Главная » Правописание слов » Как написать оффер для лендинга

Слово Как написать оффер для лендинга - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать продающий оффер?

Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.

Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.

По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.

Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным, например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.

Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, после курса.

Но все понимают, что если сейчас у человека нет ресурсов, то даже через месяц он не будет зарабатывать миллион. Поэтому обещать нужно только в то, во что люди поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.

Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.

Такой оффер обычно огромен. Используются слова «скоро, может быть» и т.д. Хороший оффер не будет обещать чего-либо слишком, здесь нужна золотая середина.

Здесь нужно понимать, что это предложение работает только на людей, знакомых с офферами, пробовали их писать, но у них чего-то не хватает, чтобы собрать мысли в одну единую цель. На аудиторию, которая не разбирается в копирайтинге.

Маркетинг: «создай аватар клиента за 1 день, который не будет пылиться на полке, а реально принесет тебе сотни тысяч рублей за счет точного выстрела в аудиторию. Ты будешь знать своего клиента в лицо, предугадывать его желания и выдавать именно те продукты, которые ему сейчас необходимы»

Здесь нацеленность на самую главную проблему: аватар не работает. Этот оффер настроен на людей, знающих что такое аватар клиента и как он может быть полезен. Но большинство онлайн-предпринимателей уже пытались создавать аватары сами и у них ничего не вышло. В оффере мы видим обещание работы, конкретный срок «1 день» и боль «не будет плиться на полке ». Второе обещание больше подчеркивает яркость первого обещания. То есть это подкрепление результата.

Источник

Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция

Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.

Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.

Что такое оффер

Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:

В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.

Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.

Типы и примеры офферов

Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.

Предложение товаров и услуг

Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:

Оффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»

Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:

Оффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»

А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.

Оффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью

Предложение на рынке труда

Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.

Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?

Предложение с плохим описанием

Предложение с хорошим описанием

Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.

Предложения в партнерских сетях

Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.

Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.

Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:

Оффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»

Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.

Как составить оффер

Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.

1. Определить целевую аудиторию.

Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.

2. Понять, что важно для целевой аудитории.

Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.

3. Добавить ценность предложению.

На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».

Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:

Как написать оффер для лендинга

Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:

Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:

Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.

Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.

Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.

Пример продающего лендинга

Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.

Как написать оффер для email рассылки

Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.

В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.

Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.

Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.

Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.

Booking предложил подборку популярных городов.

Оффер со скидками в email рассылке компании Booking

Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:

Оффер со скидками в email рассылке компании Boxberry

А 4fresh собрал лучшие скидки недели:

Оффер со скидками в email рассылке компании 4fresh

Что стоит запомнить

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.

Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.

Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

[Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров

Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на первый взгляд ничем не отличается? Сегодня мы по шагам разберем, как составить оффер, и посмотрим несколько примеров от агентства ConvertMonster.

Что такое оффер? Это совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале отвечают и на его возражения. Часто оффером называют совокупность выгод + акцию + CTA (призыв к действию), это тоже верно.

Оффер обязательно нужно выносить на первый экран лендинга. Ключевые выгоды — в заголовок, дополнительные — в подзаголовок и в маркированный список. Посмотрим красивый пример в тематике строительство домов:

Рис. 1. Пример оффера в тематике строительство домов. Обратите внимание, что как много выгод представлено на первом экране, но они не перегружают страницу, баланс элементов соблюдается.

Шаг 1. Изучаем целевую аудиторию и продукт

Самый простой совет: чтобы грамотно сформулировать оффер — изучайте свою целевую аудиторию и продукт. Сравнивайте запросы аудитории и характеристики продукта, отмечайте какие потребности вы закрываете, какие нет.

Мы собрали для вас несколько полезных материалов, изучение которых поможет приблизиться к пониманию целевой аудитории и вашего продукта:

Рис. 2. Короткий пример карты продукта.

В карте персонажей мы определяем потребности, выявляем ключевые и дополнительные факторы принятия решения о покупке, собираем возражения. Самый лучший способ это сделать — задать вопрос напрямую клиентам. Кого именно опрашивать? Самых маржинальных (с кем выгоднее работать) и проверенных (есть опыт работы с ними) и самых интересных на перспективу.

Параллельно работаем с картой продукта и подробно прописываем свойства вашего продукта. Затем возвращаемся в карту персонажа и для каждого фактора принятия решения пишем выгоды, которые отвечают эти факторам. Далее для каждой выгоды прописываем обоснование (как вы покажете ваши выгоды на лендинге).

Разберем на примере из тематики «аренда кофемашин для офиса»:

Рис. 3. Фрагмент карты персонажей, работа с разделом «Основные/ключевые факторы принятия решения»

Что делать, если вы только «тестируете нишу» и реальных клиентов пока нет? К вашим услугам Wordstat, форумы, блоги и группы в соцсетях по вашей тематике. В свой привычной среде обитания ваши потенциальные клиенты не боятся делиться мнениями и болями.

Шаг 2. Составляем рейтинг характеристик

Провели анкетирование действующих клиентов и изучили инсайдерскую информацию в блогах и форумах? Отлично, двигаемся дальше.

Выделяем 5-10 наиболее часто встречающихся запросов, которые отмечают реальные или потенциальные клиенты, составляем из них чарт (на первом месте характеристика, набравшая наибольшее количество голосов). Это будут ключевые и дополнительные факторы принятия решения.

Теперь смотрим на свой продукт, отмечаем, какие факторы вы можете удовлетворить своим предложением, а какие — нет.

Шаг 3. Проводим простой конкурентный анализ

Переключаем внимание на конкурентов. В первую очередь обращаем внимание на тех, с кем вы будете рекламироваться на одних рекламных площадках.

Составляем таблицу из выявленных в шаге 2 факторов принятия решения (строки), и названий конкурентов (столбцы). Пишем как характеристики продукта/услуги конкурента закрывают эти факторы. Не забываем оставить столбик и для себя, вписываем полученные данные.

Теперь у вас в руках есть наглядных конкурентный анализ и вы четко видите, по каким аспектам вы превосходите конкурентов, а по каким они на шаг впереди.

Выделяем пункты, по которым вы обходите конкурентов, именно они в итоге лягут в основу вашего предложения.

Конечно, это далеко не единственный способ провести конкурентный анализ. На курсе «Интернет-маркетолог за 80 дней» мы подробно рассказываем, как глубоко анализировать целевую аудиторию, проводить подробный конкурентных анализ и формулировать оффер, который бьет на поражение.

Шаг 4. Формулируем оффер

Ранее мы уже писали про протестированную формулу идеального оффера:

Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию

Рис. 4. Пример протестированной формулы оффера.

Сегодня рассмотрим еще 2 коротких формулы, которые облегчат вам муки составления оффера:

«Потребность + характеристика продукта, закрывающая ключевой фактор принятия решения»

Выносим в оффер потребность целевой аудитории и добавляем важную характеристику. Например, потребность «получить допуск СРО», факторы принятия решения «быстро», выгоды — «без посредников» и «за 24 часа». Ниже пример лендинга с готовым оффером:

Рис. 5. Пример оффера по формуле «потребность + выгода»

«Идентификация (представитель целевой аудитории) + его «боль» + решение проблемы»

Пример: «Как укрепить иммунитет малыша с помощью закаливания? Курс для мам детей от года до пяти.»

Как вы понимаете, нужно пробовать разные формулы, однако, есть ряд характеристик на которое стоит обратить особое внимание при составлении оффера.

Шаг 5. Изучаем примеры офферов

Пока вы не набили руку в составлении офферов, рекомендую вам чаще смотреть примеры и обращать внимание на то, как формулируют оффер профессионалы, подмечать для себя цепляющие идеи и удачные решения.

Есть ряд выгод, которые хорошо себя зарекомендовали в разных тематиках, используйте их, если запутались и не знаете, что можно «вытащить» в оффер. Сюда относятся:

— Что клиент получит в результате от использования продукта/услуги

Рис. 6. Пример оффера с результатом

— Лучшее предложение по цене

Рис. 7. Пример оффера с ценой.

— Экономия в деньгах или времени

Рис. 8. Пример оффера с экономией.

— Сроки (изготовления, доставки)

Рис. 9. Пример оффера со сроками.

— Подарки и спецпредложения

Рис. 10. Пример оффера с подароком.

— Ограничения (счетчики времени, количества товаров, мест)

Рис. 11. Пример оффера со счетчиком.

— Гарантия (лучшей цены, доставим за 30 минут или вернем деньги)

Рис. 12. Пример оффера с гарантией.

Заметили, что общего у этих примеров? Основные выгоды вынесены в заголовок, а дополнительные либо в подзаголовке, либо в маркированном списке. Также обратите внимание, как часто используется комбинация сразу нескольких выгод (например, цена/гарантии/бонус).

Шаг 6. Проверяем свой оффер

Вопрос первый: Вы сами купили бы свой товар? Если ответ положительный и вы можете его подтвердить сильными характеристиками по продукту или по сервису, то переходите ко второму вопросу.

Если нет, то почему нет? Вы сами знаете себя лучше других, и только что выявили ваши самые слабые стороны. Не забывайте, что продать другим свой продукт, не «продав» его себе, это заведомо провальная стратегия либо голое «впаривание».

Вопрос второй. Представьте, что ваш клиент прямо спрашивает вас: «Почему я должен выбрать ваш продукт/услугу из всех доступных мне предложений на рынке? Как называется ваша компания и какие вы хорошие меня мало волнует». Что вы ответите? Это и есть ваши отличия и сильные стороны, они обязательно должны быть в вашем оффере.

Можете уверенно ответить на оба вопроса? Поздравляю, готовый оффер у вас в кармане, вы прошли проверку. Осталось настроить рекламную кампанию и протестировать свою гипотезу.

Источник

Как написать оффер? 6 формул, правила и реальные примеры

Недавно на сайте одного крупного банка появилась вакансия. Соискатель должен был уметь сформулировать суть продукта или акции в 1–2 предложениях. И всё. Это было единственное требование.

Вот ведь парадокс: написать большой продающий текст способен любой профессиональный копирайтер. А создать хороший оффер – это уже серьезная проблема, причем настолько, что компании выделяют для этого отдельную штатную единицу.

В этой статье мы собрали приемы и формулы для создания самых эффективных офферов. На наглядных примерах мы покажем, как можно применить их для вашего бизнеса и так упаковать продукт, чтобы покупатель захотел его купить без раздумий.

Что такое оффер: определение термина

В Сети популярно достаточно опасное заблуждение, что оффер и уникальное торговое предложение (УТП) – идентичные понятия. На самом деле это совершенно не так: отличается как сам формат создание оффера и создания уникального торгового предложения, так и их задачи.

Пожизненная гарантия зажигалок ZIPPO – это именно уникальное торговое предложение. то есть нечто глобальное, статичное, не меняющиеся со временем. Да, уникальное предложение тоже можно менять, но это сложный и очень нечастый процесс, поскольку УТП как бы врастает в продукт или услугу, становится его признаком.

Так что будет правильно, если мы не будем смешивать эти понятия. Уникальное торговое предложение – это одно, а просто торговое предложение (оффер) – это совсем другое. Так далее и будем его порой именовать.

Признаки хорошего оффера:

Виды офферов

Формулы для написания офферов

Сделать оффер для продукта или услуги нередко сложнее, чем написать куда более объемный продающий текст. Там, где нужна краткость и емкость, всегда сложнее найти самые верные слова. Но все же это вполне выполнимо, а потому предлагаю вам попробовать самостоятельно создать оффер на основе формул.

Итак, даны общие условия:

Продукт: программа обучения LSI-копирайтингу.

«Боли» ЦА: низкие позиции в выдаче, постоянно повышающаяся стоимость SEO-продвижения при смене алгоритмов, высокие затраты на рекламу, высокая стоимость одного посетителя и лида, неэффективность контент-маркетинга.

Преимущества продукта: уникальная информация, которой больше нет нигде, личный опыт автора – эксперта в своей области, обучение LSI-копирайтингу «под ключ», написание первой LSI-статьи от выбора темы до последней точки, особенности работы с разными нишами и тематиками и пр.

Результаты: рост видимости сайта в поисковой выдаче, выход в ТОП, рост трафика с поисковых систем без затрат на SEO и рекламу, повышение конверсии и так далее.

Теперь давайте попробуем использовать все это для создания разных форматов офферов, где вводные одинаковы, но подано все будет по-разному.

Примеры создания офферов по разным формулам

Формула 4U: полезность + ультра-специфичность + уникальность + срочность (usefulness, ultra-specificity, uniqueness, urgency).

Начинаем с повелительного глагола, который пообещает что-то увеличить, сэкономить, расширить, получить (полезность). Необходимо показать конечный результат для клиента: не еще один кредит, а новый автомобиль.

Далее добавляем цифры, в которых измеряется результат (ультра-специфичность). Отстраиваемся от конкурентов, показываем, чем наше предложение отличается (уникальность). И ограничиваем клиента во времени (срочность).

Сократите рекламные расходы на 95% уже через 4 недели! После прохождения первого в России курса по LSI-копирайтингу вы заберете ТОП Яндекса у конкурентов.

Формула ACCA: внимание + понимание + убеждение + действие (аttention, сomprehension, сonviction, аction).

Это рациональная формула, строящаяся на пользе для клиента. Все просто: привлекаем внимание, объясняем выгоду, приводим доказательства и призываем к действию.

Не можете слезть с SEO-иглы? Курс по LSI-копирайтингу: узнайте, как занять ТОП Яндекс и Google с помощью контента. 1200 наших учеников уже вытеснили своих конкурентов из выдачи. Присоединяйтесь!

Формула AIDA: внимание + интерес + желание + действие (attention, interest, desire, action).

Сначала привлекаем внимание, подпитываем интерес, разжигаем желание обладать товаром и побуждаем к действию.

Мечтаете слезть с SEO-иглы и вывести сайт в ТОП? Курс по LSI-копирайтингу: мы научим вас писать статьи, от которых будут в восторге не только клиенты, но и Яндекс. Узнайте все об LSI-текстах, победивших SEO!

Формула BAB: до + после + мост (before, after, bridge).

Сначала пишем про «боль» клиента, потом создаем образ мира, где его проблемы решены. Мостом между этими реальностями служит ваш продукт.

Поисковики не видят ваши статьи, а контент-маркетинг – это пустая трата времени и денег? Научитесь писать настоящие LSI-статьи и без вложений заберите ТОП у конкурентов! Записывайтесь на курс «LSI-копирайтинг: мастер контента.

Формула H3W: как + где + почему + когда (how, where, why, when).

Формула отлично подходит не только для создания офферов, но и просто заголовков. Вы должны ответить на вопросы: за какой период? как именно или за счет чего? что именно получит клиент?

Как сократить рекламные расходы на 95% уже через 4 недели с помощью LSI-копирайтинга?

Формула ИБР: идентификация + боль + решение.

В самом начале обозначаем целевую аудиторию, вскрываем ее главную боль и предлагаем решение с помощью продукта.

Вы владелец сайта или интернет-магазина? Мечтаете слезть с SEO-иглы? Устали платить за бесполезные тексты?Запишитесь на наш курс и заберите ТОП у конкурентов с помощью настоящих LSI-статей!

В таком чистом виде они встречаются редко. Их можно брать за основу, адаптировать под свою нишу и аудиторию, расширять некоторые их элементы и добавлять новые.

Примеры разных типов офферов

Раздача бонусов. За покупку товара покупатель получает подарок. Прием отлично работает, если подарок сочетается с основным продуктом, является аксессуаром или дополнением (странно продавать пылесос и дарить серьги).

Социальное доказательство. Оффер строится на подтверждении выгодных качеств товара с помощью статистики, исследований или слов максимально авторитетного эксперта:

Знак качества. Это игра на ассоциациях (не всегда объективная). Мы привыкли думать, что надежные часы = швейцарские, вкуснее всего кормят в дорогих ресторанах, лучшее молоко – как в деревне.

Оперативность. Отстройка от конкурентов происходит за счет более коротких сроков. Главное, не переборщить со сверхзвуковой скоростью.

Полезные советы для разных видов контента

Как написать оффер для лендинга и сайтов

Как написать оффер для коммерческого предложения

Как написать оффер для рекламы

Выводы коротко

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать оффер для лендинга, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать оффер для лендинга", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать оффер для лендинга:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *