Главная » Правописание слов » Как написать маслом траву

Слово Как написать маслом траву - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать маслом траву

Есть несколько видов техники работы с маслом: а-ля прима и многослойная.
А-ля прима — это техника, которая подразумевает быстрое нанесение красок на холст. Такая техника не требует предварительных набросков карандашом. Рисуем пейзаж маслом мы все так же постепенно, но очень быстро. Если Вы не успели доделать свою картину, то сможете закончить ее на следующий день, так как краска, к этому времени, еще не высохнет. В этой технике абсолютно не важно, рисуем небо маслом мы, или рисуем горы маслом, или же рисуем воду маслом, главное — это обильное количество краски.

Многослойная техника подойдет для более длительной работы. Эта техника подразумевает нанесение нескольких слоев краски. Когда мы рисуем природу маслом, нам понадобится, именно такая техника. Так как в одной картине, можно объединить многие изображения и передать их на холсте.
Рисуем пейзаж маслом мы всегда поэтапно. Не стоит хвататься за все сразу. Для начала, нанесите то, что вы хотите на холст карандашом. Это делается для того, что бы в будущем правильно распределить тонна и краски. После, рекомендуется наносить грунт. В принципе, есть холсты уже пропитанные грунтом. Грунт сам по себе способствует тому, что краска лучше сцепляется с холстом.

Это самое простое с чего вам нужно начать. Подготовьте необходимую краску и сделайте несколько оттенков зеленого цвета на палитре. Изначально, если Вы сомневаетесь в своих силах, начертите желаемое карандашом. А после, уже используйте краски.

Наносите краску на холст плавно, снизу верх. Внизу используйте более темную краску, сверху наоборот посветлее. Аккуратно работайте кистью, не делайте слишком обильные линии, чтобы они не превратились в кляксу.

Вода- это следующий этап, уже более сложный. Попытайтесь передать оттенками красок мелководье и глубину. Это можно сделать, используя более светлый голубой цвет или же наоборот темный синий. Возьмите холст и приблизительно отметьте на нем карандашом места, где глубоко и там где мелко.

Приготовьте на палитре краску. Наносите краску на холст постепенно. Вначале нарисуйте участок, где мелко, используйте для этого светлые тоны краски, после глубину, здесь уже пригодится темно синий цвет. Не забывайте о переходах цвета. Также можно изобразить волны с помощью небольших мазков белой краской.

Нарисуйте сначала дерево на холсте карандашом. Постарайтесь наиболее естественно передать ветви дерева, листву и контуры. Карандаш очень легко стирается и это позволит вам потренироваться перед работой с красками. После беритесь за краски.

Рисунок винограда требует особого внимания. Перед работой изучите внимательно либо похожие работы, либо фотографии с изображением этой ягоды. Одним из самых сложных элементов будут листья, которые потребуют особого внимания. Если это для вас это еще очень сложно, нарисуйте просто ягоды. Изобразите грозди винограда карандашом.

Старайтесь придерживаться натуральной продолговатой формы. После, красками сначала обведите контуры ягод более темными красками всю остальную ягоду закрасьте краской чуть-чуть светлее. Используйте белую краску или другие светлые тона для того чтобы нарисовать блики.

Источник

Пейзаж поэтапно масляными красками.

Время выполнения: 3-4 часа (я писала в 2 сеанса 2+1,5 часа, т.к. параллельно работала с ученицей и отвлекалась от своей работы)
Используемые материалы и инструменты:
холст 50х40 см;

кисти плоские щетинные «Альбатрос» (Байкал) №№ 4, 6, 8, 10, 12 (можно взять тонкую синтетическую кисть №1-2);

краски масляные (производители «ЗК», «Гамма»)

— белила цинковые, титановые;

— кобальт синий светлый;

— кадмий жёлтый средний;

— кобальт зелёный светлый;

— кобальт синий средний;

— кадмий красный светлый (но можно обойтись и без него);

ветошь для обтира кистей, бумажные полотенца + палитра (20х30 см) и маслёнка

2. Выкладываем на палитру краски холодного диапазона (кобальт синий средний и светлый, фиолетовую) + чёрный и виридоновую зелёную. Окунаем кисть в разбавитель и жидко разводим синие, намешиваем цвет неба в разных его участках. Первые мазки, лессировки и замесы делаем самыми широкими кистями, по мере надобности будем уменьшать размер кисти.

3. Жидкой краской прозрачным слоем прописываем голубое небо, для замутнения сочного фиолетового используем каплю чёрного цвета. Важно: первая прописка выполняется тонким прозрачным слоем (лессировкой) БЕЗ БЕЛИЛ! Это делается для того, чтобы тени и небо были прозрачными, как в реале, а не просто прописаны нужным цветовым оттенком. Фактура в масле очень важна!

5. Разбавляем виридоновую зелёную немного, добавляем кобальт синий средний в тени и умбру в полутона и втирающими вертикальными движениями начинаем прописывать массив леса

6. Теми же оттенками закладываем теневые зоны берегов и глубокие тёмные тени в воде. Краску кладём тонким, но тёмным слоем (разбавителя минимум), чтобы зёрна холста просвечивали через красочный слой в тенях. Не забивайте тени толстым слоем краски и энергичными мазками, иначе не получится предать прозрачность и глубину теней и воды!

Прозрачные тёмные лессировки в тенях выглядят так.

Фактура мазков пока не принципиальна, можно просто втирать краску в холст, стараясь создавать меньше фактур.

7. Используя оттенки, которые брали для неба, но слегка более тёмные и замутнённые, начинаем пописывать воду в нижней части. Пока тоже без белил.

8. Вот теперь только выдавливаем на палитру белила цинковые (они немного теплее титановых) и кадмий жёлтый средний. Добавляем к их смеси немного виридоновой и кобальта синего светлого, чтобы получить разные оттенки зелёного. Чередуя более и менее тёплые мазки (кладём их вертикально), прописываем верхушки деревьев и освещённые части леса. Не пересветлите, лес, даже в самых светлых участках,будет темнее неба. Чем дальше от нас находятся деревья, тем более холодные оттенки зелёного стоит использовать.

9. Покрытый травой берег значительно теплее, чем освещенный лес вдали, потому добавляем в замес для береги немного охры и умбры, в освещённые части берега больше жёлтого и белил, чем в теневые, но не слишком много. Сравнивайте цвета не только по оттенкам, но и по светлоте (тону): небо-земля, свет-тень.

12. Горизонтальными мазками охристо-зелёного цвета намечаем отражения берега в воде, тёмным сине-зелёным подчёркиваем тени от берега. Можно использовать кисть поменьше.

13. Камни на первом плане проложим холодной серо-синей лессировкой, а поверх затиркой или быстрыми мазками начнём писать зеленоватую их часть подводой. Цвет зелёного чуть холоднее, чем теневые части берега. Чередуем кисти №10 и №8.

14. Воду будем писать горизонтальными мазками, чтобы создать контраст между лесом, кустами, водой и небом. Поэтому прописываем прозрачными тёмными лессировками горизонтально отражение берега слева в реке и плотными нейтрально зелёными оттенками с белилами освещённую прозрачную часть воды справа.

Разница между участками, написанными с белилами и без очевидна. Для удобства, можно взять более мелкую кисть, но не самую тонкую, чтобы мазок краски, наносимый на холст был небольшим, но достаточно широким.

15. Мастихином создаём на палитре не до конца размешенный замес светлого травянисто-зелёного оттенка: кадмий жёлтый средний, белила титановые (!) и кобальт зелёный светлый, по степени надобности добавляем кобальт синий светлый. Комкуем бумажное полотенце и обмакиваем часть его в замес. Лёгким касанием тампуем на месте освещённой части куста слева и дерева за ним. Создаём фактуру мелкой листвы.

16. То же самое делаем с береговой растительностью справа, но в этом случае добавляем немного охры в замес, чтобы участки зелени в разных местах картины и с разной освещённостью отличались друг от друга по оттенку.

17. Пробегаем салфеточной фактурой и по светам и полутонам на деревьях 2 и 3 планов. В замес добавляем немного рыжего оттенка (кадмий жёлтый средний и кадмий красный средний, но можно обойтись охрой при желании).

Краски смешиваются вот так.

18. Тёмно-зелёные оттенки тоже не забываем вводить, особенно слева, там где верхняя часть деревьев выглядит тёмным резным силуэтом. Аккуратно отделяем светлый силуэт верхнего края куста в левом нижнем углу от темного монолита теневой зоны деревьев за ним. Теневые зоны деревьев можно лишь слегка припорошить салфеточной фактурой, кое-где оставляйте лаконичные пустые пятно тёмного, на них глаз зрителя будет отдыхать.

19. Добавляем к белилам цинковым немного фиолетовой краски, кобальта синего светлого и чёрного, чтобы получить лёгкий сероватый оттенок неба у верхушек деревьв (чем светлее, тем лучше, но ни в коем случае не белый!) и самой тонкой кистью формируем силуэт леса на фоне неба, внедряясь между верхушками деревьев кое-где.

Справа вверху цвет неба будет темнее и фиолетовее, чем в касании с деревьями дальнего плана в центре.

19. Можно сделать несколько касаний кистью поверх цвета неба, чтобы показать мелкую ажурность деревьев 2-3 планов.

20. Ярко синими, чуть замутнёнными местами мазками начинаем писать реку от линии горизонта. Кладём мазки горизонтально, вводя их друг в друга. Используем все оттенки синего, чёрный, виридоновую и белила цинковые по мере надобности.

Замесы для зелени и воды вдалеке.

21. Примерно на середине реки вводим больше зелёных и серых тёмных оттенков. Дописываем мутно-зелёные тёмные отражения берегов в воде.

22. Там, где небо отражается в реке, кладём более жирные мазки, краска погуще. В средней части, ближе к зрителю фактуры мазка меньше, используем затирки.

23. Вводим серо-голубые оттенки, прописывая русло потока цвет воды у камней.

Замесы для воды на первом плане.

24. Фактурным сочным мазком пишем освещённые части на камнях и золотисто-зелёные блики на воде справа внизу. Используем для замесов белила титановые, кадмий жёлтый средний, охру, кобальт зелёный светлый.

25. Намешиваем цвет, похожий по качеству на уже положенный оттенок деревьев на свету на 3 плане мастихином, немного обогащаем его зелёным, белилами и желтым и, не до конца размешивая, прописываем мастихином фактуру поверх нанесённого гладкого слоя.

Фактуру вводим осторожно, едва касаясь мастихином холста. Теневые части деревьев едва трогаем.

Прописываем так только самые большие и значимые деревья.

27. Формируем мастихином движение мелких зелёных веточек.

29. Дописывает серо-синим и сине-зелёным оттенками отражения берегов.

31. Чуть более изумрудный цвет между камнями, этим же оттенком пишем отражения камней в воде. Мазки кладём по диагонали и дугообразно, имитируя водную рябь и движение потока.

32. Светло голубым цветом (используем кобальт синий светлый и белила титановые) боковой стороной мастихина наносим отблески светлого и бурлящие пенные части на поверхности реки. Тонкой кистью пишем стволы и ветви куста слева в теневой зоне.

33. Почти чистыми белилами с лёгкой примесью тёплых и серых оттенков с палитры пишем пену и всплески воды. Работаем мастихином, нанося краску толстым вязким слоем энергичными мазками снизу вверх. Тонкой кистью пишем нисходящие потоки воды на камнях.

34. Энергичными разнонаправленными мазками серо-голубых и серо-охристых оттенков кистью средней тотщины пишем блики на воде в нижней части холста. Тонкой кистью выписываем ветки деревьев та, где считаете нужным

Замесы для бликов на воде.

36. Но сначала добавим немного света в облаках- широкой кистью светло серым оттенком мягкой затиркой высветляем небо у верхнего края картины.

Чтобы избежать лишней фактуры в небе, можно растереть мазка пальцем.

37. Оставляем верхнюю часть так как есть, занимаемся нижней:подчеркнули тёмным края камне на первом плане. Осталось совсем немного.

39. При помощи мастихина формируем ещё больше веточек с листьями на переднем кусте, перекрываем поверхность реки, смещая её вправо. Отражения левого берега делаем длиннее и темнее, смещаем голубую часть реки правее.

40. Формируем структуру светло-зелёных веточек переднего куста дугообразно вверх, добавляем фактуры при помощи мастихина.

Ещё раз просматриваем весь холст, добавляем детали по желанию, поправляем недочёты деликатно, чтобы не нарушить уже почти готовую работу..

Можно мыть палитру с чистой совестью)))
Обязательно прикрепите фото своей готовой работы, выполненной по мастер-классу в комментариях. Давайте делиться своими успехами и поддерживать друг друга в занятиях живописью. Удачи вам!

Если вам понравился поэтапный урок, сделайте следующее…

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

Источник

Слабительные средства при запорах у взрослых, виды

Задержка опорожнения — довольно распространенная проблема. Запор может быть самостоятельным функциональным нарушением со стороны кишечника или симптомом определенных заболеваний. В случаях, когда не удается найти изменения в кишечнике и других органах, говорят о первичном запоре.

Восстановить нормальную работу кишечника позволят такие меры, как соблюдение комплексных рекомендаций и прием слабительных для взрослых. Препараты классифицируются на несколько групп и помогают сравнительно быстро восстановить процесс очищения кишечника, избавляют от плотных каловых масс и улучшают самочувствие.

Некоторые препараты действуют в момент приема, другие разрешены к длительному применению и помогают нормализовать работу кишечника в долгосрочной перспективе. Сегодня на рынке лекарственных средств можно встретить такие группы слабительных:

объемные — увеличивающие объем содержимого кишечника.

Каждая группа препаратов позволяет решать конкретные проблемы, вызвавшие задержку стула.

Стимулирующие слабительные

Стимулирующие перистальтику слабительные от запоров носят такое название потому, что раздражают рецепторы кишечника. Они воздействуют непосредственно на нервные окончания слизистых оболочек кишки, причем некоторые из них (касторовое масло) активизируют моторику тонкого кишечника, другие активизируют толстую кишку. К последним относят препараты на основе сенны, крушины, серы и др. Выделяют и лекарства, которые приобретают активную форму под влиянием ферментов кишечника. Они работают и в толстом, и в тонком кишечнике.

Следует помнить, что стимулирующие препараты при неумелом применении могут быть причиной развития серьезных побочных эффектов. К основным осложнениям относят собственно сам эффект: может начаться диарея, сопровождающаяся спастическими болями в животе. Из-за поноса в организме уменьшается объем жидкости, количество солей — ионов калия, натрия. Поэтому длительно поддерживать такое состояние с помощью стимуляторов кишечника ни в коем случае нельзя.

Главный гастроэнтеролог Главного медицинского управления Минушкин О. Н. в своей работе подчеркивает, что «раздражающие слабительные, которые реализуют эффект своего действия через рецепторный аппарат, в конечном итоге приводят к зависимости работы кишечника от их приема, к откладыванию меланина в эпителиоцитах и меланозу, дистрофическим изменениям слизистой и токсическому влиянию на почки и печень. Конечным эффектом является «инертная кишка»» (Минушкин О. Н., 2003, с. 52).

Инертная кишка, о которой идет речь, — это так называемый феномен ленивого кишечника. Из-за чрезмерного стимулирования толстая кишка теряет тонус, ей требуется все больше стимулирующего вещества. Без слабительного она попросту теряет способность сокращаться и продвигать каловые массы.

Такой запор будет прогрессировать, и это необратимый процесс. Врачи не назначают стимулирующие препараты сроком более чем на 2 недели в связи с быстрым привыканием. А в большинстве случаев целесообразно подобрать более безопасное слабительное.

Размягчающие слабительные

К таким препаратам относят следующие:

масла: вазелиновое, миндальное;

Размягчающие вещества способствуют пропитыванию кала водой, делают его консистенцию мягче, облегчают продвижение каловых масс. Такие слабительные буквально смазывают слизистые оболочки кишечника. Однако сегодня препараты этой группы применяются сравнительно редко, что связано с побочными эффектами на фоне их приема.

В работе доктора медицинских наук, профессора Минушкина О. Н. об этом есть следующая информация: «Издержки препаратов, размягчающих фекальные массы (или «смазывающих») снижают абсорбцию жирорастворимых витаминов» (Минушкин О. Н., 2003, с. 52).

Объемные слабительные

Многие специалисты считают объемные слабительные препаратами выбора: именно их назначают людям с запором в первую очередь, если не удается справиться с симптомом путем коррекции образа жизни и соблюдения диеты.

Такие эффективные слабительные задерживают воду в кишечнике, набухают, увеличивают объем содержимого кишки, растягивая ее стенки. Избыточное растяжение способствует усилению перистальтики и ускоряет процесс опорожнения.

Группа препаратов включает в себя следующие подвиды:

слабительные на основе растительных волокон;

осмотические препараты на основе макрогола, лактулозы, солей.

Такие препараты не оказывают системного действия, не всасываются и не попадают в кровь. Врачи отмечают их эффективность. Например, доктор медицинских наук, профессор Григорьева Г. А. указывает, что «слабительные, увеличивающие объем кишечного содержимого и понижающие его вязкость, способствуют физиологическому функционированию кишечника (Григорьева Г. А., 2003, с. 12).

Рассмотрим подробнее каждый из подвидов объемных слабительных.

Избавьтесь от проблем с кишечником

Натуральный британский препарат не вызывает привыкания и действует сразу

На основе полиэтиленгликоля (ПЭГ), или макрогола

ПЭГ считается плохо всасывающимся веществом, что делает его способным удерживать воду в просвете кишки. При этом макрогол не приводит к обезвоживанию, он только задерживает всасывание воды. В результате стул приобретает более жидкую консистенцию, увеличивается частота дефекаций.

У макрогола есть и побочные эффекты: гипотония кишечника, которая развивается медленно, а также потенцирование недержания кала. Поэтому принимать такие препараты рекомендовано не дольше 14 дней.

Солевые слабительные

В таких слабительных используются концентрированные соли:

Подобные слабительные от запоров действуют на уровне тонкого кишечника. Они повышают осмотическое давление, что позволяет привлечь и удержать жидкость в просвете кишки. Под влиянием солей кал становится жидким, а стул — частым. Такой эффект и не позволяет постоянно принимать солевые слабительные, поскольку это чревато нарушениями солевого обмена и снижением качества жизни человека.

Людям с болезнями почек и сердечно-сосудистой системы также не рекомендуется использовать солевые слабительные без согласования с врачом. Обычно именно такие препараты применяют в рамках подготовки к эндоскопическим обследованиям.

На основе лактулозы

Лактулоза оказывает слабительный эффект опосредованно, через полезную флору кишечника. Компонент выступает пищей для бифидобактерий и лактобактерий. Последние выделяют вещества с эффектом, напоминающим эффект от осмотических слабительных. При этом обильного жидкого стула не наблюдается, поскольку лактулоза действует на уровне толстого кишечника.

При однократном применении слабительный эффект наступит через 1−2 дня, но при систематическом может появляться уже через 2−4 часа. Лактулоза не всасывается в кишечнике и не оказывает системного действия, но иногда приводит к вздутию живота.

На основе пищевых волокон

Пищевые волокна (клетчатка) — это составляющая растительной пищи. В больших количествах клетчатка содержится в отрубях, свежих овощах и фруктах, ягодах, морской капусте. Также ее много в оболочке семян льна и подорожника (псиллиум), отрубях.

Именно такие компоненты и являются основой объемных слабительных. Некоторые из средств с подобным действием имеют в составе целлюлозу.

Клетчатка разбухает в просвете кишечника, увеличивает объем каловых масс. Это приводит к раздражению стенок кишечника из-за растяжения. Нерастворимые пищевые волокна мягко стимулируют стенки и улучшают перистальтику. Поскольку пищевые волокна активно впитывают воду, при приеме слабительных на их основе важно пить достаточно жидкости.

Такие препараты можно по праву считать слабительными мягкого действия — они не провоцируют так называемый драстический эффект, а их прием не сопровождается болями и спазмами. Однако они могут начать работать не сразу, обладают отсроченным действием.

К существенному преимуществу таких слабительных средств относят возможность длительного или даже постоянного применения. Кроме того, у этих препаратов минимум противопоказаний, они не вызывают привыкания и действуют максимально физиологично.

Выбирая между препаратами на основе отрубей и слабительными на основе псиллиума, следует учесть, что прием первых может сопровождаться повышенным газообразованием. Поэтому в большинстве случаев целесообразнее использовать БАД на основе семян подорожника. Один из таких препаратов — «Фитомуцил Норм».

Преимущества препарата «Фитомуцил Норм»

Английский препарат представляет собой объемное слабительное на основе оболочки семян подорожника блошиного и мякоти плодов сливы домашней. Он содержит растительные растворимые и нерастворимые волокна. Первые впитывают воду в кишечнике и превращаются в гель, размягчают каловые массы, увеличивают их объем, а нерастворимые стимулируют перистальтику кишечника.

За счет этого препарат восстанавливает нормальную моторику, естественный ритм работы кишечника. При этом прием биодобавки не сопровождается спазмами и болями, диареей и другими побочными эффектами.

Основные преимущества «Фитомуцила Норм»:

отсутствие привыкания: препарат не оказывает стимулирующего действия на рецепторы кишечника;

минимум противопоказаний: к таковым относятся только кишечная непроходимость, острые воспалительные заболевания кишечника, аллергические реакции;

возможность длительного применения без последствий для здоровья;

эффект — не эпизодическая помощь, а регуляция работы кишечника, нормализация процессов опорожнения;

отсутствие побочных эффектов в виде спазмов и болей, частого жидкого стула.

Слабительное выпускается в виде порошка в пакетиках или банке. Пакетики удобно брать с собой в дорогу, а банку можно использовать дома. Принимать «Фитомуцил Норм» рекомендуется утром и вечером за 10−15 минут до еды по 1 пакетику порошка, растворить который можно в стакане любого негазированного и безалкогольного напитка — воды, компота, кефира, сока и пр.

Принимать препарат можно длительно по согласованию с врачом. Специалист расскажет о том, какое слабительное поможет в конкретном случае, и разработает оптимальную схему применения.

Важно проконсультироваться с врачом по поводу слабительного для взрослых. Могут существовать определенные ограничения, и только специалист подскажет, как справиться с проблемой. Статья имеет ознакомительный характер. Авторы не несут ответственности за качество оказания услуг третьими лицами и за возможные осложнения.

Минушкин О. Н. Осложнения фармакотерапии запоров // Приложение РМЖ «Болезни Органов Пищеварения». — 2003. — № 2. — С. 52.

Григорьева Г. А. Запор (от симптома к диагнозу, от диагноза к лечению) // Приложение РМЖ «Болезни Органов Пищеварения». — 2003. — № 1. — С. 12.

Источник

Масло на пряных травах для кухни своими руками

Часто ли Вы покупаете в магазине ароматические масла? К примеру, оливковое масло с ароматом розмарина, лимона или прованских трав? Задумывались ли Вы когда-либо о том, чтобы приготовить такое ароматическое масло самостоятельно?

Как оказывается, сделать ароматное масло для приготовления различных блюд не так уж и сложно. Необходимо иметь под рукой растительное масло, пригодное для настаивания трав, сами травы и чуточку терпения.

Настаивать можно как свежие травы, так и уже подсушенное сырье. Бывает так, что мы покупаем пряные травы, и не успеваем использовать их по назначению до момента, пока они начнут вянуть. Теперь Вы будете знать, как использовать их для мацерации.

Для создания ароматического кулинарного масла понадобятся пряные травы: розмарин, орегано, тимьян, перечная мята и др.

Для приготовления инфуза нам понадобятся:

Положите травы в бутылочку и налейте в него растительное масло до верху. После этого Вам будет необходимо оставить бутылочку с маслом на несколько недель на подоконнике в солнечном месте, чтоб масло настоялось и приобрело приятный вкус и аромат трав. Бутылочку будет необходимо взбалтывать раз в несколько дней.

Если времени ждать нет, тогда можно аккуратно нагреть масло в чистой посуде вместе с травами на плите до температуры на выше 65 градусов С°, перелить в бутылочку после остывания и дать настояться в течение 2-3 дней, после этого масло можно будет использовать.

Дайте маслу настояться некоторое время на солнце, и масло приобретет аромат и полезные свойства погруженных в него трав

Такое масло станет незаменимым при приготовлении различных блюд из мяса или для подачи салатов. А еще Вы немножко съэкономите на покупке ароматных масел в магазине и сможете использовать пряные травы, которые уже подвяли, но которые так жаль выбрасывать!

А девушкам, которые осваивают основы самостоятельного приготовления косметики, такое масло может здорово помочь при приготовлении собственного крема или лосьона!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать маслом траву, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать маслом траву", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать маслом траву:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *