Красногвардейский район
Обращения граждан
В связи с отменой ряда ограничительных мероприятий, связанных с введением на территории Санкт‑Петербурга режима повышенной готовности, и принятием мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в помещениях, занимаемых администрацией Красногвардейского района Санкт‑Петербурга (далее – администрация), возобновляется личный прием граждан уполномоченными лицами администрации Красногвардейского района.
В связи с сохранением опасности распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 рекомендуем направлять обращения в письменной форме по почтовому адресу: 195027, Санкт‑Петербург, Среднеохтиснкий пр., д.50, а также в форме электронного документа с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru.
Также обращения можно оставить в лотке для письменной корреспонденции, который находится в холле администрации.
Регистрационный номер обращений можно уточнить
в течение трех дней по телефонам:
Телефон для справок: 8 (812) 576-87-36, 8 (812) 409-89-41, 8 (812) 409-89-42.
Вопросы образования +7931-326-80-79
Вопросы социальной защиты населения 576-86-17
Вопросы благоустройства 576-86-69
Жилищные вопросы 576-87-59
Вопросы потребительского рынка 576-86-34
Дежурная служба администрации 227-43-64
Красногвардейский район
муниципального района «Красногвардейский район» Белгородской области
Направление обращений
Обратиться в администрацию муниципального района «Красногвардейский район» можно следующими способами:
Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефону: 8 (47247) 3-28-95.
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Красногвардейский район
Формы обращений
В работе с обращениями граждан администрация Красногвардейского района Санкт‑Петербурга руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом администрации Красногвардейского района Санкт‑Петербурга.
Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, представляться в письменной или в устной форме, содержать предложения, заявления, жалобы.
Способы обращения в администрацию района.
Обращение может быть написано от руки либо напечатано. Если вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом места жительства), и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Рассмотрение обращений граждан производится главой администрации района, заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации района.
Все обращения граждан, поступившие на имя главы администрации района, заместителей главы администрации, ставятся на контроль.
Сроки рассмотрения письменных обращений:
— письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района.
— письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных письменных обращений:
1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
3) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.
4) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
6) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Прием граждан в администрации района ведут глава администрации района, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений.
В целях обеспечения доступности власти и комфортности условий для обращения жителей района действуют выездные формы работы с обращениями граждан: выездные приемы граждан главой администрации района, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации района.
Также получить информацию о времени приема граждан вы можете в приёмной главы администрации района по телефону 576-86-59
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Обращение через Интернет-приемную администрации Красногвардейского района в разделе администрации района на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга расположенной по адресу: http://gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/obrasheniya-grazhdan/feedback/ или направление обращения посредством электронной почты в адрес администрации района.
Обращение, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.
Красногвардейский район
Личный прием граждан
Уважаемые жители Красногвардейского района!
Личный прием граждан временно ограничен, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.
В связи с сохранением опасности распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 рекомендуем направлять обращения в письменной форме по почтовому адресу: 195027, Санкт‑Петербург, Среднеохтиснкий пр., д.50, а также в форме электронного документа с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru.
Также обращения можно оставить в лотке для письменной корреспонденции, который находится в холле администрации.
Регистрационный номер обращений можно уточнить
в течение трех дней по телефонам:
Телефон для справок: 8 (812) 576-87-36, 8 (812) 576-86-88.
Запись граждан на личный прием к руководству администрации Красногвардейского района
Личный прием граждан проводится уполномоченными сотрудниками структурного подразделения администрации Красногвардейского района, осуществляющего организацию приема граждан; главой администрации Красногвардейского района либо уполномоченными им должностными лицами.
Личный прием граждан главой администрации Красногвардейского района либо уполномоченными им должностными лицами проводится по предварительной записи.
Предварительная запись граждан на личный прием к главе администрации Красногвардейского района либо уполномоченным им должностным лицам осуществляется уполномоченным сотрудником приемной граждан Общего отдела администрации Красногвардейского района, в целях объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, поставленных гражданином, и проработки возможных вариантов их решения.
К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на личный прием к главе администрации Красногвардейского района либо уполномоченным ими должностным лицам, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции исполнительного органа.
Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:
отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;
в указанном заявлении отсутствует информация, предусмотренная в абзаце втором настоящего пункта;
решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию администрации Красногвардейского района (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);
по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов или обстоятельств;
гражданин обжалует судебное решение;
у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.
О проведении личного приема сотрудники Общего отдела администрации Красногвардейского района, информируют граждан.
В случае принятия решения об отказе в проведении личного приема лицом, рассматривающим заявление о записи на личный прием, дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
Прием граждан руководством администрации Красногвардейского района осуществляется по предварительной записи.
Запись граждан на личный прием к руководителям администрации Красногвардейского района осуществляется по тел. 576-86-59, факс 576-87-63.
Ответственный за личный прием Санталова Дарья Юрьевна, начальник Общего отдела
Красногвардейский район
Телефоны «горячей линии» администрации Красногвардейского района по вопросам социальной поддержки
Напоминаем телефоны «горячих линий» по вопросам социальной поддержки администрации Красногвардейского района
Телефоны горячих линия для обращений граждан по вопросам получения мер социальной поддержки
Информация по вопросам предоставления государственных услуг
Консультации по вопросам назначения пособий на детей
Консультации по вопросам оформления государственной социальной помощи малоимущим семьям; региональной социальной доплаты к пенсии; материальной помощи в трудной жизненной ситуации
Консультации по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; предоставления ежемесячных денежных выплат (ЕДВ); предоставления дополнительных мер социальной поддержки гражданам, проживавшим (родившимся) в Ленинграде в период его блокады с 08.09.1941 по 27.01.1944; оформления удостоверений о праве на меры социальной поддержки
Телефоны «Горячих линий»
подведомственных государственных учреждений социального обслуживания населения
СПб ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»
социальное обслуживание гражданам пожилого возраста
СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района»
социальное обслуживание семьям с детьми
СПб ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района»
социальное обслуживание инвалидам трудоспособного возраста и детям-инвалидам
Бюро социальных участковых Красногвардейского района
Консультации по вопросам признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании