Главная » Правописание слов » Как написать мероприятие в лагерь

Слово Как написать мероприятие в лагерь - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Мероприятия в лагере

«Мисс лагеря» одно из самых любимых мероприятий детей и вожатых в детском лагере. Это шоу, которое каждый запомнит на всю жизнь. У каждой девушки-конкурсантки есть шанс получить титул и корону «Мисс лагеря» на целый год. Подготовка к конкурсу является важным составляющим успеха мероприятия. В детском лагере каждой конкурсантке помогают вожатые, кружководы и большое количество друзей.

Шьются платья, изобретается авангардный костюм, выбирается песня, танцевальная поддержка, пишется речь, выбирается достойный кавалер. Девушки репетируют с хореографом, советуются с костюмером, педагогом по вокалу. И вот когда все приготовления в детском лагере завершены, королевы вечера под громкие овации болельщиков грациозно вступают на специально оборудованный подиум с софитами, красиво оформленную сцену улыбаясь приглашённому в лагерь профессиональному жюри… В этот момент каждый видит в девочке-подростке очаровательную барышню, что очень важно для юных леди.

Обидно, скучно и несправедливо, когда в тебе кипит энергия и хочется гулять, прыгать и веселиться всю ночь напролёт, но в детском лагере звучит «отбой». Какое счастье, что существует Ночное! Время романтики ночи, красоты звездопада, свежести ветра и тайны розового рассвета. Лагерь засыпает, а отряд, одевшись потеплее и взяв всё необходимое, отправляется в ночь. Костёр, печённая на углях картошка, хлеб, жаренный на огне, песни под гитару, катание на лошадях, страшные истории и, наконец, встреча рассвета…

Среди обычного солнечного дня в детском лагере вдруг раздаётся сигнал тревоги. Что это? Пожар? Стихийное бедствие? Война? Нет! Это турэстафета! Все сбегаются на линейку, идет перекличка отрядов, подсчет количества детей и турэстафета стартует! А это значит, что команда от каждого отряда лагеря выставлена на серьезную битву самых выносливых, быстрых и ловких.

Зрители с удовольствием поддерживают своих, а участники стараются не ударить в грязь лицом преодолевая полосу препятствий: пробежаться по бревну, перелезть через верёвочную лестницу, проползти по-пластунски, не задев низкую сетку, перелететь яму на тарзанке, преодолеть переправу, перелезть через стенку, проскакать по кочкам. Но это еще не все, настоящим героям важно выполнить ответственные задания: поставить палатку на время, разжечь костер, перенести «раненого», собрать автомат.

В день, когда в детском лагере Орлёнок проводится туристическая эстафета, ужин готовится на полевой армейской кухне. После соревнований, дети с аппетитом ужинают едой, специально приготовленной на дровах. Создаётся атмосфера похода. А в завершении этого необычного дня в детском лагере Орлёнок проходит дискотека, на которой награждаются победители!

Не обойтись и в нашей сказке без Деда Мороза и Снегурочки с волшебным мешком подарков для детей на утро 1 января. Много неприятностей преследует главных героев, но …добро всегда побеждает зло. Каждый год в детском лагере новая сказка, новые герои, новые декорации и новые детские впечатления.

Этого дня в детском лагере ждут все и мальчики и девочки, и маленькие и большие. В этот день существует масса вариантов признаться в любви, выразить свою симпатию, отправить поздравление. Можно получить и отправить валентинку через почтовую службу «ангелочков» с признаниями и поздравлениями. Можно позвонить по местному телефону в радио эфир детского лагеря и заказать песню, передать привет, поздравление.

Очень приятно, слышать свой голос в радио эфире на весь лагерь. Кроме того, можно отослать смс со своего мобильного телефона, которые в режиме реального времени отображаются на экране стоящих в каждом корпусе телевизоров. В течение всего этого времени и дети, и взрослые могут приходить в видеозал и записать свои поздравления. Вечером перед фильмом весь детский лагерь собирается на кинопоказ, перед которым все с нетерпением ожидают видео приветы на большом экране клуба.

Пройдя тропу, каждый может избавиться от своих страхов «бросив» их в заветный костер в конце пути, стать смелее и увереннее в себе, вытащить предсказание на ближайшее будущее у шарманщика. Завершается Ночь Приключений в детском лагере волшебным салютом в ознаменование добра.

Очень важным для хорошего отдыха в детском лагере, является сплоченный, дружный коллектив, строящий свои взаимоотношения на принципах уважения, взаимопомощи и поддержки. Именно на развитие этих качеств направлен «Веревочный курс».

В результате преодоления сложных этапов, где каждый человек необходим, важен и ценен, начинает формироваться ответственная позиция к друг другу и коллективу. Упражнения построены таким образом, что бы вовлечь как активных, так и незначительно проявляющих себя членов детского коллектива, в результате чего каждый член группы и вся группа в целом участвуют в достижении поставленных целей.

В результате отряд становится сплоченным, формируется доброжелательная атмосфера, развиваются навыки взаимопомощи, преодолеваются барьеры в общении, выявляются лидеры. Такое мероприятие детский лагерь проводит каждую смену для отрядов среднего и старшего возрастов.

Веселая эстафета для всего детского лагеря служит хорошим началом каждой смены. Правила просты, детская группа передвигается под музыку, держась за руки от станции к станции, выполняет задания, отвечает на вопросы. Уже здесь ребята становятся сплоченнее, дружнее и инициативные. По прохождении каждой станции отряд получает баллы по итогам подсчета которых выявляется отряд-победитель.

Проявить в детском лагере свои режиссерские и творческие способности дети старшего возраста могут в подготовке мероприятия «Сладкое дерево» для самых маленьких. Приходят детишки на полдник в столовую лагеря, а тут кучка пиратов, у них на глазах ворует их законные сладости.

День «Следствие вели. «.

В этот день по легенде в лагере украли директора. Украли сказочные злодеи и спрятали. Весь день посвящен различным милицейским процедурам по поиску начальника. Утром на входе были вывешиваются портреты сказочных злодеев с просьбой запомнить эти лица, так как их разыскивает милиция. Потом на линейке было объявляется о пропаже начальника. Потом дети рисуют этих злодеев по отрядам по словесному описанию. Это как бы «Фоторобот».

Потом они ходят по станциям: Полоса препятствия, Улики, Зоркий глаз, Шифровальщики. На последней станции они должны были расшифровать, где спрятан директор и бежать его освобождать. Она может сидеть в другом здании со связанными руками. Освободители награждаются конфетами.

От каждого отряда выдвигается Б-Я. Они соревнуются между собой.

Мероприятие «Родной город» (если все дети лагеря из одного небольшого города).

Каждый отряд получает карту своего города увеличенную в несколько раз. Там дети должны найти улицу, на которой живут и раскрасить ее. Узнать ее историю, достопримечательности. Потом на итоговом мероприятии карты вывешиваются и будет видно, кто где живет, на каких улицах. Далее фото-викторина «Что? Где?», где по фоткам нужно определить что это такое и где находится. Узнать должно быть очень сложно, так как сфотографируется какая-то часть здания.

Каждому вожатому дается табличка с названием города и распределяются по территории лагеря (чтобы дети не нашли). Отрядам дается список городов, у всех в разном порядке. Надо найти нужный город, в нужной последовательности. Очень интересно получается: если дети нашли свой последний город, а первый никак не могут обнаружить.

Сто вопросов о моей родине.

По лагерю на деревьях развешены вопросы про свою страну, надо их найти и ответить.

Эти дела занимают особое место в структуре организационного периода лагерной смены и призваны помочь ребенку почувствовать причастность к новой общности (отряду), стать соучастником ее успеха, пережить этот успех как свой собственный.

Педагог может ребенку в этом помочь, если постарается при разработке любого дела максимально учитывать доминирующие цели деятельности детей:

• для себя • для группы • для отряда

Для успешного проведения этого дела вожатому во-первых нужно отнестись к нижеприведенному (многим давно известному) материалу лишь как к творческому “сырью”, во-вторых, заранее подумать над тем, как правильно распределить творческую нагрузку на гостевании между детьми и вожатыми. Мы будем рады, если предложенные идеи, помогут увлечь ребят, а ваш труд сделают для вас радостным и не утомительным.

Итак, собираясь на гостевание, отряды обычно готовят визитку в любой (песенной, танцевальной, стихотворной и т.д.) форме. К тому же этикет не советует ходить в гости без подарка, поэтому подготовка и преподнесение сюрприза для гостей или хозяев на гостевании тоже станет традицией.

Источник

Как организовать мероприятие

Памятка для подготовки и проведения игрища!

Помните, что настроение ведущего задает тон всей игре!

Все, о чем нужно подумать, для отличного мероприятия!

Способы деления детей на команды:

Специфика возраста такова, что проходят любые мероприятия, от песочницы до интеллектуальной викторины, суть не так важна, главное, как подать.

Вообще, плоха практика отбора мероприятий по принципу «давайте попроще, а то детям не справиться». Если вы предлагаете детям что-то, до чего они ещё недоросли, они всё равно как-то на своём уровне это поймут, и у них будет возможность развиваться. Если же вы искусственно упрощаете, это как упереться головой в потолок: неприятно и не интересно. Поэтому стоит: предлагать больше.

Продумывайте мероприятия так, чтоб они были интересны всем: и мальчикам, и девочкам.

Когда один вожатый ехал работать первый раз, он разработал целую смену, посвящённую самурайской тематике. «А что будут делать девочки?» — спросила напарница, и план пришлось отложить в сторону.

Чтоб дети стали играть в вашу игру, надо, чтоб им стало интересно. Тут важно всё, вплоть до интонации вашего голоса, когда вы объявляете им о предстоящем мероприятии (кстати, «мероприятие» это вожатский технический термин, детям он не говорится). Вы должны быть сами уверены в том, что это прикольно.

Вы начинаете заинтересовывать детей заранее, интригуя их. Составьте план на день на отрядном уголке в необычной форме, придумайте яркие названия для всех мероприятий.

Например, на отряде, в плане на день значился загадочный пункт: «БУМ». Что это такое? Оказалось «Большая Уборка Мусора».

Вести игру надо тоже прикольно, с задором. Придумайте себе какой-нибудь оригинальный образ. И опять же, вам самим должно нравиться то, что вы делаете.

Не ленитесь создавать антураж. Это способно превратить обычный набор стандартных конкурсов в захватывающее действо. Можно просто разбить отряд на 2 команды и провести пять конкурсов, выставляя от 1 до 5 баллов за каждый, но это никому не интересно. А можно сказать, что это не команды вовсе, а экспедиции по исследованию древних гробниц, все те же конкурсы привязать к этому сюжету, притушить в холле свет, поставить свечки, самому одеться в костюм мумии — и вот уже совсем другая игра! Яркая, запоминающаяся.

Бывает, что некоторые дети заранее негативно настроены к предстоящей игре. «Мы не хотим играть», «Фу, да это скучно, мы лучше в палате посидим». Что с такими делать? Не расстраивайтесь. Втягивайте их в игру. Предложите им начать, а потом, если им не понравится, уйти. Скорее всего, им понравится, и они будут увлечённо играть до конца. Но тут уж не облажайтесь. Сделайте игру действительно интересной. А те, кто всё-таки не стали играть, пусть обзавидуются.

Не стоит давать детям лишней возможности покапризничать. Собрав отряд, сразу без промедления начинайте. Пусть ваша игра подхватит и закружит детей как вихрь!

Не стоит механически придерживаться заготовленного плана. Надо смотреть, что детям интересно и подхватывать инициативу. Допустим, ваши дети всё время тусуются у пинг-понгового стола. Окей, берём, проводим блицтурнир – вот вам и мероприятие. Вожатый должен иметь «виртуальный рюх» — уметь придумывать игры на ходу.

Детям трудно бывает долго сидеть на месте. Продумывайте игру так, чтоб была физическая разрядка (ну скажем, раз в 20 – 30 минут)

Методика организации и проведение различных мероприятий в лагере

1. Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра – это активная форма обучения, позволяющая проявить знания детей и дающая возможность узнать новые факты в интересной игровой форме.

Игры могут быть – индивидуальные и командные.

В классическом варианте игры в команде по 7-8 человек, количество команд не более 5, но могут быть исключения.

Ход и порядок игры:

1. Классический (4 тура) вопросы по нарастающей: 1.1. разминка (по 5 вопросов); 1.2. вопросы средней сложности (по 5-10); 1.3. капитанский конкурс; 1.4. сложные вопросы (по 3-5). 2. Свободный.

Ведущий жёстко ведёт игру.

1. Количество судей нечётное число 2. Оценки младших школьников зачитываются после каждого тура 3. Желательно, чтобы результаты были наглядны 4. Судьями могут быть и сами участники, если они готовились к этому заранее 5. Чётко фиксируется время

1. При достижении командой промежуточного этапа она имеет право на приз, музыкальную паузу и т.п. 2. Призы могут быть негативными (в виде штрафных очков) 3. Для малышей лучше, чтобы игру вёл сказочный персонаж 4. Если проводится цикл игр – разработать ритуал (песни, гимн, церемония)

Требования к вопросам

– вопросы превращать в задания требующие развернутого ответа; – включать вопросы требующие узко-специфических знаний; – вопрос состоял из 2-3 вопросов; – чтобы вопрос был примитивно тупым; – вопросы розыгрыши включались в игру без предупреждения; – вопросы должны иметь конечное число ответов.

– учитывать интересную формулировку вопроса; – вопросы задавать по-разному; – вопрос считается корректным, если все правила соблюдены.

Игра более выигрышна, если вопросы по одной теме или произведению.

2. Игровая программа

1. Цели и задачи: 1.1. формирование творческих способностей каждого и коллектива в целом; 1.2. создание положительного эмоционального настроя; 1.3. развитие эстетического вкуса; 1.4. релаксация (смена деятельности); 1.5. выявление коллективистких навыков в игре; 1.6. учить умению общаться. 2. Место и время проведения: 2.1. младшие 30-35 минут (до 14.00); 2.2. средние 40-45 минут (до 20.00); 2.3. старшие 1 час (до 21.00). 3. Реквизит: 3.1. место проведения должно быть оформлено в стиле игровой программы; 3.2. использовать яркие, красочные атрибуты; 3.3. костюм ведущего должен соответствовать сюжету; 3.4. призы в стиле игры; 3.5. костюмы. 4. Сюжет: 4.1. должен прослеживаться на протяжении всей игровой программы; 4.2. связки между играми продолжают сюжетную линию. 5. Ход и порядок проведения: 5.1. от простого к сложному; 5.2. развитие программы проходит стадии: 5.2.1. завязка; 5.2.2. развитие; 5.2.3. кульминация; 5.2.4. развязка; 5.3. чёткое объяснение и соблюдение правил игры; 5.4. количество игр не более 7-8; 5.5. использование элементов соревновательности: 5.5.1. игра знакомство; 5.5.2. коллективная игра; 5.5.3. игра по командам; 5.5.4. игра с движениями; 5.5.5. прощальная игра. 6. Ведущий: 6.1. костюм; 6.2. чёткая, ясная цель; 6.3. ясное представление об игре и игровой программе в целом. 7. Анализ.

Правила сочинения игровой программы

Условия успешного проведения:

Ограничить время проведения. Цель: развлекательно-познавательная.

4. Творческие конкурсы

Конкурс – это соревнование в каком-либо виде деятельности, где участвуют два или более участников (участниками могут быть коллективы).

Обязательно должны быть призы.

5. Игра – путешествие

Игра-путешествие – целенаправленное движение групп участников по определённой схеме, объединенной сюжетом.

Алгоритм организации и проведения

Условия успешного проведения

Примечания: во время следования по маршруту:

6. Организация детских праздников

Основные приметы праздника

Пять групп составляющих праздник

Праздник – комплексная, синтетическая форма организации досуга. В силу своего комплексного характера, стремления к всеобщности, необычной подвижности и взаимопроникновения отдельных составных частей он не имеет чётких, устоявшихся форм, зависит от масштабов и значения празднуемого события, конкретных площадок праздничного действия, сценарно-режиссёрского замысла и эмоциональных выразительных средств, имеющихся на местах.

Как быстро придумать сценарий

1. Источники идеи (идея. ): 1) Телевидение. 2) Литература (известная детям). 3) Исторические эпохи. 4) География. 5) Наша политическая жизнь. 6) Спорт. 7) Профессии. 2. Фантазия. Для включения фантазии необходимы 2 слова – Дж. Родари. 3. Сказки. Алгоритм сказки: 1) Кого-то не пригласили. 2) Он был или стал плохой. 3) Что-то украл или сбежал. 4) Герои устремляются в погоню. 5) Преодолевают препятствия. 6) Находят то, что украли, или того, кто украл. 7) Отдают выкуп. 8) Праздник продолжается. 4. Мозговой штурм (8 человек).

Каждый говорит то, что пришло ему в голову по поводу праздника. Затем отбираются удачные мысли и составляется сценарий праздника.

Но злоупотребление праздниками – это перегрузка эмоциональностью, отвлечение от рабочих будней. Когда впечатлений слишком много, они начинают убивать сами себя. Но праздники нужны детям. Пусть они будут редки, но метки. И неповторимы.

Методика работы над сценарием

Прежде чем написать сценарий нужно поставить перед собой 3 вопроса:

Композиционное построение сценария

Наличие эпизодов в сценарии 5-6. Эпизод – маленькое деление сценария. Существуют эпизоды – основные – в них проходит основная мысль автора; эпизоды – мостики – связующее звено между основными эпизодами; эпизод – штрих – небольшой, но он даёт штрих к следующему эпизоду.

Выбор системы выстраивания эпизода:

Сюжет – это способ построения сценария, система событий, раскрывающий характер действующих лиц и отношения к ним. Найти сюжет – это расставить главное и второстепенное события. Сюжет должен идти по нарастающей. Сценарный ход – это приём, с помощью которого сценарист логично и последовательно выстраивает развитие действия и конфликта. 2 вида:

Игровой ход – игровая ситуация, которая предлагается зрителю.

Что можно использовать при написании сценария: Материал выбирается исходя из темы сценария. Слово – поэзия, басня, проза, инсценирование, сцены из спектакля, сатирические жанры. Это основное выразительное средство – текст ведущего, исполнителя, персонала. Музыка – тема музыки (лейт-мотив – война, мама и т.д.), классическая, фольклорная и т.д. Песня – лейт-мотив обобщение темы. Танец – все виды танца, вставной номер, иллюстрация действия, инсценировка на тему. Цирк – клоунада – средство ведения программы. Аудио-видео-материал – слайд-фильмы, аудио, видеофильмы. Декоративное оформление – одежда сцены, костюмы. Световое оформление.

Источник

Сценарии мероприятий для летнего лагеря

Сценарии летних праздников. Сценарий мероприятий для летнего школьного лагеря.

Игровые программы. Конкурсы в лагере

Рыцарский турнир для детей школьного возраста

Ведущий турнира — герольд. Рыцари, пожелавшие участвовать, приходят в доспехах, прекрасные дамы — в нарядных платьях.

Как известно, существовало 7 умений, которыми должен овладеть рыцарь:

Сценарий вечера знакомства в летнем лагере «Сказка, рассказанная вечером»

Зал оформлен под сказочный корабль-дворец.

В зале выключен свет, прожектор высвечивает сидящего царя.

Фонограмма: сказочная мелодия, на фоне музыки звучат слова:

У Чёрного моря во дворце-корабле

Живёт добрый царь-капитан

Праздник закрытия летнего сезона в лагере «Жемчужина Анапы». Сценарий

Звучит русская народная музыка, на стадион выбегают дети с шарами, лентами, мечами, скакалками. Дети исполняют акробатические этюды, спортивные пирамиды и т. д. В определенный момент на сцену выходят глашатаи (скоморохи).

День Нептуна. Летние игры

День Нептуна очень любят все, и особенно —- дети. Ведь это очень веселый праздник! Его обязательно отмечают в детских летних лагерях. Дети с нетерпением ждут и готовятся к водному представлению. Они знают: в этот день к ним обязательно приплывет Нептун и будет проводить с ними конкурсы, устраивать соревнования. А еще он непременно кого-нибудь выкупает в озере или реке.

Подвижные конкурсы для младших школьников «Порисуем. »

Участники конкурса получают задание нарисовать улыбающегося человека. Плакат, на котором дети будут рисовать, должен висеть высоко. Чтобы выполнить один штрих рисунка, участникам придется подпрыгнуть.

Двое или несколько участников встают напротив друг друга и поочередно «рисуют» в воздухе различные предметы (животных, игрушки, машины и т. д.). Соперники должны угадать «рисунок», назвать его.

Ярмарка «Рекордов Гиннесса».

Английское издательство «Гиннесс Паблишинг» в 1955 году выпустило одну из самых популярных в мире книг (кроме Библии) — «Книгу рекордов». Она уже выдержала 270 изданий, переведена на 40 языков народов мира, а общий тираж книг — более 70 миллионов экземпляров. Если сложить эти книги в стопки, на Земле появится 170 Эверестов. «Книга рекордов» — серьезнейшее справочное издание энциклопедического характера. К примеру, в разделе «Человек» собраны сведения о самых разных сторонах жизни людей Земли. В других — все о мире науки, Вселенной, технике, спортивных и творческих достижениях человека.

С давних времен считается, что пятое время года — это карнавалы. А мы — единственная страна, где они не проводятся даже в дни новогодних праздников, стало быть, у нас нет пятого времени года. У понятия «карнавал» много толкований. «Карие, вале» по- немецки — «прощай, мясо». Это был праздник кельнцев перед постом. Карнавалом называлась колесница богини Изи, с приходом которой в реках начиналась подвижка льдов. Это слово в переводе с греческого означает «корабельная колесница».

Игры для детей в летнем лагере.

Игра — спутник детства. Летний лагерь — место накопления опыта игровой практики. Игра в лагере — обязательная, развивающая деятельность школьников. Игра может быть спутником любого режимного момента. С помощью игр вожатый легко проверит организационные способности детей, их умственное и физическое развитие, их совместимость и отношения друг с другом. Игра — самый короткий канал влияния на ребенка. На прогулке в лесу, у отрядного костра, на массовке игра поможет вам реализовать потребности общения детей друг с другом, познакомит ребят, установит добрый климат человеческих отношений.

Песни для детей. Тексты

У синего моря, где бушуют бураны,

Жила там девчонка с именем странным,

И часто, бывало, она на просторе

В мечтах уплывала за синее море.

День памяти и скорби – 22 июня для детей в лагере. Сценарий

Праздник открытия лагерной смены для младших школьников. Сценарий

Под веселую музыку навстречу друг другу (но как будто не видя один другого) выходят Незнайка и Буратино. Неожиданно они сталкиваются друг с другом.

Незнайка. Нет, это ты кто?

Буратино. Я? Я-то известно кто.

Незнайка. Да нет же, это я известно кто. А вот ты кто? Буратино. Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок.

Тематическая викторина «Кое-что о хвостах и носах» для школьников с ответами

1. Этому замечательному прыгуну хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру)

2. На хвосте этого представителя семейства кошачьих пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев)

3. Острые рожки, стройные ножки, язык полотняный, хвостик конопляный. (Коза)

Сценарий летнего праздника для детей «Лицейские друзья А.С. Пушкина»

Действующие лица: взрослые — ведущая, царь Александр I, Мартынов (директор Департамента образования); дети: Александр Пушкин, Антон Дельвиг, Иван Пущин, Иван Малиновский, лицеисты и другие.

Оформление зала: сцена представляет собой нарядный зал. В центре зала — большой стол, покрытый красной скатертью с золотыми кистями. На столе — высочайшая грамота, дарованная Царскосельскому лицею.

Очень удобен для охвата большого числа детей при малом количестве байдарок или других плавсредств полевой лагерь в виде слета туристов-водников. Кроме этого, такой лагерь дает хорошую возможность для подготовки новичков к походам в межсезонье, а также они получают навыки походного быта, постигают азы туризма в целом. И, конечно, такой лагерь носит не только обучающий, но и оздоровительный характер.

Игровая программа для летнего лагеря. Сценарий

♦ воспитывать у учащихся чувство коллективизма;

♦ развивать быстроту реакции;

♦ воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи;

♦ научить детей самостоятельно принимать решение.

В целом идея игры появилась благодаря телевизионной передаче «Ключи от форта Боярд».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать мероприятие в лагерь, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать мероприятие в лагерь", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать мероприятие в лагерь:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *