Главная » Правописание слов » Как написать историю по картинке на английском

Слово Как написать историю по картинке на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать Story based on a picture (рассказ по картинке)?

Общие факты

В разделе Writing на олимпиадах часто встречается задание «рассказ по картинке». Например:

На первый взгляд, основная сложность — придумать сюжет и внятно его изложить (как, собственно, и в любом другом формате short story). Однако именно в рассказе по картинке есть дополнительный подводный камень, отсутствующий в других вариациях short story. Это — привязка к картинке.

Пример задания

Write your own version of the story based on the picture.

Remember to:

Write 220–250 words.

В этой статье мы не будем рассматривать, как описывать события in an entertaining way, а также как сделать unexpected ending. Сосредоточимся только на требовании ‘based on the picture’. Если такое требование присутствует, то бóльшая часть сюжета должна происходить «в картинке». История знает трагические случаи, когда в некоторых регионах на РЭ ВсОШ ставили нули, ссылаясь на отсутствие связи между картинкой и рассказом (при этом связь с картинкой была, но основной сюжет шел вне изображения).

Пример «оторванного» от картинки сюжета

В этом примере есть всего пара строк, относящихся непосредственно к изображению: “Adam sighed, yet put his son behind his back and took a vacuum cleaner. Thousands of toys, as it seemed, were scattered over the floor.” Все остальное происходит вне картинки и дает жюри возможность отвергнуть данную работу.

“Never have I ever… slept enough,” Adam muttered. Jess looked at him with exhaustion in her eyes, barely holding eyelids open and muttered something unintelligible. Her eyes shut down, her body fell motionless on the mattress, her pale bony limbs positioned in a seemingly lifeless manner.

He raised his own body from the bedside, straining all his muscles into this tiny bit of movement, while fatigue slowly spread through his veins. He had almost reached the living room when…

A piercing “AAAAAAAAAAAAAAAAAA” made Adam’s brain remember he has a son, who was clearly not happy about Adam’s plans to peacefully sit in the kitchen with a giant mug of the strongest coffee in the world. His son was much more about having fun right now, and entertaining the little beast was Adam’s duty while Jess could have at least an hour of sleep.

Duty… His duty… Gosh! Household duties! Neither Adam nor his wife have done any cleaning for weeks. Their child did have enough energy to clean up though, but with his height of less than a meter and a mouth not capable of pronouncing a word it was a bit troublesome to make him do anything useful but for eating grass on the lawn instead of cutting it.

Adam sighed, yet put his son behind his back and took a vacuum cleaner. Thousands of toys, as it seemed, were scattered over the floor. Thousands of them… Thousands… Tho…

“Maybe cleaning up all the Lego pieces before vacuum-cleaning was a good idea,” Adam was thinking, when a cat jumped right onto his face.

“Oh, I have a cat too… Indeed…”

Примеры привязанных к картинке сюжетов

А вот примеры сюжетов, в которых связь с фотографией прослеживается гораздо лучше.

В этом рассказе с картинкой тесно связан второй абзац. Упоминаются детали (например, детское кресло, привязанное к родителю), подробно описан процесс уборки — именно он изображен на фотографии.

“I’ve got too much work at the office today, so I’ll get home late. Pick Mary from the kindergarten and clean the house, please,” told Mrs Brown her husband when she called him. It seemed like that evening would be a nightmare for Mr Brown! The first task wasn’t a challenge at all. A nursery nurse handed Mr Brown the girl and wished him a nice evening. However, the worst was yet to come. At home, Mary cried and banged toys down. “How can I clean the house in this chaos?” the father screamed.

Fortunately, Mr Brown’s degree in Engineering wasn’t a waste of time. “You’ll clean the house with me,” he told Mary, put her in a driving seat for children and tied the seat to his backpack. “Now we can vacuum!” he exclaimed, completely satisfied with his creativity. With Mary on his back, Mr Brown looked like a real ghostbuster. He courageously fought with dust on the floor, reaching the most remote corners of the flat. Mary couldn’t help laughing, she had never played a funnier game before.

A few hours later, the flat couldn’t be recognised. Exactly at that moment, the door opened and Mrs Brown walked in the flat. “Wow! It seems like I got to Buckingham Palace by mistake! But… Who’s this girl? Where is Mary?” Oh, Mr Brown failed his mission.

В следующем примере связь с картинкой также очень прочная: есть и детали (‘chewing his thumb’), и описание процесса уборки, и передача эмоций и мыслей. Около половины текста напрямую отражает содержание фотографии.

“Why do I have a child at all,” Nick was thinking while trying to clear up all the mess created by his son, Chaos. Chaos, meanwhile, was sitting peacefully on his back in a sling, chewing his thumb and contemplating the role of apple puree in his life.

“Why am I here at all? Didn’t I want to become a ballet dancer when I was eighteen? Why am I standing here with a child behind my back, vacuum cleaning and sorting these toy cubes? What did go wrong? And WHEN?” Nick muttered these words aloud, but they died out in the vacuum cleaner roars.

To — and fro, to — and fro went the vacuum cleaner in his hands. “Why — am I here? Why — am I here?” went the words in the man’s head. In the nearby room his wife was trying to get rid of Chaos’s drawings on the wall. She was also a ballet dancer, when eighteen. She must be asking the very same questions to herself now.

Nick was awfully tired. He turned off the vacuum cleaner and now there was deafening silence all around him. He sat on the couch, closed his eyes, breathed out. He was so awfully tired, he wanted to sleep so badly. He leaned his back on the couch, trying to forget about everything. Awful pain pierced his shoulder. Chaos didn’t like the fact that he was leaned on and bit his dad with ferocious violence.

When you forget about Chaos, it attacks you.

Итоги

Итак, делаем вывод: чтобы у жюри не было возможности придраться, максимально встраиваем сюжет в изображение 🙂 В этом могут помочь следующие приемы:

Источник

YLE FLYERS Speaking Part 3: Как рассказывать историю по картинкам?

Как и на предыдущем экзамене MOVERS достаточно будет сказать одно-два предложения о каждой картинке, но не получится справиться с заданием используя только настоящее время. Для успешной сдачи экзамена FLYERS Speaking Part 3 нужно хорошо знать Past Simple и быть знакомым с Present Perfect.

Используйте в речи Present Perfect только если Вы уверенно им владеете. Вместо сложных времен используйте устойчивые выражения.

USEFUL VOCABULARY

Описание первой картинке дает экзаменатор, а Вы должны будете продолжить:

Look at these pictures. They show the story. It’s called ‘Peter’s birthday present’. Just look at the pictures first. (Pause) Look at the first one.
This is Peter. It’s his birthday. He has a lot of presents. His favourite present is some skates.
Now you tell the story.

FLYERS Speaking Part 3 Example picture

It’s a cold day. Peter and his dog are going to the lake. There is ice on the lake and some people are skating.

Now Peter is skating. His dog is watching him.

The ice has broken. Peter has fallen into cold water. He shouts «Help!» but only his dog hears him.

His dog is pulling him out of the water. Peter is saying «God dog, thank you!»

USEFUL PHRASES

Для описания людей и предметов, погоды используйте Present Simple

It’s summer. The weather is hot.
The spider is under the bed, it is not on the bed.
The woman has got curly hair, the others have got straight hair.

Для описания действий используйте Present Continuous

Для описания действий и событий в прошлом используйте Past Simple

They waited untill night then went downstairs and entered the kitchen.
The boy (Peter) shouted «Help!» but only his dog was near.

Говоря о том, что случилось только что и/или имеет результат в настоящем используйте Present Perfect

Какие допускаются ошибки:

За какие ошибки снижаются баллы:

He(she/they) is (very) happy.

He(she/they) isn’t happy now.

He(she/they) is sad/angry.

It is funny/sad.

Practice for your speaking exam

YLE FLYERS Speaking part 1: Карточки
YLE FLYERS Speaking part 2: Карточки
YLE FLYERS Speaking part 3: Карточки

You might also like:

You can get more information from the official website

Источник

Speaking practice: Как научить студентов рассказывать истории с помощью картинок

Виктория Миронова

Все мы живем историями. Ежедневно рассказываем друг другу о жизни, пересказываем истории других людей, сплетничаем или обсуждаем фильмы и книги.

Умение рассказывать истории — очень важный навык при изучении иностранного языка. Согласны? Сегодня расскажу, как научить студентов свободно рассказывать истории с помощью рicture stories — историй в картинках.

Есть три стандартных способа, которые учителя часто используют для практики говорения.

Шаг 0

Самое банальное — рассказать историю. Предложите ученикам рассказать историю, которая изображена на картинке с позиции наблюдателя. Все просто: мальчик пришел, увидел, победил.

Шаг 1

Следующее задание посложнее. Предложите рассказать эту же историю, но уже с точки зрения предмета или героя, которые изображены на картинке.

Здесь можно добавить еще одно условие: обязательно использовать активную лексику урока и/или избегать забаненных слов. Каких именно — выбираете вы сами.

Шаг 2

Еще одно задание, которое поможет попрактиковать не только словарный запас, но и грамматику. Скажите своим ученикам описать, что было на картине до, а потом рассказать, что будет после, используя времена, которые вы уже учили.

Шаг 3

Моим ученикам также нравится задание, когда нужно ввести необычного персонажа. Выберите вы или разрешите ученикам самостоятельно выбрать героя, это может быть Гарри Поттер, Супермен или кто угодно.

Главное условие — объяснить, почему он пропадает с картинок. Также можно предложить ввести историю в цикл: например, дописать действие, при котором история повторяется с первой картинки.

Шаг 4

Если даете такое задание в группе, пусть описание картинки начинает самый слабый ученик. Ему нужно придумать всего 5 простых предложений, чтобы описать картинку. Это и будет начало истории.

Следующему нужно добавить несколько деталей или ввести нового героя. Максимально продуктивно делать это в мини-группах по 3-4 человека и потом сравнивать финальные версии.

С помощью таких манипуляций мы повторяем лексику и грамматику еще раз. Такие упражнения помогают более надежно закрепить материал и добавляют эмоций к изучению. Кроме того, развивают фантазию и образное мышление.

Источник

Как подготовить кандидатов YLE к storytelling и story writing

Линейка Кембриджских экзаменов YLE рассчитана на детей в возрасте 7-12 лет. Эти экзамены невозможно не сдать: все кандидаты получают сертификат с тем или иным количеством щитков – в зависимости от количества правильных ответов. Pre A1 Starters, первый из трех экзаменов, не требует от ребёнка написания текстов или длинных рассуждений в устной части. Однако уже на экзамене A1 Movers кандидата попросят рассказать историю по картинкам.

(Источник: Pre A1 Starters, A1 Movers and A2 Flyers Sample Papers for exams from 2018)

А для успешной сдачи A2 Flyers нужно будет не только рассказать историю, но и написать небольшой текст в части Reading and Writing.

(Источник: Pre A1 Starters, A1 Movers and A2 Flyers Sample Papers for exams from 2018)

Как подготовить ребёнка к storytelling и story writing – читайте в сегодняшней статье.

Дополняйте учебник

Любой детский учебник полон историй. Они могут быть разной длины и тематики, серьезные и смешные, представлены в виде текста или аудио. Как дополнить эти истории, чтобы работа с ними не ограничивалась заданиями учебника,

Работайте с изображениями

Уметь описывать изображения нужно даже на экзамене уровня Starters, где в устной части экзаменатор может попросить ребенка: ‘Tell me about this cat / boy / man’ и ждать в ответ два-три предложения. Этот навык пригодится во всех дальнейших экзаменах, поэтому имеет смысл потренироваться.

(Источник:Academy Stars 1, Pupil’s Book, Macmillan Education)

I can see happy children.

I think it’s Sunday.

Конечно, при подготовке, например, к Flyers, предложения будут становиться длиннее, а идеи – сложнее.

I can see lots of happy children.

I think it’s a theme park because they are doing sports.

I’d like to swim or feed the ducks in this park.

Рассказывайте истории

Чтобы рассказывать и писать истории, ребёнок должен регулярно слышать их на занятиях. Чем больше элементов сторителлинга вы включите в урок, тем меньше стресса испытает на экзамене маленький кандидат.

Воспользуйтесь Story Cubes

Для онлайн-занятий можно установить платное приложение Rory’s Story Cubes или выбрать один из его бесплатных аналогов. Вот несколько идей для работы с набором кубиков:

Идея списка приблизительна и может варьироваться в зависимости от уровня учеников.

Дети – благодарные слушатели. Они как правило любят истории, комиксы и сказки, поэтому подготовка к этой части экзамена должна пройти легко. Самое главное – напомнить ученикам и себе, что для историй в линейке YLE не так важно знание Past Simple, как умение максимально использовать изображения и связывать мысли несложными словами-связками.

А как вы готовите детей к написанию историй на экзаменах?

Источник

Развитие умений устной монологической речи с помощью рассказов по картинкам и фотографиям

В последнее время всё большую популярность приобретает контроль устной речи по иностранному языку в форме описания или презентации сюжетных картинок. Его активно практикуют и на олимпиадах всех уровней. Поэтому контроль уровня владения устной речью учащимися 10-го класса в нашей школе осуществляется по их способности высказываться по картинке/фотографии. Эта форма работы хорошо знакома ребятам, так как я практикую её, начиная с шестого класса. Им нравится описывать картинки, так как они получают возможность продемонстрировать богатство своей фантазии.

Составление рассказа по картинке вовлекает учащихся в творческую деятельность, развивает их воображение, ибо в рассказе необходимо осветить события, которые привели к ситуации, изображённой на картинке, а также предположить, что произойдёт затем. С другой стороны, подобные задания имеют огромное практическое значение. Они предотвращают забывание лексики, позволяя учащимся оперировать знакомой лексикой в новых ситуациях и, таким образом, учат ребят продуктивно ею владеть. Кроме того, составление рассказов по картинкам создаёт наиболее благоприятные условия для тренировки и закрепления грамматического материала, особенно английских времён. Описывая ход событий, ребята начинают чувствовать которое из времён наиболее уместно в той или иной ситуации.

В старших классах содержание этих рассказов служит поводом к общению. Можно предложить учащимся прослушать два рассказа или составить их на уроке коллективно, работая в группах. Затем учащиеся задают вопросы выступающему. Они выясняют то, что осталось непонятным. Например,”Я не понял, как она оказалась одна на улице в столь позднее время? “ или “Непонятно, куда идут эти люди?” и т. п. Выступающий разъясняет содержание рассказа. После этого можно перейти к беседе, в ходе которой выяснить, понравился ли рассказ, что думают учащиеся о его героях. При этом беседа носит характер дискуссии, в ходе которой учащиеся отстаивают свою точку зрения, подкрепляя её аргументами, совершенствуют умение лаконично излагать свою мысль. В конце выбирается лучший рассказ. При выборе учитывается оригинальность содержания, логика изложения, богатство лексики и грамматическая корректность.

Современный учебник английского языка “Звёздный английский” под редакцией К.М.Барановой, Д.Дули и др., по которому мы работаем, даёт возможность обучать детей составлению рассказа по картинке, начиная лишь с 7 кл. В начале каждого модуля есть ряд фотографий и упражнение Choose a photograph and describe it to the class. Я же начинаю вести подобную работу, начиная со второго полугодия 6 класса, используя материалы УМК под редакцией В.Н. Богородицкой и Л.В. Хрусталёвой для 5 и 6 классов. (УМК этих авторов был популярен в школах с углублённым изучение английского языка 10-15 лет назад.) В этих учебниках есть упражнения Make up a story about the picture с набором рекомендуемых слов и словосочетаний.

Перед началом работы я сообщаю детям, что выполняя подобное упражнение, им следует показать богатство своего лексического запаса и хорошее знание грамматики, рекомендую им не ограничиваться данными словосочетаниями, а вспомнить и употребить 5-6 забытых слов и словосочетаний. (Я их называю “изюминками” рассказа) В этом им поможет словарь, который мы начинаем вести в 5 кл., записывая туда не всю лексику (на уровне словосочетаний) подряд, а лишь ту, которая будет часто востребована и содержит какую-нибудь тонкость, а также типично английские словосочетания и фразы. Например:

to speak of one thing and another;
to get out of bed the wrong side;
to do/ say silly /forbidden things;
to speak in a cold voice;
to hurt one’s feelings;
to pretend to be. / that. ;
by oneself = on one’s own = alone и т.д.

Мы также записываем в словари сочетания глаголов/ прилагательных с предлогами по мере знакомства с ними. Например: to happen to, to congratulate on, to be angry with, to be strict with, not to be cruel/ rude to, to dream of + a noun/ about doing smth. и т.д.

Каждый раздел, каждый прочитанный текст значительно расширяет словарный запас учащихся. И чтобы слова не забывались, необходимо постоянно их использовать. Таким образом, выискивая в словаре “изюминки” для своего рассказа, ребёнок повторяет введённую ранее лексику.

Образец рассказа по картинке в 6 классе. (Рис. 1)

I see a man in the picture. His name is Mr. Smith. He lives in the city, but he doesn’t like big cities. It’s very noisy there. His friend has got a country house and keeps domestic animals there: cows, hens, geese, and maybe pigs. So every weekend Mr. Smith goes to the country by car and stays at his friends’. He enjoys this quiet place and its beautiful nature. It looks nice in any season.

In the morning Mr. Smith decided to ride to the forest for mushrooms. He has just helped his friend to feed the animals. Now he is free. He is riding to the forest on his bike. The sky is covered with grey clouds but Mr. Smith hopes that it won’t rain. I think he is feeling fine. The man is going to gather a lot of mushrooms. I believe in the evening they’ll make up a fire and cook tasty mushroom soup.

С течением времени необходимость детального обсуждения содержания рассказов отпадает. В седьмом классе я предоставляю учащимся полную самостоятельность. Мы работаем по следующей схеме. Сначала просматриваем лексику на определённой странице в словарях (определить страницу могут сами учащиеся, назвав любое часлительное, напр. 3 или 12) с целью отбора подходящей лексики. Если ребёнок находит то или иное словосочетание необходимым для рассказа, я прошу его проиллюстрировать свой выбор, то есть придумать предложение, которое он вставил бы в свой рассказ. Затем мы обращаем внимание на отдельные детали, которые точно характеризуют как ситуацию в целом, так и её участников. Естественно, выражения лиц и действия изображенных на картинке или фотографии людей тоже в центре нашего внимания, так как отражают их эмоциональное состояние. Мы пытаемся представить причины этого состояния и его последствия.

In the picture I can see a man, let’s call him Mr. Brown. I think he used to play sports in his childhood. He spent a lot of time in the fresh air playing active games with his friends. Football was his favourite game. He was good at it. Maybe he even dreamt that some day he would become a famous football player. But his dream didn’t come true. He becаme an engineer. But love for football is still in his heart.

Mr. Brown is fond of watching different sports competitions on TV. He has just read a newspaper and now he is watching a football match. It seems to me that he is feeling upset. His favourite team is losing the game because the footballers didn’t train hard before the match. So the match is not thrilling and Mr. Brown is going to switch off the TVset.

His grandson, Nick by name, is crazy about hockey. I think he is six. He doesn’t go to school yet and needn’t do homework every day. So he has a lot of free time. At this moment he pretends to be a great hockey player. But he is doing a forbidden thing. He is playing hockey indoors. I hope he won’t break anything and his mother won’t have to punish him.

К восьмому классу учащиеся в состоянии сами составить рассказ по любой сюжетной картинке. Вот пример одного из рассказов: (Рис. 3)

In the picture I can see Tom making a report. It seems to me that the topic he is making a report on is not interesting. More than that, his speech lacks emotions and he is stammering while speaking. I don’t doubt that the boy is doing his best to make his report sound interesting, but everything is in vain. Tom is in despair. He wishes he knew how to make his classmates listen to him.

The boy has been speaking for a long time and his audience are bored to death. Of course, his best friend Robert is showing a polite interest in Tom’s report, but the expression on his face betrays him. The other children are paying no attention to Tom at all. In my opinion, they are just trying to amuse themselves not to fall asleep. Jerry is sitting day-dreaming, George and Paul are yawning. Ann has turned her back on Tom. She is having a chat with Nick.

Practice makes perfect. I hope that if Tom practises a lot he’ll make progress in making reports.

Этот рассказ скорее напоминает описание картинки, так как этого требует задание “Say why the listeners look bored”.

Во время переводной аттестации по английскому языку в 10 кл. у учащихся было 15 минут, чтобы подготовить рассказ по картинке. Вот какие рассказы мы услышали: (Рис. 4)

In the picture we see Mr. White. He is a history teacher. He doesn’t seem to be satisfied with his job. In my opinion, he has failed to become a successful teacher. He is in disgrace at school. The main reason for it is his violent temper. He has a low boiling point, his students get on his nerves and he often shouts at them. That’s why he annoys his students and they are willing to get rid of him. They often play jokes on him. Sometimes these jokes are far from being innocent. For example, one of them has caused his wife to abandon him. Thereforе he is looking gloomy now. But he still hopes to sort things out and make up with his wife and students.

Now he is studying a book on psychology. Judging by the expression on his face I can say that he is bored to death with it. But he doesn’t give in. He has set a goal to win his students’ respect and nothing can prevent him from putting it into life. I believe that within a year Mr. White will manage to learn human nature and reach understanding with his students. He will cope with his temper and rise in his students’ esteem. Their attitude towards him will change for the better. (Рис.5)

(рассказ Екатерины Багровой)

To my mind, everyone faces the problem of a generation gap. Very often parents don’t understand their children, therefore children feel lonely. Nowadays when grown-ups concern themselves only with their career and business, their children have to get to know this world by themselves. So the scene in this picture is quite usual.

We see a father and his daughter, a girl of 8. I suppose that she is a junior and she is doing well at school. Her father is a businessman who has made the most of his life. He makes large profits and provides for the family. And only one thing keeps him feeling absolutely happy. He realises that he doesn’t pay enough attention to his nearest and dearest. He definitely suffers from the lack of communication with his family members, but he can’t help it. Even his daughter and wife don’t dare to bother him when he is busy working, and he works round the clock. He comes home from work very late and his only wish is to take a shower and go to bed.

Personally, I think it is her birthday today. The girl has come up to him and begun to play with his tie. No doubt, her love and tenderness made tears come into his eyes and he gave in. So they are just fooling around enjoying themselves. However, I don’t think that tomorrow they’ll act the same. The man will go to his office and work long hours and come home exhausted again, the girl will go to school.

All in all, in this picture we see a unique moment of displaying true feelings and emotions. I’m sorry to say that our life lacks such moments.

(рассказ Марии Оськиной)

Таким образом, трудно переоценить роль подобной работы. Составление рассказов по картинкам способствует интенсификации умственной, творческой и речемыслительной деятельности ребёнка. Рассказы помогают совершенствовать владение материалом, благодаря его включению каждый раз в новый контекст, в новую ситуацию, в новые комбинации.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать историю по картинке на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать историю по картинке на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать историю по картинке на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *