Главная » Правописание слов » Как написать портрет девушки маслом

Слово Как написать портрет девушки маслом - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать портрет по технологии старых мастеров

Вот и миновал дачно-огородный сезон, а значит, не за горами долгие зимние вечера. А чтобы они проходили с пользой и интересно, я подготовила для вас новый мастер-класс «Как написать портрет по технологии старых мастеров».

С помощью этого мастер-класса вы сможете написать любой портрет, руководствуясь алгоритмом ведения работы, приведенным здесь.

Я писала эту картину 9 сеансов по 5 часов. Работала над ней только один день в неделю, чтобы краски могли просохнуть. Каждому сеансу соответствует 1 фото с пояснениями.

Для создания картины нам понадобятся:

1. Холст грунтованный. У меня был холст 75х55 см.

2. Набор масляных красок.

3. Кисти щетинные и колонковые (в общей сложности штук 5: 2 толстые, 1 средняя и 2 тонких — для уточнения деталей).

4. Разбавитель №4 — Пинен.

6. Палитра, дощечка, на которой будем замешивать цвета.

7. Масленка, емкость для разбавителя, маленькая баночка.

8. Тряпочка, чтобы вытирать об нее кисти, испачканные в краске.

Затем делаем рисунок сепией в карандаше.

Затем еще раз отрисовываем все кистью, как это хорошо заметно на лице. Уже появляется намек на объем, потому что уже есть свет и тень.

Теперь определяемся с самым светлым местом — это блик на скуле (но все же он уступает по своей светосиле белой блузе, поэтому ставим еще более светлый блик на плече). Определяемся с самыми темными местами на картине: левый нижний угол и волосы девушки. Приписываем их, стараемся взять в раз, все равно не получится 🙂 и это будет ваш подмалевок! 🙂

Ну и платье я тоже в первый день немного пописала, очень хотелось нарисовать платье, не удержалась 🙂 Оно выступает здесь как средний тон между самым светлым и самым темным.

Для первого дня достаточно, больше за 5 часов я не успела — музейный работник прогнал меня и не разрешил больше сегодня копировать.

2. День второй (неделю спустя).

Пишем лицо. Целенаправленно делаем гризайль. У вас на палитре белила титановые и кость жженая. Всё! Ставим блик на скуле и растягиваем краску, чтобы получались плавные переходы. В белила чуть-чуть подмешиваем кость жженую (черная краска) — отсюда холодные полутона. *Полутон — средний тон между светом и тенью. Тени стараемся сделать как можно жиже, не пастозим. *пастозно — много краски. Оставляем имприматуру в тени, не забиваем ее. То что вы видите в тени — это просвечивающая имприматура. Здесь удобнее взять 2 кисти примерно одинаковой толщины: одну для света, другую для тени. А там, где свет и тень будут встречаться, у вас автоматически получится полутон.

Появляется рука, а затем вторая! Принцип тот же. На ограниченной палитре делаем «черно-белый» тональный рисунок.

И в этот же день еще раз прописываем лицо, на этот раз уже с пятном фона, чтобы точнее найти силуэт (рисунок профиля). Исправляем ошибки в рисунке лица с прошлого сеанса.

Основная задача гризайли — сделать крепкий рисунок, который потом не составит труда жидкими лессировками (*лессировка — жидкая прописка краской поверх) перевести рисунок в живопись, «оживить» тело 🙂

Ну а теперь по отстающим! Смело приписываем фон, пока без узорочья, общо. Но, стараемся взять верные тональные отношения (насколько темнее-светлее лица и волос). И с цветом угадать 🙂

И блузку тоже прописываем, стараемся в раз взять, чтобы даже и не возвращаться к ней потом.

Весь день пишу закорючки на фоне, красоту навожу 🙂 Тут же выхожу на волосы, пишу их относительно нового фона, замечаю, что они еще темнее.

Теперь, после левой, переходим к правой части холста. Тоже прописываем фон. Стараемся вывести его на законченный уровень. Чем больше деталей вы здесь изобразите — тем интереснее рассматривать вашу картину.

В этот же день прописываем платье, тоже стремимся выйти на финишную прямую по отделке платья 🙂

Проверяем рисунок рук, подготавливаем лицо и руки к переводу в цвет.

Прописываем еще раз рукавчик, восполняем то, что не заметили на предыдущем сеансе.

Переводим в цвет лицо и шею с плечевым поясом. Для этого замешивает цвет, такой какой вам покажется близким к цвету человеческого тела, с белилами (можно цинковыми) и прописываем поверх гризайли. Но так, чтобы гризайль тоже оставалась и просвечивала через слой краски. Не зря ж мы ее делали!

Прямо на ваших глазах изображение оживает 🙂 Волшебство!

Теперь переводим в цвет руки, так же, как и лицо на прошлом сеансе.

Еще раз прописываем рукавчики, так чтобы вы сами были довольны полученным результатом!

И последний сеанс — завершение работы. Все еще раз просматриваем, что бы вам хотелось добавить — добавляем, исправляем. Просмотрите всю работу целиком, лучше издалека, может быть что-то выбивается, это что-то нужно подчинить общему. И когда вы будете довольны полученным результатом — оставляйте работу! Вы молодцы! Я верю, что у вас все получится, или уже получилось 🙂

Ну вот, коротко, и все! Надеюсь, вам был чем-то полезен мой опыт.

Если появились какие-либо дополнительные вопросы, пишите, звоните — пообщаемся!

С уважением, Арина Шульпина.

* Картина является копией с картины неизвестного русского художника середины 19 века, хранящейся в частной коллекции.

Источник

Как рисовать маслом портреты людей?

Чтобы понять, как рисовать маслом портрет, для начинающих художников имеется большое количество различных пособий, а также видеоуроков. При этом требуется знать определенные правила техники рисования маслом, в особенности портретной живописи.

Для того чтобы писать портрет людей маслом, следует заранее найти модель, согласившуюся позировать в течение нескольких часов. Потому что данная работа требует сильно много времени. Также необходимо подготовить холст либо картон. Затем развести нужные краски и можно приступать к работе.

Секреты удачного рисунка

Во время написания эскиза, с холстом работают только профессиональные художники, которые если потребуется, могут запросто выправить любую ошибку. Другим же живописцам лучше всего работать с картоном, благодаря чему можно получить нужный результат, не боясь загубить хороший холст. А уже после готовый набросок перенести на требуемый материал.

Грунт нужно подбирать не сильно яркий, однако стараться избегать темных цветов. Краску желательно применять только качественную. Причем новый слой краски всегда нужно накладывать на не сильно просохший нижний слой. Разбавитель добавлять только тогда, когда это требуется.

Чтобы рисовать красивые портреты, нужно неплохо знать все пропорции человеческого тела, по возможности больше практиковаться, а также побороть страх запороть холст либо написать не слишком успешный портрет. Уверенность в собственных силах всегда поможет добиться необходимого итога.

Как нарисовать маслом портрет?

Перед тем как нарисовать маслом портрет, требуется приобрести несколько нужных атрибутов:

Смотрите видео о том, как научиться рисовать портрет маслом на холсте.

А чтобы даром не потратить зря собственное время и силы, лучше всего записаться на курсы по живописи либо взять уроки мастерства у профессионального художника.

Начиная любое дело, нужно иметь определенную цель. Это касается и рисование масляными красками. Необходимо просто выполнить несколько нюансов.

Всегда обязательно следует иметь:

В первую очередь необходимо выполнить набросок с помощью карандаша. Для этого надо построить общую композицию и ее конкретизировать. Также стоит помнить, что именно изображение, но никак не детали должны притягивать взгляд.

И чтобы подобрать нужную цветовую гамму и полутона, не всегда хватает исходных красок. Поэтому краски следует перемешивать между собой, получая нужные оттенки. Надо помнить, что масляная краска сохнет слишком долго. Следовательно, необходимые цвета должны быть такими, какими их видит художник.

Как рисовать маслом человека?

Чтобы понимать, как рисовать маслом человека, необходимо освоить несколько нужных этапов. Конечно, нарисовать силуэт не трудно, однако передать выражение человеческого лица весьма проблематично.

Для этого потребуется:

А также пошаговое рисование:

Как нарисовать портрет маслом на холсте?

В художественном искусстве выделяются основные правила, отвечающие за то, как нарисовать портрет маслом на холсте, которые обязательно следует придерживаться:

Основа состоит в написании эскиза. Как правило, для обыкновенного наброска потребуется простой карандаш либо уголь. Необходимо, как можно вернее определить цвет лица, а также волос, потому что от всего этого зависит само цветовое строение рисунка. Выполняя подмалевок, вначале следует приступать к более крупной плоскости. А затем прорисовывать более мелкие детали. Белила стоит применять как можно меньше, добиваясь необходимых тонов разбавлением темных цветов более светлыми, однако иных оттенков.

Портрет маслом на холсте должен передавать всю красоту натуры. Причем его цель – настроение, а также характер образа, но никак не полное совпадение с внешностью.

Рисуя картины, следует придерживаться всех правил и нюансов, а также разнообразных техник нанесения мазков, благодаря которым можно запросто воплотить в жизнь все свои фантазии и мечты, главное нужно знать, как рисовать маслом на холсте.

Очень легко и просто пишутся цветы. Это самая любимая тема любого художника, как начинающего, так и уже более опытного. Но перед тем как рисовать маслом цветы, нужно обратить внимание на цветовое, а также объемное строение, которое можно выполнить очень досконально либо ориентировочно. Однако в любом случае цветы все равно останутся изящными и прекрасными дарами флоры.

Другой, не менее любимой темой всех живописцев является морской пейзаж. Чтобы понять, как рисовать маслом море, обязательно требуется иметь приподнятое настроение, а также желание творить. А уже мастерство, а также талант обязательно откроются в ближайшее время.

Нравятся ли вам масляные портеты людей на холсте и хотели ли бы вы научиться владеть такой техникой? Поделитесь своим мнением в комментариях, а также смотрите видео о том, как научиться рисовать глаз.

Источник

Пишем маслом портрет «Девушка с голубой розой»

Сегодня хотелось бы рассказать о том, как рисовать портрет маслом на холсте на примере портрета «Девушка с голубой розой».

Прежде чем приступить к прорисовке портрета маслом, необходимо сделать легкий набросок образа нашего будущего портрета, определиться с местом и размерами портрета, относительно краев холста, чтобы портрет «не сьехал» или «не прилип» к одной из сторон холста. Набросок я делаю твердым карандашем, если делать его мягким, то велика вероятность размазывания графита по поверхности холста и смешивания его с краской на последующих этапах, что не желательно. Помимо простого карандаша, можно использовать уголь, он хорошо стирается после нанесения контура и не создает затруднений при нанесении краски.

После того, как набросок готов, приступаем к созданию «подмалевка». Великая и ужасная Википедия так трактует этот термин: подмалевок — вариант эскиза в живописи, начальный этап работы над картиной, представляющий собой нанесение на холст композиции будущей работы, раскладка основных цветовых «пятен», грубая проработка объёма и формы основными тонами краски.

От себя же добавлю, помимо всего вышеперечисленного, подмалевок дает хорошее сцепление основных слоев краски с холстом, являясь промежуточной частью, после высыхания, на него хорошо ложится краска ровным слоем.

Тем самым мы поймем, где у нас самые темные и самые светлые области, а затем мы будем постепенно наносить краску слой за слоем, придавая нашему портрету реалистичность и текстуру кожи.

В процессе нанесения краски будьте готовы увидеть некоторые недочеты и несхожести с оригиналом, прелесть постепенного «прокрашивания» дает возможность увидеть недостатки и недочеты еще на ранних этапах и изменить его, будь то форма носа, высота глаза и так далее. Некоторые люди, причем не только виртуозы и профессионалы, не идут по принципу «от общего к частному», а предпочитают сразу же рисовать красками сначала одну часть лица, постепенно рисуя весь образ до конца, это, несомненно, выглядит эффектно на картинках и видео, но я бы вам не советовала следовать этому веянию, иначе, велика возможность получить не особо пропорциональный портрет. Такие приемы больше подходят людям, которые освоили основную технику рисования на ура, и для них наступила пора экспериментов. Я же приверженец традиционного подхода.

Для более достоверного эффекта посмотрите на кожу своих рук и лица, разбейте (мысленно или на палитре) ее цвет на несколько оттенков, она не однородна, особенно это заметно у некоторых людей в области глаз, где особо тонкая кожа просвечивает голубые сосуды. Не бойтесь сделать ошибку и нанести не тот цвет, все потом можно легко смыть или перекрыть дргим цветом, заметьте, что, помимо теплых оттенков на коже, имеются и холодные-зеленый, голубой, иногда серый. Благодаря им наша кожа приобретает живость цвета. Наносим вышеупомянутые цвета на необходимые области.

Постепенно, этап за этапом, начинаем детализировать наш портрет, а именно, сглаживать цветовые переходы (хорошо подойдет плоская кисть), и прорисовывать ресницы, брови, волосы, тени на лице и морщинки губ.

Не забываем придавать значение даже самым маленьким деталям, ведь из них и складывается законченный образ. Даже ресницы не однотонны. И на месте сгиба могут быть светлее. Совет, если вы уже не различаете и не подмечаете, что и где надо сделать, лучше оставьте портрет на некоторое время и займитесь чем-нибудь другим. Когда глаз «размылится», вы с чегкостью увидите все недочеты и работа пойдет быстрее. Далее представлены стадии прорисовки портрета.

Источник

Мастер-классы из фоамирана

Мастер-класс по фоамирану: цветы, поделки, броши, заколки, ободки своими руками. Пошаговые фото и видео мастер-классы.

Полезные советы от художников, как написать портрет маслом

Люди, желающие научиться рисовать, начинают свою работу с освоения карандашных набросков и эскизов. После переходят на использование цветных материалов.

На этом этапе понадобятся советы от художников, как написать портрет маслом или другими красками так, чтобы точно передать оттенки лица натурщика.

Необходимо приобрести подходящий мольберт и подрамник, выбрать холст и кисти, купить краски и растворители.

Выбор холста

Основа масляной живописи — это холст. Хорошие модели делают изо льна, крепят на модульных подрамниках с крепкими клиньями и крестовиной. Материал аккуратно натягивают, его волокна должны располагаться параллельно сторонам деревянной основы. Основные виды холстов:

В зависимости от переплетения нитей разделяют три типа: театральный — 2х2 волокна, живописный — 3х3, репинский — 4х4. Поверхность материала должна быть ровной, царапины, вмятины и трещины — это признаки низкого качества товара. Форма холстов может быть квадратной, прямоугольной, круглой или овальной.

Но под последние варианты сложно подобрать подходящие рамки, хотя они интересно выглядят в интерьере небольших комнат.

Разновидности красок

Краски должны быть качественными, хороший портрет невозможно написать дешевыми материалами. Фирмы, которые выпускают подходящие палитры для начинающих и профессиональных художников:

После нанесения на холст краски сохнут до десяти суток. Но полная полимеризация слоя происходит только через год. Для комплекта необходимо купить белила. Обычно художники выбирают титановые, цинковые плохо перекрывают цветные слои.

Производители выпускают множество разнообразных оттенков. Поэтому сложно понять по содержимому тюбика то, как будет выглядеть определенный тон на холсте. Но на упаковке есть специальные обозначения:

Выпускают также масло в виде мелков, но это не пастель.

С их помощью можно полностью наносить рисунок на холст, корректировать картину, написанную обычной краской, или создать фон необычной фактуры. Спустя 10−12 месяцев готовую картину покрывают специальным лаком. Он закрепит масло на холсте, придаст изображению более яркие оттенки.

Подходящие кисти

Художнику понадобятся кисти, но нет идеального набора для каждого профессионала. Придется самостоятельно подбирать подходящие инструменты. Новичкам достаточно приобрести восемь разных моделей:

За всеми кистями необходимо ухаживать. После использования их промывают в растворителе, теплой мыльной воде и заворачивают в бумажный конверт, оставляя отверстия для ворса.

Необходимо дать кисти высохнуть, а без оболочки ее ворс будет топорщиться в разные стороны. Вместо конверта можно использовать специальную мойку.

Она состоит из маленькой емкости, похожей на ведерко. На дно помещают решетку с отверстиями для инструмента. На ручке крепят большую пружину, она удерживает кисти во время очистки. Наполняют кистемойку скипидаром или маслом, оно делает ворс более эластичным. После рисования инструмент промывают в разбавителе, отжимают его тряпкой и опускают в емкость. Он будет находиться в вертикальном положении до следующего применения. Перед использованием кисти ее щетину отжимают.

Основы рисования портрета

Начинающим художникам лучше не работать сразу на холсте. Эскиз наносят на картон, доводят построение до идеала, только затем переносят на конечную основу. Предварительно холст грунтуют или покупают уже прогрунтованным. Затем слоями наносят масло так, чтобы предыдущие мазки перед нанесением следующих просохли не полностью.

Сначала выстраивают композицию с учетом линейной композиции. Первыми на холсте должны появиться плечевые линии, затем очертания головы. Для наброска портрета под масляные краски лучше использовать уголь или простой карандаш.

Затем накладывается первый цветной слой, который называется подмалевок. На этом этапе художник использует только два-три тона из всей гаммы масла, он стремится разбить пространство картины на разные области. После этого начинается лессировка, в процессе которой проясняются и уточняются детали лица.

На первом этапе важно правильно определить цвет кожи и волос. Подмалевок наносят на самую большую однотонную область. Это могут быть лоб, щеки, только после этого переходят на прорисовку носа, глаз и губ. Желательно минимально использовать белила. Блики и светлые части лучше писать разбавленным маслом или смешивать несколько оттенков одного цвета.

Художник должен не только максимально точно передать внешние черты натурщика, но и изобразить его характер и настроение.

Работу с маслом лучше начинать после изучения рисования карандашом и цветными сухими материалами — пастелью и сангиной. Затем переходят к использованию акварели и гуаши. Масляные краски хорошо поддаются только умелым мастерам, но при достаточном упорстве ими можно изобразить точный портрет.

Источник

Как написать портрет маслом на холсте?

Информация о том как написать портрет маслом

Портрет маслом на холсте это одно из самых трудоемких и сложных направлений в живописи. Чтобы как следует написать портрет, нужно не только ознакомиться с анатомией человека, но и уметь правильно соблюсти пропорции. Портрет, написанный масляными красками, это только со стороны кажется легким занятием, однако эта работа имеет некоторые особенности, которые я опишу ниже в своей статье.

Для того чтобы написать портрет масляными красками, нужно не только много усердия и желания, но и знания, которые помогут вам достичь поставленной цели.

Советы для начинающих по написанию портрета маслом

— ПРОСМОТРИТЕ несколько видеоуроков про то, как нарисовать портрет маслом на холсте на популярных видеохостингах!

— НЕ НАЧИНАЙТЕ делать эскиз сразу на холсте!

— ВНАЧАЛЕ пробуйте работать над будущей формой рисунка на картонном листе, а ПОТОМ уже только переносить готовый набросок на холст!

— Подбирайте грунт только НЕЯРКИХ цветов!

— ИЗБЕГАЙТЕ при подборе грунта темных оттенков!

— Используйте только КАЧЕСТВЕННУЮ краску!

— НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ слишком много разбавителя!

— Кладите новый слой краски ТОЛЬКО НА ПРОСОХШИЙ нижний слой краски!

— ИЗУЧИТЕ анатомию и пропорции человеческого лица!

— НЕ БОЙТЕСЬ сделать плохую работу!

Этапы подготовки к работе по написанию портрета

Чтобы приступить не посредственно к написанию портрета, нужно:

Этапы работы над портретом

1.1. Симметричный прием выстраивания;

1.2. Ассиметричный прием выстраивания;

2.1. Линейная перспектива (выстраивается при работе непосредственно с изображением);

2.2. Воздушная перспектива (выстраивается во время работы с красками);

Дальнейшая работа будет производиться красками!

Основные правила по написанию портрета

Заканчивая портрет, Вы должны передать все основные черты и ту красоту, которая присуще человеку. Даже самая тщательная проработка всех деталей не говорит о том, что работа закончена. Самой основной задачей художника-портретиста является передача подлинного настроения и характера человека!

Как нарисовать портрет маслом на холсте по фотографии?

Чтобы нарисовать портрет по фотографии нужно придерживаться следующих правил:

Информация по мастер-классам по написанию портретов

Чтобы научиться писать портрет маслом на холсте на мастер-классах нужно:

Эффективность данных курсов НЕ ЗАВИСИТ от таланта и опыта художника, преподающего курс!

Главное иметь желание и учиться, учиться и еще раз учиться!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать портрет девушки маслом, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать портрет девушки маслом", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать портрет девушки маслом:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *