Главная » Правописание слов » Как написать историю о себе в инстаграм

Слово Как написать историю о себе в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пост знакомство в Instagram: как написать + идеи и примеры

В этой статье вы узнаете:

Что такое пост знакомство в Инстаграм: цели и задачи

Задача любого автора в Инстаграм — заинтересовать целевую аудиторию. И для этого недостаточно публиковать красивые фотографии. Нужно наладить контакт с подписчиками и создать доверительные отношения.

Поэтому расскажите своей аудитории о себе: чем занимаетесь, какие у вас интересы. В этом поможет пост знакомство.

Пост знакомство в Инстаграм — это отдельная публикация с информацией об авторе блогера. Задача этого поста — создать правильное впечатление о вашем Instagram-аккаунте в глазах подписчиков.

После изучения публикации у ЦА не должно возникать вопрос на тему того, чем именно занимаетесь вы или ваша компания. Да, именно компания. Пост знакомство нужно писать не только блогерам, но и брендам, магазинам, мастерам по маникюру или фотографам.

Еще пост знакомство поможет увеличить вовлеченность аудитории и повысить продажи ваших товаров/услуг.

Рецепт успешного приветственного поста

Многие часто путают приветственный пост с продающим — просто «вываливают» на читателя тонны коммерческой информации. Но у этой публикации немного другие задачи.

Поэтому мы хотим поделиться с вами простым «рецептом» хорошего поста для знакомства со своей аудиторией.

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Рецепт приветственного поста:

Как написать пост знакомство: рекомендации и советы

Перейдем к практической части статьи. Посмотрим, как написать пост знакомство в Инстаграм. Сначала для личного аккаунта, потом — для коммерческого.

Для личного аккаунта

В приветственном посте на личном аккаунте важно рассказать как можно больше о себе. Чем вы занимаетесь, какие у вас интересы, где живете.

Ваша задача — «раскрыться» перед аудиторией. Это поможет создать доверительное отношение. Чем больше интересной информации знают о вас подписчики, тем больше они будут доверять вашему мнению.

Если вы эксперт в какой-то области — например, опытный психолог или парикмахер, — то уделите больше внимания рассказу о своей деятельности. Возможно, вы проводите консультации — подобная информация в приветственном посте увеличит ваши продажи.

Для коммерческого аккаунта

Правила написания приветственного поста в коммерческом аккаунте немного другие. Здесь не нужно много рассказывать о своей компании. И уже тем более посвящать весь текст ненужным фактам о создании бренда.

Уделите как можно больше времени своим товарам или услугам. Расскажите, чем именно вы занимаетесь — например, делаете свадебные фотографии или продвигаете бизнес в социальных сетях.

Поделитесь своим опытом работы. Можно рассказать о том, как построен процесс работы в вашей компании.

7 идей для постов

Идеи для приветственного поста в Инстаграм:

Удачные примеры

Теперь давайте посмотрим удачные примеры приветственных постов. Используйте их в качестве образца — интересные идеи и «фишки» можете использовать в собственной публикации.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Источник

Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм

Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.

Что такое пост-знакомство и зачем он нужен

Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».

Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.

Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.

Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:

Плюсы приветствий

Разберем плюсы приветствий в профиле:

Направления приветствия

Выделяют два основных направления:

Как написать пост-знакомство

В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.

Определение цели аккаунта

Для начала определитесь с целью профиля:

Подготовка

Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:

Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.

Эффективные формулы для поста-знакомства

Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.

Формула для публикации Как использовать
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории.
«Вступление + история + заключение» Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию.
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей.
«Кто я/мы + чем полезен» Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию.
«Факт + история + следствие» Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни.
«Ссылка + описание» Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля.
«Хобби = бизнес» Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес.
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их.
«Было/стало» В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас.
«Мини-история» Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию.

Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Советы для хорошего поста

Несколько советов, как написать хорошее приветствие:

Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.

Ошибки при написании поста-знакомства

Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:

Как подобрать правильные хештеги для поста

Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.

Хештеги могут быть:

Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.

Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.

Хорошие примеры постов о себе

Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.

Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.

Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».

Пост для новых подписчиков

А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.

Публикация в формате «ссылка + описание»

Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.

Приветствие для того, чтобы показать экспертность

Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.

Приветствие для компаний

Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.

История о компании для знакомства с брендом

Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.

Приветствие в двух формате «было/стало»

Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».

Приветствие в формате «кто я + чем полезен»

Заключение

В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.

Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.

Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:

Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.

А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Пост-знакомство в Инстаграме: что это и как написать

«Всем привет, покупайте мои продукты!» – и это пост-знакомство? Вот вам 4 примера, как написать пост-знакомство за 10 минут!

Тихон Вечерский

Контент-мейкер. Вёл соцсети SMMplanner с 2020 по 2021 год. Просто и понятно рассказываю о маркетинге всех уровней.

More posts by Тихон Вечерский.

Тихон Вечерский

Я решаю быть известным, хотя бы в узких кругах. К сожалению, по щелчку пальцев это не произойдет – придется что-то делать. Где набрать аудиторию, моих будущих верных последователей, фанатов, адвокатов моего бренда и злостных, но таких продуктивных на комментарии ненавистников?

Зачем нужен пост-знакомство

Я выбираю Инстаграм

Чутье подсказывает: «Сегодня все сидят в соцсетях». «Выбери Инстаграм», – вторит ему Опыт-в-SMM. И действительно: во ВКонтакте с текстами туго, почти всегда нужно искать и вступать во всякие лайк-чаты, участвовать в марафонах – в общем, помогать себе всячески продвинуться среди толпы таких же…

А как иначе? Так и живем…

Инстаграм же – другое дело. Да, стараться тоже придется. Однако алгоритмы способствуют росту, аудитория любит тексты. Да что там любит – длиннопосты заходят гораздо лучше, чем короткие посты! А ведь еще есть карусели, ох…

Так, с площадкой разобрались, что же делать дальше? С чего начать? Как сделать, чтобы все узнали, какой я молодец?

Я пишу пост-знакомство

А ведь ответ на поверхности: нужно просто рассказать о себе. Иначе как подписчики поймут, что перед ними ни абы кто, а я – будущий личный бренд или даже компания!
Для пущей убедительности обращусь за мнением к настоящему профи Инстаграма и топовому продюсеру обучающих курсов по маркетингу – Александру Дедову.

Александр Дедов, продюсер SMM.school

Привет! Пост-приветствие важен для любого авторского профиля. Рассказываете ли вы про котиков или показываете, как вязать макраме – он должен быть.

Его необходимо выкладывать в период активной рекламы и внимательно отслеживать, чтобы концепция блога хорошо отображалась в этом посте. Если вы знаете, что завтра у вас будет рекламный коллаб с блогером или реклама, значит, сегодня у вас должен быть пост-приветствие.

Что он должен содержать:

Если вы напишите «знаю все о макраме», вам могут и не поверить. А вот если вы напишите «всеми моими работами можно покрыть земной шар» – это совсем иное.

Емко или красочно, вкусно или сухими фактами, главное – рассказать о себе. Конечно, есть и другие варианты: например, потакать комплексу самозванца и просто выдавать экспертные посты – авось люди сами решат, что я крутой. Однако зачем такие риски? Неэффективно, не наш путь.

Я всегда представляюсь, когда прихожу в новую компанию или на первую встречу. Позиционирование – важная штука: как себя подашь, так тебя и примут. И при ведении профиля работает то же правило: первым делом расскажите о себе. Пользу, экспертность, фоточки всякие интересные – оставьте на потом, всегда успеется.

Как написать пост-знакомство

С чего же начать и чем закончить? Может быть, рассказать о своих самых сильных сторонах? Или же выдать долгий сторителлинг о том, как мы получали бесценный опыт и шли к тому, к чему пришли? Вариантов много, так что давайте разбираться.

Для начала определим, что точно должно быть в нашей публикации, сформируем образец. В профиле компании или в личном аккаунте постом-знакомством мы хотим рассказать о себе, расположить к себе и вовлечь в себя.

Продажа вместо знакомства

Самая частая ошибка – слив поста из знакомства в банальную продажу.

Например, вы – SMM-специалист, делаете SMM для разных бизнесов, хотите вести свой блог. Красиво будет представиться, рассказать, в каких нишах у вас лучшие результаты, какую пользу уже успели принести и готовы принести в будущем. Можно начать с того, почему вы вообще решили заняться маркетингом и соцсетями.

Однако вместо этого часто выходят посты а-ля «Привет, меня зовут Алексей, мой SMM самый дешевый, а еще я бесплатно делаю первую неделю постов». То есть логика такая: мне нужно рассказать о себе самое главное, а самое главное – мой продукт, значит, выдам прайс. Это в корне неверно.

Лучший приветственный суп получается из…

Представьте, что пост-знакомство – это суп. Причем не какой-то сложный, где нужно помешивать каждые 20 секунд, в правильном порядке закидывать ингредиенты, сливать бульон – нет, самый обычный суп.

Закинули – сварилось – огонь!

Ваш приветственный суп, он же пост-знакомство, получится на славу, если добавить:

Это универсальные ингредиенты, как картошка для пюре или макарошки для пасты. А теперь давайте посмотрим, какие варианты постов бывают, на примерах.

Пример поста-знакомства в Инстаграме – берите и делайте

Есть несколько рабочих подходов, эдакие шаблоны для поста-знакомства – все действуют безотказно, используются ежедневно в миллионах профилей. Хотите быстро выдать результат, особо не заморачиваясь над текстом – примеры перед вами.

Сторителлинг: история + вывод

Люди обожают истории, особенно классно написанные. Например, на Пикабу часто проходят ситуативные внезапные флешмобы: появился какой-то новичок, который ничего не выкладывал, молчал, а потом вдруг у него случилась жизненная ситуация – не приехала скорая помощь, пригорел суп или соседи попросили соль, а потом принесли тортик в благодарность. Что угодно. Казалось бы, обычные истории, обычные люди, такое случается сплошь и рядом.

Однако в этом и штука – люди чувствуют искренность, узнают себя в этих ситуациях, получают эмоции. И затем пишут свои похожие истории. А потом заходишь на сайт после долгого перерыва, а там каждый второй пост – про пожарных. Кто-то написал, народ подхватил – и теперь всю неделю пишут про то, как доблестные борцы с огнем спасли их котика.

Смотреть пример Смотреть пример

Это все к чему? Если вы собрались написать пост-знакомство для своего Инстаграма, отличным вариантом будет история. Честная история о вас:

История может быть о вас, о каком-то показательном случае из вашей работы или жизни. Важно, чтобы через нее подписчик понял, кто вы, какой у вас подход, какие ценности вы будете ему транслировать и какую пользу дадите.

Помните, что это – пост-знакомство, а не просто случай из жизни. Поэтому в выводе нужно подвести к целевому действию: подписаться на профиль или обратить внимание на ваш лид-магнит – например, «бесплатный чек-лист в таплинке».

Кстати, в блоге SMMplanner вышла свежая статья о том, как писать сторителлинг в Инстаграме – прочитайте, и мощная история вам обеспечена!

Я + польза

Еще один популярный способ заявить о себе: просто расскажите, кто вы, чем занимаетесь и чем будете полезны. Не нужно долгих историй и красивых прелюдий. Можно добавить текст, раскрывающий ваши фишки, подходы, стиль. Но самое главное – польза.

Смотреть пример Смотреть пример

Анкета: сухие факты

Помните, как в детстве мы составляли анкеты о друзьях и одноклассниках? Сейчас мы выросли, однако игра не теряет популярности – эйчары не дадут соврать.

Смотреть пример Смотреть пример

Факты и только факты – ничего лишнего. Главное, чтобы факты были по делу. Держите в голове позиционирование, думайте о том, что хотите донести, какими вас увидят подписчики. Помните об этом, и тогда идея написать «Факт №5. В детстве меня за один день укусили пчела, змея и соседский ребенок» отвалится сама собой. Или не отвалится, если вы обратите ее в пример своей силы и стойкости. Творите!

Было/стало

Расскажите о своих достижениях: кем вы были, кем вы стали. Думаю, понятно, что результаты должны быть позитивными. Желательно, чтобы за какой-то период: например, за 3 месяца вы получили N заказов, заработали N миллионов или накачали попу… В таком посте важно не просто похвастаться, а объяснить, как вы добились таких результатов. И подвести к своим услугам и лид-магнитам.

Смотреть пример

Как выложить пост-знакомство в Инстаграм

Вы выбрали один из вариантов или, вдохновившись, написали что-то свое. Дальше пост нужно выложить, но как это сделать правильно? Тут есть свои тонкости:

Если вы за продуктивность, эффективность и вообще не очень-то горите желанием каждый раз писать и выкладывать новый пост-знакомство в свой Инстаграм – поздравляю, решение есть.

Сначала нужно написать несколько постов за раз. Например, вы садитесь писать сторителлинг и долго выбираете подходящую историю. А выберите сразу несколько и напишите не один пост, а три. То же самое с фактами о себе: составьте 20 фактов, которые было бы классно знать вашим подписчикам, а потом разбейте их на 4 поста по 5 фактов – вуаля, готово много контента из ничего!

Лайфхак: публикуйте пост-знакомство через SMMplanner

Теперь главная хитрость: публикуем сразу все посты через SMMplanner. Вы сами выберите, как часто они будут выходить: например, раз в месяц или раз в 2 недели.

Вот подробная инструкция, как это сделать:

При желании можно навести курсор, зажать левую клавишу мыши и перетащить созданный пост-знакомство на любую другую плитку – дата и время изменятся автоматически.

Такой способ заметно упрощает публикацию поста-знакомства в Инстаграме: больше не нужно создавать посты впопыхах, волноваться «а выйдет ли пост в нужный день», переживать о том, что пора бы еще раз написать о себе – все уже запланировано.

В заключение

Пост-знакомство – не прихоть, а необходимость, он обязательно должен быть в вашем контент-плане. С его помощью вы протягиваете аудитории руку и представляетесь, что особенно полезно во время рекламной кампании.

Не столь важно, какой именно способ написания приветственного поста вы выберите – гораздо важнее регулярность. Недостаточно один раз написать о себе, делать это нужно периодически, в разных формах или даже дублируя старые посты.

С помощью SMMplanner вы можете планировать свою ленту и дублировать посты на будущее, снимая с себя лишние заботы и переживания. Пользуйтесь!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать историю о себе в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать историю о себе в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать историю о себе в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *