Мотивационные речи, которые вы должны говорить себе — 6 примеров
То, как вы разговариваете с собой, влияет на вашу самооценку и настроение. Ознакомьтесь с некоторыми мотивационными речами, которые вы должны сказать себе!
Сколько раз вы ждали, что кто-то другой примет, оценит и поймет вас, но были разочарованы тем, что мотивирующие речи, которых вы ожидали, так и не прозвучали? Вы не можете полагаться на других, чтобы чувствовать себя хорошо.
Поэтому вам следует просто поговорить с самим собой. В конце концов, вы — самый важный человек в вашей жизни.
Выращивание отношений с самим собой — это важный процесс. Это связано с тем, что необходимо изменить то, как вы смотрите на себя, говорите с собой и как вы к себе относитесь. Возможно, вы причиняли себе боль, осуждали и предавали себя на протяжении многих лет — и неоднократно.
Однако еще есть время, чтобы исправить нанесенный ущерб. Следующие мотивационные речи являются отправной точкой, если вы не знаете, с чего начать.
Мотивационные речи, которые вы должны произносить сами себе
Попросите прощения
Попросите прощения за все те случаи, когда вы причиняли себе боль своими мыслями, словами и поступками. За то, что вы самый безжалостный судья и самый суровый критик. Все те времена, когда вы смотрели в зеркало и только критиковали и отвергали себя.
Попросите прощения за все вредные привычки, которые наносят вред вашему телу и разуму, за то, что отдаете предпочтение другим людям и забываете о собственных потребностях, желаниях и предпочтениях. Вам также следует извиниться перед собой за то, что вы молчали, когда кто-то не уважал вас, и за то, что вы находились во вредном окружении и отношениях.
Самые важные мотивационные речи, которые вы можете произнести для себя: самопрощение
Простите себя за все ошибки, которые вы совершили, и поймите, что вы сделали все возможное. Поэтому вы должны осознать, что у вас могло не быть тех знаний или инструментов, которые вы имеете сейчас, что вы не могли видеть ситуацию так, как вы видите ее сейчас.
Простите себя, потому что вы знаете, что не виноваты в том, что произошло. Таким образом, освободитесь от этого бремени и постарайтесь двигаться вперед.
Поблагодарите себя
Скажите себе «спасибо за…» за то, что вы зашли так далеко, за то, что вы сегодня такой, какой вы есть. Поблагодарите себя за то, что преодолели боль, страх и печаль и двигаетесь вперед, отдавая лучшее, что есть в вас. За вашу настойчивость, мужество и силу.
Возьмите за правило признавать и ценить каждый свой добрый поступок, даже если никто другой его не заметил или не вознаградил. Вы видели их и продолжаете видеть. Поэтому поблагодарите себя за всю ту доброту, сострадание и щедрость, которую вы проявляли на протяжении многих лет.
Вы добьетесь успеха!
Да, вы добьетесь успеха, потому что вы ценный и способный человек, у вас есть качества и решимость добиться того, что вы задумали. Вы можете попробовать, даже если иногда испытываете страх и неуверенность. Если вы совершаете ошибки, вы можете принять их и исправить.
Вы так же важны, как и любой другой человек, и у вас есть все необходимое, чтобы работать над своими целями и уметь их достигать.
Вы поддерживаете себя
Да, вы зависите от других людей, но на многих уровнях вы независимы. Вы наслаждаетесь и цените общество и привязанность, которые могут дать вам другие, но вам это не нужно, потому что вы безусловны для себя.
Таким образом, вы присутствуете в каждом успехе и каждой неудаче. Вы празднуете счастливые моменты и обнимаетесь в грустные дни. Кроме того, вы понимаете себя, когда находитесь в плохом настроении. Это потому, что вы — ваш лучший друг, ваша самая большая поддержка и ваша надежная гавань. Вы всегда можете рассчитывать друг на друга.
Вы принимаете себя
Вы принимаете себя таким, какой вы есть, со всеми своими достоинствами и недостатками, вы можете видеть себя без фильтров и созерцать свои света и тени, и это не мешает вам принимать себя. Вы оцениваете свою ценность здесь и сейчас. Кроме того, вы тщательно подбираете слова, которые говорите друг другу, потому что вы уважаете друг друга.
Используйте эти мотивационные речи, чтобы улучшить отношения с самим собой
Все эти мотивационные речи могут помочь вам повысить самооценку и оказать прямое и положительное влияние на вашу жизнь. Некоторые из них вам не придется повторять в дальнейшем. Например, вам не нужно помнить каждую совершенную ошибку, признавать ее, прощать себя и двигаться дальше — каждый день.
Конечно, в определенное время другие могут подбодрить вас. Вам нужно услышать, что вы можете противостоять новой или угрожающей ситуации и помнить, что вы рядом, чтобы утешить во время печали.
Однако другие мотивационные речи могут стать мантрой вашей жизни. Чувство благодарности за то, кто вы есть, принятие себя и благодарность за свои действия могут существенно изменить ваше отношение и настроение. Говорите с собой, когда вам это необходимо!
Как зажечь огонь в глазах сотрудника?
Когда я готовилась к тренингу по тайм-менеджменту и личной эффективности, то перебрала сотни материалов о мотивации. И мне попалась вот эта необычная заметка, нашла ее на одном форуме.
«Один мудрый джентльмен пожелал избавиться от мальчишек, играющих в мяч под его окнами. Они играли очень эмоционально и шумели так сильно, что это мешало ему работать. Он имел большой опыт в жизни и знал, что если запретить им играть, или попытаться помешать это делать, то это только усилит желание и интерес к игре. Ему же нужно было остановить детей. Тогда он применил то, что работало всегда…
В одно утро он вышел и предложил оплачивать их ежедневную игру в мяч в размере одного доллара за день игры каждому, объяснив это тем, что ему очень нравится, как они играют. Они согласились, поскольку это было удачной находкой для них: получать деньги за то, что приносит удовольствие.
Обязательным условием для них было играть ежедневно в одно и то же время, и независимо от того, хочется играть или нет. Так продолжалось неделю, и он регулярно выплачивал каждому по доллару за день игры, и они выполняли свои обязательства.
В начале следующей недели он объявил им, что, к сожалению, его уровень дохода позволяет выплачивать только пятьдесят центов за день игры. Они поморщили носы, но продолжили эту деятельность, поскольку и эти деньги были неплохим доходом для ребят их возраста. Но один из них произнес такую фразу: «Ты знаешь, Джо, я не собираюсь за пятьдесят центов бегать и кричать, как и раньше, я буду просто приходить сюда, чтобы он меня видел». Спустя еще одну неделю мудрый джентльмен объявил им о том, что состояние его дел ухудшилось, и он сможет платить им только по десять центов в день. Мальчишки были единодушны в своем решении: «Это уже слишком, и мы не собираемся делать ЭТУ РАБОТУ за такую маленькую плату, поднимите плату или мы уйдем». Мудрый джентльмен развел руками и сказал, что не может ничего поделать. Тогда ребята сказали: «Больше вы нас здесь не увидите».
Я перечитала этот материал несколько раз, размышляя над тем, почему ощущение легкости и игры уходит от нас? И дело не в возрасте. Ведь играли в футбол за деньги мальчишки. Нет, дело тут совершенно в другом.
Так в чем же? Вот над этим я и приглашаю Вас, поразмышлять.
HR – менеджерам, известен феномен «нового сотрудника». Иногда еще говорят «молодая кровь», пришла. Это значит, первые 2-3 месяца отдача у нового сотрудника, как правило, максимальна. У него горят глаза, он мыслит творчески, инициативен. Он приносит тот самый «свежий ветер», которого все так давно ждали. Новый сотрудник похож на того мальчишку – футболиста, который играет с удовольствием. И вот наступает день зарплаты. Все идет хорошо. Только не все сотрудники, продолжают также радовать нас инициативой и «блеском в глазах».
Почему? Что такого происходит? Куда уходит азарт? Все известные мотивационные теории могут объяснить вам этот феномен. А я вспоминаю Тома Сойера, который красил забор. Пример, ставший давно классическим в тренинге по мотивации.
Давайте разберем, чем отличается действия мальчишек играющих за 1 доллар в футбол, и Тома Сойера, который красил этот ненавистный забор.
«Вы важные люди, от вас, продавцов, человек зависит, он не просто покупает, он ждет принятия и одобрения. Ведь всем известно, что есть всего две важные вещи для человека: желание быть принятым и страх быть отвергнутым. По сути дела, на глубинном подсознательном уровне, вы, тепло общаясь с человеком, подкрепляете его желание быть принятым. Как когда-то давно, когда он был маленьким»
Например, сотрудники coll –центра становиться важными людьми, когда работают как «психологи» или «служба спасения». Это прием наделение смыслом с нижнего уровня, с уровня сотрудников. Здесь можно проявить творческий подход и дать задание самим работникам придумать свои смыслы. И делать это необязательно в тренинговом формате. Это может быть утреннее совещание, планерка, или просто разговор с глазу на глаз
Второй прием наделения новым смыслом – это метод «сверху», встраивание цели сотрудника в цели организации. Идеальный вариант, когда есть у организации своя миссия, ясные цели и задачи. А если нет? Организуем свою мотивационную речь от состояния «мы».
«Мы – как коллеги, мы – организация, и твоя работа очень важна в общей структуре. Ты – не просто винтик в организационной машине, ты – важное звено».
Для этого также используются и корпоративные мероприятия, и тренинги, и даже субботники. Ведь всем известно, что у человека все-таки выражена социализация. Тянется он к референтной (значимой) группе и хочет быть похожим на ее членов.
Иначе говоря, при постановке задач сотруднику, нужно обращаться и строить фразы в соответствии с его мотивационным типом. Это позволит вам, как руководителю легко мотивировать сотрудника, а сотруднику с радостью поучать результат. Ведь мы, обращаясь к сотруднику, на самом деле обращаемся к одной из его структур.
Есть три типа направленности : Я, ТЫ, ДЕЛО.
Часто мы встречаем смешанные типы, например, такие:
Я- ТЫ. Это тип такой «пиар менеджер» Работу не делает, зато видимость создает.
Я- ДЕЛО. Это революционер, карьерист
ТЫ- ДЕЛО. Человек коллектива, для других, для «нашего отдела». Исполнитель.
Ко всем ним можно подобрать соответствующие слова для воздействия.
Табл1. Воздействия на разные типы направленности
ДЕЛО
Вопросы, которые задает сотрудник, (например на собеседовании)
Есть ли социальный пакет
Что будем считать результатом работы
Слова, которые нужно использует в обращении к сотруднику
Плоды своего труда (результат)
Чтобы определить мотивационный тип сотрудника, нужно :
1. Отследить в общении с ним речи слова – маркеры. Либо спрашивать сотрудника: «Что тебя интересует?» «Какая помощь тебе нужна?»
По словам – маркерам мы можем определить мотивационный тип сотрудника. Итак, о чем будет говорить сотрудник:
Направленность на «Я».
Внимание сотрудника концентрируется на том, что «Я лично получу», какие выгоды. Сотруднику очень важен, какой у него будет социальный пакет, круг обязанностей, как планируется карьерный рост в компании. Он постоянно ищет выгоды для себя. Без этого он даже шагу не сделает.
Направленность на «ТЫ».
Направленность на «ДЕЛО «.
Такие сотрудники во главу угла ставят интересы организации выше личных. Вот уж кто болеет душой за каждый отчет. Такому сотруднику важна возможность реализоваться. Он хочет видеть «плоды» своего труда. Задает вопросы: «Что будем считать результатом работы?». Четко ограничивает критерии успешного и неуспешного решения.
2. Определить вербальное (словесное ) воздействие при отдачи распоряжения или задачи для конкретного сотрудника.
Слова, которые нужно использовать в обращении к сотруднику, при постановке задач:
Направленность на «Я»: Ты получишь такие выгоды, плюсы для тебя очевидны, только ты, уникальный, никто, кроме тебя не сможет, никому кроме тебя я не доверю этот отчет.
То есть, подтверждаем статус человека и показываем выгоды лично для него.
Мы подчеркиваем важность отношений в коллективе и как он важен для других.
Направленность на ДЕЛО : Когда сотрудник настроен на «ДЕЛО-результат», нужно обращаться к результату: для дела важно, дело пострадает, ты увидишь плоды своего труда.
Таких сотрудников лучше не дергать во время процесса, а довериться.
Кроме этого, если сотрудник настроен на «ДЕЛО-процесс», нужно рассказывать, как устроен процесс, какую информацию, где брать, как это организовывать, сводить воедино. Такому сотруднику нужен промежуточный контроль. Так как он не видит картины в целом, в отличие от «ДЕЛО-результат», а видит только отдельные кусочки, этапы процесса.
Таким образом, учитывая особенности мотивационного ядра сотрудника, можно наиболее эффективно и без затрат использовать его потенциал. Конечно же, «чистые типы» не так часто встречаются, и, тем не менее, можно подобрать индивидуальный ключик к каждому сотруднику.
Ведь совершенно очевидно, что человек, который ориентирован на себя (Я), не побежит вприпрыжку на субботник, потому что там будет ВЕСЬ наш отдел.
Он побежит, если грамотно к нему обратиться, с учетом его специфики. «Мы все идем на субботник. Ты можешь там поближе познакомиться с заместителем, кто знает, может пригодиться, сам знаешь, личные связи, это всегда выгодно. Ну, вскопаете пару грядок вместе, зато ты сможешь продвинуть свой проект у него в отделе».
Иначе говоря, мотивационная речь, при обращении к коллективу, должна содержать в себе слова, для всех трех типов направленности.
Кто знает, если бы к мальчишкам, играющим в футбол, мы обратились по иному? Так, чтобы они продолжили играть? И все-таки, как подобрать нужные слова, чтобы работник вдохновенно работал на цель организации?
Так вот, вернемся к нашим футболистам и Тому Сойеру. В чем же их различия?
Во-вторых, их действия отличались по внутренней и внешней мотивации. Хотя правильнее действия джентльмена, можно называть стимуляцией, ну мы просто отметим это.
Как мы можем заметить, футболисты были подвергнуты эксперименту с внешней мотивацией, а Том, подключил внутреннюю мотивацию. Так сказать свое внутреннее «Я». Об этом и пишет уважаемый Тимоти Голви, в своей книге «Работа как внутренняя игра». Идея такова, что с помощью внутренней игры, мы можем существенно повысить мотивацию, работоспособность, качество работы и производительность сотрудников.
Я лишь приведу некоторые мысли Тимоти Голви. Он продолжает мысль о контекстах. Предлагает глубже взглянуть на «определение» нашей деятельности. Наши определения становятся контекстами, в которых мы занимаемся этой деятельностью, и, таким образом, они оказывают большое влияние на наши мысли, чувства, отношения и действия. Собственно, что мы и рассматривали вначале. Когда наделяли деятельность новым смыслом. На работе у нас есть понятия «начальник», «клиент», «продукт», «сотрудник», «компания» и др. Все они выступают как объективная реальность, но мы то пониманием, что у каждого из нас свое, субъективное толкование, происходящее из своего внутреннего фильтра, своей «карты мира».
Итак, большинство людей определяют работу почти исключительно с точки зрения внешних результатов ее выполнения. Продавать товар – это работа, грузить – это работа, отвечать на телефонные звонки – работа.
То есть работа означает что–то делать. Вот некоторые общие ответы, как люди понимают работу: (по материалам Т.Голви)
Тимоти Голви предлагает выбрать другую призму. Работа – это удовольствие, обучение и исследование. Слишком часто мы думаем, что удовольствие должно быть принесено в жертву цели достижения совершенства. Лучшие работники во всех областях опровергают это. Многие из нас также знают по личному опыту, что мы работаем лучше, когда это доставляет нам удовольствие.
Как сделать так, чтобы сотрудники поддержали ваш неугомонный пыл, и стали воспринимать работу как удовольствие на 100%? Мы сейчас не говорим о простроенных системах мотивации с просчитанным бонусным пакетом. Те сотрудники идут за своими морковками. Это внешняя мотивация.
А как быть с внутренней игрой? Ведь не все сотрудники любят работу так, чтобы у них горели глаза? Такие способы есть. Опять же на тренингах мы часто делаем упражнение «Чем отличается работа и игра». Участники пишут 10 отличий в группах, а потом мы меняемся листочками. Следующее задание на самомотивацию: придумайте теперь на 10 отличий, 10 способов как воспринимать работу как игру. Получаются очень интересные результаты. Мы говорим о том, что у каждого из нас есть выбор, тратить силы на обучение и познавание мира. Или же прибывать в режиме защиты, и оценивать других людей, и жаловаться на несправедливость. Мы настолько привыкли концентрироваться на проблеме, вместо решения. А если просто поменять: 90 % времени сил потратить на решение проблемы, а всего 10 % на обсуждение проблемы.
Например, наши футболисты и Том Сойер, имели абсолютно противоположное восприятие работы.
Футболисты воспринимали себя бессубъектно. Что от них ничего не зависит, и конечно, интерес, у них погас быстро. А наш Том Сойер? Он воспринимал себя Творцом, мыслил субъектно! И каков был результат. Еще смог замотивировать и делегировать покраску забора своему дружку. Но вернемся ближе к российской действительности.
Третье, одно из самых важных моментов – это как воспринимает себя работник. «Тварь ли я дрожащая или право имею?». Субъект я или нет?
Вы знаете, в марте этого года я проводила организационную диагностику предприятия (крупная оптовая компания косметики и бытовой химии). Работникам было предложено заполнить анкеты. Так вот, знаете, что меня поразило? Насколько людей не устраивает бессубъектность, когда от сотрудника ничего не зависит, и он не в состоянии принять свое решение, тем более реализовать его.
У всех нас существуют таланты, только вот показывать свои сокровища мы боимся, и не хотим. «Зачем?». Ведь не оценят. Тут как нельзя, кстати, мне вспоминается пословица «нечего бисер перед свиньями метать». Резковато может, согласно, зато отражает все ситуацию бессубъектного отношения к сотрудникам.
А ведь в последнее время стала модной тема: «Борьба за таланты». Не надо за них бороться. Сотрудники могут, дай только им условия. Откройте в них «внутреннюю игру» и их отношение к работе поменяется.
Ну что ж, предлагаю подвести итоги. Итак, способов мотивации много, в данной статье мы рассматриваем вопросы внутренней нематериальной мотивации сотрудников. И для этого есть несколько способов:
Секреты написания успешной мотивационной деловой речи
Russian (Pусский) translation by AlexBioJS (you can also view the original English article)
В какой-то момент вам, вероятно, придется выступить с речью. Это может быть речь на работе или в учебном заведении. Но вы не хотели бы просто выступить для галочки. Вы хотели бы выступить с такой речью, которую ваши слушатели запомнили – речь, которая мотивировала их к действию. Другими словами, вам хотелось бы знать секреты написания запоминающейся речи.
Умение выступить с мотивационной речью – востребованный навык. Он может пригодиться вам как в профессиональной, так и в личной жизни. Важнее всего то, что способность выступить с хорошей вдохновляющей речью позволяет вам воздействовать на других для осуществления положительных изменений.
Узнайте, как писать мотивационную речь таким образом, чтобы помочь другим измениться к лучшему. (фотография принадлежит)
В данном руководстве мы обсуждаем подготовку к выступлению с мотивационной речью. Мы обсудим, что составляет хорошую мотивационную речь. Вы узнаете, как писать воодушевляющие речи. Также мы рассмотрим некоторые инструменты, которые вы можете использовать, чтобы ваша речь имела большее воздействие. И, наконец, мы дадим вам советы по выступлению с речью.
Скачайте бесплатную электронную книгу о создании великолепных презентаций
Также не забудьте скачать нашу бесплатную книгу: The Complete Guide to Making Great Presentations (* Полное руководство для создания великолепных презентаций). Она поможет вам освоить процесс презентации: от формулирования идеи до написания, оформления и эффективного представления речи.
Читайте далее о секретах написания запоминающейся речи, которая воодушевляет остальных.
1. Планирование мотивационной деловой речи
Вы не можете сразу приступить к написанию вышей речи. Для успешной мотивационной речи необходимо планирование. Ниже приведены этапы планирования, которые вы должны понимать:
Шаг 1. Имейте представление о своей аудитории
Если вы действительно хотите, чтобы ваша речь мотивировала ваших слушателей, то вам необходимо понимать, кто они. Люди по-разному реагируют на сообщения в зависимости от их интересов и жизненного опыта.
Если вы студент, то у вас, скорее всего, будет преимущество в этом вопросе. Вполне вероятно, что вашими слушателями будут другие студенты на занятии. Возможно, вы даже будете с некоторыми из них лично знакомы. Несмотря на это, вам все равно необходимо подумать о своей аудитории. Узнайте все, что сможете, о составе группы на занятии. Ниже перечислены вопросы, на которые нужно будет ответить:
Если вы выступаете с деловой речью, то можете не знать лично участников вашей аудитории. Но вы все равно можете навести справки, чтобы узнать кое-что о них.
В зависимости от того, на кого ориентирована ваша деятельность: на потребителей или других предпринимателей, скорее всего, ваша аудитория будет состоять из потребителей (общество) или представителей других фирм. Как бы там ни было, ниже перечислены вопросы, на которые стоит обратить внимание:
Если вы будете выступать с деловой речью на публичном мероприятии – например, конференции – попросите организаторов предоставить вам демографическую информацию о слушателях конференции. Если же вы встреча носит конфиденциальный характер – например, проходит в офисе клиента – узнайте все, что возможно о компании перед тем, как туда идти.
Независимо от того, кем являются представители вашей аудитории – студентами, потребителями или представителями других фирм – не забудьте учесть какие-либо культурные различия.
Шаг 2. Всесторонне изучите свою тему
Вы можете считать, что уже знаете свою тему, однако общих знаний своего предмета обсуждения недостаточно для написания запоминающейся речи. Обратите внимание на стороны вопроса, непосредственно влияющих на вашу аудиторию. По возможности, давайте точные данные, а не обобщения.
Например, говорите: «75% наших клиентов сэкономили деньги в первый год», а не «большинство наших клиентов сэкономили деньги».
Не забудьте предвидеть вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у ваших слушателей. Изучите материал и ответьте на них. Планируйте коснуться наиболее общих проблем во время выступления, но и будьте готовы к ответу на другие вопросы на случай, если вам их зададут позже.
Также полезно добавить таблицы и графики для иллюстрации и подтверждения вашей информации. (Более подробно мы рассмотрим это позже. )
Шаг 3. Прогнозируйте
Продумайте, что должна делать аудитория после прослушивания вашей мотивационной речи, и планируйте свою речь соответствующим образом. Вся ваша речь должна способствовать осуществлению аудиторией действий, которые вам нужны.
Объясните, чем тема вашего выступления важна для аудитории. Опишите, какую пользу принесут их дальнейшие действия. Но будьте искренними. Помните, что ваша аудитория не будет заинтересована в предмете обсуждения (или осуществлении действий) до тех пор, пока вы сами в нем не заинтересованы. И они поймут, заинтересованы ли вы.
Под конец вашей речи предложите вашим слушателям дальнейшие шаги. Опять-таки, говорите конкретно. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория выполнила определенное действие, то расскажите им о нем и объясните, как его осуществить. Если вы хотите, чтобы они купили что-то, то предоставьте им информацию (такую, как URL, номер телефона или место), с помощью которой они смогут произвести покупку.
2. Секреты написания вдохновляющей речи
Теперь, когда вы спланировали основные моменты своего выступления, вы готовы к написанию своей мотивационной речи. Ниже приводятся шагы написания речи.
Шаг 1. Воспользуйтесь наброском
Набросок помогает вам оставаться организованными (* о человеке, умеющем упорядочивать, эффективно планировать свою деятельность) при написании вашей мотивационной речи. В вашем наброске должны быть начало, средняя часть и конец.
Начните с написания вступления и выводов своей речи. Многие выступающие считают, что это сделать проще во время работы с наброском. Вступление особенно важно, поскольку вам необходимо с его помощью привлечь и удержать внимание аудитории.
Вот хорошее руководство о создании мощной вступительной части и убедительных выводов вашей речи.
После написания вступления и заключения своей мотивационной речи вы можете перейти к добавлению главных моментов (основная часть) в набросок.
Шаг 2. Не отступайте от сути
Объясните, чем тема вашего выступления важна для аудитории. Ниже перечислены основные способы убеждения в важности вашего предмета обсуждения:
По мере добавления главных пунктов в набросок ограничьте их количество до трех (максимум четыре). Из-за большого количества рассматриваемых пунктов ваша презентация может затянуться и даже запутать ваших слушателей.
По мере ограничения количества пунктов попробуйте распределить их по снижению важности. Помните о своих представлениях о речи при ранжировании. Расположите выше те пункты, которые соответствуют вашим представлениям или цели выступления. Остальные – ниже.
Если у вас вышло более четырех главных пунктов в наброске, то уберите наименее важные и сфокусируйтесь на более важных.
Шаг 3. Используйте элементы разговорного стиля
После составления наброска пора приступить к написанию своей речи.
При написании речи используйте элементы разговорного стиля. Обращайтесь к своим слушателям напрямую. Покажите, чем важен каждый пункт вашей речи для членов аудитории.
Чтобы речь была воспринята дружелюбно, избегайте использования языка официального общения и коротких предложений. Цель – написать вашу речь таким образом, чтобы она звучала естественно и была доступна для понимания.
В идеале ваша речь должна звучать так, как если бы вы обращались к другу. Избегайте употребления малоизвестных фраз, юридического жаргона и других речевых моделей, которые сложны для понимания. Если вы будете выступать с речью на иностранном для вас языке, то вам, возможно, нужно будет заручиться поддержкой носителя языка для помощи.
Шаг 4. Расскажите вдохновляющую историю
Некоторые из наиболее воодушевляющих речей использовали вдохновляющие истории. Истории могут проиллюстрировать ваше представление для аудитории конкретным образом.
Но будьте честны. Аудитория может заметить фальшивую историю. Достоверные конкретные случаи и вдохновляющие примеры могут быть довольно мотивационными. Так что, их стоит использовать при наличии.
Если у вас имеются цитаты, поддерживающие пункты вашей речи, используйте их. Аудиториям нравится, когда делятся опытом реальных людей. Будет еще лучше, если вы запишите и покажете короткое видео (длиной минута или две), на котором клиенты делятся своим опытом.
3. Делаем речь запоминающейся при помощи шаблонов и изображений
Теперь, когда вы написали запоминающуюся речь, пришло время собрать все кусочки воедино. Вы это сделаете путем обработки вашей мотивационной речи при помощи инструмента для создания презентаций и подключения графических данных и других форм информации. Выполните следующие шаги:
Шаг 1. Выберите инструмент для создания презентаций
Серьезно отнеситесь к его выбору. Некоторые инструменты легче использовать, чем другие. Не всегда на мероприятиях имеются все инструменты для создания презентаций. Убедитесь, что в месте проведения вашей мотивационной речи будет доступен инструмент для создания презентаций, который вы собираетесь использовать. Если не уверены, то уточните.
Если вы должны использовать определенный инструмент – например, если вы студент – то с выбором проблем не будет. Но если вам позволено использовать любой инструмент, то выбор может быть не так прост. Доступно множество вариантов. В этой статье дается сравнение трех наиболее популярных инструментов для создания презентаций.
Сразу после выбора инструмента убедитесь, что знаете, как им пользоваться. Наши PowerPoint learning guide (* обучающее руководство по PowerPoint ) и Google Slides learning guide (* обучающее руководство по Google Slides) помогут вам быстро войти в курс дела.
Шаг 2. Используйте шаблоны
После выбора инструмента пора задуматься над дизайном вашей презентации. Мы хотим, чтобы она была привлекательной, но профессиональной. Небрежный, непрофессиональный дизайн отвлекает слушателей от восприятия сообщения. Избегайте следующего:
Конечно же, вы можете создать свой собственный шаблон презентации для вашей мотивационной речи. Но на это могут уйти часы – особенно, если вы не являетесь профессиональным дизайнером.
Лучший вариант – использовать готовые профессиональные шаблоны, например, те, что доступны на Envato Elements или Envato Graphic River. Имея его, вы сможете воспользоваться шаблоном, созданным профессиональным дизайнером, который можно настроить под ваши конкретные потребности. Чтобы получить представление о типах доступных шаблонов, ознакомьтесь со статьей.
Шаг 3. Выберите подходящие изображения
В хорошей презентации также должны быть фотографии, графики и таблицы для подкрепления озвученных пунктов. Удачно подобранные изображения могут вызвать эмоции и захватить воображение ваших слушателей. Они могут быть очень ценными для создания эффективной мотивационной речи.
Однако изображения, которые вы используете в своей презентации, должны быть профессиональными. Неряшливые графики или размытые изображения могут произвести плохое впечатление и снизить эффективность презентации. Убедитесь, что все изображения, которые вы добавляете в свою презентацию, имеют высокое качество.
Если вы гадаете, где бы можно было найти изображения хорошего качества, дальше можете не искать. Вы найдете огромное разнообразие фотографий и других типов изображений на Envato Elements.
4. Подготовка к выступлению с мотивационно речью
Сразу после окончания работы с инструментом для создания презентаций вы можете решить, что все готово. Но это не так. Выполните следующие шаги для осуществления последних приготовлений перед выступлением с речью:
Шаг 1. Перепроверка и исправления
Не зависимо от того, являетесь ли вы студентом или представителем бизнеса, при наличии ошибок в своей вдохновляющей речи вы будете выглядеть плохо. Тщательно перепроверьте свою презентацию, чтобы убедиться, что в ней нет ошибок. Ниже перечислены ошибки, которые обычно допускают выступающие:
После тщательного пересмотра исправьте все найденные ошибки перед выступлением с воодушевляющей речью.
Шаг 2. Практика
После того, как вы убедились, что в вашей презентации отсутствуют ошибки, пора вам порепетировать свою речь. Чем больше вы попрактикуетесь, тем более комфортно вы будете себя чувствовать при выступлении.
Репетиции также важны еще и потому, что помогут вам рассчитать длительность вашей презентации. Практика также может помочь вам правильно рассчитать темп подачи информации. После нескольких репетиций своей речи вы можете решить внести несколько небольших поправок в свою воодушевляющую речь, так что вам будет легче ее подавать.
Узнайте, как избежать некоторых распространенных ошибок и ознакомьтесь с другими советами по созданию презентаций в этих руководствах:
Узнайте больше о создании великолепных презентаций
Подпишитесь на новостную рассылку Tuts+ Business и получите бесплатный доступ к электронной книге «The Complete Guide to Making Great Presentations eBook». Благодаря им ваши идеи будут организованы в мощную презентацию, которая взбудоражит вашу аудиторию!
Заключение
Вы только что узнали, как подготовиться к выступлению с мотивационной речью. Теперь ваши речи должны быть более запоминающимися и более понятными для ваших слушателей. Теперь, когда вы узнали, как вдохновить ваших слушателей, вы готовы к выступлению со своей мотивационной речью. Удачи!