обеспечивающих программных систем, таких систем, как защита от несанкционированного доступа, информационная безопасность ресурсов, защита от нападений, смысловой анализ и поиск информации в сетях и т.п. И новой парадигмой создания перспективных систем защиты всех видов стали интеллектуальные системы. Именно они позволяют создавать гибкие среды, в рамках которых обеспечивается решение всех необходимых задач.

Этап 6 (2000-е годы) – робототехника.

Область применения роботов достаточно широка и простирается от автономных газонокосилок и пылесосов до современных образцов военной и космической техники. Модели оборудованы навигационной системой и всевозможными периферийными датчиками.

Этап 7 (2008 год) – развитие системы (сингулярность) Технологическая сингулярность — предполагаемый некоторыми исследователями короткий период чрезвычайно быстрого технологического прогресса, или точка во времени, с которой машины начинают совершенствовать сами себя, без помощи кого-либо.

Создание искусственного интеллекта и самовоспроизводящихся машин, интеграция человека с вычислительными машинами, либо значительное скачкообразное увеличение возможностей человеческого мозга за счёт биотехнологий. По некоторым прогнозам, технологическая сингулярность может наступить уже около 2030 года. Сторонники теории технологической сингулярности считают, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разума (пост человек), дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на человеческое (социальное) поведение.

В 2019 году может ожидаться:

Но, несмотря на такое масштабное развитие Искусственного интеллекта, он не является до конца изученным. Данная область будет развиваться всегда. Уже сейчас интеллектуальные роботы проявили свои способности в самых разных областях. Например, машины лучше человека сдают экзамены, распознают и понимают речь, лучше запоминают и имеют огромный словарный запас. В то же время у искусственного интеллекта нашлись и новые ограничения: оказалось, что высокоинтеллектуальные андроиды не могут заниматься коллективной работой, помогать друг другу.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Подробно рассмотрим некоторые из сфер:

Таким образом, мы видим, что искусственный интеллект развивается во всех сферах нашей жизни. Появляются новые технологии, методы общения людей друг с другом, возможности в освоении космоса и многое другое.

Утверждение №1. В настоящее время существует искусственный интеллект с разумом, сравнимым с человеческим[12].

Реальность: У нас уже есть компьютеры, которые сравнялись или превысили человеческие возможности в шахматах, торговле на бирже и разговорах. Компьютеры и алгоритмы, которые ими руководят, могут становиться только лучше. Это лишь вопрос времени, когда они превзойдут человека в любой задаче.

Таким образом, утверждение «В настоящее время существует искусственный интеллект с разумом, сравнимым с человеческим» является мифом.

Утверждение №2. Искусственный интеллект будет иметь сознание[11].

Реальность: Большинство специалистов представляют, что машинный разум будет обладать сознанием и думать так, как думают люди. Более того, критики вроде основателя Microsoft Пола Аллена верят, что мы пока не можем достигнуть общего искусственного интеллекта, который мог бы решать сложные специфические задачи, потому что нам не хватает научной теории сознания. Специалист по когнитивной робототехнике Имперского колледжа Лондона Мюррей Шанахан утверждает, что разум и сознание можно совместить в машине, но она не станет совершенством с человеческим разумом. То, что машина проходит всевозможные интеллектуальные тесты, в котором она неотличима от человека, не означает наличие у нее сознания, это лишь определенный набор команд, который машина может выполнять, действуя по соответствующей программе. Передовой искусственный интеллект может казаться осознанным, но его самосознание будет не большим, чем у камня или калькулятора, ибо человеческое сознание безгранично и уникально, и создать что-то похожее искусственным путем, а тем более, внедрить это в машину, просто невозможно. Таким образом, данное утверждение является мифом.

Утверждение №3. Нам не стоит бояться искусственного интеллекта[4].

Реальность: В январе основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что нам не стоит бояться искусственного интеллекта, ведь он делает невероятное количество хороших вещей для мира. Но некоторые страхи по поводу искусственного интеллекта существуют:

Первый страх: можно целенаправленно создать враждебный искусственный интеллект и боевые системы на его основе. Например, миниатюрные летающие устройства, которые могут объединяться в рои и перемещаться на большие расстояния, коллективно выполняя какие-то опасные действия. В таком случае необходимо договариваться на межгосударственном уровне о запрете и масштабных исследованиях боевых систем на основе искусственного интеллекта.

Второй страх связан с эволюцией искусственного интеллекта. Уже сейчас одни нейросети создают другие, Google уже провел первый подобный успешный эксперимент. При таком развитии могут появиться целые эволюционные ветви искусственного интеллекта. И даже если изначальная цель была вполне мирной и полезной для человека, то побочные эффекты могут оказаться совершенно непредсказуемыми. Представьте себе эффективную нейросеть, с вычислениями, распределенными по многим компьютерам, чья задача сортировать изображения собачек и кошек. И вдруг она обнаруживает, что человек выключил один из компьютеров кластера и это ухудшило показатели классификации — система теоретически может принять «эффективное» решение и, в конце концов, в погоне за улучшениями теоретически система может получить доступ к атомной электростанции или дамбе около города. Многие из них могут не подчинятся протоколам безопасности, выходя из-под контроля они могут причинить вред даже тому, кто его создал. Но это возможно в том случае, если программа не доработана и недостаточно протестирована или при разработке допущена ошибка. Таким образом, данное утверждение является мифом, если человек не допускает ошибки в создании программного кода для машин с искусственным интеллектом.

Утверждение №4. Искусственный интеллект нас уничтожит [4].

Ряд мыслителей настроены более позитивно, и у них имеются аргументы, которые ставят под сомнение мрачные прогнозы Бострома. Оптимисты уверены, что вероятность апокалипсиса из «Сверхразума» сводится к нулю техническими ограничениями и простой логикой. Так, писатель-фантаст Рамез Наам в статье для журнала «H+» утверждает, что даже самому мощному искусственному интеллекту потребуется огромное количество времени и ресурсов, чтобы создать средства для уничтожения человечества. Сверхразуму каким-то образом придется интегрироваться в экономическую деятельность, чтобы добиться своих целей. Например, для создания новых микропроцессоров искусственному интеллекту понадобится не только их разработать, но и получить доступ к производственным цехам, где чипы можно будет изготовить. Наам не видит, каким образом сверхразум сможет решить эти проблемы.

Но существует и другая категория аргументов в защиту искусственного интеллекта — доводы этико-философского характера. В соответствии с ними, пока машина не наделена чувствами, она не может хотеть чего бы то ни было, в том числе конфликта с человечеством или его уничтожения. Таким образом, данное утверждение является мифом.

Утверждение №5. Искусственный суперинтеллект будет дружелюбным [4].

Просмотр содержимого документа
«Информационный проект»

государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж»

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать информационный проект, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать информационный проект", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать информационный проект:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *