Письмо ученика 4 класса автору учебника русского языка?
Письмо ученика 4 класса автору учебника русского языка.
Уважаемый автор этого учебника по которому мы занимались этот год!
Спасибо вам что придумали такие интересные задания и разные загадки!
Вы развили в нас интеллект) очень интересно было заниматься с вашими учебниками.
Издавайте и придумывайте ещё много заданий в других учебниках Спасибо ( фамилия, имя).
Составить и написать письмо по русскому языку 4 класс?
Составить и написать письмо по русскому языку 4 класс.
. Авторы учебника интересуются как учусь, какие темы, разделы, рубрики учебника кажутся наиболее интересными, а какие трудными.
Нравиться ли изучать русский язык, не трудно ли задания, которые приходится выполнять.
Надо написать письмо авторам и ответить на все их вопросы.
Письмо другу по русскому языку 3 класс?
Письмо другу по русскому языку 3 класс.
По учебнику русского языка за 2 класс ( автор В.
Помогите с упр 63 в учебнике по русскому языку 5 класс автор ладыженская т а помогите срочно надо?
Помогите с упр 63 в учебнике по русскому языку 5 класс автор ладыженская т а помогите срочно надо.
Письмо учителю русского языка от ученика 5 класс?
Письмо учителю русского языка от ученика 5 класс.
Напишите аннотацию к учебнику русского языка 9 класс?
Напишите аннотацию к учебнику русского языка 9 класс.
Письмо учителю русского языка от ученика?
Письмо учителю русского языка от ученика.
Помгите русский язык 4а класс учебник 1части?
Помгите русский язык 4а класс учебник 1части.
Упр 293 4 класс русский язык учебник?
Упр 293 4 класс русский язык учебник.
1. Часовщик, часовой, часик. 2. Косички, косы. 3. Вода, водяной, водичка. 4. Белизна, побелить, беленький.
Я отвечаю на твой вопрос что это лист.
ЧАСовик, ЧАСики КОСички, КОСы БЕЛизна, поБЕЛить ВОДа, ВОДяной, ВОДичка.
Словосочетания под номерами 2 и 5.
Если честно, то мороки будет много.
3 класс просто написать письмо по русскому языку?
3 класс просто написать письмо по русскому языку.
Помогите написать письмо иностранцу о том как богат русский язык 6 класс?
Помогите написать письмо иностранцу о том как богат русский язык 6 класс.
Написать письмо учителю русского языка?
Написать письмо учителю русского языка?
Написать письмо бабушке 5 класс по русскому языку?
Написать письмо бабушке 5 класс по русскому языку.
Письмо ученика 4 класса автору учебника русского языка?
Письмо ученика 4 класса автору учебника русского языка.
Пожалуйста помогите нужно написать письмо другу по русскому языку 7 класс)?
Пожалуйста помогите нужно написать письмо другу по русскому языку 7 класс).
Составить и написать письмо по русскому языку 4 класс?
Составить и написать письмо по русскому языку 4 класс.
. Авторы учебника интересуются как учусь, какие темы, разделы, рубрики учебника кажутся наиболее интересными, а какие трудными.
Нравиться ли изучать русский язык, не трудно ли задания, которые приходится выполнять.
Надо написать письмо авторам и ответить на все их вопросы.
Помогите с упр 63 в учебнике по русскому языку 5 класс автор ладыженская т а помогите срочно надо?
Помогите с упр 63 в учебнике по русскому языку 5 класс автор ладыженская т а помогите срочно надо.
Написать письмо авторам учебника, в интернете нету?
Написать письмо авторам учебника, в интернете нету.
Как написать письмо другу задали по русскому языку напишите для 5 класса?
Как написать письмо другу задали по русскому языку напишите для 5 класса.
1. Часовщик, часовой, часик. 2. Косички, косы. 3. Вода, водяной, водичка. 4. Белизна, побелить, беленький.
Я отвечаю на твой вопрос что это лист.
ЧАСовик, ЧАСики КОСички, КОСы БЕЛизна, поБЕЛить ВОДа, ВОДяной, ВОДичка.
Словосочетания под номерами 2 и 5.
В 6:10 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Если честно, то мороки будет много.
Тебе придется ехать в книжный магазин, узнавать дополнительную информацию там (не обязательно, если ты хочешь отправить письмо в электронном виде), после попробуй пробить его по интернету и поищи зарегистрирован ли он где-нибудь или нет.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Презентация по русскому языку на тему: «Повторение. Пишем письма.»4 класс. Урок 1.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок 1. Повторение. Пишем письма Автор : Долгопятова Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 города Белая Калитва, Ростовской области 2017
Экскурс «По страницам учебника» – Помните ли вы, как называются темати-ческие блоки в учебнике? – Какие рубрики нам встречались на страни-цах учебника? – Объясните назначение этих рубрик.
Экскурс «По страницам учебника» – Что изучают разделы языка: «Фонетика», «Состав слова», «Лексика», «Синтаксис»? – Что еще интересного, важного, увле-кательного открыли вы для себя, путешествуя по страницам учебников русского языка? – Чему вас учили уроки блока «Развитие речи»?
Постановка задач В четвертом классе вы продолжите учиться грамотно писать, правильно и логично излагать свои мысли на письме, узнаете много интересных фактов из истории языка, познакомитесь с наиболее известными афоризмами из сокровищницы мировой мудрости.
Чтение и анализ письма авторов учебника к детям – Какой блок учебника открывает наш первый урок русского языка в 4 классе? – Что выражено в содержании этого письма? – Кто знает, как называется лицо, которому письмо адресовано? – А лицо, которое адресует свое письмо кому-нибудь? Адресант – отправитель письма; адресат – получатель письма.
Правила написания писем. – Вспомните правила написания писем. – Создавая письмо, вы должны ориентиро-ваться на своего адресата. Возраст, пол, уровень образования, профессия, даже настроение воспринимающего ваше письмо – это характеристики, которые нельзя не учитывать в той или иной мере при написании письма.
Правила написания писем. – Как вы обратитесь к адресату в письме, предназначенном: а) близкому родственнику – отцу, матери, брату, сестре; б) другу (приятелю); в) официальному лицу? – Как можно обратиться к незнакомому человеку? – Как вы обратитесь к авторам учебника?
– Обратите внимание на содержание написанного. Определите, высказана ли вами основная мысль, выразили ли вы то, что хотели сказать, правильно ли, точно, убедительно и в то же время просто Правила написания писем. подобраны слова.
Самостоятельная работа – Напишите письмо авторам учебника, честно и откровенно ответив на поставленные вопросы, используя памятку.
Памятка «Как написать письмо» Обращение должно соответствовать возрасту и статусу адресата. Содержание должно излагаться последовательно. Предложения составлять простые, следить, чтобы не было повторов. Использовать слова, которые понятны адресату. Обязательно отвечать на ранее заданные вопросы.
6. Письмо лучше заканчивать добрыми пожеланиями адресату. 7. Писать нужно разборчивым почерком. Это знак уважения адресата. 8. Правильно писать адрес на конверте. Памятка «Как написать письмо»
Из всех рубрик больше всего мне нравятся «_____» и «______», потому что _____________________________________________ Примерное письмо Самыми сложными для меня являются темы: «______» и «________». Несмотря на затруднения, я стараюсь разобраться в темах, которые мне не очень понятны. Потому что те знания, которые мы получаем на уроках русского языка, будут нам необходимы всю жизнь. Уважаемые авторы! Спасибо Вам большое за интересный учебник, который помогает мне думать, высказывать собственные мысли, работать в паре или самостоятельно.
Итог урока – Кто из вас хотел бы прочитать свое письмо, адресованное авторам учебника? – Кто испытывал затруднения в составлении письма? Кому нужно еще потренироваться в написании писем? – Как вы думаете, авторам учебника приятно получать письма от ребят?
Итог урока – По каким критериям мы отберем ваши письма для отправления авторам учебника? – По какому адресу направим нашу корреспонденцию?
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Интернет – ресурсы: http://i1358.photobucket.com/albums/q761/COBANKIZI/0_601c3_552eca8e_L_zps22761d86.png декор с кругами http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.png картинка для создания фона и рамочки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/07-07/12216/2221159.png цветочный уголок с бабочками http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/10-18/12216/2569443.png синяя бабочка http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/83813999.36c/0_8e3f3_71083627_S бабочка
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-568686
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по русскому языку на тему: «Повторение. Пишем письма.»4 класс. Урок 1.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок 1. Повторение. Пишем письма Автор : Долгопятова Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 города Белая Калитва, Ростовской области 2017
Экскурс «По страницам учебника» – Помните ли вы, как называются темати-ческие блоки в учебнике? – Какие рубрики нам встречались на страни-цах учебника? – Объясните назначение этих рубрик.
Экскурс «По страницам учебника» – Что изучают разделы языка: «Фонетика», «Состав слова», «Лексика», «Синтаксис»? – Что еще интересного, важного, увле-кательного открыли вы для себя, путешествуя по страницам учебников русского языка? – Чему вас учили уроки блока «Развитие речи»?
Постановка задач В четвертом классе вы продолжите учиться грамотно писать, правильно и логично излагать свои мысли на письме, узнаете много интересных фактов из истории языка, познакомитесь с наиболее известными афоризмами из сокровищницы мировой мудрости.
Чтение и анализ письма авторов учебника к детям – Какой блок учебника открывает наш первый урок русского языка в 4 классе? – Что выражено в содержании этого письма? – Кто знает, как называется лицо, которому письмо адресовано? – А лицо, которое адресует свое письмо кому-нибудь? Адресант – отправитель письма; адресат – получатель письма.
Правила написания писем. – Вспомните правила написания писем. – Создавая письмо, вы должны ориентиро-ваться на своего адресата. Возраст, пол, уровень образования, профессия, даже настроение воспринимающего ваше письмо – это характеристики, которые нельзя не учитывать в той или иной мере при написании письма.
Правила написания писем. – Как вы обратитесь к адресату в письме, предназначенном: а) близкому родственнику – отцу, матери, брату, сестре; б) другу (приятелю); в) официальному лицу? – Как можно обратиться к незнакомому человеку? – Как вы обратитесь к авторам учебника?
– Обратите внимание на содержание написанного. Определите, высказана ли вами основная мысль, выразили ли вы то, что хотели сказать, правильно ли, точно, убедительно и в то же время просто Правила написания писем. подобраны слова.
Самостоятельная работа – Напишите письмо авторам учебника, честно и откровенно ответив на поставленные вопросы, используя памятку.
Памятка «Как написать письмо» Обращение должно соответствовать возрасту и статусу адресата. Содержание должно излагаться последовательно. Предложения составлять простые, следить, чтобы не было повторов. Использовать слова, которые понятны адресату. Обязательно отвечать на ранее заданные вопросы.
6. Письмо лучше заканчивать добрыми пожеланиями адресату. 7. Писать нужно разборчивым почерком. Это знак уважения адресата. 8. Правильно писать адрес на конверте. Памятка «Как написать письмо»
Из всех рубрик больше всего мне нравятся «_____» и «______», потому что _____________________________________________ Примерное письмо Самыми сложными для меня являются темы: «______» и «________». Несмотря на затруднения, я стараюсь разобраться в темах, которые мне не очень понятны. Потому что те знания, которые мы получаем на уроках русского языка, будут нам необходимы всю жизнь. Уважаемые авторы! Спасибо Вам большое за интересный учебник, который помогает мне думать, высказывать собственные мысли, работать в паре или самостоятельно.
Итог урока – Кто из вас хотел бы прочитать свое письмо, адресованное авторам учебника? – Кто испытывал затруднения в составлении письма? Кому нужно еще потренироваться в написании писем? – Как вы думаете, авторам учебника приятно получать письма от ребят?
Итог урока – По каким критериям мы отберем ваши письма для отправления авторам учебника? – По какому адресу направим нашу корреспонденцию?
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Интернет – ресурсы: http://i1358.photobucket.com/albums/q761/COBANKIZI/0_601c3_552eca8e_L_zps22761d86.png декор с кругами http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.png картинка для создания фона и рамочки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/07-07/12216/2221159.png цветочный уголок с бабочками http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/10-18/12216/2569443.png синяя бабочка http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/83813999.36c/0_8e3f3_71083627_S бабочка
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тип: урок-рефлексия.
Тема: «Повторение. Пишем письма»
Цель: повторить правила написания писем; развивать умение логично излагать свои мысли; формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Номер материала: ДБ-568686
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.