Посты-знакомства: о чем писать в соцсетях компаниям, блогерам и личным брендам?
Придумать идею для поста-знакомства в блоге сложно, потому что у вас пока нет отклика и опыта работы со своей аудиторией. Часто первый пост — самый сложный для написания. Конечно, одна публикация в соцсети не будет определять успех всей вашей рекламы, но пренебрегать первым впечатлением нельзя.
Основная идея поста-знакомства — рассказать о себе аудитории, обозначить темы, по которым вы будете писать свои публикации. Первые посты для сайта помогают повысить вовлеченность и удержать аудиторию в своём профиле.
Видов приветственных постов в Инстаграм или Facebook может быть множество: например, принципы ведения бизнеса, ваши цитаты или простой рассказ о себе. Такие публикации актуальны как для личных блогов, так и для корпоративных аккаунтов.
Если у вас нет вдохновения на составление поста-знакомства, эта подборка придёт вам на помощь. Используйте эти темы как идеи «под ключ», либо просто как ориентиры для своего блога в Instagram или Facebook.
Кстати, для постов-знакомств мы рекомендуем использовать сторителлинг для соцсетей. Это удачный формат подачи приветственной информации, но, конечно, не единственный.
Что писать в посте-знакомстве для сайта или соцсетей:
Для постов-знакомств Instagram и Facebook также хорошо подходят списки и чек-листы по вашей тематике. Они отлично работают на повышение вовлечённости, так как привлекают читателя уже с заголовка.
Ещё несколько идей для приветственных постов:
Ваши первые посты в блоге имеют немалое значение. Если некоторые из них преуспеют, то это отличный старт для вашего аккаунта. Ну, а если они потерпят неудачу, вы можете начать движение в другом направлении, изменить тематику постов, формат и стиль.
Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов
Приветственный пост на личной странице – это мега важная шестеренка без которой ничего не будет работать. Знаешь почему?
— Почему?
— Потому что именно он должен познакомить читателя с тобой.
Именно через этот пост читатель должен узнать какой ты по жизни человек и чем ты можешь быть полезен.
Познакомить читателя с тобой.
Знаешь же эту фишку, что у знакомого человека гораздо легче купить? Ну если в городе будет всего два доктора, одного ты знаешь, другого нет. Оба вроде хорошие. К какому пойдешь?
— К знакомому, конечно.
— Так значит основная задача приветственного поста — это знакомство.
Приветственный пост написанный от души и с твоими настоящими эмоциями будет притягивать к тебе клиентов, с которыми хочется работать. А тех, с кем не комфортно — будет отсекать.
Приветственный пост играет роль фильтра. Ведь кому-то он понравится, а кому-то нет. Разумеется тем, кому он не понравится, с теми и работать будет не комфортно. А работать приятнее с людьми близкими по духу.
Приветственный пост — это твоя виртуальная дверь, через которую человек может к тебе обратиться за услугами. Ну конечно, главное не забыть в конце про призыв действию. Простому действию.
Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост.
Самое простое с чего нужно начать это.
Представь, что мы с тобой в кафе болтаем за рюмкой чая и ты мне в дружеской беседе рассказываешь, чем ты занимаешься, с чего началось твоё увлечение ремеслом. Почему этим занимаешься, что вдохновляет? От чего получают радость твои клиенты? Какую проблему, хотелку, потребность ты помогаешь им решить? Какую пользу можешь принести людям?
Все это обычным разговорным языком. Без сложных словесных оборотов. По-человечески, открыто.
Ну и в конце обязательно призыв к простому первому действию. Например, получить консультацию, узнать свободную дату или время, подобрать, рассчитать. Если не понимаешь о чем речь, то читай предыдущую статью в рассылке.
А если ты считаешь, что в основе такого поста должна быть захватывающая история в духе фильма Тарантино, то ты ошибаешься.
Нужно быть собой и рассказать свою историю. Даже если она самая обычная. Показать, как ты любишь свое дело и в чем видишь ценность своей работы. Люди покупают у таких же обычных людей как они.
Мы уже приводили пример нашего ученика. Он написал приветственный пост, и получил вот такой отклик.
А еще приветственный пост — это очень простой способ рассказать своим друзьям, и подписчикам чем ты занимаешься. Где еще у тебя будет такая возможность, чтобы тебя услышало 500 человек!
Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов.
— Ну дай уже формулу написания этого поста!
Вообще я не сторонник каких-то четких инструкций по поводу написания приветственного поста, потому что это, по сути, твоя личная история. Но так как часто слышу «я не знаю что писать», я подготовила 3 алгоритма.
Но, для начала, давай вспомним азы копирайтинга.
Азы копирайтинга
А вот теперь 3 алгоритма, по которым можно написать приветственный пост
Алгоритм написания вариант 1:
Алгоритм написания вариант 2:
Алгоритм написания вариант 3:
К своему посту обязательно прикрепи фотографии. Хотя бы одно фото должно быть с твоим лицом, и фото твоих работ, ты в процессе работы, довольные лица клиентов. Максимальное количество фото к посту 10 штук, вот и прикрепи 10 фотографий.
Закрепи этот пост у себя на стене. Это будет твой приветственный пост.
Чтобы вдохновится и понять, что это не так сложно, вот тебе примеры приветственных постов:
Пост нашей ученицы Татьяны Лободы,она инструктор йоги https://vk.com/wall168975855_2118
Пост еще одной ученицы Анастасии Хмелевских, занимается визажем https://vk.com/wall450169583_188
А теперь расслабься и просто вспомни свою историю
Не зацикливайся на том, что пост должен быть идеальным. Ты можешь в любой момент переписать свой приветственный пост. Я вот лично за 5 лет, написала уже 6 разных приветственных постов.
Я верю в тебя! Твоя суровая маркетологичка Евгения Брун
Хочешь, чтобы я взяла тебя за ручку и довела до результата?
Если ты, в принципе, допускаешь мысль о том, что надо взять один раз и научиться на всю жизнь! Стать гуру продвижения и продаж ВКонтакте. Пройти пошагово проверенный курс и дальше зарабатывать с помощью этих знаний.
Если тебе важно не за год, а всего за пару месяцев внедрить наши методы у себя, причем под нашим чутким руководством. И как можно быстрее запустить в работу, как можно быстрее начать зарабатывать.
То прямо сейчас записывайся в предварительный список наших учеников. Это ни к чему не обязывает. Переходи по этой ссылке прямо сейчас: Записаться в предварительный список
Участники предварительного списка получат гарантированное место в курсе, потому что количество мест ограничено. На следующий набор мы планируем взять всего 80 учеников, а ремесленников в рассылке уже больше 4000 человек. И их количество каждый день растет. А также, все ребята из предварительного списка получат лучшую цену на обучение.
Стоимость обучения гораздо ниже, той ценности которую ты получишь. Наши ученики окупают курс за год в 20-30 раз. Но главное, что все навыки, приносящие доход, с тобой на всю жизнь, и применимы к любому ремеслу. Подробнее о цене поговорим позже. Но если тебе не терпится, то пиши нам в личку.
Не тяни!) Запишись в предварительный список прямо сейчас! Переходи по ссылке: Записаться в предварительный список
Как написать хороший пост «О себе» в соцсетях?
Если вы активны в соцсетях, то ваши посты и комменты начинают читать. Вы становитесь интересны. Люди хотят узнать о вас больше. Они идут в ваш профиль, чтобы посмотреть «А кто это»? Не заставляйте их догадываться. Напишите и разместите на видном месте пост «О себе».
Посмотрите, как сделано на моей странице «ВКонтакте». В теле поста идет пара приветственных фраз и вступление. Основной текст идет лонгридом и на него дается ссылка внизу поста:
Ваш рассказ «О себе» должен быть понятным, содержательным и полезным. Пишите о том, что может быть интересно вашим потенциальным клиентам, а не только вам. Можно рассказывать о себе в свободной форме. Но гораздо проще писать, если пред глазами у вас будет план с четкой структурой.
План поста «О себе»
Содержание поста
Пишите кратко и по делу. Ваш текст в идеале должен отвечать на 3 главных вопроса: «Чем я занимаюсь?», «Почему я хорош в этом?», «Чем я могу вам помочь?». Не утомляйте читателя лишними подробностями своей биографии. Не нужно перегружать текст датами. Дайте 2-3 ключевые даты: сколько лет вы в профессии, сколько у вас выступлений/публикаций в СМИ, сколько значимых проектов и т.п. Людям по большому счету интересно только то, чем вы можете быть им полезны. Ну, и насколько комфортно с вами работать.
Избегайте отвлеченных формулировок, типа «фея волшебных текстов» или «врач человеческих душ». Лучше укажите, на чем вы специализируетесь. Если вы занимаетесь чем-то сложным и высокотехнологичным, старайтесь описать так, чтобы понял даже ребенок. Объясняйте сложные термины простыми словами: «занимаюсь…, делаю так, чтобы…, помогаю в….». Когда пишете про свои ключевые достижения, используйте примеры и доказательства (цифры, фото, ссылки на проекты и портфолио).
Форма и стиль поста
Вроде все перечислили, ничего не забыли, но получается как-то скучно и невнятно? Пересмотрите текст еще раз. Дайте почитать мужу, маме. А еще лучше тому, кто вас мало знает. Спросите, насколько понятно из текста — кто вы и что вы предлагаете? Какой образ человека и профессионала создается после прочтения? Результаты могут вас удивить: от «это похоже на какое-то резюме» до «извини, я не смог дочитать до конца». Что делать? Упростите форму и сокращайте содержание. Но не в ущерб здравому смыслу, конечно. Разбивайте текст на удобные смысловые блоки и абзацы. Старайтесь не перечислять все через запятую. Делайте заголовки и выделения в тексте.
Обратите внимание на стиль. Он не должен быть «тяжелым» — слишком формальным, канцелярским и деловым. Пост «О себе» для соцсетей лучше писать в хорошей дружеской манере. В конце не забудьте указать свои контактные данные для связи: email, телефон.
«Личный бренд своими руками»
Хотите знать, как продвигать себя самостоятельно? Тогда получайте полезные материалы на почту. «Личный бренд своими руками» – это рассылка без болтовни. Только конкретика: кейсы, советы и проверенные механики.
Как сделать абзацы в Инстаграме?
В Instagram можно опубликовать текст до 2200 знаков (на фев. 2020). Но читать такой огромный текст на маленьком экране сложно. Как сделать текст более удобным для чтения? Вам нужны абзацы. Но если текст написан в самом приложении, Insta часто “схлопывает” его в один массив. Поэтому, многие блогеры используют символ “точка”…
Как попасть в Википедию
«Википедия» – универсальная интернет-энциклопедия с открытым доступом. Главная особенность – размещать статьи может абсолютно любой пользователь. На данный момент «Википедия» содержит более 32 миллионов статей на всех языках мира, из них 1,5 миллиона на русском языке. В то время, как любой пользователь может разместить статью, существует вероятность удаления…
Есть ли чиновники в Instagram?
Социальные сети стали важным инструментом PR для политиков и чиновников. Коммуникация с общественностью через соцсети позволяет создать нужный образ, построить грамотные отношения с избирателями и жителями региона. Самой популярной площадкой среди чиновников сегодня является Instagram. Центр социальных инноваций «Черный клуб» в декабре 2019 года проанализировал аккаунты…
Идея для поста. Знакомство с командой
Показываем, кто работает на благо компании.
Анастасия Калинина
Сотрудничала с магазинами ТопДом и Buyon, студией «Секреты обаяния», компанией Dancehelp и другими. Работала редактором и экспертом по финансовому направлению в агентстве Amaze.
More posts by Анастасия Калинина.
Анастасия Калинина
В чем суть
Сейчас в тренде быть ближе к своему потребителю, а не прятаться за громким маркетингом и вычурной рекламой. В соцсетях происходит некое «очеловечивание» бренда: предприятия стараются показать, кто именно работает над товарами и услугами.
Это хороший подход, поскольку живым людям, как правило, доверяют больше, чем красивой картинке.
Как сделать
Самый простой вариант — собрать несколько ключевых специалистов компании и посвятить каждому из них отдельный пост: рассказать о роли на предприятии, о достижениях и заслугах.
Он вполне подходит, но можно познакомить подписчиков с командой и более креативно. В идеале можно совмещать вышеупомянутый способ с этими:
Предостережение
Важно понимать, для чего нужны такие посты. Их основная задача — укрепить лояльность подписчиков к бренду, а не «отчитаться» перед ними по поводу того, кто какую должность занимает.
Если публиковать описание профессионального опыта какого-либо человека или заставлять его на камеру показывать свое рабочее место просто ради контента — должного эффекта такой подход не произведет. Будет чувствоваться фальшивость.
Какому бизнесу подойдет
Любому, в котором работает команда сотрудников.
Примеры
В примере ниже тренера буквально презентуют: перечисляют его заслуги, рассказывают об опыте работы и немного затрагивают его подход к преподаванию и лайфстайл.
Всё идеально: информация подробная, текст структурирован (а значит, его удобно читать) есть и фото тренера, и видео с его танцем.
В целом, в нише образования особенно важно показывать преподавателей и тренеров, поскольку клиент выбирает не только услугу, но и того, кто её будет оказывать.
Например, тренер может танцевать идеально технично, но его подход будет некомфортен конкретному ученику.
В этом же аккаунте знакомят с преподавателями и непрямым способом: делают подборки из танцевальных видео и предлагают подписчикам выбрать, какое нравится больше.
Отличный способ повышения активности в аккаунте. В Инстаграм можно это же воплотить, предложив подписчикам проголосовать в комментариях
В группе во ВКонтакте SMMplanner время от времени сотрудники делятся своим мнением по поводу каких-либо актуальных событий.
Недавно рассуждали, где взять новогоднее настроение.
А ещё можно собрать всю команду или ключевых сотрудников вместе на одном фото и рассказать об общей слаженной работе, похвастаться какими-либо результатами или в честь любого праздника всех поздравить и поблагодарить за вклад в развитие бренда.
Часто такой подход используют в конце года.
Можно предложить сотруднику рассказать о себе, своей работе или поделиться полезной информацией для клиентов.
В видео педагог кратко рассказывает о себе и даёт полезное упражнение для работы над речью
Детально не рассказывают о заслугах шеф-повара. Но если проводить мероприятия часто и в анонсе размещать его фото, подписчики запомнят
Если хотя бы иногда в аккаунте рассказывать о своих сотрудниках, подписчики начинают воспринимать аккаунт более человеческим, приземленным, а не исключительно коммерческим и сухим. Например, «ВкусВилл» у себя в Инстаграме создали абсолютно дружественную атмосферу и сформировали открытую политику взаимодействия с клиентами.
Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов
Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.
И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.
Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.
Как написать пост знакомство в инстаграм
Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.
1. Я + качества + образование + хобби+ …
Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.
В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.
2. Вступление + история + заключение
Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.
3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу
Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.
4. Кто я + чем полезен
Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.
5. Факт + история + следствие
Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.
6. Ссылка + описание
Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.
7. Хобби = бизнес
Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.
8. Я онлайн + я оффлайн
Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.
9. Было/стало
Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.
10. Мини-версия
Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.
идеи постов с примерами
С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.
– Для личных аккаунтов
Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.
1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.
2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.
3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.
4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.
5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.
6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.
7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.
8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.
9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.
10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.
11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.
12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.
13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.
14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.
15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.
16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.
17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.
18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.
– Для коммерческих аккаунтов
Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.