Чтобы оставить запрос, сообщение в электронной форме, необходимо зарегистрировать Личный кабинет. Форма обратной связи для незарегистрированных пользователей только разрабатывается. Поэтому если у вас накопился блок вопросов, связанных с деятельностью компании, обращайтесь по горячим телефонам или оставляйте заявку через кабинет.
Служба поддержки готова помочь и по электронной почте, для этого оставляйте сообщения на электронный адрес:
Московская область разделена на множество участков, поэтому обращение в электронной форме не всегда удачное, особенно, если проблема требует немедленного разрешения. Виду этого обращаться по горячей линии все ещё предпочтительней. Тем более, служба поддержки с некоторых пор стала принимать обращения круглосуточно.
Для удобства пользователей в пределах Московской области номера горячей линии совпадают, независимо от населенного пункта.
То есть, в таких городах, как:
Горячих номеров МосОблЕИРЦ несколько:
Первый телефон с кодом 8800 бесплатный для звонков по всей стране. Для обращений на горячий номер с кодом 495, придется оплатить услуги связи по тарифам оператора.
МосОблЕИРЦ как раз и занимается тем, что предоставляет различные выписки, справки, помощь клиентам. Чтобы воспользоваться одной из услуг, необходимо знать некоторые правила:
Образец жалобы можно посмотреть в разделе «Вопросы/Ответы». Ничего сложного нет, необходимо обязательно указать:
Жалобы на МосОблЕИРЦ можно оставлять и на сторонних ресурсах, например на «Доброделе». Здесь работает официальный представитель МосОблЕИРЦ, который примет заявку и поможет разобраться с проблемой.
Электромонтажные работы включают:
Список предоставляемых услуг:
Занимаются установкой приборов учета, заменой оборудования, проверкой оборудования и техническим обслуживанием водосчетчиков.
Гарантируется выполнение качественной работы по следующим направлениям:
Устали стоять в очередях на оплату ЖКХ, воспользуйтесь формой расчета на сайте МосОблЕИРЦ.
Проводите платежи через любимые банки всего за несколько кликов.
Для улучшения работы и качества обслуживания, время работы службы поддержки было продлено. Теперь клиенты могут обращаться по горячим номерам или онлайн круглосуточно, 24/7.
Как я могу узнать где мой личный кабинет? У меня нет смартфона айфона и я работаю только с компьтером, на звонки вы отвечаете автоответчиками. Это просто возмутительно и бесстыдно.
Обращение от 24.10.2019г. №27072873. Тогда же обращение передано в обработку. До сих пор ни ответа ни изменений в лицевом счете нет. Нет собственности — приватизация. Есть собственность на основании приватизации, купли-продажи, на основании решения суда и.т.п. В документах должно стоять вид собственности — СОБСТВЕННОСТЬ, а не приватизация.(Гражданский кодекс РФ ст.130, 131, 132, 133.1, 164; Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004г. №188-ФЗ в ред. от 02.12.2019г. ст.19 п.3 пп.3; ФЗ от 13.07.2015г. № 218-ФЗ в ред. от 02.08.2019г.)
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТЫ.
А со счетами разговор отдельный — при переплате в 247,48 руб. я еще должна 126,19 руб. Ответ-чудо — так программа делит, т.к. задолженность по воде. А я думала, что сотрудники набраны по объявлению на столбе у вокзала.
ПОЗОР, И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР. КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ С КЛИЕНТАМИ? НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ НИКОГДА, НЕ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ВЕЗДЕ ВСЕ ПОНАКЛЕЕНО. ОТКУДА ВЫ ДОЛГИ ВЫИСКИВАЕТЕ? НАДО НА ВАС ПРЕЗИДЕНТУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, МОЖЕТ, ТОГДА БУДЕТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ?
Ужасная связь. Дозвониться невозможно. Выяснить ничего нельзя.
Плачу регулярно. Откуда беруться такие суммы непонятно.
Не контора, а зазеркалье.
Недавно узнала, что горячая линия у мособлеирц 8-800-551-15-50, может кому пригодится. ❗
Не могу с 13.12.2019г. получить договор на окозание услуг по включению в платежный документ с 1 января 2020г. взнос на капитальный ремонт. Платежный документ за январь 2020г. получили а суммы взноса нет. В конце января 2020г. была на приеме у нач. МособлЕИРЦ по г.Орехово-Зуево Колесовой М.А. договор не готов хотя уже месяц прошел со времени подачи тех документов, которая данная контора запросила. А розговор прошел в таком русле, что я должна что-то МособлЕИРЦ а не они мне договор, нач. Колесова разговаривала так, как будто зарплату получает не от взносов жителей, а от Президента. Ст. по дому г.Орехово-Зуево ул.Московская д.5 Хотелось бы знать когда будет готов договор? Уже февраль — теперь взносы за три месяца будут начислены по капитальному ремонту.?
Всегда передавали показания через ЛК, теперь пишет счётчики вышли из строя.
Связаться с кем то — не возможно. Всё контакты зашифрованы. Всё для людей.
Пытался выяснить вопрос о Сказочной задолженности по ТКО. Результат «0». До какой поры будут гнобить народ, почему нет Правды, зачем наплодили столько постановлений.
16.04.20 невозможно передать показания ХВ и ГВ. по телефону.(автоответчик по кругу сообщает общую информацию),звонила на горячую линию мособлеирц 8-800-551-15-50., 8-800-555-07-69 тот же автоответчик. Прошу принять меры для решения вопроса о передаче показаний по телефону.
Здравствуйте.
1. Который месяц приходят квитанции с задолженностью по оплате за вывоз мусора — 335р 88к. + новый платёж «газоснабжение».
Квитанция зарегистрирована на мужа, оплатой занимаюсь я.
В квитанции (лицевой счёт 39114-893) написано, что оплата должна быть произведена не позднее 10 числа.
Все доходы нашей семьи пополняются после 15 числа каждого месяца. Поэтому мы не можем оплачивать квитанции в указанный срок.
+закрыты кассы для оплаты (работают три дня в неделю)!
+квитанции для оплаты чаще всего приносят после 10 числа!
+другие виды оплаты, кроме кассовой, не рассматриваем — нам неудобно!
До 20 числа каждого месяца все квитанции по оплате всех услуг оплачиваются регулярно вот уже 30 лет!
2. В квитанции за июнь 2020 появилась строка «газоснабжение» и сумма оплаты — 131р 20к
— точно такая строка оплаты с той же суммой пропечатана в другой квитанции — «жилищно-коммунальные услуги» (такие квитанции регулярно оплачиваем 30 лет)
— сотрудник Вашей организации не смог внятно объяснить продублированную оплату за газ
Вопрос: почему Ваш сотрудник, отвечавший по телефону 8 495 374 51 61 в 13ч 15м 15 июня 2020г в довольно ультимативной и неприятной форме заявляет, что: «Это Ваше право — платить по другой квитанции за газ, но если Вы не оплатите по нашей квитанции, то у Вас пойдёт задолженность за вывоз мусора»
Данное заявление представителей Вашей организации очень похоже на шантаж или угрозу (учитывая интонации отвечавшего сотрудника)!
Вывод:
1. От жителей требуется своевременная оплата в некорректно установленные сроки
2. Навязчиво требуя от жителей Подмосковья пользоваться интернет-услугами, организации не согласовывают (не хотят или не умеют) свои действия друг с другом, выставляя в квитанциях двойную оплату
3. Жители МО (за свои же деньги) вынуждены выслушивать грубые комментарии т.н. некомпетентных «специалистов»
4. по указанным в квитанциях телефонам дозвониться слишком сложно (не берут трубку, ожидание +5 минут)
Извините, но после беседы со «специалистом» настроение ужасное!
В декабре 2019 г отключил телевидение, счета до сих пор приходят! В личном кабинете месяц не отвечают, номер 8-800 даже гудки не идут, добавочный номер сбрасывает, когда остаюсь первым в очереди, на жалобу, составленную оператором никто не отвечает! office@mosobleirc.ru.
shevchenkoim@mosobleirc.ru. по этим адресам на письма тоже ни ответа ни привета, приходится звонить на городской номер, где каждый день кормят «завтраками» и в период самоизоляции приглашают посетить их лично. Это что за беспредел, только счета могут присылать, причем за отключённые услуги и ничего не исправляют! Где мой перерасчёт.
В декабре 2019 г отключил телевидение, счета до сих пор приходят! Лицевой счёт 33809847, от 04.06.20 на обращение в личном кабинете нет ответа, от 16.06.20, нет ответа, от 30.06.20 нет ответа. По телефону составлена заявка 41218666, нет ответа. На звонки отвечают, что плевать они хотели на коронавирус, приезжайте ЛИЧНО в территориальный отдел, а на мою писанину отвечать никто в ближайшие месяцы не собирается! НО! счета за телевидение исправно приходить будут! В личном кабинете прикреплен документ, в котором указано, что с января 2020 г строка телевидения должна быть убрана! Каждый раз по телефону 84953475161 кормят «завтраками», а сегодня молодой человек повесил трубку, предварительно сказав, что никто отвечать не будет и на своих двоих идите лично к нам. И самое смешное, что по телефону автоответчик говорит, воспользуйтесь личным кабинетом. Эх, вы, вот что значит подмосковье, стыд и срам
Телефон для связи по г. Балашиха не работает. Отстояв очередь он сбрасывает звонки. Дозвониться невозможно. Телефон горячей линии тоже не отвечает. Вы вообще работаете? Существуете? И это в 21 веке! ПОЗОР! Написать жалобу тоже нет возможности. Сделайте что нибудь. Не все люди имеют интернет. Также большая проблема возникает у пенсионеров, здоровье которых не позволяет приехать в офис. И что остаётся делать?
Проживаю в г. Балашиха м-н Заря. Поменялась управляющая компания. Другой УК не передали данные о приборе учета электроэнергии. Лично приехать не могу. Личного кабинета нет. Написала письмо по электронной почте с приложение фотографий счетчика и паспортными данными, также указала номер л/с и № прибора учёта. Помогите решить вопрос о включении в платежные документы и клиентскую базу ЕИРЦ сведений о приборе учета для корректной передачи данных по электроэнергии
Отвратительная консультация сотрудника Call-центра Закуро Марии Александровны. Не могла получить информацию по часам работы и дням приема населения офиса в Балашихе, мкр. Железнодорожный. Сотрудник мучала меня вопросами и выясняла персональные данные, для ответа на такой элементарный вопрос. Хотела отказать в ответе на основании того, что меня нет в базе данных. Почему для того, чтобы выяснить часы приема населения я должна предоставлять персональные данные. Я владелец квартиры, почему я должна быть в базе данных ЕИРЦ? Почему сотрудник не компетентен, не может ответить на элементарные вопросы, на протяжении разговора переспрашивает информацию и не помнит вопроса, по которому я обратилась!
УЖАСНЫЙ СЕРВИС. 2 мес. не могут переоформить лицевой счет на новое имя.
ПОЧЕМУ АВТОМАТОМ НЕ ТЯНУТ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ЕГРН.
ПРИКЛАДЫВАЮ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОТВЕЧАЮТ НЕ КОМПЕТЕНТНО, ОЩУЩЕНИЕ ЧТО И НЕ ЧИТАЮТ ПРИЛОЖЕННЫЕ СКАНЫ.
Дошло до абсурда, приложен один из необходимых документов для переоформления — доверенность от нотариуса о вступлении в права наследования по причине смерти второго собственника. ОТВЕТ СОТРУДНИКА: необходимо предоставить заявление от второго собственника, одного вашего недостаточно.
ТОВАРИЩИ. Ну это перебор.
В ходе многократных писем, жалоб, отсутствует обратная связь, телефоны не работают, на сообщения не отвечают, только счета шлют на оплату исправно. Для решения данной проблемы и восстановления обратной связи РЕКОМЕНДУЕТСЯ всей РОССИЕЙ прекратить оплату выставленных счетов, пусть копятся долги, за счет государства пусть их и покрывают пока не будет возобновлена обратная связь и создана нормальная коммуникация. И советую не держать деньги в банке или снимайте их сразу после поступления денежных средств, иначе могут счет заморозить. Пора бороться с такими отношениями к нам, как к плательщику и пополнения гос.казны.
Горячая линия такая горячая! Мало того, что звонок с мобильного телефона не бесплатен, так еще и ваши специалисты, которые должны консультировать по «поросам начисления», просто отвечают, что не знают за что начислен перерасчет, а узнать можно в территориальном управлении — придя туда ножками или подав заявку через личный кабинет. Как это горячая линия не знает почему начислено и номер телефона территориального управления? В частности оператор Набережнева Дарья Сергеевна продержала меня на линии двадцать минут! не считая времени ожидания на линии! О чем они консультируют? Озвучивают цифры из квитанции? Я умею читать, представьте себе! Просто безобразие! Некомпетентные сотрудники и полнейшее разгильдяйство! При этом жалобы горячая линия тоже не принимает. А автоответчик, который после звонка спрашивает оценку «понимает» только цифры «четыре» и «пять». Какая прелесть! То есть, негативных оценок у вас нет, потому что они не научили своего робота их распознавать? Умно!
Приписали показания по воде кому сообщить? Счетчики опечатаны.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Мособлеирц обращение через личный кабинет как написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Мособлеирц обращение через личный кабинет как написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.