Главная » Правописание слов » Как написать контрольную работу по математике 4 класс

Слово Как написать контрольную работу по математике 4 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать контрольную по математике на отлично

Контрольная по математике уже скоро, и от волнения кружится голова? Не переживайте! Наши несложные, но действенные советы помогут понять, как подготовиться к контрольной по математике и получить заветные 5 баллов.

Будьте в курсе последних новостей — подписывайтесь на наш телеграм-канал. И не пропускайте акции и скидки — их мы публикуем здесь.

Виды контрольных работ по математике

Для проверки знаний, которые усваивают школьники и студенты в процессе на занятиях по математике, используют разные формы:

Контрольная работа – один из самых эффективных методов проверки. Как правило, такую форму используют для 3 видов контроля знаний:

Во время карантина учебный процесс не заканчивается, как и контроль знаний. А чтобы узнать, как проводят контрольные работы при дистанционном обучении — читайте статью

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Как получить оценку 5 на контрольной по математике

Как сделать контрольную работу по математике и получить высокий балл? Следуйте нашим советам, и пятёрка будет у вас в кармане.

Готовьтесь во время учёбы

Математика — это не та наука, где студент может за ночь выучить теорию и блистать знаниями на экзамене. Как правило, даже если и получится запомнить формулы, через неделю в голове ничего не останется. Так что внимательно слушайте преподавателя, выполняйте все домашние задания и регулярно повторяйте пройденный материал.

Решайте как можно больше

Ничто так не укрепляет навык, как постоянная практика. Особенно в математике. Так что решайте как можно больше заданий одного типа. Это закрепит алгоритм, позволит видеть закономерности и быстрее находить решение даже для сложных задач на контрольной.

Анализируйте задачу

На самой контрольной внимательно изучите условия задачи: какие данные есть и какой результат необходимо найти? Подберите формулы, которые подходят к поиску искомой величины.

Используйте нестандартный подход

Не получается найти ответ сразу? Начните поиск с конца. Изобразите решение в виде графика или рисунка — особенно, если решаете задачу по геометрии. Пространственное мышление может помочь увидеть ответ.

Проверяйте ответы

Делать контрольную по математике — очень энергозатратно. Но как бы вы ни устали, всегда оставляйте время на проверку. Просмотрите ответы еще раз – всё ли совпадает? И не забывайте включать логику. Если в условии надо рассчитать скорость падающего камня, а в решении получилась отрицательная величина – что-то явно пошло не так.

И главное — не паникуйте!

Спокойствие и уверенность в себе — вот, пожалуй, главный секрет успеха при ответе на вопрос: «Как решить контрольную по математике и получить пять?» Ведь как бы хорошо вы ни знали предмет, повышенная тревожность может помешать полностью сконцентрироваться на задаче и получить высокий балл.

Для того чтобы снять волнение — глубоко и медленно дышите. Такое дыхание успокаивает нервную систему, позволяет справиться с тревогой и вернуть уверенность в себе.

А если хотите узнать, как сделать контрольную по математике без ошибок и учиться на отлично — обращайтесь в наш студенческий сервис. Эксперты помогут написать контрольную работу любой сложности и учтут все требования.

«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»). Любительница йоги, спиральной динамики и душевных разговоров ?

Источник

«Контрольные работы по математике 4 класс»

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

ВАРИАНТ I

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях; 3) единиц длины, площади; 4) умения решать задачи.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60 3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 152 · 6 447 – 189 867 : 3

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см 2 = …дм 2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II в а р и а н т

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90) 3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3 831 – 369 792 : 2

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см 2 = …дм 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава

числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

700 300 … 70 030 875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 54 802  02 67  3  3 3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40

86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными: 8 172 = 8 102 +  95 000 +  = 95 430

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. 9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040 836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709  09 26  1  1 3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300

32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными: 7 816 = 7 016 +  48 000 +  = 48 010

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня? 2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т 50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г 4. Решите примеры. 750 000 : 1 000 819 · 1 000

4 700 · 100 5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

(480 + 320) : 8 · (9 + 91) 7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц

9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м 2 8 ц 2 кг … 82 кг 4. Решите примеры.

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? 2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м

5. Вставьте пропущенные цифры.

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых? 2. Выполните вычисления и сделайте проверку: 800 080 – 54 996 397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м

5. Вставьте пропущенные цифры.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см. 5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см. 5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

1 200 · 4 4. Переведите.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход? 3. Решите примеры столбиком.

3 600 · 5 4. Переведите.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? 3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм. 3. Выполните вычисления.

2 748 · 56 348 · 920

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65 234 · 809

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

1. Решите задачи.Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой? 3. Выполните деление столбиком. 9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33 4. Решите уравнение.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе? 3. Выполните деление столбиком. 8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82 4. Решите уравнение.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата; 5) решать задачи в три-четыре действия различных видов; 6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

18 млн 50 тыс. 7 ед. 209 млн 25 ед.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд? 3. Решите примеры, записывая действия столбиком. 425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 … 3 см 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

43 млн 3 тыс. 52 ед. 302 млн 74 ед.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком. 300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

9 000 см 2 … 9 дм 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день? 2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день? 2. Выполните вычисления столбиком: 297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49 200 100 – 18 534 : 6 · 57

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Спецификации контрольных работ по математике для 4 класса

Распределение заданий по содержательным разделам

Числа, вычисления и сравнения

Геометрические фигуры, измерение геометрических величин

Задание повышенной сложности

Итого

Задания контрольной работы обеспечивают достаточную полноту проверки овладения государственным образовательным стандартом начального общего образования по математике на базовом уровне. При выполнении 2 заданий от обучающегося требуется применить свои знания и умения в знакомой ситуации и при решении задачи обучающемуся необходимо применить свои знания и умения в новой для себя ситуации. При этом от школьника требуется привести обоснования выполненных действий, грамотно записать полученный ответ. Содержание этих заданий отвечает обязательному минимуму содержания основных образовательных программ по математике.

Позиция в контрольной работе

Контролируемый элемент содержания

и (или) требование (умение)

Умение решать текстовую задачу арифметическим способом не более 3-х действий

Умение решать текстовую задачу арифметическим способом не более 3-х действий.

Умение выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, табличное умножение и деление, выполнять порядок действий.

Умение выполнять сравнение.

Умение вычислять периметр квадрата

Задание повышенной сложности

Спецификация контрольной работы

по математике в 4 классе

1. Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 4-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)

Примерная программа начального общего образования образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.; с. 119-125)

Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово

Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений « Математика» 4 класс. Автор: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова М.«Просвещение», 2011 г.

Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой. «Школа России» Т.Н. Ситникова, И.Ф.Яценко, М.: ВАКО, 2015

Контрольно- измерительные материалы. Математика 4 класс Составитель: Т.Н.Ситникова М.: ВАКО, 2015

3. Условия проведения и время выполнения работы

Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.

Контрольная работа не разделяется на части. Она включает задания из разных содержательных блоков.

Проверяемые элементы содержания

В работе представлены три содержательных блока «Числа и вычисления», «Арифметические навыки», «Текстовые задачи», «Единицы измерения».

Контрольная работа составлена в 2-х параллельных вариантах, для формирования которых разработан общий план контрольной работы. Параллельность вариантов контрольной работы обеспечивается на этапе ее разработки и достигается за счет включения в работу взаимозаменяемых, однотипных, примерно одинаковых по уровню сложности заданий, расположенных под одними и теми же порядковыми номерами во всех вариантах работы и проверяющих сформированность одних и тех же предметных и общих учебных умений.

Выполнение контрольной работы по математике требует от обучающихся 4-х классов применения специальных предметных и общих учебных умений.

Перечень требований, предметных умений, проверяемых в контрольной работе по математике у учащихся 4 класса:

умения решать составные задачи

выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел

выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного умножения, сложения и вычитания; знания порядка действий

выявление степени сформированности умений переводить единицы измерения

умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации

5.Система оценивания контрольной работы

Задания контрольной работы обеспечивают достаточную полноту проверки овладения государственным образовательным стандартом начального общего образования по математике на базовом уровне. При выполнении 4 заданий от обучающегося требуется применить свои знания и умения в знакомой ситуации и при решении задачи обучающемуся необходимо применить свои знания и умения в новой для себя ситуации. При этом от школьника требуется привести обоснования выполненных действий, грамотно записать полученный ответ. Содержание этих заданий отвечает обязательному минимуму содержания основных образовательных программ по математике.

Нормы оценивания комбинированной работы :

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

6. Время выполнения и условия проведения контрольной работы

Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.

7. Рекомендации по подготовке к выполнению контрольной работы

К выполнению контрольной работы по математике можно готовиться по учебникам, предусмотренными любой образовательной программой и включенными в Федеральные перечни.

Контрольная работа№2 теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел »

На овощную базу привезли 4 750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

4 270+ 1 895 48 806 – 23 879

65 329 + 746 20 000 – 7 024

Найдите значение выражения.

1 020 – 160 * 5 + 9688

Вырази в более мелких единицах:

Можно ли сравнить числа 7 *** и 1* ***? Какое из них больше?

Турист проехал 1620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?

5 360 + 2 837 60 892 – 18 273

70 154 + 892 10 000 – 5 074

Найдите значение выражения.

12 716 + 918 : 3 – 8 017

Вырази в более крупных единицах.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать контрольную работу по математике 4 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать контрольную работу по математике 4 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать контрольную работу по математике 4 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *