Math. Abs Метод
Определение
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Возвращает абсолютное значение заданного числа.
Перегрузки
Возвращает абсолютное значение числа Decimal.
Возвращает абсолютное значение числа двойной точности с плавающей запятой.
Возвращает абсолютное значение 16-битового целого числа со знаком.
Возвращает абсолютное значение 32-битового целого числа со знаком.
Возвращает абсолютное значение 64-битового целого числа со знаком.
Возвращает абсолютное значение собственного целого числа со знаком.
Возвращает абсолютное значение 8-битового целого числа со знаком.
Возвращает абсолютное значение числа одинарной точности с плавающей запятой.
Abs(Decimal)
Возвращает абсолютное значение числа Decimal.
Параметры
Число, которое больше или равно значению MinValue, но меньше или равно значению MaxValue.
Возвращаемое значение
Десятичное число x, такое, что 0 ≤ x ≤ MaxValue.
Примеры
В следующем примере метод используется Abs(Decimal) для получения абсолютного значения количества Decimal значений.
Комментарии
Абсолютное значение объекта Decimal — это числовое значение без знака. Например, абсолютное значение как 1,2, так и-1,2 — 1,2.
Применяется к
Abs(Double)
Возвращает абсолютное значение числа двойной точности с плавающей запятой.
Параметры
Число, которое больше или равно значению MinValue, но меньше или равно значению MaxValue.
Возвращаемое значение
Число х двойной точности с плавающей запятой, такое, что 0 ≤ x ≤MaxValue.
Примеры
В следующем примере метод используется Abs(Double) для получения абсолютного значения количества Double значений.
Комментарии
Абсолютное значение объекта Double — это числовое значение без знака. Например, абсолютное значение 1.2 E03 и-1.2 E03 — 1,2 E03.
Учебник. Разработка модулей IoT Edge на C# с использованием контейнеров Windows
В этой статье показано, как разрабатывать и развертывать код C# на устройствах Windows с Azure IoT Edge с помощью Visual Studio.
IoT Edge 1.1 LTS — это последний канал выпусков, который поддерживает контейнеры Windows. Начиная с версии 1.2, контейнеры Windows не поддерживаются. Мы рекомендуем вам использовать IoT Edge для Linux в Windows для выполнения IoT Edge на устройствах Windows.
Вы можете использовать модули Azure IoT Edge для развертывания кода, который реализует бизнес-логику непосредственно на устройствах IoT Edge. В этом руководстве рассматриваются создание и развертывание модуля IoT Edge, который фильтрует данные датчика.
В этом руководстве описано следующее:
Модуль IoT Edge, создаваемый в этом руководстве, фильтрует данные температуры, которые создаются устройством. Он отправляет сообщения в потоке, только если температура превышает заданный порог. Такой тип пограничного анализа удобен для сокращения объема данных, передаваемых в облако и сохраняемых в нем.
Если у вас еще нет подписки Azure, создайте бесплатную учетную запись Azure, прежде чем начать работу.
Предварительные требования
В этом учебнике показано, как разработать модуль на языке C# с помощью Visual Studio 2019 и развернуть его на устройстве Windows. Если вы разрабатываете модули с использованием контейнеров Linux, перейдите к статье Разработка модулей IoT Edge на C# с использованием контейнеров Linux.
В следующей таблице приведены возможные варианты для разработки и развертывания модулей C# с использованием контейнеров Windows:
C# | Visual Studio Code | Visual Studio 2017 и 2019 |
---|---|---|
Разработка Windows AMD64 | ||
Отладка Windows AMD64 |
Прежде чем начинать работу с этим руководством, настройте среду разработки, как описано в статье Разработка модулей IoT Edge с использованием контейнеров Windows. После этого среда будет содержать следующие необходимые компоненты:
Если вы используете Visual Studio 2017 (15.7 или более поздней версии), скачайте и установите Azure IoT Edge Tools для Visual Studio 2017 из Visual Studio Marketplace.
Создание проекта модуля
В этом разделе описывается создание проекта модуля IoT Edge с использованием Visual Studio и расширения Azure IoT Edge Tools. Создав шаблон проекта, добавьте новый код, чтобы модуль фильтровал сообщения по их сообщаемым свойствам.
Создание проекта
Расширение Azure IoT Edge Tools предоставляет шаблоны проектов для всех поддерживаемых языков модулей IoT Edge в Visual Studio. Эти шаблоны содержат все файлы и код, необходимые для развертывания рабочего модуля для тестирования IoT Edge. Они также могут послужить отправной точкой путем их настройки с помощью собственной бизнес-логики.
Откройте Visual Studio 2019 и выберите Создать проект.
Выберите Далее.
Откроется область Настроить новый проект.
В области Настроить новый проект переименуйте проект и решение, указав описательное имя, например CSharpTutorialApp.
Выберите Создать, чтобы создать проект.
Откроется область Добавление модуля.
На странице Настроить новый проект сделайте следующее:
Репозиторий изображений включает в себя имя реестра контейнеров и имя образа контейнера. Образ контейнера предварительно заполняется значением имени проекта модуля. Вы можете узнать значение сервера входа на странице «Обзор» реестра контейнеров на портале Azure.
Нажмите кнопку Добавить, чтобы создать проект.
Добавление учетных данных реестра
Манифест развертывания совместно использует учетные данные для реестра контейнеров со средой выполнения IoT Edge. Среде выполнения нужны эти учетные данные, чтобы извлечь частный образ на устройство IoT Edge. Используйте учетные данные из раздела Ключи доступа в реестре контейнеров Azure.
В Обозревателе решений Visual Studio откройте файл deployment.template.json.
Откройте файл среды (ENV) в решении модуля. По умолчанию он скрыт в Обозревателе решений. Чтобы отобразить его, нажмите кнопку Показать все файлы. ENV-файл должен содержать те же переменные имени пользователя и пароля, которые вы видели в файле deployment.template.json.
Добавьте значения имени пользователя и пароля, скопированные из реестра контейнеров Azure.
Сохраните изменения в ENV-файле.
Обновление модуля с помощью пользовательского кода
Код стандартного модуля получает сообщения из очереди входящих сообщений и передает их через очередь исходящих сообщений. Давайте добавим еще немного кода, чтобы модуль обрабатывал сообщения на границе до передачи в Центр Интернета вещей. Обновите модуль так, чтобы он анализировал данные о температуре, получаемые в каждом сообщении, и отправлял в центр Интернета вещей только сообщения со сведениями о том, что температура превышает определенный порог.
в Visual Studio выберите кшарпмодуле Program. cs.
В верхней части пространства имен CSharpModule добавьте три инструкции для типов, которые будут использоваться позже.
Добавьте переменную temperatureThreshold к классу Program после переменной счетчика. Для переменной temperatureThreshold указывается значение измеренной температуры, при превышении которого данные отправляются в Центр Интернета вещей.
Добавьте классы MessageBody, Machine и Ambient к классу Program после объявления переменных. Эти классы определяют ожидаемую схему текста входящего сообщения.
Найдите метод Init. Этот метод создает и настраивает объект ModuleClient, позволяющий модулю подключаться к локальной среде выполнения Azure IoT Edge для отправки и получения сообщений. Этот код также регистрирует обратный вызов для получения сообщений из центра IoT Edge через конечную точку input1.
Замените весь метод Init приведенным ниже кодом.
Этот обновленный метод Init по-прежнему устанавливает подключение к среде выполнения IoT Edge с помощью ModuleClient, а также добавляет новые функции. Он считывает требуемые свойства двойника модуля, чтобы получить значение temperatureThreshold. Затем он создает обратный вызов, который прослушивает все будущие обновления требуемых свойств двойника модуля. С помощью этого обратного вызова можно удаленно обновить пороговое значение температуры в двойнике модуля, и эти изменения будут включены в модуль.
Обновленный метод Init также изменяет существующий метод SetInputMessageHandlerAsync. В примере кода входящие сообщения на input1 обрабатываются с помощью функции PipeMessage. Но нам нужно изменить ее на функцию FilterMessages, которую создадим на следующих этапах.
Добавьте новый метод onDesiredPropertiesUpdate к классу Program. Этот метод принимает изменения требуемых свойств из двойника модуля и соответствующим образом изменяет переменную temperatureThreshold. У каждого модуля есть собственный модуль-двойник, что позволяет настроить код, выполняемый в модуле, непосредственно из облака.
Удалите пример метода PipeMessage и замените его новым методом FilterMessages. Этот метод вызывается каждый раз, когда модуль получает сообщение из центра IoT Edge. Он отфильтровывает сообщения о температуре ниже порогового значения, настроенного с помощью двойника модуля. Этот метод также добавляет свойство MessageType в сообщение со значением Alert.
Сохраните файл Program.cs.
Откройте файл deployment.template.json в папке решения IoT Edge. Этот файл указывает агенту IoT Edge на модуль для развертывания, а центру IoT Edge на то, как маршрутизировать сообщения между ними. В этом случае развертываемыми модулями являются SimulatedTemperatureSensor и CSharpModule.
Добавьте двойник модуля CSharpModule в манифест развертывания. Вставьте следующее содержимое JSON в нижней части modulesContent раздела после modulesContent модуля двойника:
Сохраните файл deployment.template.json.
Сборка и отправка модуля
В предыдущем разделе показано, как создать решение IoT Edge и добавить в CSharpModule код для фильтрации сообщений, в которых указана температура компьютера ниже допустимого порога. Теперь необходимо создать решение в качестве образа контейнера и передать его в реестр контейнеров.
Вход в Docker
Используйте следующую команду, чтобы войти в Docker на компьютере разработки. Выполните вход в систему, используя имя пользователя, пароль и сервер входа из реестра контейнеров Azure. Вы можете получить эти значения в разделе Ключи доступа в разделе реестра на портале Azure.
Создание и отправка
В Обозревателе решений Visual Studio щелкните правой кнопкой мыши имя проекта, который нужно скомпилировать. Имя по умолчанию — AzureIotEdgeApp1, и так как вы создаете модуль Windows, должно быть расширение Windows.Amd64.
Выберите Build and Push IoT Edge Modules (Создание и отправка модулей IoT Edge).
Эта команда сборки и отправки запускает три операции.
В первый раз выполнение этого процесса может занять несколько минут, но при следующем запуске команд он выполняется быстрее.
Развертывание модулей на устройстве
Разверните проект модуля на устройство IoT Edge с помощью Visual Studio Cloud Explorer и расширения Azure IoT Edge Tools. У вас уже есть манифест развертывания, подготовленный для вашего сценария (файл deployment.windows-amd64.json в папке config). Теперь вам осталось выбрать устройство для получения развертывания.
Убедитесь, что устройство IoT Edge работает.
В Visual Studio Cloud Explorer разверните ресурсы, чтобы увидеть список устройств Интернета вещей.
Щелкните правой кнопкой мыши имя устройства IoT Edge, на котором необходимо выполнить развертывание.
Выберите Создать развертывание.
В проводнике Visual Studio выберите файл deployment.windows-amd64.json в папке config решения.
Обновите Cloud Explorer, чтобы отобразился список развернутых модулей для устройства.
Просмотр сформированных данных
Когда вы примените манифест развертывания к устройству IoT Edge, в среде выполнения IoT Edge на устройстве начнется сбор сведений о новом развертывании и выполнение операций. Работа всех выполняющихся на устройстве модулей, которые не включены в манифест развертывания, будет остановлена. А модули, которых нет на устройстве, будут запущены.
Расширение IoT Edge Tools можно использовать для просмотра сообщений по мере их поступления в центр Интернета вещей.
В Visual Studio Cloud Explorer выберите имя устройства IoT Edge.
Из списка Actions (Действия) выберите Start Monitoring Built-in Event Endpoint (Начать мониторинг встроенной конечной точки событий).
Просмотрите сообщения, поступающие в центр Интернета вещей. Для поступления сообщений может потребоваться некоторое время, так как устройство IoT Edge должно сначала получить новое развертывание и запустить все модули. После этого измененный нами код CSharpModule ожидает, пока температура компьютера не достигнет 25 градусов, и лишь затем отправляет сообщения. Код также присваивает тип Оповещение всем сообщениям со сведениями о достижении порога температуры.
Изменение двойника модуля
Мы использовали двойник модуля CSharpModule, чтобы задать порог температуры 25 градусов. С помощью двойника модуля вы можете изменять функциональные возможности без необходимости обновлять код модуля.
В Visual Studio откройте файл deployment.windows-amd64.json.
Не открывайте файл deployment.template. Если вы не видите манифест развертывания в файле config в Обозревателе решений, щелкните значок Показать все файлы на панели инструментов Обозревателя.
Найдите двойник модуля CSharpModule и измените значение параметра temperatureThreshold на новое, которое будет на 5–10 градусов выше, чем последнее полученное значение температуры.
Сохраните файл deployment.windows-amd64.json.
Выполните шаги по развертыванию еще раз, чтобы применить к устройству обновленный манифест развертывания.
Выполните мониторинг сообщений, поступающих с устройства в облако. Поток сообщений должен быть приостановлен, пока не будет достигнут новый порог температуры.
Очистка ресурсов
Если вы планируете перейти к следующей рекомендуемой статье, можно сохранить созданные и повторно используемые ресурсы и конфигурации, с которыми вы работали в этом руководстве. Это же устройство IoT Edge также можно использовать в качестве тестового устройства.
В противном случае вы можете удалить локальные конфигурации и ресурсы Azure, с которыми вы работали в этом руководстве, чтобы избежать расходов.
Удаление ресурсов Azure
Удаление ресурсов Azure и групп ресурсов является необратимым. Будьте внимательны, чтобы случайно не удалить не ту группу ресурсов или не те ресурсы. Если вы создали центр Интернета вещей в группе ресурсов, содержащей ресурсы, которые нужно сохранить, удалите только ресурс Центра Интернета вещей, не удаляя всю группу ресурсов.
Войдите на портал Azure и щелкните Группы ресурсов.
Выберите группу ресурсов, содержащую тестовые ресурсы IoT Edge.
Просмотрите список ресурсов, содержащихся в группе ресурсов. Если вы хотите удалить их все, щелкните Удалить группу ресурсов. Если вы хотите удалить только некоторые из них, щелкните нужные ресурсы отдельно.
Дальнейшие действия
В этом руководстве вы создали модуль IoT Edge с кодом для фильтрации необработанных данных, созданных устройством IoT Edge.
Перейдите к следующим руководствам, чтобы узнать, как Azure IoT Edge поможет развернуть облачные службы Azure для обработки и анализа данных на пограничном устройстве.
C Урок 19. Модульное программирование. Раздельная компиляция
Теперь мы с вами подошли к такой ситуации, что код наших проектов достиг такой величины, что уже сложно стало его читать, потому что все функции, причём разнообразного назначения, все константы, макросы, глобальные переменные у нас находятся в одном файле main.c. Дальше такое продолжаться не может, и нам нужно теперь будет как-то разбить наш проект на какие то части по их функциональному назначению. Такие части в языке C существуют, они также поддерживаются всеми средами программирования, системами сборки и компиляторами. Они именуются модулями.
Модуль в языке C — это как правило совокупность файла с исходным кодом, как правило имеющим расширение c, и заголовочного файла. Также модуль может быть и с закрытым исходным кодом. Это статическая библиотека. Но о них будет отдельный разговор скорее всего в отдельном занятии.
Заголовочный файл, или как его ещё называют header-файл — это файл, в котором обычно находятся подключения всяческих других заголовочных файлов, библиотек, прототипы функций, некоторые глобальные переменные, структуры, массивы, указатели, макросы и прочие объявления, которые вполне могли бы находиться и в файле с исходным кодом, но, во-первых они его загромождают чрезмерной информационной нагрузкой, а также, благодаря заголовочному файлу, при его подключении в другие файлы становятся доступными многие ресурсы из модуля, частью которого данный файл является. Заголовочные файлы как правило имеют расширение h.
Все модули, находящиеся в проекте возможно скомпилировать и слинковать одной командой, но обычно так не делается. Каждый модуль компилируется отдельно, тем самым для него формируется отдельный объектный файл, обычно имеющий расширение o. Затем все объектные файлы компонуются (линкуются) в один исполняемый файл. В этом и заключается принцип раздельной компиляции.
Процесс раздельной компиляции можно изобразить в виде вот такой диаграммы
Пока мы сегодня будем собирать наш проект также с помощью командного файла, но вскоре перейдём к более серьёзному инструменту — системе сборки — утилите make, с помощью которой полностью будет иметь смысл наша раздельная компиляция. Настоящая раздельная компиляция имеет цель не просто скомпилировать раздельно каждый модуль, но и компилировать только те модули, в которых произошли изменения. Неизменённые модули компилировать незачем, так как таких модулей может быть до тысячи и тогда процесс компиляции будет продолжаться огромное количество времени. Пока же с помощью командного файла у нас будет происходить только мнимая раздельная компиляция. Да у нас и модулей-то будет немного.
Пока мы создаём проект, как и прежде, из проекта прошлого занятия с именем MYPROG18 и присвоим ему имя MYPROG19.
Откроем файл main.c и в функции main(), как обычно, удалим весь код тела кроме возврата нуля, останется от него вот это
int main()
return 0 ; //Return an integer from a function
Функцию menu() тоже удалим.
Операторы умножения и оператор модуля
Синтаксис
Remarks
Ниже перечислены мультипликативные операторы.
Умножение ( * )
Деление ( / )
Модуль (остаток от деления) ( % )
Эти бинарные операторы имеют ассоциативность слева направо.
Оператор умножения возвращает результат умножения первого операнда на второй.
Оператор деления возвращает результат деления первого операнда на второй.
Деление на 0 в выражении деления или модуля не определено и вызывает ошибку времени выполнения. Поэтому следующие выражения создают неопределенные ошибочные результаты.
Если оба операнда в выражении умножения, деления или модуля имеют одинаковые знаки, результат будет положительным. В противном случае результат будет отрицательным. Знак результата операции модуля определяется реализацией.
Поскольку преобразования, выполняемые мультипликативными операторами, не обеспечивают условия переполнения и потери значимости, данные могут быть потеряны, если результат мультипликативной операции невозможно представить в типе операндов после преобразования.
Блок, относящийся только к системам Microsoft
В Microsoft C++ знак результата выражения модуля всегда совпадает со знаком первого операнда.
Завершение блока, относящегося только к системам Майкрософт
Если значение, полученное при делении двух целых чисел, неточное и только один операнд является отрицательным, результатом будет наибольшее целое число (по величине без учета знака), которое меньше точного значения, которое было бы получено при операции деления. Например, вычисленное значение-11/3 равно-3,666666666. Результат этого целого деления равен-3.
Пример
В следующей программе показаны мультипликативные операторы. Обратите внимание, что любой из операндов 10 / 3 должен быть явно приведен к типу, float чтобы избежать усечения, чтобы оба операнда были типа float до деления.
Существуют ли в C# модули как в VB.NET?
Какие существуют стандартные модули?
Здравствуйте, хотел бы узнать какие еще существуют в абц стандартные модули, кроме graph, objects и.
Как проверить существуют ли таблицы?
Как проверить существуют ли таблицы если нет, то создать их?
Решение
Разработчики языка с вами согласны, потому начиная с версии шарпа 6.0 можно «подключать» методы статических классов.
Разумеется, метод тоже должен быть статическим.
Решение
Решение
jkrnd, в википедии можно. C# 6 поддерживается в VS 2015. Есть возможность использовать его в VS 2012 и 2013, хотя это и связано с некоторыми неудобствами.
Понятие пространства имен и их содержимое отличается в разных языках, в частности в C# и VB. я не силен в VB и не знаю почему там переменные не объявляются. но все что автор темы требует от модулей в C# выполняет пространство имен
Добавлено через 4 минуты
jkrnd, Куда попало не объявляются переменные. Пространство имен содержит классы, которые могут быть вызваны в других пространствах и их классах. Я лишь один-два раза практиковал это в университете на парах, поэтому точные результаты предложить не могу. знаю лишь что это возможно.
Добавлено через 13 секунд
Я буду очень рад если Вы меня правильно исправите