Главная » Правописание слов » Как написать пейзажную зарисовку

Слово Как написать пейзажную зарисовку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно рисовать пейзаж

Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом — вам будет очень интересен материал этой статьи.

Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила обязательно пригодятся и будут полезны.

Пейзаж и перспективу нельзя разделять. Невозможно написать хороший пейзаж не используя правил воздушной или линейной перспективы.

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:

Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.

Передний и задний план

На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.

Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.

Воздушная перспектива делает работу более объемной, просторной, воздушной.

Цвет в воздушной перспективе

Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы назвали «воздушной перспективой»?

Все на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет воздушного пространства в котором он находится.

Примеры работ в воздушной перспективе

Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.

В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:

Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.

Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.

Линейная перспектива

Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.

Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.

Схемы линейной перспективы

Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.

В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:

Источник

Как написать зарисовку

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 29 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: 9. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 22 733.

Зарисовка (литературный набросок) – это короткое сочинение или рассказ, где могут быть описаны сцены из фильма или из жизни, персонажи или впечатления о какой-либо истории. Хорошая зарисовка должна быть краткой и обязательно сопровождаться эмоциями.

Когда-нибудь у меня будет лучший друг, настоящий. Ему я смогу доверить все свои секреты. Он всегда будет понимать мои шутки, и мне не придется объяснять их. Но пока этого не случится, я всего лишь красный шарик, шарик, привязанный к якорю.

Источник

Урок русского языка по теме «Пейзажная зарисовка». Подготовка к сочинению «Весна! Весна! И всё ей радо!»

познавательная: закрепление знаний учащихся об описании, обогащение словарного запаса языка школьника изобразительно-выразительными средствами языка;

развивающая: развитие творческих способностей, воображения, способности выделять, обобщать, наблюдать, сопоставлять, совершенствование речевых навыков, предупреждение орфографических и пунктуационных ошибок;

воспитательная: воспитывать чувство прекрасного, любви к природе, к родному краю.

Репродукции картин: А. Саврасов “Грачи прилетели”.

“Пейзаж “Грачи прилетели” скромен по сюжету, сдержан по краскам. Он как тихая задушевная песня. Услышишь мелодию – и замрёшь, не кончился бы дивный мотив”.

“ … передана настоящая весенняя яркость неба над тающими сугробами, жёлтый солнечный свет и стеклянный блеск талой воды, каплющей с крыльца дощатого дома”.

К. Ф. Юон “Мартовское солнце”.

“Радостное ощущение ранней весны, наполненной светом и солнцем, передано в звонких, ярких красках ослепительно белого снега, синего неба с белыми облаками, ярких синих теней на снегу…”.

Музыка: П. И. Чайковский “Времена года. Март. Песнь жаворонка”.

Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года.

Я наслаждаюсь дуновеньем
В лицо мне веющей весны…

Весна, весна кругом живет и дышит,
Весна, весна шумит со всех сторон

“Есть сила благодатная в созвучье слов живых”

Памятка: “Порядок работы над сочинением” “План описания”.

Ход урока

І. Организационный момент.

Доброе утро! Я рада всех вас видеть. Нас ждет сегодня необычный урок, ведь за окном уже весна.

Весна, весна – по всем приметам,
Куда теперь я ни взгляну;
Весна с улыбкой и приветом…
Затем жить стоит в мире этом,
Чтоб видеть русскую весну!

Выглянуло ласковое солнышко, пробудило землю, и пошел по земле бубенчатый перезвон капели. Весенние голоса подобно музыке наполняют все вокруг радостью, бодростью, надеждой. Будто волшебной палочкой коснулись смычка, и полилась мелодия…

1. Минутка вдохновения.

Звучит музыка П.И.Чайковского

– Закройте глаза, прислушайтесь к музыке, к себе.

– Что рождают в вашем воображении звуки мелодии. Что вы увидели, услышали, почувствовали? Угадайте смысл музыки.

– Какие вы молодцы! Как точно вы угадали. Действительно это музыка весны П.И. Чайковского из цикла “Времена года. Март” “Песнь жаворонка”

Светлая, прозрачная весенняя картина передается мелодией, как будто мы слышим птичье щебетанье, звуки капели. Композитор показывает не просто музыкальный пейзаж, а те настроения и чувства, которые рождает в человеческой душе картина весеннего пробуждения природы.

– Вы, наверное, уже догадались, что сегодня мы будем говорить и писать о весне.

2. Сообщение темы и цели урока.

Тема нашего урока “Пейзажная зарисовка. Подготовка к сочинению-описанию по личным наблюдениям и впечатлениям (записываем в тетрадь).

Сегодня на уроке мы будем учиться создавать свою пейзажную зарисовку. А помогут нам в этом мастера художественного слова: поэты и писатели, художники и композиторы.

Закрепление сведений об описании.

– Что, ребята, может быть объектом описания?

– Вспомните, что такое зарисовка? С этим словом мы уже встречались.

Зарисовка – то же, что и рисунок, нарисованное изображение, воспроизведение чего-либо.

– А у нас пейзажная зарисовка. Что мы будем описывать, рисовать словами?

Значит, пейзажная зарисовка – изображение природы (и в музыке, и в живописи, и в литературе). Мир родной природы удивителен и прекрасен. Полна чудес могучая природа! В каждом времени года есть свое очарование.

Мы с вами будем создавать пейзажную зарисовку о весне.

– Как, ребята, называют весну в народе?

ІІ. Проверка домашнего задания.

– Я просила вас дома найти одно – два описания, где говорилось бы о начале весны, о ранней весне.

– Чем поразило вас именно это описание?

– Чье описание, ребята, вам понравилось?

Обратите внимание вот на эти строки о весне. Вы можете использовать их в работе над сочинением. Прочитайте выразительно (читаем на доске поэтические строчки). Русские поэты и писатели умели не только наблюдать, понимать природу, но и описывать увиденное ярким, эмоциональным языком.

III. Работа с текстом.

Обратимся к пейзажной зарисовке Д.Зуева. Прослушайте, пожалуйста.

В каждое время года звучит своя музыка. Весь мир наполняется живыми звуками весны. Снег померк. Разрывчатой струйкой серебряные шарики торопливо скатываются с крыш. Мелодично поет, звонко тикает капель. Тихо перезваниваются бьющиеся сосульки и вдребезги разбиваются, точно оброненный хрусталь. А в кустах словно звенит серебряный колокольчик. Это заливаются сосульки.

В глубокой темноте леса робко бормочет невидимый ручеек.

Смолкли скрипки мороза, а еще вчера они говорили полным голосом.

Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы и вода подпевают ей.

– Понравился вам текст? Что понравилось?

– Что в центре описания данной зарисовки? (О чем говорится?).

– Как можно озаглавить данный текст?

– Как же рождается звук весны, ее голос?

Звук капели с крыш, разбивающих сосулек, журчание робкого ручейка, луч солнца заводит тихую музыку, постепенно она нарастает, ее подхватывают птицы и вода.

– Слов, какой части речи в тексте больше всего? Почему?

Весна – это жизнь, движение, действие, все просыпается после зимних холодов, оживает, пробуждается, приходит в движение.

– Выпишите те глаголы, с помощью которых мы услышали музыку весны. Объясните орфограммы.

П.ет, тика.т, ра.б.ваются, звенит, перезванивают.ся, зал.вают.ся, б.рмоч.т, г.в.рили, завод.т, подп.вают.

– Для чего использует автор глаголы в форме настоящего времени?

Мы как бы сами становимся участниками описываемых событий. Создается живая картина. Мир наполняется живыми звуками. Кругом слышатся звуки весны, голоса.

– Какие слова, выражения показались особенно яркими?

Снег померк – нет той белизны, какая была зимой

– Что это за художественно-выразительное средство языка (переносное значение слова на основе сходства называется метафорой)?

Звонко тикает капель – сравнение с часами, как часы тикает, кап-кап-кап.

– Объясните постановку запятой в этом предложении.

Тихо перезваниваются бьющиеся сосульки – звенят, разбиваясь.

– Какое необычное сравнение встретилось вам в этом тексте?

– Как вы его понимаете?

Точно оброненный хрусталь

Хрусталь – особый вид стекла, который издает необычный звук, тонкий, переливающийся, мелодичный. И сосульки, разбиваясь, издают такой же звук, похожий на хрусталь.

– Запишите это предложение, расскажите о знаках препинания в нем.

– Найдите причастие в этом предложении, выделите морфемы, обратите внимание на правильное произношение слова.

А в кустах словно звенит серебряный колокольчик – звон сосулек сравнивается со звоном колокольчика.

Заливаются сосульки – заразительно смеяться.

– Почему автор подобрал именно слово заливаются?

Долго слышен их звон в кустах, когда сосульки разобьются.

– Подберите синонимы к слову заливаются: смеяться, хохотать, прыскать, рассмеяться.

Робко бормочет невидимый ручеек– течет негромко, медленно струится под снегом.

– Почему невидимый ручеек?

В глубине, под снегом, только что пробивает себе дорогу.

В глубокой темноте леса – в глуши, большая глубина, в глубь леса. Какую роль играют олицетворения в тексте?

Смолкли скрипки мороза

– Как вы понимаете это выражение?

Солнечный луч заводит тихую музыку весны.

– Найдите эпитет, как вы его понимаете?

Весна ранняя и музыка негромкая, постепенно нарастают звуки, птицы и вода подпевают.

Объясните запятую в данном предложении.

– Каким стилем написан данный текст? Докажите.

Словами нарисована яркая, эмоциональная картина звуков весны, автор выразил свое отношение, свои чувства к описываемому, используя эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворение.

– Какое настроение вызывает эта пейзажная зарисовка?

Бодрое, веселое, радостное, вызывает наслаждение.

Ребята, мы с вами увидели картину ранней весны в пейзажной зарисовке мастера слова.

Удивительное пробуждение природы весной не могло оставить равнодушным и художников. Они запечатлели это красками на своих полотнах.

IV. Работа по картинам.

Перед вами репродукции картин известных русских художников И.И.Левитана “Март”, А.К.Саврасова “Грачи прилетели”, Ф.Юона “Мартовское солнце”.

– Рассмотрите картины и скажите, как удалось художникам с помощью красок передать пробуждение природы в первый весенний месяц? О какой картине вы хотели бы рассказать?

Когда смотришь на эти пейзажи, невольно охватывает желание перенестись в места, изображенные художником. Хочется постоять и послушать капель, вдыхать теплый воздух, насыщенный запахами весны.

Будто по мановению волшебной палочки и художник, и композитор, и поэт творят чудеса, стремятся передать то, что их привлекло, взволновало.

Мы увидели несколько пейзажей. Очень хочется, чтобы и мы с вами научились так же ярко, эмоционально, выразительно рисовать словами, создавать свою пейзажную зарисовку. Все о чем мы с вами говорили, написали мастера. Но волшебниками не рождаются, ими становятся. Хотели бы вы стать волшебниками? Как здорово быть волшебником! Но для этого нам необходима волшебная палочка. Волшебной палочкой сегодня у нас будет обычная авторучка. Вы до сих пор и не подозревали, что это самая настоящая волшебная палочка, способная творить чудеса. Но этому нужно учиться. Сейчас мы создадим свой художественный мир. И хотя пока чуда не произошло, все в наших силах. Я предлагаю вам создать свою пейзажную зарисовку: описание природы ранней весной.

– Как бы вы назвали, какой заголовок придумали к сочинению?

Первое дыхание весны.
Музыка весны.
Весенние звуки.

– Что отражает заголовок?

Я просила вас понаблюдать за приметами весны, за состоянием природы весной, послушать звуки весны, почувствовать запахи весны.

V. Словарно-орфографическая работа. Подбор рабочего материала.

Солнце – ласковое; лучи бережно, робко, несмело коснулись; греет по-весеннему; словно тешится, играет, заставляет плакать снега слезами горючими; одолевает мороз; слепит глаза.

Небо голубая чаша неба; как льдинки в весенний разлив, плывут легкие белые облака; небеса, как синий щелк, висят.

Воздух свежий, бодрящий, насыщенный ароматом хвои и смолы; запах талого снега.

Снег осел, потемнел; покрыт тонкой корочкой наста; синие тени на снегу.

Звуки шепот деревьев; звон капели; звонкая, веселая, робкая капель; несмелый журчащий ручеек; веселый бубенчатый перезвон капели.

VI. Порядок работы над сочинением.

Вспомним порядок работы над сочинением. И план, по которому строится сочинение-описание.

Приступаем к работе. Напишите начало сочинения, вступление, а дома вы закончите пейзажную зарисовку.

Прочитаем, что у вас получилось (2-3 человека читают).

VII. Подведение итогов.

Вот и закончился наш весенний урок, на котором мы учились создавать пейзажную зарисовку. Обратите внимание на слова М.Ю.Лермонтова. Не случайно я взяла их в качестве эпиграфа к уроку.

– Как они созвучны нашему уроку, связаны с ним?

Благодаря умению точно, ярко, красиво выражать свои мысли, писатели и поэты рисуют живую картину природы.

В этом и заключается благодатная сила слова. Оно нас волнует, заставляет радоваться, наслаждаться, сопереживать.

Вот именно это: силу слова, его красоту, точность, выразительность вы и должны показать в своей работе.

Источник

Пейзажная зарисовка. Подготовка к сочинению-описанию.

Подготовка к сочинению-описанию.

Цель урока: дать понятие о пейзажной зарисовке; закрепить и углубить представление об описании; закрепить навыки работы над сочинением-описанием.

стенд «Пейзажная зарисовка»;

репродукции картин И. Грабаря «Февральская лазурь», «Зимний день», «Иней», К. Юона «Конец зимы», К. Коровина « Зимой», И. Шишкина «На севере диком»;

пластинка «Времена года» Вивальди;

плакаты с определениями пейзажной зарисовки, с планом работы над сочинением-описанием, с высказыванием К. Паустовского.

— Начнем с небольшого словарного диктанта.

Природа, пейзаж, повествование , описание, рассуждение, сочинение , устное рисование .

— Объясните орфограммы в выделенных словах (учитель называет эти слова).

— Какой тип речи называется повествованием?

— Что называется рассуждением?

— Что такое описание?

— Что может быть объектом описания?

(Природа, человек, животное, предмет, помещение, архитектурное сооружение, памятник и т.д.)

— По какому плану строится описание?

(1. Дается общее представление описываемого.

2. Описание его деталей, частей.

3. Отношение автора к тому, что он описывает.)

— Описание природы… Вот об этом мы сегодня и поговорим. Тема нашего урока – «Пейзажная зарисовка. Подготовка к сочинению-описанию» (тема записывается в тетради).

Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

— Знакомы ли вам эти строки? Кто их автор?

— Определите, каково отношение поэта к зимнему пейзажу?

— Какие слова передают это отношение? Какие выразительные средства языка использует поэт?

— Что позволяет нам увидеть и представить себе то, о чем пишет поэт?

В каждом времени года есть свое очарование, и поэты не могли не заметить, как удивительна зима. Русские художники тоже не раз признавались в своей любви к зиме. Вот несколько примеров.

Перед вами репродукция картины Игоря Грабаря « Февральская лазурь». Рассмотрите ее. Нравится ли она вам? Какие ощущения, какое настроение создает этот пейзаж?

— Что поразило художника в зимнем пейзаже? Как он это изобразил?

Вот как сам автор передал свое восхищение красотой февральского дня: « Вся природа праздновала какой-то праздник- праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу».

— Что объединяет картины зимы в стихотворении Пушкина и в пейзаже Грабаря?

— А сейчас прослушайте фрагмент из цикла концертов итальянского композитора Вивальди « Времена года». ( Звучит «Зима».)

— Так композитор с помощью звуков передал свое восприятие зимнего пейзажа.

— Какие чувства вызывает у вас музыка? Какую картину рисует ваше воображение?

— Итак, мы обратились к изображению природы в разных видах искусства: в литературе, в живописи, в музыке.

А теперь обратимся к теме нашего урока. И начнем с толкового словаря:

Зарисовка – то же, что и рисунок.

Рисунок – нарисованное изображение, воспроизведение чего-либо.

— Что общего вы смогли заметить в пейзажных зарисовках в разных видах искусства? Что их объединяет?

И поэт, и художник, и композитор изображают природу такой, какой ее видят, стремятся передать то, что привлекло, взволновало. Вот что писал об этом К.Г. Паустовский:

Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.

Но если писатель хорошо видит то, о чем он пишет, то самые простые и порой стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.

— Итак, что же видит за словами писатель? Обратимся к отрывку из романа И.С. Шмелева « Лето Господне»:

Подготовьте выразительное чтение отрывка. ( Текст есть на каждой парте.) ( Чтение текста вслух.)

-Что в центре внимания писателя?

Обратите внимание на описание звезд. Какие слова, выражения показались вам наиболее яркими?

Какое необычное сравнение встретилось вам в последней части? Как вы его понимаете?

(Березы – белые видения. Белые стволы сливаются с сугробами снега, поэтому в морозном воздухе кажутся отдаленными.)

— Мы проанализировали несколько пейзажей и пейзажных зарисовок. Очень хочется, чтобы и мы с вами научились так же красиво «рисовать» словами, создать пейзажные зарисовки. А сейчас попытаемся определить порядок работы над сочинением.

Учитель читает и комментирует план, записанный на доске, а у учащихся на партах – памятка, распечатанная на листочках:

Подумайте, что вы хотите «нарисовать» словами.

какова будет главная мысль вашей зарисовки? Какие чувства вы хотите вызвать у читателя?

Какие выразительные средства языка вы используете в своей работе?

Дома вы будете создавать свою пейзажную зарисовку; темы: «Иней», « Падающая снежинка», «Тихо в лесу», « Морозный вечер».

-Какие определения вы подберете к словам иней, снежинка(1-й ряд)? Береза, небо(2-й ряд)? Снег, тишина(3-й ряд)? На доске есть плакат с самыми интересными примерами, с наиболее употребительными эпитетами. А вам удалось найти самое точное определение именно вашего описания?

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: подобрать примеры пейзажных зарисовок из художественных произведений; написать пейзажную зарисовку на тему: « Иней», « Падающая снежинка», « Тихо в лесу», «Морозный вечер».

Источник

Как нарисовать пейзаж легко и быстро: ТОП 7 мастер-классов для начинающих

Как красиво нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих

Нарисуем одинокого рыболова на фоне гор. Такую картину можно нарисовать самому простым карандашом, ведь действительно, профессиональные знания для этого не потребуются.

Что понадобится:

Как рисовать

Для начала нужно подготовить все материалы, расположить листок на столе или на мольберте, так что бы было удобно.

Упражнения по штрихованию

Для вас мы подготовили специальное упражнение по штриховке, так будет проще понимать где сделать объем, а где глубину тона.

Вот такой пример тренировки:

Картина цветными акварельными карандашами

Стержень акварельного карандаша состоит из спрессованной акварели. Они яркие, мягкие, хорошо размываются, рисуя ими можно делать градиент, смешивать разные оттенки делая плавный переход.

Что понадобится:

Ход рисования:

Одуванчики на синем фоне: простой рисунок для начинающих детей

Всем маленьким детям безумно нравится рисовать, смешивать разные яркие тона между собой. Интереснее всего им будет рисование пальчиками или ладошками.

Для этого рисунка понадобится:

Приступим:

Рисуем осенний пейзаж акварелью легко и красиво

Осенний пейзаж — вот что можно нарисовать гуашью легко. Для начала работы приготовим кисточки разного размера и формы, краску можно брать только основных цветов.

Что понадобится для рисунка:

– плоские и круглые кисти, равной толщины

– кисть веерная, небольшая

– а также с ворсинками в форме вилки

– жёлтый, оранжевый, красный, сиреневый, коричневый, чёрный, зеленый должны быть в палитре акриловых красок

Как рисовать

Для прозрачности рисунка разбавим краску с водой. Веточки прорисовывайте тонкой кистью, темно коричневым или черным тоном. Лучше, чтобы картина высохла естественным путем. Ну как вам наш пейзаж?

Как нарисовать пейзаж красками гуашь 3-4 класс

Чтобы нарисовать картину гуашью не обязательно иметь большую палитру цветов, достаточно основных, ведь при их смешивании можно получить все желаемые оттенки.

В отличие от акриловых красок, гуашь не любит воду, достаточно будет перед тем как брать краску смочить её.

Что понадобится:

– несколько плоских кистей разной ширины

– красная, желтая, белила титан, черная, сиреневая краска.

Как рисовать

Ночной пейзаж леса гуашью 5-6 класс: пошаговый мастер-класс

Что понадобится:

– плоские кисти разных размеров

– палитра для смешивания цветов

– красный, черный, белый, синий, желтый цвет гуаши.

Как рисовать

Простой пейзаж для начинающих маркерами 1-2 класс

Что понадобится:

– листик А4, или поменьше

– набор разноцветных маркеров (12 шт )

Как рисовать

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать пейзажную зарисовку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать пейзажную зарисовку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать пейзажную зарисовку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *