Главная » Правописание слов » Как написать отношение на имя начальника

Слово Как написать отношение на имя начальника - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать деловые бумаги

Каждому человеку в жизни приходится сталкиваться с деловыми бумагами: либо получать их, либо составлять самому. Но далеко не каждый, даже научившись писать пространные сочинения, составлять конспекты, умеет толково писать, например, заявление или акт.

К деловым бумагам относятся:

· заявления,

· отношения,

· расписки,

· счета,

· докладные записки,

· доверенности,

· справки,

· автобиографии,

· протоколы,

· договоры,

· трудовые соглашения,

· характеристики,

· приказы,

· объявления,

· деловые письма,

· различные акты и др.

Для деловых бумаг характерен особый стиль, особые обороты речи

(канцеляризма), общепринятые штампы.

Деловые бумаги – важные документы. Каждый из них в течение определенного срока хранится в делах учреждений, организаций, фирм. Поэтому нужно очень серьёзно подходить к составлению и написанию любой деловой бумаги. Следует писать их чётким почерком, конкретно и логично, обязательно оставлять поля шириной 3-4 см с левой стороны на каждом листе бумаги.

Образцы некоторых деловых бумаг

Заявление

Заявление пишется только от руки. Форма его такова: сверху в полную строчку указывается наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано. Ниже столбцом (от середины строки) указывается должность, фамилия, имя, отчество

Директору государственного предприятия «Русские самоцветы»

от Петровой Марии Ивановны,

проживающей в Санкт-Петербурге,

по ул. Качалово д. № 8, кр. 17

Заявление

Прошу принять меня на вверенное Вам предприятия контролером ОТК. В этой должности я работала на заводе «сигнал»Санкт-Петербурга в течение 5 лет.

14.03.04. Подпись /М. И. Петрова/

1 Допустимо писать и без предлога «от», а просто: Петровой и т.д.

Отношение

Отношение пишется по форме заявления. Но отношение – это обращение от имени учреждения или должного лица. Поэтому в левом углу листа ставится штамп учреждения. В конце отношения – подписи ответственных лиц или лице.

Доверенность

Доверенность

Я, Иванов Петр Сергеевич, доверяю Голубевой Марии Алексеевне получить от фирмы «Прометей» причитающуюся мне зарплату за январь 2005 года в сумме восемь тысяч рублей.

2.01.05. г. Подпись /П. С. Иванов/

Собственноручную подпись Иванова П. С. заверяю

(Подпись заверяющего лица)

(Печать)

Счет. Заглавие этого документа пишется по форме заявления, т. е. указывается полное наименование учреждения, которому предъявляется счет.

Автобиография

Я, Макаров Андрей Петрович, родился 21 сентября 1980 года в Ленинграде в семье инженера. (Далее описывается окончание учебы, указывается, кем и где работал, а в конце сообщается состав семьи).

28.09.04. г. Подпись /А. П. Макаров/

Характеристика

Характеристика – официальный документ с отзывом об учебной, служебной, научной, общественной деятельности какого-нибудь лица. Ее могут писать руководитель учреждения (предприятия), классный руководитель, местный комитет и др.

Характеристика пишется по следующей форме: в центре строки пишут слово «характеристика», на второй строке, справа, указывают фамилию, имя, отчество, год рождения, образование того, о ком пишут отзыв. В конце ставится дата, печать и подпись руководителя.

Характеристика

Иванова Василия Петровича,

1980 года рождения, образование

среднее

Иванов Василий Петрович работает с 15 августа 2002 года слесарем на заводе «Сигнал» Санкт-Петербурга.

За время работы (далее описывается его служебная и общественная деятельность на заводе).

24.12.04. г. Директор завода / С. Б. Иванов/

Источник

Научно-исследовательская лаборатория

Шаблоны отчетных документов

Образец оформления отношения для прохождения летней педагогической практики в детском оздоровительном лагере

(2-3 курс)

Декану факультета ______

КФ НГПУ (ф.и.о. декана)

директора (полное наименование лагеря)

ОТНОШЕНИЕ

Просим Вас направить на работу для прохождения летней педагогической практики в ( наименование лагеря ) в качестве вожатой в период с ______ по _______ студентку 2 курса факультета _____________ Вашего педагогического университета (ф. и. о. студентки).

Условия: своевременная оплата работы, компенсация оплаты медосмотра (при предъявлении чеков), трехразовое питание с частичным возмещением стоимости питания и обеспечение бесплатным жильем. Прибытие до места работы транспортом работодателя.

Администрация лагеря гарантирует проведение необходимых инструктажей по правилам внутреннего распорядка, технике безопасности и пожарной безопасности для прохождения летней педагогической практики – (должность и ф.и.о. ответственного лица).

__________ Директор _______________

(дата) (подпись, печать)

Образец оформления отношения для прохождения педпрактики

по месту жительства (4-5 курс)

Декану факультета ______

КФ НГПУ (ф.и.о. декана)

директора МБОУ СОШ №1

ОТНОШЕНИЕ

Руководителем будет назначен учитель (указать дисциплину) высшей квалификационной категории (ф. и. о. учителя).

Администрация школы гарантирует проведение необходимых инструктажей по правилам внутреннего распорядка, технике безопасности и пожарной безопасности для прохождения педагогической практики.

__________ Директор школы _______________

(дата) (подпись, печать)

Образец оформления отношения

для прохождения производственной практики (4-5 курс)

Декану факультета ______

КФ НГПУ (ф.и.о. декана)

директора (полное наименование организации)

ОТНОШЕНИЕ

Просим Вас направить на работу для прохождения производственной практики в (наименование организации) в качестве (указать должность) в период с ______ по _______ студентку 5 курса факультета _____________ Вашего педагогического университета (ф. и. о. студентки).

Условия: своевременная оплата работы. Прибытие до места работы транспортом работодателя.

Администрация предприятия гарантирует проведение необходимых инструктажей по правилам внутреннего распорядка, технике безопасности и пожарной безопасности для прохождения производственной практики – (должность и ф.и.о. ответственного лица).

__________ Директор _______________

(дата) (подпись, печать)

Характеристика-отзыв

о работе студента с места прохождения практики

Характеристика

Студент() КФ НГПУ__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________факультета, _____курса, специальности (направления) ___________________________________________________проходил(а) _______________________________________________________________ ( вид практики)

практику в___________________________________________________________________ (полное наименование организации, учреждения, предприятия)

Студент(ка) проявил(а) себя_______________________________________________ _____________________________________________________________________________

Практика оценивается (по 5-балльной шкале) ____________________________

Руководитель организации _________________ ______________

руководителя практики _________________ ______________

Источник

Служебная записка: как написать, примеры и образцы

Во многих компаниях внутренняя коммуникация происходит при помощи служебных записок. Является ли этот документ обязательным, или можно обойтись без письменных «служебок»? Ответ на этот вопрос — в нашей статье. Также поговорим о том, какие бывают разновидности записок, как их правильно оформлять и хранить.

Что такое служебная записка

Обычно служебная записка составляется для решения рабочих вопросов различного характера (организационного, информационного, технического, хозяйственного и т.п.). Ее автором может быть любой сотрудник компании. Цель составления документа также может быть различной: извещение о каком-либо событии (как произошедшем, так и предстоящем), запрос информации, выдача инструкций, согласование действий или решений и т.д.

Исходя из этого, можно дать следующее определение служебной записки. Это документ внутренней деловой переписки организации, который содержит пояснительную, объяснительную, справочную, аналитическую или иную производственную информацию.

Не стоит думать, что «служебка» — ненужная бюрократия, и в век информационных технологий ее может заменить переписка в мессенджерах или телефонный звонок. Зачастую необходимо составить именно официальный документ, который можно будет использовать в общении с контролирующими или судебными органами. Так, правильно оформленная служебная записка поможет отстоять деловую цель тех или иных затрат или обосновать размер расходов. А в кадровом делопроизводстве «служебка» нужна, например, чтобы начать процедуру применения дисциплинарных взысканий.

Виды служебных записок

Можно выделить следующие разновидности служебных записок.

Докладная. В ней автор (сотрудник, руководитель) извещает адресатов (руководство, других сотрудников) о какой-либо внутренней ситуации, сложившейся в компании. Например, об отзыве сотрудника из отпуска в связи с производственной необходимостью, о самоизоляции после возвращения из неблагополучного региона, о переводе на «удаленку» и проч.

Пояснительная. Такая «служебка» содержит сведения о каких-либо внутренних процессах в организации. Например, о введении новой электронной системы работы с рекламациями. Или о переводе внутрикорпоративных коммуникаций в электронную форму — хелпдеск, форумы и т.п.

Объяснительная. В такой записке раскрывают причины той или иной проблемы, события или нарушения. Например, причины допущенных ошибок, выпуска бракованной продукции, выхода из строя оборудования или ПО.

Аналитическая. Она служит для направления сообщения о текущей обстановке или собранной информации по той или иной проблеме. В частности, в такой записке могут быть изложены выводы по итогам внутренних проверок. Либо результаты применения новых материалов и методов, использования программ в тестовый период и т.п.

Материальная. Такие «служебки» нужны, чтобы запросить те или иные ресурсы. Например, закупить канцелярию, компьютеры, СИЗ; отремонтировать или заменить оборудование и проч.

На практике часто происходит смешение перечисленных типов. То есть один документ может содержать элементы сразу нескольких разновидностей «служебок». К примеру, пояснительная записка может быть также и аналитической, если в нее включается не только объективная информация по тому или иному вопросу, но и перечень мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Различия между служебной запиской, докладной и объяснительной

Законодательство не делает различия между служебными, докладными и объяснительными записками. К примеру, в разделе 2 Инструкции по делопроизводству в Центральной избирательной комиссии (утв. постановлением ЦИК России от 20.01.16 № 321/1831-6) есть такое определение: «докладная (служебная) записка — внутренний документ, адресованный вышестоящему должностному лицу от нижестоящего должностного лица и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя».

Поэтому различия между указанными видами «служебок» заключаются исключительно в их содержании. В зависимости от того, какая информация включена в документ — пояснительная, объяснительная, справочная (докладная) или аналитическая — он может именоваться соответственно пояснительная записка, объяснительная записка, докладная записка. В то же время каждый из названных типов документа можно называть просто «служебная записка».

Правила составления служебных записок

Каких-либо унифицированных правил не существует. Поэтому составлять записки можно в произвольной форме. В то же время, если тот или иной вид «служебки» используется в делопроизводстве достаточно часто, работодатель вправе прописать в локальном нормативном акте требования к ее оформлению.

При составлении «служебок» желательно ориентироваться на общие правила делопроизводства, установленные в ГОСТ Р 7.0.97-2016 (далее — ГОСТ; утв. приказом Росстандарта от 08.12.16 № 2004-ст). В частности, стоит придерживаться общих требований к созданию документа (разд. 3 ГОСТ), а также правил оформления реквизитов (разд. 4 и 5 ГОСТ).

Что касается содержания записки, то обычно ее текст состоит из двух частей. Сначала излагаются факты, послужившие поводом для составления документа. А затем делаются выводы, даются предложения или запрашивается разрешение на совершение тех или иных действий.

Как написать служебную записку

Сначала нужно указать адресат (или несколько адресатов) «служебки». Обычно таковыми являются должностные лица организации. Соответствующий реквизит принято проставлять в правой верхней части документа. При этом наименование должности указывается в дательном падеже (т.е. отвечает на вопрос «кому?» — директору, начальнику). А потом вносятся фамилия и инициалы получателя записки (п. 5.15 ГОСТ).

Затем по центру документа проставляется его наименование (п. 5.9 ГОСТ). А ниже можно разместить заголовок, отражающий краткое содержание «служебки» и дающий пояснение о том, на какую тему она составлена (п. 5.17 ГОСТ).

Далее следует текст документа. Здесь отражаются обстоятельства, послужившие основанием для составления служебной записки, приводятся аргументы. После этого излагается непосредственно просьба либо сообщение. В этой части документа инициалы следует также указывать после фамилии.

При обозначении адресата и в тексте «служебки» инициалы указываются после фамилии. А при расшифровке подписи — перед ней.

Составление документа завершается проставлением подписи. Она включает название должности автора (если «служебка» оформляется не на бланке организации, также указывается наименование компании), собственно подпись и ее расшифровку. При этом сначала указываются инициалы, а потом фамилия. Если документ составляется несколькими лицами, которые занимают в организации разное положение, то их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей (п. 5.22 ГОСТ).

И заключительный штрих — проставление даты (а при необходимости также и времени) подписания. Эти сведения располагаются под подписью. Указать дату можно одним из двух способов. Либо арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.10.2021, либо словесно-цифровым способом: 5 октября 2021 г. (п. 4.10 Методических рекомендаций по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016).

При указании даты цифрами, разделенными точками, первые два реквизита всегда содержат 2 цифры (т.е. 5 января надо указать как 05.01), а буква г. после указания года не проставляется. Если же дата указывается словесно-цифровым способом, то цифра 0 перед днем не используется (т.е. пишется 5 января, а не 05 января), а после указания года проставляется буква г.

Образец служебной записки

Источник

Как написать отношение на имя начальника

Как писать отношение образец


Писать честно, отмечая как плюсы, так и минусы няни. Потому что, все понимают, что абсолютно идеальных нянь нет, и если у няни есть какие-то минусы, то работодатели, принимая ее на работу, уже будут об этом знать. Нянина работа – очень ответственная, потому что связана с воспитанием и заботой о ребенке. 3. Сначала указать общие данные няни: ФИО, дата рождения или количество полных лет, паспортные данные, место прописки.

Затем написать: сроки сотрудничества, круг обязанностей няни – возраст ребенка, что и как няня делала в доме.

4. Следующая часть рекомендательного письма: описать личностные качества няни, свойства ее характера, которые проявились в общении с ребенком, как няня выполняла свои обязанности, делались ли ей замечания, за что ее хвалили, какие у нее установились отношения с ребенком, как ее воспринимал ребенок, как няня ладила с родителями ребенка. 5. Лучше всего писать простым языком и конкретно, например: «детям нравилась еда, приготовленная няней». «няня часто опаздывала минут на 15» и т.

д. 6. Обязательно написать: чему няня научила ребенка, какие успехи сделал ребенок за то время, пока няня с ним работала. 7. Хорошо, если работодатель напишет: почему работодатель рекомендует данную няню в новую семью, по ее личностным и профессиональным качествам.

8. Написать причину ухода няни: ребенок вырос переезд в другой район города и няне оказалось далеко ездить к ребенку необходимость сменить няню на гувернантку личные причины няни какие-либо причины (личного порядка, финансовые) в той семье, где няня работала и т. п. 9. В конце написать: телефон и ФИО того, кто писал рекомендательное письмо – для того, чтобы новые работодатели или представители кадрового агентства могли бы позвонить и уточнить какую-либо информацию о няне. Примерный образец рекомендательного письма: Общие данные: Иванова Светлана Ивановна, 1960 г.

Как написать отношение на имя начальника. Виды докладной записки

далее пишется формулировка, содержащая в себе описание ситуации.

Докладная записка адресована вышестоящим лицам, и бывает оформлена по-разному, также она может иметь разное содержание. Виды докладных записок Докладные записки бывают разных видов.

Среди них выделяются инициативные, информационные и отчетные. Инициативная докладная записка составляется с целью побудить адресата к каким-то действиям. Информационная докладная записка дает информацию о том, как проводится работа, и составлять такую записку нужно регулярно.

Отчетная докладная записка информирует руководителя о произошедших в организации изменениях. Докладная записка на сотрудника может быть внешней или внутренней. Внешняя докладная записка обычно посылается в вышестоящую организацию, и пишется на специальном листе бумаги.

В первой части вы рассказываете о том, что сделал сотрудник, на которого вы жалуетесь.

Укажите, какие конкретно внутренние правила распорядка организации он нарушил, и какие последствия может вызвать его проступок. Вторая часть докладной записки посвящена тому, как нужно поступить с провинившимся сотрудником. Предложите начальнику разобраться в конфликте, но не пишите в приказной форме, что надо делать.

Как написать отношение на имя начальника

Основные цели, преследуемые при формировании этого документа:

Подпись здесь ставит автор. Раз документ считается внутренним, то, оформление осуществляют на бумаге формата А4.

В обоих случаях дата ставится в день написания и подписания. По содержанию записки разделяют на:

Нередко среди докладных приходится писать начальству «репрессивные» записки, на сотрудников хамов и лентяев.

Как написать отношение на имя начальника

Форма его такова: сверху в полную строчку указывается наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано.

Нынешняя форма рекомендации – рекомендательное письмо, написанное прежними хозяевами няни и представляющее собой характеристику няни во время ее работы в прежней семье.

Рекомендательное письмо позволит новым хозяевам сориентироваться, что представляет собой няня, которую они хотят принять на работу.

Как правильно написать рекомендацию: 1.

Писать лаконично – хорошо, если рекомендация уместится на одном листе. 2. Писать честно, отмечая как плюсы, так и минусы няни. Потому что, все понимают, что абсолютно идеальных нянь нет, и если у няни есть какие-то минусы, то работодатели, принимая ее на работу, уже будут об этом знать.

Плохое исполнение своих обязанностей смежными подразделениями или коллегами снижает эффективность Вашей работы.

Вы предлагаете внести коррективы.

Подпись здесь ставит автор.

Раз документ считается внутренним, то, оформление осуществляют на бумаге формата А4.

В обоих случаях дата ставится в день написания и подписания.

Как написать отношение на имя начальника.

Докладная записка о невыполнении работником своих должностных обязанностей

Кратко напишите суть докладной записки. Дальше идет, непосредственно, сама информация, которую необходимо донести руководителю.

В заключение, проставьте свою должность, фамилию и инициалы, подпись (все на одной строке). Как уже было сказано, для составления внешней докладной используется специальный бланк. Форма докладной записки включает в себя:

    название организации наименование документа номер документа и дата составления город составления адресат (должность, инициалы, фамилия) заголовок к тексту (начинается словами «Касательно…», «О…») сам текст докладной записки должность, фамилия, инициалы, подпись составителя

Рассмотрим образец написания докладной записки на сотрудника на примере внутренней докладной.

Докладная записка о прогуле служит для информирования руководителя об отсутствии работника на рабочем месте. Содержит побуждение привлечь отсутствующего к дисциплинарной ответственности.

В тексте докладной о прогуле сначала указывают сам факт отсутствия сотрудника, затем выдвигают просьбу решить эту проблему. Структура докладной остается прежней.

меры дисциплинарного воздействия, так как его прогулы способны существенно снизить производительность нашего предприятия. Заместитель директора (подпись) Горшков Ю.Г. Докладная записка на имя руководителя о нарушении дисциплины включает в себя ФИО провинившегося, вид нарушения, количество подобных проступков и возможные пути решения ситуации.

Терапевтическое отделение Главному врачу

Как правильно оформить докладную записку.

Этот документ несет юридическую силу.

Главное назначение докладных – проинформировать руководство и побудить к дальнейшим действиям. Конкретные функции, которые может выполнять докладная записка, могут быть различными:

    урегулирование возникшей проблемы производственного или административно-хозяйственного характера; рационализаторские предложения по улучшению производственной деятельности; донесение до руководства мнения по поводу принятого решения (чаще всего таким образом выражается несогласие); объяснение своей позиции при возникновении конфликтной ситуации с коллегами или непосредственным начальством; регулярные отчеты о ходе выполнения работ; жалобы в случае отказа сотрудников выполнять распоряжения непосредственного начальства; разбирательство по поводу неправомерного делегирование обязанностей; доведение до сведения руководства информации о нарушении трудовой дисциплины и распорядка; информация о происшествиях, в результате которых произошли или могли произойти материальные утраты или физический вред; положительные моменты, на которые нужна реакция руководства.

Если рассматривать этот вид служебной документации с разных позиций, можно выделить несколько наиболее часто употребляемых разновидностей докладных.

Содержание. В зависимости от того, какие именно сведения содержит докладная, можно выделить:

    информирующая – доносящая до начальства необходимые для принятия решения сведения, например, о ходе работ, о возникших нюансах, способах действий; как правило, подается регулярно вплоть до завершения проекта; отчетная – докладывает о завершении какого-либо этапа работ для получения дальнейших указаний и, при необходимости, нормализации ситуации; инициативная – автор вносит свои предложения на основании сообщенных им сведений.

Адресат. От того, кому именно направляется докладная, зависит ее вид:

    внешняя – направляется руководству другого учреждения;

Как написать отношение на имя начальника

Слова «уважаемый», «господин», «госпожа», «заместитель директора», «начальник отдела» и им подобные следует писать полностью.

Обычно говорят о том, что рады приветствовать столь известную фирму, что для вас будет оказывать услуги столь солидному партнеру большой честью и т.п. Можно выразить надежду на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. Плохое впечатление производят деловые письма, содержащие словесный мусор (

«Мы, конечно же, уверены, что сотрудничество с нами обязательно будет выгодно вам »

, излишнюю вежливость (« Будьте любезны, прочтите это письмо, пожалуйста »), бессодержательные прилагательные ( выдающийся, восхитительный, замечательный ), лишних местоимений (« мы все рады сотрудничать с вами и вашей фирмой »).Письма, составленные в таком стиле, всегда создают впечатление, что его автор имеет низкий социальный статус.Они оцениваются как менее компетентные и заслуживающие меньшего доверия, чем те, где текст написан «тверже».

Поэтому нужно всячески избегать употребления общих фраз, слов-паразитов и ненужных прилагательных.При написании деловых писем не стоит употреблять директивные фразы-указания (« вам следует связаться с нами по телефону.Такой фразой вы психологически настраиваете людей против себя. Не стоит высокомерно указывать партнерам, как им следует себя вести.

Лучше написать: « Для обсуждения деталей нашего предложения вы можете связаться с нами по телефону.Смысл тот же, но тон письма настраивает на более доброжелательное к вам отношение.

Они дают представление скорее о выполняемых функциях, чем о достигнутых результатах.Использование

urist-consultant.ru

Информация, содержащаяся в такой записке, как раз и призвана вызвать к жизни какое-либо действие, какое именно – зависит от цели докладной и содержащихся в ней сведений и предложений.

«Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

в Государственную Думу РФ.

Депутатам Государственной Думы РФ — отклонить законопроект как коррупциогенный и нарушающий общепризнанные права граждан в случае его внесения в Государственную Думу без устранения перечисленных существенных недостатков.

В компании утвержден трудовой распорядок, в соответствии с которым рабочий день начинается в 8:00. Пример 2. В компании утверждено положение о конфиденциальности, описывающее порядок хранения и работы с конфиденциальными документами. Сложившаяся практика противоречит этому положению.

Пример 3. Наше государство является светским.

Свобода вероисповедания гарантирована Конституцией.

Поэтому важно знать, как написать докладную записку правильно.

Докладная записка включает два или три смысловых раздела:

И., представляясь индивидуальным предпринимателем, занимающимся продажей косметических средств из Германии, под предлогом заключения с ним договора о проведении ежемесячных косметологических курсов, получил от меня сумму в размере 120 000 руб. Косметологические курсы не были проведены, никаких оправдательных документов не было предоставлено и по настоящее время гражданин Косовцев П.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст.Законодательно не регламентированы требования, предъявляемые к оформлению заявления, поданного в полицию.

306 Уголовного кодекса Российской Федерации мне известно.

Подпись Приняв от Вас заявление с приложенным к нему пакетом документов, относящихся к делу, сотрудники полиции обязаны в течение 3 дней возбудить уголовное дело.

с самого начала предоставил мне заведомо недостоверные сведения о реализуемом помещении и его собственнике, а также поддельные документы. Срок на рассмотрение жалобы прокуратурой максимально установлен в 10 суток.Челябинска Петрову Владимиру Викторовичу От Кругловой Ольги Сергеевны место жительства: г.

Главный вопрос – в какое отделение полиции нужно подавать заявление.

мне было рекомендовано обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства, представив исковое заявление. Исходя из этого основания, на которые ссылается в своем постановлении Дасаев Т.

Как написать отношение на имя начальника

Аттестационная комиссия сможет принять решение о досрочной аттестации сотрудника.Заполните данную строку наименованием предприятия, должностью и ФИО руководителя организации. Ниже под строкой впишите ваши собственные реквизиты втом же самом формате.

Следует добавить название того структурного подразделения предприятия, вкотором выработаете, и координаты для контактов. Также указание вами в письме телефона или e-mail помогут ускорить получение ответа наваш запрос.

Вэтой части сообщите краткую информацию по теме письма, самую суть вашего обращения, для примера: «онарушении трудового договора» иличто другое.Правилами делового общения установлено, что все обращения, являющиеся предметом для принятия решений на отдельно взятом предприятии, адресуются его первому руководителю. Оформление таких документов регламентировано общими правилами делопроизводства.

Письма на имя директора относятся именно к таким документам, но имеют некоторые особенности, которые необходимо учесть при их составлении. Рассмотрим в общем варианте как написать письмо на имя директора.

    Обязательное указание адресата служебной записки. В правом верхнем углу нужно написать фамилию, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется обращение. Ниже указывается наименование документа и его номер. Далее следует изложить суть проблемы, с которой столкнулся составитель документа, или ситуацию, с которой необходимо разобраться. Ниже указываются предложения по решению вопроса, либо указание на действия, которые автор служебной записки ждет от ее адресата. В конце документа указываются фамилия и инициалы лица, направившего обращение, а также его должность.

В кондитерском цехе с 02 января 2021 года сломан конвейер.

Для его ремонта необходимо приобретение деталей согласно прилагаемому списку.

Общая стоимость ремонтных работ с учетом приобретения деталей составляет 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот рублей 00 копеек). В связи с тем, что лимит фонда по ремонту и обслуживанию оборудования исчерпан, а в наличии необходимых деталей нет, во избежание простоя цеха

Как написать докладную записку правильно

После этого руководитель обязан изучить документ и наложить свою резолюцию. В последующем эта резолюция выступает основанием для утверждения и осуществления различных мер (наложения взыскания, вынесения поощрения и т.

п.). Таким образом, докладная записка — это элемент обратной связи между руководителем и подчиненным.Основные цели, преследуемые при формировании этого документа:

Одна из целей докладной записки, снять с себя ответственностьОни бывают двух типов:

Подпись здесь ставит автор. Раз документ считается внутренним, то, оформление осуществляют на бумаге формата А4.

В обоих случаях дата ставится в день написания и подписания.По содержанию записки разделяют на:

Сразу скажу, что для того, чтобы усвоить эту информацию, вам необходимо настроиться на вдумчивое чтение.

Если у вас сейчас нет на это времени и терпения, лучше отложите чтение до более благоприятного момента.

я попросила его ответить на 8 вопросов. Эти вопросы и ответы на них вы увидите в таблице ниже. Lesi4ka Мастер (1306), закрыт 5 лет назад Сабина Эс.

Мудрец (14428) 5 лет назадРекомендательное письмо для няни.При устройстве на работу от няни требуются рекомендации. Что это такое? Рекомендации существовали уже давно, еще в ХIХ веке, когда от гувернанток, нянь, домоправительниц, дворецких требовались рекомендации прежних хозяев.

Нынешняя форма рекомендации – рекомендательное письмо, написанное прежними хозяевами няни и представляющее собой характеристику няни во время ее работы в прежней семье.

Рекомендательное письмо позволит новым хозяевам сориентироваться, что представляет собой няня, которую они хотят принять на работу.Как правильно написать рекомендацию:1. Писать лаконично – хорошо, если рекомендация уместится на одном листе.2.

Как писать деловые бумаги

В конце отношения – подписи ответственных лиц или лице.

Доверенность — это письменное полномочие одного лица (доверителя), выдаваемое им другому лицу (поверенному) на право не выступать от его имени (например, получить материальные ценности, деньги).

Подпись доверителя заверяется, ставится гербовая печать того учреждения, где работает данное лицо. Я, Иванов Петр Сергеевич, доверяю Голубевой Марии Алексеевне получить от фирмы «Прометей» причитающуюся мне зарплату за январь 2005 года в сумме восемь тысяч рублей.

2.01.05. г. Подпись /П. С. Иванов/ Собственноручную подпись Иванова П. С. заверяю (Подпись заверяющего лица) (Печать) Счет.

Заглавие этого документа пишется по форме заявления, т. е. указывается полное наименование учреждения, которому предъявляется счет.

Я, Макаров Андрей Петрович, родился 21 сентября 1980 года в Ленинграде в семье инженера. (Далее описывается окончание учебы, указывается, кем и где работал, а в конце сообщается состав семьи). Наша семья состоит из четырех человек: отец, Макаров Петр Иванович, работает инженером на предприятии «Сигнал»; мать, Макарова Мария Сергеевна, — домохозяйка; брат, Макаров Сергей Петрович, учится на II курсе педагогического университета имени Герцена.

28.09.04. г. Подпись /А. П. Макаров/ Характеристика Характеристика – официальный документ с отзывом об учебной, служебной, научной, общественной деятельности какого-нибудь лица. Ее могут писать руководитель учреждения (предприятия), классный руководитель, местный комитет и др. Характеристика пишется по следующей форме: в центре строки пишут слово «характеристика», на второй строке, справа, указывают фамилию, имя, отчество, год рождения, образование того, о ком пишут отзыв.

В конце ставится дата, печать и подпись руководителя. Характеристика Иванова Василия Петровича, 1980 года рождения, образование среднее Иванов Василий Петрович работает с 15 августа 2002 года слесарем на заводе «Сигнал» Санкт-Петербурга.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать отношение на имя начальника, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать отношение на имя начальника", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать отношение на имя начальника:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *