Главная » Правописание слов » Как написать лейблу правильно

Слово Как написать лейблу правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

как правильно отправлять треки на лейбл

http://mloops.blogspot.com/

Что нам для этого необходимо:
Прежде всего это качественный, уникальный, конкурентоспособный материал.
Качественный.
Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.
Уникальный.
Проще говоря данный трек не должен быть плагиатом, ремиксом и прочее связаное с нарушением авторских прав.
Конкурентоспособный
Это значит Ваш материал должен быть не хуже остального материала, выпускаемого данным лейблом.

Хочу обратить внимание на то, что лейбл НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВЕДЕНИЕМ вашего материала. Максимум это мАстеринг инженер сделает технический или художественный мАстеринг вашего трека.

В результате у вас есть готовый микс в формате 44/48Khz, 16/32 bit.

Следующим шагом будет подготовить демо вашего материала.
Использую обычный звуковой редактор, обязательно вырезаем начало трека, за несколько секунд до основной темы. Затем вырезаем проигрыши и вторую и более часть произведения.
Чтобы такие вырезания выглядели более-менее нормально, пользуемся стандартной процедурой нарастания/затухания уровня (Fade In / Fade Out)
Этим мы исключаем возможность незаконного использования вашего материала. То есть Ваш трек невозможно будет играть в клубе/радио.
Далее сохраняем в формате mp3 с желательно переменным битрейтом 96-128.
В итоге мы имеем демо материал, который называется – Demo Cut.

Далее подписываем трек в тегах:
Автор – Название // demo cut
В поле комментарий желательно вставить свои контакты (email и icq)
название файла делаем таким образом author_-_track_demo_cut.mp3
имя файла только латинницей, вместо пробелов используем нижнее подчеркивание.

Затем заливаем свой демо материал на файлообменники.
Обратите внимание – Забугорные лейблы принимают материал из sendspace.com и yousendit. Файлообменники СНГ не годятся.

Следующим шагом будет поиск лейблов:
Здесь как бы большое множество способов.
Одним из наиболее популярных является поиск через сайт allrecordlabels.com.

Также существуют форумы лейблов, где принимается демо материал. Вы публикуете свою демку и контакты, а демо менеджер, если сочтет подходящим ваш материал под критерии их формата, то свяжется с вами.
Есть вариант через форум сайта promodj.ru, там регулярно создаются темы о принятии треков на лейбл.
Остановимся на том, что отсылаем на email и icq демо менеджеру лейблу.

Что нужно писать в письме?
заголовок темы – demo
Демо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.
Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.
образец письма:
****

Далее остается ждать.
Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит.
Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит.
НО! Если ваш трек подходит, то демо менеджер обязательно свяжется с Вами. Это в общих интересах.
Как только демо-менджер связывается с Вами, то заключается контракт.
Здесь несколько вариантов, от mp3 в интернет-магазинах до CD/Vinyl.
В случае с интернет-магазинами, Вы получаете обычно 50% с продаж. Остальные берет лейбл.
CD постепенно отбывает из-за огромной доли пиратской продукции.
Винил все еще остается в престиже.
Собственно вот и все, что касается отправки трека на лейбл)

Многим, наверняка хотелось бы узнать:

1) Каким образом выходят релизы с разными авторами. Допустим, автор трека Angello, а в релизе еще и ремикс от Tocadisco. Раскрыть, каким же образом идет договор между авторами. Кто кому пишет, условия.

При релизе трека, часто лейбл предлагает ремикс.

То есть это как-бы обычная практика того, что на Ваш трек будет предложен ремикс от другого известного лейблу продюсера. Проще говоря не Вы ищете ремиксера, а он Вас.

2) Каким образом выходят продукции. К примеру, Tocadisco живет в Германии, Angello в Швеции, как делается продукция.

Вы высылаете ремикс пак с дорожками каждого инструмента удобным для вас способом.
Лучше найти компромис с коллегой, интернет или почта. В настоящее время не составляет труда отправить через интернет достаточно большой объем.

3) Кто нужен музыканту. Имеется в виду, группа людей, которая понадобится музыканту(Manager, PR-manager etc).

Музыканту для релиза трека на лейбле не нужен никто другой.
Пиар менеджер, Букинг директор нужен для организаций гастролей и выступлений музыканта.

4) Как правильно писать на e-mail какому-либо продюссеру о каком-либо предложении(Допустим, ремикс хотите оффициальный сделать, каким образом нужно правильно написать письмо автору трека, на который вы хотите сделать ремикс)Хоть это и работа менеджеров и прочих людей, но все знают, какие у нас сейчас студенты, поэтому и менеджера хорошего, понимающего – найти сложно.

см. п.1. Обычно пишется письмо продюсеру или любому контактному лицу музыканта, что Вы хотите сделать ремикс на его произведения и рядом ссылки на свои, чтобы они оценили Ваш уровень. После написания ремикса, уже обговариваются условия.
Это называется Официальный ремикс.

5) Покупка треков у авторов. Вот тоже один из FAQ. Как купить трек у продюссера, что ему нужно писать, если он согласится, что делать дальше.

Купить авторство у продюсера можно поговорив только с самим саунд продюсером.
Цена треков примерно от 500 до 5000$. Все зависит от качества.
Уважающий себя продюсер в редких случаях продаст свое произведение 🙂

6) Что такое интернет-лейбл?

Нет лейбл это бренд, который распространяет свою музыкальную продукцию в цифровых аудио-файлах (таких как MP3, OGG и даже wav). Интернет лейблы похожи с традиционными лейблами, распостраняющими CD либо винил; отличие заключается в том, что музыка интернет-лейбла не имеет физического носителя. Процедура передачи трека на интернет-лейбл такая же.

У Интернет-лейбла заключены контракты с ведущими интернет-магазины, например beatport.com, juno.co.uk.

Права музыкантов обычно защищены с помощью Creative Commons Licenses.
© Re-Coded – 24.11.2007

Источник

Как написать лейблу правильно

Найдите в истории группы, а если вы сольный артист, то в своей творческой биографии, те, факты, которые бы дали о вас представление. Это может быть упоминание в СМИ, соцсетях известных журналов или подборках стриминговых сервисов или цитаты о вашем творчестве других артистов. Вспомните, в каких фестивалях участвовали и расскажите об этом в двух словах — это покажет ваш профессиональный опыт.

Обязательно укажите в двух-трех предложениях, зачем вы пишите лейблу. Определитесь с целью: вы хотите показать трек, чтобы записать потом полноценный альбом и поехать в тур, хотите выступить на конкретном фестивале или сделать фит c каким-то артистом лейбла. Покажите свои амбиции.

Спасибо за уделенное время, буду рад обратной связи!

Наша основная группа VK: https://vk.com/ (9 тысяч живых подписчиков)

Контакты для обратной связи: email@gmail. com +79011234567

«Нет» панибратству. Не лейбл просит вас показать ему музыку, а вы просите лейбл послушать трек. Вам ничего не должны, поэтому сразу будьте вежливы и доброжелательны. Общаться на вы или на ты — смотрите по ситуации, но помните, что нейтральный тон — беспроигрышный вариант.

«Нет» плохому качеству. Демо, записанное в профессиональной студии, — это то, что даже не обсуждается. Ваше письмо может быть классно составлено, но оно не сработает без нормального качества записи. Пожалейте уши и души продюсеров.

«Нет» спаму. Не стоит присылать повторное письмо через три дня после первого с вопросом «Ну как, послушали?» Представьте, что вы прислали запись и стали 190-м в очередь. За один месяц. Ага. Скорее всего, так и будет, и менеджеры лейбла физически не могут послушать ваше демо ни через день, ни через три. Можете аккуратно напомнить о себе через неделю, но в целом будьте готовы к долгому ожиданию.

Источник

Как отправлять демо рекорд-лейблам

Чтобы увеличить шансы на положительный ответ

Насколько я знаю, ты работаешь A&R-менеджером на JOOF. Можешь поделиться опытом, как лучше отправлять демо, чтобы лейблы отвечали на письма? Какие бывают типовые ошибки?

Последние пять лет я помогаю лейблу с рутиной по артистам и репертуару. За это время у меня накопилось немного опыта, которым с удовольствием поделюсь.

Вот несколько советов, которые могут помочь подписать трек на лейбле:

Проведите исследование

Удивительно, как часто продюсеры присылают неформатные треки, которые даже близко не соответствуют жанру лейбла. Зачем трансовому лейблу присылать драм-н-бэйс? Зачем лейблу с андеграундным звучанием присылать песни? Ответ — незачем.

Это покажется очевидным, но прежде всего сделайте небольшое исследование, чтобы убедиться, что ваш трек соответствует концепции и звучанию лейбла.

Если вы уже погружены в конкретную музыкальную сцену — например, ведёте подкаст и регулярно отбираете для него треки, то наверняка знаете, где какая музыка выходит. Если же вы только начали свой путь или пробуете себя в новом стиле, то я советую сделать так:

Совет: по результатам исследования составьте шорт-лист из лейблов, которые вам могут подойти. Вероятно, там будет около десяти имён, а то и меньше. Следите за ними в соцсетях и на музыкальных платформах, чтобы лучше понимать, как они работают.

Следуйте правилам

Если на сайте или на странице лейбла в соцсетях явно указано, куда и каким образом отправлять демо, следуйте этим инструкциям. Это не сложно: как правило, лейблы указывают конкретный адрес почты для демо, реже — формы загрузки. Чаще всего это делается для удобства менеджера, чтобы ему было легче отслушивать и отвечать на демо — потенциально, и на ваше в том числе.

Это значит, что не нужно писать лейблу в приватные сообщения в Фейсбуке, в Инстаграме, Твиттере и Саундклауде, потом дублировать это всё в личные сообщения менеджеру лейбла, а потом удивляться, что вам не отвечают.

Отправляйте одному лейблу за раз

Многие продюсеры используют массовую рассылку в надежде на то, что хотя бы какой-нибудь лейбл заберет их трек. Но можете быть уверены: шансы получить релиз на приличном лейбле за счёт массовой рассылкой очень, очень низки, а вот шансы попасть в чёрный список — напротив, очень высоки.

Даже если вы выбрали для себя три, пять или десять потенциально подходящих лейблов, не стоит отправлять демо им всем разом. Отправьте сначала на один, максимально близкий вам лейбл и дождитесь ответа сначала от него.

Массовые рассылки не работают. Таких отправителей я сразу отправляю в чёрный список

Персонализируйте

Чтобы подчеркнуть, что демо отправлено конкретному лейблу, я рекомендую персонализировать сообщения. Например: обратиться к менеджеру по имени в приветствии, написать название лейбла в теме письма, перечислить несколько любимых релизов с лейбла.

По моему опыту, этот маленький трюк сразу же располагает к себе. Приятно, что человек потратил немного времени на написание личного сообщения. На такие письма всегда хочется ответить, даже если трек не подходит.

Кратко расскажите о себе

Удивительно, как часто я получаю подобные письма:

Привет!
Надеюсь вам понравится моя новая работа! Заранее спасибо за ответ!
Отправлено с iPhone

Кто этот человек? Что там за трек? Чего он хочет? Может это вообще не демо, а промо? А фиг знает! Остаётся только гадать.

При этом бывают и другие крайности, где отправители считают нужным сразу рассказать о себе всё: как они открыли свою любовь к музыке с пятого класса школы, когда бабушка подарила им пианино; перечислить всю свою дискографию, включая компиляции; похвастаться чартами и поддержиками диджеев, даже если половина имён там вымышлены. Так тоже не надо.

Совет: коротко расскажите о себе и почему вы считаете, что этот трек подойдёт лейблу. Может, он похож на какой-то предыдущих релизов лейбла? Или вам кажется, что он близок к тому материалу, который владелец лейбла играет в своих сетах? Упомяните это.

Давайте внимательно посмотрим, что там. Сверху вниз:

Пользуйтесь этой структурой как шаблоном.

Используйте Саундклауд

Не отправляйте аудиофайлы вложением в письмо: такие файлы неудобно слушать, неудобно пересылать (другим членам команды, например), а некоторые почтовые серверы могут и вовсе не пропустить большие вложения. А если файл ещё и назван как-то в духе ”Demo1_finished.mp3”, то его автора потом вообще невозможно индетифицировать.

Хуже файлов во вложении только ссылки на файлообменники, где нужно ждать таймер обратного отсчёта, посмотреть кучу рекламы, закрыть всплывающие окна и качать файл на медленной скорости. Разумеется, никто, кто хоть сколько-то ценит своё время, не будет этим заниматься.

Я настоятельно рекомендую отправлять приватные ссылки на Саундклауд. На Саундклауде удобный аудиоплеер, который одинаково хорошо работает с любого устройства, а приватность означает, что трек доступен только по этой ссылке и нигде больше. Вдобавок, на Саундклауде есть раздел аналитики, поэтому вы увидите, кто и когда послушал ваш трек (и послушал ли вообще).

Совет: дважды проверьте, что отправляете именно приватную ссылку — у неё в конце должны быть случайно сгенерированные символы.

Обычная ссылка Приватная ссылка
soundcloud.com/username/demo soundcloud.com/username/demo/SfLHcZxP5uDW

Перед отправкой письма убедитесь, что ссылка открывается в браузере в режиме «Инкогнито».

Приватная ссылка на SoundCloud — стандарт индустрии

Запаситесь терпением

О том, сколько времени ждать ответа, мнения разнятся: некоторые считают, что если лейбл не ответил в течение недели, то можно отправлять следующему; кто-то считает две недели более подходящим сроком. Я считаю, если вы действительно хотите попасть на конкретный лейбл, то не зазорно ждать и месяц, вежливо напомнив о себе спустя пару недель.

Имейте в виду, что чем влиятельнее лейбл, тем больше артистов хотят с ним работать. Даже на наш небольшой лейбл приходит около ста писем в неделю, поэтому добраться до некоторых демо получается действительно нескоро.

Научитесь принимать «нет»

Будучи действующим продюсером, я прекрасно знаю, каково это слышать «нет» в ответ от лейбла. Но на самом деле «нет» — это хорошо.

Во-первых, это явно лучше, чем ничего: получили ответ, поставили для себя галочку, двинулись дальше. Во-вторых, именно такой ответ больше способствует развитию.

Может, у вас классные идеи, но слабый саунд-дизайн? Это повод освоить новые техники и сменить привычную рутину продакшена.

А может с вашим треком всё в порядке, просто этот лейбл не для вас? Это повод задуматься, правильно ли вы вы составили шорт-лист, о котором я писал в самом начале.

В любом случае, «нет» — это не конец, а новые поиски своего места на музыкальной сцене, которые непременно приведут к чему-то.

В рубрике советов я с удовольствием делюсь опытом и отвечаю на вопросы читателей по написанию музыки, диджейству, выступлениям, маркетингу, управлению и другим аспектам музыкальной индустрии. Присылайте ваши вопросы через Гугл-форму.

Источник

Как правильно отправить свой трек на лейбл? Советы и рекомендации.

«Мы выбираем, нас выбирают», либо нас не видят и не замечают.

В наше время продвижением своей музыки, в основном, занимаются сами музыканты. Но релиз на престижном, желательно зарубежном лейбле – это престиж, грубо говоря, level up +100 здоровья и бонус к магии.
Самый распространенный вопрос по этой тематике: «Как отправить трек на лейбл?»

И, как всегда, интернет предлагает нам несколько путей решений этого вопроса.

За рубежом основным советом является самопродвижение и личный контакт.
Самый логичный вариант – собрать все навыки спецагента в кулак, вычислить, в какой бар ходит начальник лейбла и одним прекрасным вечером ненароком угостить его парой рюмок опьянительного, чтоб потом отдать в руки совершенно нечаянно завалявшийся в углу сумки демо-диск. Действительно, попасться директору лейбла на глаза было бы более эффективно, чем ждать своей очереди в просмотре тонны мэйлов с темой «demo». Эффективно, но маловероятно.
Под самопродвижением подразумевается, что многие лейблы не утруждают себя прослушиванием демо-дисков. Они просто следят за современными музыкальными тенденциями, и выбирают тех, кто раскручивается собственными силами и пользуется популярностью в сети, либо посещают с такой целью концерты, но для такой стратегии нужно больше времени, поэтому все, как всегда, решает интернет.
Такой вариант подходит для тех музыкантов, кто не торопится издаться, а просто идут своей дорогой и попутно получают лестные предложения о релизе.

А теперь поговорим о тех, у кого нет возможностей передать диск из рук в руки или пригласить директора Ninja Tunes на свой скромный сет в местный бар.

Подготовка письма на лейбл

Несмотря на то, что многие считают отправку писем на лейбл прошлым веком и их уже давно не читают — это ложь. Читают и демки слушают те, кто в поиске талантов. Главное, когда вы зайдете на сайт лейбла, внимательно прочтите, нет ли где предупреждения о том, что лейбл переполнен и в данный момент не ищет новых имён. Не тратьте свое и чужое время зря.
Сделайте себе подборку лейблов, в зависимости от своего уровня и жанра. Для этого есть спец. сайты, к примеру allrecordlabels.com. А еще лучше, залезьте на beatport или last.fm, выберете похожего на вас исполнителя и посмотрите, где он издавался.

Массовая рассылка всем подряд, абы кто ответил, не увеличит вероятности ответа. Ни в коем случае не вбивайте несколько адресов сразу — спам и бан обеспечен. Если вы высылаете несколько треков, позаботьтесь о том, чтобы они были все в одном стиле и в стиле, соответствующем лейблу.
Не будем подробно останавливаться на требованиях к демо-записи. Если они не описаны на сайте лейбла, то все более чем стандартно: запись должна быть качественная (192-320 kbps), хорошо сведена, в формате mp3, высланная ссылкой через файлообменник sendspace.com, yousendit.com или zippyshare.com. Но тут стоит отметить, что многие музыканты относятся с недоверием к не очень известным компаниям, боясь кражи их музыки. Поэтому некоторые музыканты высылают demo cut’ы, то есть обрезанные версии треков. Ни в коем случае не делайте этого. Демка должна содержать полноценную версию трека. Как уже говорилось в предыдущей статье, ваши авторские права появляются с момента создания трека и являются не оспоримыми.
ВАЖНО: проследите, чтобы ваши треки не были выложены в свободный доступ с возможностью скачивания. Все лейблы проверяют это и не будут заключать сделку, если треки можно скачать бесплатно в сети.

Альтернативный и наиболее эффективный способ демонстрации своих треков, с помощью ссылок на soundcloud.com или promodj.com. Эти платформы защищены от возможности скачивания, сильно экономят и оптимизируют время получателя треков + отражают ваш рейтинг и количество прослушиваний треков. Укажите как можно больше ссылок на соц.сети и сайты с вашим творчеством.
И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку — это youtube.com. К сожалению, с ютюба можно скачать треки. Но здесь вам выдается возможность использовать визуальный ряд для привлечения внимания и отображения вашего концепта. Даже если это будет просто картинка и аудиодорожка, используйте шанс быть замеченным и постарайтесь перед отправкой максимально раскрутить это видео. В любом случае, это будет полезным для вас.

Составление письма

Тело письма должно содержать краткую информацию о вас вашем треке/проекте и ссылки. Ниже следует указать контактную информацию. Будьте лаконичными, укажите только самую важную информацию.

Тема: Demo — track by …

Сообщение:
Hello. My name is ___________
I want to introduce you my track.
Creative pseudonym : __________
Title: _____________
Genre: ____________

Далее следует ссылка на файлообменник и другие ссылки на сайты с вашим творчеством и странички в соц.сетях
Best regards,
____________
Tel.:
E-mail:

Подсказка. Для подобных рассылок самый удобный почтовый сервис mailchimp.com
В нем можно сконструировать презентабельное письмо с оформленным текстом, вставками картинок и ссылок. Так же есть очень удобная функция отслеживания активности прочтения письма.

И последний пункт в данной статье будет посвящен еще одному способу связи с лейблом. Более длительный, но в то же время весьма эффективный.

Promo Press Kit

Промо пресс киты или пресс пакеты — это медиа-комплект, включающий в себя рекламную информацию человека, группы или организации, распространяемую в среде СМИ в рекламных целях. В нашем случае пресс кит — это комплект необходимой информации для отправки на лейбл.

Стандартное содержание пресс кита: двух-карманная папка с демо-диском, промо фото, биографией, статьями из журналов, расписанием концертов, дискография, контактными данными. В наш век технологий было бы рациональней залить часть информации на флешку и сделать портфолио в виде презентации. В пресс пакете очень важную роль играет его оформление. Существует множество сайтов, специализирующихся на дизайне пресс пакетов, но если ваша креативность и умение позволяют создать и оформить пресс кит собственными руками, это будет лишь плюсом. Чем более сформированный и привлекательный продукт, тем больше шансов, что его заметят.
Но массовая рассылка печатных промо пакетов выходит довольно дорого, поэтому этот вариант оставим для избранных лейблов. А для остальных резонно подготовить EPK — electronic press kit, чем собственно и является наше письмо. Состав электронного пресс кита совершенно аналогичный печатному, но имеет ряд преимуществ, таких как те же ссылки и возможность выслать больше информации.

Статья взята с сайта musuniverse.com

Небольшая добавка от себя, как от владельца 2-х лейблов

Свой первый релиз на лейбле я организовал так — написал письмо на швейцарский лейбл Unreleased Digital, где в то время (2008-й год) выпускался мой кумир — проект Dinka. ✍️

Вы даже представить себе не можете как высоко я прыгал, получив свой первый контракт с ними. Первый релиз и сразу с кумирами! Ниже несколько общих советов, а так же фото моего первого контракта на релиз Victor Slate — Summer Lights EP (UDR055-9)

Чего делать не нужно:

Делайте следующее:

Подведем итоги.

Релиз на рекорд лейбле очень важный шаг в развитии творчества любого музыканта. Но из-за высокой конкуренции быть замеченным становится все сложнее. Не бойтесь выделиться и потратить чуть больше времени на сбор и подготовку материала, чем составление стандартного письма. Вас никто ни в чем не ограничивает, но не забывайте про то, что чем меньше времени понадобится для ознакомления с вашим творчеством, тем проще ему быть услышанным. Не занимайтесь спамерством и соответствуйте собственным заявлениям. Если вы напишите, что ваша музыка настолько уникальна, что вряд ли такое когда-либо слышали, будьте добры сделать действительно нечто сверхъестественное, либо вам грозит надолго лишиться интереса со стороны данной компании.

Источник

Как правильно отправить DEMO на лейбл (Инструкция)

Очень часто получаю письма от начинающих музыкантов с просьбой рассказать, как правильно отправить дэмо на лейбл. Решил описать весь процесс у себя в блоге, надеюсь многим поможет и прояснит ситуацию.

Но если посмотрят, шанс, что ваш трек хотя бы послушают, повышаются.

Важный момент! Нельзя слать на лейбл более 1 дэмо в месяц (максимум 1 раз в 3 недели), иначе перестанут слушать и больше не будут вообще. Дэмо должно на 100 % подходить на лейбл. Все лейблы специализируются на конкретном звучании, никто не станет подписывать то, что они не издают, даже если трек, как вы считаете, невероятно крут.

Тему письма лучше указать аналогично примеру:

Demo Submission / Rezone «Bounce» (supported by Laidback Luke, Tiesto, Axwell) в теме можно указать артистов которые вас играли, либо лейблы на которых вы издавались.

Demo Submission / Rezone «Bounce» (Artist of CR2, Mixmash, Ultra Music)

Лучше периодически менять вид темы письма, так как она может визуально примелькаться и они могут случайно подумать, что уже получали это письмо от вас.

Важные моменты лучше выделить либо жирным шрифтом, либо подчеркиванием. Главное не перестарайтесь.

Пример письма:

hope you are doing well!

check this new demo for CR2, please.

Track is free for signing.

I’ve been working on music for a while and I already signed with such labels as: Mixmash, CR2 Records, EMI, Ultra Music, Toolroom .

My music is supported and played by Hardwell, David Guetta, Tiesto, Laidback Luke, W&W, Axwell, Pete Tong, Paul Oakenfold, Groove Armada, Marcus Schossow, Dannic, Sick Individuals and more.

Please, take a few minutes to listen to my demo and let me know your thoughts.

Yakov Morozov (REZONE)

Mixmash, CR2, Ultra Music, Toolroom

Иногда намного эффективнее слать не A&R менеджеру, а артисту-владельцу лейбла, Laidback Luke (Mixmash), Axwell (Axtone), Steve Angelo (Size), Hardwell (Revealed), Fedde Le Grand (Flamingo). У всех этих лейблов есть менеджеры, которые очень часто просто игнорируют молодых артистов. Сами DJ конечно еще более занятые парни, но иногда этот вариант срабатывает лучше, чем слать «кому надо». Здесь конечно всегда нужна доля удачи, но у меня несколько знакомых именно таким образом попали на те или иные лейблы, отправив трек лично артисту-владельцу.

Надеюсь вам помогла моя статья и прояснила некоторые моменты.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать лейблу правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать лейблу правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать лейблу правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *