Как правильно написать объяснительную по просроченному товару.
Как правильно написать объяснительную по просроченному товару.
Ответы на вопрос:
Объяснительная пишется в произвольной форме, укажите причины.
Похожие вопросы
Как написать объяснительную о просроченой колбасе.
Как написать объяснительную, о выявленных нарушениях, таких как просроченный товар и не соблюдение товарного соседства продуктов?
Как правильно написать объяснительную о выявления просроченного товара прокурором и по правам человека. Сама я начальник отделения. С меня требует ген директор.
За выставленый просроченный товар заставляют писать обьясгительную?
Я работаю в магазине Пятерочка продавцом, не вовремя сняла просроченный товар со стеллажа. Директор заставляет писать обьяснительную и требует, чтобы я его купила за свои деньги. Как мне в этой ситуации поступить. И как мне ответить на ее притензии. И должна ли я оплачивать просроченный товар?
Образец объяснительной записки по поводу продажи просроченных продуктов.
Объяснительная о просрочке товаров и скудного ассортимента.
Объяснительная о просрочке товаров и скудного ассортимента.
Ответы на вопрос:
Пишется по правилам русского языка.
Руководствуйтесь своей должностной инструкцией.
Похожие вопросы
Как написать объяснительную о просроченой колбасе.
Пример объяснительной записки о просроченном товаре.
Как написать объяснительную, о выявленных нарушениях, таких как просроченный товар и не соблюдение товарного соседства продуктов?
Работодатель просит написать объяснительную за плохую продажу товара в магазине, но я не согласна с их претензией т.к предлагая покупателю товар каждый отказывается, в чем может быть моя вина, если я предлагаю товар каждому покупателю получаю отказ, каждую неделю смена каталога, но товары для продаж с кассы не меняются, зачем ставить одинаковые товары если люди их уже приобрели и в них нет необходимости.
Как написать объяснительную руководству о нахождении просроченной продукции роспотребнадзором.
Пожалуйста как написать объяснительную о наличии просроченного товара в торговом зале.
Пользовалась своей картой лояльности (аптечной), что написать в обьяснительной,?
Пользовалась своей картой лояльности (аптечной), что написать в обьяснительной,?
Ответы на вопрос:
Лариса! Если продавали продукцию клиентам, делая скидку в нарушение локальных нормативных актов, используя свою карту лояльности, чем причиняли ущерб работодателю, то можете конечно по этому поводу дать объяснительную (ст.192-193 Трудового кодекса РФ), но это Ваше право, а не обязанность. Против себя конечно лучше не свидетельствовать, но лучше все же аргументировать свои действия, чтобы минимизировать последствия, указав, что в будущем этого не повторится. Если доказательства у работодателя имеются, то взятие объяснительной лишь формальность для работодателя.
Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Жалобы на магазин пятерочка
Здравствуйте я работала в магазине перекрёстокЭКСПРЕСС в связи с закрытием магазина и открытием на этом месте пятёрочки я уволилась из перекрёстка чтобы устроится в пятёрочку но меня туда не берут. В перекрёстке никаких взысканий и жалоб на меня не было.
Мне нужно составить жалобу на магазин пятерочка можете скинуть форму?
Произошла кража моего сотового из кармана куртки в Магазине Пятерочка. Сотрудников полиции они не вызвали, ссылаясь что не отвечают за мои личные вещи. Как я могу написать на магазин жалобу!? За халатное отношение. Что в магазине отсутствует охрана, старшего магазина не пригласили. А если бы меня не дай бог зарезали? Они тоже не несут ответственности!?
Работаю в магазине Пятёрочка! Отопление в магазине не работает (отключено), мёрзнем. На рабочем месте +12 градусов. А в морозы все +9.Что могут требовать работники магазина от работодателя при такой ситуации? (на горячую линию звонили, писали жалобу. Но пока тишина)
Как правильно написать жалобу на магазин Пятёрочка? Очень шумно, слышно как катаются телеги в магазине на первом этаже (мы живем на втором). И с наступлением холодов очень холодные полы. Я понимаю что при строительстве никакие тепло и шумоизоляционные работы не проводились. Раньше располагался обычный мини магазин, и таких проблем не было.
Была поражена и унижена поведением продавца магазина Пятёрочка. Г. Орёл. Оскорбления, нецензурная брань, довели до вызова скорой, подскачило давление. А ведь покупатель всегда прав, а тут такое. Куда направить письменную жалобу на продаца, и узнать о решении данной жалобы? Спасибо. Времена хамства продавцов в настоящее время, не так уж и часто. Я всегда ходила в данный магазин, а теперь забыла туда дорогу. Обидно очень, слушать незаслуженные оскорбления, я ведь ей в матери гожусь.
Работаю в пятерочке за кассой у меня и у нашей замдиркторшей некая неприязнь. Я работаю не много 2 месяц и у нас с ней точнее ее ко мне отношение ужасное. Мне недавно сообщил дирктор магазина перевестись в другой магазин временно, мол на меня есть жалобы. Это нормально такое бывает? Или это они меня граммотно увольняют с их магазина, сказал на месяц. И про жалоб хочу сказать две жалобы на меня были спровацированы с замдиреторшей нашей, которая меня не любит, сама пытается и всегда ставит подножки. Подскажите пожалуйста, что мне делать. С этой работой мне удобно рядом с домом. Теперь я должна ехать каждый день в течении месяца по другому адресу..
В пятерочке, супругу и её знакомую попросили на кассе показать сумку и естественно там был алкоголь, много взять я думаю не могли, максимум бутылку, две пива. Товар они отдали, полицию не вызывали, только сделали нарушителей фото. И вот спустя три месяца я только что об этом узнаю. На кассе перед оплатой товара я указываю на то что цена не соответствует цене на витрине. Приходит администратор, я показываю на телефоне фото товара, а она мне говорит прилюдно, что вы тычите мне перед лицом, когда ваша жена тырет товар. Я шоке. В голове каламбур. Какая связь я и моя жена и товар который я хочу купить? Оплачиваю, выхожу с магазина, сразу звоню жене, провожу беседу.
Конечно мне хотелось бы оставить жалобу магазину пятёрочка, за хамство по отношению ко мне. Но в с связи с этим случаем есть вопрос. Какие могут быть последствия, если администратор магазина подаст заявление в полицию спустя три месяца. Есть фото, возможно видео с камер. Товар магазин не покидал.
Оставила вещи в камере хранения магазина пятерочка, сделала покупки, замоталась и забрать забыла, уехали за город, пришла через день с ключом, вещей нет ящик закрыт другим ключом, директор магазина говорит, что ничего не передавали, магазин ответственности не несет, камер над ящиками нет, ключ она забрала, я оставила жалобу на горячей линии магазина, мне перезвонил супервайзер и так же подтвердил что извините, сами виноваты, и в итоге я осталась без своих вещей на сумму более 5000 р и с чувствами, дура сама виновата, это был мягкий посыл от администрации магазина, что делать?
Я сотрудник пятерочки, на меня сделал жалобу человек, позвонив на горячую линию только потому, что у него личная неприязнь, в магазине у нас с ним не было контакта ни хорошего ни плохого.
Я уволилась из Пятерочки 2 месяца назад, по семейным обстоятельствам. Сейчас хочу вернуться обратно, но СБ меня не пропускает! При этом директор магазина меня хочет взять! Куда можно написать на них жалобу?!
Некоторое время назад работал в организации ООО Агроторг (магазин пятерочка). Нариканий по работе небыло. Уволился из организации 7 месяцев назад. Но перед этим написал жалобу на директора магазина о неисполнении служебных обязанностей и кражи продуктов из магазина. После эта директриса была уволена. Спустя пару месяцев решил вернуться обратно, но подруга той директрисы работала в кадрах и не хотела принимать меня обратно, на что я отправил соответствующуюю жалобу в главный офис и ту женщину тоже уволили. Сегодня позвонили с горячей линии и пригласили в магазин на собеседование, а после отправили в отдел кадров. Где мне сказали что моя кандидатура одобрена не будет. Сотрудник отдела кадров напрямую сказала что боиться что я на нее жалобу напишу. В итоге потратил время зря. Что можно сделать в данной ситуации чтобы вернуться в компанию?
Такая ситуация: Мы на коляске зашли в магазин пятерочка в низу сосиски с другова магазина лежали, охранник очень грубо стал просить и настаивать чтобы мы убрали в камеру хранения, на что я ответила что у них нет таких сасисок, и по закону я имею право не ложить в камеру хранени. На что нам начали тыкать и хамить еще больше. Как можно наказать этого охраника? В книгу жалоб написали, и причем не первые уже кто жалуется на этого охранника.
В магазине Пятерочка пробили товар по более высокой цене, чем на ценике, в оплате товара по цене ценника получила отказ пять раз, подавала жалобу на горячию лининю, ответили, что данный товар бвл пробит правильно, есть фото, сек,хочу подать в суд, можно ли выграть данное дело, маральный ущерб, обман покупплеля.
Здравствуйте! Если меня взяли на работу на стажировку. Ну!через 2 дня мне сказали что у них уже есть человек. Что я должен ждать пока откроется новый магазин пятёрочка. Мне в нижневартовске отказали в двух таких магазинах. Хотя! места грузчиков у них были. Мог ли я право подать тогда жалобу на них? с уважением! Балбашев сергей викторович.
Вчера в магазине Пятерочка я покупала вилок капусты. Сняла верхние два листочка так как они были гнилыми, это увидела продавец или Бог ее знает кто, представиться отказалась, бейджа не было. Стала кричать на меня, оскорблять, привлекать внимание других покупателей говоря о том, что из-за таких покупателей, как я магазин несет убытки. Проводила меня вплоть до кассы, где и кассир показала свое хамское поведение, швыряла товар. У меня вопрос, как можно правильно составить жалобу, чтобы у нее был положительный эффект, на какие статьи закона я могу сослаться?
У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1!
Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются.
Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит.
На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают.
ОЧень редко, когда работает 2 кассы.
Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?
И так всегда, как ни придёшь.
У нас вблизи нет других магазинов
Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают
Что делать если в магазине работает 1 касса из четырёх?
В Роспотребнадзор жаловаться лень идти. Можно ли их как нибудь припугнуть?
И вообще сколько процентов касс должно рабоать в магазине?
У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1!
Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются.
Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит.
На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают.
ОЧень редко, когда работает 2 кассы.
Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?
И так всегда, как ни придёшь.
У нас вблизи нет других магазинов.
Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают.
Обратилась в отдел кадров сети магазинов пятерочка, для прохождения практики в магазине. Забрали договор и сказали, что позвонят. Но никто так и не позвонил. Позвонила сама, сказали что все уточнят и пепезвонят. Но опять же звонка не дождались. В дальнейшем они трубку больше не берут. Как можно повлиять на них или хотя бы куда можно написать жалобу.
Написал анкету и подал на рассмотрение в магазин «Пятерочка» на вакансию «продавец-кассир» (грузчик). Спустя 2-е суток мне сказали, что пришел отказ от СБ.Я был осужден несовершенно летним в 2010 г по статья 228 часть 1 и 228 ч.2.что мне делать? У меня имеются непогашенные кредиты, трусят приставы, а на работу не берут! Куда мне написать жалобу. Ведь не имеют права отказать в трудоустройстве.
Живу на магазином Пятерочка, в квартире холодно. Ни один раз писала жалобу в ЖЭУ и в прокуратуру на грохот от тележек, но всё в пустую, вскрыли пол в детской комнате и обнаружили там сквозную дыру. Мы видим потолок плиточный магазина и от туда сильно дует! Скажите пожалуйста, что можно сделать и куда обращаться? Можно ли получить моральный ущерб, ремонт пола не дёшево обойдется.
В магазине Пятерочка установлен пресс (прессуют коробки) и он установлен прям под моей квартирой. Когда пресс работает у меня вибрирует пол и стекла в дверях. Невозможный грохот. Писали жалобы, в письме ответ пришел, что нарушения найдены. Дальше спустя какое то время, в субботу они опять его включили, я спустилась вниз и спрашиваю по какому праву вы включили пресс? На что мне отвечает зам. директора магазина, супервайзер нам сказал что до 9 часов можно включать и что во всех магазинах пятерочка стоят прессы. Как так то вообще? Т.е. до 9 часов мне как в поезде жить? Это не нормально. Подскажите пожалуйста, если в письме найдено нарушение, то по какому праву они не устраняют прессовые звуки с вибро в моей квартире, а ставят свои правила, до 9?.
И неужели законно устанавливать в доме 4-х этажном, старом пресс и под квартирой?
На 1 этаже моего дома находится магазин «Пятерочка». Я написала жалобу в роспотребнадзор на шум от тележек, в которых продавцы возят товар в торговый зал (возят целыми днями с 8 до 23 часов). Сегодня получила отказ на замер шума, ссылаются на п.1.19.МУК 4.3.2194-07 и пишут что оценка шума не распространяется на выполнение гражданами каких либо бытовых работ, проведение ручных погрузочно-разгрузочных работ. Подскажите пожалуйста, на какой закон ссылаться чтобы мне замерили шум.
4 эпизода за мелкое хищение с одного магазина кофе.
1. 1040 руб 2 банки эгоиста
Назначили 300 часов общ. Работ. И 7 суток за 4 эпизод. (7 суток просидел).
Пошел в отказ. Говорил то что оставлял в магазине передумывал красть, то что через кассовую зону с кофе не проходил.
Написал жалобу, что-бы рассмотрели в другом суде.
Когда будут рассматривать в другом суде, могут ли сменить приговор, на арест или штраф, и вызовут ли меня в суд?
Стоит ли признать вину или стоять на своем.
Раньше по ч 2. Не привлекался.
И я не верю то что 2 банки egoiste platinum в пятерочке по закупочной цене стоят 1040 руб.
В магните закупочная цена 350, а в пятерочке 520
Добрый вечер. Пятерочка находится на пьяной дороге, как ее прозвали в народе, где нет ни перехода через трассу, а рядом еще ходит Качура, т.е.поезд и гаражи. Все это в темноте находится, взади магазина заброшенный пруд куда с горы легко бросить любого. Здесь и произошел эта сцена в темноте с проверкой сумок который вышел из машины стоящая долго у забора и ждала выхода работников. Документы не предъявив и в очках темных потребовал сумки показать. За нами приехал сын с невестой на машине, все было на их глазах. Сумки мы не показали и сели в машину, он зашел в магазин и написал жалобу. На какую статью мы можем сослаться по этому человеку в очках?
Так же в магазине нет охраны и пока нет алкоголя, нет лицензии, но ее скоро дадут. В магазине уже была кража, когда остались Зам. магазина и кассир молодой человек. Тревожная кнопка сигнализации есть, но по ней приехали только через десять минут. И то не полиция, а служба безопасности и сослались, что мы сделать ничего не можем.
Как быть нам женщинам кассирам в такой ситуации? Нет охраны, кнопка вызова бесполезна и полно наркоманов ходят там и криминал.
Хочу узнать куда и как (желательно анонимно) можно отправить жалобу на начальника районного потребительского общества?
Начальник нашего райпо и его работа вызывает у населения много вопросов. Если кратко то:
Его совершенно не интересуют условия, в которых работают его подчиненные (нет нормального отопления, ремонта, в столовой он запретил включать холодильники).
Плюс он решил возобновлять нерентабельный магазин и отказаться от проекта Пятерочки, которая была бы намного лучше для населения нашего села чем магазин, который сгорел и в него и так никто не ходил. И это лишь малость.
Приехала полиция и попросила показать сумку. Я открыла, там разумеется ничего не было и я поехала писать заявление, на нарушение закона по статье 203, УК.РФ.
Сама я инвалид 2-й группы (бессрочно). Мне в магазине стало плохо, повысилось давление, но охранники вместе с «директором» (?) магазина, вместо того чтоб принести мне аоды, стали надо мной издеваться и смеяться: «Посмотрите у нее лицо красное»
Я хотела записать на камеру их издевательства, но «директор», стал агрессивно на матах пугать меня, что разобъет телефон. Мне пришлось его убрать.
Потом приехав домой я написала через интернет еще жалобу в прокуратуру.
Скажите, пожалуйста нужно ли подавать иск в суд, что бы они мне оплатили за моральный, физический и материальный ущерб? (Я ещё опоздала на поезд).
Или мне ждать расследования и следствия.
Может ли в суде моё заявление в полицию стать доказательством, нарушения закона?
Объяснительная записка о невыполнении плана продаж
Выполнение плана продаж как требование может входить в должностную инструкцию определенных работников. Если с инструкцией сотрудник был своевременно ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись, а план продаж регулярно не выполняется, работодатель вполне может счесть это невыполнением должностных обязанностей. Такое нарушение может вызвать дисциплинарное взыскание, а при неоднократном повторе – увольнение по инициативе работодателя. В любом случае, для начала процессуальных действий законодательство требует от работодателя уведомить работника о необходимости предоставить объяснения в письменном виде.
Оформление такого документа происходит по обычным правилам делопроизводства: «шапка», заголовок и подзаголовок, текст документа, подпись и дата. Особенности текста:
Пример объяснительной записки о невыполнении плана продаж
Генеральному директору
ООО «МИА-СПА»
Малиновской Н.С.
администратора Ромашкиной В.П.
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
о невыполнении плана продаж
За сентябрь 2017 года спа-салоном «Миа» не выполнен план продаж услуг, выполнение составляет около 70%. Я, администратор салона «МИА» Ромашкина Валентина Павловна, проанализировав возможные обоснования такого положения вещей, пришла к следующим выводам относительно причин:
Рекомендовала бы увеличить рекламу салона «МИА» в средствах массовой информации, а также путем раздачи флаеров в близлежащих районах (макет флаера прилагаю).
10. 10. 2017 г.
Администратор /Ромашкина/ В.П. Ромашкина
Всё об объяснительной записке и другие примеры — здесь.