Навигация
Быстрые ссылки
Поиск
Разделы
Шаг первый из семи
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Правительства Российской Федерации, направленных в электронном виде.
Официальный Интернет-портал Правительства Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Правительство Российской Федерации
Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный Интернет-портал Правительства Российской Федерации, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в те федеральные органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется по электронной почте официальное уведомление.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются
Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса
Ответ на обращение будет направлен в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 59-ФЗ
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
Размер текста не должен превышать 5000 символов.
Как написать письмо в правительство рф по электронной почте
Поступившие через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации материалы, содержание которых представляет собой электронную копию направленного в Правительство Российской Федерации официального документа организации, исполненного на бланке и подписанного её руководителем (руководителями), в котором затрагиваются вопросы взаимодействия данной организации с органами исполнительной власти в ходе осуществления ею уставной деятельности, к рассмотрению не принимаются и исполнению не подлежат.
Направление таких документов должно осуществляться в адрес Правительства Российской Федерации по установленным для ведения официальной переписки каналам:
– в электронном виде – по системе межведомственного электронного документооборота (системе МЭДО);
– при отсутствии подключения к системе МЭДО – в порядке, установленном для документов, исполненных на бумажном носителе.
С 16 апреля 2018 года приём корреспонденции, доставляемой в Аппарат Правительства нарочными или курьерскими службами, осуществляется отделом по обеспечению фельдъегерской связью Правительства Российской Федерации ГФС России в пункте приёма корреспонденции, расположенном в здании ПН-100 Дома Правительства Российской Федерации (103274, Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2).
Режим работы пункта приёма корреспонденции – по рабочим дням с 09.00 до 21.00, по субботам с 09.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30).
Корреспонденция принимается только в законвертованном виде и при наличии оформленных в соответствии с правилами ГФС России реестров.
Периодические издания принимаются от представителей средств массовой информации также только в упакованном (законвертованном) виде.
Написать письмо (жалобу) Премьер министру Мишустину Михаилу Владимировичу
Напишите письмо новому Председателю правительства (Премьер министру) Мишустину Михаилу Владимировичу. Когда проблема не решается на местном уровне, а чиновники ограничиваются стандартными «отписками» лучшим способом добиться желаемого считается обращение к Правительству РФ. В частности, к премьер-министру. С Он был назначен на эту должность 16 января 2020 Владимиром Путиным.
Как связаться с Премьером
Существует несколько способов связи с Михаилом Мишустиным:
Почтовый адрес
Написать Премьер-министру можно по адресу: 103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2.
Письмо можно доставить нарочно или курьерской службой. По этому же адресу работает пункт приема корреспонденции, расположенный в здании ПН-100.
Корреспонденция принимается только в законвертованном виде и при наличии оформленных в соответствии с правилами ГФС России реестров.
Правила оформления служебной корреспонденции и образцы заполнения реестра
Скачать форму для заполнения реестра
Юристы рекомендуют отправлять письма с уведомлением и описью вложения. В этом случае можно отслеживать путь корреспонденции и контролировать сроки рассмотрения жалобы после доставки адресату. В будущем корешок уведомления может послужить доказательством переписки с чиновниками, если дело дойдет до подачи иска в суд.
Анонимные письма не рассматриваются, поэтому на конверте обязательно указывается ФИО отправителя и обратные адрес.
Как правильно написать письмо
Согласно ст. 12 ФЗ № 59 от 21.04.2006г. обращение в адрес премьер-министра не будет рассматриваться, если:
Официальный сайт Премьер-министра Михаила Мишустина
На официальном сайте Правительства РФ есть возможность написать премьер-министру электронное письмо. Для этого необходимо:
После внесения данных в анкету пользователь переходит к тексту жалобы. Рекомендуется излагать самую суть вопроса, поскольку в поле можно внести только 2000 символов. Текст обязательно должен содержать адрес описанного факта, или совершившегося события.
К письму можно прикрепить подтверждающие документы в виде вложений форматов txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, odt, gif и pub.
Все электронные письма в адрес премьер-министра РФ регистрируются и обрабатываются сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан. После обработки корреспонденции ответ направляется на e-mail, указанный в анкете.
Согласно данным портала government.ru в декабре 2019 года 90 заявителей получили положительное решение поставленных вопросов, а 392 гражданам были даны необходимые разъяснения и консультации о том, как действовать дальше.
Справочная служба
Разумеется, невозможно позвонить премьеру лично. Но для приема обращений и консультирования граждан работает справочная служба Правительства РФ:
График работы: ежедневно с 9 до 18 часов (в пятницу — до 17 часов) по МСК (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
Владимир Мишустин в соцсетях
Представители власти часто ведут блоги и личные страницы в соцсетях. И многие граждане считают, что политик обязательно рассмотрит обращение, оставленное в паблике. Однако, это заблуждение. В соцсетях написать жалобу премьеру нельзя. Отсутствие такой возможности обусловлено законодательством России, ведь любые запросы должны рассматриваться в официальном порядке. В условиях интернет-сообществ это невозможно. Это неформальное общение и даже если премьер ответит на комментарий, то это не будет считаться официальной реакцией политика, а значит использовать это как ответ представителя власти нельзя. Максимум на что можно рассчитывать – на поддержу других пользователей и получение широкой огласки.
Законодательная база
Право каждого россиянина на обращение к представителям власти закреплено Конституцией РФ и Законом № 59 от 21.04.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан» (ст. 2). Как показывает официальная статистика, опубликованная на сайте Правительства government.ru, к наиболее частым проблемам относятся:
Всего за декабрь 2019 года в адрес Премьер-министра поступило 10165 писем из них 7,4 тыс. в электронном формате.
Видео: Главные факты биографии Мишустина М. В.
Дежурные юристы
Дежурные юристы
фото с сайта http://government.ru/
Справочные телефоны Правительства Российской Федерации:
телефон: 8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
телефон: 8 (495) 985-44-44 (московский номер).
Приёмная Правительства Российской Федерации (личный прием):
Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов (в пятницу — до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Адрес для отправки письма почтой: Москва, Краснопресненская набережная, дом 2 строение 2
Написать электронное письмо http://government.ru/letters/
Приёмная Правительства Российской Федерации:
103274, Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2.
Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов (в пятницу – до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Приём руководителями федеральных органов исполнительной власти осуществляется с 10 до 13 часов по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками.
В дни приёма граждан руководителями федеральных органов исполнительной власти текущий приём уполномоченными должностными лицами Аппарата Правительства не ведётся.
фото с сайта http://government.ru/
Написать письмо http://government.ru/letters/
Справочная служба Правительства Российской Федерации
+7 (495) 985-44-44
8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России)
Приёмная Правительства Российской Федерации:
Адрес: Москва, Краснопресненская набережная, дом 2 строение 2
Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов (в пятницу — до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Приём руководителями федеральных органов исполнительной власти осуществляется по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками.
Как составить жалобу в Правительство РФ, образец заявления
Время на чтение: 5 минут
Консультация юриста по телефону
По Москве и московской обл.
По Санкт-Петербургу и обл.
Бесплатно по России
Правительство РФ является одним из трёх видов власти РФ – исполнительной. В ведении министерств и ведомств находятся все сферы развития государства – военная, экономическая, социальная, культурная. Поэтому, причин для обращения в этот институт власти бывает множество. Рассмотрим в данной статье, как правильно составить и подать жалобу в правительство в электронном виде, по почте и другими способами.
Причины подачи жалобы в правительство РФ
Согласно положениям ФЗ №59 «Об обращениях граждан», каждый россиянин вправе обратиться с заявлением в любое государственное ведомство, в том числе и в правительство РФ.
Причиной для подачи обращения могут стать:
Все эти обращения подаются на имя премьер-министра, и после рассмотрения направляются в министерство, отвечающее за данный вопрос, с наложенной резолюцией главы правительства.
Способы подачи жалобы
Обратиться в российское правительство с заявлением можно несколькими способами. В том числе: через официальный сайт, по почте или при личном визите на приём.
В электронном виде на официальном сайте
Написать жалобу в правительство через интернет – самый простой вариант обращения. Это можно сделать на официальном сайте российского правительства. Чтобы подать заявление через правительственный портал, потребуется зайти на сайт, и во вкладке «Обращения граждан» составить и отправить свою жалобу.
Перед написанием следует ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к электронным обращениям в правительственные инстанции:
Обращение не будет принято к рассмотрению в следующих случаях:
По почте
Жалоба в правительство РФ может быть отправлена по почте. Лучше всего для этого использовать формат заказного письма – это позволит вам быть уверенным, что обращение дошло до адресата.
Приёмная правительства находится по адресу: 103274, г.Москва, Краснопресненская наб., дом №2, стр.2.
Требования к рукописным отправлениям те же, что и к электронным посланиям. Они не должны содержать ненормативных выражений, угроз, составляться в сугубо деловом стиле. Ещё один нюанс – анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются, поэтому на конверте обязательно нужно указать Ф.И.О. отправителя и адрес местожительства. Также письмо может быть оставлено без ответа, если написано неразборчивым почерком. Чтобы избежать подобного, рекомендуется писать обращение печатными буквами.
Узнать о статусе отправленного заявления можно по телефонам:
Лично
Подать письменную жалобу в правительство РФ можно при личном визите. Приёмная для обращений находится по вышеуказанному адресу, в Москве на Краснопресненской набережной, дом №2, стр.2.
Режим работы правительственной приёмной:
Обращения принимаются только запечатанными в конверт, с указанием личных данных заявителя.
Через социальные сети
Любые жалобы, подаваемые в государственные инстанции, должны оформляться в соответствии с действующими нормами. Поэтому, любые обращения к сотрудникам российского правительства официально не регистрируются, и не могут служить причиной для принятия мер по изложенным в них фактам. Единственное, на что может рассчитывать заявитель, публикуя свою жалобу в социальных сетях, это привлечь к проблеме общественное внимание.
После назначение нового премьер-министра, во многих социальных сетях появились аккаунты, якобы принадлежащие М. Мишустину. Однако, как сообщил пресс-секретарь правительства РФ Б.Беляков, все они являются фейковыми, и никаких страниц в соцсетях у премьер-министра нет.
Имеются только аккаунты российского правительства, носящие справочно-информационный характер, и не предназначенные для приёма официальных обращений.
Расположены они по следующим адресам:
Как составить жалобу в правительство РФ, образец
Ниже дан образец письменной жалобы, направленной председателю правительства РФ.
Алгоритм подачи жалобы
Далее рассмотрим пошагово, как написать жалобу в правительство РФ в электронном виде, через официальный сайт.
Сроки рассмотрения
На рассмотрение поступившей жалобы, правительству РФ отводится срок в 30 рабочих дней. За это время обращение должно быть рассмотрено, изложенные в нём факты проверены, и, в случае подтверждения их, приняты соответствующие меры.
Заключение
Обращение в правительство РФ является достаточно действенной мерой, благодаря которой можно решить множество проблем. Начиная от нарушений прав отдельных категорий граждан (пенсионеров, инвалидов, медиков) и заканчивая бездействием или самоуправством региональных властей.
Как написать обращение в Правительство РФ
Ст. 33 Конституции РФ декларирует право граждан обращаться лично или коллективно в органы местного самоуправления и государственной власти. Когда исчерпаны все другие ресурсы для решения проблемной ситуации – обращение в Правительство РФ может стать единственным действенным вариантом. Чтобы обжаловать вопросы, связанные с законностью решений нижестоящих инстанций или нарушениями безопасности и правопорядка следует написать письмо в Правительство РФ.
Как обратиться
Для написания жалобы в Правительство Российской Федерации каждый гражданин вправе выбрать наиболее подходящий для себя способ:
Официальные контакты
Письменные жалобы в Правительство Российской Федерации с обязательным указанием обратного адреса и личных данных следует направлять по адресу: 103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2, стр. 2.
Рекомендация: для писем рекомендуется использовать услугу отправки с уведомлением и описью вложений. После доставки обращения по указанному адресу заявитель получает уведомление, которое позволит проконтролировать соблюдение регламентированных законом сроков рассмотрения жалоб и получить на руки доказательство ведения переписки с чиновниками, если дело дойдет до суда.
По тому же адресу в приемной проводится личный прием граждан. Время работы: понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00, пятница: с 9:00 до 16:00 (кроме праздничных дней). Обеденный перерыв: 12:30-13:30.
Руководители федеральных органов исполнительной власти принимают граждан по ежеквартально утверждаемому графику с 10 до 13 ч, но, чтобы попасть на прием необходима предварительная запись.
Контактные телефоны Приемной:
Получить справочную информацию по любым вопросам, связанным с деятельностью Правительства можно по телефонам:
Режим работы справочной линии: с понедельника по четверг: 9:00-18:00, в пятницу: с 9:00 до 17:00. При этом нужно быть готовым представиться и сообщить свои паспортные данные, после чего оператор запишет обращение для его дальнейшего рассмотрения чиновниками.
Схема проезда
Интернет-приемная
На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Для этого необходимо:
Все поступающие через официальный портал письма обрабатываются сотрудниками Управления по работе с обращениями граждан, а затем направляются к тем чиновникам или федеральным органам власти, к компетенции которых относится разрешение поставленных вопросов.
Соцсети
В самых популярных соцсетях открыты правительственные страницы, которые считаются новостными ресурсами для ознакомления граждан с политической жизнью страны. Написанное здесь обращение не относится к официальным и не рассматривается по российскому законодательству. Но таким способом можно привлечь дополнительное внимание к возникшей проблеме или найти единомышленников для последующего составления официальной коллективной жалобы.
Адреса официальных страниц Правительства РФ в соцсетях:
Грамотно составленный текст жалобы – дополнительный шанс на ее быстрое рассмотрение и положительное решение вопроса. Квалифицированные юристы нашего портала предлагают гражданам бесплатную помощь в составлении официальных обращений к чиновникам. Чтобы оперативно получить первичную консультацию, достаточно заполнить предложенную форму.
Дежурные юристы
Подать обращение
Губернатор Мурманской области является высшим должностным лицом региона, поэтому именно к нему следует обращаться гражданам,…
В Бутырский районный суд можно написать письмо по поводу рассмотрения апелляционных жалоб, представлений на решения…
Юрий Владимирович Шалабаев стал мэром Нижнего Новгорода в октябре 2020 года, сменив ушедшего в отставку…