Как сделать музыку в стиле undertale
Кароче. Посмотрела обзоры и смогла сменить только Megalovania в файлах игры. Но мне хочется поменять ещё и кучу песен. Покапалась в файлах. Но так и не смогла найти НУЖНЫЕ файлы саунтреков с этими названиями. Как я и сказала, тол смогла найти только Megalovania. Скажите пожалуйста названия песен в САМИХ ФАЙЛАХ, потому-что там из всей музыки одноимённо только Megalovania. А Копьё Справедливости и Бессмертной Андайн там нет. Мне нужны только имена файлов с названиями этих саунтреков.
Кароче я просто хочу заменить музыку всех монстров-боссов из Undertale, но легко это бы сделала если бы названия совподали
🙁
И файлы с музыкой не открываютя.
При нажатии пишут что:
Воспроизвести файл нельзя.
Если что смело спрашивайте, я постараюсь оъяснить если что-то непонятно!
Надеюсь поможете :3
Как сделать музыку в стиле undertale
Я решила переместить все секреты музыки Undertale из моего поста по ним в отдельную статью для удобства.
Список секретов, конечно же, будет пополняться в зависимости от прогрессирования в их поисках х)
В Undertale есть много мелодий, основанных на уже существующих в этой игре. Сейчас я хочу предоставить вам многие (возможно) из них, найденные способом ускорения или сравнения.
1. Мелодии Battle Against A True Hero и Power of NEO очень похожи между собой.
2. Треки Another Medium и CORE сильно похожи.
3. Мелодии Heartache и ASGORE похожи между собой.
4. Мелодия ASGORE в одной части напоминает саундтрек Determination.
5. Если ускорить довольно сильно храп монстров в гостинице Сноудина, то он будет напоминать саундтрек Determination.
6. Если ускорить саундтрек But Nobody Came. то он будет напоминать мелодию Your Best Friend.
6. Саундтреки CORE и Death by Glamour очень похожи.
7. Саундтреки Dummy!, Pathetic House и Spider Dance являются ремиксами Ghost Fight.
8. Если ускорить мелодии Ruins и Waterfall они будут похожи на музыку Spear of Justice.
9. В саундтреке Bring it in, Guys! после ускоренной версии Spear of Justice мы слышим долгий но тихий звук, и он похож на тот сигнал который выдается при остановке сердца.
10. Если ускорить саундтрек But the Earth Refused to Die, то, еле услышав, можно понять, что он похож на Don’t Give Up.
11. Саундтрек SAVE this World! в одном моменте похож сразу на два саундтрека: Your Best Friend и Once Upon a Time.
12. Саундтрек Start Menu похож на Once Upon a Time и Undertale.
13. Саундтрек Respite очень похож на Waterfall.
14. Саундтрек Battle Against a True Hero имеет схожесть с Spear of Justice.
15. Если ускорить саундтрек Barrier, то можно едва услышать схожесть с Amalgam.
16. В ускоренной версии Spear of Justice в саундтреке Bring it in, guys! есть элементы треков Don’t Give Up и Battle Against a True Hero.
17. Если ускорить Core Ambience на 300%, то можно услышать часть из Bonetrousle (GENOCIDE).
18. Если ускорить саундтрек Dating Tense на 300%, то в нём можно будет расслышать часть из трека Undyne (не Spear of Justice и не NGAHHH!).
19. Если ускорить саундтрек Don’t Give Up на 300%, то получится часть из саундтрека Bring it in, guys! в моменте ремикса Spear of Justice.
22. Если ускорить Good Night на 300%, то можно услышать трек Once Upon a Time.
23. Если ускорить Quiet Water на 300%, то можно услышать саундтрек Spear of Justice.
24. Dogsong и Tem Shop являются измененными версиями саундтрека Enemy Apoarching.
25. Если ускорить саундтрек In My Way, то получится Anticipation.
26. Если ускорить трек Bonetrousle (GENOCIDE), то получится, как ни странно, Bonetrousle.
27. Саундтрек Alphys в одном моменте совсем немного похож на Determination.
28. Треки Another Medium и CORE очень похожи, соответственно, Another Medium и Death by Glamour тоже.
29. It’s Showtime! и Live Report/Death Report очень похожи.
30. Саундтрек Burn In Despair! является ремиксом Your Best Nightmare.
32. Саундтрек CORE имеет схожесть с треком Don’t Give Up.
33. Если ускорить трек But the Earth Refused to Die, можно будет расслышать Battle Against a True Hero или An Ending.
34. Начало трека Here We Are звучит как Alphys.
37. Your Best Nightmare звучит как Imminent Death из Deltarune.
38. В одном моменте трека Finale можно услышать His Theme.
39. Если ускорить Battle Against a True Hero, то кое-какая часть начнёт напоминать Spear of Justice.
40. Если ускорить Bunker Sounds из Deltarune, то он станет треком mus_smile.
41. Изначально в папке с саундтреками игры на самом верху находится трек abc_123_a, в котором слушающего просят не спойлерить игру и не выкладывать её секреты в сеть (полную версию можно найти в вики). В новой же версии игры Тоби Фокс изменил звук файла на прерывистый смех, потому что все секреты игры в итоге были выложены в сеть.
На данный момент это всё, что мне удалось вспомнить. Все секреты искались мной, но не будет удивительным, если вы уже сотни раз слышали их от других лиц. Подразумевается, что я самостоятельно открыла их для себя.
Скачиваем этот файл (тут звуки раздельно) и давайте например соберём звук хот дога (про100 па-ба-ба-ба-ба и па-па в отдельных файлах).
Вам нужно тот же Lexis audio editor и приложение что б распаковать файл.zip (у меня ES ПРОВОДНИК) распаковываем файл в папку
(Советую заранее найти тот, что вам нужен)
Заходим в Lexis audio editor и вставляем тем же способом 1 часть файла
Далее выдиляем то поле где нужно поставить 2 часть аудио
Далее опят же нажимаем на 3 точки и выбираем (Import)
И находим 2 половину аудио и вставляем
(кстати Lexis audio editor ещё подойдёт если вы хотите переименовать звук (просто все звуки подписанны как fille какой-то и что б не запутаться при сохранении его можно переименовать в нормальное название)
По поводу дельтарун всё тоже самое
Для 1 способа я сделал видео со звуками и просто делаете тоже самое, что и в 1 способе звуков андертейл
Для 2 способа вот ссылка и вот джевил если хотите, всё тоже самое, что и во 2 способе андертейл
В 1 выпуске где я рассказывал как получить спрайтики персонажей андертейл то забудьте момент где я говорю про Ibispaint X, есть способ получше
После того как вы сделали скриншот
После чего делаете так
Проще говоря закрашиваете лишнее пиксели и с помощью заливка+ластик вытираете фон и результат будет лучше, нежели вы удалите фон в Ibispaint X
Кстате если кому интересно вот такой результат у меня получился
The Undertale Sample/Soundfont/VST/etc. list! (WIP)
Check back to this post to see if I have any interesting updates, require help, or anything of the such! I hope I helped some people! 🙂
EDIT (5/30/2016) Special thanks to /u/Combine11 for making the videos in this playlist! He was a true help, go subscribe to him!
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
This is a very useful list so far, looking forward to seeing more stuff added onto it. Have you found any of the instruments besides the earthbound guitar used in Megalovania?
Music
UNDERTALE Soundtrack is the soundtrack album for Undertale which was released September 15, 2015. It is available for purchase from Bandcamp, Steam, iTunes, and the game’s website, and available online for free on Spotify and YouTube. All tracks are composed by Toby «Radiation» Fox with FL Studio 10. [1]
There are a total of 101 tracks in the Undertale Soundtrack, with tracks 78-101 considered «hidden» tracks that are not visible before purchasing the album. There are additional tracks that are not present in normal gameplay or in the soundtrack.
The soundtrack and other sound files are largely composed of various leitmotifs. Fox has stated that the majority of Undertale‘s soundtrack was composed using free SoundFonts and synths. [2]
Contents
Official Track List
Note: Leitmotifs categorized as «minor» on the leitmotifs page are italicized. When applicable, the subset of a group of leitmotifs that a song is a part of is written after the parent group in parentheses.
Reception
The soundtrack has been widely praised by games press and fans, with Eric Van Allen of GamingTrend saying, «The soundtrack to Undertale reinforces [the game’s] earth-shattering moments, knowing just when to rise and fall, and the frequent use of melodies and themes subconsciously manipulates your heart throughout the whole experience. Each song is reminiscent of a time when melodies had to be simple yet discernible, and each piece finds a way to grow outside the realm of chiptunes without losing that simplicity.» [3] Jim Sterling praised the soundtrack as «a damn fine collection of unforgettable tunes.» [4]
Неиспользуемые звуковые файлы
* П-привет. Всё, что показано в этой статье, ты не сможешь найти в игре. |
* Т-тут м-могут быть спойлеры. Может, лучше уйти, пока не пройдёшь игру?
Содержание
Здесь перечислены звуковые файлы, которые отсутствуют в самой игре, но присутствующие в файлах.
Комната тестирования музыки (Sound Test)
Если идти вверх от перекрёстка с пространственным сундуком в лесу Сноудина, имея значение fun, равное 65, есть шанс 50% встретить на пути комнату «Sound Test». В меню есть три коротких семпла и один трек. Если выбрать трек, то выбор будет нельзя отменить.
Meat Factory
Meat Factory (рус. Мясная фабрика) — короткий автоматизированный семпл с названием «mus_st_meatfactory» в файлах игры.
Happy Town
Happy Town (рус. Счастливый город) — короткий весёлый семпл с названием «mus_st_happytown» в файлах игры.
Trouble Dingle
Trouble Dingle (рус. Проблемная ложбина) — это семпл, состоящий из множества коротких, случайных автоматизированных 8-битных шумов, название в файлах «mus_st_troubledingle».
Gaster’s Theme
Gaster’s Theme (рус. Тема Гастера) — мистический трек, выбор которого нельзя отменить. После недолгого прослушивания этого трека, комната остановит проигрывание музыки и покажет надпись «Спасибо за ваш отзыв!», после чего вернёт протагониста в комнату, в которой он был. В файлах игры трек называется «mus_st_him».
Скорее всего, является ремиксом первых нескольких нот темы Lavender Town из игр Pokemon Red/Blue.
Song That Might Play When You Fight Sans
Другие файлы
abc_123_a
Hello. He-he-he-he-have some respect and don’t spoil the game. It’s impossible to have mysteries nowadays, because of nosy people like you. Please keep all of this between us. If you post it online, I won’t make any more secrets. No one will be impressed. It will be your faaaaault! He-he-he-he-ha-he-he-ha-he-he. |
— Оригинал текста из файла «abc_123_a» |
Привет. Им-м-м-мей хоть немного уважения и не спойлери игру. В наши дни невозможно иметь при себе тайны из-за таких любопытных людей, как ты. Пожалуйста, пусть всё это останется между нами. Если ты выложишь это в сеть, я больше не буду делать никаких секретов. Никто не будет впечатлён. Это будет твоя винааааа! Хе-хе-хе-хе-ха-хе-хе-ха-хе-хе. |
— Перевод текста из файла «abc_123_a» |
Начиная с версии Undertale v.1.001, звук в этом файле изменился на прерывистый смех, скорее всего, потому что все секреты игры были выложены на некоторых источниках.
mus_smile
Этот трек проигрывается только в комнате «room_gaster», в которой имеется «запись номер 17» об одном из экспериментов В. Д. Гастера. В неё можно войти, только изменив файл сохранения или использовав режим отладки. Этот трек звучит искривлённым, однако, если его ускорить на 1000%, он будет похож на реверс смеха Маффет. Содержит некоторые части замедленного трека abc_123_a. Часть этого саундтрека проигрывается, если Крис попытается позвонить по телефону в Тёмном мире.
grandpasemi
Этот аудиофайл был найден в демо-версии Undertale под названием «grandpasemi» и напоминает начало саундтрека «Metal Crusher», но замедленный в несколько раз. В Undertale v1.001 этот аудиофайл был назван «grandpatemi» и является звуковым спецэффектом, проигрывающимся, когда прогатонист не даёт темми хлопья темми.
Дедушка Семи — вырезанный персонаж, который мог быть дедушкой Папируса и Санса. Его имя «Семи» возможно является отсылкой на шрифт «Semi Serif». В исходниках демо-версии Undertale есть данные о том, что звонок на телефон от Альфис в лесу Сноудина должен был быть от дедушки Семи:
Undertale Demo; Скрипт SCR_GAMESTART, строка 153:
«//10 —-> GrandpaSemi (Hello. i’d like a large pepperoni pizza. )» (рус. «Дедушка Семи (Привет. я бы хотел большую пиццу пепперони. )»
Неизвестно, был ли этот персонаж вырезан, или это был просто концепт.
mus_kingdescription
Звучащая более величественно вариация саундтрека «Determination», которую нельзя услышать нигде в игре. Судя по названию файла, этот трек должен был проигрываться, когда главный герой проигрывает бой Асгору или вступает в бой с ним. Файл «mus_snoresymphony» частично повторяет мелодию этого трека.
mus_dance_of_dog
Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть танцующая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно зайти, если изменить файл сохранения.
mus_sigh_of_dog
Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть спящая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно войти, если изменить файл сохранения (похоже на замедленный саундтрек Once Upon a Time).
mus_star
В этом аудиофайле используется Soundfont из SNES-игры «Star Fox». Тоби Фокс написал, что данный трек должен был проигрываться, когда сферы Мэджика превращаются в лечащие сердца. Но из-за того, что музыка Ядра проигрывается и во время боя, трек мог вызывать ошибки, из-за чего Тоби убрал его.
Трек немного похож на «Dogsong», имеет небольшое сходство с «Memory».
mus_f_part3
Является неиспользованным фрагментом саундтрека «Your Best Nightmare», в котором присутствуют различные звуковые спецэффекты. Вместо него в саундтреке использовались файлы «mus_f_part1», «mus_f_part2», «mus_repeat_1» и «mus_repeat_2». Скорее всего, это было сделано, чтобы бой с Фотошоп Флауи не был таким длинным, или потому что были планы сделать четвёртую секцию для этого саундтрека при битве, но трек был уже закончен. Интересен факт того, что в альбоме саундтреков Undertale этот саундтрек в конце повторяет первую часть.
mus_f_finale_1
mus_piano
Этот аудиофайл является саундтреком «Good Night» из альбома «Undertale Soundtrack» и проигрывается только в конце демо-версии Undertale. Возможно, этот аудиофайл должен был проигрываться в конце Истинного Пацифистского пути, но вместо него там проигрывается «Memory».
mus_ruinspiano
Этот аудиофайл является замедленной версией саундтрека «Ruins» с изменённой мелодией. Возможно, он должен был проигрываться во время телефонного звонка в Нейтральном пути, но вместо него там проигрывается «An Ending».
Вне игры
Alphys Lab (Не используется)
Undyne Battle (Не используется)
Dog Hole (Не используется) [3]
Dogtroid (Не используется)
Undertale (Не используется)
Patient
Music
UNDERTALE Soundtrack is the soundtrack album for Undertale which was released September 15, 2015. It is available for purchase from Bandcamp, Steam, iTunes, and the game’s website, and available online for free on Spotify and YouTube. All tracks are composed by Toby «Radiation» Fox with FL Studio 10. [1]
There are a total of 101 tracks in the Undertale Soundtrack, with tracks 78-101 considered «hidden» tracks that are not visible before purchasing the album. There are additional tracks that are not present in normal gameplay or in the soundtrack.
The soundtrack and other sound files are largely composed of various leitmotifs. Fox has stated that the majority of Undertale‘s soundtrack was composed using free SoundFonts and synths. [2]
Contents
Official Track List
Note: Leitmotifs categorized as «minor» on the leitmotifs page are italicized. When applicable, the subset of a group of leitmotifs that a song is a part of is written after the parent group in parentheses.
Reception
The soundtrack has been widely praised by games press and fans, with Eric Van Allen of GamingTrend saying, «The soundtrack to Undertale reinforces [the game’s] earth-shattering moments, knowing just when to rise and fall, and the frequent use of melodies and themes subconsciously manipulates your heart throughout the whole experience. Each song is reminiscent of a time when melodies had to be simple yet discernible, and each piece finds a way to grow outside the realm of chiptunes without losing that simplicity.» [3] Jim Sterling praised the soundtrack as «a damn fine collection of unforgettable tunes.» [4]
Undertale «утилита «TranslaTale»»
похожая программа на quickBMS но в этой программе можно просматривать диалоги игры и также их изменять. Текстуры игры тоже можно здесь просмотреть и изменить но лучше текстуры просмотреть и заменить с помощью программы quickBMS.
Для того чтобы посмотреть диалоги\текстуры в программе нажимаем tools\dump strings.txt (или images) затем появляется еще окошко в котором нам нужно выбрать игровой архив игры и потом выбираете куда хотите сохранить либо текстуры либо диалоги. Диалоги можно редактировать как и в блокноте или любом текстовом редакторе так и в программе. Чтобы редактировать программе нажимаем file\open и затем выбираем диалоги которые получили из архива. Ждем когда все загрузится и теперь можно спокойно редактировать диалоги. Внизу слева(там где еще text box\text box with face) можно выбрать чтобы было текстовое окно либо с лицом персонажа либо без. Справа снизу(там где еще написано standart) можно выбрать шрифт текста. Там где text box\text box with face повыше чуть чуть редактируйте диалог. Чтобы сохранить изменения нажимаем file\save (изменения сохранятся не в архиве а в текстовом файле. )
Чтобы внести изменения в архив (текстуры\диалоги) нажимаем tools\glyph/project repack. Появится еще окно и нажимаем next и затем он может у вас потребовать чтобы вы установили шрифты на компьютер (шрифты я также добавил в архив вместе с программой. Они находятся в папке fonts открываете их все и сверху у вас будет написано «установить» нажимаете и у вас они установятся) затем опять нажимает next 2 раза и потом нужно будет выбрать UTFonts (в архив я кинул но возможно что программе он не понравится и тогда придется будет вам скачать из интернета этот файл) игровой архив игры и потом уже выбрать либо ваши измененные диалоги либо папку с измененными текстурами (но можно все вместе). И все после всего выбранного нажимаем import и ждем окончания.
P.s. изменить русифицированный игровой архив(изменить диалоги) эта программа не сможет а оригинальный английский запросто. Также можно изменять любые другие игровые архивы(например игровой архив overtale)
для тех у кого не качается здесь вот ссылка yadi.sk/d/21mTcthu3Jw7cJ
Ты написал «Overtale», возможно подразумевалось «OverTime»?
r545n Вы случайно не знаете, можно ли как-то изменить диалоги на русском?