Тема: E-mail головного (японского) офиса Тойоты
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Вот и мне тоже очень интересно. Хочется написать о глухоте дилера. Может им слуховой аппарат какой продвинутый из Японии пришлют!
Вот есть такой адрес ap-overseas@mail.toyota.co.jp
Манагер Tatsuya Sobue
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
Коллеги из лексус клуба по своим сервисным проблемам писали на него, но ответ все равно получали от клиентской поддержки с toyota.ru с адреса clientsitetoyota@directstar.ru
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Our Ref. NCR-0048286-01-E
July 17, 2012
cc: OOO «TOYOTA MOTOR»
From: Tatsuya Sobue, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION
Thank you for your email of July 15, 2012 concerning your Camry.
We are sorry to learn of the situation you have encountered.
In order to ensure a thorough review of the situation as described, your email has been referred to OOO «TOYOTA MOTOR». They are responsible for customer concerns in their market.
They will work closely with your retailer to address your concerns as a matter of urgency. You will be contacted by OOO «TOYOTA MOTOR» shortly.
OOO «TOYOTA MOTOR»
building 1, estate 5, TPZ «Altufyevo»,
84th km of MKAD, Mytischi district,
Moscow Region, 141031 RUSSIA
RUSSIA
Thank you for taking the time to write to us.
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Tatsuya Sobue
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
А это то, что Россия написали сразу через полчаса после ответа Япии
Уважаемый Станислав,
Мы получили Ваше обращение, адресованное в Toyota Motor Europe.
Информация о Вашем повторном обращении передана в ООО «Тойота Мотор».
Комментарии по Вашему обращению уполномочены предоставлять сотрудники отдела по работе с клиентами ТЦ Красноярск.
Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжутся.
Благодарим Вас за обращение в Toyota Motor Europe.
С уважением,
Анастасия Романова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
В общем ждите фиг пойми сколько, отпишусь как перезвонят наши бедолаги.
Направили мне вот такой ответ по разрешению спорных ситуаций в России.
«Если Вы желаете получить официальный письменный ответ ООО «Тойота Мотор», Вам необходимо отправить письменное обращение в компанию ООО «Тойота Мотор» по почтовому адресу: 141031 Россия, Московская область, Мытищинский район, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1, либо по факсу: (495) 258-34-66.» Сам не обращался, но может кому и поможет. Отпишитесь, если информация оказалась полезной.
Как-то так, я это и в горячую линию высказывал, сказал, чтобы всех увольняли нах. р. ен кто к моей машине прикасался. Одного уволили, самого дибильного. Результатом доволен.
Стасок, не поверишь, звонил много раз, возмущался, всегда одна и та же лапша, примем меры, разберемся! Я даже уточнял несколько раз фамилию лося который толком ниче сказать не может, да и сам директор нашего диллер центра шмара конченная, но тупые усные извенения и не более, все на своих местах сидят.
Хотя в моей семье в этом автосалоне куплено было много авто. В апреле камри взяли, в мае прадика взяли. Два года назад купили хайс( уже продан), рав 4, год назад купили крузак 200. Все машины в семье и все там обслуживаются, но у этих бл..дей совести ваще ноль, никакого подарка даже не подарили при получении каждой из машин, хотя все тачки куплены за наличку и обслуживаются у них. Я полагал что с таким раскладом мы будем почетными клиентами, но не тут то было. После того как мне поцарапали крыло на камри во время ТО и сказали что царапина была и я ее просто незаметил ( ну ну 10 см длинной и не увидеть), ничего от них не добился, даже извенений нет, решил во чтобы то ни стало ездить в другой город на ТО. Фото экспертиза и прочее шло лесом, официальные ответы из москвы только такого плана: ваша жалоба направлена к ОД, будет принято решение и прочая чушь, действий нет совершенно никаких.
Странная Toyota Motor Corp.
Тут как-то на досуге от нечего делать решил написать на завод Toyota Motor Corp в Японию. Меня просто интересовало пару вопросов, поэтому решил и написать. В переписке ничего секретного нет поэтому вот:
Мой запрос №1:
Dear Sirs,
Good day,
Hope you are well and your business is going well also.
I am writing you from Ukraine, from country where your cars are very popular and have good reputation as well. I am writing regarding my own car Toyota Carine E 1.6 ltr, 4A-FE, on which I am already riding during 20 years and have on odometr abt. 400 000 km (without repair of engine). This year I want to make a small operation with my engine and change pistons, seals, gaskets etc.
All 20 years engine was keep on SAE 10W-40 accordingly to manual but one day I saw on web-source used oil analysis of SAE 0W-20 which was runing abt 5 000 km in the same engine like mine, and result was great. Worn of engine details was very small, and I was surprise in this. So my question is — can I keep my engine on SAE 0W-20 after repair it?
Can you pls assist me in this question. I think you can.
Hope on your understanding and looking forward to your soonest responce.
Thanks in advance.
Best Regards.
Denis Chabanov
Odessa/Ukraine.
Через несколько дней поступил ответ от некоего Mr. Masami Urayama, вот:
Our Ref. NCR-0059246-01-E
March 27, 2014
To: Mr. Denis Chabanov
From: Masami Urayama, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION
Thank you for your email of March 26, 2014.
Unfortunately you did not specify your vehicle. Please inform us the year and the frame (chassis) number (e.g. 1996 AE95-0123456) or vehicle identification number (e.g. JT1WOAE9500123456) of your model.
Please give us this specific information so that we may immediately respond to your request.
Thank you for your continued patronage.
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Masami Urayama
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
Ну тут не долго думая я отправил ему данные по машине:
Dear Masami Urayama,
Gd day,
Thanks for your quick responce, well noted.
Pls be advised that Vin number of my car is — JT153ATK0R0126141.
Also as I know my car have specification «EX-USSR», can you also explain what is the difference comperative to standart specification.
But the most interesting thing is whether I can use SAE 0W-20 on my engine.
Will appreciate your soonest reply.
Best Regards
Denis Chabanov.
Odessa/Ukraine.
Далее было долгое молчание, около трех дней после чего поступил звонок от предствительства Toyota Ukraine в Киеве. Позвонила милаю (по голосу) девушка, сказала, что мол им японцы прислали переписку и попросили разобраться, что к чему. А саму переписку прислали обрывками и она ничего не может понять. Я на словах ей объяснил предмет моего «задротства» и отправил следующее письмо:
Спасибо за Ваш звонок, очень приятно.
У меня к японцам было два вопроса, которые меня интересовали:
1. Возможность использования масел с вязкостью SAE 0W-20 в моторе 4A-FE/1,6 ltr, т.к анализ отработанного масла с данной вязкостью показывает минимальный износ по металлам и т.д в таком же моторе.
2. У меня по вин коду бьется, что машина идет якобы в спецификации «for EX-USSR». Отсюда вопрос, в чем различие от обыкновенных машин Toyota Carina E которые шли без данной приписки?
Потом мы повторно созвонились и она сказала, что напишет японцам сама. Ответить быстро не обещала но надо отдать должное за старание помочь в моем дурацком вопросе. Прошло еще пару дней и я получаю ответ от японцев:
Our Ref. NCR-0059246-04-E
April 8, 2014
To: Mr. Denis Chabanov
From: Masami Urayama, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION
Thank you for your email of April 4, 2014. Please accept our sincere apologies for the delay in replying to you.
We regret to say, however, that we cannot be of assistance to you in this matter. We cannot find any information from the VIN, JT153ATK0R0126141, which you gave us.
Although our reply is in the negative, thank you for your continued patronage of Toyota.
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Masami Urayama
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
Тут я отчаявшись совсем решил предпринять последнюю попытку, что-то от них получить, я напислал:
Dear Masami Urayama,
Gd day,
Thanks for your efforts and time you have spent.
It is very strange that you have not found my car in your base, maybe this data haven’t been found as model is discontinued many years ago. What you think abt this?
Furthermore my car have legendary 4A-FE engine, I cannot find manual book for repairing of this engine. I know that in Japan was issued such manual. If you have such in your database, can you pls send me PDF version?
Will appreciate your soonest reply. Have a nice day.
Best Regards
Denis Chabanov
Odessa/Ukraine.
И сразу получил ответ на следующий день от своего уже знакомого друга Masami Urayama:
Our Ref. NCR-0059246-05-E
April 15, 2014
To: Mr. Denis Chabanov
From: Masami Urayama, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION
Thank you for your email of April 15, 2014.
First, we do not have the information if the vehicle is old.
Second, since we cannot find the information of your vehicle, we regret to say that we cannot be of assistance to you in this matter.
Although our reply is in the negative, thank you for your continued patronage of Toyota.
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Masami Urayama
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
Что в итоге я получил. Узнать, нечо не узнал толком кроме того, что моя машина считается старым хламом и по ней никакой информации даже на заводе Toyota нет. Особо японцы не идут на контакт и вытянуть из них пару лишних слов вообще не реально, пишут сухо. В общем как-то маленько я разочарован, хорошо хоть запчасти производят блин =).
Тема: E-mail головного (японского) офиса Тойоты
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Вот и мне тоже очень интересно. Хочется написать о глухоте дилера. Может им слуховой аппарат какой продвинутый из Японии пришлют!
Вот есть такой адрес ap-overseas@mail.toyota.co.jp
Манагер Tatsuya Sobue
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
Коллеги из лексус клуба по своим сервисным проблемам писали на него, но ответ все равно получали от клиентской поддержки с toyota.ru с адреса clientsitetoyota@directstar.ru
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Our Ref. NCR-0048286-01-E
July 17, 2012
cc: OOO «TOYOTA MOTOR»
From: Tatsuya Sobue, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION
Thank you for your email of July 15, 2012 concerning your Camry.
We are sorry to learn of the situation you have encountered.
In order to ensure a thorough review of the situation as described, your email has been referred to OOO «TOYOTA MOTOR». They are responsible for customer concerns in their market.
They will work closely with your retailer to address your concerns as a matter of urgency. You will be contacted by OOO «TOYOTA MOTOR» shortly.
OOO «TOYOTA MOTOR»
building 1, estate 5, TPZ «Altufyevo»,
84th km of MKAD, Mytischi district,
Moscow Region, 141031 RUSSIA
RUSSIA
Thank you for taking the time to write to us.
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Tatsuya Sobue
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
А это то, что Россия написали сразу через полчаса после ответа Япии
Уважаемый Станислав,
Мы получили Ваше обращение, адресованное в Toyota Motor Europe.
Информация о Вашем повторном обращении передана в ООО «Тойота Мотор».
Комментарии по Вашему обращению уполномочены предоставлять сотрудники отдела по работе с клиентами ТЦ Красноярск.
Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжутся.
Благодарим Вас за обращение в Toyota Motor Europe.
С уважением,
Анастасия Романова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
В общем ждите фиг пойми сколько, отпишусь как перезвонят наши бедолаги.
Направили мне вот такой ответ по разрешению спорных ситуаций в России.
«Если Вы желаете получить официальный письменный ответ ООО «Тойота Мотор», Вам необходимо отправить письменное обращение в компанию ООО «Тойота Мотор» по почтовому адресу: 141031 Россия, Московская область, Мытищинский район, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1, либо по факсу: (495) 258-34-66.» Сам не обращался, но может кому и поможет. Отпишитесь, если информация оказалась полезной.
Как-то так, я это и в горячую линию высказывал, сказал, чтобы всех увольняли нах. р. ен кто к моей машине прикасался. Одного уволили, самого дибильного. Результатом доволен.
Стасок, не поверишь, звонил много раз, возмущался, всегда одна и та же лапша, примем меры, разберемся! Я даже уточнял несколько раз фамилию лося который толком ниче сказать не может, да и сам директор нашего диллер центра шмара конченная, но тупые усные извенения и не более, все на своих местах сидят.
Хотя в моей семье в этом автосалоне куплено было много авто. В апреле камри взяли, в мае прадика взяли. Два года назад купили хайс( уже продан), рав 4, год назад купили крузак 200. Все машины в семье и все там обслуживаются, но у этих бл..дей совести ваще ноль, никакого подарка даже не подарили при получении каждой из машин, хотя все тачки куплены за наличку и обслуживаются у них. Я полагал что с таким раскладом мы будем почетными клиентами, но не тут то было. После того как мне поцарапали крыло на камри во время ТО и сказали что царапина была и я ее просто незаметил ( ну ну 10 см длинной и не увидеть), ничего от них не добился, даже извенений нет, решил во чтобы то ни стало ездить в другой город на ТО. Фото экспертиза и прочее шло лесом, официальные ответы из москвы только такого плана: ваша жалоба направлена к ОД, будет принято решение и прочая чушь, действий нет совершенно никаких.
Contact Us
Frequently Asked Questions
Maintenance
& Repairs
Manuals &
Guides
Company
Information
Connected
Services
Models
Warranty
Lookup Safety Recalls & Service Campaigns
Get information on open safety recalls and service campaigns released since 1999 for Toyota, Lexus and Scion vehicles intended for sale or sold in the U.S., U.S. Territories, and Mexico using our quick and easy recall and campaign lookup.
Dealer Locator
Whether you’re across town or across the country, use this feature to find the nearest Toyota dealer.
Additional Inquiries
If you have more questions about your Toyota, financing, registering as a journalist, or partnering with Toyota, scroll down to learn more.
Toyota Owners
A website just for you. Keep track of service history, watch how-to videos, view your owner’s manual, and more.
Toyota Financial Services (TFS)
From explaining credit to providing information on buying and leasing, we’ll help you learn what’s best for you.
Toyota USA Newsroom
For more information about Toyota, or to register as a journalist and access contact information for our public affairs team, log on to pressroom.toyota.com.
Submit a Proposal
Thank you for considering Toyota as a potential partner. Please click the link below to begin the proposal submission process.
Need Further Assistance?
You’ll get quick, thorough answers on our FAQ page. If you don’t find what you need there, please contact us via one of the methods below.
Phone/Fax
Phone: 800-331-4331
Fax: 310-468-7814
Mon-Fri: 8:00 a.m. – 8:00 p.m. ET
Sat: 9:00 a.m. – 7:00 p.m. ET
TTY/TDD Users: Dial 711, then request the operator dial 1-800-331-4331
Горячая линия Тойота в России, как написать в службу поддержки
В статье выясним, по каким номерам доступна горячая линия Тойота, как работает служба поддержки, можно ли оставить электронное сообщение, с какими проблемами смогут помочь консультанты, как оставить жалобу?
О компании
Тойота — один из крупнейших автопроизводителей в мире, предлагает широкую линейку автомобилей классом комфорт, бизнес и премиум. Отличается качеством сборки, современными технологиями и производительными характеристиками. В России у компании свой завод, на котором ежегодно собирается более 100 000 автомобилей.
Чтобы клиенты могли получать свежую информацию о новинках, задавать вопросы, оставлять жалобы, была запущена горячая линия.
Как написать в службу поддержки Toyota?
Служба клиентской поддержки Тойота одна из самых продвинутых на автомобильном рынке в мире. Покупатели и владельцы автомобилей марки могут связываться с техподдержкой по любым вопросам, касающимся компании. Для этого заявлены удобные электронные формы:
На странице Тойота Моторс доступен и раздел « Часто задаваемые вопросы », ознакомившись с ним, клиенты смогут найти ответы на многие запросы самостоятельно.
Какой телефон горячей линии Toyota?
Горячая линия по-прежнему остается основным источником обмена информации. Телефон горячей линии Тойота гарантирует круглосуточную поддержку и консультации по любым проблемам.
Клиенты и любого города России могут позвонить бесплатно на единый горячий номер телефона — 8 800 200 57 75. Телефон доступен во всех населенных пунктах (Москва, Екатеринбург, Владивосток, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург и другие).
Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 137-80-08.
Дополнительно узнать справочную информацию можно по региональным горячим номерам представительств Тойота. Точные контакты узнавайте по горячей линии или на Яндекс Картах.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы Тойота-центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка Тойота центр занимается вопросами обеспечения техобслуживания авто, гарантийным сервисом, консультациями и т.д. Клиенты смогут выяснить и получить сведения в call-центре о:
Операторы контакт центра помогут оставить жалобу, отзыв, претензию. Нужна консультация? Обращайтесь по горячему номеру и узнавайте необходимые сведения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается темами связанными с работой производителя. Поэтому при просьбе сравнить автомобили Тойота и другой маркой, операторы откажут. Отказ последует и при желании узнать личные данные сотрудников, получить конфиденциальную информацию и т.д.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и обращения по темам «Вопрос», «Отзыв», «Пожелание» может быть подана несколькими способами. Существует порядок подачи, для этого предусмотрела вкладка « Обратная связь » или «Чат». Оставить жалобу можно и телефону горячей линии — 8 800 200 57 75.
Клиенты должны помнить, что подавая претензии необходимо указывать только достоверные сведения о себе, подробно описывать проблемы, по возможности прикреплять доп. файлы (видео, фото).
Другие способы связи
Для желающих познакомиться с предложением компании, новостями, альтернативным путем, советуют воспользоваться официальными сообществами в социальных сетях:
Кроме публикуемых новостей, тест драйвов, авторизованные пользователи смогут задать вопрос администратору и получить консультацию по выбранной теме.
Режим работы
График работы службы поддержки Тойота круглосуточный. Поэтому если нужна консультация, обращайтесь в любое время по телефону или отправляйте электронные обращения. Онлайн сообщения рассматриваются с интервалом в 1-3 часа.
Прошу мне пояснить. Обслуживаюсь в тойота отрадное 10 лет. Нужно поменять правую фару на раф 4 2010 года.
Фара стоит 15 тыс. замена 6 150 со всеми скидками.
Неужели это так дорого. Первоначально было озвучено 3500.
Тойота г.н. Е722АК197.
Зовут Александр.