Как написать пост знакомство в Инстаграм
Пост знакомство в Instagram — одна из самых интересных рубрик в публикациях, но в то же время это и один из самых сложных типов контента. Такой пост нужен для создания имиджа компании, блогера, бренда. Он помогает познакомить посетителя с родом деятельности, заинтересовать и заинтриговать его. Но все это возможно только при условии, что пост знакомство написан правильно и интересно.
Что такое пост знакомство и для чего его писать
Пост знакомство — приветственная публикация, в которой вы можете рассказать пользователям кто вы, чем занимаетесь, поделиться своими взглядами на мир, рассказать, почему ваш профиль может быть полезен, а также предложить фолловерам рассказать немного о себе в комментариях.
Подобные публикации можно встретить в аккаунтах известных и «нишевых» блогеров, фрилансеров, бизнесменов, компаний и брендов. Своего рода приветственный пост-знакомство — норма этикета. Ведь если вы впервые попадаете в компанию незнакомых людей, то правильно будет представиться и немного рассказать о себе.
Когда в профиле уже собралась аудитория, с которой можно поговорить или вы планируете всерьез заняться продвижением аккаунта, то обязательно нужно разместить подобный пост, чтобы познакомиться со своими подписчиками.
Причин, для чего это нужно, несколько:
Такие посты популярны в Инстаграме, но многие относятся к ним как к разовой акции и размещают только на старте ведения профиля. На самом же деле каждый аккаунт Инстаграм — это своего рода «мини-сериал», где действует простой закон: чем лучше раскрыта личность главного героя, тем увлекательнее наблюдать за происходящим.
Как написать пост о себе в Инстаграм
Чтобы написать хорошее приветствие, следует, прежде всего, определить ключевую цель профиля:
Четких критериев, как нужно писать пост-знакомство нет, но можно выделить два основных направления в написании таких публикаций:
В первом случае в свободной форме нужно рассказать немного о себе, указать имя, возраст, увлечения, источники вдохновения и т.д.
Во втором случае информация подается в виде жизненной истории из мини-сериала.
Сторителлинг легко воспринимается, ведь к подаче информации в виде истории мы привыкли с самого детства, с тех самых пор, как родители, укладывая нас спать, рассказывали сказки.
К тому же сериал — это беспроигрышный вариант. Согласно социологическим исследованиям примерно 80% русскоязычного населения ежедневно смотрят сериалы. Их популярность обусловлена накалом страстей и непредсказуемостью сюжетной линии. И по сути, каждая публикация в стиле сторителлинга является своеобразной серией увлекательного сериала о вашей жизни или деятельности бренда.
Подготовка
Работа над созданием ознакомительного поста проходит в несколько этапов:
Самое важное — идея и креативная подача. Пользователям должно быть не только интересно читать ваш пост, он должен еще и побуждать интерес следить за вашим профилем.
Детальный план поста
Единственного верного решения для всех не существует. Каждый самостоятельно продумывает и решает, какой информацией он хочет поделиться с подписчиками и в какой форме.
Если говорить о приветственном посте в виде краткой биографии, то его стандартный «скелет» выглядит примерно так:
Это только примерный, так сказать, универсальный план, которого следует придерживаться. Вы можете добавить или убрать из него пункты, проявить креатив и подать знакомство в совершенно неожиданном формате, например, изложив 10 фактов о себе. Но цель одна – дать пользователю понять, кто вы и чем занимаетесь, вовлечь его в общение.
Правильная публикация в стиле сторителлинг должна иметь сбалансированную структуру, а именно:
Например, если вы художник, фотограф, дизайнер, расскажите пользователям, как вы открыли для себя этот вид деятельности, когда поняли, что больше не сможете жить без любимого дела. Если вы тревел-блогер, то расскажите о вашем первом путешествии, почему вы решили делится с людьми своим опытом.
Правила написания удачного поста
Как таковых правил то и нет, но у всех удачных постов для знакомства есть несколько общих отличий:
Старайтесь избегать заумных слов, длинных предложений и сложных оборотов речи. Пишете так, как говорите в обычной жизни, так как рассказали бы эту историю своему близкому другу.
Обратите внимание также на то, что размер текста в посте не может превышать 2200 символов.
Лучшие идеи для постов
Вовсе не обязательно выкладывать читателям сухие факты из своей жизни. “Родился, учился, женился…” — это все конечно хорошо, но не очень интересно, особенно для человека не знакомого с вами лично. Рассказать о себе можно и иными способами.
Вот вам несколько идей для поста, которые помогут и познакомиться поближе, но не будут утомительны для читателя:
Есть множество тем, которые можно поднять в посте о себе. Иногда, даже один незначительный случай из жизни может дать вполне реальное представление о том, кто вы есть.
Удачные примеры постов о себе
A post shared by SMM • Продвижение • Блогерство (@instablog_secrets) on May 22, 2019 at 9:54am PDT
A post shared by РЕЦЕПТЫ | LIFESTYLE | TRAVEL (@nastyasia_karaseva) on Oct 10, 2019 at 10:38pm PDT
A post shared by Юлия Галкина (@julia__jackdaw) on Aug 13, 2019 at 12:17pm PDT
A post shared by Невролог. Вертебролог. Киев (@dr.nikolaichuk_andrey) on Oct 15, 2019 at 3:32am PDT
A post shared by Александра Москалёва, психолог (@ksandra_moskale) on Oct 4, 2019 at 4:00am PDT
Советы при публикации
Мало написать просто хороший пост знакомство. Его еще и нужно разместить так, чтобы публикацию увидели как можно больше людей, а сам пост выглядел ярко и интересно.
Первое, на что люди обращают внимание в Instagram — картинка. В посте знакомстве это может быть как изображение с призывом знакомиться, так и ваша личная фотография, а можно на фото добавить надпись “Давайте познакомимся?”. Дело остается только за вашей фантазией.
Обратите внимание, что к одному посту вы можете добавить до 10 разных изображений.
Пост знакомств очень важен для развития и увеличения вовлеченности аудитории, но при этом — это не тот тип контента, который может входить в ваш недельный контент-план, поэтому правильное время публикации играет решающую роль. Именно от него зависит сколько людей увидят вашу запись.
Рекомендуемое время — пик активности вашей целевой аудитории. Узнать эту информацию можно из статистики аккаунта. Пост рекомендуется выкладывать не глубоким вечером, когда пользователи уже свободны от хлопот, но еще не слишком устали, чтобы воспринимать новую информацию.
К своему посту обязательно укажите хештеги. Они нужны для того, чтобы не только ваши подписчики, но и пользователи, перешедшие через поиск, могли увидеть вашу запись.
Какие теги указывать? Прежде всего, это стандартные теги для постов данной категории: #постобомне, #постзнакомство, #10фактовобомне, #15летназад, #правдаилиложь.
К посту также можно добавить любые теги, описывающие текст и сферу вашей деятельности. Например: #художник #блогер #дизайнер #спортсмен #фотограф #бизнесмен #мама #путешественник, а также, такие общие как #будниблогера.
Если у вас есть личный брендовый хэштег, то его также непременно нужно вставить, а при необходимости можете также поставить тег с регионом, где вы предоставляете услуги. К одной публикации можно указать до 30 хештегов.
Если вы хотите увеличить количество просмотров, то не забудьте добавить к публикации геолокацию. Если в тексте или на фото упоминаются и присутствуют другие люди, о которых вы хотите рассказать, то не забудьте отметить их на фото.
В завершение хочется поделиться самой важной фишкой — оставайтесь сами собой. Искренность это ключ к сердцу аудитории. Маркетинговые приемы, шаблоны, формулы, правильно подобранные хэштеги — все это работает только при условии, что вы говорите людям правду. Не старайтесь обмануть своих поклоников, не придумывайте историй и не старайтесь казаться круче или умнее. Лучше честно расскажите о своих ошибках, о том, как и что вы изучаете, каких результатов уже удалось добиться.
Как написать пост-знакомство в Instagram: 17 примеров
Благодаря Instagram у простых людей появилась возможность стать звездами, а звездам – повернуться к аудитории своей «простой» стороной жизни.
В этой статье поделюсь методом, как написать пост знакомство для личного блога или бизнеса. На примерах расскажу о чем писать в приветственном посте и дам простую формулу написания.
Примеры о чем писать пост
Пост-знакомство – это интригующая публикация с презентацией о себе или продукте с содержанием важных фактов и призовом к действию.
Публиковать его необходимо, когда количество подписчиков достигло 1-2 тысяч человек. Также эффективно такая публикация окажется в момент запуска таргетированной рекламы.
Пример №1 – по факту
Самый простой подход – написать пост в стиле «главные факту обо мне». Это помогает не пересказывать всю историю сразу, а лишь отметить самые интересные данные.
К примеру: «В 18 побрила голову наголо – первый и в последний раз. В 24 начала собственное дело. В 25 выпустила тот самый альбом, который вы так полюбили…»
Выбирайте яркую, нестандартную, но важную для построения общей истории информацию.
Пример №2 – путь от
Если хотите в посте рассказывать больше о навыках и знаниях, которыми планируете делиться, хороший способ для знакомства – пересказать о том, как сами пришли к идее научиться тому, что сделали делом жизни сегодня.
Во время написания такого поста важно познакомить читателя с собой: кто вы, чем занимаетесь или чем вдохновляетесь, для чего ведете страницу, какие у вас увлечения и многое другое.
Пример пост знакомство в инстаграм
Пример №3 – совет мастера
Фрилансерам в посте-знакомстве полезно рассказывать о собственных навыках и дать рекомендации. К примеру, если специализируетесь на дизайне, можно написать текст в стиле: «Не повторяйте моих ошибок», который обязательно закончить рассказом о собственных услугах.
По мере роста аудитории пост-знакомство следует повторять, обновлять – дополнять новыми деталями.
Пример №4 – раскрытие УТП
На бизнес странице следует рассказать об УТП – фишки, которые выделяют вас на фоне конкурентов. Уникальность и качество сервиса или собственные технологии, или подход к работе – то, за что вас выбирают клиенты.
Пост знакомство для блога с УТП
Пример №5 – история
Отличный вариант для знакомства – пост в стиле «сторителлинг». По принципу как устроена любой художественный фильм или книга. Формула проста, легкое вступление, погружение в историю, далее яркая интрига, затем кульминация и в финале неожиданная развязка.
Текст поста знакомства
Пример №6 – для кого
Если у вас специфичная тематика для узкого круга людей, используйте это. Напишите для кого это пост, кому будет полезно интересно. Чем уже вы выберете сегмент тем точнее попадете в сердце свой аудитории.
Первый пост знакомство
Пример №7 – чем полезен
Расскажите чем можете быть полезны своей аудитории, кукую проблему вы можете решить. Подкрепили фактами через историю как вы сами прошли этот путь, как научили обходить риски и каких результатов достигли.
Как написать пост знакомство
Подобные посты можно встретить у блогеров, людей, работающих «на фрилансе», предпринимателей, бизнесменов. Основная задача поста знакомства заключается в знакомстве своей деятельности или продуктом с подписчиками.
Советы как написать пост знакомства
Пост должен быть ярким и интересным при этом лего читаться. Добавьте смайлики, разбейте на абзацы выделить разделы заголовками, используете вовлекающие вопросы. Но важно не переусердствовать, чтобы не превратить текст в гирлянду или опросный лист психолога.
Совет 1 – призыв к действию
Определите цель поста, зачем и для чего вы его пишите, какую реакцию читателя он должен вызвать. На основание этого у вас будет сформирован призыв сделать какое-то действие, например: написать комментарий, перейти по ссылке, оформить заявку и т.д.
Призыв пост знакомства с подписчиками
Совет 2 – структура текста
Придумайте тему публикации, а также набросайте ее краткий план. Важно, чтобы в посте наблюдалась логика переходов от одного ключевого момента к другому. Слишком резкие и нелогичные переходы мешают чтению и сбивают с мысли читателя.
Пример структурированного текста
Совет 3 – кристальная правда
Не придумывайте и не приукрашайте, пишите только правду. Поверьте, нет ничего хуже обмана, который по мере роста популярности непременно всплывет. Гораздо неприятнее прослыть лжецом в пространстве, где информация об этом распространится со скоростью света.
Совет 4 – уникальность
Придумайте несколько собственных фишек. Используйте те факты, которыми действительно заинтересована ваша целевая аудитория. Это может быть некий легкий рецепт выполнения какой-либо задачи, малоизвестная информация о вас или вашем продукте, небанальные рекомендации. Что-то, за чем посетители будут специально приходить на вашу страницу.
Не забывайте о грамотном форматировании текста – для соц сетей разделение на абзацы каждые одно / два предложения, используйте в тексте списки, микро заголовки и отбивку. Это облегчает чтение.
Уникальная фишка для поста знакомства — алфавит
Как начать писать пост знакомства
Начните текст с чего-то необычного и интригующего. Банальные фразы, «Привет, меня зовут …, давай знакомиться», «Мне …. лет» и подобные уже всем надоели и мозг фильтрует текст с таким началом. Лайфхак можно начать с вопроса или сравнения чего-либо, что на первый взгляд сложно сравнить. Это притягивает внимание, интригует и заставляет начать читать ваш текст.
Для создания хорошей публикации необходимо немного подготовиться, а далее все пойдет само как по рельсам — главное начать писать хоть что-то, отключить мозг, не критиковать себя. Когда мозг войдет в поток, не причитывайте и не редактируйте текст, а продолжать писать. Только после написания текста полностью переходите к редактированию, желательно на следующий день.
Хэштеги для поста знакомства
Хэштег помогает сделать публикацию в Instagram более видимой для аудитории. Именно по ним люди, которые никогда ранее о вас не слышали, смогут отыскать вас через поисковую систему социальной сети. Для поста-знакомства хэштеги подбираются с учетом нескольких факторов:
При использовании хэштегов не забывайте расставлять разные варианты одного и того же названия (#променя #обомне #обо_мне). Но помните, что под одним постом можно поставить только 30 тегов – не более. Это ограничение социальной сети инстаграм.
Отличие поста для личной страницы и бизнеса
Глобально все аккаунты в Instagram можно разделить на две большие категории: страницы для бизнеса и личные страницы пользователей. Для каждой категории пишутся принципиально разные публикации-презентации.
Личный блог – это место, где пользователи больше интересуются вашей личностью. Здесь необходимо делать ставку на постоянный подогрев интереса к вашим публикациям через демонстрацию личной жизни. Тогда посетители будут чаще смотреть ваши фотографии, читать подписи, оставлять комментарии и «лайки».
На коммерческие страницы подписываются люди, заинтересованные в определенном товаре или услуге. Вряд ли здесь им будет интересно читать о том, что руководитель проекта – мама троих детей, и как раз у младшего сегодня день рождения. При написании ознакомительного поста это крайне важно учитывать.
Пост-знакомства для личного блога
Здесь вы рассказываете о себе, своей жизни и своих увлечениях. И, конечно, важно при этом привлекать внимание небанальностью: заинтересовать читателя, дать ему понять, что чтение вашего блога будет полезным и для него самого. Согласитесь, есть большая разница между «Привет, меня зовут Сережа и я – фотограф» и «Привет, я – Сережа, люблю фотографировать и с удовольствием расскажу вам, как подготовиться к фотосессии!».
Ищите интересные факты из собственной жизни, рассказывайте о том, как ее организовываете и чем увлекаетесь. Текст не обязательно должен быть длинным, лучше используйте для его оформления короткие предложения и абзацы, оформляйте маркированные списки. Будьте максимально искренни с читателем.
Пост-знакомства для личного блога
Пост-знакомство для коммерческой страницы
Бизнес-аккаунт – это больше инструмент продаж, чем полезный информационный блог. В своем первом посте постарайтесь отказаться от большого количества рекламы – лучше расскажите об особенностях своего продукта (будь это товар или услуга).
Можно оформить публикацию в виде основных фактах о бизнесе, сделать в виде рассказа о том, как все начиналось и что есть сегодня. Можно анонсировать будущие публикации, проинформировать потенциальных клиентов о программе скидок.
Пост-знакомство для бизнеса
Обязательно сообщите читателю, как он сможет использовать вашу коммерческую страницу. К примеру, если у него будет возможность записаться на услугу через директ, минуя необходимость звонить менеджерам – это здорово! Если есть функция оформления заказов через Инстаграм, сообщите об этом во время знакомства.
Постарайтесь, чтобы публикация не была перенасыщена хэштегами – выбирайте только самые главные из них.
Распространенные ошибки
Можно много рассказывать о том, как писать презентационные публикации, но нельзя не упомянуть и о распространенных ошибках, способных свести на нет любые старания. Вот несколько неудачных действий, которые могут отпугнуть потенциального подписчика:
Ошибка №1
Чрезмерное количество фактов в одной публикации. Особенно этим «страдают» начинающие блогеры, которые практически неизвестны аудитории. Если вы не актер, не звезда теле-шоу и никак не знакомы читателям, поверьте, данные о том, что вы учились в 1358 школе и обожаете помаду цвета вишни никому не интересны. Лучше рассказывать о себе в ключе того, чем вы можете быть интересны и полезны другому. А личную информацию отложить «до лучших времен». Поверьте, когда вы станете популярны, посетители и сами начнут глубоко интересоваться личным. И тогда детализированный фактаж окажется как нельзя кстати.
Ошибка №2
Использование сленга и жаргонных выражений. Такое уместно только в узкотематических блогах, направленных на особую категорию читателей. К примеру, если вы IT-шник и ведете страницу, посвященную программированию, сленг может быть уместным в ограниченном количестве. В остальном же он только вызывает недоумение, непонимание и нежелание продолжать чтение. И, да, никогда не называйте своих читателей «подписотой». Иначе вашим блогом не заинтересуются люди старше 16-ти лет.
Ошибка №3
Длинные предложения и сложные слова – враг для поста-презентации. Учтите, что инстаграм-страницы просматривают и читают со смартфонов. Длинное предложение занимает на экране более 4-6 строк. Это может привести к тому, что мысль, которую вы хотели донести, просто потеряет всякий смысл. Идеальный вариант для форматирования текста – короткие предложения, много абзацев и слова, содержащие не более 4 слогов.
Ошибка №4
В некоторых случаях пост-знакомство стоит разбивать на несколько публикаций. Создавать особый «сериал», состоящий из нескольких пунктов. Их можно публиковать по порядку или, к примеру, дважды в неделю, разбавляя другими постами. Для создания подобного сериала готовите небольшой «анонс», придумываете для всей истории один уникальный хэштег, по которому любой посетитель сможет при желании ознакомиться со всем целиком.
Пример разделения поста на части
Ошибка №5
Любой текст должен иметь свою цель. Кроме формирования образа, важно сделать призыв к действию и заставить читаться сделать, то, что вы просите. Начните с простых призывов, написать комментарий, перейти по ссылке, позвонить своей маме и т.д. Так вы формируете доверие и доказываете свой аудиторе, что вам можно доверять. Постепенно усиливая призыв к более сложным: посмотреть, скачать, купить.
Главный миф или ошибка №6
Основная проблема многих блогеров заключается в попытке «впихнуть» в одну публикацию всю информацию (как правило, разноплановую). Существует некий миф, будто пост-знакомство можно написать только один раз и навсегда. Некая одноразовая акция. Однако это большая ошибка:
Ведение контента в профиле – это всегда история из множества серий и сезонов. И даже пост-знакомство можно разбить на несколько этапов: в одном рассказать о себе, во втором – о своих увлечениях, третий посвятить планам и т.д.
Образец поста знакомства
В итоге ваше знакомство будет выглядеть следующим образом:
«Привет, я – Саша. Увлекаюсь дизайном интерьеров, рассказываю в своем блоге об интересных проектах и дизайнерских фишках» и т.д. Потом всю историю разбиваете на несколько составляющих:
Это примерный план, но он поможет написать базовую версию приветственного поста. Можно разделить историю на несколько коротких постов, либо уместить весь рассказ в одной публикации главное не забывать делать призыв к действию!
Коротко о главном
Ведение личного или корпоративного блога в инсте, как правило, начинается с поста-знакомства. Этот пост играет очень важную роль, поскольку помогает:
Не забывайте отвечать на вопросы, комментировать личные истории других людей, вовлекать в беседу как можно больше читателей. Чем ближе вы окажетесь к собственной аудитории, тем больше отдачи получите взамен!
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Пост знакомство в Инстаграм: как написать + 8 примеров
Давно прошло то время, когда Инстаграм использовали только чтобы похвастаться красиво сервированной едой. Сегодня это ресурс с многомиллионной аудиторией, где люди находят практически все, что может их заинтересовать. Вести личный блог в Инстаграм — значит быть современным и продвинутым, идти в ногу со временем.
Пост знакомство поможет начать ведение своего аккаунта. В этой статье мы разберём, что такое пост знакомство в Инстаграм, зачем он нужен и как его сделать.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Пост знакомство: что это такое и о чём нужно писать
Мало просто создать аккаунт и сделать для него рекламу. Потенциальных подписчиков и клиентов нужно заинтересовать. Именно для этого пишут пост знакомство, из которого становится понятно, что именно вы можете предложить читателям. В написании такого поста есть свои тонкости, которые помогают действительно привлечь внимание к вашему блогу или товарам.
Первый пост, как и первое впечатление, задает все настроение вашему аккаунту. И если махнуть рукой на это — легко потеряться на фоне более ответственных блогеров.
Примеры, на которые стоит обратить внимание
Подход «несколько фактов обо мне» показывает себя с хорошей стороны. Выбирайте самые интересные события из жизни, не нужно пересказывать всю биографию.
Можете поделиться собственными знаниями и навыками? Отлично, это может стать идеальной темой для поста знакомства с подписчиками.
Профессионалы в своей сфере легко могут начать знакомство с поста с полезными советами. Неважно, занимаетесь вы ремонтами, фотографией или проведением вечеринок.
Для коммерческой страницы важно выделяться среди многих конкурентов. Расскажите, чем вы можете быть лучше других аналогичных брендов. Сделайте упор на уникальности собственного магазина или продукта.
Используйте сторителлинг, расскажите про историю создания проекта. Она может быть смешной, увлекательной и с неожиданным концом.
Не совсем типичный, но не менее действенный пост — знакомство с руководством компании. Если есть увлекательная история про создателя брэнда, напишите ее в посте.
Как написать пост знакомство в Инстаграм
Мы поможем вам научиться писать действительно интересные посты. Следуя нашим советам, вы сможете легко завлекать людей на свою страничку. Поверьте, даже блог, посвященный простым и всем знакомым рецептам может стать интересным, если правильно его оформить с самого начала.
С чего бы начать
Пост самопрезентации нужно сделать ярким и интересным, но при этом важно не переусердствовать. Излишняя самореклама сделает из вас выпендрежника. Чтобы избежать этого, придерживайтесь следующих рекомендаций.
Чего не стоит делать
Казалось бы, что может быть сложного в написании поста для социальных сетей. Оказывается, существует ряд неправильных действий, которые могут оттолкнуть аудиторию. Давайте рассмотрим несколько неудачных идей для поста
Что писать в зависимости от типа аккаунта
Странички в Инстаграме можно условно поделить на два типа: личный блог и коммерческая страница. И в зависимости от типа, пост-знакомство будет существенно отличаться. В чем разница? Личный блог предполагает интерес подписчиков к постам, призыв просматривать картинки, видео, оставлять лайки и комментарии. В то время как коммерческая страница должна привлекать потенциальных покупателей.
Рассмотрим более подробно, какие приемы стоит использовать для каждого случая, чтобы добиться нужного нам результата.
Личный блог
Уметь интересно написать о себе и своих увлечениях — это целое искусство. Ведь чувствуется разница между «Привет, меня зовут Маша, я люблю лошадей» и «Привет, я Маша, и я могу рассказать, почему лошади не любят тяжелую музыку». Находите интересные факты о своем образе жизни и увлечениях и используйте их. Необязательно составлять сложный и длинный текст, он может утомить.
Оформите текст с помощью смайлов, абзацев. И главное правило — пишите правду, не нужно ничего придумывать. В интернете можно найти много примеров того, как блогеров уличали во лжи. Поверьте, это совершенно не идет на пользу, и отталкивает подписчиков.
Коммерческая страница
Хорошая реклама — залог высоких продаж. В посте для знакомства с подписчиками уделите достаточно времени не только рекламе продукции, но и анонсом будущих публикаций. Планируете проводить акции и скидки? Напишите об этом, такое упоминание уже привлечет внимание к странице.
Расскажите, чем аккаунт будет полезен читателям, какие особенности вашего товара. Стоит употребить название бренда в начале поста, чтобы подписчикам было понятно, о чем идет речь. Также обратите внимание на использование хештегов в Инстаграм. Их не должно быть слишком много. Идеальное количество — 2-3. Для оформления поста используйте картинку с названием вашего бренда. Стоит сделать ее яркой и четкой, избегайте низкого качества.
Заключение
Ведение аккаунта в любой социальной сети — это достаточно большой объём работы. Инстаграм не исключение. Используйте пост знакомство в Инстаграм, чтобы пообщаться со своими подписчиками, узнать их интересы и собрать обратную связь. А чтобы написать такой пост, воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи.