Главная » Правописание слов » Как написать письмо по русскому языку 5 класс образец по фгос

Слово Как написать письмо по русскому языку 5 класс образец по фгос - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Русский язык. 5 класс

Конспект урока

Перечень рассматриваемых вопросов

Письмо – сообщение, поздравление, просьба, написанное на бумаге, предназначенное для отправки на расстояние.

Конверт – бумажный пакет, сохраняющий тайну послания.

Адрес – пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено.

Индекс – цифровое условное обозначение населённого пункта.

Почтальон – человек, разносящий письма, газеты, журналы.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Из-за тридевять земель

Мчит бумажный Журавель.

Мог бы он лететь и дальше,

Но нырнул в почтовый ящик.

1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.

2. Одно из основных средств связи между гражданами, учреждениями, организациями и предприятиями

3. Общение на расстоянии. В письмах люди не только что-то сообщают друг другу, но и договариваются о делах, помогают друг другу советами.

4. Обобщённое название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте.

Письмо помогает людям общаться в тех случаях, когда общение вживую или невозможно, или затруднительно.

Запомните следующие определения:

Письмо – сообщение, поздравление, просьба, написанное на бумаге, предназначенное для отправки на расстояние.

Конверт – бумажный пакет, сохраняющий тайну послания.

Адрес – пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено.

Индекс – цифровое условное обозначение населённого пункта.

Почтальон – человек, разносящий письма, газеты, журналы.

Познакомьтесь с планом письма.

1. Вступление: приветствие или обращение – имя того, кому предназначено письмо.

2. Основная часть: изложение информации.

3. Заключение: выражение уважения, любви к адресату, благодарность, уверенность в дружбе, просьба писать, прощание.

4. Подпись. Дата написания письма.

5. P. S. (та информация, которую забыли написать в письме)

Рассмотрим примеры писем. Первое – благодарственное письмо учительнице. Для написания письма используются такие опорные слова:

Второе письмо – личное письмо другу. Опорные слова:

–Хочу рассказать тебе о

–Я очень скучаю без тебя

– С нетерпением жду ответа

Обратите внимание на то, что для написания писем разного характера используются разные опорные слова и различная лексика.

Запомните, что письмо начинается с обращения, а заканчивается подписью и датой.

Рассмотрим пример письма.

У нас всё нормально. Родители купили мне три золотые рыбки. В выходные мы ездили в лес за клюквой и грибами. Я нашла три подберёзовика и несколько груздей.

Важно не только правильно написать письмо, важно правильно заполнить конверт.

В левом верхнем углу заполняется строка от кого это письмо, ниже указывается адрес отправителя и индекс почтового отделения.

– В правом нижнем углу вы должны написать, кому адресуете письмо, а ниже куда, в какой населённый пункт, указав при этом его индекс.

В каждом почтовом отделении есть справочник, где можно уточнить индекс каждого населённого пункта России. Если вы правильно всё заполните, то ваше письмо обязательно дойдёт до адресата.

Посмотрите на заполненный конверт.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Выбор элемента из выпадающего списка

Выберите неправильное обращение в письме к учительнице.

Для выполнения задания нужно применить алгоритм:

Вспомнить, как нужно обращаться к учительнице в письме. Обращения Б), В) и Г) являются приемлемыми при написании письма учительнице, обращение А) более подходит для обращения к другу.

Подчеркивания / зачеркивания элементов

Подчеркните опорные слова для написания письма другу.

Дорогой, я очень скучаю без тебя, сердечно благодарю, напиши мне, уважаемый, желаю, с уважением, друг, хочу рассказать тебе, с нетерпением жду ответа.

Чтобы выполнить это задание, необходимо применить алгоритм:

Вспомнить, какие опорные слова можно использовать при написании письма другу. Слова «дорогой, сердечно благодарю, уважаемый, желаю, с уважением» больше подходят для написания письма взрослому, а для друга приемлемыми являются слова «я очень скучаю без тебя, напиши мне, друг, хочу рассказать тебе, с нетерпением жду ответа».

Дорогой, я очень скучаю без тебя, сердечно благодарю, напиши мне, уважаемый, желаю, с уважением, друг, хочу рассказать тебе, с нетерпением жду ответа.

Источник

Урок в 5 классе «Письмо»

Цель: Создать условия для осмысления теоретических знаний по теме и отработки навыка правильного написания и оформления писем.

1.Познакомить учащихся с историей появления письма, особенностями написания письма, сформировать навык практического умения заполнять адрес на конверте.

2.Учить решать учебные задачи, планировать свою деятельность на уроке.

3.Развивать коммуникативные способности учащихся; воспитывать интерес к эпистолярному жанру.

Образовательные ресурсы: Учебник «Русский язык 5 класс». Т.А.Ладыженская и др. М.Просвещение, 2015

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку.

Актуализация знаний. Повторение сведений об обращении. 2 слайд.

Вспомните, что такое обращение. Найдите в предложениях обращения. Как они характеризуют героев, которые их используют?

Свет мой, зеркальце! скажи

Да всю правду доложи…

Ах ты, мерзкое стекло!

Это врёшь ты мне назло.

Месяц, месяц, мой дружок,

Вывод: обращение не только называет того, к кому обращаются с речью, но и характеризует его. Часто по обращению можно понять, каков тот человек, который обращается, и тот, к кому обращаются. Следовательно, нужно быть очень внимательным при выборе обращения.

Объявление темы урока. 3 слайд.

Тема нашего сегодняшнего урока также связана с общением людей между собой. Отгадайте загадку:

Без крыльев, а летит,

Без языка, а говорит. (Письмо)

Итак, запишем тему нашего урока: «Письмо».

3. Целеполагание. Ребята, какие цели вы поставите перед собой для работы на уроке по данной теме? (Ответы учащихся)

4.Работа с толковым словарём.

Ребята, а что такое письмо? Давайте найдём значение этого слова в толковом словаре и прочитаем его.

Мы видим, что слово это многозначное, т.е. имеет несколько значений. Сегодня нас будет интересовать письмо как сообщение на бумаге, посылаемое от одного лица другому.

4 слайд. По своему происхождению слово «письмо» греческое, образовано оно от epistole – посылаю, отправляю. И поэтому жанр письма, а также произведения, относящиеся к частной переписке, называются эпистолярными.

Запись и анализ предложения (объяснить орфограммы и знаки препинания)

Письмо – средство общения людей на расстоянии.

Письма существуют с давних времён. Они необходимы человеку как средство информационной связи. Но прежде, чем письмо приобрело современный вид, прошло много веков.

Послушайте рассказ Геродота, древнегреческого историка (5 век н.э.), который доносит до нас сведения не только об одном из исторических событий, но и о древнейшем предке письменности.

Геродот рассказывал, что когда могущественный и непобедимый персидский царь Дарий I вел против кочевников скифов войну, которая “затягивалась и конца ей не было видно”, скифские цари отправили к Дарию вестника с дарами. Это была птица, мышь, лягушка и пять стрел. Персы спросили посланца, что означают эти подношения, но тот ответил, что ему приказано только вручить дары и как можно скорее возвращаться. Персам предстояло самим понять значение этих даров…

Итак, дары скифов были своеобразным способом передачи информации, который ученые называют предметным письмом. Когда-то, по крайней мере, 10 тыс. лет назад, с него и началась история письменности.

За несколько тысячелетий существования письменности люди употребляли для письма разнообразные материалы. Они высекали надписи на скалах, на каменных плитах, вырезали на костях, чертили на глиняных дощечках. А позже на металлических, бронзовых, свинцовых.

На юге писали на пальмовых листьях, а в древнем Новгороде – на бересте. Примерно 5 тыс.лет назад в качестве материала для письма стали применять папирус – тропический тростник. Позже был найден более прочный и долговечный материал – специально выделанная кожа молодых животных – пергамент, название было дано по городу Пергама в Сирии. Бумага – одно их величайших изобретений человечества. Появилась она сначала в V веке в Китае, затем в XII-XIII вв. в государствах Европы.

О стилях и типах речи в письме. Стр.101 учебника

Характер письма может быть разным: деловым, дружеским, поздравительным. Кому и для чего мы чаще всего пишем письма?

(Чаще всего мы пишем письма близким, знакомым, родным, чтобы поделиться своими мыслями, чувствами, переживаниями, расспросить о самочувствии, сообщить о каких-либо событиях).

Анализ текстов писем по учебнику:

Работа по развитию речи. Обратите внимание на слова приветствия и прощания. 7 слайд.

Словарная работа. 8 слайд.

Для названия участников переписки в русском языке есть два схожих по звучанию слова: адресат и адресант.

Адресат – получатель, тот, кому адресовано письмо, посылка, бандероль.

Адресант – отправитель, тот, кто отправляет письмо, посылку, бандероль.

Письма – маленькие путешественники. Из города в город, из страны в страну они едут на поезде, плывут на пароходе или даже летят на самолете. Значит, письмам нужны билеты? Да! И этот билет – (ответ детей) – почтовая марка. А покупаем такой билет для письма мы.

Работа по оформлению адреса на конверте. 10 слайд.

Ребята, а что ещё необходимо, чтобы написанное вами письмо дошло до адресата? Конечно же, конверт.

Учащиеся знакомятся с почтовыми правилами оформления адреса и используют их на практике (самостоятельно подписывают конверт). Дополнительно раздаю на каждую парту распечатки с правилами оформления конверта.

Адрес пишется разборчиво, грамотно, аккуратно;

— названия стран, городов, поселков, деревень и других населенных пунктов пишутся в именительном падеже; фамилия, имя, отчество получателя – в дательном падеже; отправителя – в родительном падеже;

— на почтовом отправлении внизу в левой части конверта пишется цифровой индекс предприятия связи места назначения, состоящий из шести цифр (образец написания их дан на обратной стороне конверта);

— располагаются части адреса в строго установленной органами связи последовательности: вверху в левой части конверта вначале указывается фамилия, имя и отчество адресанта, затем названия

1) улицы, номер дома и квартиры;

2) населенного пункта;

внизу в правой части – вначале указывается фамилия, имя и отчество адресата, далее адрес в указанной выше последовательности.

От кого Иванова Ильи Игоревича

Откуда ул.Лермонтова, дом 18, кв. 196

Кому Савельевой Ларисе Николаевне

Куда ул.Первомайская, дом 5, кв. 9

Очень важно научиться правильно оформлять адрес во избежание различных недоразумений.

11 слайд. Ребята, вы наверняка помните рассказ А.П.Чехова “Ванька”. Главный герой его, Ванька Жуков, закончив письмо дедушке, где сетует на свою горькую судьбу, “свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне за копейку… Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес:

На деревню дедушке. Потом почесался, подумал и прибавил: Константину Макарычу”.

Как вы думаете, получит ли письмо дедушка? Почему?

А вот ещё несколько советов по написанию письма. Прочитайте их и запомните.

12 слайд. Советы (читают ученики)

Старайся писать ясно и просто.

Начинай своё послание с приветствия и обращения, заканчивай словами прощания.

Учитывай, кому пишешь, выбери для своего письма верный тон.

Пиши аккуратно, разборчиво, ведь чистота письма – чистота души.

Будь искренним, дружелюбным. Не пиши писем в минуты гнева, раздражения.

Подведение итогов урока.

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Достигли ли вы тех целей, которые поставили перед собой в начале урока?

А сейчас проверим, как вы запомнили всё то, о чём мы говорили.

Устный кроссворд 13,14 слайды.

Как называют разносчика почты, корреспонденции по адресам. (Почтальон).

Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь. (Письмо).

Знак оплаты почтовых сборов в виде маленькой, обычно четырёхугольной бумажки с изображениями и обозначением цены. (Почтовая марка).

Пакетик из бумаги для вкладывания в него письма. (Конверт).

Тот, кто получает письмо, бандероль, посылку. (Адресат)

Тот, кто отправляет письмо, бандероль, посылку. (Адресант)

Надпись на письме, посылке, указывающая получателя и место назначения. (Адрес).

Цифровое условное обозначение населённого пункта. (Индекс).

Почтовая карточка для открытого письма. (Открытка).

Как называется жанр, относящийся к частной переписке, письмам? (Эпистолярный)

Заключительное слово учителя.

Эпистолярный жанр сейчас переживает не самые лучшие дни. Многим кажется, что не стоит тратить свое время на написание писем, что гораздо быстрее позвонить другому человеку и сообщить ему что-то. Отчасти это верно, но разве можно сравнить разговор по телефону с письмом, написанным для человека, с которым мы хотим поделиться горем или радостью?

В современных условиях традиции написания писем возрождаются и получают второе дыхание. Это связано с появлением в нашей жизни такого средства общения, как электронная почта, совмещающего быстроту доставки с индивидуальной направленностью сообщения.

Но все же, что еще может вызвать такую массу впечатлений, как письмо, неожиданно обнаруженное в почтовом ящике?

Поэтому закончить сегодняшний урок мне хотелось бы словами Николая Кузовлёва: 15 слайд.

Прошу тебя, пиши мне письма!

В наш громкий век им нет цены.

13. Домашнее задание. 16 слайд. Написать письмо мне о том, насколько интересным и полезным показался вам сегодняшний урок. Раздаю ученикам распечатки с адресом.

Источник

Урок развития речи по русскому языку в 5 классе по теме » Письмо» ( ФГОС)

Технологическая карта урока

Урок развития речи, урок «открытия» нового знания, комплексного применения УУД при выполнении компетентностно ориентированных заданий

Создать условия для овладения способами поиска и изложения нового материала, возродить традицию эпистолярного жанра; развитие коммуникативных способностей

Образовательные: Научиться писать и оформлять письма ; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

Развивающие: Создать условия для осмысления теоретических знаний по теме, отработки навыка правильного написания и оформления писем, выбора средств обучения с учётом особенностей учащихся 5 класса; содействовать развитию грамматически правильной речи, использованию формул этикета, принятых в письме.

Воспитательные : пропагандировать ценностное отношение к слову; содействовать взаимодействию учащихся в парной работе, проявлению уважения друг к другу. Воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные : осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования жанра письмо.

Формы работы на уроке:

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Урок с применением средств ИКТ C:\Users\Emachines\Documents\презентация по русскому языку\, видеоролик

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание.

Организация начала урока.

Друзья мои, я очень рада

войти в приветливый ваш класс.

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз!

— Добрый день, ребята. Присаживайтесь на свои места.

-С каким настроением вы пришли в школу? Подарите свое хорошее настроение друг другу. Улыбнитесь всем нам. Пусть нам принесет радость общение друг с другом. С этим настроением мы начнем наше занятие.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха

Мотивация учебной деятельности.

Сегодня к нам в гости пришёл почтальон Печкин. Он нам что-то принёс. Ответ вы узнаете из загадки.(Учитель загадывает загадки. Слад №1)

Правильно! Это письмо. Отгадка – тема нашего урока.

— Что мы сегодня узнаем на уроке? (Какие бывают письма, какие части включает письмо, какую роль играет обращение в письме, как доставить радость близким и родным людям. Слайд №2)

Наш урок будет посвящён древнему, благородному, но, к сожалению, утраченному нами искусству – умению писать письма. Современный молодой человек не стесняется произнести: «Я не умею писать писем, лучше я вам по телефону позвоню…» Ему и в голову не придёт, что сознаваться в этом почти так же неприлично, как если бы он бесхитростно объявил: «Я, знаете ли, прочитать этого не сумею – грамоты не одолел». Это факт – утрачено искусство писать письма.

умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

умение адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Актуализация знаний, умений, навыков. (Актуализировать учебное содержание, необходимое для изучения нового материала)

1. Ассоциативный ряд

-Письмо… Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите это слово? Запишите ассоциативный ряд к этому слову в тетради. Назовите свои ассоциации.(Письмо- рассказ- сообщение-информация- известие- поздравление – просьба- общение. Слайд. №3). Прокомментируйте свои ассоциации.

— Что такое письмо? ( Слайд №4)

Письмо – 1.Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь. 2.Умение писать. 3.Система графических знаков для передачи, запечатления речи. 4. Манера художественного изображения.

— Что вы заметили? Это слово однозначное или многозначное?

умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

умение адекватно использовать речевые средства для представления результата. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Усвоение новых знаний.

— Чем отличается письменное общение от устного?

Эпиграфом нашего урока являются слова поэтессы Т. Кузовлёвой: «Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены…» (Слайд №5)

— Как вы поняли слова поэтессы?

-Зачем люди пишут друг другу?

Чего не хватает коротким электронным сообщениям или мобильным звонкам? 2.Сообщение

Мы живём среди людей, и главное в нашей жизни – возможность устного и письменного общения, при помощи которого мы передаём свои мысли, чувства, эмоции, получаем и сообщаем информацию. Устная речь возможна лишь при непосредственном общении людей, а когда нас разделяют тысячи километров на помощь приходит письмо. До середины двадцатого века письмо было основным средством общения людей на расстоянии. Затем появился телефон, а сейчас – Интернет. Вследствие чего письмо всё реже используется людьми как средство общения. А ведь это не совсем справедливо. Почему мы ждем писем от близких нам людей? Мы ждём именно писем, а не звонков? Ответ очевиден: письма помогают общаться душою. Письмо – это художественное произведение, искусство слова. А чего не хватает коротким электронным сообщениям или мобильным звонкам? Им не хватает теплоты, душевности, ведь, когда читаешь письмо, словно разговариваешь с близким тебе человеком. В этом заключается тайна письма.

— Подумайте, какие виды писем бывают, и обменяйтесь своими мыслями с соседом по парте.(Письмо деловое, личное, благодарственное, письмо- поздравление. Слайд №6)

3. Словарно-лексическая работа.

Адресат – лицо, которому адресовано письмо, телеграмма и т.д.

Адресант – автор письма, телеграммы и т.д.

Эпистолярный жанр ( ЭПИСТОЛА – послание)- жанр, в котором пишутся письма, ведётся переписка.

1. Извлекать информацию, представленную в разных формах, ориентироваться в своей системе знаний, отграничивать новое от старого, свёртывать информацию до ключевых слов.

2. Анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности

Фрагмент мультфильма « Каникулы в Простоквашино» ( письмо)

установка на здоровый образ жизни и её реализация на уроке.

Первичная проверка усвоения знаний.

1. Решите лингвистическую задачу.

-Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово употреблено неверно.

1)Почтальон вручил письмо адресанту.( правильный ответ)

2 )Адресат выбыл по новому месту жительства.

3) Адресант верно заполнил конверт.

4) Адресат с интересом прочитал деловое письмо.

— Почему нельзя сразу решить эту задачу?(не знают значение выделенных слов)

— Что поможет нам в этом?(корень)

Вывод. Такие слова называются паронимами, они близки по звучанию, но отличаются лексическим значением. (Слайд №9)

-Выборочная проверка выполненной работы

— проявлять интерес к процессу творчества (написанию понятного и содержательного письма), к природе (описанию золотой осени).

умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

умение адекватно использовать речевые средства для представления результата.

-Над какой темой вы работали?

-Что узнали? Как теперь понимаете слова эпиграфа?

-Что удалось? Какое задание вызвало у вас затруднение?

-Что ещё хотели бы узнать по теме?

1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

Информация о домашнем задании:

-Какой праздник мы отмечаем зимой? От кого в детстве мы мечтаем получить подарок?

-А знаете ли вы, где живёт Дед Мороз?

-Ему мы и подпишем конверт.

Вы сегодня сходите на почту, купите конверт, правильно подпишете его. Напишете письмо Деду Морозу, но не отправляйте, а принесите его сначала мне на проверку, ведь стыдно отправлять письмо с ошибками.

Формирование навыков организации своей деятельности

Источник

Как написать письмо по русскому языку 5 класс образец по фгос

Здравствуй, Гоша! Как ты поживаешь? Здоров ли? Что у вас с погодой? У нас осень, дожди льют. Сразу к вам, на юг хочется, в такие ненастные дни. Ты, наверное, уже хорошо стал плавать, ведь рядом с твоим домом находится море. А я вот до сих пор так и не научился, хотя мама меня даже в бассейн записала. Ты-то сам умеешь? Что ж, надо учиться, без этого не обойтись. Но знаешь, у меня есть друг, он уже давно плавает, и у него есть своя школа, где он учит плавать. Я ему написал письмо, чтобы он тебя пригласил, может быть, он согласится. Это, конечно, не так уж много, но всё-таки лучше, чем ничего. Так что я пока тебя буду ждать. Может быть, ты и вправду научишься плавать.

У меня к тебе большая просьба: если ты услышишь про какую-нибудь школу ныряльщиков, про плавательный бассейн, то обязательно напиши мне об этом, я хочу узнать как можно раньше. Мне кажется, что плавание и дайвинг — это очень здорово. И ещё хочется, чтобы у моих будущих детей тоже было такое увлечение. Тогда, может, и со мной они бы стали заниматься в этой школе. А теперь я тебя попрощаюсь. Целую, обнимаю! И жду твой подарок.

Вариант №2

Иришка, салют! Как поживаешь, подружка, чем сейчас занимаешься? Совсем скоро нам сдавать ОГЭ, всего ничего осталось. Не успеем обернуться 9 класс. Надо еще выбрать два дополнительных экзамена – никак не определюсь. Очень скучаю я без тебя. Помнишь как мы гуляли в парке? А наши любимые качели…. Я теперь редко туда хожу. Даже школа стала какой-то серой, все уроки проходят тихо и однообразно без тебя. Но ты всегда с нами. И я так рада что ты у меня есть. А помнишь, как ты читала мне сказки на ночь? Очень интересно было слушать твой голос, он такой родной и любимый, особенно когда ты смеешься. Я тоже так хочу. Я так скучаю… Спасибо тебе дорогая, что ты есть у меня. За все за все, я тебя очень люблю.

По геометрии я совсем учебу запустила, раньше хоть ты меня подтягивала, объясняла мне как решать задачки. Но я обязательно все исправлю, постараюсь закрыть все сои плохие отметки, ведь это и есть папино условие моей поездки к тебе. Много времени провожу в доме культуры. Я хожу на курсы немецкого языка и еще начала заниматься танцами. Мне нравится и время пролетает незаметно. Котенок Васька подрос и уже не такой милый, как раньше. Правда сидит всегда у меня на руках по вечерам и мурлыкает свою песенку. На выходные пойдем с родителями на хоккей. Мы теперь страстные болельщики, это папа нас просветил с мамой. Никогда не думала, что это такая интересная и увлекательная игра – столько эмоций. Надеюсь не буду тебя расстраивать, но у меня тоже иногда бывает плохая успеваемость. Мне надо догонять твоих одноклассниц, тогда я буду выглядеть в твоих глазах лучше. А сейчас я просто мечтаю о твоей поездке ко мне.

Ты почему-то не пишешь, что тебе подарил твой новый друг, когда вы встретились. Неужели это был всего лишь цветочек? Не разочаровывай меня, напиши хоть немного о нем.

Жду твоего ответа, скучаю. Твоя подруга Лена.

Вариант №3

Привет, Сашка! Вот, как и обещал, пишу тебе письмо. Как ты поживаешь? Какая у вас погода? Что с учебой и что интересного происходит в новой школе? Я вот закончил четверть без троек. И мне за это подарили собаку. Я назвал её Малыш. Она смешная, приносит мне тапочки. У нас вот первый снег выпал. Я вчера успел даже немного простыть, пока лепил снеговика. Да, я знаю, что зима у нас будет через месяц, но пока зима стоит. Но скоро мы уже будем на каникулах. А после каникул я пойду в новую школу. Наверное, там у меня будет очень много друзей. Ты любишь хоккей? Я очень люблю!

Я тебе уже про него рассказывал. Мы с ребятами ходили на игру наших хоккеистов в Москву. В выходные. Я видел по телевизору. Видел, как наша сборная обыграла финнов. Я болел за наших. Мы всей семьей болели за нашу сборную. Наших хоккеистов. Я так их люблю. И так горжусь ими. И вообще, вся наша семья болеет за Россию, и они у нас все патриоты.

Кстати, мы с мамой тоже любим хоккей. Когда в прошлый раз ездили в Финляндию, ходили смотреть хоккей. Наши ребята играли против шведов. Так здорово играют! А ещё у нас на этой неделе был день рождения. Мама испекла большой торт с кремовыми розочками. Папа купил огромный «Наполеон». А ещё мы купили огромный букет роз.

Теперь вместо тебя со мной за партой сидит Ваня. Мне так жль, что ты уехал. Надеюсь твоего папу вновь отправят работать в наш город. Буду ждать нашей встречи. Обязательно пиши мне. Жду ответа. Твой друг Лёнька.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо по русскому языку 5 класс образец по фгос, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо по русскому языку 5 класс образец по фгос", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо по русскому языку 5 класс образец по фгос:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *