Главная » Правописание слов » Как написать оффер для рекламы

Слово Как написать оффер для рекламы - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать оффер? 6 формул, правила и реальные примеры

Недавно на сайте одного крупного банка появилась вакансия. Соискатель должен был уметь сформулировать суть продукта или акции в 1–2 предложениях. И всё. Это было единственное требование.

Вот ведь парадокс: написать большой продающий текст способен любой профессиональный копирайтер. А создать хороший оффер – это уже серьезная проблема, причем настолько, что компании выделяют для этого отдельную штатную единицу.

В этой статье мы собрали приемы и формулы для создания самых эффективных офферов. На наглядных примерах мы покажем, как можно применить их для вашего бизнеса и так упаковать продукт, чтобы покупатель захотел его купить без раздумий.

Что такое оффер: определение термина

В Сети популярно достаточно опасное заблуждение, что оффер и уникальное торговое предложение (УТП) – идентичные понятия. На самом деле это совершенно не так: отличается как сам формат создание оффера и создания уникального торгового предложения, так и их задачи.

Пожизненная гарантия зажигалок ZIPPO – это именно уникальное торговое предложение. то есть нечто глобальное, статичное, не меняющиеся со временем. Да, уникальное предложение тоже можно менять, но это сложный и очень нечастый процесс, поскольку УТП как бы врастает в продукт или услугу, становится его признаком.

Так что будет правильно, если мы не будем смешивать эти понятия. Уникальное торговое предложение – это одно, а просто торговое предложение (оффер) – это совсем другое. Так далее и будем его порой именовать.

Признаки хорошего оффера:

Виды офферов

Формулы для написания офферов

Сделать оффер для продукта или услуги нередко сложнее, чем написать куда более объемный продающий текст. Там, где нужна краткость и емкость, всегда сложнее найти самые верные слова. Но все же это вполне выполнимо, а потому предлагаю вам попробовать самостоятельно создать оффер на основе формул.

Итак, даны общие условия:

Продукт: программа обучения LSI-копирайтингу.

«Боли» ЦА: низкие позиции в выдаче, постоянно повышающаяся стоимость SEO-продвижения при смене алгоритмов, высокие затраты на рекламу, высокая стоимость одного посетителя и лида, неэффективность контент-маркетинга.

Преимущества продукта: уникальная информация, которой больше нет нигде, личный опыт автора – эксперта в своей области, обучение LSI-копирайтингу «под ключ», написание первой LSI-статьи от выбора темы до последней точки, особенности работы с разными нишами и тематиками и пр.

Результаты: рост видимости сайта в поисковой выдаче, выход в ТОП, рост трафика с поисковых систем без затрат на SEO и рекламу, повышение конверсии и так далее.

Теперь давайте попробуем использовать все это для создания разных форматов офферов, где вводные одинаковы, но подано все будет по-разному.

Примеры создания офферов по разным формулам

Формула 4U: полезность + ультра-специфичность + уникальность + срочность (usefulness, ultra-specificity, uniqueness, urgency).

Начинаем с повелительного глагола, который пообещает что-то увеличить, сэкономить, расширить, получить (полезность). Необходимо показать конечный результат для клиента: не еще один кредит, а новый автомобиль.

Далее добавляем цифры, в которых измеряется результат (ультра-специфичность). Отстраиваемся от конкурентов, показываем, чем наше предложение отличается (уникальность). И ограничиваем клиента во времени (срочность).

Сократите рекламные расходы на 95% уже через 4 недели! После прохождения первого в России курса по LSI-копирайтингу вы заберете ТОП Яндекса у конкурентов.

Формула ACCA: внимание + понимание + убеждение + действие (аttention, сomprehension, сonviction, аction).

Это рациональная формула, строящаяся на пользе для клиента. Все просто: привлекаем внимание, объясняем выгоду, приводим доказательства и призываем к действию.

Не можете слезть с SEO-иглы? Курс по LSI-копирайтингу: узнайте, как занять ТОП Яндекс и Google с помощью контента. 1200 наших учеников уже вытеснили своих конкурентов из выдачи. Присоединяйтесь!

Формула AIDA: внимание + интерес + желание + действие (attention, interest, desire, action).

Сначала привлекаем внимание, подпитываем интерес, разжигаем желание обладать товаром и побуждаем к действию.

Мечтаете слезть с SEO-иглы и вывести сайт в ТОП? Курс по LSI-копирайтингу: мы научим вас писать статьи, от которых будут в восторге не только клиенты, но и Яндекс. Узнайте все об LSI-текстах, победивших SEO!

Формула BAB: до + после + мост (before, after, bridge).

Сначала пишем про «боль» клиента, потом создаем образ мира, где его проблемы решены. Мостом между этими реальностями служит ваш продукт.

Поисковики не видят ваши статьи, а контент-маркетинг – это пустая трата времени и денег? Научитесь писать настоящие LSI-статьи и без вложений заберите ТОП у конкурентов! Записывайтесь на курс «LSI-копирайтинг: мастер контента.

Формула H3W: как + где + почему + когда (how, where, why, when).

Формула отлично подходит не только для создания офферов, но и просто заголовков. Вы должны ответить на вопросы: за какой период? как именно или за счет чего? что именно получит клиент?

Как сократить рекламные расходы на 95% уже через 4 недели с помощью LSI-копирайтинга?

Формула ИБР: идентификация + боль + решение.

В самом начале обозначаем целевую аудиторию, вскрываем ее главную боль и предлагаем решение с помощью продукта.

Вы владелец сайта или интернет-магазина? Мечтаете слезть с SEO-иглы? Устали платить за бесполезные тексты?Запишитесь на наш курс и заберите ТОП у конкурентов с помощью настоящих LSI-статей!

В таком чистом виде они встречаются редко. Их можно брать за основу, адаптировать под свою нишу и аудиторию, расширять некоторые их элементы и добавлять новые.

Примеры разных типов офферов

Раздача бонусов. За покупку товара покупатель получает подарок. Прием отлично работает, если подарок сочетается с основным продуктом, является аксессуаром или дополнением (странно продавать пылесос и дарить серьги).

Социальное доказательство. Оффер строится на подтверждении выгодных качеств товара с помощью статистики, исследований или слов максимально авторитетного эксперта:

Знак качества. Это игра на ассоциациях (не всегда объективная). Мы привыкли думать, что надежные часы = швейцарские, вкуснее всего кормят в дорогих ресторанах, лучшее молоко – как в деревне.

Оперативность. Отстройка от конкурентов происходит за счет более коротких сроков. Главное, не переборщить со сверхзвуковой скоростью.

Полезные советы для разных видов контента

Как написать оффер для лендинга и сайтов

Как написать оффер для коммерческого предложения

Как написать оффер для рекламы

Выводы коротко

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Источник

Как написать продающий оффер для соцсетей: пошаговое руководство

Как написать оффер для социальных сетей

Как сделать оффер для «Инстаграма»

Самое главное в инстаграм-офферах — визуал и умение говорить на одном языке (включая узкоспециализированные шутки) со своей целевой аудиторией. Если вы не будете выглядеть как герой сериала 30 Rock, то всё остальное будет делом техники.

Доносите офферы через посты и сторис. Сторис может увидеть аудитория, у которой пост скрыла умная лента, и наоборот.

Тексты для Instagram обычно короткие: для поста достаточно 700–800 символов, а для сторис — 200–300. Вызовите дополнительный отклик аудитории интерактивными элементами: голосованием, викториной, вопросом или другими фишками.

Рассказываем о новой коллекции в посте.

. и закрепляем эффект в сторис

Если оффер слишком объемный для сторис, напишите только главное и предложите посмотреть пост

Используйте геометки. Ставьте популярные локации, связанные с бизнесом. Это до сих пор помогает, так как людям интересно увидеть, что находится в том месте или городе, который они планируют посетить.

Геометки особенно хорошо работают для бизнеса, который привязан к определенным геолокациям

Хештеги могут увеличить охват, если они связаны с тематикой поста и самим бизнесом. Использовать нерелевантные и массовые хештеги не стоит. Профита с них в 2021 году нет. Скорее даже наоборот. Отсутствие реакций по хештегам может дать алгоритму сигнал, что контент неинтересен и его нужно пессимизировать.

Как сделать оффер для «Телеграма»

В мессенджерах отлично заходят большие офферы, потому что система не сворачивает длинные посты. На интересные предложения пользователи реагируют активнее, чем в других социальных сетях, потому что здесь пока нет обычной рекламной площадки и непрошеных публикаций.

Пример оффера в «Телеграме»

В «Телеграме» нет ленты рекомендаций, поэтому сообщения высвечиваются в обычном хронологическом порядке. Благодаря этому выше шансы, что подписчики прочтут и отреагируют на оффер.

Как сделать оффер для «Фейсбука»

Facebook скрывает часть текста в посте, поэтому главную информацию располагайте в верхней части поста.

Пример оффера в Facebook

Пользователи Facebook хорошо реагируют на контент, поэтому вместо обычной рекламы можно мотивировать прочитать полезную для аудитории статью и только потом предлагать платные услуги. Этот подход может быть эффективнее откручивания офферов с предложением сразу купить услугу.

Еще один пример оффера в Facebook

Как сделать оффер для «ВК»

Во «ВКонтакте» вся важная информация должна находиться в первых двух предложениях, иначе она скроется под плашкой «читать дальше».

Пользователи «ВКонтакте» хорошо вовлекаются в развлечения, поэтому с офферов имеет смысл вести на конкурсы, розыгрыши призов и лид-магниты.

Оффер ведет на бесплатный бьюти-марафон, участникам которого потом продают косметику

Для офферов во всех социальных сетях обязательно используйте utm-метки, которые помогут отследить эффективность разных офферов и оптимизировать рекламную кампанию.

Пошаговый план создания продающего оффера

Шаг 1. Проанализируйте целевую аудиторию

Прежде чем начать рекламировать продукт, решите, на какую аудиторию ориентирован оффер. Одним взмахом привлечь всех невозможно. Распределите аудиторию на сегменты и работайте с каждым в отдельности.

Распределите сегменты по теплоте и создайте рекламные воронки с офферами, выбор которых определяется этим параметром.

Холодная аудитория не знакома с брендом и с ним не взаимодействовала, но теоретически может быть заинтересована в продукте. Эту аудиторию сложно сразу закрыть на продажу. Предложите бесплатный товар, полезный контент, вовлеките в конкурс, розыгрыш, квиз и подобное.

Теплая аудитория уже знает про бренд, но еще не готова сделать покупку. С этими ребятами можно и нужно работать. Расскажите, какую выгоду принесет ваш продукт — они сейчас в активной фазе потребления информации. Покажите, чем именно ваше предложение круче конкурентов.

Горячая аудитория близка к покупке. Ее важно дожать и убедить купить именно у вас. На эту аудиторию работают офферы со скидками, ограниченными по времени предложениями, подборками товаров.

Шаг 2. Проведите конкурентный анализ

Изучите рекламные посты и публикации конкурентов, посмотрите, с какими офферами и на каких площадках они продвигаются. Проанализируйте глубину вовлечения в разных форматах, чтобы понять, стоит ли вам концентрироваться на них.

Теперь у вас на руках несколько идей, понимание того, на какой сегмент аудитории нацелен оффер, и удачные/неудачные примеры от конкурентов. Отталкиваясь от этой информации, можно создать действительно эффективный оффер.

Шаг 3. Выберите изображение для оффера

Изображение для оффера должно нести смысл, привлекать внимание, вызывать желание купить.

Усильте энергетику сообщения

Авиакомпания сообщает об открытии брони на новогодние рейсы. Изображение Санта-Клауса, поднимающегося на борт частного самолета, с первого взгляда дает понимание сути предложения — здесь продают места на чартерных рейсах.

Покажите мир, где решена проблема клиента

Студия интерьерных решений показывает, как разные комбинации их обоев, ткани и лепнины создают стильный интерьер. Попробуйте и вы погрузить клиента в тот мир, где оффер уже решил его проблему.

Шаг 4. Создайте структуру оффера

При создании оффера лучше всего не изобретать велосипед, а использовать одну из проверенных временем формул. Можно сделать несколько разных текстов, провести А/Б-тестирование и выяснить, какой из них работает лучше в вашем случае.

Формула продающих текстов 4U с примерами

Аlt: формула 4U в оффере

Формула продающего текста AIDA с примерами

Формула продающего текста ACCA с примерами

Формула ACCA в оффере

Формула продающего текста BAB с примерами

Формула BAB в оффере

Формула продающего текста H3W с примерами

Формула H3W в оффере

Как написать заголовок оффера для социальных сетей

Вынесите в заголовок суть оффера

Пример оффера для магазина обуви

Для магазина обуви важно было увеличить продажи в новогодние праздники, поэтому мы запустили акцию со специальной ценой на подарочные сертификаты. Чтобы привлечь внимание к выгодности предложения, выносим его в заголовок.

Работайте только с одним сегментом ЦА за один раз

Заголовок бьет по аудитории с конкретной проблемой — запахом обуви

Привлеките внимание необычной услугой

Пример оффера для аудитории сети кинотеатров

Как прописать в оффере выгоды для клиента

Покажите способ решения проблемы

Производитель обуви рассказывает, как индивидуализировать стиль при помощи обуви

Покажите цифры

Федеральная сеть цифрами убеждает потенциальных франчайзи

Мотивируйте купить прямо сейчас регрессирующей скидкой

Устанавливаете несколько дедлайнов: чем раньше пользователь купит, тем больше скидку получит.

Чем раньше купить товар, тем больше скидка

Указывайте дедлайны

Специальное предложение с ограниченным сроком действия

Сделайте специальное предложение

Здесь авиакомпания рассказывает, как их огромные ресурсы помогут выполнять любую прихоть клиента и предоставят помощь во время любых форс-мажоров.

Правильный оффер — это снижение цены подписчика и увеличение количества клиентов. Но это только часть эффективной рекламной кампании и SMM, который приносит результат, а не жрет бюджеты.

Источник

Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция

Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.

Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.

Что такое оффер

Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:

В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.

Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.

Типы и примеры офферов

Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.

Предложение товаров и услуг

Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:

Оффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»

Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:

Оффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»

А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.

Оффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью

Предложение на рынке труда

Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.

Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?

Предложение с плохим описанием

Предложение с хорошим описанием

Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.

Предложения в партнерских сетях

Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.

Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.

Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:

Оффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»

Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.

Как составить оффер

Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.

1. Определить целевую аудиторию.

Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.

2. Понять, что важно для целевой аудитории.

Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.

3. Добавить ценность предложению.

На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».

Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:

Как написать оффер для лендинга

Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:

Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:

Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.

Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.

Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.

Пример продающего лендинга

Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.

Как написать оффер для email рассылки

Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.

В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.

Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.

Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.

Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.

Booking предложил подборку популярных городов.

Оффер со скидками в email рассылке компании Booking

Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:

Оффер со скидками в email рассылке компании Boxberry

А 4fresh собрал лучшие скидки недели:

Оффер со скидками в email рассылке компании 4fresh

Что стоит запомнить

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.

Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.

Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать оффер для рекламы, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать оффер для рекламы", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать оффер для рекламы:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *