Главная » Правописание слов » Как написать объяснительную по декларации о доходах о неуказании счета образец

Слово Как написать объяснительную по декларации о доходах о неуказании счета образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

11.05.2012 № 2

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Присутствовали:

Заместитель председателя Комиссии:

Независимый эксперт (по согласованию)

Независимый эксперт (по согласованию)

Число членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии, с правом совещательного голоса составляет 5 человек. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Ямало-Ненецком УФАС России, составляет 2 человека (не менее 1/4 от общего числа членов комиссии). Кворум для проведения заседания Комиссии (2/3 от общего числа членов Комиссии) имеется.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. По вопросу полноты, достоверности и своевременности предоставленных государственным гражданскими служащими Ямало-Ненецкого УФАС России сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2011 год.

2. По вопросу заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Рассмотрение проекта Справки, составленной по итогам проверки Прокуратуры ЯНАО.

СЛУШАЛИ ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ:

Председателя Комиссии Подъячеву С.В.:

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2004г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» к основным обязанностям гражданского служащего относится представление в установленном порядке сведений о себе и членах своей семьи.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», гражданские служащие, а также граждане, претендующие на замещение должностей гражданской службы, включенные в п еречни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

В соответствии с частью 7 указанной статьи проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется по решению представителя нанимателя в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации самостоятельно или правоохранительными органами, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.

По результатам проведенной проверки органами прокуратуры выявлены следующие нарушения требований действующего законодательства:

1.ХХХХХХХХ в справке за 2011 год не указал находящееся в его пользовании жилое помещение, расположенное по адресу: г.Салехард, ХХХХХХХХХ. Кроме того, им не указано наименование федерального государственного органа, в который им предоставлена справка, не указан период, за который предоставлены сведения, не заполнен раздел 5.1, справка не подписана, дата фактического предоставления справки не проставлена.

2.ХХХХХХХХХХ в предоставленной справке за 2011 год не указала в разделе 1 полученный ею доход за период с 01.01.2011 по 01.07.2011 в виде стипендии в ХХХХХХХ государственном университете, в разделе 3 сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных учреждениях, в разделе 5.1 основания пользования квартирой по адресу: г.Салехард, ХХХХХХХХ;

3.ХХХХХХХХХх в справке за 2011 год в разделе 1 не указала полученный ею доход в виде пособия по безработице, выплаты на несовершеннолетнего ребенка, в разделе 3 сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных учреждениях, в разделе 5.1 справки основания пользования квартирой по адресу: г.Салехард, ХХХХХХХХХХ;

4.ХХХХХХХХХХ не отразила в разделе 3 представленной справки за 2011 год сведения о денежных средствах, находящихся на счетах (зарплатный счет);

5.ХХХХХХХХХХх в справке за 2010 год в разделе 3 не отразила адрес отделения Сбербанка России, допустила опечатку при указании периода предоставления сведений;

В целях устранения допущенных нарушений законодательства, выявленных Прокуратурой Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким УФАС России приняты следующие меры:

1.ХХХХХХХХХ уволен с 13 апреля 2012 года по инициативе представителя нанимателя, на основании подпункта «а» пункта 3 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» за грубое нарушение гражданским служащим должностных обязанностей;

2.ХХХХХХХХ в соответствии пунктом 7 Указа Президента от 13.03.2012 № 297 «О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» о внесении изменений абзаца второго пункта 8 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утверждённое Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», предоставила 18 апреля 2012 года уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2011 год: в разделе 1 указала полученный ею доход за период с 01.01.2011 по 01.07.2011 в виде стипендии в университете в размере ХХХХ руб.; в разделе 3 указала сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных учреждениях: остаток на счете в Сбербанке РФ, ХХХХХ отделение № ХХХ, ХХХХХ составляет ХХХХХ руб.; в разделе 5.1 указала основания пользования квартирой по адресу: г.Салехард, ХХХХХХХХХ- наем, сроком на 11 месяцев;

5.ХХХХХХХХХх 27 апреля 2012 года предоставила объяснительную записку о неумышленном непредставлении полных сведений в справке о доходах за 2010 год.

С учетом всех выявленных Прокуратурой ЯНАО нарушений закона о предоставлении не полных сведений о доходах за 2010 год государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого УФАС России ХХХХХХХХ, ХХХХХХХ предоставлены полные и достоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2011 год.

За отчетный период 2011 года информации о недостоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Ямало-Ненецком УФАС России не поступало, в связи с чем оснований для проведения проверок по фактам представления недостоверных сведений не имелось.

Справки о доходах за 2011 год государственными гражданскими служащими предоставлены своевременно, в 100% объеме.

Справки о доходах за 2011 год государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого УФАС России заполнены в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению федеральными государственными гражданскими служащими ФАС России справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденными Комиссией ФАС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от 17.01.2012.

ВЫСТУПИЛИ:

Независимый эксперт Паршуков В.Г.

В случае если государственный гражданский служащий обнаружил, что в представленных им в кадровую службу федерального государственного органа сведениях о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведениях о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера не отражена или не полностью отражена какая-либо информация или имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение трех месяцев после подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

При представлении уточненных сведений государственным служащим данный факт может быть рассмотрен на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. Решение о рассмотрения данного вопроса на комиссию принимается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом кадровой службы государственное органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в зависимости от объема представленных уточнений.

В данной ситуации, уточненные сведения за 2011 год государственные гражданские служащие Ямало-Ненецкого УФАС России внесли в установленный законодательством срок.

Независимый эксперт Демин А.К.:

Учитывая степень вины государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого УФАС России и отсутствие умысла, а также тот факт, что нарушения не связаны с коррупционными действиями гражданских служащих и не повлекли вредных последствий, а так же, что в ходе проведения прокурорской проверки – до заседания Комиссии – гражданскими служащими представлены уточненные справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супругов (супруг) и несовершеннолетних детей, обстоятельств, имеющих коррупционную составляющую и которые могут привести к конфликту интересов, не усматриваю.

СЛУШАЛИ ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ:

Председателя Комиссии Подъячеву С.В.:

Заполнение справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей регламентируется Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821.

Неоднократно с государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого УФАС России проводились техучебы по заполнению справок о доходах в соответствии с методическими рекомендациями по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах (одобрены президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол № 24 от 13 апреля 2011 г.), тем не менее, по результатам проверки Прокуратуры ЯНАО, в части правильности, полноты и достоверности предоставления сведений о доходах вновь выявлены случаи неполных предоставлений сведений о доходах:

1. 2009, 2010, 2011 – представление сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в пользовании.

Замечание по заполнению раздела 5.1 справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, где указывается недвижимое имущество (муниципальное, ведомственное, арендованное и т.п.), находящееся во временном пользовании гражданского служащего, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также основание пользования (договор аренды, фактическое предоставление и другие).

2. Замечание по заполнению справки о доходах супруги (супруга), если она (он) не проживают совместно с государственным служащим и сведения о которой (котором) отсутствуют.

к ХХХХХ

В случае если государственный служащий не имеет возможности представить точные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) в связи с объективными причинами, то он предоставляет данные сведения на основе имеющейся у него информации.

Данный факт подлежит рассмотрению на комиссии для выявления обстоятельств, по причине которых предоставить соответствующие сведения не представляется возможным.

3. Замечание по заполнению в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера получаемое пособие, а также алименты, пенсии и иные предоставляемые на содержание детей-инвалидов социальные выплаты, в случае если государственный служащий является опекуном.

к ХХХХХХХХХХХ

4. Замечание по заполнению в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера неизрасходованных средств, находящихся на кредитных, ссудных и иных счетах в банках,

Данные сведения указываются в разделе 3 и в разделе 5 справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

к ХХХХХХХХхххх

5. Замечания по заполнению Раздела 3 Справок о доходах.

Не указываются адреса кредитных организаций, виды вкладов.

к ХХХХХХххх

к ХХХХХХХХХХХ

ВЫСТУПИЛИ:

Независимый эксперт Паршуков В.Г.

При анализе конкретных предоставленных фактов я считаю, что причинами возникновения неполноты сведений, представленных государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого УФАС России стали, в том числе:

— отсутствие информации и (или) владение неполной (неточной) информацией о доходах, об имуществе и (или) обязательствах имущественного характера супруга (супруги), несовершеннолетнего ребенка;

— получение информации о доходе супруга (супруги) путем самостоятельного расчета или со слов, без документального подтверждения;

— невнимательность при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

— отсутствие достаточных знаний в области доходов физических лиц и их налогообложения.

Указанные обстоятельства не являются основаниями для освобождения гражданских служащих от ответственности за представление недостоверных (неполных) сведений, поскольку представление достоверной информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи, относится к обязанности гражданского служащего, к исполнению которой последний должен относиться добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

Независимый эксперт Демин А.К.:

В указанных случаях Комиссией были установлены факты представления гражданскими служащими неполных сведений о доходах, об имуществе и (или) обязательствах имущественного характера, как следствие недобросовестного отношения государственных гражданских служащих к исполнению своей обязанности о представлении достоверных сведений.

Я помню, что в отношении ХХХХХ уже было заседание Комиссии по вопросу неполноты представленной ею справки о доходах, что также было выявлено в результате прокурорской проверки. Видно прошлые замечания во внимание приняты не были.

Так, типичными нарушениями в указанных случаях явились опять же невнимательность гражданского государственного служащего при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также отсутствие у гражданского служащего информации о доходах супруга или несовершеннолетних детей.

С учетом изложенных обстоятельств рекомендовать представителю нанимателя применить меры дисциплинарного взыскания к указанным гражданским служащим в виду неоднократности выявленных нарушений при заполнении справок о доходах.

По итогам рассмотрения вышеуказанных вопросов, в соответствии с пунктом 22 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821,

КОМИССИЯ РЕШИЛА:

1. Предоставленные сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого УФАС России за 2011 года с внесенными уточнениями в срок, установленный законодательством РФ, считать полными и достоверными.

2. Принять к сведению замечания Прокуратуры ЯНАО по заполнению справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2010 год.

3. Рекомендовать руководителю Ямало-Ненецкого УФАС России рассмотреть вопрос о применении мер дисциплинарного взыскания за неоднократное нарушение действующего законодательства и недобросовестное отношения к исполнению своей обязанности о представлении полных и достоверных сведений к государственным гражданским служащим ХХХХХХХ, ХХХХХХХХХХх.

___________ С.В.ПОДЪЯЧЕВА_______ (подпись) (расшифровка подписи)

___________ О.С.ГАВРИЛОВА_______ (подпись) (расшифровка подписи

Источник

Как написать пояснительную за не указание в декларации о доходах муниципального служащего за 2018 год счета в банке. Счет открыт в 2005 году. Счет неактивен и имеет остаток 10,00 рублей. Потребовали пояснения только в этом году.

Ответы на вопрос:

Надежда Владимировна! Просто укажите, как есть, что забыли про этот счет в 10 рублей, а если бы знали, то закрыли бы, чтобы не было к Вам никаких претензий. Оснований для дисциплинарной ответственности быть не должно (ст.27 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.192-193 Трудового кодекса РФ):

Статья 27. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Ссылайтесь на незначительность, что просто забыли про этот вклад, а там речь идет не менее 10 тысяч. Руб. Вот ознакомтесь, можно исправить декларацию, подать пояснения.

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения»

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 ноября 2013 г. № Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30 октября 2013 г. и подпунктом «а» пункта 2 раздела 1 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 12 ноября 2014 г. № 45 Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проведена работа по определению критериев привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за совершение коррупционных правонарушений.

На основе предложений федеральных государственных органов и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, поступивших в соответствии с письмом Минтруда России от 13 ноября 2015 г. № 18-2/10/П-7073, судебной практики по рассмотрению дел о привлечении к ответственности за совершение коррупционных правонарушений подготовлен Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (прилагается).

В этой связи подразделениям по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) рекомендуется использовать указанный обзор в своей деятельности.

практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

(подготовлен Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (февраль 2016 г.))

2. Анализ правоприменительной практики государственных (муниципальных) органов показал, что не влечет применения взысканий, поскольку не образует коррупционного проступка:

а) ненадлежащее соблюдение запрета, неисполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (пожар, наводнение, военные действия и т.д.), которые объективно препятствуют представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в установленный законодательством срок или получению информации (документов), необходимых для достоверного и полного отражения данных сведений, соблюдению ограничения, запрета, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

При этом обстоятельства, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 2, отражаются в письменных пояснениях служащего, представляемых в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или подтверждаются иными документами;

в) заполнение служащим Справки в ином, не общепринятом, орфографическом порядке, при котором сохраняется смысловое содержание данных в Справке, либо когда заполнены разделы, графы Справки, не подлежащие заполнению. Например:

некорректное указание почтового адреса (вместо правильного написания «проспект Строителей» или «пр-т Строителей» указывается «пр. Строителей», вместо правильного написания «г. Волгоград» указывается «Волгоград» и т.д.);

некорректное указание наименования, адреса кредитной организации, при правильном предоставлении иной информации по соответствующему разделу Справки (рассмотрены случаи, когда указан не юридический адрес банка, а фактический адрес его филиала, открывшего счет, или вместо правильного указания организационно-правовой формы кредитной организации ПАО «ВТБ 24» указано ВТБ 24, ВТБ и т.п.), при условии, что указанное наименование кредитного учреждения позволяет его достоверно установить;

указание сведений о расходах, о сумме поступивших на счет денежных средств в отсутствии правовых оснований для представления данных сведений;

указание срочных обязательств финансового характера на сумму менее 500 000 рублей;

г) представление служащим в установленный законодательством срок уточненных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, при условии, что служащий самостоятельно обнаружил в представленных им Справках не отраженные или не полностью отраженные сведения.

3. Соответствующие должностные лица в рамках реализации функций по обеспечению соблюдения служащими требований законодательства о противодействии коррупции при приеме Справок принимали меры к выявлению явных неточностей, описок или ошибок, допущенных служащим, в целом не искажающих достоверность представленных сведений, и к их устранению путем получения от служащего уточняющей информации и внесения ее служащим в Справку. Примером явной ошибки, не влекущей утаивание объекта недвижимости, может быть ситуация, когда на титульном листе Справки указывается квартира, как место регистрации, но в разделах 3.1 или 6.1 Справки в качестве объекта собственности или объекта, находящегося в пользовании, эта квартира не указана.

4. Согласно положениям федеральных законов, определяющих специфику профессиональной служебной (трудовой) деятельности служащих, за нарушение требований законодательства о противодействии коррупции применяются следующие виды взысканий:

в) строгий выговор (для государственных служащих, замещающих должности военной и правоохранительной службы);

г) предупреждение о неполном служебном (должностном) соответствии;

д) увольнение с государственной (муниципальной) службы в связи с утратой доверия.

5. При определении конкретного вида взыскания, которое подлежит применению, учитываются следующие установленные законодательством критерии:

а) характер и тяжесть совершенного нарушения;

б) обстоятельства, при которых совершено нарушение;

в) соблюдение служащим других запретов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

г) предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.

6. Анализ правоприменительной практики показывает, что взыскания в виде увольнения служащего с государственной (муниципальной) службы в связи с утратой доверия применялись, к примеру, в случаях:

а) сокрытия доходов, имущества, источники происхождения которых служащий не мог пояснить или стоимость которых не соответствовала его доходам;

б) значительного завышения служащим общей суммы доходов, вкладов в банках и иных кредитных организациях, либо полученных кредитов с целью финансового обоснования сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг;

в) указания недостоверной цены сделки в разделе 2 Справки для придания видимости соответствия расходов служащего его доходам;

г) сокрытия факта наличия банковских счетов, движение денежных средств по которым в течение отчетного года не могло быть объяснено исходя из доходов служащего;

д) сокрытия информации о фактах получения доходов от продажи имущества по цене существенно выше рыночной;

е) сокрытия информации о фактах получения кредитов на льготных условиях от банков и иных кредитных организаций, в отношении которых служащий выполнял функции государственного (муниципального) управления;

ж) иных обстоятельств, наличие которых вызвало объективные сомнения в правомерности полученных доходов или приобретении на законные доходы имущества, информация о которых была неполной либо недостоверной.

Обзор ситуаций, которые расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение служащего в связи с утратой доверия, представлен в приложении № 1.

7. Соответствующим руководителем принимались решения об увольнении служащего и в иных случаях, когда тяжесть и обстоятельства допущенного нарушения свидетельствовали об утрате доверия к служащему со стороны руководства.

Взыскание в виде замечания или выговора применялись к федеральным государственным служащим, замещающим должности государственной службы иных видов, в случаях малозначительности совершенного ими проступка с обязательным рассмотрением на заседании аттестационной комиссии.

Обзор ситуаций, которые расценивались как малозначительные проступки, приведен в приложении № 2.

9. При этом обоснованным является учет отягчающих и смягчающих обстоятельств совершения соответствующего нарушения требований законодательства о противодействии коррупции.

10. Практика применения взысканий показывает, что в отдельных случаях впервые совершенных несущественных проступков, обзор которых приведен в приложении № 3, и при отсутствии отягчающих обстоятельств, взыскания не применялись.

11. Одновременно при принятии решения о применении к служащему взыскания учитывались характеристика служащего, которая о нем давалась его непосредственным руководителем.

12. Практическая реализация положений законодательства, касающегося привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения, свидетельствует, что в качестве смягчающих рассматривались следующие обстоятельства:

а) совершение служащим нарушения требований законодательства о противодействии коррупции впервые;

б) безукоризненное соблюдение служащим в отчетном периоде других ограничений, запретов, требований, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

в) добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений до начала проверки, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065;

г) содействие проверяемого осуществляемым в ходе проверки мероприятиям, направленным на всестороннее изучение предмета проверки.

13. Наличие обстоятельства, указанного в подпункте «б» пункта 12, рекомендуется определять путем получения у непосредственного руководителя служащего характеризующих его данных.

14. Наряду с обозначенными смягчающими обстоятельствами встречаются иные обстоятельства, которые учитываются при принятии решения о привлечении служащего к ответственности.

15. При наличии смягчающих обстоятельств, как правило, применялось взыскание, предшествующее по степени строгости взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.

16. Проведенный анализ выявил, что к отягчающим обстоятельствам были отнесены только следующие:

а) представление в ходе проверки недостоверных и противоречивых объяснений, совершение иных действий, направленных на затруднение хода проверки;

б) одновременное нарушение двух и более требований законодательства о противодействии коррупции;

в) наличие неснятого дисциплинарного взыскания;

г) нарушение требований законодательства о противодействии коррупции в рамках предыдущих декларационных кампаний.

17. При наличии отягчающих обстоятельств отмечено применение взыскания, следующего по степени строгости взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие отягчающих обстоятельств.

ситуаций, которые расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение государственного (муниципального) служащего в связи с утратой доверия

1. Не представлены сведения о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера.

2. Не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам.

3. Сокрыты факты приобретения земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, стоимость которых служащий не может объяснить исходя из своего официального дохода. При этом сокрытие факта приобретения имущества осуществлялось, например, путем:

а) не указания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки и одновременного не указания сведений о приобретенном имуществе в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки;

б) не указания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки, при том, что сведения о появившемся в отчетном периоде имуществе указаны в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки.

5. Сокрыт банковский счет, движение денежных средств по которому в течение отчетного года не было объяснено исходя из доходов служащего.

6. Представлены недостоверные сведения, способствующие сокрытию информации о наличии конфликта интересов, в том числе:

а) о получении доходов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления (доходов от работы по совместительству, доходов от ценных бумаг, чтения лекций и т.п.);

б) о получении доходов от продажи имущества по цене, существенно выше рыночной, если покупателем является организация, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;

в) о получении кредитов, займов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;

г) о наличии в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка ценных бумаг организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;

д) о появлении в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка земельных участков, объектов недвижимого имущества и (или) транспортного средства, приобретенного на льготных условиях (по цене существенно ниже рыночной) у организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления.

7. Представление недостоверных сведений, способствующих сокрытию информации о нарушении запретов, например:

а) о получении служащим дохода от предпринимательской деятельности;

б) о владении акциями, долями участия в коммерческих организациях, при том, что служащий фактически участвует в управлении этой коммерческой организацией;

в) для лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»:

о владении (пользовании) иностранными финансовыми инструментами;

о наличии счета (счетов) в иностранном (ых) банке (банках).

8. Сокрытие сведений о находящемся в собственности недвижимом имуществе, расположенном за пределами Российской Федерации.

9. Значительное завышение общей суммы полученных доходов либо указание реально не полученных служащим доходов с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества на законные доходы.

10. Значительное завышение общей суммы вкладов в банках и иных кредитных организациях с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества (может осуществляться, когда указывается якобы имеющийся вклад в кредитной организации);

11. Значительное завышение общей суммы полученных кредитов и займов, которые играют или могут сыграть ключевую роль в обосновании приобретения недвижимого имущества (может осуществляться путем завышения сумм реально полученных кредитов, а также указания кредитов и займов, которые служащий не получал);

12. Указание в разделе 2 Справки заниженной стоимости совершенных сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, с тем чтобы такие сделки можно было объяснить исходя из доходов служащего.

13. Служащий не уведомил представителя нанимателя (работодателя) о попытке представителя юридического или физического лица, обратившегося в государственный орган (орган местного самоуправления) либо к соответствующему должностному лицу, склонить служащего к совершению коррупционного правонарушения.

ситуаций, которые расценивались как малозначительные проступки

1. Не указан доход от преподавательской, научной и иной творческой деятельности (чтения лекций, проведения семинаров, тренингов) в организациях, в отношении которых служащий не осуществляет функции государственного (муниципального) управления, сумма которого не превышает 10 000 рублей, при условии, что государственный служащий надлежащим образом уведомил о выполнении иной оплачиваемой работы.

2. Не указаны сведения об участии в коммерческой организации, при этом у соответствующей организации отсутствует хозяйственная деятельность в течение 3 и более лет, предшествующих подаче Справки, и нет сомнений в отсутствии коррупционной составляющей в действиях (бездействии) служащего.

3. Не представлены сведения о доходе от вклада в банке, сумма которого не превышает 10 000 рублей, если она была переведена на банковский счет служащего, средства со счета не снимались, при этом в Справке отражены полные и достоверные сведения об этом счете.

4. Не указаны сведения о ветхом частном доме, расположенном в среднестатистическом (район типовой застройки жильем эконом-класса) дачном некоммерческом товариществе, при общем доходе семьи служащего из трех человек менее 1,5 млн. рублей в год.

5. Служащим повторно совершены несущественные проступки.

ситуаций, которые расценивались как несущественные проступки

1. Разница при суммировании всех доходов в разделе 1 Справки не превышает 10 000 рублей от фактически полученного дохода.

2. Объект недвижимого имущества, находящийся в пользовании по договору социального найма, указан в разделе «Недвижимое имущество».

3. Объект недвижимого имущества, который ранее указывался в разделе «Недвижимое имущество», фактически оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании (например, гараж, отражаемый ранее в качестве объекта, владение которым, по мнению служащего, осуществлялось на праве собственности, в связи с членством в кооперативе (гаражном) оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании), либо оказался объектом, возведенном на соответствующем земельном участке, но регистрация такого объекта не осуществлена.

4. Не указаны сведения об имуществе, находящемся в долевой собственности служащего и члена его семьи, при этом сведения о наличии такого имущества в собственности члена семьи указаны в Справке члена семьи.

6. Площадь объекта недвижимого имущества указана некорректно, при этом величина ошибки не превышает 5% от реальной площади данного объекта (и как следствие является округлением в большую или меньшую сторону его площади) либо является технической ошибкой (опиской или опечаткой, например, когда «зеркально» отражены соседние цифры), допущенной при указании площади данного объекта.

7. Не указаны сведения о транспортных средствах, рыночная стоимость которых не превышает 100 000 рублей, фактическое пользование данными транспортными средствами не осуществляется более 10 лет и (или) они были переданы третьим лицам по генеральной доверенности, а также о транспортных средствах, находящихся в угоне.

8. Ошибки в наименовании вида транспортного средства и в наименовании места его регистрации (при условии достоверного указания субъекта Российской Федерации).

9. Не указаны сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных средств на которых не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетном периоде не осуществлялось.

10. Не указаны сведения о счете, открытом в банке, расположенном на территории Российской Федерации, который использовался в отчетном периоде только для совершения сделки по приобретению объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, а также аренды банковской ячейки для этих сделок, если остаток средств на данном счете по состоянию на 31 декабря отчетного периода составлял менее 10 000 рублей и при этом сведения о совершенной сделке и (или) приобретенном имуществе указаны в соответствующем разделе Справки.

Представлен обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

Так, указано, в каких случаях не возникает коррупционного проступка и не применяются взыскания. Например, в справке о доходах и расходах были указаны неверные сведения из-за ошибок и неточностей, допущенных госорганом или иной организацией в выданных документах (выписках), на основании которых заполнялась справка.

За нарушение требований законодательства о противодействии коррупции применяются следующие взыскания: замечание; выговор; строгий выговор (для госслужащих, замещающих должности военной и правоохранительной службы); предупреждение о неполном служебном (должностном) соответствии; увольнение в связи с утратой доверия. При определении конкретного вида учитываются характер и тяжесть совершенного нарушения; обстоятельства; соблюдение служащим других запретов, исполнение иных обязанностей; предшествующие результаты исполнения обязанностей.

В частности, увольнение в связи с утратой доверия последует при сокрытии информации о фактах получения доходов от продажи имущества по цене существенно выше рыночной; при сокрытии факта наличия банковских счетов, движение денежных средств по которым в течение отчетного года не могло быть объяснено исходя из доходов. Приведен обзор ситуаций, которые расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение по данному основанию.

Также разъяснено, какие проступки являются малозначительными. В качестве взыскания применяется замечание или выговор. Упомянут следующий случай: не предоставлены сведения о доходе от вклада в банке, сумма которого не превышает 10 000 руб., если она была переведена на счет служащего, средства со счета не снимались, при этом в справке отражены полные и достоверные сведения об этом счете.

В ряде случаев в отношении впервые совершенных несущественных проступков и при отсутствии отягчающих обстоятельств взыскания могут не применяться. Например, если в справке была допущена ошибка при указании наименования вида транспортного средства и места его регистрации (при условии достоверного указания региона).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения»

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать объяснительную по декларации о доходах о неуказании счета образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать объяснительную по декларации о доходах о неуказании счета образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать объяснительную по декларации о доходах о неуказании счета образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *