Главная » Правописание слов » Как написать методическую разработку в доу по фгос

Слово Как написать методическую разработку в доу по фгос - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Требования к оформлению методической разработки

Екатерина Дурникова
Требования к оформлению методической разработки

Рекомендации по оформлению методической разработки

1. Структура методической разработки

Методическая разработка обязательно должна иметь титульный лист, аннотацию, содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы, при необходимости приложения.

На титульном листе методической разработки приводится наименование учреждения (в соответствии с лицензий) (вверху страницы); название работы (в центре листа; сведения об авторе (Ф. И. О., должность, квалификационная категория, педагогический стаж работы) (справа внизу); год написания разработки (по центру внизу).

— проблема, которой посвящена методическая разработка;

— вопросы, которые она раскрывает;

— потенциальные пользователи (кому может быть полезна разработка).

Рекомендуемый объем – до 10 предложений.

— актуальность данной работы (автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и какого ее место в содержании образования);

— новизна методической разработки;

— цель методической разработки;

— условия применения (что нужно для того чтобы методическая разработка была реализована в практике образования);

— трудоемкость, ограничения, риски.

Рекомендуемый объем – до 2 страниц машинописного текста.

— замысел автора и логика разработки (на усмотрение автора основная часть может структурирована и разделена на составляющие части).

Рекомендуемый объем – не менее половины общего объема работы.

— основные выводы по теме разработки;

— информация о том, где, когда и в какой форме разработка была представлена профессиональному сообществу;

Информация о рассмотрении методической разработки профессиональным сообществом с указанием номера протокола заседания, данных о рецензентах и пр. выписка из протокола заседания, копиями отзывов, рецензий и пр. обязательно помещается в приложении.

Рекомендуемы объем – до 1 страницы машинописного текста.

Оформляется в стандартной форме в соответствии с библиографическими требованиями. Список использованных источников должен содержать 10-15 наименований (включая Интернет –ресурсы). Если разработка носит только практический характер, не требующий теоретических ссылок, то список использованных источников можно опустить.

Формируются на усмотрение автора методической разработки. В случае принятия автором решения об иллюстрации разработкиприложениями рекомендуется:

— указать название каждого приложения;

— каждое приложение начинать с новой страницы. Справа страницы пишется слово «Приложение», которое обозначается соответствующей арабской цифрой, например «Приложение 1»

Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте не обязательны)

Самообразование. Профессиональный рост дошкольных педагогов Профессиональный рост дошкольных педагогов Очевидно, что для грамотного выстраивания самообразовательного маршрута педагогам детских дошкольных.

Самоанализ работы старшего воспитателя Самоанализ и самооценка педагогической деятельности старшего воспитателя (заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе) 1.

Источник

Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней

Ситнова Ольга Евгеньевна
Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней

Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней.

Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме учебной программы, курса в целом.

Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование педагога.

Методическая разработка может представлять собой:

· Разработку конкретного занятия

· Разработку серии занятий

· Разработку темы программы

· Разработку частной (авторской) методики преподаваемого предмета

· Разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания

· Разработки, связанные с изменениями материально-технических условий преподавания предмета

К методической разработке предъявляются довольно серьезные требования. Поэтому, прежде чем приступить к ее написанию,необходимо:

1. Тщательно подойти к выбору темы разработки. Тема должна быть актуальной, известной педагогу, по данной теме у педагога должен быть накоплен определенный опыт.

2. Определить цель методической разработки.

3. Внимательно изучить литературу, методические пособия, положительный опыт по выбранной теме.

4. Составить план и определить структуру методической разработки.

5. Определить направления предстоящей работы.

Приступая к работе по составлению методической разработки, необходимо четко определить ее цель. Например,цель может быть следующей: определение форм и методов изучения содержания темы; раскрытие опыта проведения занятий по изучению той или иной темы учебной программы; описание видов деятельности педагога и учащихся; описание методики использования современных технических и информационных средств обучения; осуществление связи теории с практикой на занятиях; использование современных педагогических технологий или их элементов на занятиях и т. д.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ

1. Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.

2. Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения

3. Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые явления и технические объекты, освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе.

4. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.

5. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу.

6. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт.

7. Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно-воспитательного процесса.

8. Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применения активных форм и методов обучения.

9. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить».

10. Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки-задания, образцы УПД, планы занятий, карточки-схемы, тесты, задания и т. д.)

6. Список использованных источников.

В аннотации (3-4 предложения) кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.

Во введении (1-2 страницы) раскрывается актуальность данной работы, т. е. автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково ее место в содержании образования.

Структура методической разработки занятия

В основной части методической разработкизанятия можно выделить следующие разделы:

Обоснование выбора темы занятия

Методические рекомендации по проведению занятия

План занятия (с технологической картой)

Дидактический материал к занятию (в виде приложений)

Список литературы (источников) для учащихся

Список литературы для педагога

Рекомендуемый план занятия

Тип занятия определяется целью организации занятия, т. е.целью его проведения:

Занятие изучения нового учебного материала

Занятие совершенствование знаний, умений, навыков

Занятие обобщения и систематизации знаний

Занятие контроля знаний, умений и навыков

Вид занятия определяется формой совместной деятельности педагога и учащихся,которая доминирует на занятии:

Смешанный (несколько видов деятельности примерно одинаковых по времени)

5. Цель методическая.

Методическая цель для каждого занятия подразумевает создание условий для формирования знаний, умений и навыков; развития способностей; воспитания качеств личности и т. д. Если занятие открытое, то методическая цель зависит от цели приглашения коллег на данное занятие.

6. Цели образования (обучения, воспитания, развития).

Цели образования подразделяются на цели обучения (формирование знаний, умений и навыков, воспитания (формирование взглядов, убеждений, качеств личности) и развития (развитие интересов, мышления, речи, воли и т. д.).

7. Межпредметные и внутрипредметные связи.

8. Материально-техническое обеспечение занятия.

Рекомендуемая технологическая карта занятия

Дидактическая структура занятия

Методическая подструктура занятия

Признаки решения дидактических задач

Методы

Методические

Способы организации деятельности

Дидактическая структура занятия включает в себя следующие дидактические задачи:

1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активация необходимых знаний.

2. Формирование новых понятий и способов действий.

3. Применение понятий и способов действий.

4. Наиболее эффективно, когда на занятии решаются все три дидактические задачи, но может быть и иначе (это зависит от целей и типа занятия).

Дидактические методы (по Лернеру И. Я.)

3.Проблемный: проблемное изложение; эвристический; исследовательский.

Форма деятельности зависит от применения метода и методических приемов.Например: беседа, самостоятельная работа, работа с книгой, просмотр видеофильма и др.

Методы и методические приемы обучения

Метод (от др. –греч. – путь) – систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели.

Многообразие методов:

Более подробно с описанием данных методов можно ознакомиться в Материале из Википедии – свободной энциклопедии http:// ru/Wikipedia.org/wiki/ Метод

Часть методов предлагаемобсудить с коллегами:

· Метод демонстрации (наблюдения). Осуществление этого метода достигается путем показа (демонстрации) действия.

· Словесный метод заключается в сообщении учащимся о том, как выполняется действие, решается задача.

· Метод подводящих (специальных) упражнений выражается в использовании уже известных правил.

· Метод изучения по элементам (метод «вычленения»). Этим методом осуществляется разучивание действий по составляющим его элементам.

· Целостный метод представляет собой изучение 9совершенствование) действия в целом, без расчленения его на отдельные элементы. В процессе обучения он используется при освоении простых приемов.

· Метод акцентирования внимания заключается в том, что предлагается обратить особое внимание на выполнение какого-либо из элементов решения поставленной задачи.

· Метод дифференцирования. Сущность метода состоит в том, что упражняющийся должен своевременно среагировать соответствующим действием только на строго определенные ситуации, воспроизводимые педагогом (обучающимся, пропуская без внимания остальные.

· Контрольный метод.

· Соревновательный метод характеризуется выполнением действий в обстановке соперничества.

· Метод анализа предполагает теоретический и практический разбор изучаемого (совершенствуемого).

· Методический прием – дополнительный ориентир предполагает использование дополнительных слуховых, зрительных и кожно-мышечных раздражителей.

· Методы организации взаимодействия обучающихся и накопления социального опыта, предполагает организацию совместной деятельности обучающихся.

· Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств обучающихся.

Методы обучения – способы совместной деятельности педагога и обучающихся, направленные на решение задач обучения.

Прием – это составная часть или отдельная сторона метода.

Например, в методеорганизации работы обучающихся с учебником и книгой выделяют следующие приемы: конспектирование, составление плана конспекта, постановка тезисов, цитирование, рецензирование, написание словаря пройденной темы.

Метод и прием могут меняться местами.

Классификация методов обучения

Поскольку ученые-дидакты не пришли к единому пониманию и толкованию сути понятия «метод обучения», то не прекращаются дискуссии вокруг подхода к проблеме классификации этих методов и самой классификации.

Е. И. Перовский и Д. О. Лордкипанидзе предложили классификацию методов обучения по источникам получения знаний. Они выделяют три группы методов:

М. А. Данилов и Б. П. Есипов представляютклассификацию по дидактическим целям:

· методы приобретения новых знаний

· методы формирования умений и навыков и применения знаний на практике

· методы проверки и оценки знаний, умений, навыков

Организационная классификация Ю. К.Бабанского:

· методы организации учебно-познавательной деятельности

· методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

· методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

М. Н. Скаткин и И. Я. Лернер предложили классификацию методов обучения по уровню включения в продуктивную (творческую) деятельность (или по характеру познавательной активности учащихся):

· объяснительно-иллюстративный или информационно-рецептивный (рецепция – восприятие)

· проблемное изложение материала

Кроме этого, выделяют методы обучения:

·по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный

·по характеру движения мысли от незнания к знанию: индуктивный (умозаключение от частного к общему, дедуктивный (от общего к частному, традуктивный (логическое умозаключение, в котором посылки и заключения являются суждениями одинаковой общности).

Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструментов деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

· печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы. Раздаточный материал и т. д.)

· электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультумедиа – мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т. п.)

· аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HDDVD и т. п.)

· наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

· учебные приборы (компас, барометр, колбы и т. д.)

· тренажеры и спортивное оборудование (автотренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. п.)

· учебная техника (автомобили, тракторы и т. д.)

Наглядные пособия обычно классифицируются на три группы:

· объемные пособия (модели, коллекция, приборы, аппараты и т. п.)

· печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

· проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т. п.)

Способы организации деятельности педагога и учащихся (по Молчан Л. Л.)

Источник: Гирба Е. Ю., Светолобова С. Б., Полковникова О. С., Хохлова Ю. Г. «Презентация профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя», учебно-методическое пособие, УЦ «Перспектива», г. Москва, 2013г.

Требования, предъявляемые к игрушкам Основное требование к игрушкам определила Н. К. Крупская в статье Об игрушках для дошколят:игрушка.

Требования, предъявляемые к играм и игрушкам для детей раннего и младшего дошкольного возраста Требования, предъявляемые к играм и игрушкам: Игры и игрушки не должны: 1. Провоцировать ребенка на агрессивные действия. 2. Вызывать проявление.

Методическая разработка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Д/с №11о. в» г. Магнитогорска Конкурс «Лучшая методическая разработка» Методическая.

Методическая разработка «Сказкотерапия» Данная работа предназначена для педагогов, специализирующихся в сфере дошкольного образования, как для малышей, так и для дошкольников.

Методическая разработка занимательных игр по математике Сборник представляет собой доступную и эффективную систему занятий по математике с ребёнком от рождения до школы. В совместных играх дети.

Семинар-практикум «Требования предъявляемые к оформлению и презентации проектной деятельности аудитории» Семинар-практикум «Требования предъявляемые к оформлению и презентации проектной деятельности аудитории» Проектная деятельность является.

Методическая разработка «Казачество в ДОУ» Сообщение на районный семинар музыкальных руководителей Тема: филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Источник

Статья «Как написать методическую разработку»

Как написать методическую разработку?

Методическая разработка – это письменная работа , представляющая опыт педагогической деятельности аттестуемого педагога (или управленческой деятельности руководящего работника), который может быть использован в практической работе участниками образовательной деятельности.

Методическая разработка – вид методической продукции, раскрывающий формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, мероприятия, дополнительной общеразвивающей программы.

Методическая разработка позволяет педагогическим работникам осмыслить, обобщить и систематизировать свой опыт, представить свои предложения по совершенствованию образовательной деятельности.

Методическая разработка должна соответствовать должностным обязанностям педагогического работника (в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей работников образования», утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ № 761н от 26.08.2010 года), а также требованиям Профессионального стандарта.

Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой.

Классификация методических разработок:

разработка серии уроков (занятий );

разработка конкретного урока (занятия);

разработку темы программы;

описание новых форм, методов или средств обучения ( словари, справочники, альбомы, плакаты, таблицы, схемы, средства ИКТ и др.);

сборник практических заданий и упражнений, способствующих достижению современных целей образования;

комплект диагностических материалов и инструкцию по их использованию, контрольно- измерительных материалов;

программа воспитания обучающихся;

программа объединения в рамках предпрофильной подготовки;

программа дополнительного образования детей;

разработка проведения воспитательно-развивающего мероприятия (конкурс. фестиваль, олимпиада, соревнования и др.)

Требования, предъявляемые к методической разработке.

Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели. Оно должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации образовательной деятельности, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко, не должен повторять содержание учебников и учебных пособий.

Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосновываться ссылками на свой педагогический опыт. Методическая разработки должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления образовательной деятельности, ориентировать на широкое применение активных форм и методов обучения. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить». Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки-задания, планы занятий, тесты, разноуровневые задания и т.п.)

К методической разработке предъявляются довольно серьезные требования. Поэтому, прежде чем приступить к её написанию, необходимо:

тщательно подойти к выбору темы;

определить цель методической разработки;

внимательно изучить литературу, методические пособия, положительный опыт по выбранной теме;

составить план и определить структуру методической разработки;

определить направления предстоящей работы;

Методическая разработка представляет собой результат педагогического исследования. в основе которого лежит решение проблемы.

тему методической работы ОУ, методического объединения;

противоречие, возникшее в ходе практической деятельности самого педагога;

противоречивые результаты и утверждения, обнаруженные в литературных источниках.

Заявленная тема не должна быть слишком широкой. Предпочтительнее выбрать узкую тему. Автор методической разработки должен в первую очередь ознакомиться с основными исследованиями по интересующей проблеме и составить представление об изученности вопроса на современном этапе, выявить актуальные моменты, сделать самостоятельные выводы о степени разработанности данной проблемы.

Выбранная тема должна быть значимой, её ценность определяется в том числе и тем, насколько она требует исследовательского поиска решения. Выявляя проблему, не следует слишком углубляться в историю вопроса. Достаточно изложить суть проблемной ситуации, из которой будет просматриваться её актуальность.

Например, «Использование методического приема ….. как средства…. для формирования….»

Структура методической разработки.

Методическая разработка обязательно должна иметь титульный лист, аннотацию, оглавление, введение, основную часть, заключения, список литературы, при необходимости – приложения.

На титульном листе методической разработки приводится

наименование учреждения в соответствии с уставом (вверху страницы);

название работы ( в центре листа);

сведения об авторе (ФИО, должность) (справа внизу;

место и год написания разработки (по центру внизу) ( см. Приложение 1)

Аннотация ( на обороте титульного листа)

проблема, которой посвящена методическая разработка;

вопросы, которые она раскрывает;

потенциальные пользователи (кому может быть полезна разработка).

Рекомендуемый объем – до 10 предложений.

Оформляется в стандартной форме с обязательным указанием страниц. ( см. Приложение 2)

актуальность данной работы (автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково её место в содержании образования, что является положительным в опыте, какие возникают трудности (проблемы, противоречия) в деятельности педагога или детей. Ответы на данные вопросы позволят подчеркнуть практическую значимость педагогического опыта);

новизна методической разработки;

Например, цель может быть следующей:

1) определение форм и методов изучения содержания темы;

2) раскрытие опыта проведения занятий по изучению той или иной темы учебной программы;

3) описание видов деятельности ;

4) описание методики использования современных технических и информационных средств;

5) использование современных педагогических технологий или их элементов на уроках и т.д.

Задачи конкретизируют цель: это те вопросы, которые необходимо решить при её достижении. Задачи должны указывать на те изменения, которые должны произойти с учеником и проявиться в его результатах работы. Задачи описываются глаголами совершенного вида: научить составлять загадки типа….; научить различать…

Алгоритм, позволяющий сформулировать цели и задачи:

Ответьте на вопрос: «Что собираюсь изменить с помощью своей разработки. Опишите ожидаемый результат: БЫЛО….- СТАЛО. А затем уберите те изменения, которых вы не достигли или достигли с помощью другой методики, оставьте только то, что напрямую касается вашей работы. (Например, БЫЛО: обучающиеся дают устный ответ о природном объекте бессистемно, пользуясь штампами. – СТАЛО: обучающиеся составляют связный эмоциональный рассказ о природном объекте, рассматривая их с разных сторон, используя собственные сравнения)

Составьте цепочку «Для чего?» (Например, обучающиеся умеют составлять связный целостный рассказ – Для чего?- Чтобы целостно воспринимать окружающий мир- Для чего? – Чтобы осознанно относиться к окружающему миру.- Для чего – Чтобы уметь изменять окружающий мир)

Составьте цепочку «Для этого?» ( Например, дети составляют образный рассказ – для этого выделяют наиболее яркие фрагменты целого; строят метафоры…)

условия применения (что нужно для того, чтобы методическая разработка была реализована в практике образования);

трудоемкость, ограничения, риски.

Новизна методической разработки. Различают три степени новизны:

методическая разработка уточняет и конкретизирует какие-либо теоретические положения или практические рекомендации;

методическая разработка дополняет, развивает, вносит новые элементы в какие-либо теоретические положения и практические рекомендации;

методическая разработка отражает принципиально новые идеи, концепции, подходы, рекомендации, отличается наиболее высокой степенью новизны.

Рекомендуемый объем – до 2 страниц машинописного текста.

специфика методической разработки (в соответствии с приведенной классификацией);

существующие требования (рекомендации) к методической разработке с учетом её специфики (например, требования к плану-конспекту урока, по ФГОС- технологическая карта урока);

замысел автора и логика разработки (на усмотрение автора основная часть может быть структурирована и разделена на составляющие части). Основная часть методической разработки может разделяться на разделы и подразделы. Им присваиваются порядковые номера, обозначаемые арабскими цифрами. Наименование разделов в тексте оформляют в виде заголовков. Заголовок раздела набирается заглавными буквами, шрифт 12, выделяется полужирным, размещается по центру. Основной текст отделяется от заголовка пустой строкой. Заголовки подразделов начинаются с абзаца. Точку в конце заголовков не ставят. Подчеркивать заголовки не следует. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. В конце каждого раздела необходимо сформулировать выводы и обобщения о том, что при реализации опыта позволило получить более высокие результаты.

Рекомендуемый объем – не менее половины общего объема работы.

основные выводы по теме разработки;

информация о том, где, когда и в какой форме разработка была представлена профессиональному сообществу;

информация о рассмотрении методической разработки профессиональным сообществом с указанием номера протокола заседания. (Выписка из протокола помещается в приложении).

В заключении формулируются выводы и оценка продуктивности методической разработки, которую можно осуществить на основе самоанализа педагогической деятельности.

изменения в качестве знаний, в овладении практическими умениями;

изменения в уровне воспитанности;

изменения в развитии интереса к предмету.

Диагностика – тема, требующая отдельного обсуждения. Как правило, в методических разработках учителей диагностика не приводится – вместо этого приводят примеры детских работ или высказываний. Это оживляет описание методики, делает его более читабельным, но не дает возможности оценить результат. Так, на уроках по развитию речи всегда можно ожидать 1-2 яркие работы, но это абсолютно ничего не говорит о ценности использованной на уроке методики. Талантливые дети пишут ярко и без специального обучения.

Если результат вашей методической разработки может быть представлен творческими продуктами учащихся, необходимо показать работы не менее 2/3 учащихся класса. Это не означает, что вы должны тратить время на перепечатку детских сочинений или придуманных детьми задач. Достаточно приложить к описанию методики их ксерокопии.

Другой вариант – использование диагностики, разработанной ранее. В этом случае необходимо сослаться на источники.

Если вы решились предложить собственную диагностику результатов применения вашей методики (за что сразу же заслуживаете отдельную благодарность), то вам необходимо ответить на два вопроса:

1. По каким объектам вы оценивали результаты своей работы? Это могут быть

наблюдаемое поведение детей (дети просят почаще проводить такие уроки, приносят дополнительный материал, играют в предложенные учителем игры на перемене – такие наблюдения свидетельствуют о повышении мотивации);

продукты творческой деятельности детей (сочинения, выведенные детьми правила, придуманные ими задачи и т.п.);

результаты выполнения специальных заданий и т.п.

2. Значения каких признаков вы будете оценивать?

наличие определенных высказываний учащихся в процессе работы

определенные виды поведения учащихся (например, если учащийся в тексте употребляет системные сравнения, можно судить о сформированности умения такие сравнения составлять);

количество правильных ответов на предложенные задачи; количество ошибок определенного рода и т.п.

Рекомендуемый объем – до 1 страницы машинописного текста

Список использованных источников (см. Приложение 3)

Оформляется в стандартной форме в соответствии с библиографическими требованиями. Список литературы строится по алфавитному ряду в соответствии с ГОСТОМ 7.1.-2003. Записи рекомендуется располагать следующим образом:

если указано несколько работ одного автора- по алфавиту заглавий;

при совпадении первых слов в названиях источников – по алфавиту вторых.

Список использованных источников должен содержать 10-15 наименований (включая Интернет-ресурсы). Если разработка носит только практический характер, не требующий теоретических ссылок, то список использованных источников можно опустить.

Формируются на усмотрение автора методической разработки. В случае принятия автором решения об иллюстрации методической разработки приложениями рекомендуется:

указать название каждого приложения;

каждое приложение начинать с новой страницы (Приложение 1 и т.п.)

Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту

( ссылки на них в тексте обязательны). Это могут быть схемы, таблицы, рисунки описание творческих заданий, тесты, карточки для индивидуальной работы, вопросы, викторины, технологические карты, сценарии и др.

Требования к оформлению текста методической разработки.

При оформлении методической разработки необходимо соблюдать следующие требования к оформлению текста:

номера страниц – арабскими цифрами, внизу страницы, выравнивание по центру, титульный лист и оглавление включаются в общую нумерацию, но на них не указывается номер;

шрифт – Tims New Roman ;

высота шрифта – 14 ( в таблице можно 12);

междустрочный интервал – одинарный;

выравнивание текста – по ширине страницы;

переносы слов в заголовках и подзаголовках не делаются.

Общий объем методической разработки должен составлять не менее 24 листов компьютерного текста.

Иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются в пределах раздела. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

Методические разработки уроков – вид методической разработки, в систематизированном виде отражающий содержание и ход урока.

Структура плана-конспекта урока:

дата проведения, его номер по тематическому планированию;

цель и задачи урока;

структура (сценарий) урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам;

методы и приемы работы учителя на каждом этапе;

учебное оборудование, необходимое для проведения урока;

содержание учебного материала (фрагменты речи учителя или полный текст нового материала);

задания для детей на каждом этапе;

алгоритмы выполнения заданий.

Методическая разработка мероприятий – разновидность методической разработки, содержащая логично структурированный и подробно описанный ход проведения мероприятия (родительского собрания, тематического вечера, викторины, конкурса, игры и т.п.). Наряду с описанием последовательности действий включает характеристику поставленных педагогом целей, средств их достижения, ожидаемых результатов, сопровождается соответствую0щими методическим советами.

Структура методической разработки мероприятий:

дата проведения с указание возраста детей;

цель и задачи внеклассного мероприятия;

структура (сценария) мероприятия с указанием последовательности его этапов в примерного распределения времени по этим этапам;

оборудование, необходимое для проведения мероприятия;

содержание использованного материала (фрагменты речи педагога)4

задания для детей на каждом этапе и алгоритмы выполнения заданий.

Методическая разработка должна быть написана таким образом, чтобы ваши коллеги не копировали ее «один к одному», а могли бы приспособить ее к условиям своей профессиональной деятельности, не нарушая предложенную вами технологию.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать методическую разработку в доу по фгос, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать методическую разработку в доу по фгос", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать методическую разработку в доу по фгос:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *