Главная » Правописание слов » Как написать общеразвивающие упражнения

Слово Как написать общеразвивающие упражнения - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района»

СПб ГБУ ЦСРИ Выборгского района

Комплекс общеразвивающих упражнений

Общеразвивающими упражнениями (ОРУ) называются движения руками, ногами, туловищем и головой, выполняемые с различным мышечным напряжением, разной скоростью и амплитудой. Цель их – общее физическое развитие и подготовка занимающихся к овладению сложными двигательными действиями. Регулярное выполнение общеразвивающих упражнений способствует развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой, дыхательной и нервной систем, что способствует улучшению физического развития, работоспособности, укреплению здоровья занимающихся.

1. Упражнение для формирования правильной осанки.

Назначение упражнения: помочь исполнителю сформировать правильную осанку.

2. Упражнение на силу мышц ног.

Назначение упражнения: укрепление мышц ног.

На 2 – исходное положение

На 4 – исходное положение

3. Упражнения на силу мыщц туловища.

Назначение упражнения: укрепление мышц туловища.

На 2 – исходное положение.

На 4 – исходное положение.

4. Упражнение на силу мышц рук и плечевого пояса.

Назначение упражнения: укрепление мышц рук и плечевого пояса.

На 2 – исходное положение.

5. Упражнение для косых мышц туловища.

Назначение упражнения: укрепление косых мышц туловища.

На 2 – исходное положение.

На 4 – исходное положение.

6. Комбинированное упражнение

Назначение упражнения: комплексное воздействие на разные мышечные группы.

На 6 – исходное положение

7. Упражнение на растягивание и подвижность позвоночника.

Назначение упражнения: растянуть мышцы и обеспечить подвижность позвоночника.

На 4 – исходное положение.

8. Упражнение в прыжках с переходом на ходьбу.

Назначение упражнения: укрепление и развитие мышц ног, брюшного пресса, развитие быстроты, ловкости, координации движений.

Материал подготовил инструктор по адаптивной физической культуре Ермолин С.В.

Источник

Комплекс общеразвивающих упражнений в таблицах

В данной разработке представлены комплексы общеразвивающих упражнений для подготовительной части урока, а также для домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс общеразвивающих упражнений в таблицах»

Комплекс ору на месте №1

ст. ноги врозь, р. вверх-назад.

рывок руками вниз-назад

ст. ноги врозь, р. перед грудью

2 рывка руками перед грудью рывок прямыми руками в стороны

поворот туловища вправо, правую руку в сторону

широкая стойка, р. В стороны

поворот туловища вправо

Спина прямая, смотреть вперед, поворот больше. Поворот выполнять туловищем.

наклон вперед, руки вперед

2 пружинистых наклона вперед

узкая ст., руки согнуты в локтях

мах левой полусогнутой вперед

Руки работают разноименно, в такт с ногами.

узкая ст., туловище слегка наклонено вперед, р. согнуты в локтях

— работа рук, как при беге

Постепенно ускоряя движения.

узкая стойка, р. на пояс

— ходьба на месте высоко поднимая бедро

10-12 раз на каждую ногу

Колени в стороны не разводить. Ногу ставить свободно на переднюю часть стопы.

— бег на месте высоко поднимая бедро

Бедро выше. Смотреть вперед. Туловище чуть вперед.

Комплекс ору на месте №2

ст. ноги врозь, р. За спиной

наклон головы вперед

Выполнять плавно. Дыхание свободное.

мах руками вверх – назад

двойной рывок вниз – назад

Мах вверх за голову.

ст. ноги врозь, руки в замок за спиной

подняться на носки

два пружинистых рывка назад

ст. ноги врозь, прав. рука вверх

рывок руками назад

смена положения рук- рывок

наклон вправо, руки скользят вдоль туловища

широкая стойка, руки в стороны

наклон вперед, руки на голень

два пружинистых наклона вперед

поворот туловища вправо, лев. руку согнуть в локте

Прогнуться. Мах широко и свободно.

— прыжки вверх с подтягиванием колен к груди

Комплекс ору на месте №3

ст. ноги врозь, руки в замок вверх- назад

упор лежа согнувшись

сед ноги врозь, руки к плечам

поворот вправо, руками коснуться пола

Руки согнуть. Ноги прямые.

лечь на спину, ноги и руки согнуть

Быстро возвращаться в И.П.

широкая стойка на полусогнутых, руки вверх

Ноги не выпрямлять.

упор присев, левая назад на носок

— прыжки со сменой положения ног

прыжок – «шпагат» правой

Комплекс ору на месте №4

узкая ст., руки согнуты в локтях

круговые движения плечами вперед

выпад правой вперед, руки на колено

три пружинистых движения вниз

смена положения прыжком

узкая стойка, руки согнуты в локтях

-подскоки на месте не сгибая ног

руки вверх в замок

наклон вправо, мах левой в сторону

наклон назад, ноги согнуть

два наклона вперед

Руками коснуться пяток. Наклон ниже.

упор сидя сзади, правая вперед

— смена положения ног

по 8 раз на каждую ногу

прыжок вверх, руки вверх

Мягко вернуться в И.П.

Комплекс ору возле опоры

ст.на правой, левая полусогнута назад на опоре, руки вверх

два пружинистых наклона назад

6-8 раз на каждую ногу

Прогнуться, смотреть на руки

присед, руки в стороны

Опуститься ниже. Смотреть вперед.

ст. ноги врозь лицом к опоре, руки вперед

наклон вперед, руки на опору – согнуть

оттолкнуться руками –вернуться в И.П.

Таз назад не отставлять.

Резче. Движение закончить кистями.

ст. на правой (левой), левая (правая) вперед на опоре, руки в стороны

два пружинистых наклона вперед, руки вперед

ст. на левой, правая в сторону на опору, руки на пояс

наклон вправо, левая рука вверх

поворот туловища вправо, руки вверх

узкая ст. лицом к опоре на расстоянии 1 шага, руки на пояс

выпад правой на опору

два пружинистых движения, руки на бедро

Сзади ногу не сгибать. Спина прямая.

ст. ноги врозь спиной к опоре на расстоянии 1 шага, руки к плечам

поворот вправо, руками коснуться опоры

ст. ноги врозь спиной к опоре на расстоянии 1 шага, руки вверх

прогнуться назад, коснуться опоры

перебирая руками вниз перейти в «мост»

ст. лицом к опоре, руки на опоре

махи правой в стороны- вверх

Мышцы ноги расслаблять.

ст. правым боком к опоре, правая рука на опоре

мах левой вперед – вверх, левая рука назад

6-8 раз на каждую ногу

Мах широко и свободно.

Спина прямая, вперед не наклоняться.

упор стоя лицом к опоре, правая согнута

— сгибание – разгибание ног

Пяткой касаться пола и поднимать как можно выше.

ст. лицом к опоре, правая на опоре (30 – 40 см), руки на опоре на уровни груди

прыжок вверх со сменой положения ног

упор стоя, руки на опоре

— бег на месте высоко поднимая бедро

Бедро выше. Выполнять чаще. Ноги ближе не переставлять.

Комплекс ору в ходьбе

Круговые движения руками:

круговые движения согнутыми руками вперед

круговые движения рук вперед

два шага с правой, два рывка согнутыми руками в стороны

два шага, два рывка прямыми руками в стороны

правая рука вперед–вверх, левая рука вперед-вниз

ходьба со сменой положения рук

Ходьба перекатом с пятки на носок с высоким подниманием бедра

руки вперед –в стороны

— махи ногами к разноименным рукам

Мах выше. Ноги прямые.

выпад правой вперед

подставляя левую И.П.

Ходьба в приседе, руки на пояс

Голень проносить под собой

ст. на правой, левая согнута

— прыжки с подтягиванием голени опорной ноги.

30-40 м на каждую ногу

Ходьба, чередуемая со спортивной ходьбой и медленным бегом

Постановка стопы с носка.

Упражнения с набивными мячами, камнями, снарядами в парах.

ст. ноги врозь мяч вверх

ст. ноги врозь, мяч у груди

— броски от груди двумя руками вперед-вверх.

туловище наклонить назад, слегка согнуть ноги

резко выпрямить ноги и податься вперед – вверх – бросок

то же выполняет партнер

Бросок закончить усилиями мышц кистей и пальцев.

ст. ноги врозь, мяч внизу

— броски снизу вперед – вверх

наклон вперед, согнуть ноги, мяч назад между ног

выпрямляя ноги, туловище подняться на носки, мяч вперед – вверх – бросок

Источник

Комплекс ОРУ (12 упражнений)

Комплекс ОРУ (12 упражнений)

И.П-стойка, руки на поясе, ноги на ширине плеч; 1-Наклон головы влево 2-ИП 3-Наклон головы вправо 4-ИП

Упражнение выполнять свободно, ноги можно поставить вместе

ИП-стойка, руки на поясе, ноги на ширине плеч; 1-наклон головы вперед; 2-наклое головы назад; 3- наклон головы влево; 4-наклон головы вправо

При наклоне головы резко не запрокидывать, не спешить

ИП-стойка, ноги на ширине плеч, руки опущены 1-4-Вращение плечами вперед 5-8-вращение плечами назад

Вращение должны быть максимальными

ИП-ноги на ширине плеч, руки на плечи 1-4-вращение руками вперед 5-8-вращение руками назад

Руки не отрывать от плеч

ИП-стойка, ноги на ширине плеч, руки опущены; 1-4-круговое вращение правой рукой вперед 5-8-круговое вращение левой рукой вперед

Вращения резкие, свободные, дальше от стен

ИП-стойка, ноги на ширине плеч, руки опущены; 1-2-наклон, коснуться руками правой ногой; 3-4-ИП 5-6-наклон, коснуться руками пола между ног; 7-8-ИП 9-10-наклон, коснуться руками левой ногой 11-12-ИП

При наклоне можно немного раскачиваться

ИП-стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе 1.Наклон туловища влево 2.ИП 3.Наклон туловища вправо 4.ИП

Руки могут быть не только на поясе, но и продолжением линии тела в сторону которой делается наклон

ИП-стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1-4- вращение тазом по часовой стрелки 5-8-вращение тазом против часовой стрелки

Вращения должны быть свободными и добиватся большой амплитуды

ИП-стойка, ноги вместе, руки на поясе; 1-шаг вперед, выпад на правую ногу 2-ИП 3-шаг вперед, выпад на правую ногу 4-ИП

Стараться присесть как можно глубже, чтобы почувствовать натяжение мышц

ИП-сед на правой ноге, левая пряма в сторону, руки на поясе; 1-перекат на левую ногу 2-перекат на правую ногу 3-перекат на левую ногу 4-ИП

Перекаты выполнять стараясь сильно не отрывать пятку

ИП-ОС; 1-присед, руки перед собой; 2-ИП

При приседании пятки не отрывать от пола, спина прямая

ИП-ОС 1-руки вверх, подняться на носочки и сделать глубокий вдох; 2-ИП, выдох.

Вдох как можно глубже, тянуться вверх как можно выше

Выполнила студентка 1 курса Физико- математического факультета Зюзюкина Любовь Алексеевна.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Викторина по физкультуре (начальная школа)

Сәламәт яшәү рәвеше һәм аның составлары

Технологическая карта урока по теме «Навстречу ГТО» (6 класс)

Тест по теме «Легкая атлетика. Беговые виды»

Фонд оценочных средств для основной и специальной группы здоровья

Учебно-методическое пособие в помощь студентам при изучении футбола

Учебно-методическое пособие в помощь студентам при изучении дисциплины «Физическая культура»

Презентация по физической культуре на тему «Аэробика»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5429106 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Общеразвивающие упражнения по физкультуре для студентов. Картинки

Общеразвивающие упражнения для студентов на месте

Преподаватели, в чьи обязанности входит проведение общеразвивающих упражнений по физкультуре для студентов, ставят перед собой несколько целей:

К общеразвивающим физическим упражнениям, которые выполняются стоя на месте, относятся:

Исходной позицией (далее – ИП) называют основную стойку. Если описание последней отсутствует, спортсмены занимают позицию стоя, спину держит прямо, ступни вместе, руки вдоль туловища. Общеразвивающие упражнения по физкультуре для студентов должны разрабатываться с учетом возраста и физической подготовки учащихся.

Общеразвивающая физкультура для студентов-подростков:

Характер упражнений Цель занятий Длительность тренировок Результат
Тренировка для конечностей, туловища и шеи без использования предметов Подготовка к выполнению более сложных задач 30–40 минут Укрепление опорно-двигательной, дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной систем
Тренировка с использованием гимнастического снаряжения 10–15 минут

На выполнение упражнений на месте преподаватель отводит 5–10 минут. Этого времени достаточно для расслабления мышц и подготовки организма к выполнению более сложных заданий. Выполняя задание, спортсмен изменяет положение рук, ног, шеи и корпуса по команде тренера: «раз», «два», «три» и так далее.

Примеры простейших тренировок на месте

Пример упражнений:

Общеразвивающие упражнения без предметов

Составляя комплекс общеразвивающих упражнений по физкультуре для студентов, методист принимает во внимание важность так называемых разогревающих тренировок, позволяющих подготовить организм молодых спортсменов к более сложным этапам занятий. Например, можно начать с отжиманий от пола, приседаний и разработки икроножных мышц (на счёт «раз» спортсмен приподнимается на носки, на счёт «два» принимает исходное положение).

Далее нагрузки постепенно увеличивают, по очереди нагружая различные группы мышц, чередуя упражнения силовые, расслабляющие и развивающие гибкость. Вторую половину тренировки посвящают выполнению сложных задач. Завершают занятия расслабляющими или умеренно-интенсивными упражнениями.

ИП – полусидя:

ИП – основная стойка:

ИП – ступни выставляет на ширину плеч, вытягивает вперёд и немного разводит в стороны руки:

ИП – стоя, спина выпрямлена, руки опущены, ступни расставлены на ширину плеч:

ОРУ на месте в парах

Общеразвивающие упражнения по физкультуре часто заканчиваются травмами студентов, что обязательно знают опытные преподаватели. Тренируясь парами, спортсмены, обмениваясь эмоциями, часто не слышат предупреждений преподавателя и нарушают правила выполнения упражнений.

Во время занятий в парах учитель обязан соблюдать несколько правил:

Продолжительность тренировки — 15–20 минут.

ИП – прямая стойка, оба спортсмена поворачиваются к товарищу спиной. Берутся за руки (руки опущены вдоль тела) — одновременно разводят руки в стороны, затем поднимают вверх. Поднявшись на носки, разводят руки в стороны, возвращаются в ИП. Поднимают ладони над головой, берутся за руки. Каждый из участников должен наклониться вперёд (его партнёр прогибается назад), вправо и влево. Те же действия необходимо повторить, взяв друг друга под руки.

Затем поднимают вверх руки, берутся за руки, совершают синхронные выпады вперёд то правой, то левой ногой. Возвращаются в ИП. Выполняют сначала несколько раз.

ИП – лицом друг к другу, руки опущены вдоль тела:

Упражнения сидя, стоя на руках и лёжа

Пример тренировки:

ОРУ на месте в колоннах

Цель преподавателя – научить подопечных работать в команде:

Комплекс ОРУ с большим мячом

Общеразвивающие упражнения по физкультуре для студентов, не обладающих достаточной мышечной силой, разрабатываются методистами с использованием резиновых и набивных мячей разного размера. Большие набивные мячи (диаметр 35–40 см, вес 1–5 кг) наполняют морской травой, конским волосом и прочими материалами. Тренируясь с большим мячом, спортсмен развивает силу и ловкость, координацию движений, глазомер и способность моментально напрягать/расслаблять мышцы, когда это необходимо. На тренировку с мячом отводится 10–20 минут.

Пример тренировки:

Разработчики общеукрепляющих комплексов рекомендуют завершать тренировку с мячом ходьбой – вперёд или на одном месте. Ударяя по мячу попеременно то правой, то левой рукой, спортсмен подхватывает спортивный атрибут противоположной рукой. Важно следить за дыханием (оптимальное количество вдохов и выдохов 20–30 в секунду).

Комплекс ОРУ с палкой гимнастической

Спортивные снаряды такого рода изготовляются из дерева или железа. Их включают в общеразвивающие упражнения по физкультуре для студентов со слабо развитыми рефлекторными способностями. Длина и толщина гимнастической палки – 100–110 и 2–4 см соответственно. Её вес — от 500 г до 3 кг.

Прежде чем начать тренировку с гимнастической палкой, преподаватель проводит несколько занятий без использования предмета, обучая своих подопечных правилам хватов:

Поскольку с палкой, расположенной горизонтально, заниматься не сложно, молодые спортсмены быстро осваивают азы техники. Педагог постепенно внедряет усложнённые упражнения по физкультуре, освоивших горизонтальный способ. К тренировкам повышенной сложности относят занятия с вертикально и наклонно расположенной палкой.

Пример тренировки:

Комплекс ОРУ с флажками

Этот вид тренировок относится к категории ритмико-гимнастических.

Они необходимы для развития таких навыков, как реакция и способность сосредотачиваться:

Комплекс ОРУ с обручем

Упражнения из категории ритмико-гимнастических. В процессе 10–15-минутной тренировки улучшается координация движений, а позвоночник приобретает гибкость.

Комплекс упражнений:

Комплекс ОРУ «Зарядка лыжника»

В процессе 5-минутной разминки спортсмен совершенствует технику лыжного хода. Подростки, не увлечённые этим видом спорта, могут делать зарядку, чтобы развить координацию. Тренировку следует начать с шагов на месте, не забывая об отмашке.

Затем спортсмен принимает ИП – стоит прямо, ступни разводит до ширины плеч и приступает к выполнению более сложных задач:

Комплекс ОРУ силовой направленности

Общеразвивающие упражнения по физкультуре силовой направленности разрабатываются с целью развить выносливость у студентов. Силовая гимнастика для учащихся, которые не собираются связывать свою жизнь с большим спортом, рассчитан на 5–10 минут и подразумевает тренировки с 5–15-килограммовыми гантелями. ИП – основная стойка с гантелями в руках. Подняв спортивные снаряды над головой, спортсмен выставляет ногу вперёд и тянет носок. Возвращается в ИП. Повторяет для другой ноги. ИП.

Расставляет руки, следит, чтобы тыльная сторона запястий «смотрела» вверх. Поворачивает запястья тыльной стороной вниз, и снова вверх. ИП. Вытянув руки с гантелями перед собой (фаланги пальцев «смотрят» вниз) и задержавшись в таком положении, поднимает их над головой (фаланги пальцев «смотрят» друг на друга). ИП. Вытягивает перед собой внутрь ладонями. Глубоко приседает и, опираясь на носки, разводит в стороны. ИП. Вытягивает руки перед собой, затем опускает их перпендикулярно полу, одновременно наклонившись.

Прежде, чем вернуться в ИП, выпрямляется, вытянув конечности вперёд. Более серьёзные силовые тренировки (например, со штангой) входят в комплекс общеразвивающих упражнений по физкультуре для студентов-старшекурсников. Если подросток решил посвятить себя силовому спорту, он может заниматься со штангой индивидуально, под наблюдением тренера.

Видео о комплексе общеразвивающих упражнений

Комплекс общеразвивающих упражнений для студентов:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать общеразвивающие упражнения, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать общеразвивающие упражнения", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать общеразвивающие упражнения:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *